domvpavlino.ru

Wasteland 2 прохождение каньон титана

<...> Также известно что будет, если оставить фанатикам ракету и живого Гуано в звукоизолированной комнате . А вот что будет если убить Брата Гуано ? Да да, я убью болезного хаосита, вооружу монахов бомбой и улечу на голубом вертолёте в Калифорнию Ах дааа, АГЗ и доказательства о фальшивой бомбе...

Я совру им, просто совру, что боеголовка фальшивая И даже брошюру дам, с книжной полки из храма, в доказательство... Вот только бомба будет уже настоящей... Мхо хо хо хоооо

Ничего личного, просто у Брата Гуано аллергия на свинец... :blush:


(Комната + глушитель = монахи не запариваются по поводу смерти Гуано)
(Возможно его можно и прирезать, не проверял. Я - гуманист и известный свинцовый лекарь.)

К сожалению, коллега, какой вкусный вариант не проканает...

Убийство Гуана не влияет на исход.

В случае отправки бомбы монахам всегда найдётся хоть один фанатик, который и.

Даже если вынести ВСЕХ ВООБЩЕ монахов на локации.

Ибо, по сюжету, нападение на монахов неизбежно... А они, защищаясь...

Тут как с Хайпулом и СХ-Центром.

И рыбки съесть, и... на люстре покачаться - не получится.

Я тяготею к двум вариантам.

До этого решал отправить бомбу АГЗ. Затем вынести их под корень. Но сперва накупал АК-47 у торговца ихнего. Как-никак, а Тир_4_1.

Хотя, окромя кратности крита, ничего толкового. М16 - не хуже. Практически.

Теперь же... весь в сомнениях... Трудный выбор.

1. После зачистки Каньона от налётчиков (отвели брата Шапиро к храму), вырезать там и всю АЗГшную шушеру. Потом сходить в их бункер. Посмотреть. Но дверку навряд откроют. Не дадут, мне кажется, змеюку обезглавить. А затем испортить бомбу на... прочь.

2. Всё тоже самое. Только бомбу вообще не трогать. Т.е. - пусть лежит, где лежала. Пока в чистом, как у кота..., каньоне, новое гуано нареспавнится - годы пройти могут. Ну и Рейнджеры, по слухам, живо интересуются этим местом. Опять же - экология. Титан II, минимум, 500 Ктн. Скорее - больше. И взрыв будет наземным, т.е. очень грязным. Конечно, там народ пролезает как-то, через тоннель и после взрыва. Но... От Скорпов когда свалят - дорога только в пустынную Дамонту. Через радиацию.

Кстати. Глушители не работают. Если промахнулись, то вас не заметят (коли далеко). Если ж попали - боёвка включается автоматом.

Хотя был невоспроизводимый глючок: выносил заслон бандюков перед БП №2 - там, где пару от грабежа можно спасти. Рядом с местом парковки Хряка.

Дык гама (патч №1) отказывалась переходить в пошаговый. Так и дохли бандюганы от прилетающих из темноты пуль. Но экспы за них не давали.

Попытки повторить баг к успеху не. Ни разу более. Что странно.

Ждём-с, по образцу Fо1, W3... Or W2.5. maybe... С реализацией всех упущенных выходу игры моментов.

Добраться до каньона можно после того как у нас будет защитный костюм. Если с вами в команде будет монах, которого можно взять в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать. Также если с нами в команде Анджела Дет , то она свалит на базу. Где можно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой. Некоторые из контейнеров которые находятся у рейдеров, нельзя трогать если с вами монах, тогда вам придётся сражаться с ним и с рейдерами. Также вы можете выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи или монахи

примеч. к карте

  1. Джилл Йетс, помогите вылечить рядом с ней Дока и расспросите её про монахов и Титанов. Когда вылечите Дока, поговорите с ней она попросит найти пастуха Барта . Барт находится точке 23
  2. Таинственный незнакомец проследите за ним до точки 4
  3. Проследите до этого места до незнакомца, он попросит помочь ему свергнуть монахов, при использовании жополиз можно получить у него ключ к штабу гремучих змей
  4. Том, у него нет метки Титанов, а он убил людей с меткой и теперь безумные монахи будут считать его врагом. Имея достаточный разговорный навык можно предложить ему помощь найти его жену и помочь ему
  5. Идите до этой точки вместе с Томом. Там разберитесь с барсуками при этом так чтобы Том не умер в битве. Он начнёт копать могилу для жены. Поговорите с ним он даст нам ключ. В этом же месте в котелке возьмите банановый пудинг.
  6. Преграда можно сломать можно прострелить её
  7. Церковная полиция с братом Джоном.
  8. Брат Чавес попросит сходить к брату Фрэнксу точка 11.
  9. Увидим сцену, как монах защитит Сару подорвав, всех. Возьмите медальон Сары его можно отдать в Дамонте Дэвиду Барнсу, после чего убейте её, ну или нет.
  10. 1-й блокспост. Если у вас в команде будет Ральфи (лагерь рельсовых кочевников), то брат Ранель скажет, что он его отец. Когда они поговорят, тот захочет себя подорвать. Можно его переубедить имея достаточные навыки диалогов. Далее будет стоять брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов - шлама это и будет наше пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и теперь на нас не будут нападать рейдеры
  11. Лагерь рейдеров, если с нами будет брат Шапиро, они не станут нападать
  12. Ёмкость с радиоактивными отходами для сбора шлама
  13. Группа, нападут на нас если с нами будет один из монахов. У Лоагена Рюкдешела если его завалить можно забрать АК-47
  14. Вонючий Хряк , расскажет про то что на них напали люди в чёрном обмундировании и попросит отвести вас к блокпосту
  15. Рейдеры, не нападут на вас если с вами будет ходить монах
  16. Гэри Нигер и 2-й блокпост с перебитыми монахами
  17. + 1 навык
  18. Рейдеры не будут на вас нападать если с нами будет монах, здесь же находится ещё одна бочка со шлаком.
  19. Рейдеры ссорятся, их можно примерить используя прокачанные разговорные навыки
  20. В этом месте пройдите один, с собой монаха Шапиро не берите. Используйте Вагонетку или холодильник. В общем здесь выскочит отряд (если вы не взломаете сигнализацию) сдайте оружие и пройдёте внутрь
  21. База Армии Гремучих Змей Капитан Сэдлер попросит нас помочь ему добраться до ракеты в Храме Титанов и тогда они смогут напасть на Храм, мы получим шифратор для диспетчерской
  22. Заключённый пастух Барт , необходимо хорошо иметь прокачанный навык взлома или силы. Когда освободите его ответиде к Джилл.
  23. Клайд попросит у вас воды и доложить на блокпост,что у них проблемы
  24. 3-й Блокспост где стоит Брат Горский , скажите ему про Клайда и его проблему
  25. Вход в дальше к Храму Титанов

Храм Титана

примеч к карте

  1. Дэйл он попросит ему помочь и дать ему один контейнер со шламом, но применив разговорный навык можно понять что он путается всё время в своё рассказе и всего скорее врёт. Но ему можно дать контейнер он отдаст нам его пустым. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он скажет вам пароль к чёрному входу
  2. Рейдеры не будет нападать на вас, если брат Шапиро с вами
  3. Здесь можно использовать ключ Тома на сундуке, которому вы можете помочь в каньоне Титанов
  4. Вход в храм если вы работаете на милицию
  5. Бак Динджес пьяница, поговорите с ним можно получить кевларовый жилет и немного энергоячеек
  6. Мистер Таггарт торговец
  7. Брат Рой Парсонс. Здесь находится вход в Храм Титана, если вы собрали все контейнеры отдайте их монаху и вас впустят внутрь
  8. Брат Стаал
  9. Отец Энола. Попросит нас отыскать брата Райта который убежал в шахту № 7 и отыскал своего титана. У нас появится новая локация склад № 7
  10. Дэйл (в точке 2), если вы ему поможете с контейнером, то зайдя внутрь он будет находится в этом месте, поговорите с ним, он сообщит пароль 60845 к чёрному входу в храм Титанов
  11. Вход в храм Титанов, код 60845
  12. Брат Нерон, можно использовать разговорный навык и тогда он отойдёт
  13. Хардкорный вход в Храм Титанов
  14. Когда вы уговорите брата Нерона, он будет находиться в этом месте, его можно убить
  15. Больница. Доктор Баум, ему можно дать очки, которые можно найти в Хайпуле в точке 4 (смотри на карте Хайпула), тогда он выпишет нам больничный в Храм
  16. Вход в Храм Хардкорный
  17. Доктор Сидни Кайл
  18. Выход в пустошь, можно будет выйти после разговора с отцом Энола, когда вы согласитесь найти боеголовку на складе № 7
  19. Хардкорный вход в храм
  20. Заключённый Брат Гуано
  21. Тостер, если его отремонтировать получим обеднённый уран
  22. Макет ракеты Титана

Что почём и что делать

Когда прибудете в Каньон Титанов, можно пойти несколькими путями. Можно добраться до 1-го блокпоста и согласиться принести пожертвования для безумных монахов. Для этого необходимо собрать радиоактивный шлам в три контейнера. После чего нас впустят на территорию Храма Титанов.

Самый безопасный вариант, как незаметно добраться до ракеты это помочь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. Когда подойдём к ракете появится отец Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, если соглашаемся, то сражения не будет, если нет сражаемся

Другой вариант. Можно найти закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого используйте вагонетку или холодильник. На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (смотри точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,

Вместе где сидит заключённый брат Гуано в углу можно найти «Брошюра из музея ракеты Титана » и принести её Сэндлеру, как доказательство того что ракета это всего лишь муляж. Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.

В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, могут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы пойдёте навстречу. Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту

Вариант как добраться до ракеты никого не убив

Шахта (склад) № 7

Клад

Боеголовка

Пройдите через турели и мины и заходите внутрь. Там нас уже ждёт Райн. Поговорите с монахом. После чего у нас есть несколько вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов либо на АГЗ. Боеголовку можно просто вывести из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы увидим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) появится новый тостер, внутри будет «гимн огненному потопу «

Чтобы открыть сейф рядом с компом переходим на английский язык в игре, подходим к компьютеру и в строке ввода пишем слово Joshua . Нам откроется панелька на английском выберите вариант «no».После чего справа от нас откроется сейф.

Вступление.

На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора. Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

Внимание!

В клиенте с локализацией от БУКИ обнаружены критические ошибки в диалогах. Проще говоря стали пропадать реплики и варианты выбора. Всё это приводит к ступорам в заданиях и может погубить прохождение. В случае нестыковок в диалогах, переключайтесь на англ. и перепроходите этот участок.

Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 1.

Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.

Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка» . По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь - доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.

Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей , что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.

Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор , к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру» .

Зайдя на локацию СХ-центр, идите прямо и можете пробежаться по окрестностям в поисках жуков-мутантов и прочей живности. По центру можно срубить забор и вскрыть ящик. Слева, если уходить от забора в ту сторону, можно найти запечатанную дверь с южной стороны здания и западной заминированную. Внутри сейф и ящики с оружием. Подрываем дверь и мы внутри. Теперь дойдите по зарослям до конца, там ещё есть сейф и ящики.

Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую штуковину слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.

Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.

По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.

Теперь нужно отпереть шлюз , что напротив панели управления, а не по сторонам. Спускаемся и убиваем охрану, что попадается по пути. Не забывайте обыскивать ямы при помощи лопаты. Находим справа проход в стене. Внутри берите оружие у трупа и проходите вперёд. В следующей комнатке поболтайте с человеком, возьмите пульверизатор, дальше, за запертой дверью, есть ещё ныштячки. Если есть навыки взлома замков и электроники, то обшаривайте. Один ящик заминирован. Теперь выведите человека из подвала и сходите к дамочке и человеку на коляске, они находятся там, где вы познакомились с докторшей, что сейчас у вас в команде.

Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.

Оказавшись на локации тюрьма, идите по дороге и найдите торговца с козлом. Вытаскиваем его телегу при помощи грубой силы, а потом разговариваем. Он нам поведает о месте на холме, где и под турелями сидит Ред. Расскажет о скорпионах и с ним также можно поторговать. Слева от входа в город, будет ферма, где один из обитателей попросит вернуть ему украденных свиней. Ещё чуть дальше, будет лежать раненная женщина. Она попросит убить её, но если это сделать, то фермер с семьёй спрячется от вас.

Справа на локации есть ещё поселение и пара домов. Там же можно взять задание на починку колодца, если есть умелый техник, то чиним его. Далее переговариваем со всеми персонажами на территории и уходим вверх. Скорпионы на КПП попросят денег, якобы налог на оружие. Если платить не хочется, то можно обойти через всё тоже поселение слева. Там есть кран и если есть толковый хаккер, то контейнер со входа в пещеру можно убрать и проникнуть в тюрьму с подвала. Также, есть ещё ход, уже слева по контейнеру.

Внимание!

Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.

Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход , а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.

На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.

Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).

В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733» . Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.

Также пробежался и по локациям ниже, на юге. Ничего особого, просто убил слабых мобов и собрал ныштячки. При этом, рекомендую заглянуть за границу с радиацией, иногда встречаются тайники, где можно найти хорошее оружие, броню и патроны. Без костюма, разумеется, туда лучше не соваться. Не забудьте заглянуть в таинственные храмы, они дают прокачку. После всего этого, я ещё зашел в ранее разведанную локацию «Радиовышка», проверить сигнал. У точки будет около пяти роботов, чистим локу и уходим

Также стоит найти в центре за грузовиком людей и у них взять задание на зачистку здания напротив. Зайти туда можно через парадный вход. Убив всех, отчитайтесь перед человеком, кулер с водой внутри здания, около входа. После этого, можно сходить к торговкам, что находятся в северной части, их правда, охраняют роботы, но за хорошего торговца повоевать стоит. Если вы дадите немного оружия второй девушке, то она отдаст вам пулемёт «большая берта», правда под калибр 7.62.

В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.

Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.

Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.

Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.

Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.

У КПП возьмите все мешки с цеолитом (3 шт.). Ещё два есть в сейфе, но тут понадобится хороший навык взлома. В конце локации будет ещё одна вышка, вставляем передатчик. В диалоге не забываем упомянуть Матвея, а сами покидаем локу. Если есть желание помочь проституткам отвоевать место, то сломайте при помощи грубой силы панель двери и перебейте охрану во дворе. После, набегут проститутки и вы сможете сдать задание главной в стае. Добивать остальных не обязательно, но можно ради опыта.

В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.

На точке говорим с торговцем и не рекомендуем ему идти к синтам с игрушками. Слева будет два синта, один из которых заведёт вас в засаду, а второй реально хочет помочь. Не мучаем голову, Джонни поможет, второго нужно застрелить. Идём за Джонни и когда он свалит, можете пострелять засаду или же хакнуть терминал и закрыть дверь. Проникнув в подземку, начинаем поиск главного цеха.

Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.

Перед выходом на поверхность готовьтесь к ещё более серьёзной заварухе. Вас ожидает боевой скорпион, танк и главный синт с прислужниками. Теоретически, можно свалить без боя т.к. стоящий сзади вертолёт имеет активную иконку выхода с локации, но я всё же убил врагов. И, кстати, не зря, у главного оказался хороший набор защиты и вооружения, что стоили в магазине по 2к лома.

Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.

В первые пару схваток можно будет отступить и подзакупиться, войдя в цитадель путь к торговцам будет отрезан. Спускаемся в открывшийся люк. Впереди босс. Отправляйте вперёд докторшу из СХ-центра, причем без оружия, если она ещё в вашей команде, она всё ровно станет одной из врагов. А сами занимайте позиции по периметру, лучше даже возвышенность. Ведите диалог с Матвеем, а когда в него вселится «ИИ Кочис», выберите судьбу. Я выбрал сражаться.


Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

Внимание!

Сразу после схватки пойдёт отсчет и когда дойдёт до 100% человечество будет уничтожено. Бросайте всё, на обыск времени нет, не скребите оружие и припасы, они уже не понадобятся. Вам нужно быстро рвануть в край и уйти с локации. Далее хакаем панель и выходив в лётную. Тут будет вертушка и наша бывшая напарница. Говорим с ней (таймер остановится). Теперь есть несколько вариантов: улететь без детонации бомбы, или пойти её подорвать.

Если идёте подрывать, то готовьте взломщика, он должен спуститься по порожкам и слева сломать две двери. В комнате будет ядерная бомба. В диалоге с бомбой, один герой может пожертвовать собой ради группы. Остальные спасаются.

Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь.

Понятное дело, что для того, чтобы начать проходить локацию Дамонта в Wasteland 2, нам нужно для начала на нее попасть. Довольно часто в списке запросов по игре найти «Wasteland 2 как попасть в Дамонту?». На самом деле все более чем просто — проходим через Храм Титанов и выйдя в Пустоши идем наверх карты.

Прохождение

Попав сюда, вы первым делом словите сигнал от генерала Варгаса, который ретранслирует превращение людей в синтетиков. Дослушав идем на запад и пройдя через ворота атакуем группу роботов. Здесь в здании на втором этаже есть выжившие, которые могут дать задание на поиск стада. Можно даже взять в отряд ковбоя Барта на время выполнения.

Далее двигаемся к самолету, где в кабине сидит Рэйд, который пожалуется на проблемы и попросит от них избавить — идем в хвост самолета и убиваем роботов, а затем сдаем задание. Он также может предложить пойти искать скоровища, но только вступать в бой нужно осторожно, иначе Рэйд погибнет и задание не будет завершено.

Входим в поселение, возле радиовышки находим Молотилку. Убиваем крупную группу роботов и говорим с Уолли — он просит избавить город от роботов и говорит, что атаки начались с Кладбища самолетов.

Дамонта в Wasteland 2

Вы можете через навык «Хитрожопый» получить доступ к вышке сразу — подключаемся к ретранслятору и находим источник радиопередач. Теперь наш путь лежит в Калифорнию. Начинаем зачищать местность от роботов, причем у борделя вас ждет крупная стычка. Здесь можно найти и персонажа по имени Хопи, который будет торговать с вами, а рядом можно найти робота, который чинится через навык «Компьютеры» и сопровождает вас.

Находим крупное здание, к которому ведут кровавые следы — идем туда и уничтожаем роботов, затем выходим во внутренний двор и говорим с Клайдом. Двинувшись дальше находим закусочную, возле которой уничтожаем противника и у хозяев можем взять задание на поиски дочери. За закусочной вас уже ждет крупный патруль роботов.

Выйдя на Кладбище самолетов, вы уничтожаете последний и самый крупный патруль. Здесь же находится стадо и ангар — там нужно убить всех кроме «Жестянщика». Договорится с ним не выйдет, но можно взломать сначала главный терминал, а потом тот, что поменьше, затем уже убить подлого робота и освободить дочку хозяев закусочной. Внутри ангара также можно найти потенциального спутника Дена, котрый сидит в клетке (открывается пальцем робота).

Теперь возвращаемся в закусочную, сдаем задание и направляемся обратно в Цитадель Рейнджеров.

Разобравшись с Каньоном и Храмом титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до вышки вставьте второй ретранслятор в неё вас вызовут на базу. Перед тем. как уйти на базу можно помочь городу.

Примеч. к карте

  1. Можно пробить сзади перегородку и отключить турель
  2. Джилл Йейтс спряталась с остальными, она попросит отыскать её разбежавшийся скот
  3. Ред Байчовски , тот самый чувак который сидел в тюрьме цитадели и который навёл нас на защитный костюм. Помогите ему разобраться с роботами внутри самолёта. После чего обязательно зайдите в самолёт и поговорите с ним он расскажет про клад на кладбище самолётов будет в шахте № 7
  4. Радиовышка вставьте ретранслятор в вышку вас срочно вызовут на базу. Также уничтожьте робота возле домофона и поговорите с Уолли-Оборотнем , он откроет дверь. Поговорите с ним. Ему также можно отдать пластинку которую мы можем найти в СХ-центре, на кухне, где учёные (если конечно же вы спасали центр а не Хайпул) за это он даст проигрыватель. Примените один из разговорных навыков он даст вам ключ. И возьмите у него задание разобраться с роботами
  5. В тостере будут «собачьи косточки «, отдайте смотрителю за собаками в тюрьме, за это получим книгу +1 дрессировщик . Гектор Нгуен попросит спасти его дочь
  6. Уничтожьте роботов, которые пытаются сломать дверь. Нам откроет дверь Хопи и Маги . Дайте Маги любой ствол она за это отдаст тяжёлое оружие «Большую Бетти «. Также отремонтируйте робота, он будет следовать за вами
  7. Пройти можно сломав или прострелив стену, внутри будет робот и механическая гадалка
  8. Клайд , опять без воды попросит отремонтировать рядом водонапорную башню. Идите внутрь.
  9. Водонапорная башня внутри найдёте тело Барнса , поместите на тело медальон Сары (можно было поднять в Каньоне Титанов), поднимите картину рядом с телом. Откройте сейф пароль 152260 (загнутые страницы)
  10. Коровы Джилл, когда найдём их можно сходить ей и сообщить их место
  11. Проржавевший ангар парашютного клуба. Где внутри находится жестянщик , который захватил девочку Бин и присоединил бомбу к её сердцу. Уничтожьте всех его роботов и начните атаковать его. Когда он скажет что если мы на него нападём, то он убьёт девочку. Взламываем слева в углу сначала большой сервер (терминал) и после этого рядом же компьютер (навыки компьютера для обоих). Начнётся бой снова сражаемся с Жестянщиком, когда бой остановится, теперь взламываем, ещё один комп и добиваем врага. Освобождаем девочку, забираем правую руку жестянщика.
  12. Лексиканиум его можно взять в команду чтобы открыть решётку попробуйте палец жестянщика
  13. Танковая гусеница TRL-01553 пригодится в тюрьме чтобы отключить турели и оцелот Бушнелла е го можно отдать в цитадели Меркаптану.
  14. выход в пустошь
Загрузка...