domvpavlino.ru

Егэ по химии профильный уровень задания. Тесты по темам. Подготовка к егэ по химии

Которые мы составили на основе разрозненных заданий открытого банка ФИПИ.

Слово о полку Игореве

Как в «Слове о полку Игореве» проявляется авторское отношение к героям и событиям?

Грибоедов

8. Что даёт основание утверждать, что Репетилов выступает в качестве пародийного «двойника» Чацкого?

8. Почему особым достижением Грибоедова-драматурга А.С.Пушкин считал язык комедии?

8. Как соотносится с реальными событиями пьесы придуманный Софьей сон?

8. Кто Чацкий: «лишний» человек или личность, не нашедшая свое место в жизни? (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».)

9. В каких произведениях русской классики описаны сны героев и в чем их можно сравнить со сном героини пьесы А.С.Грибоедова? (Приведите 2–3 примера с указанием авторов.)

9. В каких произведениях русской классики главных героев сопровождают их «двойники» и в чём эти произведения можно сопоставить с грибоедовской пьесой?

В чём своеобразие конфликта Чацкого с фамусовским обществом? (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».)

В чём заключается своеобразие финала комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»?

Что даёт основание рассматривать пьесу А.С.Грибоедова «Горе от ума» как трагикомедию?

Что позволило М.Е. Салтыкову-Щедрину назвать Молчалина одной из самых страшных фигур русского общества? (По пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума».)

Почему Фамусов и Чацкий произносят самые большие и содержательные монологи в пьесе? (По комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».)

Почему Софья, героиня комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума», по выражению автора, – «девушка, сама не глупая, предпочитает дурака умному человеку»?

Почему в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» так много второстепенных персонажей?

Фонвизин

8. Как название комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» связано с ее проблематикой?

8. Как в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» раскрывается тема «злонравия» и форм его проявления?

8. В чем заключается комизм «экзамена», устроенного для Митрофана?

8. Почему комедию Д.И.Фонвизина «Недоросль», обличающую крепостническую действительность, называют «комедией воспитания»?

9. В каких произведениях русской классики отображено столкновение невежества и просвещённости и в чём эти произведения можно сопоставить спьесой Д.И.Фонвизина?

Какова роль второстепенных персонажей в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»?


8. Как раскрывается внутренний мир Татьяны Лариной в сценах объяснения с Евгением Онегиным? (По роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин».)

8. Почему в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин» автор так внезапно расстается со своим героем в финале?

8. Почему выбор Татьяны Лариной пал именно на Евгения Онегина?

8. Как смысл эпиграфа к роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка» соотносится с судьбами героев произведения?

8. Почему судьба благоволит простосердечному Гриневу, а не расчетливому Швабрину? (По роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка».)

8. Каково место и значение образа Савельича в романе А.С.Пушкина «Капитанская дочка»?

8. Как раскрывается характер Маши Мироновой во время встречи с императрицей?

9. Что сближает с романом «Капитанская дочка» другие произведения отечественной классики, посвященные крупным событиям русской истории? (При сопоставлении укажите произведения и авторов.)

9. Как в «Капитанской дочке» показана трагедия «русского бунта» и в каких произведениях отечественной классики затрагивалась подобная проблема?

В чём суть конфликта поэта и толпы в лирике А.С. Пушкина?

Как раскрывается в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» «русская душа» Татьяны?

Какие «чувства добрые» стремился пробудить А.С. Пушкин своей лирикой?

Как раскрывается проблема чести и долга в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка»?

В чём заключается драматизм судьбы Онегина? (По роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин».)

В чём проявляется избранничество поэта? (По лирике А.С.Пушкина.)

Гоголь

8. Как вы понимаете слова В.И.Немировича-Данченко, утверждавшего, что «…несмотря на беспрерывный гомерический хохот, вы чувствуете, как комедия быстро, неуклонно и с изумительной правдивостью начинает вздыматься до трагических высот»? (По пьесе Н.В.Гоголя «Ревизор».)

8. В чем символический смысл образа дороги в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»?

8. Какие черты личности главного героя подчеркнуты в приведенном фрагменте «Шинели»?

9. Какие герои русской классики принадлежат к тому же литературному типу, что и герой «Шинели», и в чем авторское отношение к ним перекликается с позицией Н.В.Гоголя?

В чём проявляется уродливость быта чиновничьего города? (По пьесе Н.В.Гоголя «Ревизор».)

Как в изображении народа проявляется неоднозначность авторской позиции? (По поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души».)

Лермонтов

8. Почему, вкусив воздуха свободы, Мцыри должен был умереть? (По поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри».)

8. Сострадания или осуждения заслуживает Печорин? (По роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».) Свой ответ аргументируйте.

8. В чём схожи и чем различаются Печорин и Вернер?

Нашёл ли Мцыри ответ на вопрос «прекрасна ли земля»? (По поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри»)

Каково значение «Журнала Печорина» в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»?

В чём трагизм звучания темы поэта и поэзии в творчестве М.Ю.Лермонтова?

В чём своеобразие звучания гражданской темы в лирике М.Ю. Лермонтова?

Почему роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» назван в критике социально-психологическим?

Некрасов

8. «Народ освобожден, но счастлив ли народ?» (По поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».)

8. В чем Н.А.Некрасов видит сущность духовного рабства? (По поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».)

15. Как в лирике Н.А.Некрасова совмещаются народная тема и мотив высокого служения поэта?

15. Каким предстаёт русское крестьянство в лирике Н.А. Некрасова?

Какой предстаёт «русская долюшка женская» в изображении Н.А.Некрасова?

Как раскрывается тема народной судьбы в поэзии Н.А. Некрасова?

Тютчев

15. Почему многие стихотворения Ф.И.Тютчева, представляющие собой своеобразные «пейзажи в стихах», традиционно относят к философской лирике?

15. В чем необычность изображения мира природы в лирике Ф.И.Тютчева?

Почему Базарова можно назвать «рефлектирующим нигилистом»? (По роману И.С. Тургенева «Отцы и дети».)

Какие черты «нового человека» в образе Базарова принимает и какие отрицает И.С.Тургенев? (По роману «Отцы и дети».)

Почему братья Кирсановы не принимают нигилистических идей Базарова?

В чём заключается сила и слабость базаровского нигилизма? (По роману И.С. Тургенева «Отцы и дети».

Салтыков-Щедрин

8. Какие особенности щедринской сатиры нашли своё отражение в приведённом фрагменте «Дикого помещика»?

9. В каких произведениях отечественной классики объектом изображения являются социальные пороки и в чём эти произведения можно сопоставить с щедринским «Премудрым пискарем»?

9. В каких произведениях русских писателей отражены взаимоотношения барина и мужика и в чём эти произведения могут быть сопоставлены с «Диким помещиком» М.Е. Салтыкова-Щедрина?

Гончаров

8. Что такое «обломовщина»? (По роману И.А.Гончарова «Обломов».)

8. Почему Андрей Штольц не смог помочь своему другу Илье Обломову вернуться к активной жизни? (По роману И.А.Гончарова «Обломов».)

8. В чём заключалось своеобразие полученного Штольцем воспитания и как оно сказалось на его личности и судьбе?

8. Почему переезд на новую квартиру для Обломова равнозначен катастрофе?

8. Как сложность взаимоотношений Обломова и Ольги проявляется в данном фрагменте ?

9. В каких произведениях русской классики герои сталкиваются с необходимостью перемен и чем их отношение к этим переменам отличается от чувств, владеющих Обломовым?

9. В каких произведениях русских писателей изображены драматичные отношения влюблённых и в чём эти произведения можно сопоставить с «Обломовым»?

9. В каких произведениях отечественной классики изображен тип «деятельного» героя и в чём его можно сопоставить с Андреем Штольцем?

Почему Агафья Пшеницына оказалась для Обломова ближе Ольги Ильинской? (По роману И.А. Гончарова «Обломов».)

Как смена времен года в романе И.А.Гончарова «Обломов» помогает понять закономерности судьбы главного героя?

Какова роль Ольги Ильинской в духовном преображении Обломова? (По роману И.А. Гончарова «Обломов»)

Толстой

8. Что такое, по мысли Л.Н.Толстого, «жизнь настоящая» и кто из героев романа «Война и мир» живет такой жизнью?

8. Можно ли Николая Ростова назвать внутренне свободным человеком? (По роману Л.Н.Толстого «Война и мир».) Свой ответ аргументируйте.

8. Почему Пьер резко выделяется среди других гостей Анны Павловны?

8. Как в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» воплотилось убеждение автора о том, что одно из величайших заблуждений состоит в определении человека «умным, глупым, добрым, злым, сильным, слабым, а человек есть всё: все возможности, есть текучее вещество»?

8. Как приведенный фрагмент тематически перекликается с началом пьесы?

Какое место в системе образов чеховской пьесы занимают Аня и Петя Трофимов? (По пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад»)

Чем можно объяснить отсутствие в системе персонажей пьесы А.П.Чехова «Вишнёвый сад» «идеального» героя?

Островский

8. Почему нравы города Калинова Кулигин называет жестокими? (По драме А.Н.Островского «Гроза».)

8. Гибель Катерины – сознательный протест против калиновского мира или жест отчаяния? Свой ответ аргументируйте.

15. В чём заключается противоречивость отношения поэта к России? (Стихотворение)

15. Как меняется эмоциональное состояние лирического героя от начала к концу стихотворения «Незнакомка »?

15. Какую истину открывает для себя лирический герой в финале стихотворения (заключительная строфа)?

15. Как вы понимаете смысл первой строки стихотворения А.А.Блока «О, я хочу безумно жить… »?

15. К какой жанрово-тематической разновидности лирики, затрагивающей вечные вопросы бытия, относится стихотворение А.А.Блока?

15. В чём необычность звучания социальной темы в стихотворении А.А. Блока «Фабрика»?

16. Кто из русских поэтов обращался к социальной проблематике и в чём их произведения можно сопоставить со стихотворением А.А. Блока «Фабрика »?

16. В творчестве каких русских поэтов звучат исповедальные мотивы и как их произведения можно соотнести со стихотворением А.А.Блока?

16. В каких произведениях русских поэтов звучат философские вопросы и в чём эти произведения созвучны стихотворению «Ночь, улица, фонарь, аптека…»?

16. Какие произведения русских поэтов близки блоковскому ощущению России ? (Свой ответ аргументируйте.)

9. В каких произведениях русских писателей изображены «будни» революции и в чем эти произведения могут быть сопоставлены с поэмой А.А.Блока «Двенадцать»? (Приведите 2–3 примера с указанием авторов.)

16. В творчестве каких русских поэтов созданы идеальные женские образы и в чём эти образы созвучны образу блоковской Прекрасной Дамы?

Почему в стихах о России А.А. Блок обращается к историческому прошлому Родины?

Какой предстаёт революционная Россия в поэме А.А. Блока «Двенадцать»?

Какие изменения претерпевает образ возлюбленной в произведениях А.А.Блока разных лет?

В чём особенность звучания революционной темы в поэзии А.А.Блока?

Есенин

15. В чем сходство и в чем различие образа Родины в лирике А.А.Блока и С.А.Есенина?

15. Почему стихи С.А.Есенина о природе нельзя относить только лишь к «пейзажной» лирике?

15. Каким предстаёт внутренний мир лирического героя в стихотворении С.А.Есенина?

15. В чём заключается своеобразие раскрытия темы родины в стихотворении С.А. Есенина «Шаганэ ты моя, Шаганэ!..»?

15. Каково состояние лирического героя, вернувшегося в родной край после долгого отсутствия?

15. В каких образах стихотворения «Письмо матери » воплощено представление лирического героя о «малой родине»?

15. Какие чувства вызывает у лирического героя воспоминание о матери и родном доме?

15. В чем особенность воплощения темы поэтического памятника в стихотворении С.А.Есенина?

15. Почему размышления поэта о прощании с молодостью, так трагично звучащие в стихотворении , завершаются светло и спокойно?

16. В каких произведениях русских поэтов звучит мотив быстротечности жизни и в чём эти произведения созвучны стихотворению С.А.Есенина?

16. В стихотворениях каких русских поэтов XIX–XX вв. возникает образ Родины и какие мотивы сближают их со стихотворением С.А. Есенина «Русь Советская»?

16. Какие стихотворения русских поэтов обращены к близкому человеку и какие мотивы сближают их со стихотворением «Письмо матери»?

16. Кто из русских поэтов обращался в своих произведениях к литературным предшественникам или современникам и в чем эти произведения созвучны есенинскому стихотворению ? (Приведите 2–3 примера.)

16. В каких произведениях русских поэтов тема родной земли занимает центральное место и в чём эти произведения созвучны стихотворению С.А.Есенина?

16. В каких произведениях русской лирики звучит тема жизни и смерти и в чём они перекликаются с есенинским стихотворением ?

Каким предстаёт образ родного дома в лирике С.А.Есенина?

Маяковский

8. Как вы понимаете смысл названия поэмы В.В.Маяковского «Облако в штанах»?

8. Что лежит в основе противостояния героя и толпы в «Облаке в штанах »?

15. К кому и почему обращается поэт в своём стихотворении ?

8. Каково эмоциональное состояние лирического героя, ожидающего прихода возлюбленной, и как оно его характеризует? (Произведение)

16. В чём проявляется внутренняя двойственность лирического героя раннего творчества В.Маяковского и в каких произведениях русских поэтов мы встречаем схожий тип героя? (Стихотворение)

9. В произведениях каких русских поэтов раскрывается тема неразделённой любви и в чём эти произведения близки поэме В.В.Маяковского?

16. В каких произведениях русских поэтов герои обращаются к звездам и в чём эти произведения созвучны стихотворению В.В. Маяковского «Послушайте»?

Против чего протестует герой ранней лирики В.В. Маяковского?

Ахматова

15. Каков общий эмоциональный тон стихотворения А.А.Ахматовой и с помощью каких средств он создается?

15. Каков итог размышлений лирической героини стихотворения «Приморский сонет»?

8. Почему лирическое «я» заменяется в произведении А.А. Ахматовой лирическим «мы»?

15. Почему так трагически одинока лирическая героиня Марины Цветаевой?

15. Каким предстаёт внутренний мир лирической героини стихотворения М.И.Цветаевой? (Свой ответ обоснуйте.)

15. Почему размышления Б.Л. Пастернака о личности и судьбе сопровождают многочисленные образы и детали, связанные с миром театра? (Стихотворение)

15. В чём смысл затворничества лирического героя стихотворения Б.Л. Пастернака?

15. Какие душевные открытия принесла любовь герою этого стихотворения ?

16. Почему стихотворение Б.Л.Пастернака называется «Гамлет » и какие русские писатели в своих произведениях обращались к «вечным образам» мировой литературы?

16. Чем стихотворение Б.Л.Пастернака о сущности поэтического творчества близко русской лирике XIX–XX веков? (При сопоставлении укажите авторов произведений.)

16. Кто из русских поэтов обращался к теме творчества и в чём их произведения близки стихотворению Б. Л. Пастернака?

16. Кто из русских поэтов, подобно стихотворению Б.Л.Пастернака, отображал в картинах природы переживания человеческой души? Свой ответ обоснуйте, указав авторов и названия стихотворений.

16. Кто из русских поэтов обращался к размышлениям о сущности любви и в чём их произведения близки или контрастны стихотворению Б.Л.Пастернака?

В чем своеобразие звучания темы поэта и поэзии в лирике Б.Л.Пастернака?

Бунин

8. Почему любовь, которую И.А.Бунин считал «великим счастьем», завершается во многих произведениях писателя трагически?

8. В чем заключается разность духовного мира героя и героини и как она определила их дальнейшую судьбу? (Фрагмент)

9. В чем сходство «Чистого понедельника» И.А.Бунина с другими произведениями русских классиков XIX–XXвв. о любви? (При сопоставлении укажите произведения и авторов.)

Булгаков

8. Какой смысл приобретает образ города в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» или «Белая гвардия»? (допускается выбор)

Какими качествами обладают любимые герои автора в булгаковской прозе? (По роману М.А. Булгакова «Белая гвардия» или «Мастер и Маргарита».)

Солженицын

8. Какие черты характера Матрёны раскрываются в приведённом фрагменте ?

9. В каких произведениях отечественной литературы отображён конфликт «частного» человека и государства и что сближает эти произведения с «Матрёниным двором»?

Почему односельчане не осознают праведничества Матрены? (По рассказу А.И.Солженицына «Матренин двор».)

ЕГЭ 2017 Химия Типовые тестовые задания Медведев

М.: 2017. - 120 с.

Типовые тестовые задания по химии содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2017 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ 2017 года по химии, степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ, для записи ответов и решений. Автор заданий - ведущий ученый, преподаватель и методист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по химии, а также учащимся-старшеклассникам и выпускникам - для самоподготовки и самоконтроля.

Формат: pdf

Размер: 1,5 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Инструкция по выполнению работы 5
ВАРИАНТ 1 8
Часть 1 8
Часть 2 , 15
ВАРИАНТ 2 17
Часть 1 17
Часть 2 24
ВАРИАНТ 3 26
Часть 1 26
Часть 2 33
ВАРИАНТ 4 35
Часть 1 35
Часть 2 41
ВАРИАНТ 5 43
Часть 1 43
Часть 2 49
ВАРИАНТ 6 51
Часть 1 51
Часть 2 57
ВАРИАНТ 7 59
Часть 1 59
Часть 2 65
ВАРИАНТ 8 67
Часть 1 67
Часть 2 73
ВАРИАНТ 9 75
Часть 1 75
Часть 2 81
ВАРИАНТ 10 83
Часть 1 83
Часть 2 89
ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ 91
Ответы к заданиям части 1 91
Решения и ответы к заданиям части 2 93
Решение заданий варианта 10 99
Часть 1 99
Часть 2 113

Настоящее учебное пособие представляет собой сборник заданий для подготовки к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии, который является как выпускным экзаменом за курс средней школы, так и вступительным экзаменом в вуз. Структура пособия отражает современные требования к процедуре сдачи ЕГЭ по химии, что позволит вам лучше подготовиться к новым формам выпускной аттестации и к поступлению в вузы.
Пособие состоит из 10 вариантов заданий, которые по форме и содержанию приближены к демоверсии ЕГЭ и не выходят за рамки содержания курса химии, нормативно определенного Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. Химия (приказ Минобразования № 1089 от 05.03.2004 г.).
Уровень предъявления содержания учебного материала в заданиях соотнесен с требованиями государственного стандарта к подготовке выпускников средней (полной) школы по химии.
В контрольных измерительных материалах Единого государственного экзамена используются задания трех типов:
- задания базового уровня сложности с кратким ответом,
- задания повышенного уровня сложности с кратким ответом,
- задания высокого уровня сложности с развернутым ответом.
Каждый вариант экзаменационной работы построен по единому плану. Работа состоит из двух частей, включающих в себя суммарно 34 задания. Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, в их числе 20 заданий базового уровня сложности и 9 заданий повышенного уровня сложности. Часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности, с развернутым ответом (задания под номерами 30-34).
В заданиях высокого уровня сложности текст решения записывается на специальном бланке. Задания именно этого типа составляют основную часть письменной работы по химии на вступительных экзаменах в вузы.

Видеокурс «Получи пятерку» включает все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов. Полностью все задачи 1-13 Профильного ЕГЭ по математике. Подходит также для сдачи Базового ЕГЭ по математике. Если вы хотите сдать ЕГЭ на 90-100 баллов, вам надо решать часть 1 за 30 минут и без ошибок!

Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 класса, а также для преподавателей. Все необходимое, чтобы решить часть 1 ЕГЭ по математике (первые 12 задач) и задачу 13 (тригонометрия). А это более 70 баллов на ЕГЭ, и без них не обойтись ни стобалльнику, ни гуманитарию.

Вся необходимая теория. Быстрые способы решения, ловушки и секреты ЕГЭ. Разобраны все актуальные задания части 1 из Банка заданий ФИПИ. Курс полностью соответствует требованиям ЕГЭ-2018.

Курс содержит 5 больших тем, по 2,5 часа каждая. Каждая тема дается с нуля, просто и понятно.

Сотни заданий ЕГЭ. Текстовые задачи и теория вероятностей. Простые и легко запоминаемые алгоритмы решения задач. Геометрия. Теория, справочный материал, разбор всех типов заданий ЕГЭ. Стереометрия. Хитрые приемы решения, полезные шпаргалки, развитие пространственного воображения. Тригонометрия с нуля - до задачи 13. Понимание вместо зубрежки. Наглядное объяснение сложных понятий. Алгебра. Корни, степени и логарифмы, функция и производная. База для решения сложных задач 2 части ЕГЭ.

Советы для подготовки к ЕГЭ по химии на сайте сайт

Как грамотно сдать ЕГЭ (и ОГЭ) по химии? Если времени всего 2 месяца, а вы еще и не готовы? Да и с химией не дружите…

Предлагает тесты с ответами по каждой теме и заданию, проходя которые вы можете изучит основные принципы, закономерности и теорию встречающуюся в ЕГЭ по химии. Наши позволяют найти ответы на большинство вопросов встречающихся в ЕГЭ по химии, а наши тесты позволяют закрепить материал, найти слабые места, и отработать материал.

Все, что вам нужно — это интернет, канцтовары, время и сайт. Лучше всего завести отдельную тетрадь для формул/решений/пометок и словарик тривиальных названий соединений.

  1. С самого начала нужно оценить свой текущий уровень и то количество баллов, которое вам необходимо, для этого стоит пройти . Если всё очень плохо, а нужны отличные показатели — поздравляю, даже сейчас еще не всё потеряно. Надрессировать себя на успешную сдачу можно успеть и без помощи репетитора.
    Определитесь с минимальным количеством балов, которое вы хотите набрать, это позволит вам понять сколько заданий вы должны решить точно, чтобы получить необходимый вам балл.
    Естественно учитывайте, что всё может пойти не так гладко и решайте как можно большее число задач, а лучше по все. Тот минимум, что вы определили для себя — вы должны решать идеально.
  2. Перейдем к практической части -дрессировке на решение.
    Самый эффективный способ — следующий. Выбираете только интересующего вас экзамена и решаете соответствующий тест. Около 20 решенных заданий гарантируют встречу всех типов задач. Как только начинаете чувствовать, что каждое увиденное вами задание вы знаете как решать от начала и до конца – приступайте к следующему заданию. Если не знаете, как решать какое-либо задание — воспользуйтесь поиском по нашему сайту. Решение на нашем сайте есть практически всегда, в ином случае просто напишите репетитору, кликнув на значок в левом нижнем углу – это бесплатно.
  3. Параллельно повторяем третий пункт для всех у нас на сайте, начиная с .
  4. Когда первая часть дается вам хотя бы на среднем уровне — начинаете решать . Если одно из заданий плохо поддается, и вы ошиблись в его выполнении то возвращаетесь к тестам по этому заданию или соответствующей теме с тестами.
  5. Часть 2. Если у вас есть репетитор — сосредоточьтесь с ним на изучении этой части. (при условии того, что вы в состоянии решить остальное хотя бы в 70%). Если вы начали часть 2, то проходной балл вы должны набирать без какого-либо проблем в 100% случаев. Если этого не происходит, лучше пока оставаться на первой части. Когда вы будете готовы к части 2, рекомендуем обзавестись отдельной тетрадкой, где вы будете записывать только решения части 2. Залог успеха это нарешивание как можно большего объема заданий как и в части 1.

Вычислите массу сульфата натрия (г), которую следует растворить в 220 г раствора с массовой долей этой соли 12%, для получения раствора с массовой долей 16%. Ответ запишите с точностью до десятых.

ЕГЭ по химии 2017. Задание 28.

В результате реакции, термохимическое уравнение которой 2Н2(г) + О2(г) = 2Н2О(г) + 484 кДж, выделилось 726 кДж теплоты. Вычислите массу образовавшейся при этом воды (в граммах). В ответе запишите число с точностью до целых.

ЕГЭ по химии 2017. Задание 29.

Вычислите массу кислорода (в граммах), необходимого для полного сжигания 13,44 л (н.у.) сероводорода. В ответе запишите число с точностью до десятых.

ЕГЭ по химии 2017. Задание 33.

Определите массовые доли (%) сульфата железа (II) и сульфида алюминия в смеси, если при обработке 20 г этой смеси водой выделился газ, который полностью прореагировал с 480 г 10%-ного раствора сульфата меди. В ответе укажите массовую долю сульфата железа (II). При решении записывайте уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приводите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

ЕГЭ по химии 2017. Задание 34.

При сжигании образца некоторого органического соединения массой 7,4 г получено 17,6 г углекислого газа и 9 г воды. Известно, что относительная плотность паров этого вещества по гелию равна 18,5. В ходе исследования химических свойств этого вещества установлено, что при взаимодействии этого вещества с оксидом меди (II) образуется кетон. На основании данных условия задания: 1) произведите вычисления, необходимые для установления молекулярной формулы органического вещества (указывайте единицы измерения искомых физических величин); 2) запишите молекулярную формулу исходного органического вещества; 3) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 4) напишите уравнение реакции этого вещества с оксидом меди (II), используя структурную формулу вещества. В ответе укажите сумму всех атомов в одной молекуле исходного органического вещества.

Досрочный ЕГЭ по химии 2017. Задание 27.

Какую массу (г) гидроксида натрия необходимо растворить в 200 г воды для получения раствора с массовой долей щёлочи 12%? (Запишите число с точностью до целых.)

Досрочный ЕГЭ по химии 2017. Задание 28.

В реакцию, термохимическое уравнение которой CaO (тв.) + CO2(г) = СаСО3 (тв.) + 154 кДж, встурило 132 г углекислого газа. Какое количество теплоты (кДж) выделится при этом? (Запишите число с точностью до целых.)

Досрочный ЕГЭ по химии 2017. Задание 29.

Определите массу (г) цинка, который вступает в реакцию с соляной кислотой для получения 1,12 л (н.у.) водорода. (Запишите число с точностью до сотых.)

Досрочный ЕГЭ по химии 2017. Задание 33.

Гидрокарбонат калия массой 45 г прокалили до постоянной массы. Остаток растворили в избытке серной кислоты. Получившийся при этом газ пропустили через 200 г 5,6% раствора гидроксда калия. Определите состав и массу образовавшейся соли, её массовую долю (%) в растворе. При решении записывайте уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приводите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин). В ответе запишите сумму молярной массы (г/моль) образовавшейся соли, её массы (г) и её массовой доли (%, округлить до целого числа) в конечном растворе. Растворимостью газов в воде пренебречь.

Досрочный ЕГЭ по химии 2017. Задание 34.

При сгорании 12,24 г органического вещества нециклического строения получили 20,16 л (н.у.) углекислого газа и 12,96 г воды. Известно, что 1 моль этого органического вещества присоединяет только 1 моль воды и данное вещество не реагирует с аммиачным раствором оксида серебра. На основании данных условия задачи: 1) произведите вычисления, необходимые для установления молекулярной формулы органического вещества. 2) составьте молекулярную формулу органического вещества. 3) составьте структурную формулу органического вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле. 4) составьте уравнение реакции гидратации органического вещества. В ответе запишите молярную массу (г/моль) исходного органического вещества.

Реальное ЕГЭ по химии 2017. Задание 33.

Нитрид натрия массой 8,3 г прореагировал с серной кислотой с массовой долей 20% и массой 490 г. Затем к полученному раствору добавили кристаллическую соду массой 57,2 г. Найдитее массовую долю (%) кислоты в конечном растворе. Записывайте уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, приводите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин). Ответ для сайта округлите до целого числа.

Реальное ЕГЭ по химии 2017. Задание 34.

Циклическое вещество А (не содержит кислорода и заместителей) окисляется с разрывом цикла до вещества Б массой 20,8 г, продуктами горения которого являетя углекислый газ объёмом 13,44 л и вода массой 7,2 г. На основании данных условия задания: 1) произведите вычисления, необходимые для установления молекулярной формулы органического вещества Б; 2) запишите молекулярные формулы органических веществ А и Б; 3) составьте структурные формулы органических веществ А и Б, которые однозначно отражают порядок связи атомов в молекуле; 4) напишите уравнение реакции окисления вещества А сернокислым раствором перманганата калия с образованием вещества Б. В ответе для сайта укажите сумму всех атомов в одной молекуле исходного органического вещества А.

Загрузка...