domvpavlino.ru

Определение сигнализации по внешнему виду брелка. Определяем модель автосигнализации старлайн по брелоку. Модельный ряд Е

Автомобильная защитная система Sheriff использует алгоритм динамического кодирования при передаче сервисных импульсов, благодаря чему, попытки записать код и применить его не приводят к успеху. Каждый раз, когда передается команда с брелока, код меняется, поэтому записанный ранее сигнал не будет действовать.
Так же на безопасность системы защиты положительно влияет система ручной постановки сигнализации в положение охраны и его отключение. Например когда ваш брелок утерян, сломан или вблизи работает мощный «глушитель» радиосигнала, вы можете в ручную включить или отключить сигнализацию.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Следует тщательно прочесть инструкцию по использованию сигнализации, раздел под названием «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы». Именно тут подробнейшим образом описан процесс постановки сигнализации на охрану и снятие с него.

Для того чтобы максимально обезопасить транспортное средство от взлома, старайтесь пользоваться брелоком как можно ближе к автомобилю. Таким образом, ранее переданный код будет обозначен как нерабочий и возможность перехвата станет невозможной.

Также не обходимо использовать алгоритм поэтапного отключения системы. В том случае если функция F13 «Секретный код» активна, синхронизация с новыми брелоками, смена защитного кода, смена программных функций с F12 до F20, внештатная дезактивация защитной системы, отключение «Anti Hi Jack», могут быть осуществлены только после ввода личного кода! Смена значений функций с F1 до F11 не нуждается в смене сервисного кода и работает всегда.

Для того чтобы точно определить модель сигнализации Sheriff, существует несколько способов. Во-первых, можно вскрыть брелок и посмотреть маркировку интегральной схемы. Брелок охранной системы Sheriff собран на защелках. В некоторых модификациях применяются болты. Необходимо аккуратно поддеть защелки и отделить верхнюю крышку брелока.

По маркировке на чипе и самой печатной плате, при помощи поиска в интернете, и можно узнать точную модель той или иной сигнализации.

Так же посмотреть марку той или иной охранной системы представляется возможным, разобрав головное устройство. Чаще всего оно устанавливается под приборной панелью автомобиля.

Со стороны антенного разъема нанесена маркировка, которая как раз и является цифрой, по которой, воспользовавшись сетью, можно в 95-ти% случаев узнать марку охранной системы. Разбирать головной блок нужно очень аккуратно, дабы не повредить его внутренности. Так же обязательно отключите все разъемы, их частичное отключение может вывести систему из строя. Приоритетнее всего отключить клемму аккумуляторной и вспомогательной батареи.

Блок управления сигнализации Sheriff собран на миниатюрных болтиках. Для того чтобы разобрать устройство понадобятся:

  • маленькая крестообразная отвертка;
  • пластинка из пластика (толщина 1 мм);
  • иголка;

Разбирайте головное устройство аккуратно, без применения чрезмерных усилий, иначе вы сможете необратимо испортить устройство.

Разработчики систем сигнализации не пишут номера моделей на своих проектах с целью защиты. Ведь зная точную модель сигнализации, злоумышленник сможет легче ее дезактивировать. Например, работник станции технического обслуживания, при замене какой-либо детали, сможет взглянуть на крышку блока и запомнить модель системы.

Определять модель сигнализации установленной на автомобиле, нужно в том случае если вы хотите сменить брелок к ней, или заказать запасную часть с дополнительным оборудованием.

  1. Все изображения брелков размещены исключительно для облегчения опознавания сигнализации и последующего поиска документации.
  2. При поиске брелка необходимо просмотреть все части данного раздела по количеству кнопок. Брелки могут быть похожи, но отличаться размерами, формой кнопок, рисунками на кнопках, расположением светодиода и других малозаметных конструктивных элементов.
  3. некоторые изображения брелков не позволяют увидеть боковые кнопки и поэтому я мог отнести их в другие разделы с меньшим количеством кнопок.
  4. Всегда для определения конкретной модели сигнализации необходимо найти блок сигнализации. Если на блоке нет точного названия, то искать необходимо сравнивая - по количеству разъемов, их расположении и количеству контактов с известными блоками.
  5. Если автомобиль приобретался через перегонщиков, то возможно сигнализация была установлена до появления у отечественного владельца. Это значит, что возможно документация на сигнализацию найдена не будет. В этом случае стоит задуматься о замене сигнализации на новую. При этом будет полный комплект документации, гарантия, возможность послегарантийного ремонта и обслуживания.

Замена брелка сигнализации является очень распространённой практикой. Казалось бы, что с ним может случиться, висит себе на ключах и больше ничего с ним не происходит. Однако это только кажется: каждый день мы нажимаем на кнопки открывая или закрывая машину, каждый день мы просто достаем его из кармана и кладем обратно, бьем об стол, когда кладем всю связку и очень много чего еще. И все это сказывается на работоспособности, даже каждый раз, вскрывая корпус чтобы заменить батарейку мы уже приближаем к “смерти” брелок.

Но чтобы его поменять нужно же сначала узнать конкретную модель.

Определение модели сигнализации

Как ни странно, но узнавать какая стоит сигнализация на авто приходиться не так уж и редко. Самый простой момент – это когда хозяин забыл какая у него сигнализация, а эта информация необходима в данный момент. Гораздо более распространен случай, когда была куплена подержанная машина с сигнализацией и вообще нет никакой информации о том какая она там стоит. В этом случае можно определить сигнализацию по брелку. Сделать это можно всего двумя способами:

  • Воспользоваться интернет сервисами.
  • Обратится к специалисту.

Как ни странно, но обращаться к специалисту тоже приходится, потому что есть модели сигнализаций, которых уже не встретишь и их точно нет в электронных базах данных. Тогда и придется обращаться к опытному человеку, который уже сможет своими способами во всем разобраться и помочь вам.

Можно и попробовать сделать все самостоятельно. Для начала нужно внимательно рассмотреть корпус всех брелоков, чтобы узнать не написано ли на нем названия. Обычно такое бывает редко – в основном надпись фирмы производителя или отсутствует вовсе или, что гораздо чаще, пишется на экране вместе с остальной информацией касательно машины. Если же нет ничего такого по чему можно было бы определить фирму производителя, ни логотипа, ни названия можно попробовать обратить внимание на такие косвенные признаки, как фактура корпуса, его вид и какие-то закономерности в расположении кнопок.

Это очень поможет, когда вы все же решитесь обратится к интернет сервисам, которые содержат характеристики всех основных на сегодняшний день сигнализаций вместе с фотографиями их пультов. Так, сигнализация по брелку определяется очень просто. Как правило, на любом из таких сайтов есть определенная система, которая позволяет быстро отсеивать результаты, чтобы быстрее найти подходящий вариант. Делается это очень просто, вам предоставляется выбор количества кнопок или каких-то иных особенностей и по ним отсеиваются получаемые модели сигнализаций.

Замена брелока сигнализации

Первым делом нужно точно определиться нуждается ли брелок в замене. Возможно, просто села батарейка или разбился корпус. В таком случае все гораздо проще – батарейка меняется, а найти корпус для брелка сигнализации не составит большого труда при желании. Также возможно, что брелок не нуждается в замене, а его нужно перепрограммировать или сделать какой-то иной вид ремонта.

Если же батарейка была заменена, а положительных тенденций никаких не произошло, то нужно попробовать заново запрограммировать пульт. Как проводится эта операция подробно изложено в инструкции по эксплуатации, там нужно будет найти где находится кнопка перезагрузки, с помощью которой и выполняется программирование брелоков. Однако стоит знать, что программировать надо сразу два брелока, иначе не получится. Если ничего не помогло, то остается один путь – обращаться в сервис где была куплена сигнализация и где ее устанавливали.

Там у мастеров есть специальные устройства которые помогут быстро определить неисправность системы. Бывает и так, что брелок не работает из-за приемопередатчика или из-за главного устройства сигнализации.

Если же все нормально, и беда все-таки произошла с пультом, то его разберут и отдадут специализированным электрикам. Те же определят неисправность и будут искать пути ее устранения. К самым распространёнными неисправностям относят залив водой и сгоревшую по какой-то причине дорожку. Дорожку вам перепаяют, хотя и заберут пульт на три- четыре недели. А вот если пульт был залит водой, то тут остается только новый купить. Сделать это можно там же в салоне, где вы и диагностировали брелок. Также не редки сейчас случаи, когда приезжают водители, сигнализация которых уже снята с производства и найти пульт для нее почти невозможно. К сожалению, если брелок найти не удастся – остается только снимать всю старую сигнализацию и покупать, и монтировать новую. Как правило, пульт сигнализации способен работать около 4-5 лет без поломок, так что если он сломался, то это лишь знак, что его пора менять.

Да Нет

Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:


В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.


Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:


В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.


В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В /А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.


Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.


На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.


В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении (Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:


Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на указан код наподобие:


Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

На вторичном рынке часто можно купить уже оборудованный охранным комплексом автомобиль. Для полноценного использования и настройки системы нужно точно определить ее модификацию. Можно узнать модель сигнализации Старлайн по брелку, функциям, а также сервисной документации к авто.

[ Скрыть ]

Как идентифицировать модель по маркировке

Самый легкий способ узнать тип сигналки — посмотреть маркировку на задней поверхности брелка. Если наклейка со штрих-кодом не стерлась, то определить тип установленной на машине сигнализации не составит труда.

Название модели выделено красным кругом

Четыре линейки брелков: характерные особенности

Определить модель сигнализации Старлайн можно по внешнему виду основного брелка. При классификации системы по запасному пульту без обратной связи могут возникнуть затруднения — разные модели часто не имеют отличий.

В определении помогают:

  • характерная форма пульта;
  • кнопки управления и их расположение;
  • индикаторы на дисплее.

Модельный ряд А

Идентифицировать принадлежность автосигнализации к старым моделям Старлайн поможет характерная антенна брелка. Она защищена отдельным от корпуса кожухом черного цвета.

Брелок Старлайн А4

Кроме того, определить конкретную модель можно по иконкам на дисплее:

  • StarLine A4 отличается крупным изображением автомобиля;
  • отличить Старлайн А6 от А8/А9 можно по иконкам в левой части брелка;
  • брелки Старлайн А61 и А91 Диалог похожи на модели серии В, но надписи на дисплее сделаны на русском языке;
  • более современные А64/А94 и А63/А93 кардинально отличаются от ранних моделей А-серии.

Фотогалерея

Различия между брелками моделей В6/В9

Пульты более современных моделей В62/В92 отличаются сглаженными гранями. Последнее поколение серии В сохранило похожий корпус, но дисплей поменялся с ЖКИ на OLED.

Брелок D64/D94

Модельный ряд Е

Различия между сигнализациями Е60 и Е90 заключаются в нижнем ряду иконок. Модели Е65 и Е95 характеризуются вертикальным экраном, повторяющим интерфейс мобильного приложения.

Брелок Е65/Е95 Брелок модели Е90

Идентификация модели по встроенным функциям

При отсутствии возможности определить точную модель сигнализации по брелку можно попытаться идентифицировать систему по функциям. Каждой марки присущи свои опции и характерные режимы работы, если сигналка правильно установлена, то все они должны функционировать. Например, все модели с автозапуском точно будут иметь цифру «9» в наименовании, что значительно сужает круг поиска. Порядок включения опций можно посмотреть в инструкции к конкретной модели.

A6, A9 А61 A64 A91 A94 A93 B64 B94 D64 E60 E90
Датчик удара есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Автозапуск нет нет нет есть есть есть нет есть нет нет есть
Турботаймер есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
CAN-модуль нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Модульная архитектура нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Гибкие сервисные каналы нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Бесшумная работа блока нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Контроль канала связи нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть

Обзор брелка сигнализации Старлайн и управление его кнопками представлено каналом REALAUT0.

Определение марки по сопроводительной документации на автомобиль

Если при покупке автомобиля остались сопроводительные документы, то можно определить сервисный центр, где обслуживалась машина или проводилась установка сигнализации. Специалисты, которые занимались авто, должны знать его нюансы и модель дополнительного оборудования. Возможно, на сервисе сохранились документы, касающиеся вашего транспортного средства.

Наиболее быстрым и простым вариантом определения модели сигнализации будет обращение в сервис, специализирующийся на продаже и монтаже охранных систем. Сотрудники данных центров легко определят вид сигнализации, установленной на автомобиле.

Загрузка...