domvpavlino.ru

Перенос изображения с помощью утюга. Перенос изображения на ткань или как использовать термотрансферную бумагу. Материалы и подготовка

Способ 1: Краской и ФАЙЛОМ: (для крупных изображений):

Рисуем контур разбавленной маслом масляной краской на файле, приложенном к монитору или телевизору:


Способ 2: КРАХМАЛОМ: (для мелких форматов не больше А4)

Жёстко крахмалим предварительно расчерченную по шаблону листа А4 светлую х\б ткань (лучше белую), замачиваем каждый кусочек в растворе:


отжимаем аккуратно и сушим без прищепок:


Снова отправляемся смотреть сериал, потому что ткань должна слегка (!!!) подсохнуть.

Глажка: Как только стекли излишки воды отправляемся в этот раз к гладильной доске. На нее кладем махровое полотенце. Будем гладить тряпочки через тонкую ткань. Я, как хорошая мама))), храню пеленки моей дочи, поэтому они периодически так пригождаются для таких целей!

Сушим и проглаживаем утюгом в позиции "шерсть" на мягких полотенцах. Прогладили наши заготовки и аккуратно раскладываем на полотенчике сушиться до утра:


Когда убеждаемся, что заготовки аболютно сухие и плотные, в принтер вставляем нашу ткань. Следим, чтобы она встала ровненько:

Ждем пару минут, проглаживаем утюгом распечатку через марлечку.

Результат:

Этот вариант подойдет для любого принтера. Накрахмалить ткань - совсем не сложно, можно сразу сделать запасы на будущее, и не нужно тратиться на термотрансферную бумагу, возиться с ацетоном, с разбавителями жира, скипидаром...

источник Надежда donna-kupidonna

Способ 3: УТЮГОМ:


Можно также утюгом приклеить салфетку к бумаге для последующей распечатки:

Для этого пройти по контуру бумаги для принтера А4 тонкой полоской клеевого карандаша. Наложить салфетку и приклеивать разогретым на минимум утюгом, отпариватель отключить. Прогладить начиная с уголка, левой рукой чуть натягивая салфетку, чтобы по максимуму избежать складок.

Еще раз прогладить салфетку и обрезать излишки по краям. В принтер заправлять той стороной, где салфетка приклеена с отступом.

Высушить минут 15 перед тем, как декупажить.


Распечатать можно и на ткани, приклеенной к бумаге с помощью клеящего карандаша (для стабилизации ткани при прохождении её через барабан принтера). Клеящий карандаш прикрепляет ткань к бумаге ровно настолько, насколько нужно для этого процесса.

Эксперимент с 2-мя картинками: Первую прогладила утюгом (гладить нужно только с изнанки, тонер плавится при высокой температуре и вы рискуете испачкать утюг и ткань с принтом) и отложить на 3-4 дня, по моим наблюдениям, распечатанный на принтере документ пачкается только первый день, а потом краска подсыхает и не пачкает руки.
А вторую я ещё и закрепляем с помощью акрилового лака. Для этого ткань снимаем с листа, отдирается она очень легко, совершенно без усилий.

Хорошенечко разглаживаем утюгом распечатки с изнанки. Затем нам нужен акриловый лак (можно строительный для древесины) и широкая кисть. Толстой кистью набираем лак с крышечки и вбивающими движениями быстро наносим на всю область распечатки. НЕ РАЗМАЗЫВАЕМ! А именно вколачиваем, постукивающими движениями! Если будете наносить лак размазывающими движениями, размажете краску! Лак на водной основе, вы рискуете повредить рисунок.
Покрываем лаком весь рисунок. После высыхания получаем вот такой кусочек ткани с рисунком. Лак совершенно не заметен, только на ощупь ткань стала более плотная, шершавая. Постирать планирую только завтра, полное высыхание лака занимает примерно сутки.


Ну что я вам могу сказать? Я не вытерпела и постирала не дожидаясь окончания суток. Ничего не изменилось. Стирала в тёплой воде, под струёй с хорошим напором, с детским мылом. Тёрла основательно, если бы было какое-то загрязнение, то наверняка отстирала бы. И лак, и распечатка остались на месте! Вывод - можно распечатывать и использовать распечатку с пропиткой акриловым лаком для сохранения рисунка, и использовать эту ткань в изготовлении вещей, которые можно стирать!
Источник:http://vsegopomalu.ru/index.php/rukodelie

Способ 4: С ПОМОЩЬЮ светового ящика. (Этот способ применяют не только вышивальщицы, работая со светлой прозрачной тканью, но и профессиональные художники-графики. Они используют световой ящик, когда рисунок в карандаше необходимо скопировать тушью на чистом листе бумаги).


Световой ящик легко сделать самому. На дно обычного деревянного ящика ставят настольную лампу или фиксируют электрическую лампочку и накрывают ящик стеклом. Далее все просто: на стекло кладут рисунок, на него — прозрачную ткань, для надежности скрепляют их булавками, включают свет и обводят контур рисунка острым мягким карандашом (М-2М).


Как увеличить или уменьшить рисунок. Увеличивать или уменьшать рисунок начинают с одного и того же: готовый рисунок разлиновывают на одинаковые квадраты произвольной величины, как бы превращая его в «шахматную доску». В каждом квадрате окажется свой «кусочек» рисунка. Для удобства квадраты помечают цифрами и буквами. Теперь на чистый лист бумаги наносят то же число квадратов, но другого размера: для увеличения рисунка вычерчивают большие квадраты, для уменьшения — маленькие. Затем последовательно рисуют в каждом квадрате, и постепенно из частей возникает целый рисунок. Разумеется, чем меньше квадраты, тем больше их помещается в рисунке и тем точнее копия.


В магазинах для художников продают ещё такое средство по переводу рисунка: специальный фантомный карандаш . Через какое-то время после того, как вы перенесли на ткань ваш эскиз, линии такого фломастера самым волшебным образом… исчезают.

Вот такое есть новое Средство для переноса изображения "Deco Vintagе" (видео о том как это средство использовать https://www.youtube.com/watch?v=ei2JK_RAImo)

Гарантированный эффект переноса изображения распечатки с лазерного и струйного принтера на любую твердую поверхность. Декупажную карту или фотографию кладем на файл и покрываем лицевую сторону картинки равномерным слоем средства для трансферного переноса. Прижимаем к ткани или другой поверхности, например деревянной.

К дереву вообще проще всего лаком клеить распечатку лицевой стороной, ждать 4 дня до полного высыхания, отмочить лишнюю бумагу и снова лаком покрыть:

МОЖНО ЭФИРНЫМ МАСЛОМ ВЖИВЛЯТЬ В ТКАНЬ КАРТИНКУ, распечатанную в зеркальном отображении:



Есть ещё способы Термотрансферной бумагой (очень дорогая), ацетоном или растворителем (грязновато получается), акриловыми красками , и даже жироснимателями, как это получиось у Ланы Тимофеевой

Наносим средство на распечатку, ждем минут 5, пока бумага впитает его.


И ложкой втираем в ткань, пока не вобьётся рисунок:

Кликабельные монохромные картинки:

Этот же способ, где в качестве средства перевода используется Фейри и струйный принтер:


А вот ещё Старые добрые способы перевода рисунка для вышивальщиц:

-Через копирку для светлой ткани берут темную «копирку», для темной — светлую (желтую, красную).

На хорошо отутюженную ткань накладывают копировальную бумагу «грязной» стороной вниз и сверху прикалывают булавками рисунок, стараясь не двигать «копиркой» по ткани, чтобы не испачкать ее. Далее обводят рисунок остро отточенным карандашом (ткань должна лежать на твердой поверхности).

-«Припорохом» через трафарет переводят рисунок на ткань любого цвета и фактуры, в том числе и на бархат.

Сначала готовят трафарет. На мягкую подстилку кладут чистый лист бумаги и на него — рисунок. Затем шилом или иглой прокалывают контур рисунка через каждые 2 мм. Трафарет готов, осталось счистить с него выпуклости от проколов. Для этого достаточно протереть трафарет наждачной бумагой со стороны, где видны выпуклости. Далее смешивают машинное масло или керосин с зубным порошком и получают смесь, похожую на густую сметану, — это для темных тканей. Для светлых — зубной порошок заменяют синькой или сажей. Теперь трафарет накладывают на ткань и проводят по нему ватным тампоном, смоченным в смеси и хорошо отжатым: через проколы смесь попадает на ткань, оставляя следы-точки — точную копию рисунка.

- Целлофаном - для темных ворсовых тканей

Прежде перерисовывают рисунок с бумаги на целлофан (авторучкой) или кальку, затем накладывают рисунок на ткань, закрепляют булавками и по контуру прострачивают на швейной машинке или прошивают швом «вперед иголку» (наметка). Потом удаляют булавки и бумагу. Вышивают узор и, закончив работу, наметку выдергивают.

Ну и напоследок урок по вживлению распечатки в акриловую краску:

Выбирайте, дерзайте, экпериментируйте! Удачного творчества, друзья! @Milendia

Намереваясь заняться вышиванием, важно прежде научиться переводить рисунок на полотно и ознакомиться с методами уменьшение или, напротив, увеличения его размеров. В настоящее время опытные мастерицы пользуются несколькими способами перевода узора на материю:

1) с помощью копировальной бумаги;

2) с помощью папиросной бумаги;

3) припорашиванием;

4) путем перевода на прозрачную ткань.

Способ перевода узора на полотно с использованием копировальной бумаги считается технически наиболее простым, а потому и самым распространенным. Как правило, с его помощью переводят рисунок на гладкие ткани. Для этого можно применять как обычную, так и специальную, портновскую, копировальную бумагу.


Прежде всего, необходимо положить подготовленное полотно на ровную поверхность (для этих целей подойдет стол). Далее поверх ткани нужно уложить лист копировальной бумаги защитной стороной вверх, а сверху - кальку, на которую нанесен рисунок, и зафиксировать ее посредством портновских булавок или швейных игл. Прикреплять следует только кальку, но не копировальную бумагу.

При переводе рисунка на белую или светлые ткани рекомендуется выбирать копировальную бумагу черного цвета. При этом лучше, если она будет старой, слегка истершейся. Новый лист копировальной бумаги следует осторожно вытереть мягкой тканью (марлей) или ватным тампоном.
Для перевода узора на цветную ткань светлого тона необходимо взять специальную, портновскую (вышивальную), копировальную бумагу. Ее цвет должен соответствовать оттенку выбранного полотна. Переводить на белую материю рисунок с помощью копировальной бумаги желтого цвета не рекомендуется. В противном случае на ткани останутся следы, которые невозможно будет отстирать.


Однако для ткани темного тона она прекрасно подойдет. Нестирающиеся следы остаются на белом полотне и при использовании фиолетовой копировальной бумаги.

После завершения подготовительных работ прорисовывают контурные линии деталей узора, воспользовавшись твердым карандашом. Его можно заменить обычной шариковой ручкой. Обводить линии рисунка следует очень аккуратно, иначе готовая вышивка будет выглядеть неряшливо.

По завершении перевода узора на полотно кальку снимают и затем проверяют, насколько четко отпечатались линии деталей. При необходимости кальку вновь кладут на ткань и снова обводят неудавшуюся часть рисунка карандашом.

Другим популярным способом перевода узора на полотно является метод с использованием тонкой полупрозрачной папиросной бумаги. Она чаще всего служит для перевода орнамент на такие плотные ткани, как бархат, ворсовые и сукно. Кроме того, папиросную бумагу применяют и при работе с блестящими тканями темных тонов.


Сначала необходимо на лист папиросной бумаги нанести детали, составляющие рисунок. После этого ее следует положить поверх ткани, прикрепить с помощью портновских булавок или приметать и проложить короткие частые стежки «вперед иголку» по всем линиям элементов, составляющих узор.

Для перевода рисунка на полотно таким способом лучше всего брать нити, по цвету отличающиеся от тона ткани. Однако они не должны быть видны из-под стежков. После завершения перевода папиросную бумагу осторожно снимают с полотна.

Способом припорашивания рисунок переводят на такие ткани, как сукно, трикотаж, бархат, шерсть, плюш, а также шелк с плотным переплетением нитей. Приступая к работе, прежде нанесите подготовленный узор на лист кальки, после чего, двигаясь по его линиям, проколите бумагу с помощью иглы.

Образующиеся на обратной стороне выпуклости осторожно затрите, используя наждачную бумагу. Затем кальку с нанесенным таким образом рисунком уложите поверх полотна и прикрепите портновскими булавками. Из ваты сформируйте тампон. Последний опустите в порошок мела или толченого древесного угля, после чего проведите им по узору поверх кальки.


Мелкие частички мелового или угольного порошка будут проходить через дырочки на кальке и оставаться на поверхности материи, образуя контурные линии узора.

При переводе рисунка на ткань указанным способом кальку можно заменить марлей. Сначала на ней вычерчивают узор, а затем фиксируют ее на подготовленной ткани-основе. Стежки вышивки прокладывают непосредственно по марле. По завершении работы тонкие марлевые нити осторожно, стараясь не повредить рисунок, удаляют.

Для перевода узора на полотно-основу можно использовать тонкую прозрачную ткань. Прежде всего, с помощью туши на ее поверхность наносят рисунок, предварительно вычерченный на кальке. Кальку снимают, а материю с узором укладывают на ткань-основу.


Все закрепляют на деревянной доске и затем обводят линии рисунка с помощью остро заточенного карандаша. Такой способ перевода узора рекомендуется применять при работе с плотными тканями.

Изменение размеров рисунка.

В некоторых случаях возникает необходимость изменить размеры рисунка: сделать его большим или, напротив, меньшим в сравнении с оригиналом. Для этого, прежде всего, необходимо разбить орнамент на мелкие квадраты, имеющие одинаковые параметры.

Далее нужно взять чистый лист белой бумаги и начертить на нем сетку требуемого размера. Количество квадратов в такой сетке должно соответствовать числу клеток рисунка. После этого детали узора переносят с оригинала на лист бумаги, копируя линии из того или иного квадрата рисунка в квадрат сетки.

Для того чтобы точно скопировать рисунок, опытные мастерицы советуют разбивать рисунок на большее число мелких квадратиков. Вертикальные и горизонтальные ряды клеток можно обозначить, как вам удобно.

Гарантированный эффект переноса изображения распечатки с лазерного и струйного принтера на любую твердую поверхность. Декупажную карту или фотографию кладем на файл и покрываем лицевую сторону картинки равномерным слоем средства для трансферного переноса. Прижимаем к ткани или другой поверхности, например деревянной.

К дереву вообще проще всего лаком клеить распечатку лицевой стороной, ждать 4 дня до полного высыхания, отмочить лишнюю бумагу и снова лаком покрыть:

МОЖНО ЭФИРНЫМ МАСЛОМ ВЖИВЛЯТЬ В ТКАНЬ КАРТИНКУ, распечатанную в зеркальном отображении:



Есть ещё способы Термотрансферной бумагой (очень дорогая), ацетоном или растворителем (грязновато получается), акриловыми красками , и даже жироснимателями, как это получиось у Ланы Тимофеевой http://www.liveinternet.ru/users/lana_timofeeva/post226597889/:

Наносим средство на распечатку, ждем минут 5, пока бумага впитает его.


И ложкой втираем в ткань, пока не вобьётся рисунок:

Кликабельные монохромные картинки:

Этот же способ, где в качестве средства перевода используется Фейри и струйный принтер:


А вот ещё Старые добрые способы перевода рисунка для вышивальщиц:

-Через копирку для светлой ткани берут темную «копирку», для темной — светлую (желтую, красную).

На хорошо отутюженную ткань накладывают копировальную бумагу «грязной» стороной вниз и сверху прикалывают булавками рисунок, стараясь не двигать «копиркой» по ткани, чтобы не испачкать ее. Далее обводят рисунок остро отточенным карандашом (ткань должна лежать на твердой поверхности).

-«Припорохом» через трафарет переводят рисунок на ткань любого цвета и фактуры, в том числе и на бархат.

Сначала готовят трафарет. На мягкую подстилку кладут чистый лист бумаги и на него — рисунок. Затем шилом или иглой прокалывают контур рисунка через каждые 2 мм. Трафарет готов, осталось счистить с него выпуклости от проколов. Для этого достаточно протереть трафарет наждачной бумагой со стороны, где видны выпуклости. Далее смешивают машинное масло или керосин с зубным порошком и получают смесь, похожую на густую сметану, — это для темных тканей. Для светлых — зубной порошок заменяют синькой или сажей. Теперь трафарет накладывают на ткань и проводят по нему ватным тампоном, смоченным в смеси и хорошо отжатым: через проколы смесь попадает на ткань, оставляя следы-точки — точную копию рисунка.

- Целлофаном - для темных ворсовых тканей

Прежде перерисовывают рисунок с бумаги на целлофан (авторучкой) или кальку, затем накладывают рисунок на ткань, закрепляют булавками и по контуру прострачивают на швейной машинке или прошивают швом «вперед иголку» (наметка). Потом удаляют булавки и бумагу. Вышивают узор и, закончив работу, наметку выдергивают.

Ну и напоследок урок по вживлению распечатки в акриловую краску:

Выбирайте, дерзайте, экпериментируйте! Удачного творчества, друзья! @Milendia

Рукодельницам частенько приходится задаваться вопросом — Как перевести рисунок на ткань? Есть много способов решить эту проблему. Сегодня предлагаю рассмотреть все основные способы

Добрый день, милые рукодельницы!

Часто при вышивании или других работах с тканями, приходится сталкиваться с проблемой перевода рисунка на ткань. Как это сделать правильно, какие есть способы? Обо всем этом мы и поговорим сегодня.

Как перевести рисунок на ткань — 5 основных способов

1. Дополнительные материалы к урокам

Тема выбрана, первый технический рисунок есть, теперь его необходимо перевести на ткань.Вот именно об этом и пойдет сегодня наш рассказ...

Для того чтобы приступить непосредственно к делу, я напомню этапы, которым очень важно уделить тщательное внимание перед тем, как мы перейдем к вышиванию нашей работы. Выполнять ее мы будем в технике « Декоративная гладь с обрисовкой».

Для первой работы, посвященной символу года петуха, я взяла готовый технический рисунок из к образцу № 2 «Петушок — золотой гребешок» из (статья Таинственные силуэты на фоне луны и сказочные птицы)

Напомню что необходимо приготовить для выполнения образца:

Материалы для образца № 3:

  1. Ткань х/б, лен.
  2. Нитки х/б № 80, мулине (я возьму шелковые нитки №30 и № 60 о подборе цветов поговорим позже)
  3. Иголки № 80, № 90
  4. Прокладочная нить № 00

Ткань можно брать как гладко окрашенную, так и с рисунком, лучше с мелким или имитирующим траву.

Движемся прямо по по пунктам:

  1. Выбрать или нарисовать карандашом рисунок — выбрали петушка.
  2. Перевести его на ткань. (но перед этим пунктом я бы еще в данном случае порекомендовала ткань хорошо увлажнить или постирать и от утюжить в полу влажном состоянии до полного высыхания. Это необходимо для того чтобы ткань дала усадку и в последствии не сморщилась под вышивкой и не деформировала готовую работу)

А вот теперь уже можно и приступать к этапу перевода рисунка на ткань.

Способы перевода рисунка на ткань

Существует множество способов перевода рисунка на ткань предназначенную для вышивания. В начале о самых старых, бабушкиных методах

1. Вышиваем согласно нанесенной на ткань схеме

При вышивании крестиком, все понятно — считай крестики и вышивай согласно схеме, вот и все.

Но когда в вышивке используются , например: гладь, тамбур,стебельчатый шов или Вы намерены вышивать ришелье, то уже перед выполнением вышивки в этих техниках требуется в обязательном порядке на ткань нанести схему расположения стежков или сам рисунок. Как это сделать?

2. Как перевести рисунок на ткань при помощи копировальной бумаги

Как это сделать правильно? Берем,предварительно подготовленную ткань, кладем ее на ровную гладкую поверхность (гладкость поверхности очень важна, особенно, если Вы будете вышивать на тонкой ткани, чтобы рисунок не искажался). На выбранное для вышивания место, а) накладываем копирку контрастного ткани цвета, б) поверх копирки кладем технический рисунок, в) в нескольких местах скалываем все слои пирога ткань+копирка+рисунок булавками. Лучше приколоть с четырех сторон чтобы ткань не смещалась. Далее берем ручку с исписанным полностью стержнем и аккуратно обводим рисунок, нажимаем твердо и уверенно.

Внимание: после копирки нельзя гладить ткань, утюжка очень сильно закрепляет копированные линии — с одной стороны это хорошо, но с другой после этого ткань плохо отстирывается и работа может принять неряшливый вид.

  • Но сейчас есть специальная копировальная бумага для нанесения рисунка на ткань утюжкой, При помощи этой копирки переводим рисунок напрозрачную бумагу-кальку, затем бумагу прикалываем к ткани скопированным рисунком вниз и приутюживаем осторожно.

Для тканей есть и разноцветная копировальная бумага. Она продается в наборах, лучше использовать копирку близкую по цвету не к ткани, а к вышивальным ниткам. Но можно использовать и офисную копирку черную или фиолетовую, но в этом случае она должна быть не новой, а использованной или хорошо потертой, чтоб слетел лишний жирный пачкающий слой, можно протереть — снять «жир» ватой.

Раньше пользовались еще переводом через стекло. Я не буду уделять этому способу здесь внимание, так как не рекомендую Вам его использовать, по той причине, что со стеклом у ткани очень плохое сцепление и она по нему скользит. В результате работать сложно, да и достойного качества достичь очень сложно. Но в некоторых случаях он может нам понадобиться, и вот тогда, я ему уделю пристальное, особое внимание. А чтобы не упустить эти важные моменты, подпишитесь на обновления на блоге , в конце статьи.

3. Нанесение рисунка на ткань способом «припорох»

В начале рисунок переводим на тонкую прозрачную бумагу — кальку, потом его кладем на стол, покрытый толстым сукном или мягким материалом. Тонкой иголкой прокалываем по всем линиям контура рисунка, делая дырочки равномерно, то есть на равном расстоянии друг от друга. После того,как прокололи все контуры рисунка, его необходимо приколоть (обязательно) к ткани булавками. Затем берем кусочек ваты, смачивают в растворе керосина с синькой, сажей или белилами. Сильно отжимают, чтобы не было клякс, и натирают линии с отверстиями, проходя по всем контурам рисунка. Когда мы проходим через проколы, то раствор как раз и образует на ткани тот самый « припорох» — такой своеобразный пунктир по контурам рисунка.

4. Нанесение рисунка на ткань при помощи тонкой бумаги

Здесь все просто, берем тонкую бумагу с рисунком, при метать её на ткань, затем (для ручной вышивки — в ручную при метать мелкими стежками по всем линиям рисунка), а при вышивании на машинке про строчим мелкой частой строчкой . Позже, когда все линии отстрочены, бумагу надо оторвать, а на материале остаются контуры рисунка.

Этот способ используют как для толстых ворсистых тканей как велюр, бархат, пан бархат,так и для очень тонких прозрачных тканей.

5. Как перенести рисунок на ткань с помощью лазерного принтера

Отпечатанный на лазерном принтере рисунок, накладываем на ткань и проутюживаем. При нагревании порошок, с помощью которого принтер наносит рисунок, дает на ткани четкий отпечаток.

Внимание: в начале попробуйте черновой вариант. сама не пробовала совета не дам, но думаю что свеже-заправленный принтер, тоже может пачкать((проверьте экспериментально)

Вот, способы рассмотрели практически все. Есть еще современные карандаши и фломастеры, которыми пользуются вышивальщицы для нанесения разметки при подготовке канвы для вышивки крестиком. Можно использовать, но смотрите инструкцию к каждому карандашу, как им пользоваться.

С призами. Принимайте участие, комментируйте статьи, обменивайтесь мнениями и советами и получайте призы.

До свидания, удачи Вам во всех Ваших начинаниях.

С уважением, Галина Яковенко.

ПЕРЕНОС ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ТКАНЬ

Оказывается, переносить изображение можно не только на дерево (о этом методе я недавно писала в своих постах, но и на ткань!!!А значит, не надо приобретать никакую специальную бумагу:))

Повторим мастер-класс:)

Для переноса изображения советуют применить растворитель жира для кухни (или ацетон)

Что вам понадобится: - Ткань (я люблю использовать 100% хлопчатобумажную ткань светлого оттенка

И ксерокопия графики / изображение, которое вы хотите перевести делается на лазерном принтере, а на базе струйных принтеров не будет работать вообще. ..... простое решение: распечатать изображение на струйных и сделать ксерокопию - если на картинке будут слова, вам надо сделать ("зеркальное отражение"), если вы сами не умеете переводить, то заказывая ксерокопию попросите об этом. Там есть такая функция.

Размещаете картинку лицом вниз и фиксируете скотчем,чтобы не сместилось изображение во время работы.
Под ткань положите плотный картон.

И теперь ушной палочкой,смоченной в растворителе,начните аккуратно обводить слегка заметный рисунок.О

Рисунок начнёт проступать на ткань, но чтобы усилить эффект переноса краски на ткань....используйте ложку,как мини утюжок:)

3) Делать всё надо быстро и аккуратно, чтобы лишняя влага не распространилась вместе с краской за границы рисунка.Приподняв один край подсмотрите - в каком состоянии рисуноке и плавными движениями (без смещения)снимите бумагу.

МОМЕНТ ИСТИНЫ: . Практика, практика, практика и ваши изображения все лучше и лучше Соответственно. сначала экспериментируйте на образцах!!!Теперь можете радоваться своему шедевру:) Не надо никакого утюга для закрепления! Просто краска должна как следует высохнуть.Потом её можно стирать в машинке.только нельзя отбеливать.

Загрузка...