domvpavlino.ru

Дидактическая игра «Угадай, кто ты? Настольная игра с бумажками на лбу (Пятница или Кто я?)

Игры, придуманные нашими отцами и дедушками, возвращаются и увлекают за собой все больше школьников, студентов и даже тех, кто намного старше.

1. Угадай кто

Фрау Рифеншталь, немецкая шпионка, встречается с отрядом ублюдков в случайно забитой в этот вечер немцами таверне. Штурмбанфюрер СС после подозрений в странном для немца акценте Гауптштурмфюрера-ублюдка предлагает сыграть в игру: «Идея игры в том, что на карте пишется имя знаменитого персонажа, можно и вымышленного, не играет роли. Напишите Конфуций, например, или доктор Фу Манчи. Эрик, перья сюда! Но только знаменитость, а не тетушка Фрида. Напишите и кладите карту надписью вниз. Затем подвиньте к сидящему справа. Сидящий слева двигает карту к вам. Берете карту со стола, не глядя на нее, облизываете рубашку и прилепляете ко лбу. Пишите, пишите». В прошлом году эта сцена из Inglorious Bastards Тарантино спровоцировала всплеск интереса к игре по всему миру.

Правила

Кроме вышеперечисленных: когда стикеры уже находятся на лбах играющих, начинается следствие. Все по очереди задают вопросы другим игрокам о себе, на которые можно односложно отвечать - да или нет. Догадаться о том кто вы нужно за пятнадцать вопросов, или как договоритесь с командой.

2. Twister

В подвижную игру, в которой можно показать всем, как изменилось ваше тело за два года занятий йогой, не переставали играть никогда. Хит среди пикников, пьяных домашних вечеринок и милых семейных вечеров придумали в шестидесятых и тогда же начали обвинять в пропаганде секса, за ее явный эротизм. По-настоящему известной игра стала после показа ее в популярной вечерней передаче по американскому телевидению. С тех пор Твистер все ближе к официальному признанию его народным спортом.

Правила

Чтобы начать играть нужны минимальные затраты, при условии, что саму игру вы купили - расстелить поле для игры, можно несколько (если играющих много) и договориться кто будет крутить рулетку. Дальше все играющие по очереди ставят руку или ногу на один из кругов цветных кругов, в зависимости от того что выпадет в рулетке.

Скрэббл - это скорее интеллектуальная, чем развлекательная настольная игра. Как принято считать, мягко, в игровой форме, она пополняет словарный запас игроков. Это сочетание кроссворда и анаграмм в одной игре. Первую версию бестселлера придумал архитектор Альфред Баттс в 1931 году, и с тех пор у нее появилось больше десяти разных названий и модификаций, одно из которых - «Эрудит», советский аналог Scrabble. Привычное название игры появилось уже в 1948 году, когда Джеймс Брюнот купил права на нее у Баттса и немного видоизменил поле, упростив правила.

Правила

Есть игровое поле из 225 квадратов, на которые нужно выкладывать буквы, которых 104, составляя слова. Первым выкладывается слово посередине поля и уже от него слева направо или сверху вниз следующие. Буквы выдаются в случайном порядке. Составляя слова, можно использовать любые падежи, склонения и времена. При подсчете баллов используется система бонусов за «сложные» буквы и цвет квадратов.

В первый же год после выпуска Monopoly стала самой продаваемой игрой в Америке. Сегодня, когда «Монополии» уже перевалило за семьдесят, в ее классическую версию с разными тематиками поиграло полмиллиарда человек, не считая игр в монополию на турнирах, в клубах, компьютерную и телефонную версии игры. Игра подходит, и взрослым, и подросткам, и даже детям.


Правила

Поле для игры в монополию состоит из квадратов, соответствующих событиям и активам, которые можно купить. Вы кидаете кубик и продвигаетесь на то количество клеток, которое выпало. Попадая на свободную улицу, можно ее купить, а если она куплена, то придется платить. Еще вам придется участвовать в аукционах, платить налоги и, возможно, закладывать недвижимость, Монополия - экономическая стратегия. Выигрывает единственный монополист, обанкротивший всех остальных.

6. Мафия

По теории игр, Мафия - кооперативная игра, в которой коммуникация разрешена, но игроки преследуют личные цели. Кроме интеграции в мир математики, она занимает не малое место в психологии. Несмотря на аналог игры «Убийца», создателем «Мафии» считается студент факультета психологии МГУ Дмитрий Давыдов. Игра интересовала его всего лишь в качестве новой методологии практического исследования для курсовой работы. Но студентов, участвующих в исследовании и всех остальных, кому передалось знание о ней, нечто другое. Наблюдая за этой психологической игрой можно изучать и тренироваться в определении личностных качеств участников и приемов и методов невербального языка телодвижений. Сейчас в Мафию играют в специальных клубах, в том числе закрытых, в интернете, в телепередачах, на чемпионатах и по домам.

Правила

Сюжет игры прост, правила гораздо сложнее «Твистера». По легенде, жители города, уставшие от терроризирующей их мафии, решают всех ее членов отправить за решетку. В свою очередь мафия объявляет войну горожанам, до полного их уничтожения. За какую сторону вы будете играть, выясняется после раздачи карт или вытягивания скажем спичек, если карт нет. Так же определяется ведущий игры. Дальше предусмотрена смена условных дня и ночи, объявляемых ведущим. Ночью все закрывают глаза, и открывать их могут только мафиози. Получается что участники мафии знают друг друга, а мирные жители нет. Тот, кому попалась карта комиссара от горожан тоже не должен никому открывать своего статуса. Когда наступает день, все жители путем голосования выбирают отправляющегося в тюрьму или подлежащего убийству, как вам больше нравится. Мафия должна действовать сообща, запутывая мирных жителей и выдавая себя за простых горожан. Во вторую ночь мафия убивает первого горожанина, показывая на него пальцем ведущему, а комиссар проверяет любого из игроков на принадлежность к мафии. Простые жители при этом «спят». Днем объявляется убитый (он выходит из игры и раскрывает свой статус) и продолжается расследование. Дальше игра идет по такому же сценарию дня и ночи до полного уничтожения одной из каст. Это классическая «Мафия», есть и другие ее варианты, отличающиеся и названием, и правилами.

Кто-то играл в эту карточную игру в далеком детстве и успел забыть о ее существовании, кто-то в первый раз услышал о ней совсем недавно. На самом деле Uno уже сорок лет, и она очень похожа на другую карточную игру известную в России как «101». Сейчас права на «Уно» принадлежат копании Mattel, той самой, что популяризировала самый неестественный оттенок розового цвета в природе выпуском Barbie.

В колоде Uno сто восемь карт, красного, зеленого, желтого и синего цветов в равном количестве. На картах обозначены цифры от нуля до девяти и специальные действия: пропуск хода, взять несколько карт, изменения направления хода. Кто-то начинает выкладывая любую карту. Следующий игрок должен положить сверху нее карту того же цвета или значения или «черную» карту. Выигрывает тот, кто быстрее всего избавится от всех карт. Можно играть в несколько раундов, подсчитывая баллы. Есть усложненные варианты правил игры, которые имеют свои названия, например: Uno с накоплением, Uno «семь-ноль», Uno Silent Two’s, Uno «обмен карты».

Игра под названием Alias, придуманная в Финляндии, достаточно популярна. Но ее аналог, который проще всего назвать «Скажи иначе», популярнее в домашнем использовании в разы. Чтобы играть в классическую Alias нужно, во-первых, купить игру, во-вторых - иметь ее при себе, когда захотите поиграть. В состав игры входит доска, карточки и фигурки, так что большой изобретательности не понадобилось, чтобы придумать упрощенный вариант. Для домашней игры «Скажи иначе» нужны всего лишь ручки, стикеры и часы.

Правила

Участники игры пишут на стикерах по 7-10 слов (одно слово - один стикер). Вся компания делится на команды. Как и в Alias, имеющей несколько разновидностей по тематикам (для детей, для вечеринки и классическая), в «самодельной» игре можно договорится о тематике указываемых на стикерах слов. Это может быть кино, музыка, выдающиеся личности в истории или более узкая тематика. Дальше все «слова» помещаются в одно место (шапка, банка из под печенья). Игра движется по кругу. Игрок вытаскивает одно слово и объясняет его любому человеку из своей команды не называя само слово и однокоренные слова. Задача отгадать за двадцать секунд как можно больше слов. Дальше ход переходит к другой команде. Играют до последнего слова, выигрывает команда, отгадавшая больше.

Играть в «Скажи иначе» веселее, чем, на пример, в Скрэббл. Когда есть лимит по времени, мозг активизируются и, порой, играющие выдают очень нетривиальные и парадоксальные объяснения загаданного слова.

9. Крокодил

Пантомима появилась как вид сценического искусства очень давно, позднее стала одной из дисциплин в театральном образовании. Суть ее заключается в создании образа с помощью тела, без использования слов.

Правила

Вариантов игры сейчас много. Можно изображать известных исторических или выдуманных героев, чтобы отгадывали все. Можно чтобы на одну тему пантомиму показывали сразу два человека, не видя друг друга. Здесь выигрывает тот, кто лучше справится с задачей. Еще один вариант, когда один человек загадывает слово другому, а показывающий изображает его. Затем изображающий загадывает слово тому, кто угадал его слово и так дальше. Счет здесь вести вообще не обязательно, игра просто очень смешная.

Есть ряд игр для вечеринок, играя в которые у людей дрожат колени и сбивается сердцебиение. Бутылочка, ассоциации, верю - не верю - они помогают людям узнать друг друга лучше, при этом не выдавая своей потаенной симпатии. Их правила известны всем с детства, а результаты непредсказуемы всегда.

Рыщешь ночами интернет в поисках классных конкурсов для корпоратива? Облегчение в этой статье.

Как и многие организаторы всевозможных мероприятий, мы много времени проводим, сочиняя различные конкурсы для вечеринок, ну и попутно мониторя различные сайты, где можно раздобыть разные приколы. В большинстве своем, все и везде предлагается одинаковое… Одно слово ТАМАДА-СТАЙЛ. Дорогой читатель, SmartyParty.ru предлагает твоему вниманию своеобразный ТОП-7 конкурсов, которые точно отлично пройдут в любой компании. Что-то подсмотрено, что-то придумано, факт в том, что эти штуки отлично идут в любой компании.

Конкурс 1. ПЕРЕВЕРТЫШИ.

Отличный конкурс, который подойдет для начала вашей Новогодней программы. Ведущий предлагает всем поиграть в игру. Необходимо угадывать оригинальные называния фильмов по «перевернутым» версиям. Чтобы участники лучше поняли суть, можно привести им пример. Вы можете придумать свой список перевертышей, вот, что предлагаем мы:

Перевертыши - фильмы

1. «Семьдесят одна вечность осени» («Семнадцать мгновений весны»).
2. «Оборванец с фамилией бегемот» («Данди по прозвищу Крокодил»).
3. «Динамо» («Спартак»).
4. «Чепчик французской республики» («Корона Российской империи»).
5. «Все на улице» («Один дома»).
6. «Стеклянная нога» («Бриллиантовая рука»).
7. «Воровское ПТУ» («Полицейская
8. «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).
9. «Черная луна джунглей» («Белое солнце пустыни»).
10. «Домашний кактус» («Дикая орхидея»).
11. «Холодные ноги» («Горячие головы»).

Перевертыши - названия кинофильмов (второй вариант).

1. «Печень дьявола» («Сердце ангела»).
2. «Пой, пой!» («Танцуй, танцуй!»).
3. «Урюпинск улыбкам доверяет» («Москва слезам не верит»).
4. «Умрем после среды» («Доживем до понедельника»).
5. «Василь Добрый» («Иван Грозный»).
6. «В роке все мужчины» («В джазе только девушки»).
7. «Маленький поход» («Большая прогулка»).
8. «Кошка под соломой» («Собака на сене»).
9. «Посади папу на самолет» («Сбрось маму с поезда»).
10. «Сидоровка, 83″ («Петровка, 38″).
11. «Короткий урок» («Большая перемена»).

Перевертыши - строчки из песен

1. «Над полом шалаша его» («Под крышей дома моего»).
2. «Маляр, кто мажет снег» («Художник, что рисует дождь»).
3. «Проснись, твоя девочка больна» («Спи, мой мальчик маленький»).
4. «Стремный зеленый носок» («Стильный оранжевый галстук»).
5. «С собой я проживу сто лет» («Без тебя мне не прожить ни дня»).
6. «На дереве лежала саранча» («В траве сидел кузнечик»).
7. «Русский в доме не ждет заката» («Чукча в чуме ждет рассвета»).
8. «Я, я, я утром и вечером» («Ты, ты, ты ночью и днем»),
9. «Та ночь поражения пулей не пахнет» («Этот День Победы - порохом пропах»).
10. «Полонез черного нетопыря» («Самба белого мотылька»).
11. «Он ненавидит помидоры в огне» («Она любит клубнику со льдом»).

Конкурс 2. ГДЕ Я НАХОЖУСЬ?

Еще один конкурс разговорного жанра, который также хорош для начала праздничной программы.

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной, и каждому на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из следующих записей: - вытрезвитель - общественная баня - уборная - общественный транспорт.

Сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими:

Часто ли вы туда ходите?
- Идя туда, кого вы берете с собой?
- Чем вы там занимаетесь?
- Что вы испытываете, побывав там?

Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?

Надписи на «вывесках», разумеется, можно менять. Скажем, можно сделать вывески:
- Нудистский пляж,
- Магазин «Интим»
- Педикюрная

Конкурс 3. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Затем им дают по банке пива, ее нужно открыть и выпить самому. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

РЕКВИЗИТ - 2 пары боксерских перчаток, карамельные конфеты, 2 банки пива

Конкурс 4. ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА

Супер-подвижный конкурс, который отлично зайдет перед музыкальной паузой для разогрева. Здесь много зависит от ведущего, нужно, конечно же, подтрунивать и шутить над конкурсантами и бодрить их. Конкурс проводили не на одной сотне корпоративов, и всегда он встречал смех и веселье!

Ну а сейчас для вас пройдёт конкурс под названием «Звезда новогоднего танцпола». Для этого конкурса потребуется участие 5-х самых активных сотрудников компании. Ваша задача просто танцевать очень-очень-очень активно, ведь самый неактивный танцор выбывает. Поехали! (играет рок-н-ролл) (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Теперь вас осталось всего четверо. Представьте, что вы протанцевали целый час и настолько устали, что у вас отнялись ноги, но настоящие звезды так просто не сдаются! Итак, ваша задача танцевать не менее активно, но без помощи ног. (играет «руки вверх - ну где же ручки»). (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Вас осталось только трое, и вы порядочно устали, пора присесть. Теперь танцуйте активно сидя, двигаться можно только головой и руками.(Каста - Номерок Блатной). По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол.

И у нас остались две настоящие супер-звезды танцпола! Остался последний рывок. И, конечно же, в конце такой танцевальной битвы все тело немеет, но звезды не теряются никогда, ведь лицо еще живо! Ваша задача - ничем не двигая, танцевать мимикой лица! Поехали!(рок-н-ролл).

По истечении 30 секундного «корчения» рож ведущий с помощью аплодисментов из зрительского зала выбирает новогоднюю звезду танцпола!

Конкурс 5. КУСОЧЕК ХЛЕБА

ЭТО ДАЖЕ НЕ КОНКУРС, А ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ КОРПОРАТИВА. МОЖНО ЕГО ПРОВЕСТИ В КАКОМ-нибудь перерыве, ну а можно поспорить с кем-нибудь на 1000 рублей)))

Суть конкурса заключается в том, что ведущий предлагает поспорить с кем-нибудь на то, что он не сможет съесть кусочек хлеба (стандартную половинку) за 1 минуту, не запивая. Это кажется очень простым заданием и от того пленит участников попробовать свои силы. Но на деле сделать это практически невозможно. Сомневаетесь? Попробуйте сами на обеде.

Конкурс 6. АЙС, БЭБИ, АЙС!

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ, КОТОРОЕ СМЕШНО ДЕЛАТЬ. Правда, требуется небольшая заморочка с реквизитом.

Ведущий вызывает трех смельчаков для участия в конкурсе и говорит, что задание «проще простого» - необходимо надеть на себя футболку, вот и все. После того, как участники найдены. Ведущий выносит три хорошенько скрученных и замороженных в морозилке футболки. Задача участника - надеть футболку быстрее всех.

Конкурс 7. ПОЦЕЛУЙ НА ВЫЛЕТ

ТАКЖЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БЕЗРЕКВИЗИТНЫЙ КОНКУРС, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ОТЛИЧНО ИДЕТ В ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ и вполне может стать отличным завершением вашей вечеринки.

Ведущий вызывает 8 участников - 4 мужского пола и 4 прекрасного. Ставим людей по порядку - м-ж-м-ж. Затем им говорится, что нужно передавать поцелуй в шёчку, все по порядку целуют следующего в щёчку. В любой момент музыка обрывается и на ком остановка выбывает. Ведущий должен незаметно командовать DJ, когда необходимо остановить музыку. Поначалу можно делать так, чтобы выбывали поочередно девушки и парни, но к концовке нужно подстроить так, чтобы осталось трое или двое парней. Становится очень смешно именно, когда в конкурсе остаются только мужчины.

Ну вот и все, дорогой организатор шума и веселья! Надеемся, тебе понравились наши конкурсы. В этом блоге мы будем выкладывать их очень и очень много, так что не забывай подписываться, а мы сделаем все для того, чтобы ты отметил самый веселый Новый Год в твоей жизни.

Помни Smartyparty - это коробочное решение для проведения корпоратива своими силами. если ты И ТВОИ КОЛЛЕГИ не хотят И НЕ МОГУТ тратить время и морочиться с поиском реквизита и подготовкой праздника - ПОДари им коробочку. в ней ты разом найдешь все, что нужно для организации супервеселой ВЕЧЕРИНКИ.

Реально смешной сценарий для Новогоднего корпоратива здесь www.smartyparty.ru!

Каждый день все меняется и все становится по-новому. Жизнь идет своим чередом и каждый день нам надо новые развлечения и новые забавы. А вы уже играли в конкурс под названием – кто ты? Ещё нет? Тогда советуем вам немедленно поиграть в него. Смешной конкурс «кто ты?», это отличное время препровождение для вас и ваших гостей. Для вас мы придумали смешные примеры персонажей, а также приготовили картинки, которые вы можете скачать и распечатать для конкурса.

У данного конкурса два варианта игры. Первый, он самый простой, и многим уже знаком. Каждому гостю на лоб приклеивают бумажку с названием его персонажа. Он, естественно, не видит, кто он. А все остальные гости видят надпись. Он задаёт вопросы про себя, чтобы понять, кто же он на самом деле. Например, на лбу приклеено – агент 007. Гость может задавать любые вопросы, а гости должны отвечать на них: да, нет, вполне возможно, может быть, и такое бывает, и так далее. Главное не врать на вопросы, чтобы участник мог понять, кто же он.
Вот примеры персонажей, которые могут вам пригодиться:
1. Кот Леопольд
2. Сталин
3. Чебурашка
4. Агент 007
5. Ксения Собчак
6. Енот
7. Дженнифер Псаки
8. Гайка (из мультфильма Чип и Дейл)
9. Баобаб
10. Фрукт
11. Щавель.
12. Джек Воробей

Если у вас праздник, то вам может понадобиться способ оригинального поздравления, например, с днем рождения. Смотрите наше веселое и прикольное поздравление с днем рождения.


Понравилось? .

А второй вариант такого конкурса заключается в том, что участники просовывают головы в заранее подготовленные маски. И тогда все остальные не только знают, кто ты, но и видят это! Такой вариант интереснее и больше нравится всем гостям. Плюс ко всему во втором варианте можно делать фотографии, ведь они получатся просто чумовыми!
Примеры картинок для подстановки лиц:


Учиться в процессе игры детям всегда было интереснее, нежели слушать рассказы учителя, сидя за партой. Взрослым теперь не надо думать, как развлечь гостей или коллег. Настольные игры подойдут и для обучения и . Такие игры прекрасно подходят для проведения досуга в кругу семьи или друзей. Отгадывание изображений в игре «Кто я? Что я?» помогает детям развить ассоциативное и логическое мышление, а также развить коммуникативные навыки и открыть новые качества участников игры.

Правила игры «Кто я?»

В игре могут принимать участие четыре человека. Участники надевают на голову пластиковые ободки, в которые будут вставляться карточки. Затем нужно перемешать колоду карточек и разложить их на столе картинками вниз. Первый участник выбирает себе одну карточку и показывает ее остальным участникам.

Затем, не глядя, вставляет карточку в приспособление, находящееся на голове. Теперь у игрока есть ровно одна минута, чтобы отгадать, что изображено на карточке. Перевернув песочные часы, игрок может задавать любые вопросы остальным участникам. Наводящие вопросы и полученные ответы, все это поможет угадать кто ты или что.

Зная правильный ответ, остальные игроки стараются помочь, отвечая на вопросы. От этого игра становится веселой и приобретает комичный оттенок. Ответы должны состоять только из слов «да» или «нет».

Начните с вопроса живое или не живое, и, исходя из ответа, формируйте общую картину. Если игрок угадал изображение на карточке, он получает одну фишку и берет из колоды следующую картинку. Когда песочные указывают на то, что время истекло, можно считать, что игрок не угадал изображение.

В таком случае, карточка остается на ободке, а в игру вступает следующий участник игры "Кто я такой". Так можно продолжать до тех пор, пока не закончатся карточки или не будут розданы все фишки. Выигравшим будет считаться игрок с наибольшим количеством фишек.

Если в вашей компании больше шести человек, не беда. Можно сыграть в нее по другим правилам игры "Кто я?". Пусть каждый достанет по одной карточке, и закрепит их у себя на лбу с помощью кусочка липкой ленты. Девушки могут закрепить карточку заколкой на волосах так, чтобы остальные могли видеть изображение.

Теперь, двигаясь по кругу, каждый игрок может задать один вопрос и дать один ответ. Если ответ не правильный, игрок ждет своей очереди и отвечает на вопросы остальных участников. Дав правильный ответ, игрок выбывает из угадывающих, но продолжает давать ответы на вопросы остальных участников. Проигравшим считается тот, кто останется последним с карточкой на лбу. Включите воображение и добавьте свои правила в игру, от этого она станет еще интересней.

Настольная игра "Кто я?"

Множество персонажей игры "Кто я?" помогут детям узнать много нового и полезного. Из игры "Кто я?" можно узнать достаточно информации о животных и птицах. Наводящие вопросы и ответы помогут выяснить, где живет зверушка, чем питается и как выглядят. Важное свойство интеллекта, это распознавание предметов и образов. В настольной игре «Кто я?» это качество развивается как у взрослых, так и у детей. Ограниченное количество времени учит быстро и точно формулировать вопросы, строить и анализировать логические схемы.

Смешные персонажи игры "Кто я?" помогут провести досуг весело и позитивно. Добавить радостных эмоций и хорошего настроения на вечеринке теперь можно в любой момент. Купите игру «Кто я?», теперь будет чем удивить и развлечь гостей. Компактная и легкая, вы можете брать игру на природу или отправляясь в гости. Цена игры "Кто я?" приятно порадует вас. А быстрая доставка не заставит долго ждать покупку.

Игра «Кто я?» упакована в красивую коробку. Она может стать прекрасным подарком ребенку. Малыш очень обрадуется этой настольной игре. Предложите поиграть в игру вместе или пусть ребенок играет в нее со своими друзьями. Игра рекомендована для детей от трех лет. Играя в развивающие игры, ваш малыш научится общению со сверстниками, приобретет множество новых навыков и весело проведет время. Также эта игра отличная возможность развить речевой аппарат и абстрактные умственные качества.

Когда собралась компания и душа требует веселья, на помощь приходит игра Кто я? Смех, радость и активизация мыслительных процессов - все это ожидает вас при угадывании, кем вам пришлось стать во время игры. На лоб клеится бумажка с названием предмета, который участник должен угадать.

Раскрывать тайну своей личности в настольной игре Пятница будет одинаково интересно взрослым и детям. Она рассчитана на компанию до восьми человек, так что будет популярна во время дружеских пятничных вечеров. Название игры с карточками на лбу знают немногие, хотя практические все играли в неё в школе.

Раскрой тайну своей личности!

Особенности

Настольная игра Пятница известна большинству людей еще с детских времен. Она стала востребованной после выхода фильма "Бесславные ублюдки" в 2009 году, в котором герои играли в незамысловатую игру с бумажками на лбу.

Такое развлечение многим, кто не знал его ранее, показалось интересным: оно увлекательное, весёлое и тренирует мозги. После этого все начали придумывать способы сыграть в такое в домашних условиях: использовали стикеры, пластыри и бумагу со скотчем. Хотелось в игре угадать кто ты, а ответ на лбу так и тянуло "случайно" посмотреть в зеркало.

Игра стала востребованной после выхода фильма "Бесславные ублюдки"

Сначала описание может показаться слишком простым: легко угадать какое животное или предмет находятся у игроков на лбах.

На деле все оказывается не настолько легко. Если вы задаете не правильные вопросы, можно утонуть в догадках так и не подобравшись к истине. К примеру, угадать животное, зная что оно бывает разного окраса, питается травой и крупнее мыши?

Вариантов будет слишком много. Поэтому каждый вопрос должен делать вас на шаг ближе к ответу, исключая все неправильные догадки.

Нужно угадать кто ты, а ответ на лбу

Телеканал Пятница! сразу же уловил тенденцию и выпустил настольную игру с бумажками и повязкой для головы, чтобы они держались на лбу.

Набор мгновенно вызвал ажиотаж и даже заняла призовое место на конкурсе "Медиабренд" в две тысяча пятнадцатом году, как лучшая рекламная кампания вне экрана.

Карточки и крепления на лоб

Чтобы начать веселье, достаточно просто открыть коробку игры Кто я? с карточками. В игровом наборе Вы найдете:

  • Карточки с надписями, которые нужно угадывать - 194 штуки.
  • Шесть памяток с примерами вопросов, которые можно задавать в ходе игры.
  • Пластиковые обручи с креплением для карт на голову для шести участников.
  • Таймер на минуту в виде песочных часов.
  • Правила игры Кто Я.

Как играть - основные правила

Цель - угадать кем вас сделала карточка на лбу

Игра с карточками на лбу считается одной из самых простых в мире, ведь объяснить её правила можно буквально одним предложением. Цель - угадать кем вас сделала карточка на лбу: теперь любой брутальный мужчина сможет почувствовать себя принцессой, а хрупкая девушка ощутить себя в роли самовара.

Главное правило игры с бумажками на лбу - задавать вопросы вдумчиво, ведь маловероятно, что вам поможет информация были ли вы замужем, если выпала курочка Ряба.

Основные правила игры Пятница:

  • Выберите кто ходит первым и поставьте этому игроку карточку в обруч, так, чтобы ответ на лбу был хорошо виден всем. С этого момент игрок стал котом, мельницей, спаниелем или ещё кем-то.
  • Переверните песочные часы. Теперь у ходящего есть минута, чтобы понять свою новую сущность.
  • Для разгадки ответа необходимо задавать вопросы, на которые ответ может быть только "да" или "нет". Например, "Я человек?".
  • Если игрок за минут узнает, кем же он был, карточка с ответом достается ему. В случае провала она отправляется в общую колоду.

Правильный кон игры с листочками на лбу выглядит так:

- Я животное?

- Да.

- У меня есть копыта?

- Нет.

- Меня держат дома?

- Да.

- Я кот?

- Да.

Победителем в игре считается участник, который правильно угадал наибольшее количество карточек. Новичкам бывает сложно ориентироваться в начале угадывания, но стоит забрать себе хотя бы одну или две карточки, и азарт поглотит их, а вопросы уже будут вырываться сами.

Смешнее будет угадывать персонажа, если все присутствующие его знают. Так же можно усложнить игру загадыванием фраз.

Шесть памяток с примерами вопросов

При игре в стандартную Пятницу не задавайте лишние вопросы, которые могут вас сбить с толку.

Выяснять какого цвета предмет не всегда практично, ведь многие из них могут быть окрашены по разному. Задавать в игре, когда клеят бумажки на лоб, вопрос "он маленький?" не всегда хорошая идея, гораздо логичнее будет сначала уточнить "он бывает разных размеров?".

Полезным бывает узнать используют ли предмет в быту и есть ли он у вас сейчас с собой или дома. Так вам будет понятнее в каком направлении лучше двигаться дальше.

Для какого случая подходит

Игра с табличками на лбу создана специально для весёлых компаний и подходит для веселого досуга с друзьями, родителями или детьми.

Участвовать в ней могут люди от 10 лет, поэтому даже отдых с семьей, где собрались из взрослые родители и маленькие дети, будет интересным для всех его участников. Вечеринка или празднование дня рождения пройдет на все сто, если в ход пойдет игра стикер на лбу.

Такое развлечение понравится творческим личностям, и тем, чья работа заключается в придумывании чего-либо: организаторам, сценаристам, арт-директорам и похожим профессиям.

Такой набор станет востребованным в антикафе.

Яркое оформление и интересное содержание делают игру хорошим подарком для человека, который любит активный и занимательный досуг. Если вы в поисках яркого времяпрепровождение, которое потренирует ваш разум, обратите внимание на настольную игру с карточками на лбу.

Она помогает решать задачи исходя из малых данных и учит анализировать, ведь вам нужно быстро отбрасывать лишнее и вспоминать те, которые могут оказаться правильным ответом.

Как организовать

Чтобы устроить дома игру Угадай Кто я своими силами, вам понадобятся бумажки, которые можно использовать как наклейки на лоб. В этом качестве чаще всего используют стикеры, но можно взять и обычный медицинский пластырь белого цвета, однако отклеивать его будет значительно неприятнее.

Далее игроки должны придумать слова для игры и написать загаданное на карточках. Далее ответ крепится на лбу, так, чтобы все участники хорошо его видели. Будьте внимательны при выборе слов, ведь игрок, который угадывает, должен точно знать это слово.

Вы можете загадать обычные вещи, такие, как: электрогитара, лампочка, кастрюля и другие предметы быта.

Какие могут быть персонажи

Ответы к игре могут быть разнообразными. Вы можете загадать обычные вещи, такие, как: электрогитара, лампочка, кастрюля и другие предметы быта. Помимо вещей, придумывая слова для игра Кто я, можно загадывать живых существ (животных, людей и даже национальности) или же играть в особый подвид: Персоналити. В таком виде она приобретает новые масштабы, ведь можно придумать огромное количество персонажей.

В такой вариации стикеров, участники должны угадать не просто слово, а персонажа, которого ему загадали противники. Стоит быть внимательными при выборе личности для стикера, ведь человек должен её точно знать, иначе это как минимум не честно. К тому же, будьте готовы, что игрок задаст сложные вопросы, на которые вы должны быть уверены в ответе.

К примеру, угадывание персонажа "Пушкин" может сильно усложниться, если вы скажете что он жил не в девятнадцатом веке, а в восемнадцатом. Стоит учитывать, что персонаж может быть как существующим сейчас или жившим ранее, так и вымышленным. Если вы играете в вариацию игры с персонажами, советуем использовать следующие вопросы:

  • Я вымышленный?
  • Персонаж жив сейчас?
  • Он живет в Европе?
  • Я был в книге?
  • В каком году был снят фильм?
  • Я обладаю магическими способностями?

Все эти вопросы помогают уточнить специфику места обитания персонажа и его особенностей, сокращая круг вариаций ответа. Помимо того, бывает полезно выяснить про друзей загаданной вам личности, его предпочтениях и внешности. Если персонаж для игры угадай Кто Ты вымышленный, первостепенно нужно уточнить является ли он детищем какого-то конкретного вида творчества (кино, книга, комиксы, игры и другое) и какая страна считается его родителем.

Интересными персонажами для игры Кто я могут быть известны политические деятели. Это Наполеон, Сталин, Александр Македонский, Клеопатра. Либо творческие личности (Меркьюри, Кобейн, Ван Гог, Да Винчи, Сократ). Великие ученые (Павлов, Галелео, Пифагор) так же могут быть персонажами. И даже первооткрыватели (Христофор Колумб, Америго Веспучи).

Найти её вы можете на прилавках таких известных брендов, как Мосигра, Игровед и Детский мир.

Где купить

Настольная игра Кто я Ответы востребована, а потому продается во всех возможных интернет магазинах. Найти её вы можете на прилавках таких известных брендов, как Мосигра, Игровед и Детский мир.

Загрузка...