domvpavlino.ru

Схема подключения автосигнализации да винчи phi 300. Обзор сигнализации да винчи, инструкция по применению и настройке. Характеристика сигнализации DaVinci

Сигнализация davinci phi 370 относится к бюджетным охранным системам.

Она выделяется на фоне конкурентов простым монтажом и безупречным выполнением противоугонных функций.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Не смотря на небольшую стоимость, автосигнализация имеет двухстороннюю связь и множество полезных опций. Так, например, радиоканал имеет защиту от считывания, реализованную с помощью 64-разрядных динамических кодов, характерных для систем охраны более высокого уровня.

Комплектация сигнализации

Автосигнализация имеет достаточной скромную комплектацию. Производитель урезал и интегрировал максимальное количество компонентов. Так, например, пользователь не сможет обнаружить в стандартном наборе датчик удара.

Он встроен в основной модуль и выполнен по акустической технологии.

Для водителей, предпочитающих классические внешние датчики удара, в процессорном блоке имеется специальный разъем для его подключения.

Брелков в комплекте два. Они оба имеют систему динамического кодирования, примененную в davinci phi 370.

Случайное нажатие более 30 раз клавиш вне зоны действия радиоканала может привести к рассинхронизации передатчиков и процессорного модуля. Двукратное нажатие кнопок позволяет решить проблему.

В комплекте имеется также имеются:

  • инструкция, в которую входит схема подключения;
  • реле блокировки двигателя;
  • индикатор режима работы автосигнализации;
  • шнур для зарядки брелка;
  • комплект шлейфов для проведения монтажных работ.

Приняв решение купить автосигнализацию davinci phi 370 автовладелец может быть уверенным в надежной защите авто. Отзывы водителей, которые опробовали охранную систему, говорят о ее высоких противоугонных свойствах.

Особенности охранной системы

Одной из главных особенностей является тот факт, что брелок оборудован встроенной Li-Ion батареей емкостью в 370 мА*ч. Ее хватает на 2 до двух месяцев. После этого следует зарядить передатчик. Для этих целей сбоку имеется специальный разъем.

Корпус брелка достаточно сильно подвержен возникновению царапин. Чехол способен исправить ситуацию, тем более цена на него не особо высока.

С помощью передатчиков легко управлять автосигнализацией. Особенностью охранной системы является отсутствие кнопки «Валет» в салоне авто. Активация одноименного режима возможна только с помощью брелков.

Сигнализация Да Винчи — охранно-противоугонный комплекс с несколькими функциями защиты, например, тихая, бесшумная и с заведенным мотором. Кроме того наличие шести настраиваемых каналов позволяют управлять сервисным оборудованием и дополнительными устройствами. Среди них автозапуск и турботаймер, а также система освещения в салоне, электрические стеклоподъемники и другие.

[ Скрыть ]

Характеристика сигнализации DaVinci

Подробный обзор технических параметров «сигналки» на автомобиль DaVinci:

  1. Использование и обслуживание всех, в том числе популярных моделей систем возможно на автомобилях с 12-вольтной бортовой сетью. Несмотря на возможность работы сигнализации в условиях 9-15 В установка защитного комплекса не допускается на мотоциклы. Также подключать и выполнять настройку автосигнализации нельзя на транспортных средствах с аккумулятором, рассчитанным на 24 вольта.
  2. В режиме защиты автомобиля величина потребления тока сигнализацией составит не более 20 мА.
  3. На выходе электролинии питания сирены значение тока будет 2 А.
  4. Оптимальная работа охранной системы возможна при температурах воздуха от -40 до +85 градусов. Если они будут ниже или выше, это может стать причиной потери сигнала.
  5. На выходе линии питания световых внешних приборов при включении охраны значение потребления тока будет не больше 15 ампер. При функционировании световой сигнализации в режиме постоянного управления системой освещения данный параметр составит 5 А.
  6. Дальность действия основного интерактивного коммуникатора при отправке команд составляет 900 метров. Этот показатель рассчитывается при идеальных условиях. На снижение радиус действия брелока влияют архитектура местности, наличие трансформаторных подстанций, заряд батарейки в пульте и т. д.
  7. Диапазон работы запасного пейджера без обратной связи будет не больше 15 метров.
  8. В режиме отправки оповещений на коммуникатор дальность действия брелока составит до 2 км. На таком расстоянии возможно только получение сообщений, без отправки команд.
  9. Передача команд и кодов между составляющими устройствами сигнализации выполняется по радиоканалу с рабочей частотой 433,92 МГц.
  10. Громкость работы сирены составляет 105-125 децибел.
  11. Метод модуляции относится к стандарту FSK или FM.
  12. Может использоваться на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач. Тип системы питания — дизельная или бензиновая — не играет роли.

Комплектация

Описание элементов и устройств, входящих в комплект поставки автосигнализации ДаВинчи:

  1. Сервисный мануал по монтажу и подсоединению. В техническое руководство входит электросхема с подробным описанием контактов.
  2. Два брелока. Одно устройство считается основным и комплектуется экраном. Второй пейджер дополнительный и дисплея в нем не предусмотрено.
  3. Трансивер со встроенным антенным адаптером. Модуль может оснащаться кнопкой вызова автовладельца из салона.
  4. Комплект проводов, с помощью которых производится соединение всех компонентов системы.
  5. Блок управления сигнализации со встроенным микропроцессорным устройством. Модуль выполнен в черном корпусе из пластика.
  6. Сирена с кабелем для подключения.
  7. Датчик удара для фиксации любых физических воздействий на кузов машины.
  8. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания противоугонной системы. Может называться клавише «Валет» или «Оверрайд».
  9. Концевой переключатель или триггер для установки на капот. Устройство оснащается кабелем с разъемом для подключения.

В комплект поставки автосигнализации Да Винчи не входят триггеры для дверей и багажного отсека, эти детали приобретаются дополнительно.

Видео: комплектация и характеристики

Канал «Super-vision iQ» в своем видео подробно рассказал о технических особенностях и комплектации сигнализации Да Винчи на примере модели 330.

Функциональные особенности

Функции сигнализации Да Винчи на авто:

  1. Автозапуск двигателя, что позволяет завести мотор без присутствия владельца в салоне. Старт двигателя производится в дистанционном режиме путем замыкания контактов на стартерном механизме.
  2. Возможность управления режимом охраны без использования брелоков. При поломке коммуникатора или разряде батарейки в нем активация и отключение защиты производится с помощью сервисной кнопки Валет.
  3. Возможность дистанционного управления контроллером чувствительности. При необходимости пользователь может регулировать настройку рабочего параметра предупредительного или тревожного уровня датчика. Можно полностью отключить работу регулятора.
  4. Самодиагностика всех компонентов и обход неисправной зоны. В случае обнаружения нерабочего триггера сигнализация оповестит об этом автовладельца путем отправки сообщения на пейджер.
  5. Память срабатываний и состояний. Если при включении режима тревоги пользователь находился вне зоны действия антенны, при его попадании в радиус работы трансивера на пульт поступит сообщение. При отключении питания сигнализации дальнейшая подача нагрузки на электроцепь приведет к тому, что система вернется в исходное состояние. В случае демонтажа составляющих элементов Да Винчи микропроцессорный модуль заблокирует работу двигателя.
  6. Наличие виброрежима для оповещения автовладельца. Пользователь может деактивировать звуковые предупреждения для экономии энергии батарейки.
  7. Возможность управления дверными замками автомобиля от включения и отключения системы зажигания.

Видео о функциональных особенностях Да Винчи

Канал «12 Вольт» в своем видеоролике подробно рассказал о функциях, которыми обладают противоугонные системы Да Винчи на примере модели 370.

Плюсы и минусы

Достоинства, которыми обладают сигнализации Da Vinci PHI:

  1. Доступная стоимость при обширном функционале. Лучшие модели систем стоят дороже, но и более дешевые варианты не менее надежно защищают автомобиль.
  2. Простота настройки функций и управления режимами. Брелок характеризуется интуитивно понятным интерфейсом, благодаря чему пользоваться устройством сможет даже неопытный пользователь.
  3. Возможность изменения громкости тревожных сигналов сирены. Также пользователь может поменять тип воспроизводимых импульсов.

В соответствии с отзывами потребителей можно выделить следующие недостатки:

  1. Низкий диапазон работы коммуникатора, не соответствующий тому, что заявлен производителем. Поскольку на этот параметр влияют многие нюансы, он может снизиться до нескольких сотен метров.
  2. Быстрый разряд элемента питания в основном коммуникаторе. Часто такая проблема происходит при первичной настройке охранной системы. Некоторые модели сигнализаций имеют функцию энергосбережения, которая позволит предотвратить быстрый разряд батарейки.
  3. Некорректная работа кнопки открытия багажника, сбои в работе функции. Такая проблема обычно появляется в результате неправильного подключения дополнительного канала для управления замком.

Популярные модели автосигнализации DaVinci

Описание моделей противоугонных систем Да Винчи:

  1. PHI 1370RS. Полноценный охранный комплекс с автозапуском, который осуществляется в конкретное время или при определенной температуре воздуха. На дисплее брелока с ЖК-экраном отображается информация о заряде батарейки, благодаря чему можно своевременно произвести ее замену. Подзаряжается брелок через разъём micro USB в корпусе (5 В) от USB компьютера. В режиме охраны сигнализация блокирует несанкционированный запуск двигателя и защищает периметр автомобиля (двери, капот, багажник) от разбития стекол. Система работает на 64-разрядном динамическом коде управления с защитой от сканирования и перехвата.
  2. PHI 370. Система с возможностью охраны периметра автомобиля и автозапуском мотора. Имеется силовой выход для управления штатным центральным замком. Для защиты передающихся сигналов применяется 64-разрядная динамическая технология шифрования. Есть режим «Антиограбление», позволяющий заблокировать работу двигателя в случае разбойного нападения на авто. Также в данной модели предусмотрена функция мониторинга напряжения в бортовой сети машины.
  3. PHI 350 Dialog. Диалоговая противоугонная система с функцией двусторонней связи и наличием пяти дополнительных каналов для управления электрооборудованием. Имеется весь стандартный функционал для работы с основными системами машины.
  4. PHI 320. Одна из бюджетных моделей сигнализаций, имеет опцию обратной связи и мониторинга состояния транспортного средства с помощью LCD пульта.
  5. PHI 310. Надежная сигнализация с динамической кодировкой передающихся сигналов. Есть возможность использования охраны на авто с заведенным двигателем.
  6. PHI 300 и 330. В этих моделях реализовано двухэтапное открытие дверных замков с приоритетом водительской двери. Модуль трансивера оснащается кнопкой для вызова автовладельца из салона в случае экстренной ситуации. Есть возможность управления штатным модулем системы «Комфорт».
  7. PHI 100. Иммобилайзер с функцией охраны периметра транспортного средства и возможностью его поиска на крупной парковке. Управление устройством возможно с помощью специальной кнопки: в комплектацию входит пин-переключатель выбора работы центрального замка. Также в данной модели реализована функция автоматического напоминания о незапертой двери через пять секунд после включения охраны.
  8. HLCD9. Охранная система с шестью сервисными каналами с перепрограммируемой логикой работы. Сигнализация снабжена интерактивным пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля. Управление режимами включения/отключения охраны осуществляется разными клавишами. Имеется шесть программируемых каналов координирования сервисных устройств авто: дополнительная блокировка, турботаймер, триггерканал, таймерканал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
  9. PHI-499. Сигнализация без сирены. В данной версии используется динамический код, реализована пассивная/активная постановка системы на охрану и автоматическое возобновление этого режима. Дополнительные функции — экстренный вызов кнопкой Call из салона автомобиля, программируемый персональный код отключения и управления сигнализацией.
  10. PHI-500 FHD. Новейший противоугонный комплекс с двухсторонней связью, интерактивным LCD — пейджером, системой защиты от угона и захвата автомобиля. «Сигналка» оснащена функцией турботаймера, встроенным модулем управления радиореле блокировки Т80/Т82 и автоматическим включением опции антиограбления при срабатывании линии «STOP(+)».

Как установить?

Перед установкой сигнализации Да Винчи пользователь должен отключить напряжение в электросети автомобиля, а также выключить зажигание и все электрооборудование. Под капотом машины от аккумуляторной батареи отсоединяется отрицательный клеммный зажим.

Схема подключения

Основные схемамы подключений сигнализации Да Винчи:

  • общая карта соединений микропроцессорного блока;
  • схема соединения разъема на 12 контактов;
  • карта подключения к центральному замку.

Фотогалерея: схемы подключения противоугонной системы Да Винчи

Общая карта соединений микропроцессорного блока Схема соединения разъема на 12 контактов Схемы подключения к центральному замку

Алгоритм действий

Установка противоугонной системы:

  1. В салоне автомобиля размещается микропроцессорный блок. Установить модуль нужно в скрытом месте, наименее подверженном воздействию влаги. Рядом с устройством не должно располагаться движущихся элементов и подвижных частей кузова. Рекомендуется развернуть блок так, чтобы его разъем был направлен вниз. Это позволит исключить вероятность стекания капель по проводам и попадание их на плату.
  2. Трансивер с антенной ставится на остеклении автомобиля. Если на лобовом стекле имеется защитная пленка, это может стать причиной экранирования сигнала, тогда модуль ставится сзади. Предварительно рабочая поверхность должна быть зачищена и обезжирена спиртом или растворителем. Рядом с трансивером в 5 см не должно быть металлических устройств и электронных приборов, поскольку они приведут к ухудшению качества сигналов.
  3. Сирена устанавливается под капотом машины. При монтаже надо учесть, что к устройству, а также его проводам не должно быть доступа из-под днища авто. Рекомендуется разместить сирену раструбом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри. При необходимости наращивания провода питания любые соединения выполняются в салоне машины, чтобы исключить их окисление при эксплуатации.
  4. Датчик удара монтируется в центральной части корпуса, предпочтительно — на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. При монтаже нужно обеспечить свободный доступ к регулировочным элементам контроллера. При установке не допускается использование пластиковых или резиновых прокладок, поскольку они приведут к ложным срабатываниям устройства.
  5. Концевые переключатели устанавливаются на двери, капот и багажник авто. Располагать триггеры нельзя в местах скопления влаги и на водостоках. Свободный ход штока датчика должен составить не менее 5 мм.
  6. Кнопка сервисного режима обслуживания устанавливается в салоне машины наиболее скрытым образом. Ее монтаж надо произвести так, чтобы у пользователя был доступ к устройству, когда он сидит в кресле водителя.

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с руководством по применению, прежде чем настроить систему, нужно проверить правильность ее подключения. Для этого нужно активировать и отключить режим охраны и проследить за блокировкой дверных замков.

Брелок управления

Перед использованием пульта в устройство нужно установить целые батарейки. Источники питания вставляются в специальный отсек, расположенный за задней крышкой пейджера. При установке надо учитывать полярность деталей.

Назначение кнопок и символом брелка

Индикация экрана на основном пульте Да Винчи

Описание индикаторов на экране брелока:

  1. Включенный будильник для автозапуска мотора.
  2. Активирован таймер.
  3. Индикация сигналов в радиусе управления.
  4. Если на значке антенны нет линий, то коммуникатор находится вне зоны действия трансивера.
  5. Режим охраны включен.
  6. Индикатор дверных замков.
  7. Замки в дверях не заперты, охрана отключена.
  8. Обход тревожной зоны контроллера удара.
  9. Сработал датчик чувствительности.
  10. Активация тревожного режима в результате включения контроллера удара.
  11. Мигающий индикатор сообщает о работе опции «Антиограбление».
  12. Индикатор режима защиты от насильственного захвата авто.
  13. Вибровызов.
  14. Настройка и управление активацией дополнительного канала по таймеру.
  15. Низкий заряд источника питания в брелоке.
  16. Индикация заряда батарейки в пульте.
  17. Вызов автовладельца из салона.
  18. Режим экономии энергии в пульте.
  19. Индикатор заведенного двигателя автомобиля.
  20. Значок датчика температуры для автозапуска. Если в сигнализации не предусмотрена эта опция, то индикатор не используется.
  21. Открытый багажник автомобиля.
  22. Режим сервисного обслуживания автосигнализации.
  23. Включенная охрана со звуковыми сигналами.
  24. Режим защиты авто с сиреной.
  25. Сигналы тревоги при активации охраны отключены.
  26. Включение системы в результате активации зажигания.
  27. Открыт капот автомобиля.
  28. Моргают внешние осветительные приборы машины.
  29. Табло с текущим временем. На нем также выводится информация о температуре и напряжении в электросети авто.

Кнопки на пейджерах сигнализации Да Винчи

Таблица: команды, выполняемые с помощью пульта
Номер кнопки Описание
1 Включение режима охраны кратковременным нажатием на клавишу
2 Отключение защитной функции
1+2 Закрытие или открытие дверных замков при включенном сервисном режиме обслуживания или системе зажигания
1 Длительное удерживание кнопки в течение трех секунд позволит включить охрану на авто с заведенным мотором
2 Отключение режима защиты на машине с запущенным двигателем. Нажатие должно быть кратковременным.
3+4 Активация и отключение режима «Паника»
3+4 Включение сирены по команде. Для активации нажатие на клавиши должно быть двойным и кратковременным, в течение двух секунд.
3 Управление вторым дополнительным каналом
1+3 Включение опции «Поиск»
3 Экстренная активация режима турботаймера. Для включения нужно сделать два кратковременных нажатия на протяжении двух секунд. Предварительно ключ необходимо извлечь из замка зажигания.
3, 1 Беззвучная активация режима охраны. Кратковременно нажимается сначала третья клавиша, а затем — первая.
3, 1, 3 Беззвучное включение защиты с деактивированной предупредительной зоной датчика удара. Сначала кратковременно нажимается третья кнопка, затем в течение четырех секунд первая клавиша, а потом опять элемент управления 3.
1+2 Включение режима «Антиограбление»

Как программировать брелок?

Программирование пульта с помощью сервисной клавиши осуществляется так:

  1. При отключенной охране в машине включается система зажигания.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается трижды. Зуммер коммуникатора воспроизведет мелодичный сигнал. Светодиод начнет гореть.
  3. На привязываемом устройстве нажимается элемент управления 1. Его нужно удерживать до момента воспроизведения двойного сигнала брелока. При его появлении можно сделать вывод об успешной привязке устройства. Настройка дополнительных каналов датчика производится в автоматическом режиме.
  4. Аналогичные действия выполняются с запасным пультом. В подтверждение привязки устройство издаст мелодичный сигнал или сработает светодиодом.

Чтобы покинуть меню программирования, нужно выключить систему зажигания. Для выхода можно не предпринимать никаких действий в течение 10 секунд.

Если настроен пароль для управления сигнализацией Да Винчи, то привязка выполняется так:

  1. Зажигание в машине включается, выключается и опять активируется.
  2. Сервисной кнопкой производится ввод первого знака кода. Количество «кликов» должно соответствовать цифре пароля.
  3. С помощью кнопки сервисного режима выполняется ввод следующего знака пароля.
  4. Манипуляции по деактивации и включению зажигания повторяются. При корректном вводе символа сирена воспроизведет звуковой сигнал.
  5. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается трижды.
  6. На прописываемом коммуникатор «кликается» элемент управления 1. Клавиша удерживается и отпускается после воспроизведения звукового сигнала пейджером.
  7. Нажимается первая кнопка на запасном коммуникаторе. Действия по программированию выполняются аналогичные. Чтобы покинуть меню привязки, нужно выключить систему зажигания.

Активация сигнализации

Включение охраны на авто с запущенным мотором осуществляется таким образом:

  1. Нужно убедиться, что силовой агрегат машины заведен. В автомобиле поднимается рычаг стояночного тормоза.
  2. На коммуникаторе нажимается третья кнопка. После этого, в течение двух секунд нужно «кликнуть» на клавишу 1. Сработает сирена, внешние осветительные устройства машины моргнут несколько раз. На дисплее коммуникатора появится соответствующий индикатор.
  3. Зажигание в авто выключается. Если пользователь правильно выполнил все действия, то силовой агрегат останется в запущенном состоянии.
  4. Водитель выход из салона автомобиля и запирает все двери. Для активации режима тревоги нажимается первая клавиша брелока. Это приведет к морганию внешних осветительных устройств авто.
  5. Для отключения опции нажимается третья клавиша пейджера, а затем вторая кнопка. После отправки команды двигатель проработает в течение 15 с.

Деактивация сигнализации без брелка

Отключение противоугонной системы выполняется так:

  1. Дверь авто открывается с помощью ключа, при этом сработает сирена.
  2. Водитель садится в салон и активирует систему зажигания.
  3. На протяжении последующих десяти секунд один раз нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания.

При использовании персонального кода отключение производится следующим образом:

  1. Дверь авто открывается ключом, что приведет к активации режима тревоги.
  2. Включается зажигание. Затем систему нужно отключить и опять активировать.
  3. В течение ближайших десяти секунд выполняется ввод первого знака кода. При использовании штатного пароля клавиша нажимается один раз. Количество «кликов» должно соответствовать символу.
  4. Зажигание в машине выключается и опять активируется.
  5. В течение последующих 10 секунд выполняется ввод второго знака пароля.
  6. Зажигание в машине опять отключается. Если код введен правильно, то тревожный режим сигнализации выключится.

Изменение штатного пароля

Для смены стандартного кода «11» выполняются следующие действия:

  1. При отключенной защите активируется зажигание. Затем его нужно выключить и опять включить.
  2. В течение десяти секунд кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается один раз. Если применяется не штатный пароль, то количество «кликов» должно соответствовать первому знаку кода.
  3. Зажигание в машине выключается и включается.
  4. В течение последующих десяти секунд производится ввод второго знака пароля. Если используется штатный код, то кнопка сервисного режима нажимается один раз.
  5. Зажигание в машине выключается и активируется.
  6. При правильном вводе кода сирена сработает один раз длинным сигналом.
  7. В течение последующих пяти секунд зажигание выключается и производится ввод нового пароля. Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается пять раз. Если блок управления готов к принятию кода, то сирена сработает тройным звуковым сигналом.
  8. В течение 5 с нажимается первая клавиша на коммуникаторе. Сирена издаст звуковой сигнал.
  9. На протяжении 10 с надо ввести первый знак нового секретного кода. Количество нажатий должно соответствовать цифре пароля. Допускается использование символов в диапазоне от 1 до 9.
  10. В течение десяти секунд нажимается вторая клавиша коммуникатора.
  11. На протяжении 10 с производится ввод второй цифры кода. Действия выполняются аналогичные, с использованием кнопки сервисного режима обслуживания.
  12. После ввода пароля в автомобиле включается зажигание. Сирена должна подать двойной звуковой сигнал.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации в формате pdf

Загрузить сервисные руководства для управления системами Да Винчи можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-1370
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-100
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-370
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-310
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-320
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-350 Dialog
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci PHI-300
Инструкция по эксплуатации и установке DaVinci HLCD9
Инструкция по эксплуатации и установке PHI-500 FHD

Неисправности сигнализации и способы устранения неполадок

Неполадки, которые могут произойти в работе автомобильной сигнализации Да Винчи:

  1. Выход из строя брелока. При неисправности пейджера сначала производится диагностика элементов питания, разряженные батарейки подлежат замене. При установке нового аккумулятора нужно учитывать полярность контактов. При рабочей батарейке выполняется разбор корпуса устройства и проверка его платы. Если на ней видны следы окислений или пыли, то схема очищается о просушивается. Деформированные контакты на элементах управления подлежат перепайке.
  2. Повреждение электроцепей или износ изоляции на проводах. Для поиска дефектного кабеля понадобится мультиметр, с его помощью производится прозвон электролиний. При наличии плохого контакта нужно обеспечить качественное соединение проводников. Поврежденные кабеля меняются, а новые электроцепи рекомендуется обмотать изолентой, чтобы обеспечить их более высокий ресурс эксплуатации.
  3. Поломка составляющих компонентов сигнализации. Если сирена, трансивер или блок управления выходят из строя, требуется более детальная диагностика этих устройств. Программные неисправности микропроцессорного модуля решаются путем перепрошивки платы. Поврежденные контакты перепаиваются, а все разъемы зачищаются от грязи и окислений.
  4. Ошибки, допущенные при настройке датчика удара. При неверной регулировке параметра чувствительности сирена может срабатывать без причины. Сигнализация будет определять опасность, реагируя на проезжающие мимо авто и сильный ветер. Для устранения проблемы нужно отрегулировать чувствительность датчика удара.

★★★★★ Оценка: 5 из 5

Достоинства: Цена, чувствительность, можна подключить к системе подачи топлива для предотвращения несанкционированого запуска двигателя.

Недостатки: Учитывая цену - абсолютно ничего плохого сказать не могу.

Комментарий: Кардинально не соглашусь с предыдущим отзывом. У Вас либо брак.комплект, либо так подключали/устанавливали систему. Установили такую сигнализацию сестре на машину. Все работает на ура. Родная батарейка продержалась 4 месяца на гл.пульте, пол года на втором. А чтоб не садилась бистро батарейка, нужно включить режим экономии заряда на пульте. Сигнализация очень чувствительная. Начинает подавать короткие сигналы даже если постучать пальцем по авто. Радиус действии пульта тоже хорош. Даже через многоэтажки пульт начинает сигналить если кто-то тронул машину. Дополнительно подключили сигнализацию к системе подачи топлива в двигатель – при включенном режиме охраны, двигатель невозможно запустить (разве сто он запуститься на остатке топлива и сразу же глохнет). Если я не ошибаюсь, по техничке, Давинчи аналогичен Шерифу, просто в другой обвертке.

feNICKs пользуется DaVinci PHI-330 несколько месяцев

Отзыв полезен? Да 7 Нет 1

☆☆☆☆ Оценка: 1 из 5

Достоинства: Много функций, отличная дальность срабатывания, экономичность расхода батареек

Недостатки: Надежность

Комментарий: Первые 5 месяцев радовала всем тем, что написано в преимуществах. Но потом начала выделываться с обратной связю: машину закрывает и ставит на охрану, но на берлке "замочек открыт". Причем не стабильно. Через раз. В последнее время перестала стабильно узнавать оба брелка. Т.е. можено впритык 10 раз нажать без результата, а на 11 она среагирует и откроет/закроет машину. И это не зависит от разрада батареет.
После последней замены батарейки - вообще пропала какая-либо обратная связь и это при том, что брелок во всем остальном функции выполняет исправно. Теперь добавилось: ставит на охрану, но центральных замок закрывает через раз. Буду менять - устал с этим цирком воевать. Проще самому охранять чем так... нажал кнопку и не знаешь, как она на этот раз сработает.

Отзыв полезен? Да 5 Нет 0

★★★★★ Оценка: 5 из 5

Достоинства: - ценакачество
- многофункциональность
- возможность програмирования дополнительных каналов
- родная батарейка прожила 4 мес, Duracel TURBO работает уже 5 мес
- дальность срабатывания брелка

Недостатки: - "глюкнутый" режим экономии батареи
- сигнализация не тянет центральный замок

Комментарий: Пользуюсь уже 9-10 мес, стоит на ВАЗ 2109. Сигнализацию покупал на "Базе Автозвука". Устанавливал сам, програмировать помогал товарищ - профи по установке сигналок (он, кстати, мне ее и посоветовал). При установке выяснился один момент: блок управления сигнализации не тянет центральный замок (!!!), пришлось ставить + блок управления центрального замка. Родная батарейка, простая алкалиновая, прожила 4 мес, после нее установил Duracel TURBO - стоит уже более 5 мес. Запрограммировавший дополнительно каналы - подвязал к сигналке магнитолу, топливную + ГБО. Читал отзывы выше, учитывая опыт использования данного продукта, могу чуть покоментировать: =1= зависаниезаеданиенедозакрываниенесрабатывание центрального замка - добавьте ОТДЕЛЬНЫЙ блок управления ЦЗ, штатный блок сигналки не тянет ЦЗ (!!!) через это и глюки. =2= глюки с самой сигналкой (не открываласьзакрывалась от первого нажатия на кнопку, при срабатывании брелок молчал, пару раз было после снятия с сигналки блокировала двигатель - приходилось повторно ставитьснимать и ТД - НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ РЕЖИМ ЭКОНОМИИ БАТАРЕИ, ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕРЕЗ НЕГО!!! =3= не исключаю вариант БРАКА
В основном всем доволен, как за свою цену вполне нормальная штука, при правильной установке и правильном программировании ничем даже не уступает Sheriff.

Сегодня к нам на обзор попала сигнализация DaVinci PHI-300. Стоит сказать несколько слов о производителе. Компания DaVinci появилась на отечественном рынке сравнительно недавно, но с 2013 продукты данной компании все сильнее захватывают бюджетный потребительский сегмент.

Этому есть объяснение — это крайне богатый функционал и неплохая надежность за сравнительно небольшую стоимость.
Модель DaVinci PHI 300 может похвастаться неплохим функционалом, про надежность и опыт эксплуатации пусть скажут сами пользователи, а цена на данный охранный комплекс придется по душе экономным автолюбителям.

Обзор сигнализации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Эта автосигнализация идет на равных вместе с другими моделями серьезных брендов, а во многом даже превосходит их. Напомним, что эта сигнализация относится именно к бюджетному сегменту. Рассмотрим, что может предложить модель PHI 300.
А это следующие охранные функции:

  • двухсторонняя связь;
  • динамический код;
  • работа с функцией иммобилайзера;
  • активация режима охраны при включенном двигателе;
  • продвинутая система антизахвата (о ней отдельно);
  • функция экстренного вызова с помощью специальной кнопки в салоне;
  • функция программирования собственного кода управления сигнализацией;
  • автоматическое открытие/закрытие замков дверей в различных ситуациях (по нажатию педали, по зажиганию);
  • дистанционное управление сервисным режимом (Valet);
  • возможность бесшумной работы (включение и выключение режима охраны);
  • дистанционное управление сиреной автомобиля (необходимо докупить дополнительное реле);
  • включение режима охраны без использования сирены.

Кроме функций охраны и защиты от внешнего воздействия охранный комплекс предлагает комплекс аппаратных блокировок:

  • 2 цепи управления блокировками (типа НЗ, НР, может потребоваться дополнительное реле управления);
  • специальный силовой выход для управления замками дверей.

Дополнительно в сигнализации имеются следующие функции:

  • возможность активации функции турботаймера;
  • дистанционное отпирание багажника;
  • поддержка обратной связи;
  • двухзонный датчик удара;
  • функция «поиск авто»;
  • программируемая «умная подсветка»;
  • дополнительный программируемый канал (отдельная кнопка на брелоке);
  • 3 дополнительных канала.

Функциональные особенности

Автосигнализация ДаВинчи предоставляет достаточно богатый функционал, особенно по сравнению с конкурентами. Отдельно стоит выделить такой режим как Anti-HJ (антиограбление), пришедший к нам из стран Европы и Азии. Он позволяет заблокировать те или иные функции в автомобиле, при нелегальных попытках проникновения в салон автомобиля. Этот режим можно активировать как дистанционно — с брелока, так и запрограммировать его на автоматическую работу.

К другим плюсам модели davinci phi 300 стоит отнести:

  • большую дальность работы (обратная связь до 2км, работа основного брелока до 900м);
  • режим энергосбережения двухстороннего брелока.

Комплектация. Необходимо упомянуть, что комплектации могут быть разные, в зависимости от года выпуска и ревизии модели отличаются между собой.

Все хорошо упаковано и внушает доверие. Комплектация следующая:

  1. Основной брелок двухсторонней связи с дисплеем (5 кнопок управления);
  2. Дополнительный брелок (4 кнопки, дальность работы до 50м);
  3. Сервисная кнопка «Valet».
  4. Датчик удара (двухзонный).
  5. Модуль связи.
  6. Блок управления.
  7. Реле блокировки (1шт.).
  8. «Коса» проводов.

Все сделано качественно: пластиковый корпус брелока приятно лежит в руке, не скользит, все кнопки четко нажимаются, интуитивно понятно. Основные блоки достаточно крепкие: толстый пластик, ничего не скрепит и не выглядит дешево.

Загрузка...