domvpavlino.ru

Прикольные конкурсы для взрослых. Конкурсы для взрослых

Всем известно, что для розыгрыша друзей и даже малознакомых людей в нашем календаре существует специальный день - 1 Апреля, когда каждый, кто «попался» не обижается, а мобилизует свои силы, чтобы тоже кого-нибудь обмануть или разыграть. Что касается розыгрышей на праздничных вечеринках, то действовать надо более тонко - успех во многом зависит от комментариев и артистизма ведущего (или устроителя забавы).

От игры-розыгрыша, как правило, зрители получают гораздо больше удовольствия, чем участники, поэтому выбирать «жертвы» надо очень тщательно, лучше всего, если это будут весельчаки с чувством юмора или отходчивые добряки, которые не будут долго обижаться, а будут веселиться вместе со всеми.

Предлагаем нашу двадцатку игр - розыгрышей для дружеской компании, какие-то из них уже известны, какие-то нет, выбирайте те, которые понравятся и пройдут на «ура!» в вашей компании.

1. Игра-розыгрыш "Мнимые препятствия".

Приглашенные участники не должны знать о том, что это розыгрыш. Для успеха ведущему понадобятся 4 ассистента, с ними надо все обговорить заранее, причем незаметно для других. Ассистенты должны, когда основным игрокам завяжут глаза и предложат преодолеть определенную полосу препятствий, убирать все эти препятствия с их пути.

Ведущий готовит четыре полосы препятствий. Первым препятствием на ней станут выложенные на полу отрезки шпагата - будущие игроки должны будут пройти прямо по этой прямейшей линии, что им сделать будет непросто.

Второй этап - натянутые между двух стульев веревки, под которыми игроки должны будут пройти, очень низко наклонившись, чтобы не задеть. Третье испытание - веревка на высоте, которую нужно перепрыгнуть или перешагнуть. И последнее препятствие - расставленные в шахматном порядке стулья. Игрокам придется обойти их по траектории «змейка».

Игрокам дается время внимательно посмотреть и запомнить, затем каждому одновременно завязываются глаза, ведущий их отвлекает: еще раз объясняет правила, рассказывает о препятствиях со всеми подробностями, предупреждает, что руками нащупывать препятствия строго запрещено. В это время ассистенты тихо убирают все стулья с веревками.

Естественно, что все участники преодолеют эти воображаемые препятствия в соответствии со степенью опьянения и спортивных данных, в душе гордятся своей ловкостью. О подвохе узнают только, когда им снимут повязки, а пока «мучаются и стараются понапрасну» на радость зрителям. Призы в конце и аплодисменты получает каждый.

2. Розыгрыш "Статуя любви".

Ведущий, выводит 5-6 человек разного пола из комнаты, оставляя одну пару: парень и девушка в зале. Оставшимся он предлагает слепить статую, изображающую страстную любовь. Затем, приглашает одного из удаленных участников и предлагает ему побыть скульптором и внести свои изменения в статую любви.

Самое интересное - это наблюдать, как разошедшиеся игроки усаживают или укладывают мужчину с женщиной в весьма пикантные «положения». И вот, когда они достигают совершенства, им предлагают именно в вылепленной им же самим позе заменить партнера соответствующего пола в этой статуе. Затем выходит следующий игрок, тоже творит и становится «жертвой» своего творчества.

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.

Для этого конкурса необходимо заготовить тексты песен задом наперёд, например:
1. Юлбюл отч
2. Я ил атавонив (Виновата ли я).
Ведущий зачитывает текст песни, кто из гостей первый догадался, поднимает руку и называет песню, которая прозвучала задом наперёд. За правильно угаданную песню - приз.

Ободрали, как липку

Для этого конкурса гости делятся на пары. В каждой паре каждому участнику завязывают глаза и на каждого вешают любые предметы в одинаковом количестве. Это могут быть прищепки или конфеты. По команде «старт» участники в паре должны «ободрать» до последнего друг друга, чтобы не осталось ни одного лишнего предмета. Пара, в которой участники быстрее остальных освободят друг друга от прищепок (конфет), получит приз.

Интуиция

Для этого конкурса необходимо подготовить определённое количество картинок, на которых будут изображены личности определённых профессий, но не в рабочей форме! Это легко сделать с помощью интернета. На картинке должен быть изображён конкретный человек определённой профессии, но в простой одежде и с минимум предметов (деталей), указывающих на его профессию. Ведущий по очереди показывает картинку, а гости должны догадаться, человек какой профессии на этой картинке изображён. Кто первый имеет предположение, поднимает руку и отвечает. И, если ответ будет правильным, гость получает приз. Ведь не совсем будет легко распознать в девушке в халате и тапочках (а на заднем фоне виднеется пилон или шест) стриптизёршу.

Место встречи изменить нельзя

Каждый из гостей назначает имениннику встречу в определённом месте, а это самое место указано для каждого из гостей в фантах. Итак, гости по очереди вытаскивают свой фант, читают, где должны встретиться с именинником. По очереди каждый гость встаёт и говорит: «Мы с тобой встретимся...», а дальше в нескольких словах описывает указанное место, но не называя его. Если именинник отгадывает место встречи, гость получает приз, а, если нет, гость выпивает штрафную за то, что не смог хорошенько разъяснить ситуацию.
Примеры места встречи: Баня; Картинная галерея; Африка; Лас-Вегас; Ресторан; Съёмочная площадка и так далее.

Ноги в деле

Гости делятся на несколько команд примерно по 7 человек. Участники каждой команды усаживаются в круг. Для каждой команды приготовлены стаканчики (рюмочки) и бутылки с алкоголем (вино, пиво). По команде «старт» каждый из участников по очереди берёт ногами свою бутылку и наливает жидкость в свой стаканчик, затем ставит бутылку, её берёт следующий участник и ногами наливает в свой стаканчик и так до последнего участника. Когда у всех участников наполнены стаканчики, команда громко кричит «с днем рожденья» и выпивает. Команда, которая быстрее справится с таким сложным, но зато весёлым заданием, победит.

Верни всё по местам

Гости сидят в кругу и, начиная с первого гостя идёт сбор вещей, первый, например, снимает браслет и кладёт в мешочек, второй - часы, третий - серёжку и так далее. Самое сложное задание предстоит последнему гостю, он должен взять мешочек с собранными вещами и по памяти вернуть все вещи гостям. Если гость правильно всё раздаст, он получит приз, а, если нет - исполняет желание именинника.

Пол-литра

Каждый из участников вытаскивает свой фант, в котором указан конкретный напиток, например, сок, вода, пиво, шампанское, компот и так далее. Затем каждому гостю наливают по пол-литра соответствующей жидкости (по их фантам). И кто по команде «старт» сможет быстрее остальных опустошить свой сосуд, тот и победил.

Закружи меня в вальсе

Гости делятся на пары: мужчина-женщина. Участникам кладут на головы книжку или любой другой предмет. По команде «старт» в зале звучит музыка вальса и все пары начинают танцевать вальс, стараясь не уронить предмет с головы. Пара, которая благополучно дотанцует до конца мелодии, победит и получит приз.

Делегация из Китая

Каждому участнику дают тарелочку с насыпанной небольшой горстью вареного риса и китайские палочки. Порции для каждого участника должны быть совершенно одинаковыми. По команде «старт» наши китайцы приступают кушать рис с помощью палочек. Кто быстрее всех справится с заданием и не оставит на тарелке ни одной рисинки, тот и получит приз.

Разыгрывать друзей можно не только 1 апреля — добрые розыгрыши развлекут гостей на любом празднике. Игры-розыгрыши — это игры с подвохом, где участники могут до самого завершения даже не догадываться, что попадут в нелепую смешную ситуацию. Многие игры сопровождаются добродушным смехом над добровольной жертвой. Главное — хорошо обдумать, уместен ли розыгрыш в данной компании, не обидит ли он кого-нибудь. Тон и доброжелательность обстановки играют огромную роль. Предлагаю вашему вниманию следующие веселые игры-розыгрыши:

Зоопарк

Количество игроков: не менее 8 человек.

Никто из участников не должен знать этой игры (а если таковые есть в компании, попросите их не раскрывать секрета).

Все встают в круг и берут друг друга под руки, в центре круга — ведущий.

Ведущий говорит: «Сейчас мы будем играть в игру, которая называется «Зоопарк». Каждому из вас я шепну на ухо название какого-либо животного, которое вы должны держать в секрете. Затем, когда все получат название животных, я буду упоминать их в своем рассказе. Если выпадает название вашего животного, вы должны быстро присесть и утянуть за собой двух соседних игроков, которых держите под руки. А задача этих соседних игроков — удержать вас. Понятно?»

Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, «Бегемот» . При этом каждый игрок думает, что название этого животного только у него (когда ведущий раздает названия, он должен ненавязчиво делать вид, что выдумывает каждый раз новое — для большей убедительности можно даже подглядывать в какую-нибудь бумажку, якобы распределяя «роли»).

Он звучит примерно так: «Иду я по зоопарку и вижу — Лев… (все стоят), иду дальше, смотрю — Обезьяна… (все стоят), заворачиваю за угол, а там — Крокодил… (все стоят). Иду дальше, смотрю – огромный Бегемот …» (в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо «только ему одному» резко приседает и происходит следующее: весь круг дружно и весело плюхается на пол).

Розыгрыш удался! Желательно предусмотреть место для падения, иначе можно сломать мебель, разбить что-нибудь и т.д.

Байкеры из дурдома

В разгар веселья выберите удачный момент и предложите кому-нибудь пройти тест на координацию (трезвость, ловкость).

Задача игрока — поднять спичечный коробок двумя спичками. Держа за головки спичек двумя пальцами, каждую нужно упереть с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его, причем руки должны быть вытянуты. После нескольких попыток это обычно удается.

В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, вы усложняете задачу: теперь нужно удерживать этот коробок, топая при этом одной ногой.

Когда «жертва» наловчится и будет с довольным лицом топать ногой по полу, держа двумя спичками перед собой коробок, вы поворачиваетесь к публике и заявляете: «А вот так в дурдоме заводят мотоцикл». Хохот зрителей гарантирован.

Вариант этого розыгрыша: все то же самое, только вы представляете его как конкурс на ловкость и приглашаете к участию несколько человек.

Ну и сказочка!

Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечать будет вся компания хором, а не каждый поодиночке. Разрешены лишь ответы «Да», «Нет» и «Неважно». Жертве условия игры кажутся простыми, и он удаляется. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше.

Дело в том, что никакая сказка не задумывается. А коллективный ответ (обязательно хором) строится по следующему принципу:

  • гласную букву (например, «В этой сказке есть принцесса?»), то все хором говорят «Да!».
  • Если вопрос жертвы заканчивается на согласную букву (например, «А в этой сказке есть Змей-Горыныч?»), все хором кричат «Нет!».
  • Если вопрос заканчивается на «ь» или «й» (например, «А Кощей Бессмертный?»), то все хором отвечают «Неважно!» (или «Может быть»).

Важное условие – участники должны четко придерживаться правил и отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии, кроме этих трех фраз, запрещены.

Итак, вся компания подготовлена, приглашается жертва, и начинается «отгадывание» сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 10-15 экзекуцию можно прекратить. Если вы уже вдоволь насмеялись, можете смилостивиться и сообщить правду, что никакую сказку вы вовсе и не загадывали. Удовольствие от игры гарантировано!

Сыщики

Вариант предыдущего розыгрыша.

Все то же самое, только в качестве жертв здесь выступают два добровольца, которых приглашают якобы на роль сыщиков. Им объявляют, что они должны «раскрыть преступление». Правила для участников абсолютно те же.

Сыщики достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Симпозиум диких обезьян

Один желающий выводится из помещения, чтобы он не видел и не слышал оставшихся, он будет «жертвой» розыгрыша. Ведущий говорит: «Слушайте меня внимательно, сейчас мы его разыграем. Когда он вернется, мы скажем, что здесь собрался бразильский симпозиум самых диких обезьян, и ему нужно определить, кто же из них самая дикая. Для этого, — скажем мы, — ты должен спросить: «Кто здесь самая дикая обезьяна?» Все закричат: «Я! Я!» С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая — эта та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, у тебя три попытки.

А теперь наши действия: он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-нибудь укажет. Мы все сделаем вид, что удивились и скажем, что он угадал. Тот, на кого показали, как на самую дикую обезьяну, выходит – его очередь отгадывать. Далее мы кого-нибудь загадываем как будто по-настоящему (это нужно для того, чтобы «жертва» не догадалась о предстоящем приколе) и вызываем первую «дикую обезьяну». Когда он начнет спрашивать «Кто здесь самая дикая обезьяна?», первый раз мы закричим, а второй — наберем воздух для крика и… закричит только «жертва», т.е.станет ясно, кто здесь самая дикая обезьяна. Вопросы есть?»

Игра протекает согласно данной инструкции. Чтобы повеселиться подольше, можно выбрать не одну, а несколько «жертв», т.е. удалить не одного, а трех-четырех человек.

МПС

Для игры нужна компания из 6-10 человек и «жертва» — человек, который ни разу не играл в эту игру. Ведущий отправляет «жертву» в другое помещение и рассказывает всем несведущим правила игры. Затем «жертва» приглашается обратно и ведущий ей сообщает: «МПС — это человек и он находится среди нас. Твоя задача — найти этого человека и выяснить, как расшифровывается аббревиатура. Для этого ты можешь опрашивать всех нас. Вопрос должен формулироваться таким образом, чтобы отвечающий мог ответить только «да» или «нет». Мы обязуемся говорить только правду». Причем все должны следить, чтобы это правило случайно не было нарушено. Вот тут-то и начинается «веселуха», потому что МПС расшифровывается как «мой правый сосед», т.е. каждый участник отвечает про своего правого соседа. «Жертва» недоумевает: как это один человек может быть и блондином, и брюнетом, носить очки и не носить их и т.д. Причем все утверждают, что говорят правду. Игра продолжается до тех пор, пока «жертву» не осенит, что означает МПС. На роль «жертвы» желательно выбрать человека сообразительного и с чувством юмора.

Прищепки

Розыгрыш крайне прост. Нужна разнополая компания, желательно слегка подшофе, три десятка прищепок и хорошее настроение. Вызываются две пары, в каждой парень и девушка. Двум парням завязываются глаза и предлагается на ощупь отыскать по 15 прищепок, развешанных на одежде их партнерш. Когда оба игрока справились с заданием, все дружно аплодируют. Далее ведущий предлагает парам поменяться ролями. Аргументируя тем, что женщины – народ более привычный к прищепкам, он предлагает усложнить задачу и увеличить их количество до 15 на каждую персону. Прикол в том, что на одежду партнеров прикрепляют не по 15 прищепок, как было оговорено, а по 13. Очень весело наблюдать, как дамочки ищут несуществующие прищепки!

Интимный разговор

Игра-розыгрыш, которая оживит заскучавшую публику. Для участия приглашается пара. Девушку сажают на стул. Между ног она держит бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от нее ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить трубочку в бутылку с помощью подсказок девушки. Все комментарии незаметно записывают на диктофон, а затем ведущий объявляет: «Давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью». Получается действительно очень похоже: «Ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже, правильно! Вставляй!»

Шальная уборщица

Во время выступления ведущего вдруг из-за кулис на сцену выходит уборщица (в рабочем халате, со шваброй и ведром воды) и вполне серьезно начинает мыть сцену (по-настоящему).

Ведущий: Что вы делаете, у нас же программа!

Уборщица: А у меня работа! Ходят тут всякие, следят только, а потом все пропадает…

Уборщица продолжает мыть сцену, ворча под нос. Ведущий пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на уборщицу. Она же, нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро поменять его на такое же ведро, наполовину заполненное конфетти. Уборщица подходит к краю сцены и со словами «Расселись тута!» вдруг с размаху быстро «выливает воду» на зрителей. Зрители пытаются уклониться с визгом и воплями. За этим следует дождь конфетти и взрыв смеха.

Коварная фраза

Ведущий заявляет, что никто из присутствующих не сможет правильно вслед за ним повторить три фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не соглашается и игра начинается.

Ведущий говорит первую фразу. Например: «На Дерибасовской хорошая погода». Все легко повторяют эту фразу. Ведущий говорит вторую фразу: «На Брайтон-Бич опять идут дожди». Ее также все уверенно повторяют. Тогда Ведущий быстро и радостно заявляет: «Ага, вот вы и ошиблись!» Удивление, вопросы, спор… А ведущий объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Ага, вот вы и ошиблись!»

Приз бери на слово «три»!

Конкурс очень простой и веселый. К участию приглашаются 3 человека. Ведущий выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них. В середину ставится еще один стул, на него — приз.

Ведущий читает стих и как только он говорит «три», участники должны схватить приз. Кто самый внимательный и ловкий, тот и получает его в качестве награды. Игра происходит в три этапа (например, в первом раунде разыгрывается шоколадка, во втором – жевательная резинка, а в третьем – «Чупа-чупс»). Каждый раз ведущий говорит «три» в любом месте рассказа.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «ТРИ», —

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых … 6

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше….9!

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

(если не успевают взять приз, его забирает ведущий со словами:)

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была команда брать! (если попались невнимательные игроки)

Ну что ж, друзья, вы приз забрали

Я ставлю вам оценку пять!

Прыжок с высоты

Для игры потребуется парочка крепких парней и не очень грузный доброволец (желательно, женского пола). Добровольца выгоняют за дверь и объясняют остальным правила розыгрыша. Затем ставят вошедшего на стул, завязывают ему глаза и сообщают, что стул сейчас будут поднимать, но ему не нужно бояться. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову — для сохранения равновесия. Суть розыгрыша заключается в том, что мускулистые парни по команде приподнимают стул, но чуть-чуть и очень медленно, буквально на 10-20 сантиметров, а вместе с этим человек, выполняющий роль опоры, медленно и равномерно начинает приседать. Таким образом, добровольцу кажется, что стул поднят уже на метр, полтора и выше. Когда помощник уже так присел, что руки добровольца на стуле уже до его головы не достают, ведущий кричит диким голосом: «Прыгай! Сейчас уронят!». Постарайтесь, чтобы вокруг не было твердых, острых или бьющихся предметов – доброволец действительно может прыгнуть (ведь он считает, что находится на большой высоте), да еще и остальных завалить.

Отгадыватель слов

Ведущий предлагает одному из гостей загадать какое-то слово (совершенно любой тематики) и сказать его своему помощнику на ухо. После этого помощник ведущего начинает хаотически перечислять любые слова, но когда доходит до загаданного слова, ведущий отгадывает его и говорит «Стоп!».

Хитрость в том, что ведущий договаривается с помощником, чтобы тот назвал загаданное слово сразу после «чего-то на четырех ногах»! Это может быть любое животное, либо предмет мебели, либо еще что-нибудь, главное — чтобы это было на четырех ногах! Можно заранее придумать с помощником даже несколько «знаков» (например, называть загаданное слово после «чего-то белого цвета», после «чего-то круглого» и т.д., вариантов множество) и каждый раз менять тактику — тогда присутствующим трудно будет понять, в чем состоит ваш секрет, и вы точно их удивите и позабавитесь сами!

Незабываемый сеанс гипноза

Ведущий (он же гипнотизер) становится в центре комнаты и приглашает любое количество желающих на «сеанс гипноза». Добровольцы становятся в один ряд или садятся на поставленные в один ряд стулья. Лицом к ним становится ведущий. Далее гасится свет (можно выключить свет совсем, но лучше, если свет будет освещать только гипнотизера), ведущий раздает каждому по обыкновенной столовой тарелке или чайному блюдцу и начинает сеанс гипноза. При этом он просит добровольцев делать любые простые действия (закрыть глаза, покачать головой, пожать плечами и т.п.), и — обязательно! — время от времени просит их потереть дно тарелки, а затем почесать нос или подбородок, потереть лоб или щеку. Розыгрыш заключается в том, что каждая тарелка снизу сильно прокопчена спичками или любым другим доступным способом, и этот секрет знает только ведущий. Когда сеанс заканчивается и включается свет, то все видят, что лица «загипнотизированных» сильно перепачканы сажей. Когда до всех доходит, что это розыгрыш, наступает бурное веселье. Веселятся даже сами «жертвы гипноза»!

Вода или водка?

Розыгрыш пройдет всего только один раз, но это того стоит!

Условия игры просты: вызываете любое количество участников и раздаете каждому по прозрачному бокалу с соломинкой (бокалы наполнены на треть прозрачной жидкостью). Зрителям и участникам ведущий объявляет, во всех бокалах, кроме одного, простая питьевая вода, а в этом одном — чистая водка! Цель каждого игрока — выпить содержимое своего бокала через соломинку так, чтобы никто не угадал, что именно он пьет: воду или водку. А задача зрителей — постараться угадать, кто именно тот единственный, которому досталась водка. Далее происходит само действие: участники, по-разному ухищряясь, потягивают жидкость из бокалов, зрители пытаются угадать, высказывая свои предположения. Когда все конкурсанты справились со своими бокалами, а зрители выдвинули свои версии, ведущий объявляет, что все стали «жертвами» розыгрыша, так как на самом деле водка была во всех бокалах!

Телефонный розыгрыш

Для розыгрыша нужна компания из нескольких человек. Вы по очереди (с интервалом где-то в полчаса) звоните по одному и тому же номеру и просите разными голосами позвать, например, Сережу Иванова. Естественно, вам отвечают, что вы ошиблись (с каждым разом все более нервно). Прикол в том, что последний из вас звонит и говорит: «Здравствуйте, это Сережа Иванов. Мне никто не звонил?»

Ветродуи

Для конкурса вызывают двух добровольцев. На середину стола кладут вареное яйцо (шарик пинг-понга). Перед участниками ставится задача с завязанными глазами сдуть яйцо (шарик) со стола через сторону соперника. Пока игрокам завязывают глаза, яйцо (шарик) аккуратно убирают и на его место кладут тарелку, обильно наполненную мукой. Когда они начинают дуть с силой на эту тарелку, то вначале приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, в неописуемый восторг:) — держите при себе наготове фотоаппараты, кадры получатся еще те! Желательно привлекать для участия в этом конкурсе мужчин, чтобы не испортить женщинам макияж, а вместе с тем и настроение!

Отжимание

Мужчинам — участникам игры на глаза надевают темную, не просвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнаженных женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.

Крутые яйца

Вызываются желающие проверить себя на смелость и выдержку, от 3 до 5 человек. Ведущий выдает каждому по яйцу, при этом сообщая, что одно из них сырое. Теперь каждый участник должен разбить о голову яйцо. Тот, кому досталось сырое яйцо, и будет победителем. Так как все яйца вареные, в тот момент, когда остальные участники уже разобьют свои «реквизиты», станет очевидно, что сырое яйцо у последнего игрока (хотя на самом деле и у него вареное яйцо). Таким образом, после некоторого колебания и уговоров публики надо довести человека до кондиции, дабы он, не боясь ничего, смело разбил яйцо о голову и выяснил, что оно вареное. За терпение, выдержку и смелость ему полагается приз!

Спорим?

Вы находите «жертву» и предлагаете пари со словами: «Спорим, что ты меня не сдвинешь с места, даже если мы будем стоять на одном листе газеты напротив друг друга?»

Решение: газета кладется на порог двери так, чтобы закрыв дверь, ты оказался с той стороны, куда дверь НЕ открывается. Попробуйте, шоколадку или бутылку газировки выиграете точно!

Экстрасенс

Этот фокус можно показывать большому количеству людей. Части зрителей раздают одинаковые конверты, внутри которых одинаковые пустые листки бумаги. Фокусник просит каждого написать какой-нибудь вопрос. Затем помощник фокусника собирает конверты с вложенными листками. Фокусник берет верхний конверт и, прежде чем вскрыть его, говорит, что за вопрос в нем написан. Например: «Какая будет завтра погода?» После этого фокусник открывает конверт и как бы проверяет, правильно ли он угадал. Лучше спросить у гостей, кто написал этот вопрос, и прокомментировать его. Затем фокусник точно так же поступает со вторым конвертом, с третьим и так до конца, пока не прочитает все. Напоследок скептически настроенным зрителям предлагается выйти и проверить, не насочинял ли фокусник. На самом деле среди зрителей сидит одна подсадная утка. Его конверт с вопросом про погоду кладется вниз — за этим должен проследить помощник фокусника. Когда фокусник говорит, что написано в первом конверте, он произносит именно эту известную ему фразу. Когда же он вскрывает после этого конверт для проверки, то знакомится со следующим вопросом и называет его перед тем, как открыть второй конверт. Это очень эффектный трюк. Главное, не дать любопытным зрителям проверить фокусника, пока фокус не закончился.

Стаканчики в руках

Все желающие участвовать в игре выходят из помещения. Затем в комнату заводится первый игрок, ему завязывают глаза, ставят посередине комнаты. Ведущий просит игрока расставить руки в стороны, дает ему в каждую руку по стакану, наливает в них воду и отходит. Ассистент ведущего записывает все слова, произносимые игроком. Игрок некоторое время стоит, ему надоедает и он начинает задавать всякие глупые вопросы типа «а что делать-то?» или бормотать что-нибудь. Если игрок совсем уж молчаливый, то его можно растормошить — ведущий берет руки игрока и начинает аккуратно переливать воду из одного стакана в другой или делать еще что-либо по своему усмотрению. Зрители молчат, как бы смешно им не было! Когда этот игрок всем надоест, у него забирают стаканы, снимают повязку, сообщают, что все произносимые им слова записывались, и это — слова, которые он будет произносить в первую брачную ночь! Далее запускается следующий игрок, и процесс повторяется. В самом конце ассистент ведущего зачитывает (с интонацией) то, что говорил каждый игрок, сообщив имя игрока.

Отыщи число на ремне

Вы берете ременный пояс (для эффекта можно его снять с себя) и говорите, обращаясь к присутствующим: «На этом ремне каждый, кто сумеет, может прочитать число. Написано оно крупно – так, что даже близорукий разглядит без очков. Однако отыскать это число не так уж и легко. Потребуется не только внимание, но и смекалка. Кто попытается найти номер на ремне?» — говорите вы, передавая пояс зрителям. Ремень будут рассматривать со всех сторон и поодиночке и группами, но число, написанное на нем, обнаружится только в том случае, если кто-нибудь догадается, в чем состоит секрет предложенной вами загадки. А секрет очень простой. Заранее надо как можно туже свернуть ремень спиралью так, чтобы пряжка находилась в первом внутреннем витке. На спирали крупно напишите двузначное или трехзначное число белым или светло-желтым карандашом. Разверните спираль — число исчезнет. Отыскать его удастся только тогда, когда пояс будет снова свернут спиралью.

Шуточное пари

Поспорьте, что сможете показать всем то, чего вы не видели, чего они не видели, и чего все не увидят в будущем.

Решение: достаньте орех, расколите его, покажите всем содержимое и съешьте его.

Минута молчания

Предлагается простая игра, за невыполнение правил — штраф (например, шоколадка или даже бутылка шампанского). Загадывающий произносит игроку условия: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь «три» и ровно минуту молчишь. Если скажешь хоть одно слово — с тебя штраф». После этого, как правило, следуют вопросы типа: «А ты смешить, щекотать не будешь?» Загадывающий дает слово, что все будет честно. Когда «жертва» согласилась на игру, происходит следующее:

Загадывающий говорит: «Раз, два, три»

Игрок: «Три»

Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять!»

Игрок возмущенно: «Да ты же сам сказал! (или что-то в этом роде)».

В результате (если игрок не тормоз, конечно) — минута молчания прервана, причем игрок сам нарушил правила, о чем загадывающий с удовольствием сообщает игроку. Можно «заработать» таким способом очень много шоколадок!

Загрузка...