domvpavlino.ru

Были ли у нацистов летающие диски. Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (4 фото). Не в своей тарелке

Говорят, многие нацисты избежали трибунала, спрятавшись на секретной базе в Антарктиде, в тибетской Шамбале или внутри планеты. Это было бы смешно, если б не было так грустно. К концу войны технический гений немецких ученых в сочетании с откровенным безумием нацистского руководства порождал удивительных химер. С приближением гибели рейха в Германии стали изыскиваться любые, даже самые фантастические варианты оружия возмездия. Это было время отчаяния, смуты и тайн - атмосферы, в которой рождались слухи о невероятных успехах нацистов на поприще высоких технологий.

Подружились ли гитлеровцы с инопланетянами? Какие технологии они у них позаимствовали и какие удивительные корабли успели построить под бомбежками союзной авиации? Если в начале войны немцы сумели запустить ракеты Фау-2 в космос, то до чего они могли бы дойти в 1945 году? Где пролегает граница между правдой и вымыслом, полубезумными речами Геббельса и реальными разработками гениальных инженеров?

Не в своей тарелке

С началом Второй мировой войны планетой Земля стали активно интересоваться инопланетяне. По крайней мере, такое впечатление может сложиться у каждого, кто изучает историю феномена НЛО. До войны о летающих тарелках и огненных шарах говорили только в стенах дурдомов. После 1939 года командирам стали поступать тысячи рапортов о встречах с неопознанными летающими объектами.

Сентябрьской ночью 1941 года британские солдаты, находившиеся на борту польского транспортника в Индийском океане, увидели в небе ярко сияющий диск. В феврале 1942 года подобные огни крутились вокруг тяжелого крейсера «Хьюстон». В том же году группа серебристых кораблей на большой скорости прошла над Соломоновыми островами (по поводу чего была объявлена воздушная тревога), а в 1945 году журнал «Тайм» назвал эти события «либо фальшивкой, либо новым секретным оружием».

Чье это могло быть оружие? Русскую технику тогда еще никто не воспринимал всерьез, зато немцы были известны как создатели самого продвинутого вооружения своего времени. К тому же они были просто помешаны на секретности.

Для обозначения предполагаемых немецких суперсамолетов пилоты союзников придумали термин «фу-истребитель» (foo fighter). Происхождение слова не вполне ясно. Возможно, оно использовалось применительно к быстро маневрирующим японским самолетам (предполагаемые нацистские НЛО двигались так же хаотично), либо за основу были взяты французские слова «поддельный» (faux), «безумный, беспорядочный» (fou).

Большинство встреч с «фу-файтерами» происходило на море. Немцы не увлекались полетами над водой (за исключением бомбежек Британии), однако любителей тайн и загадок это не смущало. Безлюдные просторы - идеальная площадка для обкатки сверхсекретных технологий. Шансы быть замеченным, сфотографированным или сбитым минимальны, а при аварии аппарат падает в воду и не достается противнику. Отсутствие немецких войск на тихоокеанском фронте также имело объяснение - рейх активно сотрудничал с Японией, передавая ей самые современные технологии, поэтому на бортах «фу-файтеров» могли сиять красные солнца.

База 21

Еще одним объяснением необычной активности немецких НЛО над морем были слухи, окружавшие экспедицию нацистов 1939 года в Новую Швабию (Земля Королевы Мод). Порядка 300 миллионов лет назад в Антарктиде были тропики, сейчас же там находится абсолютный полюс холода (-89,2 градуса). Толщина ледяного покрова в некоторых местах превышает 4 километра. В толще льда имеется более 140 незамерзающих озер.

Официальной целью экспедиции 1939 года была охрана немецкой китобойной станции. Самолеты Люфтваффе облетели территорию около 600 000 кв. км, разбрасывая нацистские вымпелы. Теоретически немцы могли обустроить в многокилометровом льде секретные базы и проводить там эксперименты с новейшей техникой. Оазисы (горячие ключи, вокруг которых имелась растительность) обеспечили бы автономность базы, а подводные лодки - скрытность коммуникаций.

После войны большинство документов о Новой Швабии были уничтожены. В 1947 году крупный американский флот по неясным причинам был отправлен в Антарктиду, а вскоре внезапно отозван, причем адмирал Ричард Берд впоследствии заявил, что скоро Америку могут атаковать летательные аппараты «с обоих полюсов».

Рационалисты предлагают сразу несколько объяснений внезапной активности НЛО во время Второй мировой войны. Во-первых, за них могли приниматься разноцветные осветительные ракеты, запускаемые вокруг немецких аэродромов для упрощения ночной навигации. Во-вторых, это могли быть какие-либо образцы реактивной техники вроде ракет Фау-1,2 или истребителей Me 163 (впрочем, последние не были приспособлены для ночных полетов). В-третьих, яркие наземные объекты иногда создают блики на колпаках самолетов, в результате чего пилоты наблюдают странные пятна света над горизонтом. Наконец, неуловимыми «тарелками» могли оказаться природные явления - шаровые молнии или огни Святого Эльма (явление атмосферного электричества: появление на различных заостренных предметах, особенно на верхушках мачт, голубоватого или красноватого сияния (Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона). ).

Через несколько десятилетий после войны немецкие летающие тарелки стали связываться с нацистским мистицизмом. Тайные общества и организации («Туле», «Врил», «Аненербе»), экспедиция в Тибет, сбор магических знаний и артефактов - все это якобы позволило рейху вступить в контакт с высшим разумом и заручиться его поддержкой.

Сплав мистики и высоких технологий выглядит очень привлекательно, поэтому исследователи нацистского оккультизма (реально имевшего место) зачастую «ударяются в науку». Так и появляются заявления о том, что арийцы, просветленные инопланетянами, высадились на Луну еще в начале 1940-х годов, обустроили там базу, а после поражения на Земле рванули к звездам - строить там Четвертый Рейх.

Этот миф лег в основу первой опубликованной книги Роберта Хайнлайна «Ракетный корабль Галилео»: молодые американцы строят ракету, высаживаются на Луну и обнаруживают там базу нацистов. Вскоре выясняется, что на спутнике Земли существовала древняя цивилизация, а лунные кратеры - воронки от атомных взрывов.

Это интересно
  • Интернет-домен Антарктиды - .aq, телефонный префикс +672.
  • На территории Новой Швабии сегодня действует немецкая исследовательская станция «Номайер».
  • 15 февраля 1945 года советский ас Иван Никитович Кожедуб, пользуясь маневренностью своего Ла-7, сбил реактивный Ме 262.
  • После войны Ричард Мите попал в США, где предположительно участвовал в разработках «Аврокара» - американо-канадского аппарата вертикального взлета.
  • В 1967 году фон Браун участвовал в антарктической экспедиции для поиска метеоритов с Луны.

Что было в действительности?

Под конец войны Гитлера захватила идея возмездия союзникам - возмездия, на которое необходимо было бросить все имеющиеся у Германии силы. В том числе и новейшие, еще не обкатанные технологии и самые экзотические проекты.

Первым, кто мог бы претендовать на звание «нацистской летающей тарелки», был реактивный истребитель Мессершмитт 162 Komet , разработка которого началась еще в 1939 году. Два года спустя он установил мировой рекорд скорости, развив чуть больше тысячи километров в час (американцы смогли повторить это достижение лишь через шесть лет).

Реальная эффективность истребителя оставляла желать лучшего. Кабина была негерметичной, поэтому успешность действия на больших высотах очень сильно зависела от выносливости пилотов. Имея мизерный запас топлива, реактивный «Мессер» годился только для обороны аэродромов от бомбардировщиков. Он взлетал и успевал выпустить лишь несколько очередей по бронированным «летающим крепостям». Через 8-10 минут горючее заканчивалось, и самолет был вынужден планировать назад к аэродрому, где его, беззащитного, уже поджидали вражеские истребители.

Улучшенный вариант «Кометы» - Me 263 - имел несколько преимуществ: приличный запас топлива, шасси, герметичную кабину, двухкамерные двигатели; и один недостаток - самолет существовал в единственном прототипе, который после войны попал в СССР. Там он «переродился» в И-270 Микояна и Гуревича - проект, который вскоре был закрыт за ненадобностью.

Японцы, получившие от Германии чертежи Ме 163, начали разработку «молочного брата» - Мицубиси Ки-200 Сюсуй («Осенняя вода»), однако так и не успели довести ее до ума.

Гораздо более серьезной боевой машиной мог бы стать Мессершмитт 262 Schwalbe («Ласточка»). Как и в случае с «Кометой», его проектирование началось в 1939 году. Ме 262 имел шансы встать на боевое дежурство еще в первые годы войны, однако нацисты полагали, что легко выиграют войну обычными винтовыми самолетами, поэтому разработка «Ласточки» шла медленно.

В начале испытаний два реактивных двигателя на крыльях подстраховывались винтовым на носу. Решение было мудрым, поскольку первые часто глохли и винт спасал машину от падения. Двигатели были самым слабым местом «Ласточки». Срок их службы едва дотягивал до 12 часов, а для замены требовался целый день. Фактически летное время одного самолета составляло порядка 60 минут.

В марте 1945 года несколько десятков Ме 262 атаковали огромную «волну» из 1200 бомбардировщиков под прикрытием 600 истребителей. Немцы смогли сбить 12 противников, потеряв лишь 3 машины. Реактивные «мессеры» летели почти в полтора раза быстрее винтовых самолетов. Пулеметы на бомбардировщиках не успевали поворачиваться за ними. Кроме того, «Ласточки» использовали ракеты R4M (одной такой хватало, чтобы сбить тяжелый B-17).

Пилоты союзников были знакомы с этой новой напастью и вряд ли могли принять Ме 262 за НЛО. Несколько самолетов имели радары для ночных вылетов, однако они действовали только над Берлином, сбивая неуловимых британских разведчиков «Москито». Таким образом, «Ласточки» оказались далеко не самым эффективным оружием нацистов, и они совершенно не годились на роль таинственных «летающих тарелок».

Немецкий «Стелс» - реактивный бомбардировщик Horten Ho 229 , построенный по технологии «летающее крыло» - отличная кандидатура на звание «фу-файтера», однако он, как и многие другие образцы экспериментальной немецкой техники, имел серьезные проблемы с двигателями и никогда не участвовал в боевых действиях.

Если у Германии и могли быть НЛО, то только «Серебряные птицы» с их огромными скоростями и пролетами над океаном. Официально данный проект не ушел дальше аэродинамической трубы. Даже если предположить, что немцы, испытывавшие острый дефицит материалов для ракетных двигателей, смогли бы собрать прототип этого бомбардировщика, то они столкнулись бы с теми же самыми проблемами, что и американцы, пытавшиеся создать клона «Серебряной птицы» - X-20 Dyna-Soar.

Расчеты последних показали, что при входе в атмосферу аппарат должен очень сильно разогреваться. В связи с этим американцы предполагали использовать для его постройки молибден, графит и двуокись циркония - роскошь, которую немцы не могли себе позволить.

Но что если «нацистские НЛО» - это вовсе не летательные аппараты, а нечто иное? Здесь на ум приходит радиоуправляемая антикорабельная ракета Henschel Hs 293. С 1942 года до конца войны их было изготовлено порядка 1000 штук. Они регулярно применялись во время морских операций (вспомним, что первые контакты с НЛО были на море). Для облегчения контроля оператором ракеты оснащались пятью яркими сигнальными патронами. Ночью их функции выполняли мигающие вспышки.

Мифы Третьего рейха

Первым о нацистских летающих тарелках стал рассказывать Джузеппе Беллуццо - итальянский эксперт по турбинам, заявивший в 1950 году, что во время войны он участвовал в разработке неких дисковых летательных аппаратов. Он действительно разрабатывал паровые турбины, которые устанавливались на корабли.

Однако помимо этого Беллуццо (некоторые источники называют его Белонце) утверждал, что его турбины ставились на экспериментальные летающие диски в рамках программ Feuerball и Kugelblitz . Горячий воздух из труб (на выходе в него подмешивалось распыленное топливо, в результате чего температура и скорость потока многократно возрастали) раскручивал аппарат и придавал ему поступательное движение. Из-за вращения реактивные струи сливались в сплошное кольцо огня, создавая совершенно инопланетное зрелище.

Если верить ученому, такой дисколет проектировался в качестве непилотируемой «ракеты» - когда топливо заканчивалось, он падал и взрывался. К 1950 году подобным способом предполагалось доставлять атомные бомбы по всему миру. Кроме того, эти диски рассматривались в качестве средств ПВО для уничтожения бомбардировщиков.

Чуть позже генерал Ранца, командовавший технологическим департаментом ВВС Италии во время Второй мировой войны, опубликовал опровержение. По его словам, он был в курсе всех секретных разработок (от ракет «Фау» до атомной бомбы), однако ни разу не слышал о летающих тарелках.

Парадоксальный факт - 30 марта 1950 года, через пять дней после известного заявления Беллуццо, аналогичное признание на страницах «Шпигеля» сделал немецкий ученый Рудольф Шривер . Его версия звучала так: в 1942 году он подготовил чертежи «сверхзвукового дискового вертолета», который был построен лишь в конце войны. Лопасти вертолета, расположенные вокруг кабины, вращались мощными турбинами. Шривер предположил, что технические спецификации были вывезены в СССР либо в США, где «летающая тарелка» была построена, испытана и наглухо засекречена.

В сентябре 1952 года итальянская газета Tempo напечатала статью о немецких летающих тарелках, разработанных Ричардом Мите и испытанных над Балтийским морем. Предположительно, это был нацистский проект, основанный на чертежах Беллуццо, однако принцип движения был совершенно другим.

На «тарелке Мите» монтировался двигатель изобретателя Виктора Шаубергера. По периметру стояли 12 обычных реактивных двигателей Jumo-004B, создававших над аппаратом область разрежения, благодаря чему он мог подниматься в воздух. Диск был огромен (68 метров в диаметре), но развивал двукратную скорость звука и поднимался на высоту 15 километров.

Двигатель Шаубергера

Виктор Шаубергер не был гением-самоучкой. Он имел техническое образование и изучал вихревые потоки в жидкостях. В начале войны Шаубергер с его идеями попал в сумасшедший дом, позже - в концлагерь, где, по его словам, он занимался разработкой революционного двигателя Repulsine, основным принципом работы которого был взрыв в камере сгорания, создание вихря и засасывание воздуха через турбину. Характерно, что после войны Шаубергеру так и не удалось воссоздать свои «прототипы». Остаток жизни он занимался конструированием вечного двигателя и тихо умер в 1958 году.

Наконец, «тарелочная» нацистская мифология часто упоминает о Фокке-Вульфе 500 (вышеупомянутая программа Kugerblitz , два нуля по легендам обозначали форму объекта) - тяжелом противотанковом вертолете, напоминающем по форме НЛО. И в качестве финального штриха можно упомянуть дисколеты Haunebu, якобы построенные тайным обществом «Врил» с использованием «двигателей Тесла» и чертежей на основе оккультной геометрии, полученных медиумами общества во время контактов с высшим разумом.

* * *

В последние годы войны Германия даже не смогла развернуть массовый выпуск четырехмоторных бомбардировщиков. Что тут говорить о летающих тарелках диаметром в сотни метров? С другой стороны, в 1944-45 годах высшее немецкое руководство лихорадочно ждало чуда, а потому металось от одной стратегии к другой и принимало абсурдные решения. Жизненно важные проекты отменялись, а откровенно идиотским, напротив, давался зеленый свет. К тому же пилоты союзников сообщали о встречах с летающими дисками очень скромных размеров - как раз тех, выпуск которых Германия (чисто теоретически) могла бы осилить.

Где же истина? Как обычно, где-то рядом. Слухи о немецких летающих тарелках подкармливались страхом всего мира перед техническим гением немецких ученых. Гением, который утопил половину планеты в крови. Гением, технологические конвульсии которого можно было легко принять за разработки невиданного оружия. Гибнущий нацизм запускал в разработку абсолютно все, что могло бы помочь ему выжить, - точно так же, как падающий в пропасть человек машет руками, надеясь схватиться за воздух.

Что было бы, не напади Гитлер на СССР и имей он хотя бы несколько лет в запасе? Кто знает? Летающие тарелки? Атомные боеголовки на ракетах «Фау», поражающие любую точку планеты? Досужий интерес к таким вещам настолько велик, что мы иногда забываем одну важную вещь. Речь идет о нацистах - редкостных выродках, которым самое место в черной дыре за миллионы световых лет отсюда.

Приблизительно так уфологи представляют немецкую экспедицию в Антарктиду 1938 — 1939 годов.

В прошедшем выпуске еженедельника (см. «КП»-еженедельник от 21 июня с. г.) мы ведали о секретном акустическом оружии, которое немцы пробовали использовать во время 2-ой мировой войны. На легендах о нем построен сюжет сериала «Смерть шпионам», который не так давно с фуррором прошел на Первом канале.

Но слухи приписывают нацистам разработку еще 1-го знаменитого вида вооружений — дескать, в потаенных лабораториях Третьего рейха ученые строили «летающие тарелки». Может быть, скоро появится кино и на данную тему — дарим идею сценаристам. А пока попробуем разобраться, что кроется за этой легендой.

В 1947 году, когда волна массовых наблюдений НЛО проехалась по Америке, разведслужбы США принялись лихорадочно находить разгадку «летающих тарелок». Конечно, сначала они вспомнили о достижениях германцев времен прошлой войны. Капитан Эдвард Руппельт, управляющий проектом ВВС США по исследованию НЛО «Голубая книга», вспоминал: «К концу 2-ой мировой войны у германцев был ряд многообещающих проектов новых летательных аппаратов и управляемых ракет. Большая часть из их находилось на исходной стадии разработки, но только эти машины были близки по совершенству к тем объектам, которые следили очевидцы в США».

Но в секретном донесении штаб-квартиры оккупационных войск США в Берлине от 16 декабря 1947 года говорится: «Мы связались со многими людьми, чтоб проверить, разрабатывались либо нет устройства типа «летающая тарелка» и есть ли сведения об этом в досье всех германских авиационных исследовательских учреждений. Посреди опрошенных были авиаконструктор Вальтер Хортен, бывшая секретарша генерала ВВС Удета фон дер Грейбен, прошлый представитель исследовательского бюро командования ВВС в Берлине Гюнтер Гейнрих, прошлый летчик-испытатель Эйген. Они все независимо друг от друга настаивают на том, что такие устройства никогда не существовали и не проектировались».

Одна из самых узнаваемых поддельных фото НЛО, типо построенного в Германии.

Рождение легенды

1-ое упоминание о «дисколетах» было изготовлено Джузеппе Беллуццо в марте 1950 года. Итальянская газета Il Mattino dell’Italia Centralе напечатала его рассказ о том, что беспилотные дисковидные аппараты разрабатывались с 1942 года поначалу в Италии, потом в Германии. По словам Беллуццо, поднять их в воздух во время войны не удалось, но к 1950 году эту конструкцию усовершенствовали так, что сейчас беспилотный «дисколет» из сверхлегких материалов может брать на борт атомную бомбу.

Статья стала сенсацией: престарелый Джузеппе Беллуццо (ему тогда исполнилось 74 года) был известным профессионалом по паровым турбинам и создателем практически 50 книжек. С 1925 по 1928 годы занимал пост министра экономики Италии, а при Муссолини был членом парламента. Военным пришлось даже выступить с официальным опровержением: в интервью генерал итальянских ВВС Ранци заявил, что Италия не занималась такими проектами ни в 1942 году, ни позже.

Но энтузиазм к НЛО в то время был громаден, и комменты профессионалов никого не заинтересовывали.

А 7 июня 1952 г. газета France-Soir расположила интервью с «д-ром Рихардом Мите, германским авиационным инженером, полковником в отставке». Мите заявил, что в 1944 году сделал совместно с шестью другими инженерами «летающую тарелку» «Фау-7», моторы от которой российские захватили в Бреслау». Имен коллег он не именовал, но произнес, что трое из их мертвы, а трое других, вероятнее всего, также захвачены русскими. Мите утверждал, что «летающие тарелки», которые лицезреют по всему миру, делает Русский Альянс. Самым увлекательным было то, что журналисты типо взяли интервью у Мите в Тель-Авиве! Что там делал прошлый нацистский полковник, если, естественно, интервью не было придумано, осталось совсем непонятным.

Легенда о «дисколетах» рейха заполучила окончательную форму в нашумевшей книжке майора Рудольфа Лусара, бывшего сотрудника Германского патентного бюро. Его труд «Немецкое орудие и секретное орудие 2-ой мировой войны и их предстоящее развитие» был переведен практически на все европейские языки.

В книжке говорится, что начиная с 1941 года над «дисколетами» работали германские инженеры. Когда война заканчивалась, все модели были уничтожены, но завод в Бреслау, где работал Мите, попал в руки российских. Они вывезли все оборудование и профессионалов в Сибирь, где удачно продолжили работу над «летающими тарелками».

Прошлый конструктор Мите на данный момент в США и, как понятно, строит «тарелки» для США и Канады на заводах компании A.V.Roe. Пару лет вспять ВВС США выпустили приказ не стрелять по «тарелкам». Это является указанием на существование американских «летающих тарелок», которые не должны подвергаться угрозы…»

Книжка Лусара, размещенная в 1956 году, вызвала понятный энтузиазм у американских военных. Отчет сотрудника разведки ВВС США О’Коннора, рассекреченный в 1978 году, говорит: «В досье разведслужбы ВВС нет никаких свидетельств о германских разработках «летающих дисков» и каких-то указаний на подобные разработки в Русском Союзе. Проверка имеющихся личных дел не выявила никакой инфы о Мите. Мы связались с инженерным персоналом компании A.V.Roe и узнали, что они не знают о наличии Мите в их организации».

Сверху — турбина Шаубергера. Ниже показано, как нехитрым фотомонтажом она преобразуется в «летающую тарелку».

НЛО строил изобретатель-самоучка?

В Австрии жил и работал лесник Виктор Шаубергер (1885 — 1958), незаурядный человек, который, не имея образования, пробовал понять силы природы и поставить их на службу человеку. На его счету много изобретений в области гидротехники, в том числе уникальные водяные турбины. Вот фото его круглых турбин с куполообразным верхом на данный момент в большинстве случаев и выдаются за немецкую «тарелку».

Перед войной Шаубергер был арестован гестапо за непочтительные выражения о фюрере. Опытнейшего гидротехника выпустили из концлагеря только поэтому, что его завлекли к работе над охлаждающей системой движков «Мессершмиттов».

Потом история о том, как он отсидел в концлагере, перевоплотился в реальную легенду. В письме, как бы написанном самим Шаубергером, говорится: «Летающая тарелка», которая прошла летные тесты 14 февраля 1945 года под Прагой и которая достигнула высоты 15 000 м за три минутки, развивая скорость в 2200 км/час при горизонтальном полете, была сотворена вместе с высококлассными инженерами и спецами по прочности материалов из числа узников, приданных мне для работы. Как я понимаю, незадолго до конца войны машина была уничтожена…»

Вобщем, сторонники германских «дисколетов» обычно умалчивают, что Виктору Шаубергеру пришлось после войны лечиться в психиатрической поликлинике. А рассказы людей, имеющих официальный психиатрический диагноз, нужно принимать очень осторожно.

Авантюра Эрнста Цюнделя

При жизни Шаубергера дискуссий о том, что он учавствовал в работе над «дисколетами», почему-либо не было. В первый раз об этом написал канадский неофашист Эрнст Цюндель в книжке «НЛО — потаенное германское орудие?»

Сам Цюндель отлично осознавал, зачем ему нужна ересь насчет «немецких НЛО». В 1998 году он признался в интервью одному из узнаваемых веб-сайтов фашисткой направленности (эту статью отыскать в Вебе можно и на данный момент, но мы не даем ссылку, так как не собираемся популяризировать идеи нацизма. — Ред.): «Книги о НЛО имели принципиальное политическое значение, потому что в их можно было воткнуть и то, о чем нельзя было сказать по другому. К примеру, о программке Национал-социалистической партии либо о проведенном Гитлером анализе еврейского вопроса… И это позволило мне заработать кучу средств! Средства, вырученные за книжки о НЛО, были вложены в издание брошюр «Ложь об Освенциме», «Вранье про 6 миллионов погибших евреев» и «Честный взор на 3-ий рейх».

15 февраля 2007 г. германский трибунал приговорил Цюнделя за пропаганду фашизма к 5 годам кутузки.

База в Антарктиде

С германскими «летающими тарелками» связана еще одна история. Как будто их тесты проводили в Антарктиде. И до сих на шестом материке стоит нетронутая скрытая база нацистов.

Базу легенды заложил Вильгельм Ландиг (1909 — 1997). Во время войны он дослужился до звания обершарфюрера СС. Не смирившись с поражением, Ландиг продолжал пропагандировать 3-ий рейх в умопомрачительных романах.

В одном из их, «Идолы против Туле», изданном в 1971 году, главные герои — два пилота Люфтваффе, которых в конце 2-ой мировой войны отправили на сверхсекретную базу «Пункт 103» в арктической Канаде. Пилоты путешествовали на «Фау-7» — круглом самолете с вертикальным взлетом, стеклянным куполом и турбинным движком. Перед пилотами поставлена задачка: не допустить, чтоб «дисколет»

«Фау-7» и его чертежи попали в руки российских либо янки. Герои Ландига управляются с порученным заданием, но после огромного количества приключений все таки попадают в плен к британцам.

Мысль выдать рассказанную Ландигом легенду за реальность пришла в голову опять-таки Эрнсту Цюнделю. Видимо, чтоб плагиат не казался очень очевидным, он перенес «колонию» в Антарктиду, связав ее возникновение с германской экспедицией 1938 года, нанесшей на карту местность «Новой Швабии» (сейчас этот район именуется Земля Царицы Мод).

Немецкая антарктическая экспедиция вправду свершилась в 1938 — 1939-е годы. На судне, капитаном которого был Альфред Ритшер, к Южному полюсу плыли 24 члена команды и 33 полярника. Корабль был обеспечен катапультой для пуска самолетов. Но целью экспедиции были совсем не тесты «летающих тарелок». Ритшер 12 апреля 1939 года доносил: «Я выполнил цель. В первый раз германские самолеты пропархали над Антарктидой. Каждые 25 км самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону примерно в 600 тыщ квадратных км. Из их 350 тыщ были сфотографированы».

Речь шла только о том, чтоб застолбить Германии на будущее кусок Антарктиды, а не об основании там неизменной базы. Ну и для чего нужна была военная база в Антарктиде? Очень далековато от театра военных действий. Если уж в годы «холодной войны» ни СССР, ни США не милитаризировали этот континент, то Германии в 40-х годах это и совсем было не под силу.

Миша ГЕРШТЕЙН, председатель Уфологической комиссии Российского географического общества.

Одному из подразделений SS было поручено отыскать и разработать альтернативные источники энергии, что бы избавить Третий Рейх от дефицита жидкого и твердого топлива.

В 1939 году, эта группа добилась успехов в разработке революционного двигателя, это была электромагнитно-гравитационная установка, которая включала в себя энергетический конвертор Ганса Колера, соединенный с генератором диапазона Ван де Граффа и вихревыми двигателем Маркони. Он был изобретен для создания вращающихся электромагнитных полей, которые могли поднимать аппарат в воздух без каких либо препятствий.

Его назвали Тахинатор-7, и он должен был быть установлен в дискообразный летательный аппарат, построенный Thule .

В 1935 году общество "Thule Gesellschaft" вело поиск незаметного места для испытания корабля. В северо-западной Германии было место под названием Хаунербург, где впоследствии и был создан полигон. Испытания были зашифрованы как военный продукт, под названием "Н-Герат"

В 1939 году, по соображениям безопасности военного времени название было сокращено до Haunebu и кратко обозначено как RFZ-5.

Изначально было построено два прототипа Haunebu I , их диаметр достигал 25 метров, экипаж составлял до 8 человек, а невероятная начальная скорость была 4800 км/час. Впоследствии при апгрейде двигателя скорость повысилась до 17 000 км/час.

Аппарат мог держаться в воздухе до 8 часов. Что бы избежать огромных перегрузок и температуры, была создана специальная обшивка под названием Victalen {замороженный дым} который разрабатывался для моделей Врил в 30-х годах.


На ранние модели вешали довольно большие 60 мм экспериментальные пушки - КСК (KraftStrahlKanone, лучевая пушка). Было предположение, что луч из этого оружия являлся лазером, но информация не точна. Немцы называли это оружием” анахронизма " - не принадлежащего тому периоду времени или неуместным.

Когда Vril 7 был сбит русскими в 1945 году, было найдено аналогичное оружие, на брюхе самолета,но оно было уничтожено при аварии. На месте были найдены странные металлические шары и вольфрамовые спирали, оружие не удалось опознать. О работе оружия было предположение, что подключенные шарики образовывали каскад осцилляторы, которые были подключены к длинным стволу, окутанному палочками, завернутых в прецизионную вольфрамовую спираль, или катушку для передачи мощной энергии, пригодной для пробивания до 4 дюймов брони. Пушка была очень тяжелой, установка сильно дестабилизировал корабль.

Впервые Haunebu I взлетел в 1939 году, а оба прототипа сделали 52 испытательных полета. После успеха, в 1942 году немцы построили Haunebu II ,который имел диаметр в 26 метров и был готов к испытаниям. Летающая тарелка развивала скорость от 6000 до 21 000 км/ч, экипаж составлял до 9 человек а время полета достигало 5-часов. В дальнейшем в 1943-1944 был построен 32-метровый Haunebu II Do-Stra, который совершил 106 испытательных полетов.

К концу 1944 года, было построено и усовершенствовано два прототипа Haunebu II Do-Stra что означало "стратосферный самолет". Эти громадные тарелки достигали в высоту несколько этажей, а экипаж составлял 20 человек. Они также были способны к гиперзвуковой скорости свыше 21 000 км/ ч. Эсэсовцы собирались запустить производство машин в 1944/начале 1945 года. Однако конец войны помешал серийному выпуску тарелок.

Считалось что к концу войны, немцами был построен еще один прототип достигавший 71-метр в диаметре-Haunebu III. Команда экипажа составляла 32 человека, скорость корабля могла превышать отметку от 7000 до 40 000 км/час, а время полета достигало от 7 до 8 недель. Этот корабль планировалось использовать для эвакуации в марте 1945 года.

В планах SS была и 120 метровая версия- Haunebu IV , но был ли построен данный аппарат или нет, не известно.

) мы рассказывали о секретном акустическом оружии, которое немцы пытались использовать во время второй мировой войны. На мифах о нем построен сюжет телесериала «Смерть шпионам», который недавно с успехом прошел на Первом канале. Однако слухи приписывают нацистам разработку еще одного легендарного вида вооружений - мол, в тайных лабораториях Третьего рейха ученые строили «летающие тарелки». Возможно, вскоре появится кино и на эту тему - дарим идею сценаристам. А пока попробуем разобраться, что кроется за этой легендой.

«Немецкий след»

В 1947 году, когда волна массовых наблюдений НЛО прокатилась по Америке , разведслужбы США принялись лихорадочно искать разгадку «летающих тарелок». Конечно же, в первую очередь они вспомнили о достижениях немцев времен минувшей войны. Капитан Эдвард Руппельт , руководивший проектом ВВС США по изучению НЛО «Голубая книга», вспоминал: «К концу второй мировой войны у немцев был ряд перспективных проектов новых летательных аппаратов и управляемых ракет. Большинство из них находилось на начальной стадии разработки, но лишь эти машины были близки по совершенству к тем объектам, которые наблюдали свидетели в США».

Однако в секретном донесении штаб-квартиры оккупационных войск США в Берлине от 16 декабря 1947 года говорится: «Мы связались со многими людьми, чтобы проверить, разрабатывались или нет устройства типа «летающая тарелка» и существуют ли сведения об этом в досье любых немецких авиационных исследовательских учреждений. Среди опрошенных были авиаконструктор Вальтер Хортен , бывшая секретарша генерала ВВС Удета фон дер Грейбен, бывший представитель исследовательского бюро командования ВВС в Берлине Гюнтер Гейнрих, бывший летчик-испытатель Эйген. Все они независимо друг от друга настаивают на том, что такие устройства никогда не существовали и не проектировались».

Рождение легенды

Первое упоминание о «дисколетах» было сделано Джузеппе Беллуццо в марте 1950 года. Итальянская газета Il Mattino dell"Italia Centralе напечатала его рассказ о том, что беспилотные дисковидные аппараты разрабатывались с 1942 года сначала в Италии , затем в Германии . По словам Беллуццо, поднять их в воздух во время войны не удалось, но к 1950 году эту конструкцию усовершенствовали настолько, что теперь беспилотный «дисколет» из сверхлегких материалов может брать на борт атомную бомбу.

Статья стала сенсацией: престарелый Джузеппе Беллуццо (ему тогда исполнилось 74 года) был известным экспертом по паровым турбинам и автором почти 50 книг. С 1925 по 1928 годы занимал пост министра экономики Италии, а при Муссолини был членом парламента. Военным пришлось даже выступить с официальным опровержением: в интервью генерал итальянских ВВС Ранци заявил, что Италия не занималась такими проектами ни в 1942 году, ни потом.

Но интерес к НЛО в то время был огромен, и комментарии экспертов никого не интересовали.

А 7 июня 1952 г. газета France-Soir поместила интервью с «д-ром Рихардом Мите, немецким авиационным инженером, полковником в отставке». Мите заявил, что в 1944 году создал вместе с шестью другими инженерами «летающую тарелку» «Фау-7», моторы от которой русские захватили в Бреслау». Имен коллег он не назвал, но сказал, что трое из них мертвы, а трое других, скорее всего, также захвачены русскими. Мите утверждал, что «летающие тарелки», которые видят по всему миру, создает Советский Союз. Самым интересным было то, что журналисты якобы взяли интервью у Мите в Тель-Авиве! Что там делал бывший нацистский полковник, если, конечно, интервью не было выдумано, осталось совершенно непонятным.

Легенда о «дисколетах» рейха приобрела окончательную форму в нашумевшей книге майора Рудольфа Лусара, бывшего сотрудника Германского патентного бюро. Его труд «Немецкое оружие и секретное оружие второй мировой войны и их дальнейшее развитие» был переведен почти на все европейские языки.

В книге говорится, что начиная с 1941 года над «дисколетами» работали немецкие инженеры. Когда война заканчивалась, все модели были уничтожены, но завод в Бреслау, где работал Мите, попал в руки русских. Они вывезли все оборудование и экспертов в Сибирь , где успешно продолжили работу над «летающими тарелками».

Бывший конструктор Мите сейчас в США и, насколько известно, строит «тарелки» для США и Канады на заводах фирмы A.V.Roe. Несколько лет назад ВВС США выпустили приказ не стрелять по «тарелкам». Это является указанием на существование американских «летающих тарелок», которые не должны подвергаться опасности...»

Книга Лусара, опубликованная в 1956 году, вызвала понятный интерес у американских военных. Отчет сотрудника разведки ВВС США О"Коннора, рассекреченный в 1978 году, гласит: «В досье разведслужбы ВВС нет никаких свидетельств о немецких разработках «летающих дисков» и каких-либо указаний на аналогичные разработки в Советском Союзе. Проверка имеющихся личных дел не выявила никакой информации о Мите. Мы связались с инженерным персоналом фирмы A.V.Roe и выяснили, что они не знают о наличии Мите в их организации».

НЛО строил изобретатель-самоучка?

В Австрии жил и работал лесник Виктор Шаубергер (1885 - 1958), незаурядный человек, который, не имея образования, пытался постичь силы природы и поставить их на службу человеку. На его счету много изобретений в области гидротехники, в том числе оригинальные водяные турбины. Вот фотографии его круглых турбин с куполообразным верхом сейчас чаще всего и выдаются за немецкую «тарелку».

Перед войной Шаубергер был арестован гестапо за неуважительные высказывания о фюрере. Опытного гидротехника выпустили из концлагеря лишь потому, что его привлекли к работе над системой охлаждения двигателей «Мессершмиттов».

Впоследствии история о том, как он отсидел в концлагере, превратилась в настоящую легенду. В письме, вроде бы написанном самим Шаубергером, говорится: «Летающая тарелка», которая прошла летные испытания 14 февраля 1945 года под Прагой и которая достигла высоты 15 000 м за три минуты, развивая скорость в 2200 км/час при горизонтальном полете, была создана совместно с первоклассными инженерами и специалистами по прочности материалов из числа узников, приданных мне для работы. Насколько я понимаю, незадолго до конца войны машина была уничтожена...»

Впрочем, сторонники немецких «дисколетов» обычно умалчивают, что Виктору Шаубергеру пришлось после войны лечиться в психиатрической клинике. А рассказы людей, имеющих официальный психиатрический диагноз, необходимо воспринимать очень осторожно.

Авантюра Эрнста Цюнделя

При жизни Шаубергера разговоров о том, что он принимал участие в работе над «дисколетами», почему-то не было. Впервые об этом написал канадский неофашист Эрнст Цюндель в книге «НЛО - тайное немецкое оружие?»

Сам Цюндель прекрасно понимал, для чего ему нужна ложь насчет «немецких НЛО». В 1998 году он признался в интервью одному из известных сайтов фашисткой направленности (эту статью найти в Интернете можно и сейчас, но мы не даем ссылку, поскольку не собираемся популяризировать идеи нацизма. - Ред.): «Книги о НЛО имели важное политическое значение, так как в них можно было вставить и то, о чем нельзя было сказать иначе. Например, о программе Национал-социалистической партии или о проведенном Гитлером анализе еврейского вопроса... И это позволило мне заработать кучу денег! Деньги, вырученные за книги о НЛО, были вложены в издание брошюр «Ложь об Освенциме », «Вранье про шесть миллионов погибших евреев» и «Честный взгляд на Третий рейх».

15 февраля 2007 г. немецкий суд приговорил Цюнделя за пропаганду фашизма к пяти годам тюрьмы.

База в Антарктиде

С немецкими «летающими тарелками» связана еще одна история. Будто бы их испытания проводили в Антарктиде . И до сих на шестом континенте стоит нетронутая секретная база нацистов.

Основу легенды заложил Вильгельм Ландиг (1909 - 1997). Во время войны он дослужился до звания обершарфюрера СС. Не смирившись с поражением, Ландиг продолжал пропагандировать Третий рейх в фантастических романах.

В одном из них, «Идолы против Туле », изданном в 1971 году, главные герои - два пилота Люфтваффе, которых в конце второй мировой войны послали на сверхсекретную базу «Пункт 103» в арктической Канаде. Пилоты путешествовали на «Фау-7» - круглом самолете с вертикальным взлетом, стеклянным куполом и турбинным двигателем. Перед пилотами поставлена задача: не допустить, чтобы «дисколет»

«Фау-7» и его чертежи попали в руки русских или американцев. Герои Ландига справляются с порученным заданием, но после множества приключений все же попадают в плен к англичанам.

Идея выдать рассказанную Ландигом легенду за действительность пришла в голову опять-таки Эрнсту Цюнделю. Видимо, чтобы плагиат не казался слишком явным, он перенес «колонию» в Антарктиду, связав ее появление с немецкой экспедицией 1938 года, нанесшей на карту территорию «Новой Швабии » (ныне этот район называется Земля Королевы Мод).

Германская антарктическая экспедиция действительно состоялась в 1938 - 1939-е годы. На судне, капитаном которого был Альфред Ритшер, к Южному полюсу плыли 24 члена команды и 33 полярника. Корабль был снабжен катапультой для запуска самолетов. Но целью экспедиции были вовсе не испытания «летающих тарелок». Ритшер 12 апреля 1939 года рапортовал: «Я выполнил миссию. Впервые германские самолеты пролетели над Антарктидой. Каждые 25 километров самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно в 600 тысяч квадратных километров. Из них 350 тысяч были сфотографированы».

Речь шла лишь о том, чтобы застолбить Германии на будущее кусочек Антарктиды, а не об основании там постоянной базы. Да и зачем нужна была военная база в Антарктиде? Слишком далеко от театра военных действий. Если уж в годы «холодной войны» ни СССР , ни США не милитаризировали этот материк, то Германии в 40-х годах это и вовсе было не под силу.

Михаил ГЕРШТЕЙН, председатель Уфологической комиссии Русского географического общества.

Исследователи тайной истории Третьего рейха сегодня уже немало знают о ее мистических корнях и тех закулисных силах, которые привели к власти и направляли деятельность Гитлера.

Как небольшая страна с населением всего лишь 70 миллионов человек за два года сумела захватить полмира? Нацизм оказался силой колоссальных размеров. Но в чем секрет этой силы?

Фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства, но активной силой это мировоззрение стало после поражения Германии в первой мировой войне.

В 1918 году кругом лиц, уже имевших опыт работы в международных тайных обществах, в Мюнхене был основан филиал Тевтонского рыцарского ордена - общество “Туле” (по названию легендарной арктической страны - колыбели всего человечества). Официальная цель этого общества - изучение древнегерманской культуры, но истинные задачи были значительно глубже.

Теоретики фашизма нашли подходящую для своих целей кандидатуру - властолюбивого, повернутого на всяких мистических вещах и к тому же зависимого от наркотиков ефрейтора Адольфа Гитлера, внушив ему идею мирового господства настоящих белых людей. В конце 1918 года молодой оккультист Гитлер был принят в общество “Туле” и быстро стал одним из его активных членов. А вскоре идеи теоретиков “Туле” нашли отражение в его книге “Моя борьба”.

Так, в 1919 году была основана тайная “Ложа Света” (впоследствии “Вриль” - по древнеиндийскому названию космической энергии жизни). Позднее, уже в 1933 году, - элитарный мистический орден “Аненербе” (Ahnenerbe - “Наследие предков”), который с 1939 года по инициативе Гиммлера стал главной научно-исследовательской структурой в рамках СС. Имеющее в своем подчинении полсотни исследовательских институтов, общество “Аненербе” занималось поиском древних знании, позволяющих разрабатывать новейшие технологии, управлять с помощью магических методов человеческим сознанием, проводить генетические манипуляции в целях создания сверхчеловека.

Практиковались и нетрадиционные методы получения знаний - под действием галлюциногенных наркотиков, в состоянии транса или контакта с “Высшими-Неизвестными”, или, как их называли, “Умами-Внешними”. Использовались и найденные с помощью “Аненербе” старинные оккультные “ключи” (формулы, заклинания, заговоры и т. п.), позволявшие устанавливать контакт с “Чужими”. Для “сеансов с богами” привлекались самые опытные медиумы и экстрасенсы. Для чистоты результатов эксперименты проводились независимо в обществах “Туле” и “Вриль”.

Утверждают, что некоторые оккультные “ключи” сработали, и по независимым - ” Чужим каналам” была получена некая информация секретного характера. Например, чертежи и описания “летающих дисков”, по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.

Другая задача, которая ставилась перед учеными и, по слухам, была практически решена, - создание “машины времени”, позволяющей проникать в глубь истории и получать знания древних высоких цивилизаций, в частности сведения о магических методах Атлантиды, считавшейся прародиной всей арийской расы. Особенный интерес для нацистских ученых представляли технологические знания атлантов, помогавшие, по легенде, строить огромные морские суда и воздушные корабли, движимые неведомой магической силой.

Есть сведения о разработке в 4-м опытно-конструкторском центре СС, подчинявшемся обществу “Черное солнце”, особо секретной “летающей тарелки” под названием "Хонебу".

В своей книге “Немецкие летающие тарелки” Бергманн приводит ее некоторые технические характеристики: диаметр 26, 3 метра, двигатель: “Туле”-тахионатор, диаметром 23, 1 метра, управление: импульсный генератор магнитного поля, скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час), длительность полета: 55 часов и больше, приспособленность к полетам в космическом пространстве, экипаж - 9 человек, с пассажирами - 20 человек, запланированное серийное производство: конец 1943-го - начало 1944 года .

В поисках древнейших магических знаний “Аненербе” организовывал экспедиции в самые удаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду… Последней уделялось особое внимание… Эта территория и сегодня полна тайн и загадок. Официально Антарктида была открыта советской экспедицией Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева в 1820 году. Но, неутомимые архивисты обнаружили старинные карты, из которых следовало, что об Антарктиде знали задолго до этого исторического события. Одну из карт, составленную в 1513 году турецким адмиралом Пири Рейсом, обнаружили в 1929 году. Всплыли и другие карты: французского географа Оронциуса Финеуса от 1532 года, Филиппа Буаше, датированная 1737 годом.

Фальсификации?

Высказывалось мнение, что Антарктида - бывшая Атлантида. Один из аргументов: размеры легендарной страны Атлантиды (30000 × 20000 стадий по Платону, 1 стадия по Платону - 185 метров) примерно соответствуют размерам Антарктиды.

Естественно, ученые “Аненербе”, которые по всему свету рыскали в поисках следов атлантической цивилизации, не могли пройти мимо этой гипотезы. Третий рейх следует считать одним из пионеров космонавтики. В “Аненербе” работали такие гениальные ученые, как Герман Оберт и Вернер фон Браун. Оберт теоретически рассчитал в 1923 году ракету для полета в космическое пространство, а его верный ученик фон Браун, работая в Пенемюнде, нацистском ракетном центре, над баллистической ракетой, проводил опыты по запуску ракет в космическое пространство.

Уже к 1944 году в Германии была создана первая “летающая тарелка”, разработанная Технической академией люфтваффе. Другие подобные летательные аппараты необычной формы и конструкции находились в разной степени готовности. Ходили слухи, что немцы запустили ракету на Луну. В 1944 году астрономы действительно зафиксировали на ней необычную активность, которая не могла быть вызвана естественными причинами: световые вспышки, мелькания, загадочные тени и т. д.

Американцы, которым в 1945 году достались архивы, проекты и готовые изделия из Пенемюнда, были поражены тем, насколько далеко нацистские ученые продвинулись в разработке ракетной техники.

Например: "Фау-2" была баллистической ракетой, которая могла донести атомную боеголовку из Европы в США. Обнаружили и проект двухступенчатой составной крылатой ракеты А9/А10, в которой предусматривалась кабина космонавта.

Известный диверсант Третьего рейха Отто Скорцени набрал отряд из 500 космонавтов-камикадзе. В одном из вариантов проекта "Фау-2" ракетой должен был управлять космонавт-камикадзе (впрочем, существовал и вариант его спасения путем катапультирования при подлете к намеченной цели). Эта ракета была нацелена на Нью-Йорк.

В 1945 году Вернер фон Браун с группой ракетчиков сдался американским секретным службам. Известна фотография, где он стоит со сломанной левой рукой в гипсе, с довольной улыбкой на лице. В принципе немецкий майор СС Вернер фон Браун даже в чем-то выиграл, сдавшись американским властям и оказавшись за океаном. Ему предоставили там не худшие, а даже лучшие условия для космических исследований, чем в нацистской Германии, сорившей деньгами только на военные нужды.

Нацистские власти, видя неизбежность краха Третьего рейха, загодя готовили почву для отступления. Для этого они создавали секретные базы в труднодоступных уголках мира: в Латинской Америке и в Антарктиде. Немцы срочно переправляли в эти места технику, персонал с помощью подводных лодок, переводили в зарубежные банки валюту, золото, драгоценности, прятали музейные сокровища.

С 1947 года постоянно появлялись сообщения о летательных аппаратах неизвестного происхождения, которые были названы “летающими тарелками”. Сначала такая “тарелка” (или даже группа таких летательных аппаратов) разбилась в Розвелле, в США, штат Нью-Мексико. Затем такие случаи участились, и очевидцы стали встречаться и с экипажами этих летающих объектов.

В апреле 1945 года майор Роберт Ставер, сотрудник спецслужб США, произвел осмотр подземного ракетного завода по выпуску "Фау-2". То, что предстало перед глазами матерого разведчика, ошеломило и поразило его. “Это была словно пещера чудес Аладдина!” - не удержался американец от слов восхищения перед нацистскими технологиями.

В итоге, вполне возможно, что немецкие конструкторы продолжали свои необычные эксперименты и исследования и после краха Третьего рейха и скорее всего они разрабатывали и испытывать новую технику, в том числе и “летающие тарелки”.

После крушения в мае 1947 года трех “летающих тарелок” с экипажами таинственных пилотов в районе Нью-Мексико, штат Техас, руководство военно-воздушных сил США обратилось к немецким ракетчикам, находившимся на американских секретных военных полигонах. Группа немецких ученых во главе с Эрнстом Штайнхоффом и Вернером фон Брауном подготовила специальный отчет, посвященный анализу этого экстраординарного события XX века. Итак, немецкие ракетчики не смогли идентифицировать остатки разбитых аппаратов как экспериментальные образцы какой-то новой сверхсекретной немецкой техники, разрабатывавшейся в то время. Но, подозрения, что такие разработки принадлежат невидимой империи Четвертого рейха, рассредоточенной по различным уголкам земного шара, у американских военных были.

Вернер фон Браун и другие немецкие специалисты, работавшие в США, вполне могли действовать по принципу “дружба дружбой, а табачок врозь” и не делились без нужды своими секретами с новыми американскими “друзьями”. Таким образом, тайна немецких разработок оставалась, как для американцев, так и для всего мира нераскрытой.

Главной целью бывших немецких специалистов, ушедших в подполье и снабжавшихся золотом рейха, было воспроизведение “черного интернационала” с помощью новейшей сверхсовременной боевой техники. Только так им мог видеться будущий реванш за поражение Третьего Рейха.

Загрузка...