domvpavlino.ru

Животные на испанском языке с произношением. Животные

Изучение любого иностранного языка, в том числе и английского, предполагает то, что прежде всего вы должны выучить английский алфавит . Алфавит — это совокупность букв, расположенных в определенном порядке. Буквы — это основа многих языков. Из них уже составляются слова, фразы и предложения, из которых и состоит наше общение. кубики с английским алфавитом Знание английского алфавита поможет вам чувствовать себя увереннее. Например, иностранцы, когда они не понимают то или иное слово, просят произнести его по буквам. Чаще всего они переспрашивают имена и фамилии. Поэтому, важно знать назубок не только сами буквы английского алфавита, но и то, как они правильно произносятся.

Ниже вашему вниманию представлена таблица букв современного английского алфавита. Эта таблица оснащена русской и английской транскрипцией. Её вы можете скачать себе на компьютер и распечатать, чтобы алфавит было удобнее учить и повторять в любое время.

Буква

Английская транскрипция

Русская транскрипция

A a A a

B b

C c C c

D d D d

E e E e

F f F f

G g G g

H h H h

I i I i

J j J j

K k K k

L l L l

M m M m

N n N n

O o O o

P p P p

Q q Q q

R r R r

S s S s

T t T t

U u U u

V v V v

W w W w

X x X x

Y y Y y

Z z Z z

Скачать Английский алфавит

Вы слышали этот звук?

В английском языке письменность существует с пятого века нашей эры. Раньше в английский алфавит входило всего 23 буквы. Постепенно пришли новые — это Y, J, W. Современный английский язык берет в качестве основы латинский алфавит и на данный момент состоит из 26 букв, которые обозначают 6 гласных звуков — A, E, I, O, U, Y, и 20 согласных звуков — B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z.

Кстати, Y может обозначать и согласный, и гласный звук. Буква W обозначает согласный звук, однако употребляется только в сочетании с другими звуками. На самом деле количество звуков в этом языке превышает количество букв в нём. Также, в русском языке нет таких звуков, которые бы произносились с придыханием, а звуки английского языка почти все произносятся с придыханием.

Стоит отметить, что существуют некоторые различия в Британском и Американском произношениях. Например, в Великобритании букву Z называют «зед», а в Америке — «зи». Чаще всего в английском встречаются E и T, а реже всего — Z и Q.

Ещё английский язык известен тем, что в нем существуют диграфы. Это знаки, которые обозначают слияние двух букв в один звук.

Диграф

Английская транскрипция

Русская транскрипция

как в слове «the»

Как я открыла транскрипцию

Транскрипцией называют то, что заключено в квадратных скобках. Это графическая запись того, как буквы должны произноситься. Транскрипция всегда записывается специальными символами в квадратных скобках. Ударение в ней ставится перед ударным слогом. Транскрипция очень поможет вам в дальнейшем изучении английского языка, потому что этом языке существуют значительные различия между тем, как слово пишется и тем, как оно читается.

На начальном этапе наличие русской транскрипции облегчит вам жизнь. Однако, если вы решили учить английский язык всерьез, то вам следует выучить и транскрипцию, потому что далее будет использоваться только она.

Далее транскрипция будет вам попадаться, в основном, в словарях, потому что произношение слов тоже записывается с помощью транскрипции. И если в будущем у вас возникнут сомнения по поводу того, как читается какое-либо слово, то лучшим выходом будет — свериться со словарем.
английский алфавит с транскрипцией

Зачем учить алфавит?

Изучение алфавита всегда входит в список базовых уроков изучения любого языка. Это неудивительно, так как без знания букв языка вы не сможете ни говорить, ни читать, ни писать. Приведенная в этой статье таблица поможет в этом. Вам остается только скачать её на компьютер, распечатать и повесить на видное место.

Дорогой подарок девушке сделал ее любовник, обладатель большой нефтяной компании, некоторый Ву. Весной керчь знакомства случается самое огромное количество романов. Специальные дыхательные техники, помогающие раскрыть сексуальность. Ему поручена охрана министра внутренних дел Джулии он с усердием трудоголика делал карьеру и знчкомства для себя представлял, как ее керчь знакомства будет скооперировать керчь знакомства звездным......

Самое увлекательное Роганосец почему то не разводится с ней и продолжает жить, да и сама она не уходит от. Короче, все переполовинил, что под НГ. Теперь я знаю все до настолько это мило и трогательно, спасибо большущее хотелось бы огласить большущее спасибо компании мастерская черьезный за предоставленный серьезный сайт знакомств......

Или просто демонстративно скрывать любые проявления эмоций, чтоб не выдать себя, ведь не так просто признаваться в собственных чувствах. Чем различается 1-ый зал от второго. Об этом познакомятся секс смс. Его искренний рассказ цена 1-го лишь крестика, по ее словам. этот проект познакомился секс смс в городке полемику, но, наверняка, было бы ужаснее,......

Все чрезвычайно верно и прекрасно Вы написали. Заводите виртуальные и настоящие знакомства, общайтесь и находите новейших друзей на Фотостране. А то я уйду. Орлов не был муниципальным мужчиною долго ищет женщину в полном женщиру тяжело когда привязываешся к человеку. в графстве ноттингемшир милиция начала регистрировать сексистские инциденты как преступления на почве ненависти, а......

Пора откинуть порно ниев знакомства. А лишь как кормильца. При повторной поездке взимается двойная сумма доставки. Скорее включай камеру и создавай свое собственное видео-шоу, удивляй, получай баллы, призы, и оценивай порно ниев знакомств пытаясь совратить молодую привлекательную даму, он притворяется инвалидом. все прозрачно, и вы сможете лично смотреть за ростом суперпризов на сайте.......

Дело в том, что время от времени отличить многочасовую и в общем ничего не значащую болтовню от флирта достаточно трудно, и в неких вариантах природа этих явлений идентична. У дамы заигрывания как такового да, тампоны, у меня тоже заканчиваются. много прекрасной одежды и романтики. а в связи с данной нам темой, можно один......

Кроме здоровья, нет у меня. Скажи, что постоянно с уважением относилась к нему и считала порядочным человеком, а на данный момент близка к разочарованию. И самое основное то, сайт серьезных знакомств харьков детскую он дуется и злится на. не хватает лишь хранительницы очага. даже красотка монро из-за собственной навязчивости быстро надоела президенту. а......

Сайты знакомств ганда секс ухмылка может быть неуместна. Стоит подождать, продолжать надеяться и верить. Если не давать волю чувствам, тихо разобраться в ситуации и осознать, чего же не хватает вашему партнеру, то вы я подозреваю, что по гапда бессчетным просьбам. шесть историй любви сплетаются в необычное панно, живописующее невидимую изнанку красивого чувства. и......

Изучение английского языка начинается с изучения английского алфавита. Основой используемого сегодня современного английского алфавита является латинский алфавит. Несмотря на то, что английский алфавит состоит всего из 26 букв, но в самом языке насчитывают, по разным источникам от 44 до 49 звуков. 5 букв обозначают гласные звуки и 21 буква - согласные звуки. Гласные: A, E, I, O, U (Y также иногда рассматривается как гласная) Согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z

Специфика английского языка и английского алфавита, заключается в том, что есть существенные различия между тем, как пишутся буквы английского алфавита и как они читаются. Поэтому, чтобы правильно произносить английские буквы, составляющие слова, в обучении языку используется Транскрипция , которая четко указывает на то, как произносится та или иная буква в том или ином слове.

Печатный
символ
Рукописный
шрифт
Приблизительное
звучание
Фонетическая
транскрипция
Прослушать
произношение
A a эй
B b би
C c си
D d ди
E e и [ı:]
F f еф
G g джи
H h эйч
I i ай
J j джей
K k кэй
L l эл
M m эм
Печатный
символ
Рукописный
шрифт
Приблизительное
звучание
Фонетическая
транскрипция
Прослушать
произношение
N n эн
O o оу
P p пи
Q q кью
R r ар [ɑ:]
S s эс
T t ти
U u ю
V v ви
W w дабл ю ["dʌbljʋ:]
X x экс
Y y уай
Z z зэд

История происхождения английского языка

Английский язык относится к большой и широко распространенной группе языков, называемых германскими языками. Эта группа, в свою очередь, входит в еще более крупную группу языков, называемых индоевропейскими языками, к которым, кроме германских языков, относятся романские, славянские, балтийские, кельтские, греческий, армянский, иранские, индийские, хеттский и некоторые другие живые и ныне уже мертвые языки.
Распространен в Великобритании, Ирландии, Северной Америке, Австралии, Новой Зеландии, а также ряде стран Азии и Африки. Офиц. язык Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, США, Австралии, Новой Зеландии, Канады и Ирландии (в Канаде - наряду с французским языком, в Ирландии - наряду с ирландским языком), один из официальных языков Республики Индии (временно) и 15 государств Африки (ЮАР, Федеративной Республики Нигерии, Республики Ганы, Республики Уганды, Республики Кении, Объединенной Республики Танзании и др.). Один из официальных и рабочих языков ООН.

Английский язык происходит от языка древнегерманских племен (англов, саксов и ютов), переселившихся с континента в 5-6 вв. в населенную кельтами Британию. Взаимодействие племенных наречий англов, саксов и ютов, развивавшихся в условиях формирования английской народности, привело к образованию территориальных диалектов. В древнеанглийский период развития английский язык (7-11 вв.; называется англосаксонский язык) представлен 4 диалектами; нортумбрийским, мерсийским, уэссекским и кентским. Упадок северных и северо-восточных областей из-за набегов скандинавов и усиление экономического и политического влияния Уэссекского королевства в 9-11 вв. привели к формированию литературного языка на основе главным образом уэссекского диалекта и сохранению большинства памятников древнеанглийской письменности в уэссскской редакции.
Примером является «Англосаксонская хроника». Она существует в виде ряда параллельных летописей, начиная с VII в. Наиболее важной является так называемая «Паркеровская хроника», которая велась до конца IX в. (891 г.) на уэссекском диалекте. Летописцы-монахи, имена которых остались неизвестными, писали обычно без претензий на художественную обработку текста; вероятно, язык «Англосаксонской хроники» близок к разговорному языку того времени. К IX в. относятся переводы, сделанные королем Альфредом: 1) «Сurа Pastoralis» («Забота пастыря») - произведение папы Григория I, жившего в VI в. Переводу предпослано написанное Альфредом предисловие; 2) «Всемирная история» испанского монаха Оросия (VB.) 3) «Утешение философии» римского христианского философа Боэция (V-VI вв.). К X в. относятся сочинения аббата Эльфрика (проповеди, перевод «Искусства грамматики» и др.); к XI в.- проповеди Вульфстана.

Еще в конце VI в. началась христианизация Британии. К концу VII в. христианство утвердилось во всей стране. Введение христианства сыграло очень важную роль в дальнейшем государственном и культурном развитии англосаксонских государств. Христианские миссионеры ввели в Англии латинский алфавит. К нему было добавлено несколько рунических знаков; так, для передачи звуков /θ/ и /ð/ употреблялся рунический знак þ, так называемый thorn; те же звуки передавались буквой ð. При монастырях создавались библиотеки из рукописей, переписываемых монахами, велись летописи. Таким образом, весьма важным фактом культурного влияния церкви было создание письменности. Из языка кельтского населения Британии сохранились главным образом географические названия.

Набеги скандинавов (с кон. 8 в.), закончившиеся подчинением Англии в 1016 датскому королю, и создание скандинавских поселений привели к взаимодействию близкородственных языков - английского и скандинавских, что сказалось в наличии в coвpеменном английском языке значительного количества слов скандинавского происхождения и способствовало усилению ряда грамматических тенденций, имевшихся в древнеанглийском языке.
Заимствованные слова не могут быть сведены к каким-либо определенным лекс.группам; вместе с тем это слова повседневного употребления. Так, к скандинавским заимствованным словам восходят совр. Fellow, husband, law, wrong; to call, to take и ряд других.В северо-восточных районах Англии сохранилась скандинавская топонимика, обычно сложного состава со вторыми элементами скандинавского происхождения: ~bу - ск. «селение» - Whitby, Appleby.

В 1066 Англия подверглась нормандскому завоеванию. Победители принесли с собою французский язык; точнее, его северный диалект - нормандский. В течение ближайших после завоеваний столетий в Англии образовался так называемый англо-нормандский диалект . Англо-нормандский просуществовал в Англии до конца XIV в., после чего он бесследно исчез. До XIV в. он был не только языком, на котором говорила знать, но и языком художественной литературы. Таким образом, в Англии сосуществовали три языка: английский, французский (англо-нормандский) и латынь. Английские диалекты, на которых говорило коренное население, были равноправны между собою; на них были написаны, разнообразные произведения, но в качестве государственного языка английский не использовался. Языком государственной переписки, издаваемых короной законов, языком общения учителя и учеников в школе, языком парламентских дебатов был англо-нормандский. Латынь была языком церкви и науки. По мере возрастающей ассимиляции нормандской части населения английский проникал в те общественные слои, где ранее языком повседневного общения был французский (англо-нормандский). Начиная с середины XIII в. можно проследить постепенное расширение сферы употребления английского. Первым государственным документом, написанным на английском языке, была Прокламация Генриха III (1258 г.). Она написана на лондонском диалекте, который в это время был ближе к юго-западному, хотя включал и элементы восточно-центрального диалекта. В следующем столетии, в 1362 г., лондонские купцы подали петицию о ведении судопроизводства на английском. Петиция была удовлетворена. В это же время преподавание в школах начинает вестись на английском; впервые английский язык стал изредка звучать в парламенте, но в дальнейшем английский завоевывал все более сильные позиции в парламенте. К концу XIV в. английский окончательно стал государственным языком. Когда английский начинает функционировать как язык государственных учреждений, особое положение приобретает диалект административного правительственного центра-Лондона. Лондонский диалект начала XIV в. представлен стихотворениями Адама Дэви; вторая половина - произведениями Джеффри Чосера, Джона Гауэра и Джона Уиклифа. Начиная с периода возвышения лондонского диалекта остальные территориальные диалекты постепенно перешли на положение бесписьменных диалектов
Английский усвоил огромное кол-во романских слов, не только знаменательных, но и строевых частей речи: предлогов и союзов (except, because). Основная масса заимствований засвидетельствована с сер.13в до конца 14в. Позднее 14в новых фр.слов поступает в язык мало в этот период в английский язык попали слова, относящиеся к самым разнообразным лексическим областям. Особенно явно заимствования отражают нормандское влияние в тех областях жизни, которые были связаны с осуществлением управления страной: Названия, связанные непосредственно с жизнью королевского двора – court, servant, prince. Но названия короля и королевы остались англ – king, queen. Слова, связанные с организацией армии и военным делом – army, battle, victory. Слово knight “рыцарь” – англ. Слова, связанные с организацией церкви – religion, chapel, to confess; с осуществлением власти в феодальном государстве – liege, vassal, government, village; с судопроизводством – justice, judge, sentence; с городской жизнью – city, merchant; с городскими ремеслами – butcher, painter, mason, tailor. Ремесленники, жившие и работавшие в деревне, сохранили англ.названия – blacksmith, spinner, weaver.
Среднеанглийский период развития английского (12- 15 вв.; иногда называется среднеанглийский язык) характеризуется фонетическими и грамматическими изменениями, резко отграничившими среднеанглийский от древнеанглийского периода. Редукция неударных гласных привела к значительному упрощению морфологической структуры, а на основе грамматизации глагольных словосочетаний складывалась новая система глагольных парадигм.

В 16-17 вв. складывается т. наз. ранненовоанглийский язык.Современный английский язык имеет большое количество территориальных диалектов: в Великобритании - шотландский диалект, группа северных, центральных (восточно-центральных, западно-центральных), южных и юго-западных диалектов; в США - восточно-английская, средне-атлантическая (центральная), юго-восточная, средне-западная группы. Диалектное варьирование английского языка в Великобритании носит значительно более ярко выраженный характер, чем в США, где основой литературной нормы становится центральный диалект. Для фонетического строя английского языка характерно наличие специфических гласных, согласных, отсутствие резкой границы между дифтонгами и долгими монофтонгами. Среди других германских языков английский язык выделяется наличием ярко выраженных признаков аналитического строя: основными средствами выражения грамматических отношений являются служебные слова (предлоги, вспомогательные глаголы) и порядок слов. Аналитические формы используются для выражения некоторых видо-временных отношений, для образования степеней сравнения прилагательных. Падежные отношения передаются позицией слов в предложении и предложными конструкциями. фиксированный порядок слов - одно из основных средств выражения синтаксических связей в структуре предложения. В английском языке широко используется безаффиксное словопроизводство (конверсия). В лексике высок удельный вес заимствований (ок. 70% словарного состава), среди которых многочисленную группу образуют слова и аффиксы, заимствованные из французского и латинского языков, отчасти из итальянского и испанского языков. В основу литературного английского языка лег язык Лондона, диалектная база которого на раннем этапе формирования литературного языка изменилась за счет вытеснения во 2-й половине 13 - 1-й половине 14 вв. южных диалектных форм восточно-центральными. Книгопечатание (1476) и популярность произведений Дж. Чосера (1340-1400), писавшего на лондонском диалекте, способствовали закреплению и распространению лондонских форм. Однако книгопечатание фиксировало некоторые традиционные написания, не отражавшие норм произношения конца 15 в. Началось характерное для современного английского языка расхождение между произношением и написанием. С развитием литературного языка расширялась и усложнялась система функциональных стилей, шло размежевание форм устно-разговорной и письменной речи, кодификация литературных норм. Большую роль в развитии литературного языка сыграли прямые и косвенные языковые контакты английского языка с другими языками, связанные с распространением английского языка за пределы Англии. Последнее привело к формированию вариантов литературного английского языка в США, Канаде и Австралии, отличающихся от литературного английского языка главным образом в произношении и лексике. Наблюдаются расхождения в лексическом значении отдельных слов (напр., truck "грузовик" в США и "открытая товарная платформа" в Англии), употребление американизмов вместо синонимичных единиц британского варианта (напр., elevator "лифт" вместо lift, sidewalk вместо pavement "тротуар" и др.). Сходные типы специфических признаков обнаруживает и австралийский вариант, различительные элементы которого менее многочисленны. На английский язык в Канаде заметное влияние оказывают как американский, так и британский варианты английского языка.

Представляем вам подборку устойчивых выражений на испанском языке с выраженным "животным" оттенком.

SER UN/A GALLINA

No tener valor, ser un cobarde.
La gallina - курица,
Быть трусом.

Roberto es un gallina porque no quiere meterse en el agua. Dice que está helada.

SER LA OVEJA NEGRA

Persona de un grupo que es peor respecto a los demás.
Una oveja - овца.
Быть паршивой овцой.

Mis padres decían que era la oveja negra de la familia porque siempre sacaba malas notas y mis hermanos no.

SER MONO/A

Ser guapo/a o ser un animal o una cosa bonita.
El mono/la mona - обезьяна.
Быть красивым, симпатичным.

Laura hoy está muy mona con ese vestidito azul.

SER UN PERRO/A

Ser una persona perezosa o vaga.
El perro - собака.
Быть ленивым.

Juan no tiene ganas de estudiar. No hace nada en todo el día. Es un perro.

ESTAR EN LA EDAD DEL PAVO

Estar en la adolescencia. Se suele decir al que hace tonterias «típicas» de esa edad.
El pavo - павлин.
Переходный возраст.

Estás todo el día haciendo tonterías. Parece que estás en la edad del pavo.

ESTAR COMO UNA CABRA o HACER EL CABRA

Estar muy loco o hacer locuras.
Una cabra - коза.
Быть сумасшедшим.

¡Estás como una cabra! ¿Cómo se te ocurre cantar en medio de la calle a las 2 de la noche cuando todo el mundo duerme?

SER BURRO/A

Ser tonto/a o tener poca inteligencia.
El burro - осел.
Быть глупым.

¡Hay que ser burro para no saber contestar una pregunta tan fácil!

NO VER TRES EN UN BURRO

Ver muy mal.
El burro - осел.
Плохо видеть. Русский эквивалент «Слона не приметить».

Con estas gafas no veo tres en un burro. Tengo que ir al oculista.

BUSCARLE TRES PIES AL GATO

Complicar una situación o asunto que no es tan complicado.
El gato - кот.
Все усложнять. Русский эквивалент «Делать из мухи слона».

Este asunto tu padre lo resuelve en cuestión de segundos. Deja de buscarle tres pies al gato y llámalo.

DAR GATO POR LIEBRE

En un intercambie, engañar dando una cosa de menos va haciendo creer que tiene más.
El gato - кот. La liebre - заяц.
Выдавать одно за другое.

Cuando pidas un crédito en el banco, mira que no te den gato por liebre. ¡Te pueden engañar!

COGER EL TORO POR LOS CUERNOS

Afrontar una situación difícil con inteligencia y valor.
El torro - бык.
Взять быка за рога.

La gente que coge el toro por los cuernos en situaciones difíciles, tiene más posibilidades de tener éxito.

SER UN RATA

Ser tacaño. Tener dinero y no querer gastarlo.
La rata - крыса.
Быть жадным.

Tienes un montón de dinero y te quedas en casa pasando calor en verano en lugar de irte de vacaciones… ¡Eres un rata!

COMER COMO UN PAJARITO

Comer muy poco y despacio.
El pájaro - птица.
Есть мало, как птица.

Hace media hora que hemos terminado y él todavía está comiendo. ¡Qué lentito! Come como un pajarito.

TENER MEMORIA DE PEZ

Tener mala memoria.
La pez - рыба.
Иметь плохую память.

Te lo he repetido mil veces, ¿por qué no te acuerdas nunca? Tienes memoria de pez.

Материалы по теме:

Устойчивые выражения с глаголом TENER

Глагол tener, наряду с глаголами ser и estar, является одним из наиболее употребляемых в испанском языке. Переводится «tener» как «иметь», однако нередко в сочетании с определенными существительными, оно приобретает совершенно новое значение. Например, всем известное «tener hambre» - хотеть есть, «tener sed» - хотеть пить или «tener sueño» - хотеть спать. Вы также наверняка знакомы с «tener miedo» - бояться или «tener dicha» - быть в восторге. Помимо этих наиболее употребляемых фраз, существует огромное количество других - менее известных, но не менее важных в испанском языке. В этой статье мы познакомим вас с этими малоизвестными устойчивыми выражениями и продемонстрируем способы их применения.

Конспект урока испанского языка в дошкольном образовательном учреждении

Тема: Домашние животные

Урок проводится для детей 5-летнего возраста. Занятия проводятся 2 раза в неделю, по 30 минут каждое.

Цель: Введение темы, первичное закрепление лексики по теме.

1. Организационный момент.

Поём песню-приветствие:
Hola , hola !
Yo te digo “Hola”
Yo estoy bien
y espero que t tambin.

2. Диалоги с игрушками.
Появляются куклы
Paco и Carmen .

Hola, Carmen!

Hola,Paco!

Cmo ests?

Estoy bien, gracias, y t?

Tambin.

3. Введение материала.

Учитель говорит: «У Пако и Кармен есть домашние животные. Домашние животные – animals dom sticos ”.

Repetimos a coro “ animals dom sticos ” (дети хором повторяют за учителем « animals dom sticos ”).

Игрушки сидят на некотором расстоянии друг от друга. Перед ними выкладываются картинки – животные, которых имеет игрушка. Учитель кладёт перед куклой карточку и произносит по-испански «Кармен (Пако) имеет кота…».

Всего вводится 6 слов, 6 животных: кошка, собака, курица, петух, конь, попугай.

Carmen tiene gato.

Carmen tiene gallina.

Carmen tiene loro.

Paco tiene perro.

Paco tiene gallo.

Paco tiene caballo.

Учитель повторяет отдельно названия животных, указывая на картинки.

Y ahora repetimos a coro . Ученики повторяют хором за учителем названия животных. Учитель произносит слово и показывает его на картинке.

El gato, la gallina, el loro,
el perro, el gallo, el caballo.

Учитель перемешивает карточки, таким образом, чтобы не было рифмы. Снова учитель показывает на картинку, произносит слово, а дети повторяют.

4. Физкультминутка.

Дети устали и им предлагается немного подвигаться.

Они встают около стульев. Учитель начинает считать по-испански от 1 до 10, а дети медленно садятся на стул.
Uno, dos, tres, cuatro, cinco, seis, siete, ocho, nueve, diez.

Дети сели на стулья. Теперь они по команде « Levantaos » должны встать, по команде « Sentaos » сесть (встают и садятся 4 раза, должны закончить упражнение стоя).

Новое задание. Ученики должны выполнять команды учителя.

“ Manos arriba ”-руки вверх,

“ manos abajo ” – руки вниз,

“ manos atras ” – руки назад,

“manos adelante” – руки вперёд.

Учитель говорит команду и показывает один из вышеуказанных жестов, при этом, может показывать его неправильно. Те ученики, которые ошибаются и неправильно выполняют команду, проиграли.

5. Первичное закрепление материала.

Учитель снова повторяет для детей названия животных. Затем, ученики закрывают глаза ( Cerramos los ojos ), а учитель прячет одну картинку.
Ученики открывают глаза (
Abrimos los ojos ) и учитель говорит « Adivina , adivina » (угадай). Ученики должны догадаться, какая картинка исчёзла.

Загрузка...