domvpavlino.ru

Ашкенази и сефарды внешние отличия. Мировая война сефардов и ашкеназов

Сефарды – это национальная группа иудеев. Они являются потомками евреев, живших на Пиренейском полуострове. В современном Израиле другие евреи и сефарды не всегда спокойно уживаются. Ашкенази и сефарды – две субэтнические группы иудейского народа, первый из которых сформировался в Центральной Европе, второй – на Пиренеях. Ашкенази и сефарды, различия между которыми влияют на облик современной иудейской общины исторически используют разные языки – идиш и ладино. Ашкенази и сефарды, отличия между которыми весьма значительны, живут в современном Израиле. Для ашкенази свойственно свысока смотреть на своих сородичей, потомков испанских евреев. Установить связь с Богом!

По мнению других авторитетов, сведения о внутренней дискриминации евреев поступают из пропагандистских арабских источников, которые превратно толкуют, как взаимодействуют ашкенази и сефарды. Фото представителей этнической группы можно найти на англоязычном официальном сайте сефардов. Франция, США и Аргентина – страны, где в большом количестве живут ашкенази и сефарды. Украина стала домом только для крошечной общины сефардов.

Ряд групп, имеющих национальные и религиозные особенности, образует нацию евреи. Ашкенази и сефарды входят в их число. Ашкеназы и сефарды в правительстве Израиля представлены не в равной степени, потому что первые составляют большинство среди израильских евреев. Последние десятилетия евреи ашкенази и сефарды, поселившись в Израиле, теряют свою идентичность и становятся просто израильтянами.

Хасиды, сефарды и другие этнические и религиозные группы иудеев являются частью современного еврейского мира. Сефарды в России составляют незначительный процент населения. В число этнических групп, исповедающих иудаизм, в России входят ашкенази, горские, бухарские и грузинские евреи, но не сефарды. Википедия сообщает, что сефарды в России насчитывают менее ста человек.

Родина слова «сефард» - Испания. Иудеи называли этот полуостров «Сфарад», соответственно ее житель еврейского происхождения стал зваться сефард. Испания была домом для иудеев со времен Древнего Рима. В 1492 году король Фердинанд II принял указ об изгнании представителей народа сефард. Испания перестала быть их землей, и представители народа направились в другие европейские страны.

Ашкенази и сефарды, внешние различия между которыми не очень велики, представляют собой две группы, которые часто находятся в антагонизме. Ашкенази бывают более светлокожие, светловолосые и, часто, со светлыми глазами. Главный вопрос тех, кто интересуется особенностями групп сефарды и ашкенази: различия. Фото не могут дать однозначного ответа: ашкеназ или сефард.

Нет четким критериев, по которым можно установить, какие имеют ашкенази и сефарды внешние различия. Фото представителей обоих народов можно легко увидеть в сети. Глядя на фото человека в современном костюме едва ли можно определить: это ашкеназ или сефард.

Одни из тем в рассуждениях сторонников теорий заговора: ашкенази и сефарды в правительстве РФ. По мнению адептов теории ашкенази виновны во многих трагических событиях последних десятилетий: Чернобыльской катастрофе, распаде СССР. Ашкенази и сефарды в правительстве РФ борются друг с другом, но власть принадлежит ашкенази. Но сефарды в России и США захватят власть.

Адепты теории утверждают, что ашкенази и сефарды в правительстве РФ поменяются местами, и сефарды развяжут террор против соперников. Ашкеназы и сефарды, суть конфликта между которыми в борьбе за власть над миром, как утверждают создатели теории, входят в правительства ведущих стран. Хотя чаще пишут, что за спиной правительства России стоят хасиды, сефарды тоже оказываются претендентами на власть.

Кто хочет получить более полное представление, кто такие левиты, сефарды, ашкенази и другие группы евреев, могут обратиться к сайту Sephardicgen.com. Там можно найти информацию по группам ашкенази и сефарды: кто такие, различия, история сефардов.

В Украине мы видим очередное наступление сефардов , т.е. продолжение всем известного Drang nach Osten , который начался не в 1941 году, а на полторы тысячи лет раньше! Отсюда и лозунги: «москалей на ножи» , а вместе с ними — и прячущихся за ними жидов (ашкеназов).

Сефард Абама
Как это произошло на Украине, когда революционные лозунги, направленные на вытеснение из страны евреев, привели к появлению евреев на вершине власти. И даже во главе ее.

Тайные правители мира: Девид Рокфеллер и Давид Ротшильд

Ашкеназы Ротшильды - менялы с деда-прадеда.

Другое дело сефарды.

Это их «мудрецы» сформулировали ростовщическую доктрину Второзакония- Исаии . Это они правили Ветхий и Новый завет вдоль и поперек так как им было надо, что бы у нынешних поколений людей укоренилось в мозгах, что ростовщичество - это не воровство, а респектабельный бизнес. И, кстати, Исус в храме опрокидывал лавки менял, но не ростовщиков. Так захотели «мудрецы» сефардов.

Ростовщичество - народный бизнес сефардов - Рокфеллеров.

Таким образом имеем две крупнейшие финансовые группировки современности:

1.Условное название «группа Рокфеллера» (сефарды) - банки Дж.П. Морган Чэйз; Сити банк; Банк оф Америка, осуществляют контроль: частично ФРС, ВПК США, мировая нефть. Идеология - либерализм, глобализм, неоконсерватизм. Экономическая доктрина - монетаризм, манипуляции учетной ставкой (размером лихвы), свободный рынок, беспрепятственное движение капиталов и товаров.

2.Условное название группа Ротшильда-Баруха (ашкеназы) - банки HSBC, Голдмен Сакс, Стэндарт Чартер, осуществляют контроль: частично ФРС, золото, драг. металлы, мировой оборот наркотиков . Идеология: социализм. Экономическая доктрина - марксизм, закрытая экономика, ограничения движению капиталов и товаров (дает возможность спекуляции на обменных операциях валютой и товарами).

3.Есть еще третья группа - Сантандер - финансовая империя Ватикана. Их условно можно назвать «старыми сефардами» . Те, кто начинал торговлей мощами святых, а сейчас приторговывают произведениями искусства, антиквариатом, артефактами и т. д.

Если Вы правы, относительно борьбы сефардов и ашкеназов вокруг папского престола, то возможно потные руки ашкеназов Ротшильда уже подбираются (или подобрались) к этим активам.

Итак, Ашкеназы-менялы - это укоренившаяся в XVIII веке на инфраструктуре Британской империи, банковская группа Ротшильдов (HSBC: Гонконг-Шанхайская Банковская Корпорация, Стандарт Чартеред, Голдмэн Сакс). Менялы держат контроль над оборотом благородных металлов, драгоценных камней и такой «резервной ликвидностью» как наркотики.

Сефарды-ростовщики - это укоренившаяся в XIX веке в США банковская группа Рокфеллеров (Дж. П. Морган - Чэйз, Банк оф Америка, Мерилл Линч). Они управляют финансовыми потоками экономики нефти и военно-промышленного комплекса.

Отношения между указанными группами, как Вы прекрасно знаете, мягко говоря, натянутые. В 60-х у сефардов возник грандиозный план решения «ашкеназского вопроса». Как известно, Ротшильды делали ставку на золото (Рокфеллеры на нефть). Отвязав в 1972 году, USD от привязки к золоту Рокфеллеры нанесли удар по своим врагам, цены на золото сразу упали, печатный станок заработал на полную мощность, начался длительный период стимулирования спроса (гонка потребления).

В это время Ротшильды, судя по всему, были оттёрты от ФРС, и они двинулись осваивать новое «рабочее тело» - Китай. Визит Г. Киссинджера 1972 года в Пекин открыл для этого дверь. Январский 1979 года визит Дэн Сяопина в США установил между США и Китаем режим «конструктивного сотрудничества». И сразу же в феврале 1979 г. Китай нанес «контрудар в целях самообороны» по Вьетнаму. С этого момента за порядком на опиумных плантациях Ротшильдов в золотом треугольнике присматривал новый «громила».

К 2008 году группа Рокфеллеров, не смотря на ухищрения с возгонкой цены на нефть и загрузкой военно-промышленного комплекса США, войной с терроризмом, ударами по Югославии, Афганистану и Ираку, а также программой ПРО, не смогла удержать мировую кредитно-финансовую систему на основе бумажного USD от скатывания в первую волну кризиса.

Ашкеназы и Сефарды: суть конфликта…

Еврейское общество делится на ашкеназов и сефардов. Такое деление может показаться странным, потому что Ашкеназ - хазарское наименование Германии, а Сфарад - сефардское наименование Испании. На практике большинство евреев, происходящих из европейских семей, считаются ашкеназами, а из семей, связанных с Испанией или арабскими странами, - сефардами.
«Еврейская Энциклопедия» также гласит, что еврейский народ разделяет себя на две большие группы (Ашкеназы и Сефариды) поясняя что cефариды, которые мигрировали из Палестины в страны Средиземноморья, предположительно относятся к первобытным племенам Израиля, в то время как ашкеназы первоначально являлись выходцами из области Юго-Западной Азии, называемой Хазаром (в других источниках называемым Хазарским царством), и которые позже проникли в Россию и Восточную Европу. В «Еврейской Энциклопедии» содержится длинная статья о хазарах, и в ней говорится, что Царство хазар обратилось в иудаизм около 740 года нашей эры. Артур Хестлер, «выдающийся еврейский автор, в своем исчерпывающем научном исследовании под названием «Тринадцатое племя» убедительно доказывает, что хазары стали ашкеназами, ветвью еврейства, которая составляет подавляющее большинство современного еврейского народа.

Cефарды Испании говорили на иудео-испанском наречии получившем название ладино. Германские евреи (или хазары-ашкеназы) говорили на идише, еврейском языке, основанном преимущественно на немецком и иврите. Евреи Польши и России (или хазары-ашкеназы) тоже говорили на идише. Идиш также используется в хасидских (или хазары-ашкеназы) общинах. Вспомним что в Европу и Русь хазары попали после разгрома Хазарии. Осели они практически по всем европейским странам организовав свой собственный еврейский центр в Польше

(вот Вам и причина образцово-показательного нападения на Польшу. Сефадская полукровка Гитлер лично наблюдал за захватом Польши на расстоянии,-такая "честь" не была оказана больше ни одной стране подвергшейся нападению. Кстати пропагандистский фильм "Вечный Жид" снят нацистской пропагандистской машиной именно о хазарах-ашкеназах,-сефардов Вы там не найдете ). Но начнем всетаки с самого начала...




В средние века сефарды Испании считали себя иудейской элитой (смотрим на карты миграций и поселений сефардов-иудеев). В отличие от своих собратьев в других частях Европы испанские иудеи часто имели хорошее светское образование и были зажиточными людьми. Согласно укоренившемуся среди них убеждению, их предки поселились в этой стране еще в VI в. до хр. эры, однако точно установлено лишь их пребывание там в первые века хр. эры. Даже после своего изгнания из Испании в 1492 г . эти евреи сохранили сильное чувство групповой гордости. Сефарды, оставившие Испанию и обосновавшиеся в других местах Европы, подвергали других евреев дискриминации. В сефардских синагогах Амстердама и Лондона XVIII в. ашкеназы не могли сидеть вместе с остальными членами общины, им полагалось стоять за деревянной перегородкой. В 1776 г. в Лондоне община сефардов постановила, что если сефард вступает в брак с дочерью ашкеназов и умирает, то благотворительные фонды сефардской общины нельзя использовать для помощи вдове.

Евреев, живших в арабском мире, также называли сефардами — скорее всего, потому, что их обрядовая практика следовала обычаю сефардов, а не ашкеназов. Когда сегодня говорят об израильских сефардах, имеются в виду иудейские выходцы из Марокко, Ирака, Йемена и т.д.(Когда эти сефарды начали прибывать в Израиль после 2-ой Мировой,-хазарские ашкеназы сумевшие откупиться от сефардских нацистов (которые перебросили этих хазар за откуп в Израиль во время 2-ой Мировой ) устроили этим сефардам тотальный геноцид облучив их радиацией )

В среде ашкеназов также существует тенденция к самовыделению. Германские евреи (или хазары-ашкеназы) часто считают себя «интеллектуальнее» сефардов. Те из них, кто перебрался в США, внесли большой вклад в обустройство польских и русских евреев (или хазар иудеями как таковыми не являвшимися), прибывших сюда позже, и смотрят на сефардов свысока. Когда германские евреи (или хазары-ашкеназы) создали в 1843 г. организацию «Бней Брит», они не разрешили сефард aм вступить в нее...

После изгнания с Пиренейского полуострова сефарды во многих европейских государствах оказывались бок о бок с ашкеназами, и где бы это ни происходило - отношения между ними были крайне натянутыми: две общины жили обособленно друг от друга, смешанные браки между их представителями были крайней редкостью.

Причина такого их разделения с прочими иудеями есть следующая:португальские и испанские иудеи, которые считают себя происходящими от колена Иудова, имеют предание, что во времена пленения Вавилонского главные фамилии сего колена были посланы в Испанию и обитали в оной, вследствие чего иудеи сего общества, как потомки столь важных предков и наследники их древнего обиталища, присваивают себе то преимущество, которое они показывают в своем поведении противу прочих их собратьев...
Сефардов и ашкеназов синагоги различны и что, сходствуя в сущности веры , они различаются в своих обрядах. Обычаи иудеев португальских также несходны с обычаями прочих иудеев. Португальские не имеют бороды и своею одеждою не разнятся от народа, в котором живут; некоторые из них совершенно во всем подражают европейцам, выключая религию...

... Некоторые из них в конце пятнадцатого века привезли с собой великия богатства в Голландию и своею деятельностью... очень много послужили развитию там торговли (как тут не вспомнить заслуги Колумба который происходил из сефардской семьи банкиров). Их синагоги имели вид собраний сенаторов (уж не американский ли Сенат имеется ввиду ? ) , и когда путешествовавшие немецкие вельможи посещали оные, то признавали, что германские иудеи нимало на них (сефардов - М.З.) не похожи...

Ситуация обострилась на одном из первых сионистских конгрессов где русский еврей (который сефардом быть не мог ни под каким соусом) Хаим Вейцман, разругался с делегатами из Германии заявив: «Вы знаете, в чем проблема немецких евреев? У них чисто немецкий шарм и чисто еврейская скромность». Кем были эти "немецкие" представители несложно догадаться если учесть что часть сефардов после изгнания переместилась из Испании в Германию и проследить финансовый след в финансировании как 1-ой так и 2-ой Мировых Войн . Конфликт продолжается по сей день и разрешен быть может только при тотальном уничтожении одной из групп поэтому новая Мировая Война неминуема.

«В декабре 1942 года, когда масштабы уничтожения европейских евреев (ашкеназов) стали ясны, будущий второй президент Израиля Шазар задал риторический вопрос: «почему мы (сионистское движение) не знали? Почему нацисты поймали нас врасплох?»

А другой участник того же заседания лидеров сионизма, Моше Арам, сказал: «Мы были невольными соучастниками убийства». Сионистская (сеф*) организация умудрилась «не знать» о катастрофе вплоть до осени 1942 года, а это ей удалось только потому, что она и не хотела знать» - приходит к выводу Бейт Цви.

Так было не в одной Голландии.

Хорошо известны факты существования во многих восточноевропейских городах двух разных еврейских общин. Сефардские и ашкеназийские общины веками существовали параллельно, не смешиваясь в Амстердаме, Бухаресте, Крыму, Иерусалиме и Нью-Йорке. Да и в се­годняшнем Израиле далеко до гармонии между ними.

Во Львове с XIV века бок о бок жили две еврейские общины: выходцы из Киевской Руси и, вероятно, Ви­зантии, поселившиеся в районе улиц Сербской, Русской и Старожидовской. А рядом жила община выходцев из западнославянских и восточногерманских земель, посе­лившихся в Краковском предместье.

Обе общины имели свои синагоги и свое самоуправ­ление. Их представители даже избегали родниться друг с другом. Единственное место, где все львовские иудеи встречались, было еврейское кладбище, общее для всех. Лишь в середине XVIII века обе общины окончательно сли­лись. Да и то не по собственному желанию: австрийские власти в 1765 году решили признавать лишь представите­лей единых еврейских общин. Волей-неволей пришлось евреям объединяться...

Один мой старый израильский знакомый однажды рассказал мне историю, как, репатриировавшись в Израиль в 1972 г. из одной из прибалтийских стран, его мама увидела на улице, впервые в жизни, чернокожих тейманим, и удивленно спросила: «А это что, тоже евреи?..». Этот же вопрос могут задать многие из нас, впервые приехав в Землю Обетованную, и видя огромное разнообразие еврейских типов – и белые европейцы, и смуглые арабы, и чернокожие эфиопы, кого только нет, – и все евреи.

Да, значит, евреи бываю разные – решите вы и будете абсолютно правы. Евреи бывают совершенно разные во всем их многообразии во внешности, культуре, ментальности во всех концах света… Раньше всех их можно было увидеть, будь вы средневековым путешественником, как Петахия из Регенсбурга или Биньямин из Туделы, обошедшие весь мир и описавшие еврейские общины в разных странах. Мы же предлагаем нашим читателям узнать обо всех, никуда не уезжая, прочитав нашу серию статей о разных евреях мира.

На протяжении многих столетий в еврейской диаспоре сложились многочисленные группы евреев , каждая со своими культурными и языковыми особенностями. Две основные на сегодняшний момент субэтнические группы евреев – это ашкеназы и сефарды.

Ашкеназы (так мы говорим на русском языке, на иврите же – ашкенази, ашкеназим) – потомки еврейского населения германских земель средних веков. Проще говоря, это большинство евреев Западной и Восточной Европы. В нынешнем понимании этот термин охватывает всю часть еврейского народа, которая принадлежит к этому социальному и культурному комплексу – в противовес термину сефарды (о них – ниже).

Евреи пришли в Европу из Палестины через Италию. Известно, что еврейские общины в Европе существовали уже в римских колониях, еще до того, как варварские племена германцев завоевали сначала бывшую провинцию Германия, а потом всю Галлию. Еврейская община в Кельне, например, известна с 321 г. – еще до появления тут христианской общины. Однако до XI в. историческая роль этих еврейских общин была весьма незначительна.

Со времен средневековья Германия (а точнее, Юго-Запад Германии и Север Франции) носит название Ашкеназ – отсюда и ашкеназим.

Махзор из Вормса 1272 г. с самой ранней фразой на идиш.

По поводу самого этого слова ученые спорят очень давно. Впервые оно встречается в Торе в т.наз. «таблице народов» (Берешит 10:1-3). Ашкеназ – один из правнуков Ноаха (Ноя), внук Яфета. Ашкеназ по библейской традиции получил для себя и своих потомков земли для расселения где-то на Севере. Где находились эти земли? Общепризнано мнение, что это были земли Европы, то ли ее север, то ли восточные и юго-восточные берега Черного моря. Некоторые полагают, что топоним Ашкеназ дал основу для названия Скандинавия (от ошибочной идентификации Ашкеназа с «Ас-Скандз» – арабским названием Скандинавии и всех стран Северной Европы в целом), а потом «спустился» южнее и стал обозначать область расселения древних германских племен, включая и пределы нынешней. Иное мнение – имя Ноева «правнука» Ашкеназа соответствует названию племени ашкуза, известного по ассирийским клинописным и греческим источникам – они же скифы, известные также и нам из школьного курса истории Украины.

Трудно определить, когда термин Ашкеназ был впервые применен именно к Германии. Вероятно, после 1000 г., когда существование особой группы евреев, живущих к северу от Альп и Пиренеев и имеющих собственные обычаи и ритуалы, стало уже свершившимся фактом.

Выпечка мацы в Нюрнберге, из книги 1716 г.

Постепенно ашкеназская община сформировала собственную религиозную школу. Здесь не было того общекультурного блеска, характерного для испанской общины, но была глубокая проработка Галахи, Талмуда и Писания. Именно ашкеназы дали миру такого авторитета, как Раши, и авторов Тосафот – глубочайших комментаторов Талмуда. Сефарды же уделяли больше внимания систематической кодификации Галахи или созданию обобщающих норм. Однако ашкеназские и сефардские культурные центры влияли друг на друга.

Наиболее известные еврейские общины того времени находились в городах Вормс, Трир, Шпеер, Майнц, Труа. В XI в. наиболее ярким представителем этих общин был р. Гершом бен Иегуда из Майнца, прозванный Меор а-Гола («светоч диаспоры»; 960-1028 гг.), который выработал новые общинные установления – таканот – в них, среди прочего, запрещалось многоженство.

С течением времени различия в обычаях ашкеназских и сефардских евреев вылились в обособленные нормы, выражавшиеся и в образе жизни, и в произношении иврита, в литургии и в шрифте.

В последующие века происходила миграция евреев дальше на восток – в Богемию, Моравию, Польшу, Украину. Употребление языка идиш стало отличительным признаком ашкеназских евреев.

Ашкеназы пережили в своей истории множество катаклизмов, погромов и войн. Но именно они составляют сейчас большинство (около 80 процентов) среди всех евреев мире.

Диспут между еврейскими и христианскими учеными. (И. фон Армсхейм, гравюра 1483 г.)

Сефарды (ивр. «сфарадим» от слова «Сфарад», что со времен средневековья означало «Испания») – субэтническая группа евреев, выходцев из Испании и Португалии, сформировавшаяся на Пиренейском полуострове из потоков миграции иудеев внутри Римской империи, а затем внутри Халифата. В 1240 г. они были изгнаны и расселились по странам северного и южного Средиземноморья: Италия, Греция, Балканы, Северная Африка, Турция; некоторые добрались до Франции, Голландии, Англии и даже Америки и сохранили свои общины.

Топоним Сфарад упоминается у пророка Овадии (1:20) и отождествляется в Таргуме Ионатана с Испанией. Ученые предполагают, что первоначально термин «Сфарад» служил ивритским названием города Сарды – столицы Лидии, где был легендарный царь Крез (в западной части Малой Азии, к северо-востоку от Измира).

Испанские евреи считали, что из Иерусалима в Сфарад они попали давным-давно, ещё после разрушения Первого Храма, в эпоху «вавилонского пленения», в VI в. до н. э., однако историки утверждают, что еврейские общины начали возникать здесь не позднее I в. н. э. Сведения о них крайне скудны, но всё-же имеются, а вот субэтнос «сефарды» сформировался скорее всего уже в эпоху средневековья.

Отождествление Сфарада с Испанией встречается уже в сочинениях гаонов (кон.VI – сер. XI в.).

Португальские евреи в синагоге

Опираясь на непрерывную цепь традиции, идущей из античной Римской империи, евреи Эрец Ашкеназ поддерживали прочные контакты с сохранившимися итальянскими и, косвенным образом, также палестинскими центрами римской цивилизации. Сефарды, со своей стороны, долго были частью глобальной мусульманской цивилизации, центр которой, как всеобщий, так и еврейский, находился в Вавилонии, поэтому они стали наследниками вавилонской традиции и мировоззрения и были духовно были под их большим влиянием. Разделение между ашкеназскими евреями и их южными соседями продолжает, таким образом, на новом уровне древнюю дихотомию между Палестиной и Вавилонией.

Пиренейский полуостров является уникальным примером т.наз. феномена «пограничных культур». Совместное проживание на ограниченной территории в течение долгого времени мусульман, иудеев и христиан создало значительные возможности для контактов и заимствований. Сефарды активно участвовали в общественной и культурной жизни страны, занимали высокое положение при дворе правителей. При дворе кордовских халифов придворным врачем, руководителем дипломатии и, наконец, просто главным советником был еврей Хасдай ибн Шапрут. С X века Пиренейский полуостров становится важнейшим центром еврейской учености и культуры. Крупнейшими поэтами еврейской Испании были Шломо ибн Гевироль и Иегуда Галеви (XI в.), великими законоучителями, комментаторами Писания являются Маймонид и Авраам ибн-Эзра. С трудами Аристотеля христианская Европа в Средние века знакомилась в основном по латинским переводам с арабского, сделанным испанскими евреями в XIII в.

Португальские сефарды в Нидерландах в сукке.

31 марта 1492 г. испанские монархи Фердинанд и Изабелла издали указ об изгнании евреев со всех подвластных им территорий, включавших почти весь Пиренейский полуостров, или креститься и остаться. Часть испанского еврейства приняла крещение, но тайно исповедовали заветы Торы – так появились марраны, однако большинство евреев предпочло покинуть страну, но сохранить веру.

Общее число испано-португальских изгнанников составляло около 300 тыс. человек. Некоторые из них переселились в Нидерланды, Италию, Марокко, но большая часть - в Османскую Турцию, где во все века существования этой империи в отношении евреев проявлялась терпимость. Уже в течение всего XV в. туда шла активная иммиграция испанских евреев, среди которых было множество искусных ремесленников и оружейников; именно они впервые привезли в Турцию порох и искусство литья пушек. Турецкий султан Баязет после изгнания евреев из Испании сказал: «Вы считаете Фердинанда умным королем, однако он разорил собственную страну и обогатил нашу». В XVI в. в руках евреев была практически вся дипломатия Османской империи.

В средние века сефарды Испании считали себя еврейской элитой. В отличие от своих собратьев в других частях Европы, и не только Европы, испанские евреи часто имели хорошее светское образование, высокие государственные посты, были зажиточными людьми. Даже после своего изгнания из Испании эти евреи сохранили сильное чувство групповой гордости.

После изгнания с Пиренейского полуострова сефарды и ашкеназы во многих европейских государствах оказывались бок о бок, и где бы это ни происходило – в Амстердаме или в Гамбурге, в Лондоне или в Бордо – две общины жили обособленно друг от друга, смешанные браки между их представителями были крайней редкостью.

При том, что суть иудаизма одинакова для всех евреев, существуют некоторые различия в традициях и соблюдении у ашкеназов и сефардов.

Например:

  1. Разница в произношении некоторых букв и звуков в молитвах (шабос – шабат; талес – талит и т.п.).
  2. Забой скота (шхита) у сефардов отличается в некоторых деталях от «ашкеназкого», но заметить это сможет лишь специалист по Галахе.
  3. Разный набор кулинарных предпочтений и блюд (гефилте фиш, кишке, локшн-кугл, бульон с кнейдлех, цимес – все это ашкеназская кухня, у сефардов же традиционными будут, например, бурекас, шакшука (жареные яйца в томатном соусе), «финидьо» - слоёный пирог с творогом, «пастеликос» - сладости и др. Ашкеназы в субботу днем едят чолнт, а сефарды называют это блюдо хамин и добавляют в него много пряностей, специй).
  4. Разные бытовые языки – всего несколько поколений назад большинство ашкеназов – до Холокоста – говорили на идише, а сефарды – в основном на ладино или арабском. Испано-еврейский язык, ладино, который со временем перестал быть разговорным, законсервировался и превратился в литературный язык, на который сначала переводили каноническую литературу с иврита, а затем появился довольно большой корпус переводов европейской классики (Шекспира, Мольера, Дюма) и самостоятельной литературы на ладино. В устной же речи восточные сефарды использовали разговорный вариант ладино – джудезмо.
  5. У ашкеназов свитки Торы в бархатных чехлах с красивой вышивкой, которые снимают перед чтением; у сефардов свитки помещены в жесткие деревянные или металлические цилиндры, которые открываются для чтения.
  6. В Песах ашкеназы не едят «китнийот» – бобовые, рис, кукурузу; на большинство же сефардов не распространяется это устрожение.
  7. У ашкеназов слихот (покаянные молитвы) – с воскресенья той недели, на которую приходится Рош а-Шана; у сефардов – начиная с 1-го Элула, за 40 дней до Йом Кипур. Есть такой анекдот, что сефарды читают слихот больше месяца «в наказание» за то, они едят китнийот в Песах. Конечно, это шутка.
  8. Есть разница в литургии, порядке и составе текстов молитв.
  9. Типичная ашкеназская синагога – это ряды скамеек, обращенных к передней части, где находится шкаф со свитком Торы. А во многих сефардских синагогах все сидения расположены по периметру зала, чтобы все молящиеся были обращены к биме (однако при чтении молитвы Амида все поворачиваются в сторону Иерусалима).

Принципиально отметить, что ашкеназская и сефардская общины выработали принципиально разные школы в подходе к разработке галахи. Например, один из ярчайших представителей сефардской галахической мысли Риф (р. Ицхак Яаков hа-Коhен аль-Фаси 1013-1103) в своей книге сокращает Талмуд, убирая из него все сложные дискуссии, сводя каждый отрывок к постановке вопроса, двум-трем основным мнениям и ответу. В отличие от него «ашкеназ» Рош (аббревиатура Ашер бен-Иехиэль, 1250-1328) «расширяет» Талмуд: добавляет мнения позднейших законоучителей, комментирует текст и т.д. и лишь в конце дает ответ.

Фрагмент стены синагоги дель-Трансито (Sinagoga del Tránsito, Толедо, XIV в.).

Еще одно различие в подходах сефардского и ашкеназского методов – в принципах «Галаха по большинству» и «Галаха по последнему». Сефардская галахическая школа основывается прежде всего на первом принципе, ашкеназская – на втором (это различие между сефардской и ашкеназской религиозными культурами сохраняется до сего дня). При этом, когда основное место занимает принцип «галаха по большинству», то, для выяснения «большинства», мнения всех высказавшихся по этому вопросу законоучителей как бы «взвешиваются» – конечно, в соответствии с «удельным весом» каждого, но безотносительно ко времени, когда каждый из них жил. Создается как бы «вневременный бейт-дин (суд)» из книг учителей, и этот суд выносит решение. При этом принципиально не учитывается изменение эпохи и ситуации в целом, изменений в быте, обычаях общества и ментальности и т.д. Мир полагается постоянным, и Тора в нем неизменна.

Иной подход – «Галаха по последнему» – придает больший вес тем законоучителям, которые ближе к нашему времени: во-первых, потому, что если уж эти «последние», которые, конечно же, видели и изучали мнения великих предшествующих авторитетов, все же решили по-иному – то, значит, есть на это причины, и нам тоже следует об этом задуматься; и, во-вторых, потому, что эти «последние» ближе к нам по всему стилю жизни, и, следовательно, их решения более адекватны для нас. При этом подходе также большое внимание уделяется живым действующим обычаям, даже если они не зафиксированы в авторитетных книгах прошлого.

Кроме того, ашкеназы и сефарды следуют разным религиозным авторитетам по многим религиозным вопросам. Например, кодификатор Йосеф Каро в своем кодексе «Шулхан арух» чаще всего придерживается решений сефардских поским (кодификаторов Галахи). Иссерлес пополнил «Шулхан арух» глоссами (заметками-толкованиями) в тех местах, где ашкеназские поским расходились во мнениях с Каро. Ашкеназы приняли решения Иссерлеса, сефарды же сочли для себя обязательными толкования Каро.

Синагога в г.Вормс (также известна как Синагога Раши), построена в 1034 году.

В настоящее время сефардами нередко называют (особенно в Государстве Израиль) всех евреев-неашкеназов. Обычно это все восточные евреи, выходцы из Азии и Африки, не ведущие своего происхождения от испанских изгнанников, но близкие к ним по обычаям: иракские, йеменские, иранские, курдские, кочинские (индийские) и др. Наиболее точный термин для определения евреев восточного происхождения, популярный в последние годы – «эдот а-Мизрах» (общины Востока).

Настоящие сефарды нередко определяют себя как «сат» или «самех-тет» – по первым буквам от «сфаради тагор» – «чистый сефард», и весьма гордятся своим происхождением – через своих славных предков, живших в Испании, они считали себя потомками иерусалимской аристократии и иудейских царей. Рассказывают, что у некоторых даже есть ключи от фамильных домов в родной Барселоне или Толедо. Но таких «самех-тетников» мало, около 10 процентов от всех, кого сейчас мы именуем сефардами.


02.06.2010
Генерал Виктор Филатов.

О нееврейском происхождении ашкеназов исследователи сообщали с конца 19 века, «подобное предположение высказал в России М. Гумплович в своих очерках «Начало еврейской веры в Польше». Затем тоже самое пытался доказать профессор Тель-Авивского университета А. Полак в научном труде «Хазария» в 1951 году» (1. 1-23). «В 1976 году в Нью-Йорке вышла в свет сенсационная книга «Тринадцатое колено» писателя А. Кестлера. В этой книге он утверждал, что теперешние ашкеназы не имеют никакого отношения к «сынам Авраама», а являются потомками хазар, которые рассеялись по Европе после крушения каганата в 10 веке. По Кестлеру, ашкеназы вышли не с Иордана, а с Волги, не из Ханаана, а с Кавказа, а это значит, что они намного ближе к таким народам, как гунны, уйгуры или венгры» (там же).

Хазары, по мнению учёных, относились к европеоидной расе (2. 371). Возможно, что на северный Кавказ они пришли с Иранского нагорья, во всяком случае, до сих пор в Афганистане живёт народ хазарейцев, которые сами себя называют – хазара (СЭС). Этноним «хазарейцы», вероятно, произошёл вследствие синтеза слов «хазары» и «арийцы». Древнейшие жители Иранского нагорья называли себя арийцами».

В октябре 1942 года Бен Гурион определил три основные задачи сионизма: борьба с ограничениями на иммиграцию евреев, создание еврейских вооруженных сил, создание еврейского государства в Палестине после войны. О спасении ашкиназов - ни слова.
Шабтай (Саббатай) Бейт Цви, старый русский еврей, проработал всю жизнь в архивах Еврейского Агентства в Тель-Авиве, а выйдя на пенсию, издал в 1977 году самиздатом («За счет автора») толстый том 500 страниц ин-кварто с длинным и туманным названием «Кризис пост-угандийского сионизма в дни Катастрофы 1938-1945 гг». Эта книга осталась незамеченной широким читателем, и ее ужасающие открытия и выводы о роли сионистского движения в трагедии ашкеназов произвели впечатление взорвавшейся бомбы только через шесть лет.

«В декабре 1942 года, когда масштабы уничтожения европейских евреев (ашкеназов) стали ясны (пишет Бейт Цви), будущий второй президент Израиля ШАЗАР задал риторический вопрос: почему мы (сионистское движение) не знали, почему нацисты поймали нас врасплох?», а другой участник того же заседания лидеров сионизма, Моше Арам, сказал: «Мы были невольными соучастниками убийства».

Сионистская (сефардская) организация умудрилась «не знать» о катастрофе вплоть до осени 1942 года, а это ей удалось только потому, что она и не хотела знать, приходит к выводу Бейт Цви.

Далее Бейт Цви определяет, когда сефардскиe нацисты решили приступить к уничтожению ашкеназов: видимо, летом 1941 года, причем первый документ об этом датирован 31 июля 1941 г. Уничтожение было секретом, и если бы страны-противницы Германии знали о нем, они могли бы остановить или замедлить или сорвать исполнение неписанного приказа Гитлера. Но сионистская организация не была заинтересована в огласке, да и вела себя безответственно: еще до начала второй мировой войны в 1939 году на ХХI съезде сионистского движения в Женеве глава сионистов, будущий первый президент Израиля, Хаим Вейцман, объявил войну Германии – от имени всего еврейского народа. 21 августа 1939 года это заявление было опубликовано, и это позволило потом сефардским нацистам заявить, что «евреи развязали войну» (вот как была объявлена война ашкеназам).

Просионистская (просефардская) пресса подчинялась указаниям своих лидеров, и даже когда 16 марта 1942 г. в печати появились (на основе письма советского наркоминдела Молотова) первые свидетельства о массовых уничтожениях ашкеназов в Бабьем Ярe и других местax, на другой день, 17 марта 1942 года в просионистских газетах уже появилось официальное опровержение: «разговоры о ста тысячах убитых ашкеназов – выдумки и преувеличения».

Хотя Молотов пишет о 52 тыс. ашкеназов, убитых в Киеве: газета сионистов «Давар» перепечатывает его слова следующим образом: по нашим данным, большинство погибших в Киеве – совсем не евреи. Бейт Цви цитирует десятки сионистских газет, и во всех одна идея – никакого массового уничтожения не ведется, это все выдумки. «Целая армия писателей, комментаторов, журналистов накачивала читателей успокаивающими описаниями и липовыми объяснениями».

18 января 1943 года известия о гибели ашкеназов стали уже настолько широко распространенными, что скрывать их было не возможно, и требовалось их обсудить. На заседании сионистских лидеров главной была позиция Ицхака Гринбойма: не давать ни копейки на дело спасения ашкеназов и не разрешать проводить сбор средств для их спасения. «Это опасно для сионизма, мы не можем дать денег из сионистских фондов (Керен Га-есод) на спасение ашкеназов, этих денег хватило бы, но мы сохраним эти средства для нашей борьбы. Сионизм превыше всего». На этом же заседании Ицхак Гринбойм был избран «министром по спасению европейских евреев»…

Прозелитам прививалось убеждение в том, что они, так сказать, природные евреи, хотя таковыми они изначально не были. Этот химерический этнос в прошлом и позапрошлом столетии было принято называть германо-польскими, русско-польскими, восточно-европейскими евреями, или ашкеназами. Этот этнос стал очередным достижением синтетической этногонии.

Испания. Для испанцев – война 1936-39 гг. была гражданской войной, для ашкиназов – это была попытка захватить страну сефардов, историческую родину сефардов. Сефарды победили. Ашкиназы уползли из Испании побитые, и в страхе закрылись в СССР «железный занавесом».

« Еврейские добровольцы, погибшие на полях Гражданской войны, не забыты: они похоронены в общей могиле в Барселоне, а 9 человек - в Мадриде, где на кладбище есть памятник и надпись: «Еврейским добровольцам, погибшим во время Гражданской войны за свободу. Нашу и вашу».

Ложь хазарская. Хазары (ашкиназы) разожгли в Испании гражданскую войну с одной целью: захватить ту Испанию, которая была сефардской Испанией до Х1У века и оставалсь её под другим названием сефардом – мараны. Франко был чистый моран. И когда сефарды в лице Гитлера попросили в 1940 году пропустить их войска в Северную Африку через Испанию, они не пропустили его, родного, потому что у высшего руководства сефардов было в голове другое: Гитлер должен был идти на Москву, отрывать головы ашкиназам. Можно только гадать, что советские ашкиназы сделали с Испанией маранов-сефардов, если бы захватили её.

Когда Сталин разобрался, что знаменитые и легендарные интербригады состояли поголовно из коммунистов и БУНДовцев – ашкиназов, то есть из натуральных членов сионистской партии, запрещенной в СССР, он расстрелял почти всех героев Испании.
Но сефарды, как показало 22 июня 1941 года, Сталину этот подвиг не зачли – такова непримиримая, лютая ненависть между ашкиназами и сефардами, все остальные – только подручные, только «пушечное мясо». 22 июня 1941 года сефарды кинулись душить ашкиназов в их собственном логове – в СССР.

Наверное, самая главная тайна прошедшей Второй Мировой войны – связка – евреи и нацистский режим. Несмотря на кропотливые и тщательные исследования еврейских историков, многочисленные Центры, Музеи, Институты Холокоста (Яд-Вашем) – тема эта до сих пор объективно – не освещена. Не так давно, когда был еще жив СССР – громко и публично эксплуатировалась тема сионизма – как расистского учения, недалеко ушедшего от нацизма. «Сионизм» как политика расизма – был даже заклеймен Организацией Объединенных Наций, ООН. В русле такой идеологической подачи материала, наружу пробивались и весьма любопытные материалы сотрудничества еврейских сионистских организаций с властями германского рейха в тридцатые – сороковые годы XX столетия…

О том, например, как «Юденраты» – Советы Самоуправлений Еврейских Гетто Терезин, Варшавского и других – сами определяли, кого посылать на уничтожение в лагеря Освенцим, Треблинка и другие. А кого – готовить к репатриации в Палестину. И при этом полицейские силы из числа самих евреев, подчинявшиеся этим самым Юденратам, самостоятельно поддерживали порядок внутри гетто. И также самостоятельно проводили селекции и отбор евреев-кандидатов в те самые – Освенцим, Треблинку и так далее. А германские полицейские и эсэсовцы – только «принимали» «по головам», «из рук в руки», на воротах гетто уже подготовленные «Юденратами» к отправке – партии обреченных к уничтожению евреев….

Или – о том, как руководители «Хаганы» – прообраза и предтечи Армии Обороны Израиля – поддерживали тесные связи с представителями нацистской разведки. И связи эти были небескорыстными. Обе стороны получали от этих связей свою выгоду. Нацистская разведка – ценнейшие разведданные об английских вооруженных силах…..
А видный сионист Хаим Вейцман, руководитель Всемирного Еврейского Агенства, на запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить 6 миллионов западноевропейских евреев в Палестину ответил:

«Нет. Старые уйдут. Они – пыль, экономическая и моральная пыль большого света. Останется лишь ветвь»…

«В национальных еврейских кругах»,- писал один из руководителей немецкой разведки, Хаген, ссылаясь на мнение Полкеса, сионистского и нацистского агента: «очень довольны радикальной германской политикой в отношении евреев, потому что с ее помощью увеличивается еврейское население в Палестине, так что в недалеком будущем можно будет рассчитывать на перевес евреев над арабами». По утверждению Ганса Хене, «Хагана» «создала в Европе сеть доверенных лиц, направляющих еврейских поселенцев тайком в Палестину. Люди Голомба (одного из командующих «Хаганы») были достаточно несентиментальны, чтобы пользоваться для переселения помощью СС».
Сейчас ашкиназы в своих СМИ в Израиле снова стонут: «Лучше быть нищим, чем ащкиназом»..

Вторая мировая война ашкиназов с сефардами для ашкиназов кончилась холокостом и… 9-м Мая 1945 года для сефардов – разгромом. Закончилась ли?
По сути, вся гражданская война в России была сделана хазарами только для одного: чтоб Россия не начали бы задавать вопрос: кто захватил в октябре 1917 года власть в России? Чья это, рабочо-крестьянско-солдатско власть? Таскать вам – не перетаскать. Гражданскую войну ашкиназы Троцкие и сефарды Варбурги закончили, когда поубивали всех, кто мог задавать дурацкий вопрос: а кто это к нам пришел?

Гражданские войны – стихия сионистов. Это правда, добычу – Российскую Империю, ашкиназы и сефарды захватывали вместе. Захватив, приступили к дележу добра, но дележ получился по формуле Папандопуло из оперетки «Свадьба в Малиновке»: сефарды: это – мне, этот то же – мне, и это – мне… Ашкиназы взбесились, и начали бить шахматной доской по сефардским головам: так началась война… гражданская: За правду – ашкиназов. За справеливость при дележе Российской Империи. За…

Война ашкиназов и сефардов. Она, как пожар на торфянике: сверху – лилии, а под ними – красный пожар. И так по всему болоту, по всей планете.

Война между ашкиназами и сефардами за обладание Россией – кому она должна принадлежать единолично, в полном разгаре. Ашкиназы Россию просрали сами, после августа 1991 года, с дурацким криком:

«Американские евреи такие же, как мы», – они пустили сефардов в Кремль.

Идет война между ашкиназами и сефардами, на этой войне взрывом шахты «Распадская» принадлежащей Абрамовичу и Коломойскому, сефарды умело подставили ашкиназов Абрамовича и Коломойского. Тот же Ходорковский не у русских хотел взять власть, не русских хотел изгнать из Кремля. Там совсем другая игра. Ашкиназ Ходорковский намерился изгнать из Кремля сефардов, и изгнал бы, если бы на подмогу сефардам Путин не высвистал из Нью-Йорка спецназ сефардов самого оголтелого толка – хасида и хабадника Лазара с его бандой руссконеговорящих. И Ходорковский загремел на нары. То же самое сефарды спланировали провернуть, взорвав шахту Абрамовича и Коломойского – посадить этих ашкиназских лидеров рядом с Ходорковским.

«Эксперты СБД специально указывается, что «эта катастрофа, как и новые теракты на Северном Кавказе, не оставляют российскому обществу возможности почивать на лаврах Победы, одержанной 65 лет назад…» над… сефардами.

Ну, а где мы-то здесь, грешные?

Сейчас между ашкиназами и сефардами идет рукопашная на их общей кухне. Приближается момент, когда кто-то из них возопит:

«Наших бьют».

«Родина-Мать зовет!»

Вот тут мы и нарисуемся: русские будут в качестве «пушечного мяса» у ашкиназов, американцы – будут «пушечным мясом» у сефардов. Той расклад был в Первую Мировую войну, так было во Вторую Мировую войну, так будет и в третий раз. И только ослепленный ашкиназской пропагандой, не видит, что ашкиназы сейчас ускоренными темпами делаю российскую армию «легендарной и непобедимой» – «Красная Армия всех сильней!» Таки-да, Российская Армия в самое ближайшее время будет самой сильной в мире. А вы думали, чего вдруг русским понадобились французские авианосцы, беспилотники из той части Израиля, которая ашкиназийская, советская? Ашкиназы будут ими глушить сефардов.

И опять – лапша на уши: сефарды говорят: «Патриоты» в Польше – против Ирана (прародина ашкиназов), ашкиназы со своим лапшевником: французские авианосцы у России, они – против пиратов в Мировом океане.

Мы – у ашкиназов, американцы у сефардов – только «пушечное мясо», а нигде и никогда войну не начинало «пушечное мясо». «Пушечное мясо» никогда и не спрашивали: «хотят ли русские войны»? «Вероломно, без объявления войны, напали» – и весь сказ. «Киев бомбили, нам объявили – так началася война».

Можем ли мы тут увернуться, как увернулись от войны в Ираке? Нет, не сможем. В Ираке ашкиназы и сефарды, единым фронтом захватывают, по их терминологии, «ничьи территории», «ничью нефть»… Они там друг с другом не воюют. В Афганистан нас сионистам то же не удалось втравить. Но и в Афганистане они не воюют друг с другом, они единым фронтом захватывают страну мировой наркоты – Афганистан.

Но в России ашкиназы воюют с сефардами. И ни армии США, и ни армии России закосить от их войны – никак не удастся. Для этого потребовалось бы, чтоб исчезли ашкиназы и сефарды, нация – «преступный человек», чего хотел и добивался Сталин. (насчёт Сталина брехня, отмазку сразу приклеивают, на всякий случай )

Витает в воздухе тревожный вопрос: почему они рвут у нас именно энергетику – жилы и артерии страны? В чем смысл?

Есть два ответа: в России до сих пор правительство сефардов, и ашкиназы воюют против него таким вот образом.

Второе: – правительство России не сефардов, а ашкиназов, взорвав Саяно-Шушенскую ГЭС – крупнейшую в мире и самую крупную в России, сефарды мгновенно закрыли половину Российской промышленности, вторую посадили на веерное отключение и… «опустили» правительство ашкиназов, мол, оно не способно.
Сейчас сефарды взорвали у ашкиназов «Распадскую» – крупнейшую в мире, самую большую в России, оставив страну без коксующего угля, мгновенно закрыли почти всю черную металлургию.

Сегодня, благодаря воспоминаниям бывших ЦэКовцев, например, Байгушева, известно, что ЦК КПСС наполовину был «еврейским», а точнее – ашкиназским, на половину – «русским», а точнее – не ашкиназским, национальным. Сегодня правительство России наполовину состоит из ашкиназов», а на половину – из сефардов. Два ЦКа в одном ЦК в одной партии кончилось победой «евреев» – ашкиназов в августе 1991 года. К полной победе в России сегодня рвутся и ашкиназы, и сефарды.

Оригинально начинал своё «22 июня 1941» сефард Гитлер: он сдал Сталину свою «пятую колонну» в СССР, состоявшую поголовно из ашкиназов, тем самым, устроив в СССР резню ашкиназов еще до начала своих открытых боевых действий на территории СССР. Почему так оригинально Гитлер начал «блицкриг» – замочив вроде бы, своих, работавших на него? Потому что надвигавшаяся война с СССР была не его войной, а войной сефардов и ашкиназов. А для сефарда лучший ашкиназ – мертвый ашкиназ и – наоборот. Так какого числа началась Вторая Мировая война и когда она закончилась?

Сейчас свой «22 июня 1941 года» сефарды и ашкиназы то же начали давно.
Завтрашний «дранг нах остен» – вперед за черепами ашкиназов, а, может быть, сефардов, они начали: сожгли Останкинскую башню – приобрели опыт глушить ТВ ашкиназов,а может быть сефардов, как в Белграде, разбомбив первым делом Белградский телецентр, а уж после сефарды Коэн, Олбрайт и генерал Кларк – начали бомбить ослепленную ашкиназскую Югославию, сожгли московский Манеж, как ашкиназский Рейхстаг в 1933 году – есть опыт сжигать порог ашкиназского, а, может быть, сефардского Кремля, научились топить и атомные подводные крейсера(Курск), взорвали Саяно-Шушенскую ГЭС, взорвали шахту «Распадская». Кто, кого выставляет идиотами, дураками и неумеками, разумеется, речь о правителях ашкиназах и правителях сефардах? Кстати, министр Нургалиев, министр Насибулина – чистые ашкиназы. Сефарды буквально заклевали ашкиназа Нургалиева.

Ги де Ротшильд

Скоро еще будет уничтожено в России, что-то самое-самое, а вслед за этим – явления «Гитлера» из Польши, как «22 июня 1941 года».

Балканские масоны мне просемафорили: новое, «22 июня 1941 года» начнется в 2012году, но Сталинского «9 мая 1945» больше не будет и не будет тоста Сталина в честь русского народа, потому что такого народа физически не будет.
Когда сефарды в 1941 году начал переброску своих дивизий, в оккупированную ими ашкиназскую Польшу для нападения на СССР, они вешали ашкиназам лапшу на уши, мол, это против Англии. Только что в ослабленную сефардами холокостом ашкиназскую Польшу сефарды перебросили первый ракетный комплекс «Пэтриот», сефарды вешают лапшу на уши, мол, это против Ирана, КНДР и Бен Ладана.

Кстати, Бен Ладан – ашкиназ, Ротшильд – ашкиназ. Место жительство, страна проживания тут роли не играет. В СССР была КПСС, а у КПСС был ЦКа – из двух диаметрально противоположных половин. Исторический материализм. Единство и борьба противоположностей.

Финансовый бэмц сефардским Штатам утворили ашкиназы: Ротшильд, его банки, и приватная финансовая структура ашкиназа Ротшильда – ФРС (федеральная резервная служба).

Сефарды ответили – законом Обамы о банках, который, по сути, сжег банковскую паутину ашкиназов. Вообще, зря подрыв «близнецов» в Нью-Йорке навешивают на евреев. В контексте война сефардов с ашкиназами, подрыв совершили ашкиназы, называется – ашкиназы достали сефардов в их доме.

Сефарды ответили избранием Обамы в Президенты. Обама тут же создал правительство исключительно из сефардов. Каждый может в этом убедиться, не выходя из своего дома, через Интернет. Тяжелые дни переживает нынче не мировая экономика. Тяжелые дни переживают сефарды. Они отчаянно отбиваются от ашкиназов.
Театр военных действий сефардов и ашкиназов – вся планета. Чья Мировая война с терроризмом? Это война ашкиназов против сефардов.

Бен Ладан – чистый ашкиназ воюет с сефардами, которых в США 40% живущих на земле.

Будет к месту сказать, что на сегодня «иранские лидеры», а они могут быть только ашкиназами – Иран прародина ашкиназов, «лидеры» хранят свои кровно-нефтяные в банках ашкиназа Ротшильда. Сефарды посчитали их поголовье – шестьдесят шесть высокопоставленных деятелей Исламской республики Иран хранят миллиардные вклады в банках Ротшильда.

По сообщению одной из кувейтских газет, в общей сложности непримиримые иранские борцы с империализмом и сионизмом – ашкиназы Ирана, хранят в различных финансовых учреждениях ашкиназа Ротшильда 9 миллиардов долларов США, 3,4 миллиарда евро, а также 1,15 миллиардов фунтов стерлингов. Иными словами, все доллары мира рассованы по фамилиям ашкиназов, доллары – это солдаты единой армии ашкиназов.

В этом списке значатся как президент Ирана Ахмадинеджад (около 100 миллионов евро в различных банках), так и его сын Махди, который имеет 45 миллионов евро в банках Швейцарии, а также 17 миллионов евро в бельгийских банках.

ВЕЛИКИЙ ШИИТСКИЙ ХАЛИФАТ – «дочка» МИРОВОГО ЕВРЕЙСКОГО (ашкиназного) КАГАНАТА – одна страна, одна армия. Так что «Патриоты», как и те дивизии Гитлера в той же Польше, якобы против Англии, «Патриоты» сейчас они – исключительно против ашкиназской РФ. Ашкиназы поливают Обаму как обманщика, и они правы – ведь он обещал не тащить в Польшу «Патриотов» против ашкиназской России. Но Обама – сефард он не мог иначе: на войне как на войне. Слово – дал, слово – взял, слово, как форма скрыть свои истинные помыслы.

С момента переброски сефардского Гитлера дивизий в Польшу до нападения на ашкиназный СССР был зазор в несколько месяцев. Зазор будет на этот раз до 2012 год. Время пошло. Я верю масонам.

Кстати, знает ли Путин, что его лучший друг Берлускони начал в 7-и своих портах и в одном порту на побережье Албании строительство гигантских хранилищ газа? Газ туда будет закачиваться алжирский. Сионисты готовят Европу к захвату России. Во время боевых действий газ из России, разумеется, поступать не будет. Вот на этот срок Европа и готовит запасы, называется – альтернативный газ.

Акции в тылу врага – в России, проводит оперативник Ротшильда ашкиназ Берёза. Почему? И тут появляется Путин с его другом – сефардом Лазаром.

Взрывы и подрывы, войну на территории России ашкиназы ведут против сефардов. Кстати, это сефард Лазар утюряжили Ходорковского, это сефарды разгромили ашкиназский ЮКОС. И нет тут вины Путина: был бы он или не было бы его, войну между сефардами и ашкиназами не остановить, как восход солнца. Этой войне тысяча лет.
Но если Горбачев в лице Сороса запустил легально в Россию ашкиназов, легализовал их, то Путин, в лице Лазара, запустил в Россию врагов ашкиназов – сефардов. Пауки оказались в одной банке, в одном «ЦК». Но и тут винить Путина нельзя. Это ведь ашкиназы в начале 90-х годов убеждали советских ашкиназов, что сефарды Америки: «Такие же, как мы!».

Ходорковский – наивный ашкиназ, искренне думал, что танкерами с русской нефтью он задобрит сефардов, объединит ашкиназов с сефардами в одну семью, а улыбчивый ашкиназ Лифшиц сделает это своими призывами «делиться» Россией с сефардами. Придурки, для сефардов Россия неделима.

Сегодня у нас такое государство, в котором каждый умирает в одиночку, в котором каждый друг другу волк. Сегодня у нас такая вертикаль власти, какая была на оккупированной ашкиназами территории Советского Союза. И если мы хотим остановить взрывы «ГЭС» и «Шахт», мы – каждый, должен выбросить из себя «государство», и сам каждый должен стать государством, как поют хазары: «Кто был никем, тот станет всем!».
Очень даже может быть, что Путин и Медведев «в этом государстве», чего-то вообще не могут. Может быть, «в этом государстве» у них нет власти. Сильны сионисты, сильна власть хазарская, тотально они окопались в России. Всё может быть.

Напомним, 8 мая с.г. в 20:55 мск на шахте «Распадская» сионисты взорвали первые 2-е бомбы, чтоб с гарантией. Запад День Победы отмечает не 9 Мая, как мы, а 8 Мая.

Вторые две бомбы сионисты взорвали 9 Мая в 1:25 мск. – в День нашей Победы со смертями на глазах. Вторая из двух – как контрольный выстрел в голову. Понесли трупы, а уж потом был Парад Победы на Красной Площади ашкиназов над сефардами (1941-45гг.). Всё по закону жанра.

А приёмную Генпрокуратуры РФ надо было открывать не в Междуреченске – глупость, какая-то, а в Лондоне, под порогом офиса Березовского, подпольная кличка – Берёза.

И все-таки интересно: сколько надо еще сжечь останкинских башен, московских манежей, потопить наших атомных подводных лодок, взорвать Саяно-Шушенских ГЭС, шахт «Распадская», сколько нужно еще трупов с чеченских войн, чтобы, наконец, в каждом русском проснулось «оборонное сознание»?

Загрузка...