domvpavlino.ru

Шумоизоляция колесных передних арок аутлендер хл. Шумоизоляция Митсубиси: как она проводится. Что может понадобиться в процессе работы

Включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.

Сделано более
3200
Mitsubishi Outlander XL

За 8 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция очередного Mitsubishi Outlander XL повторяется у нас вновь и вновь уже который раз. C 2007 года нами сделано тысячи шумоизоляций Аутлендеров и это число растет с каждой неделей. Это одна из наших любимых машин настолько, что разбираем и собираем мы ее закрытыми глазами. Итак, одна из наших самых частых машин у нас в гостях на очередной шумоизоляции. Хозяин будет наблюдать за нашей работой на всем ее протяжении, а это примерно 5-6 часов времени. Мы заранее подготовились к приезду автомобиля - весь интрумент чистый, а материал заранее нарезан по нашим лекалам и разогревается в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Это очень удобно, поскольку можно сразу подойти и взять горячий лист, не тратя времени на нагрев материала. Вооружившись чистыми перчатками и профессиональным инструментом наши мастера принимают автомобиль в работу незамедлительно. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Outlander XL, и предлагаем вам принять в этом виртуальное участие.

Шумоизоляция капота Outlander XL. Капот разобран и обезжирен. Оклеиваем металл виброизолятором SGM M2 между ребер жесткости, а шумоизолятором Сплен 4мм покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Outlander XL. Обшивка крыши аккуратно разобрана нашим мастером-профессионалом, после чего обезжирена и готова к оклейке вибро- и шумоизолятором.

Первый слой на крыше - виброизолятор SGM M3, который мы заранее прогрели в печке до рабочей температуры. Осталось только наклеить готовые выкройки и прикатать, пока теплый. Качество прикатки материала напрямую влияет на эффективность работы в целом.

В качестве шумоизоляции мы используем два слоя акустического войлока толщиной 10 мм. Один слой укладывается непосредственно на крышу, а второй на ее обшивку. Войлок находится в лидерах среди материалов по шумопоглощению, поэтому мы стараемся широко его использовать в целях приглушения автомобилей.

Шумоизоляция дверей Outlander XL. Работу с дверьми любой машины мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляцторов и шумопоглотителей. Сейчас мы покажем вам это. Дверь разобрана и обезжирена. Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю.

На внешней стенке двери мы используем горячую виброизоляцию SGM M3, которую тщательно прикатываем роликом. В арсенале наших мастеров находится весь необходимый инструмент, в том числе для прикатки материала в труднодоступных местах.

Затем мы используем двухслойный материал, формирующий сразу второй и третий слой в двери. Этот материал состоит из шумоизолятора Сплен 4мм, покрытого фольгой, которая защищает его от воздействия агрессии окружающей среды. В качестве клеящего слоя у этого материала нанесена тонкая виброизоляция, толщиной 1,5 миллиметра. Именно отсутствие клея (ведь клей разлагается от сильной влаги в двери) заставляет нас использовать этот материал в качестве шумоизолятора с внешней стороны каркаса двери.

Переходим к внутренней стенке двери - ее тоже нужно вибро-шумоизолировать. Как обычно, начинаем с заранее вырезанного по лекалам виброизолятора SGM M2. Этот этап примечатален тем, что закрывая все технологические отверстия, мы создаем закрытый объем для штатного динамика, что способствует существенному улучшению звучания штатной аудиосистемы.

В качестве шумопоглотителя мы используем акустический войлок, которым обрабатываем дверную обшивку.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander XL. Пол салона и багажник автомобиля представляет собой тонкий металл, едва прокрашенный на заводе. После обезжиривания будем бороться с его маленькой толщиной, и как следствие, высокой шумностью автомобиля на дороге.

Задние колесные арки нам доступны как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев.

В качестве вибродемпфера для днища нами используется толстая, дорогая и эффективная виброизоляция SGM БМФ (прямой аналог STP Bimast Bomb), которая имеет одни из наилучших характеристик в классе. Не дав материалу остыть (а он у нас заранее разогрет в специальной печке), плотно прикатываем его к обезжиренному металлу кузова. Толщина виброизоляции составляет внушительные 4мм. Это, обычно, в 2 раза толще и эффективнее большинства вариантов, которые предлагают конкурирующие установочные центры.

Ни в коем случае не ленимся залезать максимально высоко на моторный щит в ногах передних пассажиров куда залезут руки. Это самое шумное место в любом автомобиле, поскольку напрямую соседствует с колесными арками.

Виброизоляция колесных арок, ровно как и пола, очень сильно влияет на общий результат. Поэтому здесь мы работаем самыми эффективными материалами, среди которых SGM Бомб на колесных арках. На полу багажника мы вынуждены использовать более тонкий материал, иначе неизбежно столкнемся с проблемами при сборке из-за толщины. Задние крылья тоже нуждаются в виброизоляции.

Задние арки, задние крылья, пол багажника - все покрывается Бибитоном. Это современный материал от SGM, который в тесном сотрудничестве с нами завод выпускает как современная и гораздо более эффективная замена Сплену.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции без "экономов" и "стандартов". Поэтому там, где все уже переходят к сборке, мы продолжаем укладывать современную шумоизоляцию. На горизонтальные участки пола есть возможность положить сантиметровый поглощающий войлок и мы делаем это. Эффективность войлока подтверждена немецкими автомобилями (такими как BMW, Audi, Mercedes), которые уже с завода имеют войлок под полом.

Войлочным поглотителем обрабатываем и задние крылья, и задние колесные арки со стороны крыльев.

Начинается сборка автомобиля и от сдачи работы владельцу нас отделяет минут 40. В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом. Это очень популярная услуга среди наших клиентов на машинах Mitsubishi любой модели и позволит избавиться вам от дребезга и скрипа торпедо, а так же дополнительно заглушить двигатель и передние арки.

После сборки автомобиля мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех узлов и систем. Напоминаем, что опыт наших мастеров в работе с Митсубиши настолько огромен (мы работаем с 2007 года), что мы с полной уверенностью можем гарантировать вам отсутствие следов вмешательства в автомобиль в виде зацепов, пятен и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander XL готова. Всю работу сделали организованно и профессионально, не мешаясь друг другу примерно за 5,5 часов. Пока один мастер занимался потолком, остальные мастера шумоизолировали все двери и капот. После окончания работ над крышей и дверьми вся наша большая команда переключилась на шумоизоляцию пола и багажника. Хозяин автомобиля, как правило, наблюдает за данным зрелищем щироко раскрыв рот, поскольку редко где увидишь все это своими глазами (большинство сервисов забирает автомобиль на 2 дня). Но, мы настаиваем на присутствии клиента, ведь это важно очень многим, а нам позволяет в полной мере продемонстрировать вам наш опыт работы и неголословные фото отчеты. Ну вот, дело сделано и машина собрана! Пора принимать работу. Ни один пистон в процессе работы не сломан, в прочем, как обычно. Потяжелев на 60 килограммов качественных вибро- и шумопоглотителей, машина стала "сбитой", "монолитной", в разы улучшился комфорт и гул ветра и покрышек ушли на второй план. Теперь водитель и пассажиры чувствуют себя более комфортно и спокойно, как и полагается этому автомобилю. Мы гордимся тем, что к нам приезжает много машин по рекомендациям, ведь это и есть подтверждение качества нашей работы. Спасибо вам всем.

Шумоизоляция Митсубиси

Шумоизоляция Митсубиси – это довольно сложный процесс. Ведь с одной стороны, необходимость в проведении очевидна и откладывать процесс на потом нельзя, с другой – есть опасения повредить японский автомобиль и его определенные элементы.
Ведь это тебе не отечественный вездеход, а машина, которая стоит намного дороже. Но без качественной звукоизоляции акустическая система будет работать не на полную мощность, чем и вызвана на Митсубиси Аутлендер xl шумоизоляция.

Что может понадобиться в процессе работы

Чтобы избавиться от всех посторонних шумов, которые уже так надоели водителю, необходимо пустить в ход следующие материалы:

  • Вибропласт. Внешне он похож на смазку, нанесенную на листок фольги. Чаще всего его применяют для того, чтобы обработать металлические поверхности.
    Одни утверждают, что для лучшего эффекта следует нагреть металл, другие думают иначе. Но, по словам экспертов, все-таки рекомендуется использование фена. Таким образом, материал будет лучше прилегать к поверхности.

Примечание: сделать такой материал можно и в домашних условиях. Для этого нужно приобрести в магазине специальную смесь, напоминающую смолу и фольгу. В принципе, хотя и мороки больше, но так получится дешевле.

  • Еще одним важным материалом, который потребуется в процессе работы, является визомат (собственно, он может заменить вибропласт). Внешне он чем-то напоминает линолеум. Но с одной стороны он пропитан клейким составом, за счет чего его установка не занимает много времени.
    Идеально подходит для присоединения к пластиковым деталям, которых в «восьмерке» очень много. С его помощью сложно оклеивать рельефы. Кроме того, под воздействием высокой температуры он может начать плавиться. Однако такой материал способствует легкой работе. Так или иначе, но каждый водитель должен самостоятельно выбрать материал.

Примечание: визомат можно приклеить и к металлической поверхности, но перед этим она должна быть полностью очищена от пыли и обезжирена.

  • Для проклейки торпеды(см.) лучше использовать битопласт. Это специальный материал, который представляет собой несколько соединенных между собой кусков поролона, пропитанных битумом. За счет этого значительно повышается надежность такого материала;
  • «Пенка» подходит для осуществления не только звуковой, но и тепловой изоляции. Ее особенностью является то, что она совсем не впитывает влагу. Этот же материал, но толщиной 4-8 мм называют СПЛЕНом. Он идеально подходит для звукоизоляции пола. Прежде, чем приступать к продолжению работы, рекомендуется подождать, пока пенка полностью не высохнет. На это может уйти несколько часов (до 10).

Примечание: поэтому работы с пенкой лучше проводить под вечер и оставить все так на всю ночь.

  • Декор. Это все тот же сплен, но только покрытый сверху дерматиновым слоем. Его можно использовать при отделке багажного отсека. Получится недорого, но достаточно красиво;
  • Чтобы отделать моторный отсек и капот, лучше использовать уже готовые комплекты, которые продаются в магазине.

О шумоизоляции подробно

Изоляция моторного щита

Лучше начинать процесс изоляции с моторного щита. Если было решено выполнить только частичную звукоизоляцию, то об этом элементе нельзя ни в коем случае забывать, так как большая часть шумов появляется именно отсюда.
Процесс происходит так:

  • Тщательно протереть поверхность тряпкой. Ее рекомендуется заранее намочить растворителем или обезжиривателем. Если поверхность не обезжирить, то материалы не будут к ней надежно клеиться;
  • Нанести слой вибропласта. Желательно сделать два слоя. При этом материал нужно прогревать строительным феном. Это позволит ему приклеиться еще лучше;
  • Металлические защелки лучше заделать герметиком, иначе они будут дребезжать, создавая дополнительный шум;
  • Нанести слой пенки.

Изолируем пол и основную часть салона

Продолжить изоляцию необходимо именно с пола, так как все должно происходить постепенно:

  • Оклеить вибропластом часть салона(см.), которая должна быть изолирована. Не нужно забывать в этом случае и про днище машины. Необходимо восстановить вентиляционные отверстия. Для этого следует брызнуть внутрь немного капель мовиля.

Примечание: если какие-то части автомобиля наиболее уязвимы (имеют трещины и щели), то их рекомендуется обработать в два слоя.

  • Второй этап – оклейка пеной. Так, днище необходимо заделать пенкой, толщиной 8 мм (СПЛЕН). При этом нужно обратить внимание и на отверстия под педали.

Запаска и арки

Рельеф этих деталей нельзя назвать ровным, поэтому при создании их изоляции придется немало потрудиться. Использование здесь самодельного шпателя не станет выходом из положения, ведь его лучше применять только для ровных поверхностей.
Поэтому все нужно будет делать предельно аккуратно. Первый слой – вибропласт, а второй – декор.

Как изолировать двери

Выполняя процесс изоляции своими руками, необходимо учитывать, что в процессе работы надо быть уверенным в каждом своем шаге. Если будет найдена качественная видео инструкция, то можно смело ей следовать.
Подробные материалы с фото также не помешают. Инструкция, предложенная на нашем сайте, тоже может пригодиться. Этот вопрос является очень актуальным на данный момент, поскольку цена такой работы в автосервисе устроит не каждого.

  • Задача

    Установка шумоизоляции автомобиля Митсубиси Аутлендер в комплектации «Platinum»

  • Решение

    Выполнить полную шумоизоляцию автомобиля Митсубиси Аутлендер в комплектации «Platinum»

  • Итоги

    Достигнут желаемый уровень шума после установки шумоизоляции на авто Mitsubishi Outlander. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Качественная шумоизоляция автомобиля Мицубиси Аутлендер в течении одного рабочего дня в присутствии владельца – и это вполне реальные и достижимые цели для хорошего автомобильного ателье. В практике нашей мастерской побывали кроссоверы Мицубиси всех поколений и моделей, так что работу по установке защиты от шума мастера отлично знают.

Стоимость установки шумоизоляции Mitsubishi Outlander в Москве

Цена полной услуги вместе с материалом и работой для Mitsubishi Outlander (в переводе марка означает чужой странник или чужеземец) составляет от 22 000 рублей. Цены для Москвы вполне демократичные.

Старый знакомый, знавший наш штатный коллектив, владеющий автомобилем Мицубиси, обратился в мастерскую с досадной проблемой шумоизоляции, так как до этого тоже владел престижной маркой и был хорошо знаком с качеством и комфортом в авто.

А при длительных и дальних поездках на автомобиле, хочется получить максимум комфорта и удовольствия, ввиду того, что автомобиль этой марки и модели неплохой, то и шумоизоляцию владелец выбрал максимальную, чему впоследствии не мог нарадоваться.

Шумоизоляция крыши автомобиля Митсубиси Аутлендер фото

Шумоизоляция салона «странника» традиционно начинается с обработки крыши. Аккуратно демонтируем салон автомобиля, то есть, до костей, и вытаскиваем все предметы интерьера и детали обивки. Это пример профессиональной и ювелирной работы.

Это делается для того чтобы снять обшивку крыши и уложить ее на ровный пол. Так ее не повредишь. Вытаскивать потолочную обшивку необходимости нет – она не мешает доступу к потолку авто.

Заводская шумоизоляция авто Mitsubishi Outlander присутствует только для галочки, в виде двух четырехугольников войлокоподобного материала, который ликвидируется ввиду его дальнейшей бесполезности. Вот виброизоляция там присутствует! Но качество сборки и ее крепление к потолку оставляет желать изменений в лучшую сторону.

Теперь удаляем куски заводской виброизоляции, которые держатся на честном японском слове. Действуем строго по правилам и аккуратно, чтобы не испортить тонкий металл крыши. Вскрываем в последствии «завоздушенные» участки с пузырями под виброизолятором и делаем легкую укатку материала с прогреванием профессиональным феном.



Теперь на голую крышу изнутри наносится виброизолятор SGM, его свойства как раз удовлетворяют тому тонкому слою, из которого сделана крыша чужеземца, а именно, он легкий – это не воздействует на крышу авто и не деформирует ее, одновременно укрепляет крышу, создавая эффект одного целого. Крыша машины становится единым и плотным элементом.


Вторым слоем идет на рельефный звукопоглощающий материал ШумОFF, толщина которого составляет 10 миллиметров.

Немного подробностей о самой шумоизоляции. Это не только звукоизоляционный материал, но и обладает свойствами теплоизоляции. Он изготовлен из вспененного полиэтилена с закрытоячеистой формой и покрытый тонким липким слоем клея, предохраненным антиадгезионной бумагой. В связи с рельефной поверхностью на лицевой части материала исключено прямое отражение звука от него.

Сейчас на крыше Аутлендера, вместо японской «недоизоляции» ручным трудом слаженного коллектива установлен качественный виброизолятор SGM и профессиональный шумопоглатитель ШумOFF, нанесенные на всю ее площадь.

Шумоизоляция крыши авто необходима, в первую очередь, для устранения постороннего гула при движении, повышение прочностной характеристики крыши, как толстый, но легкий колпак, и особенный эффект будет ощущаться при езде в тоннелях, где шум автомобилей отражается от стен и тут же проникает в салон.

Так же не будет барабанить дождь, вернее дождь будет, но его вы не услышите, сидя в внутри и лишь небольшие проблески звука будут исходить от лобового и боковых стекол, но это уже другая эпопея. После сборки крыши и установки обшивки, а также остальных элементов верха, плавно переходим к днищу и багажнику авто.

Шумоизоляция арок авто Митсубиси Аутлендер фото

Для устранения шума и гула со стороны колесных арок Вашего Мицубиси Уитлендер, также снимается все навесное оборудование, обшивка пола, торпедо, и многие элементы, связанные с этим местом, вплоть до заглушек и креплений ремней безопасности. Только после этой процедуры мы получаем полноценный доступ к необходимой нам части кузова.

В заднем крыле авто Мицубиси находится полоса штатной виброизоляции, поверх нее приклеен кусок заводского войлочного материала. В противоположном крыле все в зеркальном отражении. Удаляем штатный войлок, и дарим его владельцу (в хозяйстве лишним не будет), а место, где будет установлена новая шумоизоляция, обезжиривается специальными средствами.


В качестве первоначального слоя на днище авто Outlander мы применяем виброизолятор SGM+ толщина которого 3 мм. После качественной прикатки (здесь можно и надавить, так как это не крыша) этот пластичный материал способен эффективно гасить вибрации тонкого металла. Также мы обрабатываем и моторный щит.



Арки и подкрылки задней части автомобиля Мицубиси Аутлендер проходим более прочным, тяжелым и жестким материалом виброизоляции SGM, так как считается, что арки являются самым шумным и вибронагруженным участком.





На тонкостенный металл задней части автомобиля Митсубиси идут те же материалы. Первым слоем вибродемпфер SGM.





Вторым на пол и в багажник идет звуко- и теплоизолятор ШумOFF с толщиной 4 и 8 миллиметров. Он влагооталкивающий, не поддается гниению и служит подготовительной поверхностью для нанесения третьего слоя на днище автомобиля.

В задних арках автомобиля Мицубиси мы используем рельефный изолятор ШумOFF толщиной слоя 20 миллиметров. На задние крылья - такую же изоляцию, но толщиной более 20 миллиметров.

Идентичную процедуру повторяем на другой стороне заднего крыла машины.

Третий пласт на днище- устанавливаем звукоизолятор ВиолонВэл Волна. Это вязко- эластичный модифицированный поролон, с волнистой структурой, имеющая форму шахматного порядка. Вся эта изоляция мембрана поглощает звуки разного диапазона частот.

После того, как на дно авто Аутлендера нанесено три пласта профессионального и экологически безопасного материала, которые не отталкивают влагу и не гниют, передвигаемся к аккуратной сборке нижней части салона. Устанавливаем на штатные позиции все элементы салона, такие как, воздуховоды, сиденья, торпедо, центральная консоль и крепежные элементы ремней безопасности, и производим проверку работоспособности всего оборудования, которое отключалось от системы электропитания машины. И теперь приступаем к шумоизоляции дверей Мицубиси Аутлендер.

Звукоизоляция дверей автомобиля Аутлендер фото

Для Аутлендера эта процедура особенно важна, ведь если оценить толщину метала, постучав по открытой двери автомобиля, то ощущение и звуки схожи с тем, металл изготовлен на консервном заводе и сама звонкость говорит, что металлу не хватает, как минимум столько же толщины.

И при движении авто он вибрирует и создает ощущения не уюта в салоне. Это потому, что при большой площади и тонкости металла весь шум с улицы легко проникает в машину. Что бы поправить положение дел разбираем обшивку!

Здесь ситуация аналогичная потолку авто, то есть «шумка» есть, а в результате «жесть». Жесть – означает, что металл тонкий, издающий пустой звук.



Теперь также обезжиривающим средство проходим поверхности и сушим их, перед нанесением виброизолятора SGM.


Далее на металлической поверхности идет звукопоглотитель Сплен, с толщиной десять миллиметров и влагостойкими свойствами.

Следующая прослойка пирога – виброизолятор SGM, он ставится вместо штатной полиэтиленовой пленки.

Снаружи перекрываем Бибитоном в несколько слоев. Самая премиальная комплектация шумоизоляции предполагает пять слоев материала!
Аутлендер напичкан шумоизоляцией аккуратно в пять слоев, далее идет обшивака дверей.

По всей площади обшивки наносится эффективный поглотитель звука, и вдобавок антискрип ВиолонВэл Волна. Он относится к добавочному, декоративному, предназначенному против скрипа материалу.

Его особенности его в том, что он эластичный, стойкий против истирания, плотный и не подвержен гниению материал, необходим для удаления скрипа в местах соприкосновения и в стыках между элементами салона авто и для герметизации соединений. Его первоначальная величина кажется большой, но он наделен свойствами упругости и легко может деформироваться и принимать рельеф деталей, на которые крепится, поэтому нет переживаний за то, что он выдавит обшивку дверей или боковых оконных стоек Аутлендера.

На многих автомобилях и японцы, не исключение, дверные резиновые уплотнители, изготовлены в форме тонкостенной и пустотелой трубки, что со временем приводит к смятию ее и потере формы. Если даже через данный изношенный уплотнитель и не сбежит кошка, то все же недостаток будет заметен при движении автомобиля на скорости (гул и шум будет проникать именно оттуда, а больше ему уже проникать неоткуда).

Также этот недостаток становится причиной вибрации дверей, ввиду ее недостаточной фиксации. А также вибрация стекала происходит именно из-за недоработанной конструкции дверных уплотнителей.

Из соображений эстетики наши специалисты не прибегли к легкому способу замены уплотнителя и не выкинули деньги заказчика на ветер. Они поступают следующим образом: снимают этот пустотелый и практически бесполезный предмет, продевают в него резиновый шнур, подходящего диаметра по всему периметру уплотнения.

Делается это для того, чтобы рабочая часть под силой давления не сжималась и не теряла упругость при захлопывании дверного проема. Весь наружный уплотнитель вместе со шнуром внутри устанавливается на место, и в месте стыковки резиновый шнур отрезается внахлест, либо в стык и убирается в посадочное место этого самого пустотелого уплотнителя.

Это не первые эксперименты по внедрению «нанотехнологий», а проверенная временем и на опыте процедура. Никаких нареканий нет, а вот положительных впечатлений достаточно! Двери захлопываются с «преднатягом» небольшим, что добавляет солидности, в результате доработки уплотнителей исчезает вибрация и не поступают посторонние звуки при движении.

Шумоизоляции дверей на Аутлендере закончена и можно смело приступать к сборке обшивки, проверке работоспособности всех элементов электрики, которые снимались и разбирались. Далее переходим к завершающей стадии работ по шумоизоляции – капот и дверца багажника.

Шумоизоляция капота Mitsubishi Outlander

Для чего в первую очередь необходима шумоизоляция капотного пространства на Аутлендере –это для поглощения шума и вибраций двигателя, так как метал на капоте ничем не отличается от всего остального кузова, и основные звуки в салон автомобиля проникают именно оттуда. Звук проходит и через лобовое стекло машины, но это естественное свойство можно исправить только, заменив его заменой на более толстое, и данная процедура относится к другой теме.


Мастера наносят на доступные участки металла капота нашего Аутлендера виброизолятор SGM. Он устраняет вибрации тонкого металла, идущие как от двигателя, так и от встречных факторов движения машины.


Второй слой Мицубиси Аутлендера примеряем на капот и наносим звукопоглотитель Сплен толщиной 10 мм. Этот материал будет убирать средне- и высокочастотные звуки, идущие от двигателя, а также усилят теплоизоляцию моторного отсека.

Шумоизоляция дверцы багажника Mitsubishi Outlander



Далее монтируем на место штатную обивку и переходим к шумоизоляции двери багажника. Металл немного утяжеляем виброизолятором SGM. Много изолятора наносить здесь не надо, и не рекомендуется, ведь увеличение веса дверцы багажника спровоцирует износ привода и упоров.



Пластиковая обшивка багажника имеет внутри заводской кусок синтепона и это неплохо. Но необходимо только дополнить слоем звукопоглотителя антискрипа ВиолонВэл Волна 10 мм, на всей площади обшивки Митсубиси Аутлендер.

Срок выполнения работ по шумоизоляции получился 14 часов. После дружной и слаженной работы коллектива авто комфортнее и теплее, чем в тот момент, когда сошла с конвейера.

Двери закрываются плотно, с глухим оттенком, но немного туже и приходится прихлопывать ими, но этот приятный для слуха звук, а если сюда добавить акустику, которая при соответствующей подготовке зазвучит очень гармонично – результат отличный!

Наша автомастерская владельцу авто пришлась по душе, наш грамотный подход к работе ему понравился. Пока проводилась шумоизоляция Outlander, он находился в уютной комнате отдыха, где имел возможность выпить чашку горячего кофе и посмотреть телевизор.

Современный японский внедорожник снабжен всем, что нужно для комфортной езды. Однако на российских дорогах ему не помешает дополнительная изоляция от посторонних шумов. Традиционно основными источниками шума выступают двери и моторный отсек. Хотя не стоит останавливаться только на них, ведь звуки в Аутлендере доносятся из багажника, колесных арок и днища автомобиля. Оптимальный выход из ситуации – провести полную звукоизоляцию машины.

Наши опытные специалисты используют профессиональные материалы, инструменты, технологии, обеспечивающие высокое качество и короткие сроки выполнения работ. Мы вернем Вам тихий автомобиль, без следов вмешательства. Однако после работы экспертов компании тишина в машине будет стоять умиротворяющая! Одно удовольствие вырваться на Аутлендере за городские пределы сохранив комфортную атмосферу в салоне даже на настоящем бездорожье!

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер XL)

В дождь или при сильном ветре звуки, проходящие через крышу, начинают досаждать водителю. Избавиться от них можно сняв обшивку с крыши в салоне и смонтировав туда специальный материал. Перед установкой специалисты нашей студии удалят всю пыль и загрязнения, чтобы изоляционный материал хорошо приклеился. Проклейка ведется по всем правилам – от центра к краям крыши. Разглаживается материал специальным инструментом. Для достижения лучшего эффекта потолок клеится в два слоя.



Шумоизоляция пола (днища) Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер ХЛ)

Перед началом работ следует удалить обшивку и тщательно очистить металл. В этой области загрязнения наиболее значительные. Изолировать пол нужно обязательно, иначе через пару месяцев эксплуатации даже новой машины придется устанавливать хорошую акустическую систему, чтобы заглушать музыкой звуки улицы. Первым слоем на днище укладывают толстый материал гасящий вибрации. Здесь нужно учитывать, что клеится он на поверхность с изгибами. Чтобы получить оптимальное прилегание, его нагревают. Поверх первого слоя клеится звукопоглощающий материал. Он тоньше и эластичнее первого и работать с ним проще.







Шумоизоляция колесных арок Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер XL)

Митсубиси Аутлендер грешит хорошей слышимостью именно в этой части автомобиля. Слишком точно они передают звуки дороги в салон, снижая комфорт от езды даже по городским улицам. Сейчас водитель и без того находится в состоянии повышенного стресса, лишние раздражители ему ни к чему. Поэтому начинается шумоизоляция Mitsubishi Outlander с колесных арок. Специалисты нашего центра очистят, обработают обезжиривающим веществом и подготовят колесные арки должным образом перед проклейкой звукоизолирующим материалом. У нас имеются заранее подготовленные лекала, обеспечивающие идеальное прилегание и превосходную изоляцию.




Шумоизоляция дверей автомобиля Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер XL)

На этом шумоизоляция Митсубиси Аутлендер не заканчивается. Двери внедорожника также доставляют акустический дискомфорт. Перед началом работ с них снимают обшивку, убирают все ручки. Пыль и грязь также нужно тщательно вычистить. Затем обезжиривается поверхность и наносится материал, гасящий вибрации. Вырезать его под нужные размеры нужно строительным ножом. Далее наши специалисты проклеивают технологические отверстия, через которые поступает большая часть шумов толстым слоем звукоизоляции. Однако идеальной тишины без изоляции багажника достичь невозможно.









Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP Gold 3,2 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Gold 2,3мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.

Шумоизоляция багажника

Первый слой .

  • Вибропоглощающий материал StP Gold 2,3мм На пол багажника.
  • Материал STP Gold 3,2 мм. На задние колёсные арки.
  • StP Silver 2,0 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Акцент КС 8. На задние колёсные арки.
  • Акцент КС 8. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент 10 КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Silver 2,0 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Битопласт 5 К

Шумоизоляция Классическая. Материалы:

  • STP Gold 2,3 мм
  • STP Silver 2,0 мм
  • Акцент КС 8
  • Noiseblock 2мм
  • Битопласт 5 К
  • Битопласт 10 К
  • Акцент 10 КС
  • STP Gold 3,2 мм
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Классика"? Задайте его в онлайн-чате

Загрузка...