domvpavlino.ru

Автомобильная шпатлевка novol bumper fix для пластика. NOVOL BUMPER FIX шпатлевка для пластика, бампера (Код:). Шпатлевка методы нанесения

Шпатлёвка предназначена для выравнивания царапин и углублений перед покраской. Благодаря своей высокой эластичности и хорошей сцепляемости особенно рекомендуется для использования на пластмассовых поверхностях и деталях автомобиля особо подвергающихся ударам.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:
— пластмассы (исключая PE и PTFE),
— сталь,
— алюмий,
— гальванизированная сталь,
— 2-х компонентные акриловые грунты,
— старые лаковые покрытия.

Внимание: Нельзя применять непосредственно на 1-компонентные акриловые и нитроцелюлозные продукты, а также на реактивные грунты.

Способ применения
Шпатлёвка BUMPER FIX предназначена для нанесения шпателем. Накладывается она на очищенные, обезжиренные и отшлифованные поверхности. Шпатлёвка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности кузова перед покрытием его покраской. Шпатлёвка отличаеся высокой эластичностью и хорошей сцепляемостью, поэтому особенно зекомендуется для использования на пластиковых поверхностях и для покрытия частей автомобилия, наиболее часто подвергаемых ударам.

Нанесение
Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции.
Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка обладает хорошей сцепляемостью с большинством пластмасс. Только при нанесении на полипропилен слоя шпатлёвки толщиной более 1 мм следует предварительно наложить два дополнительных слоя:
1) грунта увеличивающего сцепляемость;
2) грунта акрилового HS 5+1 или грунта акрилового MS 3+1 c добавкой, увеличивающей эластичность.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 5 — 8 мин. при температуре +20°С.

Сушка:
Время сушки от 30 — 45 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше!!!)

Шлифовка:
Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой.
— сперва крупнозернистой (Р120 — Р180),
— затем мелкозернистой (Р180 — Р240).
Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку BUMPER FIX может наноситься:
— шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,
— акриловые грунты.

При нанесении на пластик и участки кузова, особенно подверженные ударам, последующих слоев (грунта, краски) следует использовать добавку для увеличения эластичности.

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохлодном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.
Полиэфирная шпатлёвка поставляется в упаковках: 0,2 кг; 0,5 кг. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

Описание продукта
Шпатлёвка на пластмассы - двухкомпонентный продукт, наносимый шпателем.
Первый компонент - основной - дисперсия соответствующих наполнителей и пигментов в ненасыщенной полиэфирной смоле, имеет тёмно-серый цвет.
Второй компонент - отвердитель - вызывает полимеризацию.
Шпатлёвка предназначена для выравнивания царапин и углублений перед покраской. Благодаря своей высокой эластичности и хорошей сцепляемости особенно рекомендуется для использования на пластмассовых поверхностях и деталях автомобиля особо подвергающихся ударам.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:
- пластмассы (исключая PE и PTFE),
- сталь,
- алюминий,
- гальванизированная сталь,
- 2-х компонентные акриловые грунты,
- старые лаковые покрытия.

Внимание: Нельзя применять непосредственно на 1-компонентные акриловые и нитроцелюлозные продукты, а также на реактивные грунты.

Способ применения
Шпатлёвка BUMPER FIX предназначена для нанесения шпателем. Накладывается она на очищенные, обезжиренные и отшлифованные поверхности. Шпатлёвка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности кузова перед покрытием его покраской. Шпатлёвка отличается высокой эластичностью и хорошей адгезией, поэтому особенно рекомендуется для использования на пластиковых поверхностях и для покрытия частей автомобиля, наиболее часто подвергаемых ударам.

Нанесение
Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции.
Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка обладает хорошей адгезией с большинством пластмасс. Только при нанесении на полипропилен слоя шпатлёвки толщиной более 1 мм следует предварительно наложить два дополнительных слоя:
1) грунта увеличивающего адгезию;
2) грунта акрилового HS 5+1 или грунта акрилового MS 3+1 c добавкой, увеличивающей эластичность.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 5 - 8 мин. при температуре +20°С.

Сушка:
Время сушки от 30 - 45 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше!!!)

Шлифовка:
Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой.
- сперва крупнозернистой (Р120 - Р180),
- затем мелкозернистой (Р180 - Р240).
Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку BUMPER FIX может наноситься:
- шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,
- акриловые грунты.

При нанесении на пластик и участки кузова, особенно подверженные ударам, последующих слоев (грунта, краски) следует использовать добавку для увеличения эластичности.

Артикулы:
Novol 1170 Шпаклевка для пластика BUMPER FIX 0,2кг
Novol 1171 Шпаклевка для пластика BUMPER FIX 0,5кг

О производителе
NOVOL Novol . Фирма была основана в 1978 гoду. Было открыто своё дело на небольшом предприятии, расположенном на задворках дома одного из сотрудников. Помещения были маленькими, но это не мешало фирме развивать свою деятельность.

"Мы были, как это тогда называлось, «частниками». Обладая свободой в принятии решений и предприимчивостью, мы смогли постепенно увеличивать производство наших шпатлевок, несмотря на тогдашние экономические условия. После устранения ограничений поставок, особенно импортных материалов в 1989 г., у нас открылись новые возможности. Мы обогатили гамму наших продуктов, увеличили производственные цеха, расширили рынки сбыта, как в стране, так и за рубежом. Когда фирме стало тесно в существовавших до сих пор условиях, мы построили в Коморниках около Познани новый современный завод."

как развести шпаклевку для пластика?

Шпатлевка для пластика 0,2 кг - автозапчасти в интернет-магазине "автопаскер"

Шпатлевка NOVOL для пластика 0,2 кг - Шпатлёвка на пластмассы - двухкомпонентный продукт, наносимый шпателем. Первый компонент - основной - дисперсия соответствующих наполнителей и пигментов в ненасыщенной полиэфирной смоле, имеет тёмно-серый цвет.

Второй компонент - отвердитель - вызывает полимеризацию. Шпатлёвка предназначена для выравнивания царапин и углублений покраской. Благодаря своей высокой эластичности и хорошей сцепляемости особенно рекомендуется для использования на пластмассовых поверхностях и деталях особо подвергающихся ударамШпатлёвка BUMPER FIX предназначена для нанесения шпателем. Накладывается она на очищенные, обезжиренные и отшлифованные поверхности. Шпатлёвка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности кузова перед покрытием его покраской. Шпатлёвка отличаеся высокой эластичностью и хорошей сцепляемостью, поэтому особенно зекомендуется для использования на пластиковых поверхностях и для покрытия частей автомобилия, наиболее часто подвергаемых ударам.Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции. слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С. Шпатлёвка обладает хорошей сцепляемостью с большинством пластмасс. Только при нанесении на полипропилен слоя шпатлёвки толщиной более 1 мм следует предварительно наложить два дополнительных слоя:1) грунта увеличивающего сцепляемость (№ арт. 7220);2) грунта акрилового HS 5+1(№ арт. 7101) или грунта акрилового MS 3+1(№ арт. 7001) c добавкой, увеличивающей эластичность (№ арт. 9001).Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 5 - 8 мин. при температуре +20°С. Время сушки от 30 - 45 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше!!!)

Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой. Сперва крупнозернистой (Р120 - Р180), затем мелкозернистой (Р180 - Р240). Не рекомендуется мокрая шлифовка.На шпатлёвку BUMPER FIX может наноситься:

Шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,

Акриловые грунты.

При нанесении на пластик и участки кузова, особенно подверженные ударам, последующих слоев (грунта, краски) следует добавку для увеличения эластичности (№ арт. 9001).Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохлодном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Шпатлевка методы нанесения

При повреждениях кузова автомобиля (в случае возникновения вмятин, царапин или неровностей) может понадобиться шпатлевка автомобильная для восстановления заводской, первоначальной геометрии поврежденных деталей. На автомобилях нередко появляются очаги коррозии и ржавчины.

  1. Характеристики автошпатлевки
  2. Виды шпатлевок
  3. Нанесение шпатлевок

Есть много причин для их появления, причем это не одно лишь попадание в крупные аварии либо незначительные ДТП, но также неудачно выполненные водителем парковки. А может быть и так, что из-под колес машины вылетел гравий, поцарапав покрытие.

После этого на кузова появляются сколы, а после них и пятна коррозии. Эксперты рекомендуют сразу приводить в порядок после возникновения очага разрушения. Чтобы ремонт стал эффективным, а от царапин не осталось даже следа, необходимо пользоваться надёжными материалами от проверенных производителей, например Guntex. Такая шпатлевка надёжно заполнит любые сколы на кузове, и поверхность опять станет гладкой.

Характеристики автошпатлевки


Качественная шпатлевка соответствует особым требованиям, которые предъявляются к этим материалам:

  • Она равномерно распределяется на поверхности;
  • Имеет высокую эластичность даже после ее отверждения, а также отличную скорость сушки;
  • Имеет повышенную адгезию к поверхностям различных типов: оцинкованной и чёрной стали, к сплавам или прочих металлов, которые применяются в машиностроении. В том числе и к различным видам пластика;
  • После отверждения обеспечивает минимальную усадку.

Более того, шпатлевка прекрасно обрабатывается, она отлично совместима с лакокрасочными материалами, применяемыми в авторемонте. Кроме того, она эластична и прочна.

Виды шпатлевок

Нанесение шпатлевок


Перед выбором шпатлевки необходимо точно представлять, что именно и каким образом вам нужно делать. Исходя из этого, выбирайте затем шпатлевку. Перед применением материала надо изучить руководство по применению, особенно относительно использования шпатлевки и возможности её нанесения на тех или иных поверхностях. Готовить шпатлевку нужно такими порциями, которые вы смогли бы гарантированно использовать на протяжении срока «живучести».

Поверхности освободите от грязи и ржавчины, они должны быть сухими и обезжиренными. При этом не должно остаться никаких отслаивающихся участков. Если готовится шпатлевка автомобиля, то шпатлевку и отвердитель нужно перемешивать очень тщательно, обязательно соблюдая все пропорции. При необходимости используйте какие-нибудь мерные инструменты или же одноразовые шприцы. Если этого не сделать, то возможно или выступление на шпатлевке излишков отвердителя, или значительная утрата прочности шпатлевки.

Шпатлевки с наполнителем перемешивайте особо тщательно, нельзя допускать неравномерности распределения наполнителя. Чтобы исключить образование в толще или на поверхности шпатлевки раковин, наносите ее плотными тонкими 2-3 мм слоями. Когда слоев больше 3-4, дайте шпатлевке просохнуть. При сушке полиэфирных шпатлевок не перегревайте их. Иначе может появиться вероятность их растрескивания.

Если шпатлевка шлифовалась и обрабатывалась мокрым способом, то не торопитесь наносить следующий слой или окончательное покрытие. Обязательно дайте время влаге для испарение, иначе влага в шпатлевке законсервируется, а это впоследствии приведет к повреждению покрытия.

Среди большого многообразия шпатлевок всегда можно подобрать вариант, оптимальный именно для кузова вашего автомобиля. Удачного вам шпатлевания!

Автомобильная шпатлевка для пластика kapci plastic putty 355, 1 kg. в краснодаре

  • CarPro
    • Автохимия
      • Уход за салонам
    • Полировальная паста
      • Полировальные круги
      • Микрофибры
    • CarPro-АКСЕССУАРЫ
  • Защитные покрытия Cquartz Finest
    • C.QUARTZ
      • CQUARTZ RUSS! (CQUK)
      • CQUARTZ DLUX
        • ReLoad Легкое защитное покрытие
          • FlyBy30 Антидождь для стекол
            • Cquartz Fabric & Leather
          • HydrO2 гидрофобное покрытие
  • Кузовной ремонт
    • Подбор Краски по коду GenRock и Kansai
    • Окрасочные пистолеты PIA
      • KAPCI лаки, грунты, наполнители
      • Лаки Грунты- KCI
  • Присадки: PRO-TEC
    • Топливная система.Бензин
      • Топливная система.Дизель
    • Маслянная система
  • Авто Услуги в Краснодаре
  • CarPro Srart. Авторизация сервис центра по работе с продуктами Кар Про

Лечим пластик в гаражных / гараж / байкпост

К сожалению, фоток с каждой стадии ремонта у меня не осталось, т.к. зачастую руки грязные и фотоаппарат/телефон под рукой не всегда.

С же я начинал. А начинал с того, что с матами отдирал термоклей от моего пластика, по большей части он толком не держался, но в некоторых местах так поприставал что отодрать было проблематично. Деталь без этого выглядела вот так:

Дальше пришлось полностью проломать трещину, чтобы получить возможность выровнять плоскости относительно друг друга. Простого проламывания оказалось не достаточно, т.к. тот кто ремонтировал пластик до меня, этим не заморачивался и спаял пластик (видимо тоже паяльником) «как получилось», после этого залил всё это дело сверху термоклеем.После того как трещину разломал её внутренние грани пришлось обрабатывать шлифмашиной для удаления неровностей, которые не давали выровнять плоскости. После того как это дело было выровнено, положение детали было зафиксировано клеем, так же этот был залил в недоступные места трещины для более надёжной фиксации при пайке. После этого подобная процедура была проделана с остальными трещинами, только с тем различием, что трещины не проламывались полностью, а зашкуривались до пластика и в «правильном» положении фиксировались клеем. После того как все трещины были обработаны пришла пора пайки. Т.к. пластик планировалось потом обкрашивать, то трещины были пропаяны и с внешней и с внутренней стороны. Да, хочу заметить, что пайка это не просто «натыкать» жалом паяльника в пластик, плавить пластик нужно так, чтобы каждый раз проплавляя пластик вы частично делали наплавку на предыдущее место, где перед этим плавили.

Трещина зафиксированная клеем:

Та же трещина но уже пропаянная (но еще не разглаженная) с внешней стороны

После того как весь нужный шов был пропаян я заглаживал трещину паяльником, фактически ровняя все оставленные ранее заусенки, попутно хорошенько прогревая весь пластик под паяльником (прилично припекало пальцы с обратной стороны детали). Таким не хитрым способом были запаяны все трещины с обоих сторон детали.

Теперь пришло время заняться изготовлением недостающих кусков пластика, или, как некоторые называют этот процесс, художественной лепкой, а лепил я на металлического каркаса и двухкомпонентной шпатлевки для пластика. В моём случае это было восстановление куска стенки с ребром жесткости + заделка дырки отверстия от прикуривателя. В видео, которое я выложу в конце, было рекомендовано для создания каркаса под утерянные части пластика использовать впаянную проволоку. Я этот вариант пробовал (на другой детали) и должен сказать, что достичь поставленной задачи это позволяет, но вот удобства никакого, т.к. шпатлевка достаточно «жидкая» для таких целей, и норовит провалиться то на одну то на другую сторону. Вот если бы я работал с массой напоминающей пластилин, то такой проблемы не возникло бы. Посему я воспользовался металлической сеткой. Её преимущество в том, что:

  • во первых - её можно впаять по всей площади соприкосновения восстанавливаемого куска с «родным» пластиком, а не только запаять 2 конца проволочки
  • во вторых - сетку можно сразу согнуть в виде каркаса желаемой формы (в моём случае ребра жесткости)
  • в третьих - через секу не так сильно проваливается шпатлевка и её можно нанести более точно, чтобы потом не счищать кучу лишнего.

И так порезал я стеку, впаял вдоль всей линии разлома стенки к которой прилегает мой кусок, согнул как нужно, отрезал лишнее. Для бардачка с дыркой с прикуривателем была вырезана латка сетки диаметром немного больше самого отверстия и впаяна в грубь пластика (где-то до средины толщины пластика). После этого все впаянные куски были заделаны шпатлевкой + добавлена шпатлевка в тех местах, где ранее паялись трещины и получились слишком большие неровности.

стенка с ребром жесткости

бардачек вид с наружи

бардачек вид изнутри

общий вид детали

Шпатлевка очень вонючая и полимеризуется быстро только при температуре свыше около 20 градусов, посему наносить лучше на улице, сушить где угодно только не в доме. Я всё делал в гараже и сушил перед обогревателем.

На то, чтобы шпатлевка затвердела по инструкции нужно около 8 минут, у меня на это ушло больше часа, т.к. сушил в гараже возле обогревателя и температура там далеко не +20 (как рекомендуется). Как шпатлевка затвердела её можно смело обрабатывать, а именно счищать крупным наждаком.

Небольшое отступление: не вздумайте счищать точечно, т.к. рисуете передывать всю работу заново или грани детали будут плавать, что не красиво. Либо делайте под наждак плоскую длинную основу (банально деревяный брусок, на который натягивается наждак) либо купите уже готовое крепление для наждака в строительном магазине.

После того как детали придана желаемая форма - шлифуем деталь мелким наждаком до получения полностью гладкой поверхности.

Крепление для вала крышки бардачка изготовил из стальной проволоки, которую впаял поглубже в пластик. Выглядит это вот-так:

Теперь что касается усиления слабых мест. После того как всё сделал, был проведен тест на «сгибаемость», который выявил конструктивно слабое место на детали, рядом с которым до этого была целая россыпь мелких трещин. Хотя все остальные швы показали себя хорошо, именно в этом месте был риск сломать деталь или получить новые трещины. Для усиления этого места всё из той же сетки была изготовлена накладка и паяльником впаяна в пластик, но так, чтобы части сетки были видны сверху. Дальше на место с сеткой был вылит тот самый растворённый пластик. Как показала летняя практика (а летом я паял плуг, который в лесу поколол об пень) запаянная и залитая тем же раствором сетка держится очень крепко и несмотря на то, что я плугом еще пару раз очень прилично доставал до (об асфальт стёр болты так, что отвертку вставить не мог) в местах с сеткой не появилось ни трещинки, несмотря на приличную нагрузку. Так вот залитая таким «клеем» сетка с пластиком представляет единое целое. А вот если такой «клей» просто разлить по верх запаянных трещин, то ничего не получается, т.к. слой клея получается достаточно тонкий и за время пока испаряется растворитель, слой пластика под не успевает размягчиться и как следует связаться с «клеем». В общем частично этот «клей» пришлось с моей детали обдирать. Так что лить его без сетки не рекомендую.

В заключение хочу попросить строго не судить.

Теперь очень полезное о ремонте пластика, которое очень мне помогло.

Описание продукта
Шпатлёвка на пластмассы - двухкомпонентный продукт, наносимый шпателем.
Первый компонент - основной - дисперсия соответствующих наполнителей и пигментов в ненасыщенной полиэфирной смоле, имеет тёмно-серый цвет.
Второй компонент - отвердитель - вызывает полимеризацию.
Шпатлёвка предназначена для выравнивания царапин и углублений перед покраской. Благодаря своей высокой эластичности и хорошей сцепляемости особенно рекомендуется для использования на пластмассовых поверхностях и деталях автомобиля особо подвергающихся ударам.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:
- пластмассы (исключая PE и PTFE),
- сталь,
- алюмий,
- гальванизированная сталь,
- 2-х компонентные акриловые грунты,
- старые лаковые покрытия.

Внимание: Нельзя применять непосредственно на 1-компонентные акриловые и нитроцелюлозные продукты, а также на реактивные грунты.

Способ применения
Шпатлёвка BUMPER FIX предназначена для нанесения шпателем. Накладывается она на очищенные, обезжиренные и отшлифованные поверхности. Шпатлёвка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности кузова перед покрытием его покраской. Шпатлёвка отличаеся высокой эластичностью и хорошей сцепляемостью, поэтому особенно зекомендуется для использования на пластиковых поверхностях и для покрытия частей автомобилия, наиболее часто подвергаемых ударам.

Нанесение
Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции.
Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка обладает хорошей сцепляемостью с большинством пластмасс. Только при нанесении на полипропилен слоя шпатлёвки толщиной более 1 мм следует предварительно наложить два дополнительных слоя:
1) грунта увеличивающего сцепляемость;
2) грунта акрилового HS 5+1 или грунта акрилового MS 3+1 c добавкой, увеличивающей эластичность.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 5 - 8 мин. при температуре +20°С.

Сушка:
Время сушки от 30 - 45 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше!!!)

Шлифовка:
Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой.
- сперва крупнозернистой (Р120 - Р180),
- затем мелкозернистой (Р180 - Р240).
Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку BUMPER FIX может наноситься:
- шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,
- акриловые грунты.

При нанесении на пластик и участки кузова, особенно подверженные ударам, последующих слоев (грунта, краски) следует использовать добавку для увеличения эластичности.

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохлодном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.
Полиэфирная шпатлёвка поставляется в упаковках: 0,2 кг; 0,5 кг. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

Загрузка...