domvpavlino.ru

Решение задач по малярным работам. Тесты для промежуточной аттестации по "технология малярных работ" Подготовительные работы при оклейке стен обоями


Ответ: Обязательно потребуются лестница-стремянка, сито, ведро, круглые кисти, терки для затирки и шлифовки, шпатель, металлическая щетка.

Ответ: Да. Но только по высохшей штукатурке, когда вся поверхность станет равномерно светлой, без сырых пятен.

Ответ: Дощатые полы, оконные переплеты, дверные полотна, наличники и пр. должны быть плотно пригнаны в местах соединения и гладко остроганы. Простейшие дефекты на них устраняют прочисткой наждачной бумагой. Шляпки гвоздей и шурупов утапливают в древесину на 2-3 мм и шпаклюют. Металлические предметы перед окраской следует тщательно, до блеска очистить от ржавчины.


Ответ: Это наиболее дешевый вид покрытия. Для окрашивания потолков можно использовать следующий состав: в 5 л подогретой воды растворить 25 г столярного клея и 3 кг молотого просеянного мела. Затем чуть подсинить разведенной в воде бельевой синькой. Расход состава составляет 0,15 л на 1 м.

Ответ: Перечень работ следующий: сглаживание поверхности, заделка трещин и другие необходимые подготовительные работы, первая огрунтовка, частичная шпаклевка (подмазка) дефектных мест штукатурки, шлифовка шпаклевки наждачной бумагой после ее затвердения и просыхания, вторая огрунтовка и колерная окраска за один раз после просыхания второй огрунтовки.

Ответ: Перед окраской клеевыми составами поверхность следует непременно обработать водной грунтовкой. После высыхания грунта неровности сглаживают шпаклевкой. Затем просушивают и производят шлифовку поверхности.

Ответ: Шпаклевку по штукатурке наносят резиновыми или деревянными шпателями (клеевая шпаклевка) и металлическими шпателями (для масляных или лаковых шпаклевок). Жидкую шпаклевку можно наносить маховой или короткой кистью, разглаживая ее в двух противоположных направлениях. Неровности при этом сглаживают шпателем.

Ответ: Чаще всего маховыми кистями. Во избежание пропусков и других дефектов вначале наносят краску кистью в одном направлении, а затем «тушуют» слой краски в направлении, перпендикулярном первому. Последний слой окраски на стенах производят в перпендикулярном к полу направлении, а на потолках — по направлению к окну.

Ответ: Дощатые полы в первый год эксплуатации огрунтовывают горячей олифой. В следующем году осуществляют повторную проолифку. Затем выполняют сплошную масляную шпаклевку и окраску за 2 раза.

Ответ: Для отделки кухонь следует выбирать полуглянцевые и глянцевые составы, поскольку такие материалы образуют ровную, не впитывающую грязь поверхность и соответственно легки в уходе: достаточно протереть стену влажной тряпкой или попросту смахнуть с нее пыль. Однако здесь есть и свои минусы: чем больше глянца у покрытия, тем сильнее оно подчеркивает неровности основания. Матовая же краска удачно скрадывает все дефекты. Но матовой она становится благодаря добавлению в ее состав окиси кремния, что придает окрашенной стене шероховатость, не видную невооруженному взгляду. А любая шероховатость, как известно, способна аккумулировать пыль и грязь.

Ответ: Можно использовать электродрель, если сделать на нее специальную насадку. В патрон электродрели вставляется резьбовой стержень с барашковой гайкой или из проволоки гнется спираль.
Такой миксер-смеситель позволит более качественно и быстро размешать краску. Чтобы краска не разбрызгивалась, на стержень надевается картонный круг.

Ответ: В консервной банке делается несколько прорезей, и получается отличное приспособление для быстрой очистки инструмента.

Ответ: В прохладном месте в плотно закупоренной посуде.

Ответ: Проводится обработка купоросной грунтовкой (травянкой). Надо обработать загрязненное место 3- 4 раза. Если пятно не удается снять грунтовкой, его закрашивают.

Вопрос: Какие инструменты нужны для проведения малярных работ?
Вопрос: Можно ли окрашивать оштукатуренные поверхности?
Вопрос: Как правильно окрашивать столярные изделия?
Вопрос: Что представляет собой клеевая краска?
Вопрос: Какова технология подготовки поверхности для масляной окраски по штукатурке?
Вопрос: Как подготовить поверхность под отделку клеевыми составами?
Вопрос: Как выполняется шпаклевка по штукатурке?
Вопрос: Как выполняется известковая окраска?
Вопрос: Как провести малярные работы на дощатых полах?
Вопрос: Какой краской лучше покрасить стены на кухне?
Вопрос: Чем удобнее размешивать загустевшую краску?
Вопрос: Как быстрее очистить шпатель от постоянно налипающей шпаклевки?
Вопрос: Где хранятся лакокрасочные материалы?
Вопрос: Как убрать пятна ржавчины со стены или потолка?

УТВЕРЖДАЮ:

Главный инженер организации

_______________ (Ф. И.О.)

«___»______________20__г.

Б И Л Е Т Ы

для проверки знаний у маляров и штукатуров.

БИЛЕТ № 1

2. Порядок допуска к работе рабочих, обслуживающих оборудование по выполнению штукатурных работ механизированным способом.

3. Оборудование рабочего места штукатура.

4. Требования, предъявляемые к средствам индивидуальной защиты.

4. Требования, предъявленные к помещениям для хранения лакокрасочных материалов.

5. Какие меры безопасности нужно соблюдать при выполнении малярных работ в закрытых емкостях.

БИЛЕТ № 3

1. Электробезопасность. Меры безопасности при работе с инструментом с электроприводом.

2. Штукатурные станции, их устройство, принцип действия и назначение.

3. Какие меры безопасности нужно соблюдать при выполнении работ на высоте.

4. Вредные производственные факторы.

5. Первая помощь пострадавшему при ранениях и ушибах.

____________________________________________________________________________

БИЛЕТ № 4

1. Индивидуальные средства защиты при выполнении малярных работ.

2. Что нужно сделать, если в процессе работы обнаружится неисправность в работе краскопульта и другого применяемого оборудования и инструмента.

3. Хранение материалов, используемых в работе на территории предприятия.

4. Требования мер безопасности при выполнении работ на высоте.

5. Пожароопасность. Правила пользования огнетушителями .

____________________________________________________________________________

БИЛЕТ № 5

1. Какие меры безопасности необходимо соблюдать при приготовлении штукатурных смесей.

2. Правила обращения с вредными химическими веществами (растворителями, лаками, красками и др.).

3. Требования безопасности при работе на лестницах, подмостях, лесах.

4. Устройство и оборудование передвижных штукатурных станций.

5. Первая помощь пострадавшему при отравлении химическими веществами.

БИЛЕТ № 6

1. Подготовка рабочих поверхностей перед покраской, требования безопасности при выполнении этих работ.

2. Какие меры безопасности нужно соблюдать при работе с растворителями и лаками.

3. Основные свойства штукатурных смесей. Нормы перемещения тяжестей вручную.

4. Лакокрасочные материалы, применяемые в работе, требования предъявляемые к ним.

5. Действия рабочих при пожаре.

БИЛЕТ № 7

1. Требования, предъявляемые к средствам индивидуальной защиты, применяемым при выполнении штукатурных работ.

2. Работы на высоте, соблюдение требований безопасности.

3. Требования к складам хранения лакокрасочных материалов.

4. Требования, предъявляемые к рукавам (шлангам), применяемые при выполнении штукатурных работ.

5. Оказание первой помощи при ожогах.

____________________________________________________________________________

БИЛЕТ № 8

1. Требования безопасности при выполнении малярных работ.

2. Средства индивидуальной защиты, применяемые в работе, требования к ним.

3. Способы приготовления поверхностей под покраску, применяемые при этом инструменты.

4. Меры безопасности при выполнении работ на высоте.

5. Электробезопасность. Оказание первой помощи пострадавшему при поражении электрическим током.

_____________________________________________________________________________

БИЛЕТ № 9

1. Отравление лакокрасочными материалами, их признаки и меры первой помощи.

2. Принцип действия и устройство краскопультов, требования предъявляемые к ним, порядок запуска краскопультов в работу.

3. Правила безопасности при выполнении работ на лестницах и подмостях.

4. Требования к тележкам, перевозящим материалы, используемые в работе.

5. Проведение штукатурных работ вручную. Требования к применяемому инструменту.

_____________________________________________________________________________

БИЛЕТ № 10

1. Устройство и назначение штукатурных станций.

2. Кто допускается к выполнению малярных и штукатурных работ.

3. Состав применяемых красок, способы их подготовки при выполнении малярных работ.

4. Требования к применяемому инструменту, используемому в работе маляра.

5. Действия в аварийных ситуациях.

_____________________________________________________________________________

СОСТАВИЛ: ______________ (Ф. И.О.)

-для работ с водной и масляной краской, эмалью и лаком; -помогает достичь очень гладкой поверхности; - используется для нанесения красок на водной основе или красок с ограниченным содержанием растворителей; -применяются для нанесения дисперсионных красок, красок для стен и потолков -окрашивают поверхности только водно-клеевыми составами; - применяются для накатки внутренних углов. – благодаря своей хитрой конструкции не заменим при окрашивании различных труб, балконных и лестничных ограждений и других объектов. -для обработки штукатурок и густых красок, -для достижения самых различных эффектов. -это небольшая круглая кисточка с короткой ручкой используется для окрашивания и грунтования небольших площадей и узких мест; -предназначены для окраски окон, дверей, ровных и профильных поверхностей: стены, потолки. (окрашивающие любые виды лакокрасочных материалов.) -применяются в труднодоступных местах для окраски отопительных радиаторов, труб, металлических проволочных конструкций и пр. Отличительной особенностью этих кистей является длинная рукоятка и согнутый под углом зажим со щетиной. -применяются в работе на больших поверхностях (потолки, стены, полы) для нанесения грунтовок, известковых и дисперсионных красок, пропитывающих средств. Они довольно крупного размера, но зато очень производительны -для отделки окрашенных поверхностей: вытягивания филенок, доводки трафаретных рисунков, нанесения краски туда, куда не проходят другие кисти.. -Предназначена для обработки свежеокрашенных поверхностей клеевыми и масляными красками для создания шероховато-матовой фактуры ("шагрень"). -для заделки щелей и неровностей, а также устранения дефектов, обнаруженных на предназначенной для окрашивания поверхности -Используется для удаления различных загрязнений и ржавчины с металлических и различных поверхностей. - Используется для нанесения раствора на поверхность -Служит для равномерного распределения шпатлёвочного (клеевого) раствора, для работы на большой поверхности. -для шпатлевания выпуклых поверхностей. Не оставляет следов на поверхностях. -для разглаживания неровных поверхностей рулонных материалов(обои, плёнки и т.д.) -Для нанесения и разравнивания клеевого состава. 9. При работе с деревом и другими горючими и легковоспламеняющимися веществами следует соблюдать правила пожарной безопасности. 10. Помещения, где ведутся работы с применением красок, клеев и мастик, должны быть оборудованы вентиляцией. 11. Если выполняются работы по очистке поверхностей от старой краски или побелки, то необходимо надевать респиратор для защиты дыхательных путей от пыли. Если нет под рукой респиратора, можно сделать марлевую повязку, сложив марлю в несколько слоев или сделав в ней прокладку из кусочка ваты

Тест по дисциплине "Выполнение малярных работ"

270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

1. По функциональному назначению здания подразделяются на основные группы;

А) две;

Б) одну;

В) три.

2. По капитальности здания разделяют:

А) на 2 класса;

Б) на 1 класс;

В) на 4 класса.

3. Конструкции, изолирующие помещения здания от воздействия внешней среды или разделяющие их одно от другого:

А) несущие;

Б) ограждающие;

В) разделяющие.

4. Горизонтальные конструктивные элементы, являющиеся опорой для панелей:

А) ригели;

Б) перекрытия;

В) перегородки.

5. Конструкция в виде железобетонной балки или рядов кирпичной кладки перекрывающий оконный или дверной проём:

А) цоколь;

Б) простенки;
В) перемычки.

6. Прямоугольное завершение стены, выступающее на 0,7 - 1 м. над крышей:

А) карниз;

Б) парапет;

В) перемычки.

7. Надстройка, возвышающаяся над общей крышей здания, но по площади меньше нижерасположенного этажа:

А) мансарда;

Б) мезонин;

В) технический этаж.

8.К вспомогательным процессам относятся:

А) отделочные работы;

Б) доставка материалов;

В) устройство подмостей, лесов.

9. Внутренние штукатурные и другие отделочные работы в многоэтажных зданиях начинают :

А) с нижних этажей;

Б) с верхних этажей;
В) с середины здания.

10. Расчёты количества труда для строительства, а также уровень производительности труда ведутся на основе:

А) ЕНиР;

Б) ВНиР;

В) МНиР,

11. В раствор вводят заполнитель:

А) для быстрого схватывания;

Б) для уменьшения вяжущего;

В) для замедленного нарастания прочности.

12. Способность материала сопротивляться внутренним напряжениям, возникающим в результате действия внешних сил (нагрузок):

А) прочность;

Б) упругость;

В) пластичность.

13. Минеральное гидравлическое вяжущее (глина, известняк или их природное соединение):

А) жидкое стекло,

Б) цемент;

В) гипс.

14. Способность растворной смеси разделяться на твёрдую и жидкую фракции при транспортировании:

А) подвижность;

Б) пластичность;

В) расслаиваемость.

15. По способу твердения вяжущего штукатурные растворы бывают:

А) воздушные;

Б) сложные;

В) тощие.

16. Инструмент для перемешивания и накладывания раствора на сокол, нанесение, разравнивание и заглаживание его на поверхности:

А) ковш:

Б) кельма;

В) совок.

17. Инструмент для набрасывания раствора, обрызга:

А) совок;

Б) отрезовка;

В) кельма.

18. Инструмент для нанесения, разравнивания и заглаживания штукатурного намёта при выполнении простой штукатурки:

А) сокол;

Б) совок;

В) ковш.

19. Инструмент для разравнивания, заглаживания накрывочного слоя, железнение цементной штукатурки.

А) тёрки;

Б) гладилки;

В) цикли.

20. Инструмент для смачивания поверхности и промывки загрязнённых мест:

А) веник;

Б) тряпка;

В) КМА-2.

21. Инструмент для насекания небольших площадей бетонных и кирпичных поверхностей:

А) зубила;

Б) острозубцы;

В) рустовки.

22. Инструмент для проверки вертикальных поверхностей:

А) ватерпас;
Б) правило;

В) отвес.

23. Инструмент для проверки вертикальных и горизонтальных поверхностей:

А) уровень строительный;

Б) угольник;

В) гибкий уровень.

24. Шаблоны для выполнения откосов, заглушин:

А) зажимы;

Б) малки;
В) маяки,

25.Внутри помещений на высоте до четырёх метров используют:

А) леса;
Б) стол;
В) подмости.

26. Выполняют монолитную штукатурку под правило:

А) простую;

Б) улучшенную;

В) высококачественную.

27. Основной слой штукатурного намёта толщиной 5-7мм.

А) накрывочный слой;

Б) грунт;

В) обрызг.

28. Наружный угол, образуемый в местах примыкания выступов стен, называют:

А) усёнок;

Б) лузг.

29. Простейшие карнизы в виде четверти окружности называют:

А) колонны;

Б) обломами;

В) падуги.

30. Штукатурка, которая наносится с помощью специальной машины:

А) торкрет-штукатурка;

Б) штукатурка "Гольдбанд";

В) штукатурка гипсовая "Ротбанд".

31. Часть облицовки, расположенная непосредственно над основным полем облицовки, состоящая из одного или нескольких рядов плиток:

А) карниз;

Б) фриз;

В) цоколь.

32. Верхний элемент пола, непосредственно подвергающийся эксплуатационным воздействиям;

А) покрытие;

Б) плинтус;

В) перекрытие.

33. Тонкое выравнивание поверхности, при котором уничтожаются следы инструментальной обработки или распиловки:

А) полирование;

Б) лощение;

В) шлифовка.

34. Малярные работы представляют собой цикл, состоящий:

А) из 3 операций;

Б) из 2 операций;

В) из 1 операции.

35. В зависимости от качества поверхности, подготавливаемые под окрашивание, делятся:

А) на 4 группы;

Б) на 2 группы;

В) на 3 группы.

36. Предельные отклонения: оштукатуренные поверхности; при простой штукатурке на высоту помещения:

А) не более 10 мм;

Б) не более 5 мм;

В) не более 15 мм.

37. Предельные отклонения оконных и дверных откосов на весь элемент при улучшенной штукатурке:

А) до 3 мм;

Б) до 5 мм;

В) до 10 мм.

38. Различают в малярных работах виды окраски:

А) 3 вида;

Б) 2 вида;

В) 4 вида.

39. Площадь окрашивания стен масляными составами вычисляют:

А) с проёмами;

Б) без проёмов.

40. Кисти меньших размеров для работы одной рукой называют:

А) флейцы;

Б) маховыми;

В) ручниками.

41. Широкие мягкие кисти из длинного барсучьего волоса:

А) трафаретные;

Б) маховыми;

В) флейцы.

42. Щётки-торцовки используют:
А) для придания поверхности шероховатости;

Б) для сглаживания свежеокрашенной поверхности;

В) для окрашивания стен, потолков, полов и т.д.

43. Подложка это:

А) вид окраски;

Б) материал окрашиваемый;

В) паста.

44. Подмазочные пасты предназначены:

А) для грунтования;

Б) для заделки неровности;

В) для закрепления окрашенных поверхностей.

45. Шпатлевание выполняют:

А) слева направо;

Б) справа налево;

В) снизу вверх.

46. К неорганическим связующим относят:

А) клеи;

Б) известь,

В) крахмал.

47. По прочности портландцемент делят на марки:

А) 300;

Б) 600;

В) 350.

48. Все виды костного клея подразделяются:

А) на 4 сорта;

Б) на 2 сорта;

В) на 1 сорт.

49. Декоративный элемент оформления, используемый для объединения в одно целое различных цветовых тонов:

А) панель;

Б) гобелен;

В) филёнка.

50. Простые обои наклеивают:

А) в стык;

Б) внахлёстку

51. При подготовке наклейки у простых обоев обрезают:

А) обе кромки;

Б) одну кромку.

52. При оклейке внахлёстку край накладываемой полосы обоев должен быть обращён:

А) к свету;

Б) против света.

53. Глубокая открытая ниша, образованная внешними стенами, впадающая в очертания фасада:

А) балкон;
Б) пилястры;

А) панно;

Б) панель;

В) пальметта.

55. Облом в виде вытянутого по горизонтали выступа с поперечным сечением трапеции или прямоугольника :

А) полка;

Б) полочка;

В) портик.

56. Орнаментальный мотив стилизованных цветов в виде круга, овала, и т.п.

А) ростверк;

Б) руст;

В) розетка.

57. Вещества, хорошо растворимые в растительных маслах и служащие катализаторами их высыхания :

А) сиккативы;

Б) слезник;
В) суспензия.

58. Характер обработки поверхности:

А) филёнка:

Б) фаска;
В) фактура.

59. Система исследования и установления норм расхода различных производственных ресурсов, это:

А) нормы и расценки на СМР;
Б) техническое нормирование;

В) планировочное решение.

60. Затраты времени с целью совершенствования труда, это

А) техническое нормирование труда;

Б) организационные наблюдения;

В) местные нормы и расценки.

61. Организационные наблюдения:

А) наблюдения за ходом строительства;

Б) наблюдения за организациями;

В) выявление передовых методов труда, определение потерь рабочего времени.

62. Установление норм оплаты труда за единицу произведённой продукции:
А) премия;

Б) оплата труда, применяемая на рабочих, не поддающаяся учёту;

В) тарифное нормирование.

63. Оплата труда без премий по расценкам и выполненным объёмам работ:

А) прямая сдельная;

Б) аккордно-премиальная;

В) повремённая форма.

64. Тарифный коэффициент, присвоенный четвёртому разряду:

А) 1,8;

Б) 1,34;

В) 1,54.

Ответы на тест по дисциплине " Выполнение малярных работ"

Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 14 г Грязи

Комплект

По междисплинарному курсу профессионального цикла

МДК 01.01 Технология штукатурных работ

ПМ 01 Выполнение штукатурных работ

Профессии НПО 270802 Мастер отделочных строительных работ

Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования

Профессиональное училище № 14 г Грязи

Комплект

контрольно- измерительных материалов

По междисциплинарному курсу

МДК 02.01.ТЕХНОЛОГИЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ

ПМ 02. ВЫПОЛНЕНИЕ МАЛЯРНЫХ РАБОТ

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Профессии НПО

270802 Мастер отделочных строительных работ

Общие положения

Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности по технологии малярных работ и составляющих его профессиональных компетенций.а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по УД(МДК) является.

Итогом является положительная от метка по пятибалльной шкале (3,4,5)

1.Результаты освоения УД(МДК), подлежащие проверке

1.1 профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 1.

Таблица 2

Общие компетенция

Показатели оценки

ОК1 Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Доклады на тему «Моя профессия»

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Зачет- подбор фотографий по заданному виду отделки.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществить текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Зачет – составление технологических карт по заданной теме.

ОК4.Осуществление поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Зачет по побору фотографий на заданный вид отделки

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности..

Зачет по выполнению технологических карт по заданной теме.

ОК6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиенетами.

Зачет – составление кроссворда по теме « Выполнение штукатурных работ»

1.2. «Иметь практический опыт-уметь-знать»

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

Иметь практический опыт:

При выполнении малярных работ обучающийся должен:

Иметь практический опыт:

Выполнения подготовительных работ при производстве малярных работ;

Окрашивание поверхностей различными малярными составами.

Оклеивания поверхностей различными материалами;

Выполнения ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей.

Уметь:

Организовывать и содержать рабочее место;

Просчитывать объемы работ и потребности материалов;

Экономно расходовать материалы;

Определять пригодность применяемых материалов;

Создавать безопасные условия труда;

Очищать поверхности инструментами и машинами;

Сглаживать поверхности;

Подмазывать отдельные места;

Соскабливать старую краску и набел с расшивкой трещин и расчисткой выбоин;

- предохранять поверхности от набрызгов краски;

Подготовить различные поверхности к окраске;

Оклеивать поверхности макулатурой;

Подготовить различные поверхности к оклейке обоями;

Подготовить обои к оклейке поверхности.

Приготовить нейтрализующие растворы;

Приготовить шпаклевочные составы;

Приготовить грунтовочные и окрасочные составы;

Приготовить клей;

Контролировать качество подготовки и обработки поверхности;

Осуществлять обработку поверхности олифой;

Протравливать штукатурку;

Грунтовать поверхности вручную и краскопультом;

Шпатлевать и шлифовать поверхности;

Окрашивать различные поверхности вручную и механизированным способом водными и неводными составами;

Покрывать поверхности лаком;

Вытягивать филенки;

Выполнять декоративные покрытия поверхностей;

Выполнять отделку поверхности различными способами;

Контролировать качество окраски;

Наносить клеевые составы;

Оклеивать обоями потолки и стены;

Ремонтировать оклеенные поверхности обоями и пленками;

Ремонтировать окрашенные поверхности различными малярными составами;

Контролировать качество ремонтных работ;

Соблюдать безопасные условия труда;

Знать:

Основы трудового законодательства;

Правила чтения чертежей;

Методы организации труда на рабочем месте;

Нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;

Основы экономики труда;

Правила техники безопасности;

Виды и свойства основных материалов;

Требования, предъявляемые к малярным работам;

Способы подготовки поверхностей;

Назначение правила эксплуатации инструмента и оборудования;

Способы варки клея;

Способы приготовления окрасочных составов;

Правила цветообразования;

Технологическую последовательность выполнения малярных работ;

Способы выполнения декоративных малярных покрытий;

Способы вытягивания филенок;

Виды, причины и устранения дефектов;

Контроль качества малярных работ;

Правила техники безопасности при выполнении малярных работ;

Технологию оклеивания стен и потолков обоями и пленками;

Принцип раскроя обоев;

Условия оклеивания различными обоями и пленками;

Виды, причины и устранения дефектов.

Технологию ремонта поверхностей, оклеенных обоями и пленками и окрашенных водными и неводными составами;

Требование санитарных норм и правил к ремонту;

Правила техники безопасности при ремонте.

2. Формы контроля и промежуточной аттестации .(формы промежуточной аттестации указываются в соответствии с учебным планом образовательного учреждения,)

Таблица 3.

Виды контроля

Формы

Рубежный контроль СЕМЕСТР-1

МДК02.01.Технология малярных работ.

УП 02. выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ.

Раздел 2.Окрашивание поверхностей различными малярными составами .

СЕМЕСТР -2

УП 02.

Раздел3. Технологические процессы при выполнении обойных работ.

Раздел 4. выполнение ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей.

ПП 02.

Тема 1. Подготовка различных поверхностей под окрашивание.

Тема 2.Шпатлевание и шлифование поверхностей вручную и механизированным способом.

Тема 3.Окрашивание различных поверхностей вручную и механизированным способом водными и неводными составами .

СЕМЕСТР -3

МДК 02.01. Технология малярных работ.

ПП02.

Тема 4. Выполнение декоративных и фактурных малярных отделок.

Тема 5.Окраска фасадов водными и неводными составами.

СЕМЕСТР -4

МДК02.01 Технология малярных работ .

ПП 02.

Тема 5 Окраска наружных поверхностей зданий (фасад) водными и неводными составами.

Тема6.Ремонт окрашенных поверхностей.

Тема 7. Подготовка окрашенных поверхностей под оклеивание различными обоями и пленками .

СЕМЕСТР-5

МДК 02.01 Технология малярных работ.

ПП02.

Тема8.Оклейка поверхности потолка различными видами обоев и пленок.

СЕМЕСТР -6

МДК 02.01.Технология малярных работ.

ПП02.

Тема 9.Оклейка поверхности стен различными видами обоев и пленок.

Проверочные работы

Проверочная работа

Проверочная работа.

Проверочная работа

Проверочная работа.

Итоговая проверочная работа по модулю ПМ 02.

Промежуточная аттестация

Форма контроля и промежуточной аттестации

2.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки освоения учебной дисциплины являются умения и знания.

Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов: тестовые задания, практические работы реферата, лабораторные работы, карточки задания, электронные тесты.

Оценка освоения учебной дисциплины предусматривает использование дифференцированного зачета , защиты рефератов.

2.2. Перечень заданий для оценки освоения учебной дисциплины

Перечень заданий

№№ заданий

Тип задания

Возможности использования

Задание по блокам

Контрольная работа

Урок -3ачет

Рубежный контроль

Задание по блокам

Контрольная работа

Рубежный контроль

Урок -3ачет

Задание по блокам

Контрольная работа

Урок-3ачет Рубежный контроль

Электронное тестирование

Контрольная работа

Урок-3ачет Рубежный контроль

3. Оценка освоения теоретического курса УД .

3.1 Общие положения.

Основной целью оценки теоретического курса является оценка умений и знаний.

Оценка теоретического курса осуществляется с использованием

Дифференцированный зачет представляет собой (задание по блокам)

В состав комплекта входит 4 варианта задания и перечень тем для рефератов и докладов

3.2. Форма оценивания дифференцированного зачета:

90% правильных ответов---5 Отлично

  1. Приложения, типовые задания, коды проверяемых компетенций

3.1.Общие положения

Основной целью оценки теоретического курса профессионального является оценка умений и знаний. Оценка теоретического курса осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:

Оценка теоретического курса предусматривает использование накопительной (рейтинговой системы оценивания.

Критерии оценки

90% правильных ответов---5 Отлично

80% правильных ответов 4 хорошо

70% правильных ответов 3 удовлетворительно

Менее 60% правильных ответов 2 неудовлетворительно

По итогам зачета выставляется итоговая оценка и принимается решение о том, что учебная дисциплина освоена

Разработчики:
Г (О)БОУ НПО ПУ № 14 г.Грязи преподаватель Санникова Л.Н..

Г (О)БОУ НПО ПУ № 14 г.Грязи преподаватель Санникова Л.Н.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Загрузка...