domvpavlino.ru

Wasteland 2 director's cut прохождение каньон титана. Что почём и что делать

Каньон
Нужно сделать пожертвование и войти в храм Титана.

  1. Брат Фрэнке, охранник на блокпосту-1, сказал, с что мы должны наполнить радиоактивными отходами три контейнера, и только тогда нас пропустят к храму Титана. Монахи требуют пожертвования от каждого отряда, нам досталось вот такое. Придется поискать захоронения отходов в каньоне.
  2. Отряд Эко наполнил контейнеры радиоактивным с шламом: 6.
  3. В знак благодарности за уничтожение АГЗ монахи пропустили нас в храм Титана без какого-либо пожертвования.

Нужно сказать Служителям Грибовидного Облака, что брат Чавес просит ему помочь.

  1. Мы встретили монаха по имени Чавес рядом с откопанным ящиком оружия. Вокруг него лежали мертвыми еще один монах и несколько обожженных тел. Он попросил нас сообщить о произошедшем монахов на ближайшем блокпосту.
  2. Мы сообщили о местоположении Чавеса брату Фрэнксу на блокпост-1.

Нужно спасти торговца водой.

  1. Посреди каньона мы нашли караван с водой, на который недавно напали. Клайд, главный караванщик, попросил сообщить на блокпост-3, что на их атаковали какие-то спецназовцы в черной форме.
  2. Мы сообщили о произошедшем с Клайдом брату Горски на блокпосту-3, он обещал послать монахов на помощь.

Нужно проводить налетчика в безопасное место.

  1. Мы согласились отвести Вонючего Хряка - отвратительного, вонючего негодяя - к блокпосту-1. На его отряд напали неизвестные вооруженные люди. Только он и выжил.
  2. Мы отвели Вонючего Хряка до блокпоста - 1 в целости и сохранности. Ура.

Нужно помочь Джилл Йейтс найти одного из ковбоев.

  1. Рядом с каньоном Титана на Джилл Йейтс со стадом и погонщиками напали налетчики. Ковбоя по имени Барт послали за помощью, но он все не возвращается. Джилл попросила нас поискать его, обещала награду, если потом заглянем к ней в Дамонту.
  2. Мы освободили Барта. Налетчики схватили его, когда он пытался привести помощь своим товарищам. Он, кстати, весьма неразговорчив.
  3. Барт проследовал за нами из логова налетчиков и вернулся к своим товарищам.

Нужно помочь торговцу найти его пропавшую жену. Или не помочь.

  1. Тощий мужчина попросил помочь ему найти жену похищенную налетчиками. Мы отказались и он сам отправился за ней, невзирая на опасность.
  2. Барсуков больше нет, Том смог похоронить свою жену.

Нужно рассмотреть предложение от Армии гремучей змеи.

  1. К группе Эко обратился человек в форме неизвестного военного формирования, которое он называет Армией гремучей змеи. Сказал, что если мы сумеем отыскать их штаб, то они поверят в нашу способность помочь им отнять власть у монахов. Ну, если это нам интересно. Дал нам ключ и сказал искать метку Гадсдена. Вопрос, что это все значит.
  2. АГЗ больше нет, не нужно и волноваться из-за загадочного человека.

Деревня Дарвин
Вылечить заразившихся мутантов.

  1. Джен попросила нас повернуть выключатель системы очистки воздуха, чтобы активировать ее и тем самым вылечить мутантов.
  2. Система очистки воздуха включена.
  3. Нам удалось спасти большинство мутантов в лаборатории.

Дамонта
Помочь Реду Байчовски

  1. Роботы загнали Реда Байчовски в угол, он попросил нас о помощи.

Обыщите офис компании "Безмолвный источник", возможно, вам удастся найти выживших.

  1. Мы уже зачистили штаб-квартиру компании по водоснабжению "Безмолвный источник" и сообщили Клайду, что все его друзья погибли.

Найдите владельца стада заблудившихся коров.

  1. Мы нашли каких-то коров в предместьях Дамонты. Клеймо на них показалось нам знакомым.

Осмотрите старый авиационный ангар.

  1. Видимо, этот ангар недавно превратили в мастерскую. Судя по звукам, здесь полным ходом идёт механическая сборка, наверняка это и есть источник роботов-убийц.
  2. Мы уничтожили синта, называвшего себя Жестянщиком, самопровозглашённого "отца" роботов, напавших на Дамонту. Это должно приостановить поток дроидов-убийц.

Спасите девочку, похищенную синтами.

  1. Жестянщик синтов заменил сердце Бин на искусственное, чтобы, в случае чего, взорвать его с большого расстояния, и теперь держит её в заложниках.
  2. Жестянщик выполнил угрозу и сделал так, что с сердце Бин самоуничтожилось. Девочка мертва. Нам следует сказать родителям Бин, что их дочь погибла.
  3. Некогда об этом думать. Отряд Эко собирается в Калифорнию!

Голливуд
Помогите Джорджу и Марте очистить их новый магазин от вредных насекомых.

  1. Джордж и Марта из города Хаер Граунд попросили нас зачистить от вредителей первый этаж магазина, который они хотят занять.
  2. В магазине нет вредных насекомых - всего лишь кучка дохлых тараканов и живой щенок. Какой он прекрасный боец! Но Джордж и Марта хотят, чтобы в магазине никого не было, поэтому от щенка придется избавиться. Может быть, нам удастся найти ему новый дом? Или усыпить его?
  3. Джордж и Марта отблагодарили нас за зачистку первого этажа магазина.

Узнайте, кто этот сломленный человек, о котором говорила Вероника.

  1. Вероника влюбилась в одного из своих клиентов, в человека в маске, которого она называет сломленным человеком. Она попросила нас выяснить, кто он такой, и передать ему, что она его любит.
  2. МакДейд мертв, и это задание можно не выполнять.

Найдите Джози, одну из девочек-беженцев Раджи.

  1. Раджи попросил нас найди молодую девушку по имени Джози, он опасается, что она подсела на соль. Он рассказал нам, что лучше всего ее искать в отеле "Калифорния", печально известном доме соли.
  2. Мы нашли Джози в подвале отеля "Калифорния", но она слишком ослабла и не может идти. Если мы ее не вылечим, она может умереть.
  3. Фух! Мы поставили Джози на ноги, и она заговорила. Пора отвести ее обратно к Раджи.
  4. Мы отвели Джози к Раджи. Он успокоился, когда мы нашли ее, и вручил нам награду.

Ma Браун рассказала, что ее ресторан "Корона Браун" был несправедливо закрыт. Она хочет, чтобы мы поговорили с офицером Лэмом и выяснили, не сможем ли мы уговорить его снова открыть ресторан.

  1. Мы должны поговорить с офицером Лэмом и убедить его разрешить Ма Браун снова открыть ее ресторан. Он должен подписать постановление, а потом нам нужно будет отнести его Ма Браун.
  2. Мы уговорили офицера Лэма разрешить Ма Браун снова открыть ресторан. Он подписал постановление. Нужно отнести его Ма Браун.
  3. Вы помогли Ma Браун снова открыть "Корону Браун".

Убейте опасных зверей на голливудском кладбище.

  1. Джон Мэлони хочет, чтобы мы перебили "зверей", хозяйничающих на его кладбище. В последний раз он видел их за усыпальницами.
  2. Мы рассказали Мэлони, что отправили его "зверей" на тот свет. Он был нам очень благодарен.

Фло не нравится, что Швог пускает в закусочную всех сомнительных типов Голливуда. Фло не доверяет таким людям, как Свифти, и хочет с этим что-то сделать.

  1. Мы побеседовали с Фло, она хочет, чтобы мы с встретились на кладбище и поговорили о Живчике и других голливудских "волках".
  2. Мы встретились на кладбище с Фло, она рассказала нам, что Швог ничего не хочет предпринимать по поводу сомнительных личностей, которые обедают у него. Мы должны поговорить со Швогом и узнать, что происходит.
  3. Мы разобрались со Швогом. Нужно рассказать с Фло, что случилось.
  4. Мы рассказали Фло о Швоге, она собирается сама заняться закусочной и организовать все должным образом.

Верните Мэнни украденные фишки.

  1. Мэнни, владелец китайского казино, попросил нас найти фишки, принадлежащие казино, которые были украдены человеком, по имени Крис "Король азартных игр". Мэнни говорит, что, возможно, Крис прячется в местечке под названием Лос-Фелиз.
  2. Мы добрались до Лос-Фелиза. Теперь нужно найти Криса и фишки, украденные у казино.
  3. Мы разрешили Королю Картёжников оставить фишки себе.

1 - Пустошь; 2- Караван (Джилл Йейтс); 3 - Ящик;
4 - Торговец Том; 5 - Дикие животные, тело жены Тома;
6 - Шпион АГЗ; 7 - Дикие животные; 8 - Ящики, Сейф;
9 - Церковная полиция; 10 - Брат Чавес; 11 - Сара, Налетчик;
12 - Банда Налетчиков; 13 - Блокпост-1 ; 14 - Ворота;
15 - Дикие животные, бочка химикатов; 16 - Отряд АГЗ;
17 - Баррикады, Сейф, Ящик; 18 - Бочка со Шлаком, Закопанные тайники;
19 - Банда Налетчиков, бочка химикатов; 20 - Барт;
21 - Вонючий Хряк; 22 - Банда Налетчиков, бочка химикатов;
23 - Блокпост-2 , Торговец Гэри; 24 - Лагерь Налетчиков, Памятник;
25 - Два фермера; 26 - Дикие Животные;
27 - Банда Налетчиков, Сейф, Ящик;
28 - Вход в штаб-квартиру АГЗ; 29 - Клайд;
30 - Блокпост-3; 31 - Храм Титана ; Наполняем фляги водой, закупаем все необходимо и двигаемся на восток Аризоны, через большой горный хребет пройти можно только в Каньоне Титана, однако этот небольшой проход занят безумными служителями грибовидного облака . Перед тем как отправится в каньон, вашему отряду следует избавиться от Анжелы Дет , так как Генерал Варгас отправит ее на важное задание сразу, как только главные герои попадут в Каньон Титана. Поэтому следует заменить выше обозначенного персонажа на другого рекрута. На локации Титана двигаемся на север и встречаем небольшой караван (на карте - 2), который был атакован налетчиками. При помощи навыка «Хирургия» лечим Дока и раненого ковбоя, в благодарность Док по очень низкой цене может продать различные медикаменты. Джилл Йейтс просит главных героев найти одного ковбоя, который отправился к безумным монахам, чтобы получить метку Титана. Эта метка позволяет без проблем проходить через блокпосты безумных монахов, однако метку получают и налетчики (своеобразная лицензия на отстрел других людей в каньоне без метки).


В этом же районе главных героев встречает таинственный незнакомец (на карте - 6). Он называет себя солдатом Армии Гремучей Змеи и предлагает пустынным рейнджерам выступить против безумных монахов, однако ваш отряд должен пройти проверку (отыскать штаб АГЗ , при помощи навыка «Жополиз» можно получить ключ от двери).


Помимо этого главные герои становятся свидетелями казни налетчика (на карте - 4), которые напали на караван торговца по имени Том и забрали его жену (при помощи навыка «Жополиз» можно уговорить Тома отправиться на поиски жены вместе с пустынными рейнджерами). Двигаемся к местоположению лагеря налетчиков (на карте - 5) и уничтожаем диких животных, возвращаемся к Тому и сообщаем, что его жена мертва. Торговец хоронит свою жену, а рейнджеры получают ключ от сейфа Тома.


Далее изложено описание прохождение локации «Каньон Титана», которое подразумевает сохранение нейтралитета в вооруженном конфликте между АГЗ и членами культа Титана. Стоит отметить, что, так называемые, безумные монахи представляют реальную угрозу, так как члены этой боевой группировки на вооружении имеют ядерные гранаты.


В данной местности несет патруль Церковная Полиция (на карте - 9), по сути являющийся очередной бандой налетчиков. Главарь по клички «Соль» внес пожертвование и получил сопровождающего безумного монаха, который вынужден охранять людей с меткой Титана, не смотря на вызывающие поведение членов банды. В этом же районе можно встретить Брата Чавеса (на карте - 10), который закапывает ящик с пожертвованием для Храма Титана (внутри ящика находится оружие). Чавес просит отправиться на первый блокпост и прислать помощь.


Главные герои становятся свидетелем как монах-камикадзе подрывает налетчика, защищая женщину по имени Сара (на карте - 11). Взрыв убивает налетчика и калечит Сару, взрыв можно предотвратить, убив налетчика на расстоянии (снайпер без труда справиться с этой задачей).



Возле первого блокпоста (на карте - 13) ваш отряд встретит безумного монаха по имени Раннель , который приходится отцом Ральфи. Испытывая чувство вины перед своим сыном, Раннель хочет совершить самоубийство, однако если у вас в отряде есть в наличии боец с навыком «Жополиз», то можно отправить домой Раннеля к жене в Лагерь рельсовых кочевников .
В районе блок-поста главным героям придется внести плату за проход , которая для всех разная. К примеру, торговцы передают часть снаряжения, медики отдают часть медикаментов и т.д.. Рейднжеры должны принести 3 контейнера шлама в качестве платы за проход. Также, ваш отряд получит сопровождающего члена культа. Сообщаем брату Фрэнксу о своей недавней встрече с Церковной полицией , также передаем монаху просьбу Брата Чавеса (можно поторговать с Фрэнксом). Возвращаемся назад и взламываем железные ворота (на карте - 14, обратите внимание, что Церковная полиция уничтожена), спускаемся в небольшой каньон и вступаем в бой с группой диких животных (на карте - 15). После зачистки местности набираем первый контейнер шлама .


После того как ваш отряд получил сопровождающего монаха, главным героям не следует вступать в контакт с солдатами Армии Гремучей Змеи , так как о присутствии последних в каньоне служители Грибовидного облака не знают. Двигаемся через первый блокпост и встречаем солдат армии гремучей змеи (на карте - 16, настроены они враждебно, так как о вашем уговоре знает только капитан АГЗ). Засаду можно обойти, разбив несколько баррикад (на карте - 17, в случае, отсутствия навыка «Грубая сила», забор можно взорвать).


Далее, главные герои обнаруживают еще одну бочку с радиоактивными отходами (на карте - 18), зачищаем местность от присутствия диких животных и набираем в еще один контейнер шлама .



В этом же районе находится лагерь налетчиков , который подвергся нападению солдат Армии Гремучей Змеи. Выжил только главарь банды по кличке Вонючий Хряк (на карте - 21), он просит сопроводить его до первого блокпоста. В обмен, бандит обещает защиту от нападений налетчиков во время передвижения по Аризоне (при помощи навыка «Жополиз» можно получить пожертвование, которое налетчики собирались внести). На юго-востоке Каньона Титана находится лагерь налетчиков (на карте - 19), в лагере можно обнаружить бочку с химикатами , если ваш отряд попробует ее использовать, то главные герои будут атакованы бандитами и монахами), южнее этого лагеря взаперти держат ковбоя Барта (на карте - 20), его просила найти Джилл Йейтс. Освобождаем Барта и выводим за пределы лагеря налетчиков.


Продолжаем исследовать каньон, главные герои становятся свидетелем очередного нападения налетчиков, которые защищены монахом Грибовидного облака (нападение на налетчиков приведет к тому, что ваш отряд будет атакован налетчиками и монахами). Возле позиции бандитов находим еще одну бочку с химикатами (на карте - 22) и набираем последний контейнер шлама за небольшую плату.


Двигаемся на юг и обнаруживаем второй блокпост безумных монахов (на карте - 23), который уничтожили солдаты Армии Гремучей Змеи. Единственный выживший торговец хламом Гэри убежит в страхе, если ваш отряд возьмет на себя ответственность за убийства. Поднявшись по лестнице можно обнаружить еще один лагерь бандитов (на карте - 24), в котором также расположена бочка с химикатами (можно купить за лом, при наличии «жополиза» в отряде, шлам получаем бесплатно). В лагере стоит обратить внимание на памятник (+ 1 очко Навыков).


Перейдя мост, ваш отряд станет свидетелем необычной сцены. Два фермера не поделили дорогу, однако каждый из NPC имел метку Титана (на карте - 25). В результате взрыва, погибнут все. Если быстро подбежать к фермерам, можно решить проблему мирным путем (к примеру, используя навык «Хитрожопый»).


Далее, пустынные рейнджеры наткнуться на небольшую группу диких животных (на карте - 26). Пройдя под мостом, ваш отряд обнаружит группу бандитов (на карте - 27), которые не имеют метки Титана (уничтожив их, вы не нарушите здешних законов).


В каньоне главные герои могут обнаружить небольшую пустую заставу (на карте - 28), тупик является входом в штаб квартиру Армии Гремучей Змеи . Но пока в составе группы есть монах, не стоит открывать тайник, так как ваш отряд будет атакован солдатами АГЗ.


На пути к последнему блокпосту , преодолев мост, пустынные рейнджеры обнаруживают группу людей (на карте - 29). Клайд просит дать его людям немного воды и передать просьбу о помощи на ближайшую заставу монахов.


Далее, главные герои обнаружат последнюю заставу монахов Грибовидного облака (на карте - 30). Заранее собрав три контейнера шлама, двигаемся через блокпост и переходим на локацию Храма Титана (на карте - 31).


Храм Титана

1 – Каньон Титан; 2 - Бочка с химикатами;
3 - Брат Рой; 4 - Торговец Дэйл ;
5 - Брат Стаал; 6 - Отец Энола ; 7 - Пустоши; Как только главные герои перейдут на новую локацию, они встретят Торговца по имени Дэйл (на карте - 1). NPC просит помочь ему преодолеть безопасную зону, однако Дэйл врет про свою больную беременную подругу. Ваш отряд может помочь NPC и передать ему один контейнер со шламом . В этом случае, возвращаться в каньон необязательно, на данной локации есть бочка с химикатами (на карте - 2).


Двигаемся на восток локации и обнаруживаем вход в лагерь , беседуем с братом Роем (на карте - 3) и передаем ему три контейнера шлама . После чего, ваш отряд получает пропуск в Храм, который является старой ракетной базой (Титан - это ядерное баллистическая ракета). Брат Шапиро перестанет следовать за вами, однако его можно вновь взять в качестве сопровождающего.


На локации можно встретить Брата Стаала в оружейной (на карте - 5), который может дать задание рейнджерам. В обмен на три контейнера со шламом ваш отряд получит ядерную гранату. В восточной части лагеря главные герои встречают отца Энола (на карте - 6), глава культа Титана просит пустынных рейнджеров отправиться на Склад №7 и принести в Храм боеголовку от Титана (именно туда отправился изгнанный брат Райт).


Так как монах ваш отряд больше не сопровождает, главные герои могут отправиться на встречу с капитаном Армии Гремучей Змеи . Возвращаемся в каньон и двигаемся к заброшенному аванпосту. Отключаем сигнализацию на холодильнике, обезвреживаем взрывчатку, открываем сейф и взламываем консоль управления дверью. Лейтенант Брайдуэлл пустить ваш отряд на базу, только если рейнджеры сдадут все оружие. Капитан Клифф Сэдлер просит главных героев спуститься в подземный комплекс Храма и сменить код на двери в диспетчерской.


Подземный комплекс

1 - Коридор, Патруль; 2 - Мины;
4 - Ракета Титан ; 5 - Госпиталь; 6 - Тюрьма; Возвращаемся на ракетную базу и спускаемся в подземный комплекс (код вам дал Торговец Дейл,60845). Снимаем сигнализацию с двери (неудачная попытка взлома привлечет внимание охраны) и двигаемся через коридор на север (на карте - 1, не стоит попадаться на глаза патрулю).


Далее, взламываем еще одну дверь с сигнализацией и двигаемся по коридору на запад, по пути обезвреживая мины (на карте - 2).


Вновь сворачиваем на запад в районе развилки коридоров (на карте - 3) и попадаем в ракетную шахту (на карте - 4).


Осмотрев Титан со всех сторон, можно обнаружить небольшую табличку , содержание которой свидетельствует о том, что ракета давно снята с боевого дежурства. В этот момент, пустынных рейнджеров встречает отец Энола, он признается в том, что культ Грибовидного Облака лжет с целью поддержания мира в каньоне. Однако монахи обнаружили еще одну ракету на Складе 7 и отправили Брата Райта, чтобы добыть боеголовку. Райт предал свой культ и начал самостоятельно ремонтировать Титан. Главные герои должны отправиться на Склад 7 , убить Брата Райта и передать безумным монахам боеголовку . После того, как отряд рейнджеров узнает правду и возьмется за новое поручение отца Энола, ваш отряд может беспрепятственно осмотреть ракетный подземный комплекс.

Покидаем Храм Титана и двигаемся на север Аризоны, в этом районе помимо бандитов ваш отряд может быть атакован враждебно настроенными роботами. На новой локации двигаемся на север, обе дороги выведут главных героев ко входу в подземный комплекс, возле которого расположено два 20-миллиметровых орудия и небольшое минное поле.


Спускаемся вниз и встречаем Брата Райта рядом с пультом управления вагонеткой. Решайте сами на чьей стороне выступить, данное прохождение основано на сохранение нейтралитета в конфликте между двумя группировками. Поэтому, боеголовка была обезврежена, а Брат Райт остался в одиночестве на Складе 7.


В данном случае, Монахи Грибовидного Облака будут уничтожены во время атаки Армии Гремучей Змеи, которая в свою очередь подвергнется нападению со стороны Хаоситов. Они и захватят власть в Каньоне Титана.

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,цитадель рейнджеров,каньон титана,караван,культ грибовидного облака,безумные монахи,армия гремучей змеи,джилл йейтс,метка титана,торговец том,блокпост-1,брат чавес,шлам,блокпост-2,блокпост-3,храм титана,отец энола,подземный комплекс,ракета титан,брат райт,склад 7,боеголовка

Вступление.

На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора. Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

Внимание!

В клиенте с локализацией от БУКИ обнаружены критические ошибки в диалогах. Проще говоря стали пропадать реплики и варианты выбора. Всё это приводит к ступорам в заданиях и может погубить прохождение. В случае нестыковок в диалогах, переключайтесь на англ. и перепроходите этот участок.

Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 1.

Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.

Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка» . По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь - доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.

Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей , что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.

Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор , к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру» .

Зайдя на локацию СХ-центр, идите прямо и можете пробежаться по окрестностям в поисках жуков-мутантов и прочей живности. По центру можно срубить забор и вскрыть ящик. Слева, если уходить от забора в ту сторону, можно найти запечатанную дверь с южной стороны здания и западной заминированную. Внутри сейф и ящики с оружием. Подрываем дверь и мы внутри. Теперь дойдите по зарослям до конца, там ещё есть сейф и ящики.

Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую штуковину слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.

Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.

По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.

Теперь нужно отпереть шлюз , что напротив панели управления, а не по сторонам. Спускаемся и убиваем охрану, что попадается по пути. Не забывайте обыскивать ямы при помощи лопаты. Находим справа проход в стене. Внутри берите оружие у трупа и проходите вперёд. В следующей комнатке поболтайте с человеком, возьмите пульверизатор, дальше, за запертой дверью, есть ещё ныштячки. Если есть навыки взлома замков и электроники, то обшаривайте. Один ящик заминирован. Теперь выведите человека из подвала и сходите к дамочке и человеку на коляске, они находятся там, где вы познакомились с докторшей, что сейчас у вас в команде.

Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.

Оказавшись на локации тюрьма, идите по дороге и найдите торговца с козлом. Вытаскиваем его телегу при помощи грубой силы, а потом разговариваем. Он нам поведает о месте на холме, где и под турелями сидит Ред. Расскажет о скорпионах и с ним также можно поторговать. Слева от входа в город, будет ферма, где один из обитателей попросит вернуть ему украденных свиней. Ещё чуть дальше, будет лежать раненная женщина. Она попросит убить её, но если это сделать, то фермер с семьёй спрячется от вас.

Справа на локации есть ещё поселение и пара домов. Там же можно взять задание на починку колодца, если есть умелый техник, то чиним его. Далее переговариваем со всеми персонажами на территории и уходим вверх. Скорпионы на КПП попросят денег, якобы налог на оружие. Если платить не хочется, то можно обойти через всё тоже поселение слева. Там есть кран и если есть толковый хаккер, то контейнер со входа в пещеру можно убрать и проникнуть в тюрьму с подвала. Также, есть ещё ход, уже слева по контейнеру.

Внимание!

Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.

Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход , а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.

На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.

Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).

В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733» . Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.

Также пробежался и по локациям ниже, на юге. Ничего особого, просто убил слабых мобов и собрал ныштячки. При этом, рекомендую заглянуть за границу с радиацией, иногда встречаются тайники, где можно найти хорошее оружие, броню и патроны. Без костюма, разумеется, туда лучше не соваться. Не забудьте заглянуть в таинственные храмы, они дают прокачку. После всего этого, я ещё зашел в ранее разведанную локацию «Радиовышка», проверить сигнал. У точки будет около пяти роботов, чистим локу и уходим

Также стоит найти в центре за грузовиком людей и у них взять задание на зачистку здания напротив. Зайти туда можно через парадный вход. Убив всех, отчитайтесь перед человеком, кулер с водой внутри здания, около входа. После этого, можно сходить к торговкам, что находятся в северной части, их правда, охраняют роботы, но за хорошего торговца повоевать стоит. Если вы дадите немного оружия второй девушке, то она отдаст вам пулемёт «большая берта», правда под калибр 7.62.

В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.

Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.

Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.

Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.

Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.

У КПП возьмите все мешки с цеолитом (3 шт.). Ещё два есть в сейфе, но тут понадобится хороший навык взлома. В конце локации будет ещё одна вышка, вставляем передатчик. В диалоге не забываем упомянуть Матвея, а сами покидаем локу. Если есть желание помочь проституткам отвоевать место, то сломайте при помощи грубой силы панель двери и перебейте охрану во дворе. После, набегут проститутки и вы сможете сдать задание главной в стае. Добивать остальных не обязательно, но можно ради опыта.

В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.

На точке говорим с торговцем и не рекомендуем ему идти к синтам с игрушками. Слева будет два синта, один из которых заведёт вас в засаду, а второй реально хочет помочь. Не мучаем голову, Джонни поможет, второго нужно застрелить. Идём за Джонни и когда он свалит, можете пострелять засаду или же хакнуть терминал и закрыть дверь. Проникнув в подземку, начинаем поиск главного цеха.

Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.

Перед выходом на поверхность готовьтесь к ещё более серьёзной заварухе. Вас ожидает боевой скорпион, танк и главный синт с прислужниками. Теоретически, можно свалить без боя т.к. стоящий сзади вертолёт имеет активную иконку выхода с локации, но я всё же убил врагов. И, кстати, не зря, у главного оказался хороший набор защиты и вооружения, что стоили в магазине по 2к лома.

Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.

В первые пару схваток можно будет отступить и подзакупиться, войдя в цитадель путь к торговцам будет отрезан. Спускаемся в открывшийся люк. Впереди босс. Отправляйте вперёд докторшу из СХ-центра, причем без оружия, если она ещё в вашей команде, она всё ровно станет одной из врагов. А сами занимайте позиции по периметру, лучше даже возвышенность. Ведите диалог с Матвеем, а когда в него вселится «ИИ Кочис», выберите судьбу. Я выбрал сражаться.


Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

Внимание!

Сразу после схватки пойдёт отсчет и когда дойдёт до 100% человечество будет уничтожено. Бросайте всё, на обыск времени нет, не скребите оружие и припасы, они уже не понадобятся. Вам нужно быстро рвануть в край и уйти с локации. Далее хакаем панель и выходив в лётную. Тут будет вертушка и наша бывшая напарница. Говорим с ней (таймер остановится). Теперь есть несколько вариантов: улететь без детонации бомбы, или пойти её подорвать.

Если идёте подрывать, то готовьте взломщика, он должен спуститься по порожкам и слева сломать две двери. В комнате будет ядерная бомба. В диалоге с бомбой, один герой может пожертвовать собой ради группы. Остальные спасаются.

Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь.

Добраться до каньона можно после того как у нас будет защитный костюм. Если с вами в команде будет монах, которого можно взять в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать. Также если с нами в команде Анджела Дет , то она свалит на базу. Где можно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой. Некоторые из контейнеров которые находятся у рейдеров, нельзя трогать если с вами монах, тогда вам придётся сражаться с ним и с рейдерами. Также вы можете выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи или монахи

примеч. к карте

  1. Джилл Йетс, помогите вылечить рядом с ней Дока и расспросите её про монахов и Титанов. Когда вылечите Дока, поговорите с ней она попросит найти пастуха Барта . Барт находится точке 23
  2. Таинственный незнакомец проследите за ним до точки 4
  3. Проследите до этого места до незнакомца, он попросит помочь ему свергнуть монахов, при использовании жополиз можно получить у него ключ к штабу гремучих змей
  4. Том, у него нет метки Титанов, а он убил людей с меткой и теперь безумные монахи будут считать его врагом. Имея достаточный разговорный навык можно предложить ему помощь найти его жену и помочь ему
  5. Идите до этой точки вместе с Томом. Там разберитесь с барсуками при этом так чтобы Том не умер в битве. Он начнёт копать могилу для жены. Поговорите с ним он даст нам ключ. В этом же месте в котелке возьмите банановый пудинг.
  6. Преграда можно сломать можно прострелить её
  7. Церковная полиция с братом Джоном.
  8. Брат Чавес попросит сходить к брату Фрэнксу точка 11.
  9. Увидим сцену, как монах защитит Сару подорвав, всех. Возьмите медальон Сары его можно отдать в Дамонте Дэвиду Барнсу, после чего убейте её, ну или нет.
  10. 1-й блокспост. Если у вас в команде будет Ральфи (лагерь рельсовых кочевников), то брат Ранель скажет, что он его отец. Когда они поговорят, тот захочет себя подорвать. Можно его переубедить имея достаточные навыки диалогов. Далее будет стоять брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов - шлама это и будет наше пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и теперь на нас не будут нападать рейдеры
  11. Лагерь рейдеров, если с нами будет брат Шапиро, они не станут нападать
  12. Ёмкость с радиоактивными отходами для сбора шлама
  13. Группа, нападут на нас если с нами будет один из монахов. У Лоагена Рюкдешела если его завалить можно забрать АК-47
  14. Вонючий Хряк , расскажет про то что на них напали люди в чёрном обмундировании и попросит отвести вас к блокпосту
  15. Рейдеры, не нападут на вас если с вами будет ходить монах
  16. Гэри Нигер и 2-й блокпост с перебитыми монахами
  17. + 1 навык
  18. Рейдеры не будут на вас нападать если с нами будет монах, здесь же находится ещё одна бочка со шлаком.
  19. Рейдеры ссорятся, их можно примерить используя прокачанные разговорные навыки
  20. В этом месте пройдите один, с собой монаха Шапиро не берите. Используйте Вагонетку или холодильник. В общем здесь выскочит отряд (если вы не взломаете сигнализацию) сдайте оружие и пройдёте внутрь
  21. База Армии Гремучих Змей Капитан Сэдлер попросит нас помочь ему добраться до ракеты в Храме Титанов и тогда они смогут напасть на Храм, мы получим шифратор для диспетчерской
  22. Заключённый пастух Барт , необходимо хорошо иметь прокачанный навык взлома или силы. Когда освободите его ответиде к Джилл.
  23. Клайд попросит у вас воды и доложить на блокпост,что у них проблемы
  24. 3-й Блокспост где стоит Брат Горский , скажите ему про Клайда и его проблему
  25. Вход в дальше к Храму Титанов

Храм Титана

примеч к карте

  1. Дэйл он попросит ему помочь и дать ему один контейнер со шламом, но применив разговорный навык можно понять что он путается всё время в своё рассказе и всего скорее врёт. Но ему можно дать контейнер он отдаст нам его пустым. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он скажет вам пароль к чёрному входу
  2. Рейдеры не будет нападать на вас, если брат Шапиро с вами
  3. Здесь можно использовать ключ Тома на сундуке, которому вы можете помочь в каньоне Титанов
  4. Вход в храм если вы работаете на милицию
  5. Бак Динджес пьяница, поговорите с ним можно получить кевларовый жилет и немного энергоячеек
  6. Мистер Таггарт торговец
  7. Брат Рой Парсонс. Здесь находится вход в Храм Титана, если вы собрали все контейнеры отдайте их монаху и вас впустят внутрь
  8. Брат Стаал
  9. Отец Энола. Попросит нас отыскать брата Райта который убежал в шахту № 7 и отыскал своего титана. У нас появится новая локация склад № 7
  10. Дэйл (в точке 2), если вы ему поможете с контейнером, то зайдя внутрь он будет находится в этом месте, поговорите с ним, он сообщит пароль 60845 к чёрному входу в храм Титанов
  11. Вход в храм Титанов, код 60845
  12. Брат Нерон, можно использовать разговорный навык и тогда он отойдёт
  13. Хардкорный вход в Храм Титанов
  14. Когда вы уговорите брата Нерона, он будет находиться в этом месте, его можно убить
  15. Больница. Доктор Баум, ему можно дать очки, которые можно найти в Хайпуле в точке 4 (смотри на карте Хайпула), тогда он выпишет нам больничный в Храм
  16. Вход в Храм Хардкорный
  17. Доктор Сидни Кайл
  18. Выход в пустошь, можно будет выйти после разговора с отцом Энола, когда вы согласитесь найти боеголовку на складе № 7
  19. Хардкорный вход в храм
  20. Заключённый Брат Гуано
  21. Тостер, если его отремонтировать получим обеднённый уран
  22. Макет ракеты Титана

Что почём и что делать

Когда прибудете в Каньон Титанов, можно пойти несколькими путями. Можно добраться до 1-го блокпоста и согласиться принести пожертвования для безумных монахов. Для этого необходимо собрать радиоактивный шлам в три контейнера. После чего нас впустят на территорию Храма Титанов.

Самый безопасный вариант, как незаметно добраться до ракеты это помочь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. Когда подойдём к ракете появится отец Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, если соглашаемся, то сражения не будет, если нет сражаемся

Другой вариант. Можно найти закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого используйте вагонетку или холодильник. На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (смотри точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,

Вместе где сидит заключённый брат Гуано в углу можно найти «Брошюра из музея ракеты Титана » и принести её Сэндлеру, как доказательство того что ракета это всего лишь муляж. Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.

В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, могут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы пойдёте навстречу. Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту

Вариант как добраться до ракеты никого не убив

Шахта (склад) № 7

Клад

Боеголовка

Пройдите через турели и мины и заходите внутрь. Там нас уже ждёт Райн. Поговорите с монахом. После чего у нас есть несколько вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов либо на АГЗ. Боеголовку можно просто вывести из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы увидим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) появится новый тостер, внутри будет «гимн огненному потопу «

Чтобы открыть сейф рядом с компом переходим на английский язык в игре, подходим к компьютеру и в строке ввода пишем слово Joshua . Нам откроется панелька на английском выберите вариант «no».После чего справа от нас откроется сейф.

Разобравшись с Каньоном и Храмом титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до вышки вставьте второй ретранслятор в неё вас вызовут на базу. Перед тем. как уйти на базу можно помочь городу.

Примеч. к карте

  1. Можно пробить сзади перегородку и отключить турель
  2. Джилл Йейтс спряталась с остальными, она попросит отыскать её разбежавшийся скот
  3. Ред Байчовски , тот самый чувак который сидел в тюрьме цитадели и который навёл нас на защитный костюм. Помогите ему разобраться с роботами внутри самолёта. После чего обязательно зайдите в самолёт и поговорите с ним он расскажет про клад на кладбище самолётов будет в шахте № 7
  4. Радиовышка вставьте ретранслятор в вышку вас срочно вызовут на базу. Также уничтожьте робота возле домофона и поговорите с Уолли-Оборотнем , он откроет дверь. Поговорите с ним. Ему также можно отдать пластинку которую мы можем найти в СХ-центре, на кухне, где учёные (если конечно же вы спасали центр а не Хайпул) за это он даст проигрыватель. Примените один из разговорных навыков он даст вам ключ. И возьмите у него задание разобраться с роботами
  5. В тостере будут «собачьи косточки «, отдайте смотрителю за собаками в тюрьме, за это получим книгу +1 дрессировщик . Гектор Нгуен попросит спасти его дочь
  6. Уничтожьте роботов, которые пытаются сломать дверь. Нам откроет дверь Хопи и Маги . Дайте Маги любой ствол она за это отдаст тяжёлое оружие «Большую Бетти «. Также отремонтируйте робота, он будет следовать за вами
  7. Пройти можно сломав или прострелив стену, внутри будет робот и механическая гадалка
  8. Клайд , опять без воды попросит отремонтировать рядом водонапорную башню. Идите внутрь.
  9. Водонапорная башня внутри найдёте тело Барнса , поместите на тело медальон Сары (можно было поднять в Каньоне Титанов), поднимите картину рядом с телом. Откройте сейф пароль 152260 (загнутые страницы)
  10. Коровы Джилл, когда найдём их можно сходить ей и сообщить их место
  11. Проржавевший ангар парашютного клуба. Где внутри находится жестянщик , который захватил девочку Бин и присоединил бомбу к её сердцу. Уничтожьте всех его роботов и начните атаковать его. Когда он скажет что если мы на него нападём, то он убьёт девочку. Взламываем слева в углу сначала большой сервер (терминал) и после этого рядом же компьютер (навыки компьютера для обоих). Начнётся бой снова сражаемся с Жестянщиком, когда бой остановится, теперь взламываем, ещё один комп и добиваем врага. Освобождаем девочку, забираем правую руку жестянщика.
  12. Лексиканиум его можно взять в команду чтобы открыть решётку попробуйте палец жестянщика
  13. Танковая гусеница TRL-01553 пригодится в тюрьме чтобы отключить турели и оцелот Бушнелла е го можно отдать в цитадели Меркаптану.
  14. выход в пустошь
Загрузка...