domvpavlino.ru

Плита паг 14 габариты. Аэродромные плиты паг. описание, технические характеристики – гк росатомснаб. Всегда в наличии, в стоимость входит доставка

Аэродромные плиты типа ПАГ-14 часто используются в гражданском строительстве. При относительно доступной цене они обладают уникальными эксплуатационными характеристиками. Поэтому ПАГ-14 часто выбирают в качестве альтернативы обычным (дорожным) железобетонным изделиям.

Наиболее целесообразно применять ПАГ-14 в следующих случаях:

– взлетно-посадочные полосы для легкомоторной авиации

автомобильные дороги общего назначения с интенсивным движением

– постоянные и временные подъездные пути

– строительство промышленных и складских объектов.

При выборе подходящего типа аэродромных плит следует учитывать максимально допустимую нагрузку, которая для ПАГ-14 равна 50 т/м 2 . Следует заметить, что этого бывает достаточно в большинстве случаев при строительстве автодорог и промышленных объектов.

ПАГ 14 характеристики и производственные требования для подобных изделий регламентируются ГОСТ 25912.0-91. Данный стандарт устанавливает, что для производства должен использоваться тяжелый тип бетона с плотностью более 2200, но не превышая 2500 кг/м 3 . Класс прочности бетона на растяжение при изгибающих нагрузках должен быть В btb 3,6 и прочность на сжатие не ниже В25. Его морозостойкость для изделия, предназначенного к эксплуатации при температурах минус 15 о C и ниже, должна соответствовать классу F200.

Плиты типа ПАГ-14 могут различаться используемой арматурой. Это отображается дополнительной маркировкой. Напрягаемая арматура из стали марок Ат-IV или А-IV указывается в обозначении цифрой IV, а из чуть более прочной стали Ат-V – цифрой V. Диаметр используемой арматуры – 14 или 12 мм. В последнем случае в обозначение добавляется индекс 1.

Пример расшифровки обозначения:

ПАГ-14V -1 – плита аэродромная 14 см с продольной напрягаемой арматурой 12 мм, изготовленной из стали Ат-V.

Изделия с арматурой из стали V класса диаметром 14 мм обладают наилучшими прочностными характеристиками. Это подтверждается регламентируемыми ГОСТ испытаниями на трещиностойкость при прогибе. Для ПАГ-14 контрольная нагрузка при испытаниях на изгибное растяжение и прочность на сжатие составляет 42,2–46,1 кН. В данном случае минимальное значение соответствует изделиям ПАГ-14IV-1, а максимальное – ПАГ-14V.

Размеры и вес аэродромных плит:

– длина 6 м

– ширина 2 м

– толщина 0,14 м

– масса 4200 кг.

Рабочая (верхняя) поверхность изделий имеет шероховатость, получаемую обработкой капроновыми щетками. По согласованию с заказчиком возможно изготовление плит с рифлением глубиной до 2 мм.

Уникальные прочностные и эксплуатационные параметры плит ПАГ-14, наряду с легкостью укладки и возможностью многократного использования, часто делают экономически выгодным их применение в гражданском строительстве.

Цены в таблице указаны в рублях, с учётом НДС (18%).

Плиты дорожные ПАГ 14 являются специальными железобетонными конструкциями, сделанными из тяжелого бетона и армированные для большей прочности. Такие плиты используются при строительстве взлетных полос аэродрома. Поэтому они имеют очень ровную и прочную поверхность, которая выдерживает все механические воздействия и практически не подвергается разрушению.

Моментальная нагрузка, которую может выдерживать данная дорожная плита, составляет 75 тонн на квадратный метр. При этом даже при эксплуатации такого дорожного покрытия при температуре 60 градусов сохраняются все его рабочие характеристики.

Кроме сооружения постоянных и временных городских трасс ПАГ-14 используют при оборудовании больших складских помещений. Плиты ПАГ 14 имеют одинаковую длину, но разную ширину. В маркировке это отражается как ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20. Сама аббревиатура ПАГ означает плита аэродромная гладкая. Благодаря добавлению в бетонный раствор, из которого производятся аэродромные плиты ПАГ 14, специальных добавок, удается получать очень гладкую поверхность, устойчивую к повреждениям.

Практически все плиты ПАГ 14 1 продаются со всей необходимой документацией. Выбирая ту или иную плиту, необходимо исходить из условий эксплуатации такого дорожного покрытия. Именно от этого будет зависеть толщина плиты ПАГ. Аэродромная плита производится из высококачественной бетонной смеси, которая задает ей необходимые рабочие характеристики.

Плита дорожная ПАГ 14 — цена, купить

Цена плиты ПАГ 14 зависит от многих факторов. Если вы ищите оптимальное сочетание цены и качества, то обращайтесь в нашу компанию, которая производит такие железобетонные изделия согласно установленному ГОСТу.

Наши специалисты помогут подобрать вам дорожные плиты ПАГ 14, цена которых вас приятно удивит. Из таких плит можно будет построить промышленную дорогу или аэродром. Также такие изделия подходят для обустройства больших складских помещений.

Нами проводится продажа плит ПАГ 14 на нашем сайте, где также представлен широкий ассортимент других железобетонных изделий. У нас вы сможете купить ПАГ 14 отличного качества по оптимальной цене.

Плита дорожная ПАГ 14 — характеристики:

Плиты ПАГ 14 размеры имеют согласно существующему ГОСТу. Они отличаются высокой прочностью и выдерживают воздействие экстремальных температурных режимов. Такие плиты способны выдерживать большие механические нагрузки и не боятся разрушительной силы воды. Такие плиты нужно выбирать исходя из условий их эксплуатации. Если планируется использовать такие плиты в условиях жесткой эксплуатации, то наша компания подберет ПАГ 14, размеры и технические характеристики которых будут соответствовать требованиям заказчика. Они будут иметь конструкцию, усиленную арматурой. Все ПАГ 14 характеристики таких плит соответствуют установленным техническим стандартам и подходят для строительства промышленных дорог.
Наше производство по плитам ПАГ 14 в последнее время усиленно растет и совершенствуется.

Сегодня мы предлагаем нашим заказчикам дорожные плиты, имеющие специальное углубление с торца. за которые их удобно поднимать при устройстве или демонтаже дорожного покрытия. Достаточно пригласить спецтехнику, чтобы поднять или уложить дорожные плиты на песчаное основание.

Производятся дорожные плиты ПАГ 14 по ГОСТу, установленному контролирующими органами. Плиты ПАГ 14, ПАГ 18, которые используются для сооружения постоянных дорог, после установки на песчаное основание свариваются между собой. Для этого у них имеются специальные сварные петли. Затем щели между стыками плит заливаются бетоном.

Плита дорожная ПАГ 14 – б/у, Москва

Кроме новых плит активно используются старые аэродромные плиты. Вокруг Москвы в годы СССР было устроено много военных аэродромов. Сейчас они не действуют, и их демонтируют. Плиты ПАГ 14 б/у со взлетной полосы часто продают для вторичного использования. Часто строительные организации стремятся купить плиты Паг 14 б/у на старых военных объектах, потому что они стоят в несколько раз дешевле новых аэродромных плит. Но такие плиты не теряют своих эксплуатационных качеств даже по прошествии длительного периода времени. Благодаря свойствам тяжелого бетона, из которого производятся такие плиты, они получают высокие прочностные характеристики и пользуются в Москве широким спросом у строительных компаний.
Паги б/у также позволяют создавать дорожное полотно, способное выдержать тяжелый вес строительной спецтехники. Их очень просто укладывать на место будущей временной дороги и демонтировать.

Аэродромные плиты ПАГ б/у позволяют существенно удешевить нулевой строительный цикл, что очень важно для удешевления строительства в целом. Также использование старых плит ПАГ дает возможность оптимизировать старые военные объекты. Кроме этого, вторично используются плиты, созданные уже сегодня. Ведь аэродромную плиту, сделанную из тяжелых высокопрочных бетонов, можно использовать на протяжении длительного времени.

Цена: 16 000 руб.

Всегда в наличии, в стоимость входит доставка

Габаритные размеры, мм: 6000 х 2000 х 140
Класс бетона: В30 (М-400)
Масса, кг: 42005000

Плита ПАГ-14 (плита аэродромная гладкая) относится к категории железобетонных плит специального назначения. Характеризуется исключительной прочностью, долговечностью, способностью работать в условиях особо низких температур и воспринимать высокие нагрузки. Помимо своего прямого назначения — устройства покрытий взлетно-посадочных полос — ж/б плита паг 14 широко применяется и в других отраслях. В виду безупречных эксплуатационных качеств пригодна для многоразового использования на строительных площадках, при обустройстве временных дорог, автомобильных стоянок и другого.

Основные нормативные документы, регламентирующие технологию производства плит это:

  • ГОСТ 25912.0-91 «Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ для аэродромных покрытий»;
  • ОСТ 25912.1-91 «Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ-14 для аэродромных покрытий.
  • Конструкция.»

Стандартами установлены требования к марке бетона, арматуры, геометрическим размерам железобетонного изделия, допускам к качеству поверхности, способу армирования, маркировке и т.д. Соответствие готового продукта нормативам – строго обязательно. Все отступления допустимы только в пределах, обозначенных ГОСТом. Основные технические характеристики плиты паг 14, размеры изделия соответствуют следующим параметрам:

  • минимальная прочность на сжатие – 29,4МПа;
  • морозостойкость – F200;
  • вес – 4,2 тонны (в т.ч. арматура 140,7кг);
  • габариты – 6,0х2,0м, высота 0,14м;
  • нижний температурный порог эксплуатации – минус 60°С.

Маркировка плит предусматривает буквенно-цифровое обозначение, разделенное дефисом, например, ПАГ-14IV-1, где аббревиатура расшифровывается как «плита аэродромная гладкая», 14 – ее толщина в сантиметрах, IV – класс продольной арматуры, «1» — показатель диаметра стали. Наличие последней цифры говорит о диаметре арматуры в 12мм, а ее отсутствие – о диаметре в 14мм.

Аэродромные плиты, равно как и все железобетонные изделия, имеют металлический каркас, который заливается бетоном. Металл предназначен для восприятия растягивающих нагрузок, а бетон – для сжимающих. С целью обеспечения высокой прочности плит при производстве используют бетон класса В25 или В30, особо прочные стальные прутья класса АIV-AV и технологию, предусматривающую предварительное натяжение арматуры.

Для изготовления преднапряженных плит используют специальные металлоформы, оснащенные торцевыми упорами по пять или шесть штук с каждой стороны. В первом случае армирование ж/б плиты паг 14 производится прутьями с диаметром 14мм, во втором – 12мм. Новое веяние в области производства – использование термоэлектроформ, не требующих дополнительного оборудования, таких как вибростолы, пропарочные камеры. Стенды полностью автономны, оборудованы термоэлементом, термоодеялом, благодаря чему происходит глубокий прогрев и пропарка. Длительность термообработки изделия – 8 часов.

Несмотря на то, что плиты ПАГ-14 относятся к узкоспециализированным изделиям, они широко востребованы и в иных сферах деятельности: дорожном строительстве, промышленности, оборудовании полигонов, площадок больших терминалов и другом. Железобетонные изделия незаменимы в местах передвижения автотранспорта высокой тоннажности, поскольку отличаются исключительной надежностью и прочностью. Нередко они служат в качестве основания для установки башенных кранов и иных средств механизации. Высоким спросом пользуются аэродромные плиты, бывшие в употреблении. Это может быть устройство временных подъездов к месту строительства, зарабатываемым карьерам, обустройство пешеходных зон.


Плиты аэродромные паг 14 не только универсальны в применении, но и обладают явными преимуществами:
  • высокой надежностью, прочностью и эксплуатационным ресурсом; благодаря высокомарочным материалам, технологии изготовления изделие способно противостоять многочисленным циклам заморозки, агрессивности грунта, атмосферным воздействиям, истирающим и сжимающим нагрузкам; этому также способствует наличие строгого контроля качества на производстве, обязательная сертификация продукции;
  • безопасностью относительно взаимодействия покрытия и транспортного средства, в том числе и в зимний период;
  • особой легкостью монтажа, не требующего длительных приготовлений; перед укладкой достаточно иметь ровное горизонтальное основание;
  • возможностью многократного использования, что в условиях строительства обеспечивает экономное расходование средств;
  • способностью сохранять физико-механические свойства в условиях 60-градусных морозов;
  • возможностью немедленной эксплуатации без соблюдения технологического перерыва.

0,00

Все ПАГ плиты производятся в виде напряженных предварительно плит железобетонных, имеющих размеры 6х2 метра. Их производят в полном соответствии с требованиями ГОСТа. При температуре расчетной — 60 0 С, моментальная рабочая нагрузка плит аэродромных равна 75 тонн на квадратный метр.

Маркировка плит включает в себя буквенные и цифровые группы, разделяющиеся дефисом. Таким образом, плита дорожная ПАГ 14 расшифровывается следующим образом — первая группа представляет собой буквенное сокращенное наименование ПАГ, а вторая цифровая группа приведена тут толщиной плиты, указана которая, в сантиметрах.

Для дополнительного обозначения характеристик продольной напрягаемой арматуры, к маркировке следует добавлять так же и арматурный класс. В рассматриваемом варианте они будут иметь обозначения Ат — V. Отпускная нормируемая прочность бетона значение имеет, которое равно значению передаточной нормируемой прочности. Это обозначает, что мы имеем дело с бетона, класс которого обладает 70 % прочности на сжатие. При этом морозостойкость такого бетона в этом случае должна быть не меньше чем F 200.

Все плиты аэродромные ПАГ довольно долговечны и надежны за счет того, что при их производстве используется железобетон. На прочность плиты аэродромной ПАГ оказывает влияние употребление арматуры напряженной (то есть такой арматуры, которая подвергалась предварительным натяжениям), что дает возможность существенным образом снизить прогибы, и не допустить ни каких образований трещин и тем самым снизить значительно расходы стали и собственный вес конструкции из железобетона.

Каждый знает, что из-за значительных температурных перепадов и определенных колебаний на почве некоторые дороги приходят часто довольно быстро в непригодное состояние. А при применении плит аэродромных ПАГ-14 во время строительства дорог имеется возможность в довольно короткий период времени создать качественное полотно дороги. Помимо этого, необходимо отметить, что дорога такая выдержать сможет довольно активный поток транспортных грузовых тяжелых средств.

При хранении и транспортировке аэродромной плиты ПАГ-14 нужно обязательно соблюдать ГОСТовский стандарт «Изделия и конструкции железобетонные и бетонные. Правила хранения и транспортирования». При перевозке необходимо соблюдать определенные правила:

  • ПАГ плиты транспортировать нужно только лишь в положении горизонтально;
  • максимально допустимое число плит в каждом штабеле не может превышать 10 штук;
  • во время перевозки обязательно между плитами следует укладывать деревянные прокладки;
  • толщина прокладки между такими плитами при их перевозки должна составлять не менее 50 мм.

Необходимо отметить, что запрещено выполнять подъем больше чем одной плиты, когда захват выполняется за стыково-монтажное соединение. А если подъем выполняется с применением такелажного специального оборудования без захвата за монтажно-стыковое соединение, то в таком случае разрешено за один раз поднимать до трех ПАГ.

Железобетонные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные представляют собой массивные фасонные конструкции. Одна из плоскостей плиты, непосредственно контактирующая с колесами транспортных средств, имеет рифление для достижения эффективного сцепления с колесами транспортных средств. Рифление дорожных плит достигается путем заливки бетона в поддон, днище которого имеет ромбическое рифление глубиной не менее 1 - 1,2 мм. После уплотнения бетонной смеси на заводе-изготовителе производят обработку поверхности плиты дорожной с помощью капроновых щеток или брезентовой ленты с целью получения шероховатой рабочей поверхности.


Являясь крайне ответственными элементами конструкции, плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные изготавливаются исключительно из тяжелого бетона средней плотности, армируемого сетками из стальных стержней. Морозостойкость и водонепроницаемость повышают с помощью пластифицирующих и воздухововлекающих добавок. Использование высококачественных дорожных плит может быть неоднократным, так как бывшие в употреблении бетонные плиты не теряют своих характеристик.


Изготавливаются железобетонные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные следующим образом: две сетки из арматуры укладываются в смазанную форму, которая затем заливается бетонным раствором. Для получения бетона повышенной жесткости понижают содержание воды и цемента в бетонной смеси. По мере наполнения раствор уплотняют при помощи вибрации для получения изделия повышенной плотности. Процесс изготовления завершается прогреванием в термокамере. Срок службы бетонных плит увеличивают за счет добавления в структуру бетона специальных наполнителей из гранитного или известнякового щебня.


В современном строительстве плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные приходят на смену дорожному покрытию из асфальта. Связано это с очевидными преимуществами железобетонных изделий:

  • Отличные эксплуатационные качества: прочность и отсутствие необходимости в ремонте. У бетонных дорог срок службы более сорока лет, тогда как асфальтированные дороги изнашиваются в течение десяти лет. Более того, во время эксплуатации бетонные плиты не нуждаются в регулярном ремонте, который требуется асфальтированным дорогам;
  • Способность выдерживать значительные нагрузки. Бетон, оснащенный стальной арматурой, на сегодняшний день является самым прочным строительным материалом, поэтому, в отличие от асфальта, плиты дорожные не деформируются под весом прогоняемого по ним транспорта;
  • Прочность бетона дает дорожным плитам еще одно немаловажное преимущество: устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам. В отличие от асфальтированных дорог бетонные дороги не повреждаются и не разрушаются от экстремальных условий, которые могут быть вызваны атмосферными осадками: ливнями, обильным снегопадом, чрезвычайно высокими или низкими температурами;
  • Транспортные средства, передвигаясь по бетонной дороге, потребляют на 15-20% меньше топлива, чем при движении по асфальтированной дороге. Это происходит в связи с тем, что дорога из бетонных плит не деформируется под колесами транспортных средств;
  • Меньшее потребление топлива транспортными средствами при движении по бетонной дороге позволяет сделать вывод, что использование бетонных плит в строительстве дорог является с экологической точки зрения более целесообразным. К тому же, при мощении дорог асфальтом происходит сильное загрязнение воздуха (основной компонент асфальта, битум, производится из естественных производных нефти);
  • Легкость и высокая скорость укладки бетонных плит. При использовании дорожных плит из железобетона нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено – использовать покрытие можно сразу после окончания строительства. При этом нет необходимости в тяжелой асфальтоукладочной технике;
  • Универсальность - основное отличие строительства дорог методом укладки железобетонных плит. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать об асфальтировании. При использовании бетонных плит отпадает необходимость в подготовке основания;
  • Экономия природных ресурсов: асфальт (битум) производится из нефти, запасы которой уменьшаются, бетон (цемент) - из доступного известняка.

Чтобы получить качественные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные, в процессе производства необходимо учитывать и целый ряд других параметров, которые непосредственно влияют на характеристики бетона и готовых изделий: качество, состав, влажность, температура и прочие свойства компонентов, соблюдение последовательности их смешивания, качество и время перемешивания, использование соответствующей арматуры, введение необходимых добавок для получения желаемых характеристик, уплотнение бетона вибрированием.


Железобетонные дорожные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные изготавливают, в основном, с монтажными петлями. Реже изготавливают плиты с пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цангового захвата.


Плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0:

  • по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте, отпускной и передаточной);
  • к качеству материалов, применяемых для приготовления бетона;
  • к качеству арматурных и закладных изделий и их положению в плите;
  • по маркам арматурной стали;
  • по маркам стали для закладных изделий и монтажных петель;
  • по отклонению толщины защитного слоя бетона до арматуры.

Плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные не должны иметь наплывы на поверхности, превышающие 10-15 мм ни по глубине, ни по диаметру. Строго контролируется отсутствие трещин или их параметры, в случаях, когда их небольшое количество допускается. Допускаются лишь незначительные отклонения линейных размеров изделий.


Особые условия предъявляются также при хранении и транспортировке плит дорожных. Хранение и транспортирование плит должно производиться в рабочем положении. Плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные следует хранить в штабелях, рассортированными по партиям. Высота штабеля при этом должна быть не более 2,0 м.Нижний ряд плит в штабеле следует укладывать по плотному, тщательно выравненному основанию на подкладки, расположенные у мест подъема плит. Толщина подкладок должна быть при грунтовом основании не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.


Загрузка...