domvpavlino.ru

Лоток теплотрассы л4 8. Лотки теплотрасс. Расшифровка условных обозначений

Лотки теплотрасс (теплосетей)
Наименование Размеры
(ДхШхВ, мм)
Объем, м3 Масса, т Цена за 1 ед. с НДС, руб.
Л4-8 2970х780х530 0,36 0,9 4610
Л4д-8 720х780х530 0,09 0,23 1471
Л5-8 2970х780х680 0,44 1,1 6297
Л5д-8 720х780х680 0,11 0,28 1785
Л6-8 2970х1160х530 0,45 1,13 6455
Л6д-8 720х1160х530 0,11 0,28 1812
Л7-8 2970х1160х680 0,53 1,35 6720
Л7д-8 720х1160х680 0,14 0,35 1964
Л8-8 2970х1160х1000 0,78 1,95 9473
Л8д-8 720х1160х1000 0,2 0,5 2521
Л10-8 2970х1480х550 0,66 1,65 8794
Л10д-8 720х1480х550 0,17 0,43 2430
Л11-8 2970х1480х700 0,72 1,8 9705
Л11д-8 720х1480х700 0,18 0,45 2677
Л12-8 2970х1480х1010 0,96 2,4 11940
Л12д-8 720х1480х1010 0,24 0,6 3576
Л14-8 2970х1840х570 0,93 2,33 14131
Л14д-8 720х1840х570 0,23 0,58 3980
Л15-8 2970х1840х720 0,99 2,48 15915
Л15д-8 720х1840х720 0,25 0,63 4996
Л16-8 2970х1840х1030 1,26 3,15 17512
Л16д-8 720х1840х1030 0,32 0,8 5276
Л19-8 2970х2160х740 1,26 3,15 18703
Л19д-8 720х2160х740 0,32 0,8 5808
Л20-5 2970х2160х1040 1,5 3,75 18235
Л20д-5 720х2160х1040 0,38 0,95 5327
Л23-8 2970х2460х740 1,42 3,55 21170
Л23д-8 720х2460х740 0,36 0,9 6283
Л24-8 2970х2460х1040 1,62 4,05 23124
Л24д-8 720х2460х1040 0,41 1,03 6951

Железобетонные сборные лотки теплотрасс изготавливаются по Серии 3.006.1-2 и относятся к лотковым элементам каналов и тоннелей. Бетон, используемый для производства данных изделий, может иметь марку от М200 до М450. Лотки теплотрасс маркируются буквой Л и двумя цифрами — порядковым номером и величиной вертикальной расчетной нагрузки. В маркировке может присутствовать буква д, означающая, что данный лоток доборный. Например для лотка Л4-8 добором будет служить лоток Л4д-8. Все доборы имеют длину 740мм. По указанной выше Серии длина цельных лотков теплосетей должна составлять 5970мм, но для удобства транспортировки и монтажа наш завод, как многие другие производители, делает лотки длиной 2970мм. Это разрешено стандартом, так как сохраняет серийную схему армирования лотков теплосетей. При таком исполнении возможно использование дробной маркировки в наименовании лотков, например Л6-8/2, что будет означать половину от номинальной длины серийного изделия. По предварительному согласованию с заказчиком возможен вариант изготовления лотка теплотрассы с закладными изделиями. Они часто требуются для крепления элементов коммуникаций внутри лотков теплосетей.

Используются для прокладки не только различных трубопроводов, но и электрических кабелей. Данные изделия применяют как в обычных грунтовых условиях, так и на просадочных грунтах. Теплотрасса из данных лотков может быть смонтирована даже под автомобильными и железными дорогами. Возможна полуподземная прокладка. Обычно лотки теплотрассы используются вместе с плитами покрытия .

При отсутствии грунтовых вод для лотков теплотрассы делают песчаную подготовку толщиной не более ста миллиметров. В тех местах, где лотки примыкают к камерам, делают специальные деформационные швы и в дальнейшем заполняют их битумом. При прокладке паропроводов через каждые сто метров теплотрасса должна иметь монтажный выход. Для водяных сетей это расстояние составит уже двести метров, а для электрических — сто пятьдесят. Для защиты от коррозии предусматривается покрывать лотки теплотрасс слоем битума. Герметичная изоляция лотков важна еще и тем, что исключает утечку воздуха, который содержится в канале теплотрассы и обладает термоизолирующими свойствами. Таким образом снижаются возможные теплопотери.

Перед тем как приступать к строительству теплотрассы из лотковых элементов, необходимо произвести определенные подготовительные работы. Во-первых, требуется произвести расчистку полосы вдоль будущей теплотрассы. Во-вторых, при ведении земляных работ нужно будет гарантировать сохранность уже существующих коммуникаций, проходящих в данном месте под землей, либо производить их перенос. Также не стоит забывать и о водостоках, чтобы вода не застаивалась в траншеях. Временной интервал между рытьем траншеи и закладыванием в нее лотков теплотрасс не должен быть большим. Как правило эти виды работ идут параллельно друг другу. Извлеченный из траншеи грунт скапливается в виде отвала по обеим сторонам будущей теплотрассы. Если при рытье произошел перекоп, то производится подсыпка дна с последующим выравниванием песком. Дно траншеи тщательно трамбуется. Это необходимо делать для того, чтобы в дальнейшем избежать перекосов установленных лотков. В зимних условиях строительства монтировать лоток теплотрассы на замерзший грунт запрещается. Перед монтажом лотка требуется произвести отогрев данного участка.

В процессе монтажа теплотрассы из бетонных лотков стыки между ними тщательно заделываются. Параллельно со стыковкой лотков происходит наполнение теплотрассы трубопроводами различного назначения. После того, как коммуникации установлены внутри лотков, приступают к засыпке траншеи при помощи бульдозера. Каждый слой необходимо трамбовать. В зимний период времени грунт, которым производится засыпка, должен быть талым.

Лоток для сборных железобетонных каналов ( Л 4-8) железобетонный высокопрочный элемент надземных и подземных каналов и тоннелей различной протяженности. Лотки нашли самое широкое применение при строительстве дорог, сложных инженерных сооружений и для прокладки теплотрасс всевозможного назначения.

Лоток Л 4.8 является элементом, через который прокладываются различные трубопроводы, теплотрассы, сети электрокабелей и электротехнических шин. Благодаря обширной номенклатуре и использованию различных материалов лотки получили широкое распространение и используются в разнородных грунтовых условиях. Таким образом, тоннели и каналы из элементов Л прокладывают как в обычных грунтах, без грунтовых вод и сейсмических воздействий, так и на просадочных грунтах, и при обилии грунтовых вод. Упрочненные лотки Л 4-8 применяют в районах c угрозой подземных толчков до 9 баллов.

Лоток Л 4.8 представляет собой бетонную армированную скобу. Форма изделия обуславливается его защитной функцией – трубопровод или иные коммуникации внутри незакрытого плитой лотка защищены с трех сторон. Для создания герметичных каналов, которые не только выполняют влагощаитную функцию, но и не дают выйти естественному термоизолятору - воздуху, лотки покрываются плитами перекрытия.

Особенно трубопровод нуждается в прочных каналах в регионах с повышенной сейсмической активностью. Ведь даже при небольших толчках стальные трубы, составляющие тепломагистраль, могут разорваться по сварочным швам. А снабженные железобетонными лотками теплотрассы способны выдерживать землетрясения силой до 9 баллов.

Чтобы грунтовые воды ни при каких условиях не попали внутрь лотков, требуется обязательное выполнение требований стандартов относительно состава бетонов для лотков каналов. Поэтому Лотки изготавливаются только из тяжелых марок бетона классом В 15. Армируется железобетонный лоток сварными сетками и каркасами из стали классов A-I и A-III, при этом бетонный защитный слой составляет не менее 15 мм.

Проектные чертежи прямоугольных лотков зафиксировала Серия 3.006.1-2.87. . Данная серия предполагает выпуск лотков длиной 5970 мм, шириной 780 мм, высотой 530 мм. Благодаря размерам и монолитности конструкции лотки имеют массу 1800 кг.

Закладные детали лотков служат для крепления кабелей, трубопроводов и других коммуникаций.

Прямоугольные лотки предварительно защищаются от агрессивного химического воздействия сред и грунтовых вод, предотвращая преждевременную коррозию.

Полуподземные каналы, которые также создаются из лотков Л 4-8, располагаются на 200-400 мм выше уровня земли. Такие каналы, монтируемые из сборных железобетонных элементов, сооружаются в короткие сроки и отличаются эксплуатационной практичностью. Собранные из бетонных лотков и плит коммуникационные каналы намного удобнее других для проведения плановых осмотров и ремонтов труб. Минимальная сложность работ при разборе теплотрассы – она раскапывается, плиты-крышки лотков снимаются, и трубы при необходимости заменяются. При этом сами железобетонные лотки остаются на месте и вместе с плитами продолжают эксплуатироваться еще долгий срок.

Лоток Л 4.8 является рядовым , то есть в его конструкции отсутствуют проемы для стыкования с узлами трасс. Поэтому для создания каналов большой протяженности с поворотами и слияниями трубопровода требуются также железобетонные лотки марок Лу и Ло.

Маркировка изделия

Принятые условные обозначения лотков состоит буквенно-цифровых групп. Обозначают тип конструкции, порядковый номер и расчетную эквивалентную нагрузку. Лотки с закладными изделиями имеют в маркировке букву «а». Доборные элементы обозначаются буквой «д».

Для примера расшифровки марки рассмотрим лоток (5970х 780х 530 мм), где:

  • Л – лоток каналов и тоннелей;
  • Цифра – порядковый номер изделия;

Маркировочные знаки, масса и дата выпуска изделия находятся на боковой стороне лотка.

Применение изделия

Конструкции из изделий высотой до 1500 именуются каналами, а выше 1800 мм и более – тоннелями. Такие подземные коридоры прокладывают под автодорогами (глубиной от 0,5 до 6 метров от дорожного полотна до верха перекрытия), под железнодорожным полотном (заглубление от 1 до 4 метров от низа шпал). Лотки для тоннелей под железной дорогой рассчитаны на самую максимальную эквивалентную нагрузку 15 тс/м2.

Также тоннели и каналы появляются вне дорог, при этом их заглубление от 0,5 до 6 метров и в цехах с минимальным погружением от уровня пола до верха перекрытия 0,3 м.

Лотковые элементы могут быть предназначены для опирания на плиты или перекрывания плоскими съемными плитами. Это обусловлено типоразмером изделия и его конструкцией – нижней или верхней. Некоторые виды каналов создаются соединением верхних элементов лотка с нижними (укладыванием друг на друга) с помощью коротышей из швеллеров, закладываемых в продольные швы.

Лотковые элементы при использовании в тоннелях устанавливаются с перевязкой вертикальных швов, швы затем заделывают раствором или мастикой, а после гидроизолируются. Лотки Л 4-8 применяют в односекционных и многосекционных каналов – то есть параллельно устанавливаемых лотковых элементах.

В обычных условиях (без грунтовых вод) лотки Л 4.8 укладываются на 10-сантиметровой толщины песчаное основание с небольшим уклоном (0,002) для отвода случайных вод.

Подъем лотков производится за монтажные петли или строповочные отверстия.

Прямоугольные лотки могут применяться как основа для небольших тоннелей и пешеходных переходов в несейсмических районах. А также по лоткам каналов не предусматривается проведение прямого водоотвода (без использования труб) и транспортирования жидкостей.

Контроль качества изделия

Для создания прочных подземных коридоров бетон лотковых элементов, составляющих канал или тоннель, не должен иметь трещин. Допускаются только усадочные трещины шириной не более 0,1 мм.

Каждый лоток должен соответствовать своим проектным размерам. Длина и ширина элемента каналов может быть больше расчетной на 10 мм, высота – на 7 мм.

Чтобы стыковка лотка и плиты была лучше должна соблюдаться прямолинейность профиля – отклонения не более 8-10 мм по всей поверхности изделия. Защитные бетонный слой должен иметь равномерную толщину, то есть не отклоняться от нормы более чем на 5 мм.

Отклонение массы изделия допускается в пределах 7%. Сварные каркасы и сетки ни в коем случае не должны быть обнажены. Закладные изделия должны быть обязательно антикоррозийно обработаны.

Раковины, наплывы и впадины в бетоне поверхности железобетонных лотков не должны быть более 3-6 мм в диаметре.

На приемо-сдаточных испытаниях Л 4-8 контролируют следующие параметры лотковых элементов:

  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • прочность сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность габаритных размеров;

Партию лотков Л 4.8 должен сопровождать технический паспорт , в котором указывают:

Хранение и транспортировка

Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер. Предложение не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте в отделе продаж.

Информация на сайте является интеллектуальной собственностью М-ЖБИ. Копирование и распространение материалов возможно только при размещении обратной активной ссылки на источник.

  • Форма “ЗАКАЗАТЬ”
  • Форма на странице “контакты”

Пользователь:

  1. подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  2. подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн форм:

Форма “ЗАКАЗАТЬ”

Форма на странице “контакты”

Форма отправки заказа со страницы товара

текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;

  1. дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  2. выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; места пребывания (город, область); номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь предоставляет владельцу Сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) sale@сайт

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.

Вообще. Это позволяет изготавливать лотки теплотрасс марки л 4-8 4 высокой степени надежности и с отличными характеристиками длительности эксплуатации. Не стоит забывать, что такие требования применяются к железобетонным изделиям этого класса по ряду обоснованных причин. Во первых, и это самое важное, необходимостью обеспечения инженерных коммуникаций, спрятанных глубоко под землей надежной защитой. Во-вторых, медленное разрушение коммуникаций невозможно предугадать - они скрыты от осмотра. И, наконец, высокой стоимостью и сложностью проведения земельных и восстановительных работ при необходимости, особенно в зимний период.


Лотки теплотрасс марки л 4-8 находят максимально эффективное применение как элементы конструкции при проектировании каналов КЛп 60х45 КЛ 60х45. Их эксплуатационные характеристики позволяют применять их при залегании трассы на большой глубине и при обилии грунтовых вод. Размеры, которыми характеризуются лотки теплотрасс марки л 4 8 4 следующие: 2970х780х530 по внешним габаритам, то есть, соответственно - длина, ширина и высота. Лотки обладают весом в 900 килограммов, что позволяет осуществлять их монтаж без задействования тяжелой подъемной и специальной техники.


Специалисты нашей компании неустанно следят за соблюдением на заводе-изготовителе всех нормативов и стандартов производства а также тщательным придержанием установленной технологией работ. Это позволяет нам поставлять на рынок продукцию, в частности - лотки теплотрасс марки л 4 8 4 высокого качества по более, чем разумной цене.


Заказать лотки теплотрасс марки л 4-8 4 и проконсультироваться по железобетонным изделиям Вы можете позвонив по телефонам, указанным в верху и внизу сайта, звоните!

Лотки теплотрасс марки л 4-8 2

Одними из наиболее распространенных конструкционных элементов при сооружении систем отвода воды без заглубления отводящей магистрали являются лотки теплотрасс марки л 4-8 2. Особенности их изготовления, заключающие в себе сложность и многоэтапность конвейерного производства железобетонных изделий представляют собой ряд комплексов, необходимых для обеспечения максимальной экономической выгодности использования материалов при сохранении необходимых технических характеристик. Особый подход, уделяемый производству таких как лотки теплотрасс марки л 4 8 2 позволяет применять этот многоцелевой продукт без опасения за сроки эффективной эксплуатации и надежность каждого из элементов системы отвода воды. Лотки высоко устойчивы к коррозийным влияниям, влиянию микроорганизмов на структуру бетона и воздействию агрессивных сред, в том числе и органических составляющих этих сред. Также, лотки теплотрасс марки л 4-8 2 широко применимы и в сооружении подземных коммуникаций, служащих местом расположения инженерных сооружений различного рода: от магистралей теплопроводов до кабелей связи.


Стоит заметить, что железобетон, исходя из схемы производства, является материалом с высокой пористостью, достаточной для поселения в микропустотах растительных организмов, которые при росте нарушают структуру поверхности изделия, что может привести к необратимым последствиям для большинства коммуникаций. Именно поэтому, цикл изготовления таких железобетонных изделий, как лотки теплотрасс марки л 4-8 2 заключает в себе стендовые операции с обязательной виброобработкой состава и железнением поверхности. Такая технология позволяет обеспечить изделию максимальную стойкость к водной, воздушной и органической эрозии.


Лотки теплотрасс марки л 4-8 2 характеризуются следующими габаритными размерами: 5970х780х530 миллиметров. Благодаря максимально эффективному использованию исходных материалов лотки обладают незначительным весом. Так, лотки теплотрасс марки л 4-8 2 имеют нормированный вес в 1800 килограммов, что позволяет осуществлять их монтаж средствами малой механизации.


При выборе производителя и поставщика железобетонных изделий важно уделять внимание особенностям их изготовления на заводе или полигоне и условиям транспортировки. Наши специалисты ведут постоянный контроль за соблюдением нормативной технологии производства железобетона, изделий из него и условиями их дальнейшей перевозки. Это гарантирует, что лотки теплотрасс марки л 4-8 2 имеют полное соответствие стандартам ГОСТ 13015. Мы напрямую заинтересованы в снабжении вас высокого качества с соответствующими эксплуатационными показателями.


Заказать лотки теплотрасс марки л 4-8 2 и проконсультироваться по Вы можете позвонив по телефонам, указанным в верху и внизу сайта, звоните!


Железобетонные лотки Л 4-8 для теплотрасс - это специальные многофункциональные изделия, которые широко применяются в большинстве сфер строительства: бытовом, дорожном, железнодорожном, промышленном, жилищном и т.д. Лотки используют при прокладке трубопроводов, теплотрасс, устройстве холодного и горячего водоснабжения, в строительстве газоотводных и водоотводных сооружений и дренажных систем, осушительных каналов, а также в энергоснабжении при прокладке электрических кабелей и других коммуникаций.


Железобетонные лотки Л 4-8 для теплотрасс представляют собой сборную открытую конструкцию, имеющую дно и два борта, располагающихся друг напротив друга, поперечное сечение лотка выполнено в форме буквы «П», или «U» с закругленными углами. Поверх лотка устанавливается плита перекрытия для доступа к содержимому лотка, дополнительно обеспечивая герметичность конструкции, защищая содержимое от влаги. Такое решение позволяет упростить техническое обслуживание и ремонт систем трубопроводов - чтобы проникнуть в необходимый для осмотра или ремонта отсек трубопровода, достаточно демонтировать плиту. Также, в строительстве теплотрасс плита не позволяет воздуху покинуть лоток, сохраняя тепло.


Железобетонные лотки Л 4-8 для теплотрасс - это конструкции, полностью готовые к установке в грунт. Технология прокладывания лотков достаточно проста: изделия закладываются в заранее подготовленный земляной желоб, который представляет собой вырытую траншею (в случае, когда строительство планируется на объекте, устраиваемом на слабых грунтах, земляной желоб засыпается песчаной подушкой или устанавливается специальная бетонная подушка), сверху монтируются железобетонные плиты перекрытия. Возможен и следующий вариант исполнения: сначала укладываются плиты, затем на них вверх дном устанавливаются лотки.


Железобетонные лотки Л 4-8 для теплотрасс являются одними из самых функционально необходимых составляющих в строительстве при прокладке теплотрасс, электрических и других видов проводки в условиях, в которых осуществляемым коммуникациям угрожают механические повреждения при эксплуатации. Простота конструкции, легкость обслуживания и долговечность лотков - лишь те немногие причины, которые говорят о целесообразности использования железобетонных изделий. Бетонные лотки оснащены высокопрочной сталью, что позволяет изделиям выдерживать значительные нагрузки и сохранять свои первоначальные свойства весь период эксплуатации. Поверхность лотков покрывается специальными водоотталкивающими и антикоррозионными смесями. Одним из главных преимуществ также можно назвать низкую стоимость сырья, что, учитывая долговечность конструкций, значительно снижает затраты при строительстве.


Лотки Л 4-8 для теплотрасс изготавливаются только из тяжелого бетона классами по прочности на сжатие В15, В25, В30 и В35. Класс бетона по морозостойкости и водонепроницаемости зависит от гидрогеологических условий предполагаемого места строительства, как правило - от F50 и W2 соответственно. Для повышения стойкости и износостойкости к воздействию агрессивной среды бетон для лотков обрабатывают полимерными составами. Армирование лотков производится сварными каркасами и сетками из стали классов А-I, A-III и ВрI. В зависимости от проектируемой нагрузки подготавливается горячекатаная или предварительно напряженная сталь. Все металлические элементы дополнительно проходят антикоррозийную обработку.


Железобетонные лотки Л 4-8 для теплотрасс бетонируют в горизонтальном положении стенками вниз. Для выемки изделий из опалубки в стенках лотков предусмотрены распалубочные уклоны в отношении минимум 1/15 от вертикальной оси. Для строповки лотков при выемке из опалубки предусмотрены монтажные петли. Выемка лотков из опалубки производят после достижения бетоном 70% проектной прочности.


Лотки Л 4-8 для теплотрасс проходят испытания на прочность неразрушаемым методом в соответствии с ГОСТ 8829-85 «Методы испытания и оценки прочности, жесткости и трещиностойкости». Для обеспечения надежной стыковки лотка и плиты следует соблюдать следующие условия: максимальное разрешенное отклонение прямолинейности профиля по всей поверхности изделия должно быть не более 8-10 мм. При этом категорически не допускается обнажение арматуры. Раковины, впадины и наплывы на поверхности изделий не должны превышать 3-6 мм в диаметре.


Железобетонные лотки Л 4-8 для теплотрасс должны храниться в штабелях. Высота штабеля назначается из условия обеспечения требований по технике безопасности и согласно СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве» и должна быть не более 2,5 м. Деревянные прокладки толщиной не менее 3 см предписывается устанавливать на тех же расстояниях от торцов элементов, что и монтажные петли, а также в местах, где стыкуют ребра лотков.


Загрузка...