domvpavlino.ru

Характеристики дорожных плит

ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ ПАГ-14
ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

КОНСТРУКЦИЯ

ГОСТ 25912.1-91

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР

Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ ПАГ-14 ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

Конструкция

Reinforced concrete prestressed slabs
РAG-14 for aerodrome pavement.

ГОСТ
25912.1-91

Дата введения 01.01.92

Настоящий стандарт распространяется на предварительно напряженные железобетонные плиты ПАГ-14 размерами в плане 6´2 м и толщиной 14 см, изготовляемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборных аэродромных покрытий, и устанавливает конструкцию указанных плит.

1. Форма плит – по ГОСТ 25912.0.

2. Технические показатели плит приведены в табл. 1.

3. Плиты должны удовлетворять всем требованиям ГОСТ 25912.0 и настоящего стандарта.

4. Армирование плит с напрягаемой продольной арматурой диаметром 14 мм должно соответствовать приведенному на черт. 1, плит с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм – на черт. 2.

5. Верхние и нижние арматурные сетки С1 следует крепить скобами К1 (поз. 16 ).

Средние сетки С2 закрепляют путем переплетения с напрягаемой продольной арматурой (сеч. 3 – 3 ) или скобами К4 диаметром 3 мм, устанавливаемыми по длине сетки через 100 см и в три ряда по ее ширине через 80 см.

6. Номинальная толщина защитного слоя бетона до арматуры:

32 мм – для нижней и верхней напрягаемой продольной арматуры;

23 мм – для стержней сетки С1;

27 мм – для стержней сетки С2.

Таблица 1

Марка плиты

Напрягаемая продольная арматура на плиту

Класс бетона по прочности

Объем бетона на плиту, м 3

Расход арматуры на плиту, кг

на растяжение при изгибе

на сжатие

Напрягаемая

Ненапрягаемая

B btb 3,6

72,6

143,0

64,0

134,6

Примечания:

1. Расход напрягаемой арматуры и общий расход арматуры на плиту приведены:

над чертой – теоретический при условной длине стержней напрягаемой арматуры, равной 6000 мм;

под чертой – с учетом выпусков напрягаемой арматуры для ее захвата при натяжении, длина которой принята 6250мм.

Дополнительный расход металла на изготовление анкеров для временного закрепления напрягаемой арматуры на упорах формы составляет 2,0 кг на плиту.

2. Расход напрягаемой арматуры и общий расход арматуры на плиту уточняют с учетом действительной длины напрягаемой арматуры, принимаемой в зависимости от способа натяжения арматуры и конструкции захватных устройств.

При закреплении сетки С2 путем переплетения ее с напрягаемой арматурой толщину защитного слоя бетона до стержней сетки С2 определяют исходя из схем, приведенных на черт. 1 и 2 (сеч. 3 – 3 ).

7. Спецификация арматурных и монтажно-стыковых изделий, а также выборка арматурной стали на плиту приведены в табл. 2.

8. Арматурные и монтажно-стыковые изделия – по ГОСТ 25912.4.

1 – напрягаемая арматура; 2 – крепление сеток С1

1 – напрягаемая арматура; 2 – крепление сеток С1

Таблица 2

Примечания:

1. В плитах с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм число спиралей (поз. 15 ) на плиту – 24.

2. При креплении сеток С2 скобами К4 их число на плиту – 18, расход стали – 0,22 кг на плиту.

3. При применении арматурной стали класса Ат-IIIС ее диаметр и расход стали следует принимать одинаковым с арматурной сталью класса А-III.

4. По согласованию с потребителем допускается замена монтажно-стыковых изделий М2 на М2а или М2б по ГОСТ 25912.4 или на изделия другой конструкции при условии обеспечения эксплуатационных качеств аэродромного покрытия.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством обороны СССР

разработчики

Б. И. Демин , канд. техн. наук (руководитель темы); В. А. Долинченко, канд. техн. наук; Н. Б. Васильев, канд. техн. наук, К.Д. Жуков ; В. М. Скубко

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 12.03.91 № 8

3. ВЗАМЕН ГОСТ 25912.1-83

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Описание

Описание изделия

Аэродромные плиты ПАГ-18 произведены в соответствии с требованиями ГОСТ 25912.0-91 и имеют прямоугольную форму. Изделия обладают повышенной прочностью, благодаря чему могут применяться для строительства аэродромных взлетных полос, автобанов и автомобильных дорог с особыми нагрузками. Типовые элементы имеют размеры 6х2 м.

Маркировка изделия

Маркировка представленных плит расшифровывается так:

  • ПАГ — плита аэродромная гладкая;
  • 18 — толщина изделия в сантиметрах.

Особенности плиты ПАГ-18

Для производства конструкции используется тяжелый бетон, изготовленный на основе специального портландцемента. Его плотность варьируется в диапазоне от 2,2 до 2,5 т/м³. Высокую несущую способность изделию придает стальная арматура, которая представляет собой цельные прутки без стыков.

Плита ПАГ-18 характеризуется следующими преимуществами:

  • использование для упрочнения в продольном направлении напрягаемой арматуры, благодаря чему конструкция практически не прогибается даже под воздействием значительных нагрузок;
  • устойчивость к возникновению трещин и других дефектов;
  • стойкость к низким температурам;
  • возможность быстрого монтажа.
* Цена доставки указана до г. Москва при учете полной загрузки машины

Купить в 1 клик

Подробнее

Вопрос / Ответ

- Цена доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий.

- Откуда везете?
Доставка осуществляется напрямую с производства. Производства находятся по всему центральному региону, и прежде чем попасть в нашу сеть, проходит строгий контроль качества юридическим, бухгалтерским и отделом качества.

- Где почта?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если почту проверяет 1 человек, это значительно замедляет работу или вовсе приводит к тому, что теряются прочитанные письма. Вы можете оставить заявку через форму в верхней части сайта “Оставить заявку” она попадет на свободного менеджера и Вам перезвонят в течении 5 минут.

- У Вас есть мобильный номер?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если указан мобильный, то по нему может разговаривать только 1 человек, и до него в сезон будет трудно дозвониться.

- Почему так дорого?
Цена изделия складывается из нескольких составляющих, главным из них является себестоимость материала, которая определяет качество окончательной продукции. Так же есть наценка завода и наценка торгующей компании, мы работаем на условиях дилерской скидки, поэтому не имеем отдельной от завода наценки, зарабатываем на том, что завод делится с нами частью своей прибыли, а мы в свою очередь предоставляем заводу объем для обеспечения бесперебойной работы.

- Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом?
Некоторые позиции изготавливаются в ближайших областях и доставка этих изделий прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас становиться больше. Если у Вас небольшая заявка по продукции которая изготавливается в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах. У нас к сожалению на данный момент нету ни одного завода в Московской области, который прошел нашу проверку качества.

- Где можно забрать?
Продукция изготавливается на разных заводах область и город Вам может сообщить менеджер, потому что для каждой продукции завод разный.

- Почему такая дорогая доставка?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям.

- Вы работаете с НДС?
Да, компания ООО «Бетон Проект» работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

- Почему на сайте указан только офис, а не завод?
Мы являемся дилером заводов и осуществляем свою деятельность по адресу офиса. Т.к. в нашем перечне находится солидное количество заводов прошедших нашу проверку, не рационально выкладывать все адреса заводов с продукцией, что бы усложнять поиск нужного завода. Если Вас интересует откуда можно вывезти тот или иной товар, вы всегда можете уточнить это у Менеджера или воспользоваться нашей доставкой.

- Есть ли у Вас склад в Москве?
У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы.

- Что за завод? Как называется?
Продукция изготавливается на разных заводах, вы всегда можете приехать на завод и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же если у Вас возникают сомнения, вы можете оплатить продукцию напрямую на завод.

ГОСТ 25912.1-91

Группа Ж33

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ ПАГ-14 ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

Конструкция

Reinforced concrete prestressed slabs PAG-14 for aerodrome pavement. Structure

Дата введения 1992-01-01

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством обороны СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

Б.И.Демин, канд. техн. наук (руководитель темы); В.А.Долинченко, канд. техн. наук; Н.Б.Васильев, канд. техн. наук; К.Д.Жуков; В.М.Скубко

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 12.03.91 N 8

3. ВЗАМЕН ГОСТ 25912.1-83

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Номер пункта

Табл.2; 8


Настоящий стандарт распространяется на предварительно напряженные железобетонные плиты ПАГ-14 размерами в плане 6х2 м и толщиной 14 см, изготовляемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборных аэродромных покрытий, и устанавливает конструкцию указанных плит.

1. Форма плит - по ГОСТ 25912.0 .

2. Технические показатели плит приведены в табл.1.

Таблица 1

Марка плиты

Напрягаемая продольная арматура на плиту

Класс бетона по прочности

Объем бетона на плиту, м

Расход арматуры на плиту, кг

на растяжение при изгибе

на сжатие

Напрягаемая

Ненапрягаемая

72,6
75,6

143,0
146,0

ПАГ-14IV

ПАГ-14V-1

64,0
66,6

134,6
137,2

ПАГ-14IV-1

Примечания:

1. Расход напрягаемой арматуры и общий расход арматуры на плиту приведены:

над чертой - теоретический при условной длине стержней напрягаемой арматуры, равной 6000 мм;

под чертой - с учетом выпусков напрягаемой арматуры для ее захвата при натяжении, длина которой принята 6250 мм.

Дополнительный расход металла на изготовление анкеров для временного закрепления напрягаемой арматуры на упорах формы составляет 2,0 кг на плиту.

2. Расход напрягаемой арматуруры и общий расход арматуры на плиту уточняют с учетом действительной длины напрягаемой арматуры, принимаемой в зависимости от способа натяжения арматуры и конструкции захватных устройств.

3. Плиты должны удовлетворять всем требованиям ГОСТ 25912.0 и настоящего стандарта.

4. Армирование плит с напрягаемой продольной арматурой диаметром 14 мм должно соответствовать приведенному на черт.1, плит с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм - на черт.2.

Черт.1. Армирование плит с напрягаемой продольной арматурой диаметром 14 мм

1 - напрягаемая арматура; 2 - крепление сеток С1

Черт.2. Армирование плит с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм

1 - напрягаемая арматура; 2 - крепление сеток С1

5. Верхние и нижние арматурные сетки С1 следует крепить скобами К1 (поз.16 ).

Средние сетки С2 закрепляют путем переплетения с напрягаемой продольной арматурой (сеч.3-3 ) или скобами К4 диаметром 3 мм, устанавливаемыми по длине сетки через 100 см и в три ряда по ее ширине через 80 см.

6. Номинальная толщина защитного слоя бетона до арматуры:

32 мм - для нижней и верхней напрягаемой продольной арматуры;

23 мм - для стержней сетки С1;

27 мм - для стержней сетки С2.

При закреплении сетки С2 путем переплетения ее с напрягаемой арматурой толщину защитного слоя бетона до стержней сетки С2 определяют исходя из схем, приведенных на черт.1 и 2 (сеч.3-3 ).

7. Спецификация арматурных и монтажно-стыковых изделий, а также выборка арматурной стали на плиту приведены в табл.2.

Таблица 2

Арматурные и монтажно-стыковые изделия

Число изделий на плиту

Выборка арматурной стали на плиту

Сечение

Общая длина, м

Масса, кг

Сетка С1

Сетка С2

Монтажно-стыковые изделия

Спираль (поз.15 )

Скоба К1 (поз.16 )

Примечания:

1. В плитах с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм число спиралей (поз.15 ) на плиту - 24.

2. При креплении сеток С2 скобами К4 их число на плиту - 18, расход стали - 0,22 кг на плиту.

3. При применении арматурной стали класса Ат-IIIС ее диаметр и расход стали следует принимать одинаковым с арматурной сталью класса А-III.

4. По согласованию с потребителем допускается замена монтажно-стыковых изделий М2 на М2а или М2б по ГОСТ 25912.4 или на изделия другой конструкции при условии обеспечения эксплуатационных качеств аэродромного покрытия.

8. Арматурные и монтажно-стыковые изделия - по ГОСТ 25912.4 .

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальное издание
Плиты железобетонные для
аэродромных покрытий: Сборник.
ГОСТ 25912.0-91- ГОСТ 25912.4-91. -
М.: Издательство стандартов, 1991

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ ПАГ-14
ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

КОНСТРУКЦИЯ

ГОСТ 25912.1-91

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР

Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ ПАГ-14 ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

Конструкция

Reinforced concrete prestressed slabs
Р AG-14 for aerodrome pavement.

Structure

ГОСТ
25912.1-91

Дата введения 01.01.92

Настоящий стандарт распространяется на предварительно напряженные железобетонные плиты ПАГ-14 размерами в плане 6 ´ 2 м и толщиной 14 см, изготовляемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборных аэродромных покрытий, и устанавливает конструкцию указанных плит.

Напрягаемая продольная арматура на плиту

Класс бетона по прочности

Объем бетона на плиту, м 3

Расход арматуры на плиту, кг

на растяжение при изгибе

на сжатие

Напрягаемая

Ненапрягаемая

Итого

ПАГ-14 V

10 Æ 14 Ат V

10 Æ 14 А V

B btb 3,6

В25

1,68

72,6

75,6

70,4

143,0

146,0

ПАГ-14 IV

10 Æ 14Ат IVC

10 Æ 14Ат IV

10 Æ 14А IV

ПАГ-14 V -1

12 Æ 12Ат V

12 Æ 12А V

64,0

66,6

70,6

134,6

137,2

ПАГ-14 IV -1

12 Æ 12Ат IVC

12 Æ 12Ат IV

12 Æ 12А IV

Примечания:

1. Расход напрягаемой арматуры и общий расход арматуры на плиту приведены:

над чертой - теоретический при условной длине стержней напрягаемой арматуры, равной 6000 мм;

под чертой - с учетом выпусков напрягаемой арматуры для ее захвата при натяжении, длина которой принята 6250мм.

Дополнительный расход металла на изготовление анкеров для временного закрепления напрягаемой арматуры на упорах формы составляет 2,0 кг на плиту.

2. Расход напрягаемой арматуры и общий расход арматуры на плиту уточняют с учетом действительной длины напрягаемой арматуры, принимаемой в зависимости от способа натяжения арматуры и конструкции захватных устройств.

При закреплении сетки С2 путем переплетения ее с напрягаемой арматурой толщину защитного слоя бетона до стержней сетки С2 определяют исходя из схем, приведенных на черт. 1 и 2 (сеч. 3 - 3 ).

7. Спецификация арматурных и монтажно-стыковых изделий, а также выборка арматурной стали на плиту приведены в табл. 2 .

8. Арматурные и монтажно-стыковые изделия - по ГОСТ 25912.4.

Число изделий на плиту

Выборка арматурной стали на плиту

Сечение

Общая длина, м

Масса, кг

Сетка С1

Æ 8А III

Æ 5Вр I

47,52

6,48

18,80

0,92

Сетка С2

Æ 5Вр I

245,44

35,34

Монтажно-стыковые изделия

Æ 20А I

Æ 10А I

3,20

2,00

7,92

1,24

Æ 16А I

Æ 5Вр I

2,56

1,80

4,04

0,28

Спираль (поз. 15 )

Æ 3Вр I

25,00

1,30

Скоба К1 (поз. 16 )

Æ 5Вр I

3,52

0,51

Примечания :

1. В плитах с напрягаемой продольной арматурой диаметром 12 мм число спиралей (поз. 15 ) на плиту - 24.

2. При креплении сеток С2 скобами К4 их число на плиту - 18, расход стали - 0,22 кг на плиту.

3. При применении арматурной стали класса Ат-III С ее диаметр и расход стали следует принимать одинаковым с арматурной сталью класса А-III .

4. По согласованию с потребителем допускается замена монтажно-стыковых изделий М2 на М2а или М2б по ГОСТ 25912.4 или на изделия другой конструкции при условии обеспечения эксплуатационных качеств аэродромного покрытия.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством обороны СССР

разработчики

Б. И. Демин , канд. техн. наук (руководитель темы); В. А. Долинченко, канд. техн. наук; Н. Б. Васильев, канд. техн. наук, К.Д. Жуков ; В. М. Скубко

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 12.03.91 № 8

Общая часть

Настоящим государственным стандартом (ГОСТом) комплексно характеризуются требования по проектированию, изготовлению железобетонных плит 2,0×6,0 м с толщиной 0,14 м, 0,18 м, 0,20 м.

Конкретизирует ГОСТ область (назначение), применение, климатические условия в районах строительства покрытий. Данные плиты используют для устройства высокопрочных оснований для:

Технологические характеристики плит покрытий серии. Плита аэродромная гладкая ( ПАГ)


Данный тип плит относится к высокотехнологическим изделиям, где требуется выполнение всех требований ГОСТа при:

  • подборе бетонных смесей;
  • изготовлении форм для заливки бетона;
  • заготовке металлических арматурных каркасов, сеток и закладных деталей монтажных петель;
  • полном цикле сварочных работ с электрозвуковым контролем;
  • выполнении температурных режимов после заливки бетона и создания борозд на лицевой поверхности плит;
  • тщательном подборе химических добавок для придания необходимых параметров (влагоустойчивости, антикорозийности, морозоустойчивости, для защиты
от блуждающих электрических токов).

В плитах (ПАГ-14, ПАГ-18) используется тяжелый бетон с объемным весом от 2200 до 2500 кг/ м³ согласно ГОСТу 26633 с прочностью бетона класса В25. Фактическая прочность на сжатие должна быть не ниже 300 кг/с м² (29 ,4 МПа). Эти данные должны быть отражены в сопроводительной документации.

Морозостойкость бетонной смеси определяется исходя из расчетной среднемесячной температуры воздуха наиболее холодного месяца:

  • До минус 5 градусов включительно - F100
  • От минус 5 до минус 15 градусов - F150
  • Ниже минус 15 градусов - F200.

Заполнители бетонной смеси должны соответствовать ГОСТу 10178 « Портландцементы», а щебень, с фракцией не более 20 мм, ГОСТу 10268.

Металлические каркасы, сетки, стержни раскрываются в содержании о типах плит (ПАГ-14, ПАГ-18). В плитах высшей категории качества отклонения не должно превышать:

по длине ± 5 мм, по толщине + 3 мм, по плоскостности - 4мм на всю длину и ширину.

Плита аэродромная ПАГ-14 ГОСТ 25912.1-91

Предварительно напряженная железобетонная плита ПАГ-14 применяется для аэродромных покрытий соответствующего класса исходя из нагрузок при посадке летательных аппаратов.

Обозначается это изделие следующим образом: ПАГ-14 IV-1, где:

  • « ПАГ» - плита аэродромная гладкая;
  • «14 » - толщина плиты – 140 мм;
  • «IV » - класс напрягаемой арматуры.

Бетон марки класса В25 , морозостойкость F в зависимости от климатических условий.

Изделия плит имеют следующие размеры:


Маркировка

Геометрические размеры, мм

Масса изделия тн.

L

Н

В

ПАГ-14

6000

2000

Особое внимание при приемке изделий обращается на номинальные толщины защитных слоев бетона до металла. Для напрягаемой арматуры защитный слой составляет не менее 32 мм, для стержней сетки С1 - 23 мм, для стержней сетки С2 – 27 мм. Эти данные должны быть отражены в сопроводительной документации.

Армирование сетками С1, С2, их соединения между собой, закладные детали должны соответствовать ГОСТу 25912.4. Напрягаемые продольные стержни диаметрами 12 мм и 14 мм кл АТ-V, АТ-IVC должны соответствовать ГОСТу 10884, а А-I, A-III, A-IV, AV – ГОСТу 5781. Арматурная проволока Вр – 1 ГОСТу 6727. Плиты ПАГ-14 различают по маркам ПАГ-14V, ПАГ-14IV, ПАГ-14N-1 и ПАГ-14IV-1. Различаются они диаметрами закладываемой арматуры и классами стали.

Маркировка, транспортировка, приемка изделий.

На боковых продольных гранях плит наносятся маркировки, отражающие:

  • марку плиты;
  • штамп предприятия (товарный знак) или его наименование;
  • отметку технического контроля;
  • дату изготовления;
  • указание точек опоры.

Плиты транспортируются авто, ж/д транспортом с соответствующей схемой складирования и креплением изделий. Погрузочно-разгрузочные работы оговариваются в сопроводительных документах (допуск к механизмам, знание правил безопасности персоналом при проведении работ).

Приемочный контроль прочности бетона осуществляется согласно ГОСТу 18105. Объем партии включает данные о марках плит, сроках изготовления (не более одни сутки), количестве изделий - не более 200 шт.

Все исчерпывающие данные должны быть отражены в сопроводительной документации.

Загрузка...