domvpavlino.ru

Плиты дорожные, аэродромные. Плиты дорожные, аэродромные Дорожные плиты – производство

Компания «ИПС-СНАБ» предлагает строительным компаниям и частным лицам широкий выбор железобетонных дорожных плит высокого качества. У нас вы можете приобрести дорожные плиты различных габаритов от производителя по самым выгодным ценам. Дорожные плиты ЖБИ изготовлены по современным технологиям с постоянным контролем качества продукции. Производим оперативную погрузку, разгрузку и доставку на объект собственным автотранспортом по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Ждем Ваших звонков и заявок с сайта — лучший выбор железобетонных конструкций для строительства и благоустройства по конкурентной цене Вы всегда найдете у нас!

Плита дорожная 1П 30.18 30 повсеместно используется для сооружения дорог временного и постоянного использования, для прохождения автомобилей с нагрузкой до 30 тонн, и использования в различных климатических условиях. ЖБИ плита 1п 30.18.30 разработана для того, чтобы проложить временную дорогу быстро, с минимальными трудозатратами. Чаще всего она применяется для прокладки дорог к предприятиям, которые занимаются добычей угля и других полезных ископаемых, различного рода карьерах, стройках и.т.д.

Сфера применения дорожных плит 1п 30.18-30

Наиболее часто железобетонные плиты используются для прокладки дорог в городе или на пересеченной местности. Строительные предприятия уже оценили ряд преимущества использования плиты 1п 30.18.30 для формирования дорожного покрытия. Эти конструкции позволяют проложить дорогу в предельно сжатые сроки. Еще один плюс использования дорожных плит — отсутствие необходимости подготовки грунта (за исключением специальной подсыпки, чтобы снизить щелочное влияние почв). Многие предприятия заинтересованы в быстрой прокладке временной дороги, ведь купить плиту 1п 30.18.30 в необходимых объемах выйдет в значительно проще и дешевле, чем прокладывать к объекту асфальтированное покрытие.

Дорожные плиты 1П 30.18 30 имеют множество преимуществ над традиционными асфальтированными дорожными покрытиями. Дорога на основе железобетонных плит дольше служит, не трескаясь и не разрушаясь, выдерживает больший вес автомобилей, устойчива к перепадам температур и щелочному влиянию грунтов. При необходимости, можно укладывать асфальт прямо на дорогу из плит, за счет рифления плит на поверхности. Кроме того плиты проходят специальную химическую обработку, позволяющую улучшить эксплуатационные характеристики.

Характеристики дорожных плит 1п 30.18.30

Дорожная плита способна выдерживать нагрузку до 30 тонн, что позволяет создавать покрытия для предприятий, использующих многотонный грузовой транспорт. Минимальная температура, при которой допустимо использование этой плиты составляет −40 градусов по Цельсию, позволяет использовать ее в любом климате. Плита производится из бетона, класса В22.5 и морозостойкостью не ниже F200. Стандартные габариты изделия 3000×1750×170 мм, масса 2.2 тонны. Характеристики плиты указывают на то, что это компактный, удобный и прочный материал для сооружения временных дорог промышленного назначения.

Марка изделия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Масса, кг
Плита 2П 30.15.30 3000 1750 1700 2200
3000 1750 1700 2200
3000 1750 1700 2200
3000 1750 1700 2200
3000 1750 1700 2200
Плита 1П 30.18.30 3000 1750 170 2200
Плита 2П 60.18.30 3000 1750 170 3650
Плита Паг-14 5980 1980 140 4200
Плита Паг-18 5980 1980 180 5400
Плита ПДО-6 2980 990 140 1005
Плита ПД12-16 2990 1190 160 1400
Плита ПД20.15-6 1990 1190 170 1900

Маркировка дорожных плит 1п 30.18.30

Маркировка дорожных плит данного вида производится согласно ГОСТ 21925-84 . В обозначение входят размеры и тип изделия. Также допустимы и другие варианты маркировки даизделия. Также допустимы и другие варианты маркировки данной плиты, типа 1П 30.18.30, 1П 30-18-30, 1П 30-18.30. Параметры, которые включают в маркировку — следующие: Символ П означает название изделия: плита прямоугольная. Следующая перед ним цифра 1 означает область применения изделия, т.е. для строительства постоянных дорог. Далее идут цифры, обозначающие размер плиты, и округленные до дециметров. Последнее число — максимальная нагрузка на плиту, которая для этих изделий составляет 30 тонн.

Хранение и транспортировка дорожных плит 1П 30.18.30

Погрузка, транспортировка, разгрузка плит должны проходить в соответствии с правилами техники безопасности. Перевозку плит 1П 30.18.30 осуществляют с помощью специального транспорта. По высоте плит должно находиться не более 10 шт, и при транспортировке они должны находиться в горизонтальном положении. Каждый слой должен быть проложен деревянными досками. Плиты поднимают на высоту при помощи монтажных петель. Хранят плиты в штабелях, на основании из песка и щебня, с высотой штабелей не более 2.5 м.

Прямоугольная железобетонная плита для покрытий городских дорог ( 1П 30.18) – высокопрочная плита из тяжелого бетона, с мощным армированием, предназначена для устройства сборного покрытия постоянных и временных городских дорог. Прямоугольная плита рассчитана на автомобильную нагрузку Н-30 и Н-10 (тоннаж автомобилей).

Стандарты производства и параметры прямоугольной плиты для городских дорог закреплены в ГОСТ 21924.1(2)-84 и ГОСТ 21924.2-84.

Традиционным материалом для выпуска сверхпрочных плит является тяжелый бетон плотностью 2500 кг/м3 (класса по прочности на сжатие В30 и В22,5). Этот долговечный, износоустойчивый цементный бетон уже много лет показывает себя с самой лучшей стороны в качестве материала для дорожных оснований и покрытий. Рабочая (верхняя) поверхность дорожной плиты имеет рифление для улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом и улучшения сцепления с колесами автотранспорта. Дорожные плитынебольшой длины (до 3 метров) выпускаются ненапряженными. Усиленное армирование плиты 1П 30-18 производится ненапряженной арматурой из стали класса А-I, Ат-ШC, A-III сваренной в 2 сетки, расположенные сверху и снизу. Такое армирование значительно увеличивает не только прочность, но и вес изделия до 2200 кг.

Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости прямоугольной дорожной плиты (для температуры до минус 40 °С) для постоянных дорог – F200 и W4, для временных дорог - F150 и W2.

Дорожная плита имеет монтажные петли, расположенные по торцевым граням (петли не выступают за рабочую поверхность грани плит), но по согласованию с заказчиком, могут изготавливаться плиты с отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа.

В отличие от асфальта, прямоугольную плиту допустимо использовать при расчетной температуре до минус 40 °C. При этом, бетонная плита готова к эксплуатации сразу же – при различной погоде, в любой период года. В настоящее время плиты проходят антикоррозийную обработку, так как при применении хлористых солей для борьбы с обледенением дорожные плиты находятся в тяжелых условиях эксплуатации.

Маркировка изделия

Плиты по назначению делятся на два типа:

  • 1 - для постоянных дорог;
  • 2 - для временных дорог;

Марка прямоугольной плиты состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. Первая группа содержит обозначение типа плиты (1 или 2) и ее округленные размеры в дециметрах (длину и ширину) и расчетную автомобильную нагрузку в тоннах.

В качестве примера, рассмотрим прямоугольную плиту марки 1П 30.18(3000х1750х170 мм), где:

  • Цифра - тип предназначенных для дорог;
  • П – форма плиты (прямоугольная);
  • Длина и ширина в дм;
  • Буквы - класс армирования.

Маркировка должна присутствовать на боковой и торцевой грани каждой дорожной плиты вместе с массой и датой изготовления изделия.

Контроль качества изделия

Как и в других изделиях ЖБИ, трещин в бетоне дорожных плит не должно быть более 5 на 1,5м2 поверхности плиты(допустимая длина трещин 50 мм, ширина - 0,1 мм.). Основанием для отбраковки изделия является даже небольшое обнажение арматуры, так как во время эксплуатации такие участки приведут к быстрой коррозии и разрушению изделия.

Геометрические параметры дорожной плиты 1П 30-18 не должны отклонятся от проектных более чем на ±10 мм по длине, ±4 мм по ширине и на 10 мм по прямолинейности (для плит временных дорог показатели максимального отклонения менее строги). Отпускная прочность бетона – 70% от проектной, в зимнее время – 90%.

Рифление поверхности дорожной плиты – четкий ромбический рисунок, без околов, глубиной не менее 1,0 мм и имеет шероховатую поверхность.

Раковины и наплывы бетона на рабочей стороне дорожной прямоугольной плиты не должны быть больше 15 мм. Размеры раковин, местных наплывов и околов бетона поверхности плиты не должны превышать 10 мм. на рабочей поверхности, 20 мм на нерабочей.

На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры прямоугольных дорожных плит:

  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • расположение арматуры и натяжение напрягаемой арматуры;
  • прочности сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность геометрических параметров;
  • качество бетонных поверхностей.

Партию дорожных плит П должен сопровождать технический паспорт , в котором указывают:

  • марку бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускная плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • водопоглощение бетона;
  • дату изготовления плит.

Хранение и транспортировка

Перевозить и складировать дорожные прямоугольные плиты, как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Высота штабеля должна превышать не более 2 метров, чтобы избежать потери устойчивости. На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям. Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. Между прямоугольными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.

При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию, ударам и толчкам.

Укладка дорожных плит

Дорожные плиты по характеру опирания на основание подразделяются на:

  • на гладкие со сплошным опиранием на основание плоской поверхностью;
  • с краевыми бортиками, опирающимися на основание всей поверхностью, и бортиками, врезающимися в основание на полную высоту;
  • на кессонные и ребристые, опирающиеся на основание ребристой поверхностью;
  • на мелкоребристые;
  • на решетчатые, опирающиеся на основание не только нижней поверхностью элементов решетки, но при заполнении плит плотным материалом и наклоненными боковыми гранями отверстий;
  • на плиты, дополнительно опирающиеся краями или углами на подкладки в основании.

Не рекомендуется укладывать дорожную плиту на грунт без тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то срок службы плит значительно сократиться. Дороги на основе дорожных плит сразу же готовы к использованию. При укладке стоит учитывать наличие швов расширения и швов сжатия, которые заливаются эластичными мастиками. При соблюдении правил укладки и допустимых нагрузок такое покрытие прослужит долгие годы.

Плиты дорожные, аэродромные ГОСТ 21924.2-84 ГОСТ 25912.0-91
Наименование Размеры
(ДхШхВ, мм)
Объем, м3 Масса, т Цена за 1 ед. с НДС, руб.
1П30.18-30 3000х1750х170 0,88 2,2 9751
2П30.18-30 3000х1750х170 0,88 2,2 8317
ПАГ-14 6000х2000х140 1,68 4,2 19512
ПДН 6х2 6000х2000х140 1,68 4,2 21810

Плиты дорожные представляют собой важный элемент в строительстве современных дорог. Дорожные плиты используются в строительстве постоянных дорог, временных дорог, очень часто применяются повторно.

Плиты дорожные ПАГ-14 , а также ПДН — более часто их называют ПДН 6x2 — обладают усиленным армированием, изготавливаются из предварительно напряженной арматуры. Эти дорожные плиты используются для строительства аэродромных дорожных покрытий, дорог для высокотоннажного транспорта. Дорожные плиты ПДН 6×2 по сравнению с дорожными плитами ПАГ-14 имеют меньшую нагрузку, однако оба вида этих дорожных плит надежны и долговечны, способны выдерживать многотонные нагрузки. Плиты дорожные 1П30.18-30 и 2П30.18-30 изготавливаются из ненапрягаемой арматуры и предназначаются для покрытий постоянных и временных городских дорог соответственно. Возможно изготовление этих дорожных плит с более низкими нагрузками, например 1П30.18-10 и 2П30.18-10

Очень часто плиты дорожные используются для строительства подъездных дорог при возведении домов и других объектов. Это позволяет подвозить стройматериалы непосредственно к месту строительства. Дорожные плиты годны к использованию почти в любых условиях с сохранением всех своих характеристик, укладываются в короткие сроки почти на всех тапах грунта, при необходимости быстро демонтируются и перевозятся на другой объект. Плиты дорожные изготавливаются в разных габаритах, это позволяет строить дороги различной степени сложности. Все вышеперечисленное делает плиты дорожные популярными изделиями в строительстве дорожного полотна.

Дорожные плиты 1П30 18 30 - это плоские изделия из армированного бетона толщиной 170 мм, предназначенные для обустройства постоянных дорог различных назначений на строительных объектах. Дорожные панели 1П30 18 30 прочны и способны выдерживать серьёзные нагрузки при движении по ним тяжелогруженой техники. Первая цифра в маркировке плиты обозначает принадлежность панелей к плитам для постоянных дорог (цифра 2 обозначала бы, что плиты используются как временное покрытие); цифры 30 и 18 - это длина и толщина дорожной плиты в дециметрах; последнее число 30 показывает расчетную допустимую нагрузку на плиту. Для изготовления дорожных панелей 1П30 18 30 используется бетон тяжелых марок а так же армированный каркас. 1П30 18 30 - это сочетание бетона, принимающего нагрузки на сдавливание и арматуры, принимающей нагрузки на растяжение. Использование дорожных плит позволяет быстро возводить качественные автомобильные покрытия в трудных климатических и геологических условиях за низкую стоимость в сравнении с другими видами дорожных покрытий.

Купить 1П30 18 30

в Москве и московской области

РОСЖБИ принимает заказы на дорожные плиты 1П30 18 30 любых объёмов и обеспечивает оперативную доставку готовой продукции собственным автотранспортом по Москве и московской области. Выбирая нас в качестве поставщика железобетонных дорожных плит, Вы можете быть уверенными в надёжности и долговечности приобретаемой продукции. Мы устанавливаем доступные цены на плиты 1П30 18 30 и ведём политику долговременного сотрудничества, поэтому большинство заказчиков наших жб изделий становятся постоянными покупателями.

Плиты дорожные прямоугольные 1П 30-18-30 используют для обустройства дорог. Железобетонные плиты – важная составная часть многих строительных объектов и технических сооружений. Без дорожных элементов не обходится ни одна стройка. К новым объектам необходимо проложить дорожные полотна, для чего хорошо подходят плиты 1П 30-18-30 . Данные изделия позволяют обеспечить экономию при возведении домов, за счет свободного доступа транспорта к строительному участку. Так как плиты изготавливают из армированного высокомарочного бетона, то сооружения получаются высокопрочными и надежными.

1.Варианты написания маркировки.

Плиты прямоугольные 1П 30-18-30 маркируют согласно ГОСТ 21925-84 . Производство и параметры прямоугольной плиты для городских дорог закреплены в ГОСТ 21924.1(2)-84 и ГОСТ 21924.2-84 . В обозначение входит тип изделия и размерные условные ряды изделия. Написание марки может быть произведено различными вариантами, что не является ошибкой:

1. 1П 30-18-30;

2. 1П 30-18-30 гр;

3. 1П 30-18-30 н.

2.Основная сфера применения.

Дорожные плиты используют для обустройства дорог. Это высокопрочные элементы и могут быть использованы для организации как временного, так и постоянного покрытия дорожных полотен. Тоннаж автомобилей рассчитывается, как Н-10 и Н-30, дорожные плитные элементы 1П 30-18-30 данные нагрузки выдерживают, так как имеют определенный запас по прочности. Основная сфера использования – составная часть в городских дорогах.

В отличие от асфальтного покрытия данные железобетонные изделия 1П 30-18-30 служат намного дольше, при этом не разрушаются и не растрескиваются. За счет высококачественного сырья данные плиты могут работать в достаточно "жестких условиях" окружающей среды. Так средняя расчетная температура в зимний период может достигать до -40 градусов. Плиты располагают на специальной песчано-щебенчатой подсыпке, что позволяет исключить пагубное влияние на изделия щелочной среды грунтов.

имеют небольшое рифление на поверхности, поэтому поверх можно укладывать асфальт или иное покрытие. Неровная поверхность обеспечивает хорошее сцепление материалов. Так как при обледенении дорожного полотна активно используют хлористые соли, то плиты прямоугольные должны проходить специальную химическую обработку, что значительно повышает эксплуатационные характеристики. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые изделия.

3.Обозначение маркировки изделий.

Маркируют прямоугольные плиты 1П 30-18-30 согласно ГОСТ 21924.2-84. Основное обозначение включает ряд параметров:

1. П – плита прямоугольная;

2. Основная маркировка, по которой определяют предназначение изделия – это первая цифра, 1 – для постоянных дорог;

4. Последняя цифра обозначает расчетную нагрузку, в т.

Габаритные размеры плиты 3000х1750х170 , где обозначения соответствуют длине, ширине и высоте изделия. Геометрический объем составляет - 0,8925 , масса изделия - 2200 . Объем бетона - 0,88 .

Маркировка наносится на боковую грань плитного элемента специальной черной краской. Дополнительно указывают дату изготовления партии, товарный знак производителя и общую массу плиты.

4.Основные материалы для изготовления и их характеристики.

Все прямоугольные плиты 1П 30-18-30 изготавливают методом вибропрессования. Основное сырье – портландцемент. Для получения более высоких эксплуатационных характеристик используют мелкофракционный песок и гравийный щебень. Тяжелые бетоны марки по прочности М300, что соответствует классу по прочности – В22,5 и В30. Кроме этого, должны быть соблюдены требования по марке морозостойкости и водонепроницаемости. 1П 30-18-30 должны выдерживать 200 циклов замораживания и размораживания. По водонепроницаемости бетон должен соответствовать марке W4. Такие характеристики позволяют получить прочные и надежные железобетонные плиты.

Армирование 1П 30-18-30 гарантирует, что изделие не сломится и не продавится. В качестве арматуры используют предварительно напряженные прутки с рифленой поверхностью класса А-I, Ат-ШC, A-III сваренные в 2 сетки – тип С1 и С2, располагают металлические каркасы сверху и снизу. Дополнительно закладывают монтажные петли под цанговый захват. Все стальные элементы подвергают антикоррозионной обработке, что повышает надежность и срок службы готовых изделий.

Загрузка...