domvpavlino.ru

Dead rising 2 советы. Сержант Дуайт Бойкин

Проходить эту игру нужно несколько иначе, чем все остальные. Во-первых, она рассчитана на несколько прохождений, и после каждого вы можете сохранить прокачку вашего героя и начать игру по-новой с машиной смерти 20 уровня. Для начала я расскажу об основах игры, вкратце о прохождении сюжета, затрону тему с оружием и дам пару советов, и перейду к боссам - самому сложному аспекту игры.

Итак, вы Чак Грин, байкер. Форчн Сити заполонили зомби, один из которых покусал вашу дочь, Кейти. Она больна и может превратится в зомби. Чтобы этого не произошло, вам нужно давать ей Зомбрекс - специальное лекарство, которое тормозит превращение. Очевидно, лекарство это очень сложно найти. Получать вы его будете в процессе выполнений различных побочных и сюжетных миссий, которые я описывать не буду из-за большого их количества и простоты. Зомбрекс еще можно купить, но для этого нужны деньги. Кейти нужно давать Зомбрекс каждые сутки, в период с 7 до 8 часов утра, не раньше и не позже. Если вы не нашли Зомбрекс по мерез прохождения миссий, сходите в лавку к рейдерам и купите его, стоимость - 25,000 долларов. Поэтому, всегда ищите деньги, лишними они никогда не будут. Особо хорошее в этом плане место - казино. Множество игровых автоматов, банкоматы, всевозможные мини-игры, где вы можете выиграть крупную сумму - есть где разгуляться. Но другие локации тоже помогут вам в процессе заработка.

Теперь перейдем к оружию. В игре просто тьма всевозможного холодного и огнестрельного оружия. Последнее очень сомнительно в использоании из-за общей неэффективности и неудобности в стрельбе по зомби. Поэтому не старайтесь найди дробовик или пистолет. Куда эффективные всевозможные биты, пилы, мечи. Одна из главных фич игры - конструирование оружия. то есть, вы можете взять бейсбольную биту, гвозди, скрестить их и получить новое оружие - бейсбольную биту с гвоздями! Ультимативное оружие, кстати, мое любимое. Очень мобильное, имеет очень высокий коэффициент урона в секунду, поэтому рекомендую. вариантов модификации и совмещения оружия и предметов несметное количество, так что приск комбинаций оружия может стать увлекательным занятием. Не все так радужно. Оружие довольно быстро ломается, буквально 12-16 ударов и все. Довольно оправданный ход, чтобы игроки не ходили постоянно с одним и тем же оружием и постоянно экспериментировали. Помимо оружия, можно подобрать любой предмет и бросить его в зомби/ударить им зомби. эффективность варьируется в зависимости от массы и размеров, очевидно, что дамской сумочкой вы зомби не то что не убьете, но даже не покалечите. В свою очередь, удачно брошенная большая ваза с цветами может раздробить мозг не одному зомби.

Перейдем к боссам - наиболее сложному и неприятному моменту игры. При первом прохождении даже не пытайтесь драться с ними - убьют одной левой. Здесь я укажу боссов, рекомендуемый уровень для его прождения и пару советов о каждой схватке. Ультимативное оружие, полезное почти всегда: перчатка-коготь, снайперка.

Brandon Whittaker

Психопат, держит девушку в заложниках в туалете. Довольно опасный тип, наносит быстрые и мощные удары, прячется в кабинках туалета. Рекомендую взять с собой биту с гвоздями, баллон с пропаном (комбинированный с гвоздями) и еды или чего-нибудь еще на восстановление здоровья, да побольше. Он будет прыгать в кабинки, ждать там, затем внезапно выскакивать и пытаться нанести вам урон. В это время, перед его ударами, бейте его битой, нанесите пару ударов и отступайте, пусть сбегает в кабинку. Повторить n- раз. Вы можете убегать из туалета за едой или оружием, он за вами не погонится и будет покорно ждать вашего возвращения, что сильно облгчает вашу задачу.

Antoine Thomas

Чокнутый повар, ждал журналиста, чтобы написать об его блюде и о нем. Сильно разочаровался, когда узнал, что Чак не журналист, к тому же, у себя на кухне держит заложницу, наверное, для какого-нибудь блюда. Хочет и из нас сделать обед, помешаем ему.

Опасный тип. Довольно быстро бегает, больно бьется сковородкой, еще и может запустить тарелками в вас. Идеально будет убивать его из снайперской винтовки - надеюсь, вы достали ее для себя. Просто стреляем по нему с приличного расстояния, чтобы он не смог достать нас и покарать сковородкой. Когда подбежит к вам, убегайте, не стойте. Когда его индикатор здоровья угаснет, посомтрим ролик.

Leon Bell

Мотоциклист с Арены, вы еще соревновались с ним в самом начале. теперь придется его убить.

Просто удираем на мотоцикле от него. Когда он остановится, чтобы подразнить вас, подъезжаем и бьем его, затем снова удираем. Старайтесь не застрять где-нибудь, иначе конец. Может оказаться и так, что он застрянет - тем проще для вас.

Ted & Snowflake

Это вообще умора. Дрессировщик с тигром. Нашли Чака, теперь дрессировщик хочет скормить его снежку, а то зомби гнилые, не подойдут.В общем, снайперка против него и его питомца - идеальный выбор, но дробовик тоже подойдет. Забирайтесь на камень повыше и стреляйте в него, чтобы он вас не достал.

Rednecks

Деревенщина, собравшаяся в кучку, чтобы рубить зомби, попутно ведущие забавные диалоги о правлении этой страной. Когтями их, попутно уклоняйтесь от снайперских выстрелов.

Carl Schliff

Еще один чокнутый, на этот раз почтальон. Передал нам посылку, которая оказалась бомбой. Любит порядок и рутинную, методичную работу. Бегает с дробовиком. рекомендую против него биту с гвоздями и еду, конечно же, для пополнения здоровья.

Randy Thugman

Толстый психопат, решил поженить на себе девушку, и отца в священники записал, чтобы свадьбу провел. Пугает их бензопилой, потом и папашу запилил, когда Чак вошел. Пора прервать эту «свадьбу». Против него подойдет любое мощное огнестрельное, в ближнюю с ним не советую, все-таки бензопила - не лучшее оружие, против которого можно идти напролом.

Slappy

Человек в костюме какого-то мальчика в очках. Тоже винит Джека в том, что это он виноват в сложившейся ситуации. быстро ездит на роликовых коньках и жарит из огнеметов. Опасный соперник, советую против него использовать снайперку/автомат, запаситесь едой, бегайте от него за витрины, держите на расстоянии.

The Twins

Обворожительные сестра-близняшки, так же красивы, как и смертоносны. В совершенстве владеют холодным оружием. Рекомендую запастись болеутоляющим, а в качестве оружия выбрать Defiler - комбинацию из кувалды и пожарного топора. Убивает этих девиц на ура. Маневрируйте, быстро наносите удары, уклоняйтесь, и победа будет за вами.

The Magicians

Горе-волшебники, хотят провернуть фокус с разрезанием человека на заложнице. Необходимо помешать им. Старая добрая бита с гвоздями отлично подойдет, кувалда/топор - тоже отлично. Огнестрельное оружие из разряда снайперка/автомат тоже вполне подойдут. Не забудьте взять еды.

Sgt. Dwight

Проженный вояка, выносит зомби из пулемета. контузило, небось, ибо гордо стреляет зомби в одиночестве, попутно отдавая команды трупам своих умерших товарищей. Снайперкой его, без церемоний. Укрывайтесь за машинами, ибо бьет он из пулемета очень больно.

Sullivan

Опасный противник. Берите с собой пожарный топор и перчатку-когти. Салливан будет стоять на строительных лесах, стрелять по вам. Как только заберетесь к нему наверх, начнется рукопашная схватка. Салливан очень ловко уворачивается и наносит рукопашные удары. Удары очень опансые, апперкот вполне может снести 60% вашего здоровья. Валите его на землю с ноги и бейте-бейте топором, затем уклоняйтесь, чтобы он вас не побил. Повторяйте процедуру. Можно пробовать и издалека бить, пулеметом, например. Или снайперкой.

The Sheriff

Чокнутый охранник, играет в шерифа с заложником. Бита-когти, можно и снайперкой. Не поддавайтесь ударам, в остальном - никаких сложностей.

The Scientists

Чокнутые ученые и профессора, выращивают какие-то биологические образцы у себя в лаборатории, работают на кого-то повыше. Расстреляйте их из автомата.

Bibi Love

Эта миссия с поп-звездой продлила мою жизнь на года два точно. Столько забавного в ее речи и комментариях заминированного негра за столиком. тут даже не битва будет, а почти как мини-игра. Ничего сложного,не буду вам портить впечатление и гвоорить, какая миссия и что нужно будет для нее делать. Просто выполните ее, в обмен на заминированных людей у Биби в заложниках.

Вот и все боссы. Теперь перейдем к концовкам

S (наилучшая) концовка.

Получите ее, если дадите Тикею Зомбрекс.

Нас схватит ведущий Шоу, Тикей, затем подвесит над стадионом вместе с Кейти и Стейси. Деритесь с ним, убейте его, пока Кейти и Стейси не погибли. Используйте наиболее мощное оружие ближнего боя, зарядитесь едой и прочим по максимуму. Когда закончите, посмотрите ролик. Хэппи-энд, герои уходят вместе и счастливыми, а в конце еще и сюрприз ждет.

A (хорошая) концовка.

Предполагаемая верная концовка, но на самом деле верная - S. Эта же близка к хорошей. Мы узнаем, что за всем этим стоят производители Зомбрекса (долго же до этого доходили). Смотрим драматический ролик, Салливан предал всех. Идем за ним. Бежим по указателю. Приходим, и нам предстоит битва с Салливаном, которую я уже описал в разделе боссов.

B,C,D,F (плохие) концовки.

B - будет, если вы завалите любое важное задание в делах: после Case 6-1: Help Arrives, во время Case 6-4: Breach, во время The Facts и не будете переигрывать. Прилетают бомбардировщики и уничтожают все с огоньком.

C - Если завалите задания перед 6-1, но спасете Кейти, будет эта концовка. Заходите в бугкер, слышите крики и выстрелы, идете расследовать. Вас кто-то пристреливает (вероятно, Салливан) и убегает.

D - Дела не завалены, но не закончены, вы находитесь на улице, когда прилетают военные, либо проваливаете задания перед 6-1 и спасаете/не спасает кейти, но находитесь снаружи. Вы едете в узове грузовика, военные вас везут к себе. Город разбомбили, внезапно вы видите зеленый газ и экран гаснет.

F - Чак не спасает Кейти, заваливает/ не успевает пройти дела, и он находится внутри бункера. чак стоит в бункере, держит рюкзак Кейти. Стейси просит Чака не винить себя в смерти Кейти, но он слишком потрясен и просто смотрит на рюкзак, игнорируя все остальное. В бункер прорываются зомби, чак не сопротивляются и они его сжирают прямо на полу, а Стейси с ужасом наблюдает это, ведь она следующая. Город после этого разбомбили военные.

Данное прохождение затрагивает исключительно сюжетную часть игры. Дополнительные миссии будут пройдены только при необходимости! Несмотря на то, что сюжет содержит аж 7 концовок, в данной статье будет рассмотрена всего лишь одна. Как обнаружить остальные читайте в конце статьи.

Арена.

Смотрим вступительный ролик. Играем за Чака Грина, которому через несколько минут предстоит выйти на арену и покромсать десятки зомби. Прокатываемся через толпу несколько раз, стараясь не задевать соперников. Для быстрого разворота используем тормоза. Занять первое место проще простого, если действовать не суетясь. Смотрим ролик, получив деньги, отправляемся к дочери. Стрелочка по центру указывает путь к выбранному заданию. Сохраняться можно только в туалете, заранее думайте об этом, т. к. контрольные точки в игре отсутствуют. Входим в лифт, смотрим ролик. Нашествие зомби началось. Используя подручные средства, уничтожаем ходячих трупов. Также если нас ранят, потребляем еду (напитки восстанавливают больше здоровья). Огнетушители хорошо справятся с надвигающейся толпой. Из vip – комнаты забираем Кейти и быстро выходим на улицу, сориентировавшись, попадаем в убежище. Помощь прибудет только через три дня, а зомбрекс для Кейти необходим каждые 24 часа. Это значит, что за всё время игры нам понадобится как минимум три упаковки. В убежище знакомимся со Стейси, которая хочет нам помочь в поиске лекарства. Она вручает нам рацию и подсказывает потайной вход/выход из убежища. На каждое задание время ограничено, не успев вовремя к определенному событию, мы рискуем потерять весь прогресс игры. Выходим из убежища и направляемся к аптеке. В коробках и мусорных мешках могут быть полезные предметы – от испорченных гамбургеров до тяжелых кирпичей. Испорченная еда восстанавливает большое кол-во здоровья, но вызывает периодические отрыжки. Сражаться с каждым зомби неблагодарное дело, особенно во время заданий. Этот процесс может затянуться, а как мы помним, время у нас ограничено. Добравшись до аптеки, обнаруживаем, что там хозяйничает шайка мародеров. Быстро разделываемся с ними, получаем ключ. Открываем дверь и забираем со стола зомбрекс. В соседней комнате, можно спасти выжившую медсестру. Они будут постоянно следовать за нами, главная цель доставить ее в убежище. Её можно дать оружие и еду. Прибыв в убежище, прежде чем войти в него, надо подождать пока спасенная не будет стоять близко к нам. Только после этого она сможет перейти вместе с нами в другую локацию. Так как еще рано давать лекарство Кейти, можно осмотреться. Поискать полезные предметы, пообщаться с людьми.

Дело 1.

Нас обвинили в освобождении зомби. Теперь нужно найти доказательства и восстановить репутацию. Перед тем как покинуть убежище общаемся с Салливаном. Он даёт нам ключ от всех дверей, где можно создавать мощные предметы. Вот список некоторых комбинаций в игре:

Фонарь + Драгоценные камни = Световой меч
Мачете + Ручка метлы = Древковое оружие
Бейсбольная бита + Коробка гвоздей = Шипованная бита
Копье + Дрель = Бурильщик

Главной валютой всё же остаются деньги. На них можно покупать готовые предметы и главное зомбрекс. Деньги лежат в кассах магазинов, банкоматах и в казино. Уничтожая игровые автоматы можно сколотить неплохое состояние. Добираемся до отеля и встречаем там журналистку Реббеку Чанг. Подготовившись, говорим и следуем за ней в комнату охраны, где можно найти весомые доказательства нашей невиновности. По пути принимаем предложение сохраниться в ближайшем туалете. Прибыв на место, видим, что всё в комнате разрушено, а охранник убит, и притом убит не зомби. Принимаем звонок: Салливан в бешенстве, увидев нас в прямом эфире по телевизору. Нужно срочно возвращаться в убежище. Вернувшись и уладив конфликт, придется немного подождать до следующего задание. В этом время можно выполнять дополнительные миссии по спасению людей или выйти на охоту за мертвяками.

Дело 2.

Отправляемся в подземку. Места сохранения не всегда отмечены на карте, поэтому их приходится находить самостоятельно. Всё же заметить их легко, обычно они отмечены зелеными табличками. Смотрим ролик. Быстро отходим чуть правее и ждем, пока охранник подойдет ближе. Подбираем рядом лежащую кувалду и убиваем его. Впереди еще двое. Подбираем автомат, и расстреливает одного из них, желательно в голову. Стреляем по несколько пуль, а не взахлеб. Третьего добиваем кувалдой. Если успели подобрать оружие наемников, дальше будет легче. Смотрим ролик. На мотоцикле нужно прыгнуть на вагон. Держим среднюю дистанцию от поезда, если подъехать слишком близко, нас, либо расстреляют, либо закидают баллонами с взрывчатым веществом. Подобрав момент, прыгаем с платформ по краям прямо на вагон. Первый наемник уже бежит к нам, прячемся и пополняем здоровье лежащим рядом соком. Проходим вперед, убивая остальных из автомата. Чем ближе мы к противнику, тем выше эффективность оружия. ТК удается сбежать. Сойдя на станции, поворачиваем направо. Стоит небольшой транспорт, садимся в него и едем по рельсам до первой платформы слева. Там будет лестница для выхода на поверхность, а рядом лежит одна пачка зомбрекса. Возвращаемся в убежище.

Дело 3.

ТК всё никак не может угомониться, на этот раз он решил ограбить все казино Фортун сити. Теперь мы можем мгновенно уничтожать зомби находящихся в непосредственной близости от нас. Для этого достаточно поймать «королеву» (это такое летающее существо, похожее на шмеля) и раздавить ее и ожившие мертвецы будут обезглавлены. На задание желательно взять предмет из связки мощная дрель + копье. Это оружие позволит очень быстро и эффективно расправиться с несколькими наемниками сразу. После уничтожения солдат, разбиваем в пух и прах бурильные машины, пытающиеся просверлить толстую дверь хранилища. В последнем казино находим самую высокую конструкцию взбираемся на нее и забираем пулемет и пачку зомбрекса. Уничтожаем остатки сопротивляющихся противников. Получаем новое сообщение, о том, что неподалеку остались еще противники. Они бросаются гранатами, поэтому надо постоянно находиться в движении. Уничтожаем фургон.

Дело 4.

На задание берем световой меч (фонарик + драгоценные камни). Фонарик можно подобрать с убитого мародера. Мародеры обычно грабят магазины, чаще всего ювелирные. Запасаемся небольшим количеством еды. Отправляемся в танцевальный зал. Перед входом будет барная стойка, где лежит дробовик. Реббеку связали помощницы ТК. Чтобы победить, достаточно убить одну из них, поэтому выбираем понравившуюся и концентрируем силы на ней. Сначала используем дробовик, если нет дробовика лазерный меч. После атаки на нас они будут кружиться по всей площадке, за это время можно пополнить здоровье спиртными напитками, которых на благо очень много. Нападать надо по немного, иначе они разозлятся и войдут во вкус, а их сил предостаточно, чтобы убить нас с нескольких комбо ударов. Подбираем парочку замечательных мечей. Перед возвращением в убежище, заскочим в казино ранчо. Отыскиваем сцену, за кулисами взбираемся вверх по ящикам и забираем зомбрекс.

Вкалываем Кейти новую дозу, вследствие чего ей внезапно стало плохо.

Дело 5.

Поднимаемся на крышу здания убежища. Наблюдаем прибытие вертолета. Отправляемся в отель фортуна – сити, встречать ТК. Отныне парк фортуна будут контролировать снайпера, которых можно вычислить и убить, а трофейную снайперскую винтовку забрать себе. Войдя в отель, слева будут пять наемников, а если пройти прямо по коридору, можно дойти до места сохранения. Итак, если добыли снайперскую винтовку расправиться с ними можно без проблем или же купить пулемет за 20 тысяч в ломбарде, который находится в парке фортуна. На крыше нас поджидает ТК. Действия будут такими: дергаем лебедку – вертолет остается в одном положении, бросаем в него тяжелый предмет, отходим, берем следующий предмет (восстанавливаем здоровье), снова дергаем лебедку, уклоняясь от выстрелов. Если вы забыли прихватить с собой еды, ничего страшного. Чуть сзади есть столик с двумя бутылками пива. ТК повержен и доставлен в убежище!

Ждем утра и даем дочери зомбрекс. То, что мы нашли должно хватить, ведь нам понадобится еще одна порция, не считая этой. Если не хватает можно приобрести в ломбарде за 25 тысяч.

Дело 6.

Итак, военные прибыли и попали прямо в лапы беспощадных зомби. Выжил один единственный командир. Но надеяться на него не стоит, ведь он обезумел и вдобавок к этому схватил Ребекку. Скрывается он в подземке. Зомби, нанюхавшиеся газа, стали бегать еще быстрее. На задание нужно взять что-нибудь потяжелее. Спустившись вниз, садимся в погрузчик и едем по стрелочке до платформы. Там сразу же увидим техническую комнату и прямо перед ней еще один погрузчик. Возле него лежит дробовик – забираем его. На краю платформы залезаем на мотоцикл и едем по складам. На перекрестке, поворачиваем налево и сохраняемся. Неподалеку лежит кувалда и два сока. Добираемся до командира. Он предпочитает расстреливать нас с расстояния и забрасывать гранатами, если мы не в его поле зрения. Поэтому подходим к нему как можно ближе и стреляем из дробовика. Двадцати выстрелов хватит, чтобы практический убить его, а кувалдой добить. Не дайте ударить себя, т. к. он также хорош и в рукопашном бою. Следим внимательно, куда летят гранаты. После победы берем Ребекку на руки и бежим до самого убежища.

Главную дверь убежища прорвали зомби. Необходимо восстановить поврежденный механизм. Отыскиваем нужные предметы и блокируем вход.

ТК заражен, а город скоро начнут бомбардировать.

Дело 7.

Даем ТК дозу зомбрекса и отправляемся за доказательствами в подземную лабораторию. Возьмем с собой любое огнестрельное оружие для уничтожения наемников. Войдя в лабораторию, смотрим ролик. Далее быстро перебегаем на другую сторону и карабкаемся чуть выше. Продвигаемся вперед и убиваем двоих, чуть дальше еще двоих. Берем сколько нужно несколько автоматов и орудие ударной частоты, которые способно пачками уничтожать мутированных мертвяков, на обычных, к сожалению, не действует. Проходим дальше, где встретим двух ученых, убить их из автомата не составит труда. Возвращаемся в убежище.

Факты.

Наконец-то всё стало на свои места. Во главе всей этой операции стоял далеко не ТК, он даже можно сказать был лишь пешкой, пытающейся нажиться на этой катастрофе. Отправляемся вдогонку за Салливаном. Для этой миссии необходимы пулемет и дробовик, которые можно приобрести в ломбарде, либо же попытаться найти самостоятельно. Пулемет можно найти, как и раньше, в казино ранчо. Перед тем как выйти на крышу, зачистим участок лестницы. Смотрим ролик и быстро отходим назад. Выглядываем, стреляем, стараясь попасть в голову, и отходим к лестнице, чтобы взрывная волна бросаемых Салливаном гранат не смогла навредить нам. Когда патроны закончатся, смело лезем к нему на возвышенность и расстреливаем из дробовика. Смотри заключительный ролик. Но это не единственная концовка, как и говорилось ранее. Полный список и что для этого нужно сделать читайте ниже.

2) Дать лекарство Кейти. Спасти убежище. Не дать лекарство ТК.
3) Дать лекарство Кейти. Не найти улики.
4) Не дать лекарство Кейти. Не найти улики.
5) Не дать лекарство Кейти. Найти улики. Не спасти убежище.
6) Не прийти вовремя на арену.
7) Во время бомбардировки не уложиться за отведенное время.

Название: Dead Rising 2
Год выпуска: 2010
Жанр: Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: Capcom Games Vancouver
Издатель: Софтклаб
Платформа: PC
Тип издания: Rip
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (Xliveless)

Описание: Город Фортуну, столицу развлечений, заполонили ходячие мертвецы. Отныне каждый житель этого огромного мегаполиса - участник кровавого реалити-шоу и должен драться сам за себя. У кого-то это получается лучше, у кого-то - хуже. Главный герой игры - Чак Грин, экс-чемпион мира мотокроссу. Он - один из тех, кто готов сражаться до последнего, невзирая на трудности и подавляющее численное превосходство противника. Во время страшных событий в Вегасе Чак потерял любимую жену, а его дочь Кейти была укушена. Спасая девочку от зомбирования, он должен делать все от него зависящее, чтобы ежедневно давать ей дозу препарата «Зомбрекс». Кроме того, Чак ведет расследование с целью выяснить причины, спровоцировавшие нашествие зомби на Фортуну.

Системные требования:
✔ Операционная система: Microsoft Windows (XP)/Vista/7/8/10
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz / AMD Athlon X2 2.2 Ghz
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: Nvidia GeForce 8800GTS / ATI Radeon HD 3850
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®
✔ Свободное место на жестком диске: 11 ГБ

Особенности игры:
Живые мертвецы. Только в Dead Rising 2 можно наблюдать небывалое количество зомби на экране, исчисляющееся тысячами особей.

Каждому - свое. Приключения и развлечения на любой вкус: сюжетная кампания, которую можно пройти в одиночку, а можно - с напарником; увлекательные зомбо-мини-игры с поддержкой до четырех участников в шоу «Этот жестокий мир».
Ценные находки. В магазинах, барах и ресторанах, словом - повсюду найдется немало самых разных подручных средств для расправы с зомби: от традиционных пистолетов, ружей и мечей до бильярдных киев, кресел-каталок и даже чучел животных.
Очумелые ручки. Особо эффектных результатов можно добиться, проявив фантазию и научившись объединять несколько предметов в единое целое - редкий зомби выдержит удар весла с прикрученной к нему бензопилой. На первых порах творить помогут специальные карточки комбо, на которых описаны способы создания комбинированного оружия.

Особенности рипа:
Ничего не перекодировано
Вырезаны ролики из режима Terror is Reality (т.к. он недоступен на пиратке)
Вшит update 2
Rip от R.G. Механики

Данное прохождение затрагивает исключительно сюжетную часть игры. Дополнительные миссии будут пройдены только при необходимости! Несмотря на то, что сюжет содержит аж 7 концовок, в данной ст...

Данное прохождение затрагивает исключительно сюжетную часть игры. Дополнительные миссии будут пройдены только при необходимости! Несмотря на то, что сюжет содержит аж 7 концовок, в данной статье будет рассмотрена всего лишь одна. Как обнаружить остальные читайте в конце статьи.

Арена.

Смотрим вступительный ролик. Играем за Чака Грина, которому через несколько минут предстоит выйти на арену и покромсать десятки зомби. Прокатываемся через толпу несколько раз, стараясь не задевать соперников. Для быстрого разворота используем тормоза. Занять первое место проще простого, если действовать не суетясь. Смотрим ролик, получив деньги, отправляемся к дочери. Стрелочка по центру указывает путь к выбранному заданию. Сохраняться можно только в туалете, заранее думайте об этом, т. к. контрольные точки в игре отсутствуют. Входим в лифт, смотрим ролик. Нашествие зомби началось. Используя подручные средства, уничтожаем ходячих трупов. Также если нас ранят, потребляем еду (напитки восстанавливают больше здоровья). Огнетушители хорошо справятся с надвигающейся толпой. Из vip - комнаты забираем Кейти и быстро выходим на улицу, сориентировавшись, попадаем в убежище. Помощь прибудет только через три дня, а зомбрекс для Кейти необходим каждые 24 часа. Это значит, что за всё время игры нам понадобится как минимум три упаковки. В убежище знакомимся со Стейси, которая хочет нам помочь в поиске лекарства. Она вручает нам рацию и подсказывает потайной вход/выход из убежища. На каждое задание время ограничено, не успев вовремя к определенному событию, мы рискуем потерять весь прогресс игры. Выходим из убежища и направляемся к аптеке. В коробках и мусорных мешках могут быть полезные предметы - от испорченных гамбургеров до тяжелых кирпичей. Испорченная еда восстанавливает большое кол-во здоровья, но вызывает периодические отрыжки. Сражаться с каждым зомби неблагодарное дело, особенно во время заданий. Этот процесс может затянуться, а как мы помним, время у нас ограничено. Добравшись до аптеки, обнаруживаем, что там хозяйничает шайка мародеров. Быстро разделываемся с ними, получаем ключ. Открываем дверь и забираем со стола зомбрекс. В соседней комнате, можно спасти выжившую медсестру. Они будут постоянно следовать за нами, главная цель доставить ее в убежище. Её можно дать оружие и еду. Прибыв в убежище, прежде чем войти в него, надо подождать пока спасенная не будет стоять близко к нам. Только после этого она сможет перейти вместе с нами в другую локацию. Так как еще рано давать лекарство Кейти, можно осмотреться. Поискать полезные предметы, пообщаться с людьми.

Дело 1.

Нас обвинили в освобождении зомби. Теперь нужно найти доказательства и восстановить репутацию. Перед тем как покинуть убежище общаемся с Салливаном. Он даёт нам ключ от всех дверей, где можно создавать мощные предметы. Вот список некоторых комбинаций в игре:

Фонарь + Драгоценные камни = Световой меч
Мачете + Ручка метлы = Древковое оружие
Бейсбольная бита + Коробка гвоздей = Шипованная бита
Копье + Дрель = Бурильщик

Главной валютой всё же остаются деньги. На них можно покупать готовые предметы и главное зомбрекс. Деньги лежат в кассах магазинов, банкоматах и в казино. Уничтожая игровые автоматы можно сколотить неплохое состояние. Добираемся до отеля и встречаем там журналистку Реббеку Чанг. Подготовившись, говорим и следуем за ней в комнату охраны, где можно найти весомые доказательства нашей невиновности. По пути принимаем предложение сохраниться в ближайшем туалете. Прибыв на место, видим, что всё в комнате разрушено, а охранник убит, и притом убит не зомби. Принимаем звонок: Салливан в бешенстве, увидев нас в прямом эфире по телевизору. Нужно срочно возвращаться в убежище. Вернувшись и уладив конфликт, придется немного подождать до следующего задание. В этом время можно выполнять дополнительные миссии по спасению людей или выйти на охоту за мертвяками.

Дело 2.

Отправляемся в подземку. Места сохранения не всегда отмечены на карте, поэтому их приходится находить самостоятельно. Всё же заметить их легко, обычно они отмечены зелеными табличками. Смотрим ролик. Быстро отходим чуть правее и ждем, пока охранник подойдет ближе. Подбираем рядом лежащую кувалду и убиваем его. Впереди еще двое. Подбираем автомат, и расстреливает одного из них, желательно в голову. Стреляем по несколько пуль, а не взахлеб. Третьего добиваем кувалдой. Если успели подобрать оружие наемников, дальше будет легче. Смотрим ролик. На мотоцикле нужно прыгнуть на вагон. Держим среднюю дистанцию от поезда, если подъехать слишком близко, нас, либо расстреляют, либо закидают баллонами с взрывчатым веществом. Подобрав момент, прыгаем с платформ по краям прямо на вагон. Первый наемник уже бежит к нам, прячемся и пополняем здоровье лежащим рядом соком. Проходим вперед, убивая остальных из автомата. Чем ближе мы к противнику, тем выше эффективность оружия. ТК удается сбежать. Сойдя на станции, поворачиваем направо. Стоит небольшой транспорт, садимся в него и едем по рельсам до первой платформы слева. Там будет лестница для выхода на поверхность, а рядом лежит одна пачка зомбрекса. Возвращаемся в убежище.

Дело 3.

ТК всё никак не может угомониться, на этот раз он решил ограбить все казино Фортун сити. Теперь мы можем мгновенно уничтожать зомби находящихся в непосредственной близости от нас. Для этого достаточно поймать «королеву» (это такое летающее существо, похожее на шмеля) и раздавить ее и ожившие мертвецы будут обезглавлены. На задание желательно взять предмет из связки мощная дрель + копье. Это оружие позволит очень быстро и эффективно расправиться с несколькими наемниками сразу. После уничтожения солдат, разбиваем в пух и прах бурильные машины, пытающиеся просверлить толстую дверь хранилища. В последнем казино находим самую высокую конструкцию взбираемся на нее и забираем пулемет и пачку зомбрекса. Уничтожаем остатки сопротивляющихся противников. Получаем новое сообщение, о том, что неподалеку остались еще противники. Они бросаются гранатами, поэтому надо постоянно находиться в движении. Уничтожаем фургон.

Дело 4.

На задание берем световой меч (фонарик + драгоценные камни). Фонарик можно подобрать с убитого мародера. Мародеры обычно грабят магазины, чаще всего ювелирные. Запасаемся небольшим количеством еды. Отправляемся в танцевальный зал. Перед входом будет барная стойка, где лежит дробовик. Реббеку связали помощницы ТК. Чтобы победить, достаточно убить одну из них, поэтому выбираем понравившуюся и концентрируем силы на ней. Сначала используем дробовик, если нет дробовика лазерный меч. После атаки на нас они будут кружиться по всей площадке, за это время можно пополнить здоровье спиртными напитками, которых на благо очень много. Нападать надо по немного, иначе они разозлятся и войдут во вкус, а их сил предостаточно, чтобы убить нас с нескольких комбо ударов. Подбираем парочку замечательных мечей. Перед возвращением в убежище, заскочим в казино ранчо. Отыскиваем сцену, за кулисами взбираемся вверх по ящикам и забираем зомбрекс.

Вкалываем Кейти новую дозу, вследствие чего ей внезапно стало плохо.

Дело 5.

Поднимаемся на крышу здания убежища. Наблюдаем прибытие вертолета. Отправляемся в отель фортуна - сити, встречать ТК. Отныне парк фортуна будут контролировать снайпера, которых можно вычислить и убить, а трофейную снайперскую винтовку забрать себе. Войдя в отель, слева будут пять наемников, а если пройти прямо по коридору, можно дойти до места сохранения. Итак, если добыли снайперскую винтовку расправиться с ними можно без проблем или же купить пулемет за 20 тысяч в ломбарде, который находится в парке фортуна. На крыше нас поджидает ТК. Действия будут такими: дергаем лебедку - вертолет остается в одном положении, бросаем в него тяжелый предмет, отходим, берем следующий предмет (восстанавливаем здоровье), снова дергаем лебедку, уклоняясь от выстрелов. Если вы забыли прихватить с собой еды, ничего страшного. Чуть сзади есть столик с двумя бутылками пива. ТК повержен и доставлен в убежище!

Ждем утра и даем дочери зомбрекс. То, что мы нашли должно хватить, ведь нам понадобится еще одна порция, не считая этой. Если не хватает можно приобрести в ломбарде за 25 тысяч.

Дело 6.

Итак, военные прибыли и попали прямо в лапы беспощадных зомби. Выжил один единственный командир. Но надеяться на него не стоит, ведь он обезумел и вдобавок к этому схватил Ребекку. Скрывается он в подземке. Зомби, нанюхавшиеся газа, стали бегать еще быстрее. На задание нужно взять что-нибудь потяжелее. Спустившись вниз, садимся в погрузчик и едем по стрелочке до платформы. Там сразу же увидим техническую комнату и прямо перед ней еще один погрузчик. Возле него лежит дробовик - забираем его. На краю платформы залезаем на мотоцикл и едем по складам. На перекрестке, поворачиваем налево и сохраняемся. Неподалеку лежит кувалда и два сока. Добираемся до командира. Он предпочитает расстреливать нас с расстояния и забрасывать гранатами, если мы не в его поле зрения. Поэтому подходим к нему как можно ближе и стреляем из дробовика. Двадцати выстрелов хватит, чтобы практический убить его, а кувалдой добить. Не дайте ударить себя, т. к. он также хорош и в рукопашном бою. Следим внимательно, куда летят гранаты. После победы берем Ребекку на руки и бежим до самого убежища.

Главную дверь убежища прорвали зомби. Необходимо восстановить поврежденный механизм. Отыскиваем нужные предметы и блокируем вход.

ТК заражен, а город скоро начнут бомбардировать.

Дело 7.

Даем ТК дозу зомбрекса и отправляемся за доказательствами в подземную лабораторию. Возьмем с собой любое огнестрельное оружие для уничтожения наемников. Войдя в лабораторию, смотрим ролик. Далее быстро перебегаем на другую сторону и карабкаемся чуть выше. Продвигаемся вперед и убиваем двоих, чуть дальше еще двоих. Берем сколько нужно несколько автоматов и орудие ударной частоты, которые способно пачками уничтожать мутированных мертвяков, на обычных, к сожалению, не действует. Проходим дальше, где встретим двух ученых, убить их из автомата не составит труда. Возвращаемся в убежище.

Факты.

Наконец-то всё стало на свои места. Во главе всей этой операции стоял далеко не ТК, он даже можно сказать был лишь пешкой, пытающейся нажиться на этой катастрофе. Отправляемся вдогонку за Салливаном. Для этой миссии необходимы пулемет и дробовик, которые можно приобрести в ломбарде, либо же попытаться найти самостоятельно. Пулемет можно найти, как и раньше, в казино ранчо. Перед тем как выйти на крышу, зачистим участок лестницы. Смотрим ролик и быстро отходим назад. Выглядываем, стреляем, стараясь попасть в голову, и отходим к лестнице, чтобы взрывная волна бросаемых Салливаном гранат не смогла навредить нам. Когда патроны закончатся, смело лезем к нему на возвышенность и расстреливаем из дробовика. Смотри заключительный ролик. Но это не единственная концовка, как и говорилось ранее. Полный список и что для этого нужно сделать читайте ниже.

2) Дать лекарство Кейти. Спасти убежище. Не дать лекарство ТК.
3) Дать лекарство Кейти. Не найти улики.
4) Не дать лекарство Кейти. Не найти улики.
5) Не дать лекарство Кейти. Найти улики. Не спасти убежище.
6) Не прийти вовремя на арену.
7) Во время бомбардировки не уложиться за отведенное время.

Самым сложным оказался туалетный активист со стеклом, я тогда был еще слаб и не знал тонкостей боя в игре. Когда он меня достал, я залез в мертвую зону на раковине и выпустил в него две обоймы, потом отступил на ближайшую кухню, подлечился и взял бензопилу и запилил гада. У него есть слабость - когда он прячеться, нужно встать у кабинки с зомби и тогда он всегда выскочит из следующей, открыв спину для атаки.

Мотоциклист не сложный но утомляет никак не хочет стоять на месте и умереть, плюс удары часто приходяться в мотоцикл а не в него.

Повар меня помучил помогла следующая тактика: вооружился пылающим мечом со щитом и винтовкой (а вернее тремя, но они не понадобились) . Все время держался так, чтобы между нами была плита и все что он бросит попадало в нее, когда побежит в рукопашную нужно подпустить его шагов на пять и нанести удар а то и два, обязательно прежде чем он замахнеться, его контузит и можно будет увернуться от сковороды, после этого бравый поавр побежит набивать пузо, нужно выхватывать винтовку и хлестнуть его очередью, это ему попортит аппетит и заставит сразу напасть, потому прячемся за плиту.

Близняшек я убил со второго раза - в первый погубило пьянство))) Сразу нацелился на золотую ударил ее топоромолотом с прыжка а потом еще раз, волучил сдачи с кувырка но вскочил и побежал сразу за ней, не обращая внимания на вторую, как только остановилась - ударил с прыжка и так преследовал ее, последний раз просто пальнул ей в спину из пистолета пока она бежала. Чтобы подлечиться перескакивал через ограждение

Слабость почтальона - в месте где идет бой, в магазинах куча всего, а он не лечиться и не угорожает людям. Главное все время двигаться, особенно когда он кричит при броске бомбы. Подбегать к нему лучше по дуге после того как пальнет шесть раз - бросаться на него, бить с прыжка а потом еще разок, после чего уходить от приклади и главное - не бежать за ним.

Вертолет подбить очень просто, особенно хороша в этом деле моя любимая железная изгородь, пулеметы можно пережидать за выступами.

Слаппи - очень просто - главное первый раз сбить его с ног, можно даже заранее налить какой нибудь скользкой дряни на его маршруте. Когда рухнет - бьем с прыжка тмолотом, потом еще разок, когда появиться первый язык огня - бросаемся назад, когда закончиться круговая атака у него закружиться голова - удар тм с прыжка и повторяем. Правда у меня сломался тм, потому пришлось схватить пальму-в-кадке запустить в него ей и добить катаной.

Здоровяк с пилой заставил попотеть, уж больно этот боров шустрый, а из за бага даже не скрыться перескочив через перегородку - достает пилой через перегородку. Наконец решил драться с ним в ближнем бою, чтобы он не бил с разбега, все время держал дистанцию, иногда прожаривая из огнемета, заставляя размахивать пилой и заходя за спину затыкал его копье-дрелью.

В бою с шерифом - главное надежное укрытие - сортир, притом женский:) Там можно и дух перевести и подлечиться. Помог перекат, не раз пропускал над собой пулю. Из укрытия можно увидеть что он отвлекся на зомби налететь сзади и как следует приложить, а потом еще разок в ближнем бою, так он не так силен. Если слышите свист за спиной - нужно резко уходить за препятствие, лучше перекатом, а то будет очкень больно.

Фокусники заставили попотеть, но в основном потому что поджимало время, пытаясь ускорить брал с собой вооруженную револьвером женщину, положили мы их быстро, но из за ран (или из за тогго что я ее виски лечил))) она отказалась со мной идти, пришлось грузиться. Того что на подхвате легко заманить куда нибудь подальше и забить, он не очень силен да и трусоват, слабость ракетчика - если заманить его в зал и он потеряет Чака (Будет орать что то в духе найду - убью) можно зайти к нему в тыл и тогда удар будет очень сильным, особенно хорошо брошенный пиратский сундук.

Сержант оказался каким то слабоватым к пулям, выпустил 30 пуль из револьвера, потом уклоняясь от огня приблизился, в бьет он сильно, но с задержкой, можно ударить и отбежать, хорошо потрепал его когда он начал тормошить тела сослуживцев, когда он начал презаряжаться у ящика я с легкостью зарубил его скимитаром, хотя он успел помать меня на приклад, обстрелять на полу и далеко забросить.

Теда (кстати после ролика его стало даже как то немного жаль) забить очень просто - залез наверх, взял пулемет, против его пистоля это покруче будет)) Когда у него остался мизер - сиганул на него с воплем Это реслинг и раздавил вместе с несколькоми зомби. Киску приручить не смог - я ей почему то больше мяса понравился))) убивать было жалко, потому убежал.

Самые легкие мини-босы - два горе ученых, их я убил с особым цинизмом - обстрелял из шокера, их вывернуло наизнанку, после чего добил из револьвера, заставив упасть в собственную блевотину:)

Салливан показался мне сильнее ТК - узкая площадка, на которую он порой не дает залезть стреляя из пистолета и на которой постоянно приходиться маневрировать чтобы не свалиться или не нарватьтся на кулак, заработав увлекательный полет через дыру а толпу заомби. При попытке ударить чем то тяжелым - падение и разоружение. Большая часть боя выглядела как цирковое шоу - я прыгаю на него, а он прокатываеться подо мной, после чего снова маневры. Иногда пускал в ход револьвер - когда он был далеко, отвелкался на переговоры или приходил в себя.

ТК оказался не так уж силен, его погубили постоянные попытки пнуть лебедку, что ему не удавалось из за пинка в спину. Главное - научиться уворачиваться от таранной атаки или хотя бы быстро отбиваться. Остальные атаки слишком замедленные, можно легкой дать по харе и уйти от возмездия.

Снайперов не трогал, не было времени а они почти не мешали, даже пару раз прибили кусающего меня зомби.

Загрузка...