domvpavlino.ru

Тесты для промежуточной аттестации по "технология малярных работ". Билеты для проверки знаний у маляров и штукатуров Разновидность краскораспылителей и их устройство

Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 14 г Грязи

Комплект

По междисплинарному курсу профессионального цикла

МДК 01.01 Технология штукатурных работ

ПМ 01 Выполнение штукатурных работ

Профессии НПО 270802 Мастер отделочных строительных работ

Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования

Профессиональное училище № 14 г Грязи

Комплект

контрольно- измерительных материалов

По междисциплинарному курсу

МДК 02.01.ТЕХНОЛОГИЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ

ПМ 02. ВЫПОЛНЕНИЕ МАЛЯРНЫХ РАБОТ

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Профессии НПО

270802 Мастер отделочных строительных работ

Общие положения

Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности по технологии малярных работ и составляющих его профессиональных компетенций.а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по УД(МДК) является.

Итогом является положительная от метка по пятибалльной шкале (3,4,5)

1.Результаты освоения УД(МДК), подлежащие проверке

1.1 профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 1.

Таблица 2

Общие компетенция

Показатели оценки

ОК1 Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Доклады на тему «Моя профессия»

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Зачет- подбор фотографий по заданному виду отделки.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществить текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Зачет – составление технологических карт по заданной теме.

ОК4.Осуществление поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Зачет по побору фотографий на заданный вид отделки

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности..

Зачет по выполнению технологических карт по заданной теме.

ОК6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиенетами.

Зачет – составление кроссворда по теме « Выполнение штукатурных работ»

1.2. «Иметь практический опыт-уметь-знать»

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

Иметь практический опыт:

При выполнении малярных работ обучающийся должен:

Иметь практический опыт:

Выполнения подготовительных работ при производстве малярных работ;

Окрашивание поверхностей различными малярными составами.

Оклеивания поверхностей различными материалами;

Выполнения ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей.

Уметь:

Организовывать и содержать рабочее место;

Просчитывать объемы работ и потребности материалов;

Экономно расходовать материалы;

Определять пригодность применяемых материалов;

Создавать безопасные условия труда;

Очищать поверхности инструментами и машинами;

Сглаживать поверхности;

Подмазывать отдельные места;

Соскабливать старую краску и набел с расшивкой трещин и расчисткой выбоин;

- предохранять поверхности от набрызгов краски;

Подготовить различные поверхности к окраске;

Оклеивать поверхности макулатурой;

Подготовить различные поверхности к оклейке обоями;

Подготовить обои к оклейке поверхности.

Приготовить нейтрализующие растворы;

Приготовить шпаклевочные составы;

Приготовить грунтовочные и окрасочные составы;

Приготовить клей;

Контролировать качество подготовки и обработки поверхности;

Осуществлять обработку поверхности олифой;

Протравливать штукатурку;

Грунтовать поверхности вручную и краскопультом;

Шпатлевать и шлифовать поверхности;

Окрашивать различные поверхности вручную и механизированным способом водными и неводными составами;

Покрывать поверхности лаком;

Вытягивать филенки;

Выполнять декоративные покрытия поверхностей;

Выполнять отделку поверхности различными способами;

Контролировать качество окраски;

Наносить клеевые составы;

Оклеивать обоями потолки и стены;

Ремонтировать оклеенные поверхности обоями и пленками;

Ремонтировать окрашенные поверхности различными малярными составами;

Контролировать качество ремонтных работ;

Соблюдать безопасные условия труда;

Знать:

Основы трудового законодательства;

Правила чтения чертежей;

Методы организации труда на рабочем месте;

Нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;

Основы экономики труда;

Правила техники безопасности;

Виды и свойства основных материалов;

Требования, предъявляемые к малярным работам;

Способы подготовки поверхностей;

Назначение правила эксплуатации инструмента и оборудования;

Способы варки клея;

Способы приготовления окрасочных составов;

Правила цветообразования;

Технологическую последовательность выполнения малярных работ;

Способы выполнения декоративных малярных покрытий;

Способы вытягивания филенок;

Виды, причины и устранения дефектов;

Контроль качества малярных работ;

Правила техники безопасности при выполнении малярных работ;

Технологию оклеивания стен и потолков обоями и пленками;

Принцип раскроя обоев;

Условия оклеивания различными обоями и пленками;

Виды, причины и устранения дефектов.

Технологию ремонта поверхностей, оклеенных обоями и пленками и окрашенных водными и неводными составами;

Требование санитарных норм и правил к ремонту;

Правила техники безопасности при ремонте.

2. Формы контроля и промежуточной аттестации .(формы промежуточной аттестации указываются в соответствии с учебным планом образовательного учреждения,)

Таблица 3.

Виды контроля

Формы

Рубежный контроль СЕМЕСТР-1

МДК02.01.Технология малярных работ.

УП 02. выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ.

Раздел 2.Окрашивание поверхностей различными малярными составами .

СЕМЕСТР -2

УП 02.

Раздел3. Технологические процессы при выполнении обойных работ.

Раздел 4. выполнение ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей.

ПП 02.

Тема 1. Подготовка различных поверхностей под окрашивание.

Тема 2.Шпатлевание и шлифование поверхностей вручную и механизированным способом.

Тема 3.Окрашивание различных поверхностей вручную и механизированным способом водными и неводными составами .

СЕМЕСТР -3

МДК 02.01. Технология малярных работ.

ПП02.

Тема 4. Выполнение декоративных и фактурных малярных отделок.

Тема 5.Окраска фасадов водными и неводными составами.

СЕМЕСТР -4

МДК02.01 Технология малярных работ .

ПП 02.

Тема 5 Окраска наружных поверхностей зданий (фасад) водными и неводными составами.

Тема6.Ремонт окрашенных поверхностей.

Тема 7. Подготовка окрашенных поверхностей под оклеивание различными обоями и пленками .

СЕМЕСТР-5

МДК 02.01 Технология малярных работ.

ПП02.

Тема8.Оклейка поверхности потолка различными видами обоев и пленок.

СЕМЕСТР -6

МДК 02.01.Технология малярных работ.

ПП02.

Тема 9.Оклейка поверхности стен различными видами обоев и пленок.

Проверочные работы

Проверочная работа

Проверочная работа.

Проверочная работа

Проверочная работа.

Итоговая проверочная работа по модулю ПМ 02.

Промежуточная аттестация

Форма контроля и промежуточной аттестации

2.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки освоения учебной дисциплины являются умения и знания.

Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов: тестовые задания, практические работы реферата, лабораторные работы, карточки задания, электронные тесты.

Оценка освоения учебной дисциплины предусматривает использование дифференцированного зачета , защиты рефератов.

2.2. Перечень заданий для оценки освоения учебной дисциплины

Перечень заданий

№№ заданий

Тип задания

Возможности использования

Задание по блокам

Контрольная работа

Урок -3ачет

Рубежный контроль

Задание по блокам

Контрольная работа

Рубежный контроль

Урок -3ачет

Задание по блокам

Контрольная работа

Урок-3ачет Рубежный контроль

Электронное тестирование

Контрольная работа

Урок-3ачет Рубежный контроль

3. Оценка освоения теоретического курса УД .

3.1 Общие положения.

Основной целью оценки теоретического курса является оценка умений и знаний.

Оценка теоретического курса осуществляется с использованием

Дифференцированный зачет представляет собой (задание по блокам)

В состав комплекта входит 4 варианта задания и перечень тем для рефератов и докладов

3.2. Форма оценивания дифференцированного зачета:

90% правильных ответов---5 Отлично

  1. Приложения, типовые задания, коды проверяемых компетенций

3.1.Общие положения

Основной целью оценки теоретического курса профессионального является оценка умений и знаний. Оценка теоретического курса осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:

Оценка теоретического курса предусматривает использование накопительной (рейтинговой системы оценивания.

Критерии оценки

90% правильных ответов---5 Отлично

80% правильных ответов 4 хорошо

70% правильных ответов 3 удовлетворительно

Менее 60% правильных ответов 2 неудовлетворительно

По итогам зачета выставляется итоговая оценка и принимается решение о том, что учебная дисциплина освоена

Разработчики:
Г (О)БОУ НПО ПУ № 14 г.Грязи преподаватель Санникова Л.Н..

Г (О)БОУ НПО ПУ № 14 г.Грязи преподаватель Санникова Л.Н.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Тесты для проведения промежуточной аттестации в два этапа: 1 этап - теория, 2 этап - практика.

"Тесты" - для теории и "Тесты - процессы" для проведения практической работы даны в двух вариантах, с эталонами ответов. Даны критерии оценок двух этапов тестирования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 8

ТЕСТЫ

(1 этап – теория, 2 курс)

Разработала:

Михайлова Марина Викторовна

Киселевск

ТЕСТ

1 вариант

Профессия по ОК:

Код: 19727

Срок обучения : 2438 часов

Уровень усвоения: 2

Цель:

Тема: промежуточная аттестация

Время: 30 минут

Задание 1

Дополните предложение

Внутренние штукатурные и другие отделочные работы в многоэтажных зданиях начинают с ………. этажей.

Задание 2

Задание 3

Выберите

Инструменты, которые применяются для нанесения штукатурного раствора:

Задание 4

Выберите правильный ответ (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Второй слой штукатурного намета называется

Обрызг

Накрывка

Грунт

Задание 5

Выберите правильный ответ (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Назовите способы набрасывания раствора лопаткой на потолок

Задание 6

Полутерками работают так. Полутерок приставляют к поверхности с нанесенным раствором, поднимают (нижнее, верхнее) ребро и с нажимом ведут по стене снизу вверх.

Задание 7

Какой цифрой на рисунках отмечен обрызг?

Задание 8

Вставьте пропущенные слова. (форма ответа: цифра вопроса – слово)

…….. – внутренний угол в местах сопряжения (примыкания) двух стен или потолка и стены.

Задание 9

Выберите верные утверждения (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

В Работать инструментом с неправильно насаженной ручкой можно

Задание 10

Выберите правильный ответ (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Спецодежда штукатура должна быть:

ТЕСТ

2 вариант

Профессия по ОК: «Штукатур» из числа лиц, с ограниченными возможностями здоровья

Код: 19727

Срок обучения : 2438 часов

Уровень усвоения: 2

Цель: Выявить уровень знаний обучающихся по изученным темам. Развить логическое мышление. Мотивировать интерес к профессии

Тема: промежуточная аттестация

Время: 30 минут

Задание 1

Дополните предложение (форма ответа: цифра вопроса – слово)

При отделки здания приходится выполнять работу на высоте, при этом для размещения материалов и рабочих делают вспомогательные устройства - …., …..

Задание 2

Установите последовательность (форма ответа: цифра вопроса, буква- операция)

Выполнения операций подготовки кирпичной поверхности под оштукатуривание

Задание 3

Выберите (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Инструменты, которые применяются для провешивания стен отвесом:

Задание 4

Выберите правильный ответ (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Первый слой любого штукатурного намета называется

Обрызг

Накрывка

Грунт

Задание 5

Выберите правильный ответ (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Намазывание штукатурного раствора можно выполнять следующими инструментами:

Задание 6

Выберите и подчеркните нужное по смыслу слово

При нанесении раствора на стены ящик с раствором устанавливают на расстоянии 1 метр от (проема, стены).

Задание 7

(форма ответа: цифра вопроса – цифра обозначения)

Какой цифрой на рисунках отмечен грунт?

Задание 8

Вставьте пропущенные слова. (форма ответа: цифра вопроса – слово)

…….. – наружный угол в местах сопряжения (примыкания) двух стен.

Задание 9

Выберите верные утверждения (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Б После работы инструмент осматривают и убирают на хранение в шкаф.

В Работать инструментом с неправильно насаженной ручкой можно, но осторожно.

Задание 10

Выберите правильный ответ (форма ответа: цифра вопроса, буква, слово)

Ручка штукатурной лопатки должна быть:

Эталон ответов

В грунт

верхнее

лузг

Вариант 2

Леса, подмости

Б

шнур

В

отвес

Д

гвозди

А обрызг

стены

усенок

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 8

ТЕСТЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

2 курс

(2 этап – практика)

Разработала:

Мастер производственного обучения

Михайлова Марина Викторовна

Киселевск

ТЕСТ – ПРОЦЕСС

Умений на практике

Профессия: по ОК

Код: 19727

Срок обучения: 2438 часов

Уровень усвоения: 2

Тема

Задание:

Время выполнения задания: 1 час

Норма выработки: 0.8 х 2 = 1.6 м кв./час

Техническое оснащение:

Кирпичная поверхность, отвес, уровень, штукатурная лопатка, полутерок, правило, сокол, терка, ковш, ящик с раствором, ведро с водой, кисть, перчатки, защитные очки.

Место проведения: штукатурная мастерская

ЭТАЛОН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Профессия: по ОК : «Штукатур» из числа лиц, с ограниченными возможностями здоровья

Код: 19727

Срок обучения: 2438 часов

Уровень усвоения: 2

Тема : «Освоение приемов штукатурных работ»

Задание: Оштукатурить подготовленную кирпичную поверхность стены простой штукатуркой

Разровнять грунт полутерком

на проверку качества усвоения и применения знаний,

Умений на практике

Профессия: по ОК : «Штукатур» из числа лиц, с ограниченными возможностями здоровья

Код: 19727

Срок обучения: 2438 часов

Уровень усвоения: 2

Тема

Задание:

Время выполнения задания: 1 час

Норма выработки: 1.2 х 2 = 2.4 м кв./час

Техническое оснащение:

Кирпичная поверхность, уровень, зубило, молоток – кирка, штукатурная лопатка, полутерок, правило, сокол, терка, ящик с раствором, ведро с водой, кисть, перчатки, защитные очки.

Место проведения: штукатурная мастерская

ЭТАЛОН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Профессия: по ОК : «Штукатур» из числа лиц, с ограниченными возможностями здоровья

Код: 19727

Срок обучения: 2438 часов

Уровень усвоения: 2

Тема : «Освоение приемов по ремонту штукатурки»

Задание: Освоение приемов оштукатуривания отбитых мест и их перетирка при выполнении ремонтных работ

Последовательность выполнения задания:


п/п

Вид деятельности

Отметка о выполнении

Организовать рабочее место

Смочить водой и очистить поверхность от старой штукатурки

Расшивка швов кирпичной кладки от старой штукатурки

Нанесение раствора на очищенную поверхность штукатурной лопаткой с сокола

Разровнять грунт полутерком

Проверить грунт на схватываемость

Затирка грунта теркой вкруговую

Проверка качества штукатурки правилом и уровнем

Очистить и промыть инструмент, приспособления от раствора

Убрать рабочее место от мусора и раствора

Соблюдать правила техники безопасности и производственной санитарии

Критерии оценки:

«5» 10 – 11 операций

«4» 9 -10 операций

«3» 8 -9 операций


Тест.

По предмету

Выберите правильные.

1.Для окраски поверхностей вручную применяют кисти:

а) ручник;

б) маховая;

в) клеевая;

г) филеночная;

д) фигурные кисти;

е) флейцевая;

ж) торцовка;

з) макловица.

2.Обвязку кистей выполняют для:

а) уменьшения щетины кисти;

б) создания рабочей части;

в) сохранения щетины и правильного износа;

г) нормального распределения окрасочного состава.

3. Макловица служит для:

а) промывки;

б) грунтовки;

в) побелки;

г) торцовки;

4. После работы с кистями сначала:

а) с них отжимают остатки краски;

б) их моют в воде или растворителе;

в) кисти сушат;

г) замачивают в воде.

5. Какие шпатели бывают;

а) деревянный;

б) стальной;

в) стеклянный;

г) резиновый;

д) железный;

е) пластмассовый.

6.Шпатель предназначен для:

а) нанесения;

б) набрасывания;

в) намазывания;

г) разравнивания.

7. Валик - инструмент для окраски:

а) плоских поверхностей;

б) круглых поверхностей;

в) фигурных поверхностей.

8. Валики бывают:

а) с поролоновым покрытием;

б) с меховым покрытием;

в) с резиновым покрытием;

9.При окраске поверхностей валиками:

а) увеличивается производительность труда;

б)уменьшается расход краски;

10. По окончанию работ валик:

а) разбивают и промывают в растворе;

б) промывают в растворителе;

в) замачивают в разбавленном растворителем окрасочном составе.

Выполнил __________________________________________________

Эталон правильных ответов.

Вопроса

Вариант ответа

А,Б,Г,Д,Е,З.

Г.

Б,В.

А,Б.

Б,Г,С.

В,Г.

А.

А,Б.

А,Б.

Б.

Тест. Контрольно-измерительные материалы.

По предмету « Технология малярных работ».

Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов.

1.Оставными ручными инструментами для производства малярных работ является:

1.шпатели,кисти,валики,

2.зубило,молоток, мастерок,

3. мастерок, правило, терка.

2.Для чего приготавливают окрасочный состав:

1.для удобства при работе,

2.для качественного окрашивания поверхности,

3.для быстрого выполнения окраски.

3.Неводными составами называются…

1.эмали,масленые краски,

2.мел,известь,

3.вододисперсионные краски.

4.Где применяется известковая окраска:

1.окраска фасадов,

2.окраска в подвалах,

3.окраска жилых помещениях.

5.Грунтовка-это…

1.жидкая смесь,

2.жидкий состав,

3.жидкий раствор.

6.Для чего применяется грунтовка:

1.для придания гладкой поверхности,

2.для сцепления составов с поверхностью,

3.для выравнивания поверхности.

7.Составы для подготовки поверхности под окраску это:

1.шпатлевка, грунтовка,

2.водные и не водные краски,

3.органические и неорганические вяжущие вещества.

8. Кисть макловица применяется…

1.для окраски не водными составами,

2.для окраски водными составами,

3.для смачивания поверхности.

9. Подготовки поверхности под улучшенную отделку, водными составами, какой процесс не выполняют:

1.очистка, смачивание,

2.двойная сплошная шпатлевания,

3.огрунтовка, частичная подмазка.

10.Выберите материалы для подготовки поверхности под окраску:

1.шпатлевка, грунтовка,

2.мел,известь,колер,

3.гипс,краска,клей.

Эталон правильных ответов.

Вопроса

Вариант ответа

Технический диктант

Тест по дисциплине "Выполнение малярных работ"

270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

1. По функциональному назначению здания подразделяются на основные группы;

А) две;

Б) одну;

В) три.

2. По капитальности здания разделяют:

А) на 2 класса;

Б) на 1 класс;

В) на 4 класса.

3. Конструкции, изолирующие помещения здания от воздействия внешней среды или разделяющие их одно от другого:

А) несущие;

Б) ограждающие;

В) разделяющие.

4. Горизонтальные конструктивные элементы, являющиеся опорой для панелей:

А) ригели;

Б) перекрытия;

В) перегородки.

5. Конструкция в виде железобетонной балки или рядов кирпичной кладки перекрывающий оконный или дверной проём:

А) цоколь;

Б) простенки;
В) перемычки.

6. Прямоугольное завершение стены, выступающее на 0,7 - 1 м. над крышей:

А) карниз;

Б) парапет;

В) перемычки.

7. Надстройка, возвышающаяся над общей крышей здания, но по площади меньше нижерасположенного этажа:

А) мансарда;

Б) мезонин;

В) технический этаж.

8.К вспомогательным процессам относятся:

А) отделочные работы;

Б) доставка материалов;

В) устройство подмостей, лесов.

9. Внутренние штукатурные и другие отделочные работы в многоэтажных зданиях начинают :

А) с нижних этажей;

Б) с верхних этажей;
В) с середины здания.

10. Расчёты количества труда для строительства, а также уровень производительности труда ведутся на основе:

А) ЕНиР;

Б) ВНиР;

В) МНиР,

11. В раствор вводят заполнитель:

А) для быстрого схватывания;

Б) для уменьшения вяжущего;

В) для замедленного нарастания прочности.

12. Способность материала сопротивляться внутренним напряжениям, возникающим в результате действия внешних сил (нагрузок):

А) прочность;

Б) упругость;

В) пластичность.

13. Минеральное гидравлическое вяжущее (глина, известняк или их природное соединение):

А) жидкое стекло,

Б) цемент;

В) гипс.

14. Способность растворной смеси разделяться на твёрдую и жидкую фракции при транспортировании:

А) подвижность;

Б) пластичность;

В) расслаиваемость.

15. По способу твердения вяжущего штукатурные растворы бывают:

А) воздушные;

Б) сложные;

В) тощие.

16. Инструмент для перемешивания и накладывания раствора на сокол, нанесение, разравнивание и заглаживание его на поверхности:

А) ковш:

Б) кельма;

В) совок.

17. Инструмент для набрасывания раствора, обрызга:

А) совок;

Б) отрезовка;

В) кельма.

18. Инструмент для нанесения, разравнивания и заглаживания штукатурного намёта при выполнении простой штукатурки:

А) сокол;

Б) совок;

В) ковш.

19. Инструмент для разравнивания, заглаживания накрывочного слоя, железнение цементной штукатурки.

А) тёрки;

Б) гладилки;

В) цикли.

20. Инструмент для смачивания поверхности и промывки загрязнённых мест:

А) веник;

Б) тряпка;

В) КМА-2.

21. Инструмент для насекания небольших площадей бетонных и кирпичных поверхностей:

А) зубила;

Б) острозубцы;

В) рустовки.

22. Инструмент для проверки вертикальных поверхностей:

А) ватерпас;
Б) правило;

В) отвес.

23. Инструмент для проверки вертикальных и горизонтальных поверхностей:

А) уровень строительный;

Б) угольник;

В) гибкий уровень.

24. Шаблоны для выполнения откосов, заглушин:

А) зажимы;

Б) малки;
В) маяки,

25.Внутри помещений на высоте до четырёх метров используют:

А) леса;
Б) стол;
В) подмости.

26. Выполняют монолитную штукатурку под правило:

А) простую;

Б) улучшенную;

В) высококачественную.

27. Основной слой штукатурного намёта толщиной 5-7мм.

А) накрывочный слой;

Б) грунт;

В) обрызг.

28. Наружный угол, образуемый в местах примыкания выступов стен, называют:

А) усёнок;

Б) лузг.

29. Простейшие карнизы в виде четверти окружности называют:

А) колонны;

Б) обломами;

В) падуги.

30. Штукатурка, которая наносится с помощью специальной машины:

А) торкрет-штукатурка;

Б) штукатурка "Гольдбанд";

В) штукатурка гипсовая "Ротбанд".

31. Часть облицовки, расположенная непосредственно над основным полем облицовки, состоящая из одного или нескольких рядов плиток:

А) карниз;

Б) фриз;

В) цоколь.

32. Верхний элемент пола, непосредственно подвергающийся эксплуатационным воздействиям;

А) покрытие;

Б) плинтус;

В) перекрытие.

33. Тонкое выравнивание поверхности, при котором уничтожаются следы инструментальной обработки или распиловки:

А) полирование;

Б) лощение;

В) шлифовка.

34. Малярные работы представляют собой цикл, состоящий:

А) из 3 операций;

Б) из 2 операций;

В) из 1 операции.

35. В зависимости от качества поверхности, подготавливаемые под окрашивание, делятся:

А) на 4 группы;

Б) на 2 группы;

В) на 3 группы.

36. Предельные отклонения: оштукатуренные поверхности; при простой штукатурке на высоту помещения:

А) не более 10 мм;

Б) не более 5 мм;

В) не более 15 мм.

37. Предельные отклонения оконных и дверных откосов на весь элемент при улучшенной штукатурке:

А) до 3 мм;

Б) до 5 мм;

В) до 10 мм.

38. Различают в малярных работах виды окраски:

А) 3 вида;

Б) 2 вида;

В) 4 вида.

39. Площадь окрашивания стен масляными составами вычисляют:

А) с проёмами;

Б) без проёмов.

40. Кисти меньших размеров для работы одной рукой называют:

А) флейцы;

Б) маховыми;

В) ручниками.

41. Широкие мягкие кисти из длинного барсучьего волоса:

А) трафаретные;

Б) маховыми;

В) флейцы.

42. Щётки-торцовки используют:
А) для придания поверхности шероховатости;

Б) для сглаживания свежеокрашенной поверхности;

В) для окрашивания стен, потолков, полов и т.д.

43. Подложка это:

А) вид окраски;

Б) материал окрашиваемый;

В) паста.

44. Подмазочные пасты предназначены:

А) для грунтования;

Б) для заделки неровности;

В) для закрепления окрашенных поверхностей.

45. Шпатлевание выполняют:

А) слева направо;

Б) справа налево;

В) снизу вверх.

46. К неорганическим связующим относят:

А) клеи;

Б) известь,

В) крахмал.

47. По прочности портландцемент делят на марки:

А) 300;

Б) 600;

В) 350.

48. Все виды костного клея подразделяются:

А) на 4 сорта;

Б) на 2 сорта;

В) на 1 сорт.

49. Декоративный элемент оформления, используемый для объединения в одно целое различных цветовых тонов:

А) панель;

Б) гобелен;

В) филёнка.

50. Простые обои наклеивают:

А) в стык;

Б) внахлёстку

51. При подготовке наклейки у простых обоев обрезают:

А) обе кромки;

Б) одну кромку.

52. При оклейке внахлёстку край накладываемой полосы обоев должен быть обращён:

А) к свету;

Б) против света.

53. Глубокая открытая ниша, образованная внешними стенами, впадающая в очертания фасада:

А) балкон;
Б) пилястры;

А) панно;

Б) панель;

В) пальметта.

55. Облом в виде вытянутого по горизонтали выступа с поперечным сечением трапеции или прямоугольника :

А) полка;

Б) полочка;

В) портик.

56. Орнаментальный мотив стилизованных цветов в виде круга, овала, и т.п.

А) ростверк;

Б) руст;

В) розетка.

57. Вещества, хорошо растворимые в растительных маслах и служащие катализаторами их высыхания :

А) сиккативы;

Б) слезник;
В) суспензия.

58. Характер обработки поверхности:

А) филёнка:

Б) фаска;
В) фактура.

59. Система исследования и установления норм расхода различных производственных ресурсов, это:

А) нормы и расценки на СМР;
Б) техническое нормирование;

В) планировочное решение.

60. Затраты времени с целью совершенствования труда, это

А) техническое нормирование труда;

Б) организационные наблюдения;

В) местные нормы и расценки.

61. Организационные наблюдения:

А) наблюдения за ходом строительства;

Б) наблюдения за организациями;

В) выявление передовых методов труда, определение потерь рабочего времени.

62. Установление норм оплаты труда за единицу произведённой продукции:
А) премия;

Б) оплата труда, применяемая на рабочих, не поддающаяся учёту;

В) тарифное нормирование.

63. Оплата труда без премий по расценкам и выполненным объёмам работ:

А) прямая сдельная;

Б) аккордно-премиальная;

В) повремённая форма.

64. Тарифный коэффициент, присвоенный четвёртому разряду:

А) 1,8;

Б) 1,34;

В) 1,54.

Ответы на тест по дисциплине " Выполнение малярных работ"

Контрольная работа по теме:

«ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ».

ЗАДАНИЕ №1.

Вычеркни лишнее:

Мастерок, кисть, шпатель, сокол, валик, пемза, лузг, усёнок, торцовка, уровень, флейц, скребок, ручник.

ЗАДАНИЕ №2.

Обвести кружком номер правильного ответа.

1. Инструмент для выравнивания поверхности перед окраской:

1) уровень

2) шпатель

2. Механизм для нанесения окрасочных составов:

1) краскопульт

2) растворомёт

3) краскораспылитель

3. Для окрашивания стен и потолков водной краской используют:

1) маховую кисть

2) кисть-ручник

3) флейцевую кисть

4. Для окрашивания поверхностей масляной краской используют:

2) торцовку

3) кисть-ручник

5. Повышение производительности труда при нанесении ЛКМ

даёт окраска поверхностей:

1) кистью-ручником

2) валиком

3) краскопультом

6. Инструмент для огрунтовки поверхностей:

1) макловица

2) филёночная кисть

3. Напиши назначение обойных работ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4. Когда производят оклейку стен обоями?

________________________________________________________________________________________.

По качеству

По фактуре бумаги

По стойкости к воде

6. В каких помещениях наклеивают обои? ________________________________________________

___________________________________________________________________________________.

В каких помещениях не следует наклеивать обои? _______________________________________

__________________________________________________________________________________.

7. Зарисуй обои:

Контрольная работа по теме:

ОКРАСКА ПОВЕРХНОСТЕЙ НЕВОДНЫМИ СОСТАВАМИ.

ЗАДАНИЕ № 1.

Установи соответствие:

1. пигмент А. эмаль

2. наполнитель Б. олифа

3. растворитель В. ультрамарин

4. связующее Г. сиккатив

5. неводный состав Д. смола

____________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 2.

Эти «склеенные предложения» необходимо разделить и поставить знаки препинания.

Этовеществосостоитизсмесипигментоволифыинаполнителейонообразуетнаповерхностинепрозрачнуюпрочнуюстойкуюигладкуюплёнкубываютжидкотёртыеготовыекупотреблениюигустотёртыекоторыепередиспользованиемразбавляютолифойприменяютдлянаружныхивнутреннихработ.

О каком веществе говорится в тексте?

ЗАДАНИЕ № 3.

Подчеркни правила ухода за кистями после окраски неводной краской:

Вымыть кисть растворителем;

Вымыть кисть водой;

Просушить кисть;

Поставить кисть в воду;

Поставить кисть в растворитель;

Хранить в подвешенном состоянии;

Вымыть кисть скипидаром.

ЗАДАНИЕ № 4.

Реши производственную ситуацию:

Двое рабочих находились длительное время в разных свежеокрашенных помещениях. Одно помещение было окрашено масляной краской, а второе-клеевой. В результате один из рабочих почувствовал признаки отравления.

Вопрос: В каком помещении он находился и какова причина отравления?

ЗАДАНИЕ № 5.

Обвести кружком номер правильного ответа

1. Материал, придающий окрасочному составу цвет

3) пигмент

5) наполнитель

2. Повышение производительности труда при нанесении ЛКМ даёт окраска поверхностей

1) валиком

2) макловицей

3) торцовкой

4) флейцей

3. Разбавитель для густотёртых масляных красок

4. Средство индивидуальной защиты органов дыхания при окраске краскопультом

1) респиратор

3) перчатки

5. Инструмент для выравнивания поверхности перед окраской:

1) уровень

2) шпатель

6. Механизм для нанесения окрасочных составов:

1) краскопульт

2) растворомёт

3) краскораспылитель

7. Инструмент для шпатлевания поверхностей:

1) краскопульт

2) флейцевая кисть

3) шпатель

8. При небольших объёмах подготовительных работ применяют инструменты:

3) механизированные


Смотрите полные списки:

Загрузка...