domvpavlino.ru

Егэ вариант 4. Инструкция по выполнению работы. Диагностическая работа по геометрии

ЕГЭ 2018. Русский язык. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий.

М.: 2018. - 136с. М.: 2018. - 256с.

Авторы заданий - специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ. Типовые тестовые задания по русскому языку содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех требований Единого государственного экзамена в 2018 году. Назначение пособия - предоставить читателям полную информацию о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводится подробное объяснение выполнения заданий одного варианта. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов. Пособие адресовано учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля, а также учителям для подготовки учащихся к экзамену по русскому языку.

Формат: pdf формат 220х290

Размер: 2,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: pdf формат 130х200

Размер: 2,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы 5
Вариант 1
Часть 1 9
Часть 2 24
Вариант 2
Часть 1 25
Часть 2 40
Вариант 3
Часть 1 42
Часть 2 56
Вариант 4
Часть 1 57
Часть 2 72
Вариант 5
Часть 1 74
Часть 2 89
Вариант 6
Часть 1 91
Часть 2 106
Вариант 7
Часть 1 108
Часть 2 123
Вариант 8
Часть 1 125
Часть 2 140
Вариант 9
Часть 1 142
Часть 2 157
Вариант 10
Часть 1 159
Часть 2 173
Вариант 11
Часть 1 175
Часть 2 189
Вариант 12
Часть 1 191
Часть 2 205
Вариант 13
Часть 1 206
Часть 2 221
Вариант 14
Часть 1 222
Часть 2 235
Ответы 237
Информация о текстах 242

Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит одно задание.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).
Ответами к заданиям 1-24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите по приведённым ниже образцам в бланк ответов № 1.
Задание 25 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Вариант 1. ЕГЭ 2014 ,

При выполнении заданий этой части в бланке от­ветов Ml под номером выполняемого вами задания (А1-А36) поставьте знак «х» в клеточку, номер кото­рой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Используя какой оптический прибор можно уви­деть внутреннее строение хлоропластов?

1) ручную лупу 3) световой микроскоп

2) штативную лупу 4) электронный микроскоп

А2. О единстве органического мира свидетельствует

1) сходство особей одного вида

2) клеточное строение организмов

3) обитание организмов в природных и искусствен­ных сообществах

4) разнообразие видов в природе

A3. В лизосомах клетки, как и в митохондриях, про­исходит

1) фотосинтез 3) энергетический обмен

2) хемосинтез 4) пластический обмен

А4. ДНК в соединении с белками в клетках эукариот образует

1) хромосому 3) микротрубочки

2) мембрану 4) ядрышко

А5. К прокариотам относят

2) животных 4) цианобактерии

А6. Эмбриональный период в развитии земновод­ных завершается

1) рассасыванием хвоста

2) образованием внутренних жабр

3) выходом личинки из яйца (икринки)

4) появлением передних конечностей

А7. Хромосомы клетки, содержащие пару аллельных генов, называют

1) негомологичными 3) материнскими

2) отцовскими 4) гомологичными

А8. Ген дальтонизма - рецессивный, сцепленный с полом. Укажите генотип мужчины с нормальным цветовым зрением.

l)XdXd 2)XDXd 3)XdY 4) XDY

А9. Модификационная изменчивость у организм одного вида

1) обеспечивает приспособленность к условиям среды обитания

2) приводит к нарушениям пластического обмена веществ

3) появляется случайно у отдельных особей

4) является результатом генных мутаций

А10. Бактерии, потребляющие органические вещества отмерших организмов, по способу питания называютяс

АН. Углекислый газ, используемый в процессе фотосинтеза, поступает в растение через

1) устьица в листьях 3) корневые волоски

2) клетки луба 4) проводящую ткань

А12. Какой признак отличает класс однодольных покрытосеменных растений от двудольных?

1) развитие с чередованием поколений

2) стержневая корневая система

3) дуговое жилкование листьев

4) наличие двойного оплодотворения

А13. Какую функцию у зелёной эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют на свету органические вещества из неорганических

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворённых в ней ненужных веществ

А14. Артериальная кровь не смешивается с венозной кровью в сердце у

1) большинства пресмыкающихся

2) птиц и млекопитающих

3) хвостатых и бесхвостых земноводных

4) хрящевых и костных рыб

А15. Какие вещества расщепляются в ротовой по­лости у человека?

1) жиры 3) белки

2) углеводы 4) нуклеиновые кислоты

А16. Какой цифрой обозначена на рисунке темен­ная кость?

А17. Дети заболевают рахитом при недостатке вита­мина

1)С 2)А 3)В 4)D

А18. Нервная и эндокринная системы органов в ор­ганизме позвоночных животных и человека

1) обеспечивают транспорт веществ

2) регулируют деятельность органов, осуществляют связи между ними

3) способствуют сохранению и передаче признаков по наследству

4) обеспечивают соединение кислорода с гемоглоби­ном

А19. Нарушение координации движений у человека после травмы головы - это следствие повреждения

1) переднего мозга 3) среднего мозга

2) продолговатого мозга 4) мозжечка

А20. Образованию популяции внутри вида способ­ствует

1) способ питания отдельных особей

2) саморегуляция

3) изоляция групп особей

4) забота о потомстве

А21. Сохранение в процессе эволюции особей с полезными в определённых условиях признаками, - результат

1) естественного отбора 3) борьбы за существование

2) популяционных волн 4) дрейфа генов

А22. Гомологичными органами у животных являются крылья бабочки и крылья

1) летучей мыши 3) летучей рыбы

2) пчелы 4) воробья

А23. Что служит доказательством принадлежности всех современных рас человека к одному виду?

1) воспроизведение себе подобных внутри расы

2) плодовитое потомство от браков людей разных рас

3) адаптация к жизни в различных условиях

4) свободная миграция людей

А24. Ограничивающий фактор для светолюбивых растений леса - это

2) повышенная температура

3) концентрация углекислого газа

4) сомкнутость крон деревьев верхнего яруса

А25. Виды организмов, последовательно извлекающие органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества в биоценозе, образуют

1) единую популяцию

2) популяционные волны

3) цепи питания

4) систематическую группу

А26. Роль бактерий-сапротрофов в круговороте веществ в биосфере состоит в

1) накоплении кислорода в атмосфере

2) преобразовании солнечной энергии в химическую

3) образовании органических веществ из неорганических

4) разрушении органических веществ до неорганических

А27. Ферменты лизосом синтезируются в

1) комплексе Гольджи 3) рибосомах

2) клеточном центре 4) митохондриях

А28. Благодаря пластическому обмену растение обеспечивается

1) органическими веществами

2) минеральными солями

3) углекислым газом

4) кислородом

А29. При размножении прокариот происходит удво­ение

1) кольцевой ДНК

2) хроматид

3) митохондрий

4) сестринских хромосом

А30. Коротковолновые ультрафиолетовые лучи яв­ляются

1) полезными для живых клеток

2) биотическими факторами

3) факторами мутагенеза

4) необходимым условием для жизни животных

А31. При близкородственном скрещивании снижа­ется жизнеспособность потомства вследствие

1) проявления рецессивных мутаций

2) возникновения доминантных мутаций ^

3) увеличения доли гетерозиготных особей

4) сокращения числа доминантных гомозиготных особей

А32. Виды - берёза бородавчатая и берёза пушис­тая - объединяют в более крупную систематическую категорию -

1) класс 2) порядок 3) семейство 4) род

АЗЗ. На процессы жизнедеятельности животными в основном расходуется

2)Углекислый газ поднимает тесто.

С2. 1) На рисунке показана метафаза митоза.

2)в этой фазе двухроматид7ые хромосомы выстраиваются в плоскости экватора;

С3. 1) внутреннее оплодотворение;

2) большой запас питательных веществ клетке;

3) развитие яйцевых и зародышевых оболочек.

С4. 1) в ней обитает небольшое число видов, преобладает монокультура;

2) неразветвленные сети и короткие цепи питания;

3) круговорот веществ незамкнутый, т. к. органические вещества частично изымаются человеком с урожаем.

С5. иРНК: ЦАЦАААЦУЦГУА;

2)антикодоны тРНК: ГУГ, УУУ, ГАГ, ЦАУ;

3) последовательность аминокислот: гис-лиз-лей-вал.

С6. 1) генотипы родителей – гладкие семена и усики: АаВb (гаметы АВ, аb), морщинистые семена и без усиков – ааbb (гаметы аb).

2)генотипы и фенотипы потомства:

1АаВb - гладкосеменные с усиками;

1 ааbb – морщинистые, семена без усиков.

1) Закон сцеплённого наследовании признаков.

Репетиционная работа для проведения в 2014году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования ВАРИАНТ 0001 Инструкция по выполнению работы Общее время проведения экзамена - 235минут. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть I) и 6 заданий повышенного уровня (часть II). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Сначала выполняйте задания части I. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении заданий части 1 ответы укажите сначала на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк № 1. Решения к заданиям части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов № 2. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Если в задании требуется установить соответствие между некоторыми объектами, впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». Желаем успеха! Вариант 0001 Часть 1 Для заданий с выбором ответа (2, 3, 8 и 14) из четырёх предложенных вариантов выберите один верный. В бланке ответов № 1 поставьте знак «×» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, то полученный результат сначала впишите в текст работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания. Единицы измерений указывать не нужно. Если ответом являются несколько чисел, запишите их в любом порядке в бланк ответов № 1, разделив точкой с запятой, например: 3; –10. Если в ответе приведена таблица, то перенесите записанную Вами последовательность цифр без запятых и пробелов. Модуль«Алгебра» 1 Найдите значение выражения. Ответ: ___________________________________ 2 Известно, что число m отрицательное. На каком из рисунков точки с координатами 0, m, 2m и m2 расположены в правильном порядке? 1) 2) 3) 4) Ответ: ___ 3 Среди чисел укажите наибольшее: 1. 2. 3. 4. 10 Ответ: ______________ 4 Решите уравнение х2+2х =0. Ответ: ______________ . 2 Вариант 0001 5 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Б. у= 4х2+4х-3 А. у= 1. 2. 3 4. Ответ: 6 В. у= А Б В Найдите пятнадцатый член последовательности 2,3; 0,6; - 1,1... Ответ: _____________ 7 Упростите выражение (8-х)2- х(х+8). Найдите значение выражения при х= . В ответ запишите полученное число. Ответ: _____________ 8 Укажите неравенство, которое не имеет решений: 1) x 2 −2x−65<0 2) x2−2x−65>0 3) x2−2x+65>0 4) x2−2x+65<0 Ответ: ___________ . 3 Вариант 0001 Модуль«Геометрия» 9 Лестницу длиной 2,5 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 0,7 м? Ответ: _____________ 10 Сторона СА угла АСО касается окружности с центром в точке О, а дуга АD окружности, заключённая внутри этого угла, равна 130º. Найдите величину угла АСО. Ответ:_________ 11 Сторона ромба равна 36 см, а острый угол ромба равен 60º. Высота ромба, опущенная из вершины угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков (в см)? Ответ: ____________ . 4 Вариант 0001 По рисунку определите тангенс угла А треугольника АВС. 12 В Ответ: ____________ А С 13 Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера. 1) Против большей стороны треугольника лежит меньший угол. 2) Любой прямоугольник можно вписать в окружность. 3) Площадь треугольника меньше произведения двух его сторон. Ответ: _____________ Модуль «Реальная математика» В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми. Вещество Дети от 1 года до 14 лет Мужчины Женщины 14 Жиры 40-97 70-154 60-102 Белки 36-87 65-117 58-87 Углеводы 170-420 257-586 По подсчётам диетолога в сутки мальчик восьми лет потребляет 38 г белков, 80 г жиров и 455 г углеводов. Потребление каких веществ у мальчика не соответствует рекомендуемым нормам? 1. жиров 2. белков 3. углеводов 4. Всех Ответ: _______________ . 5 Вариант 0001 Компания предлагает на выбор два различных тарифа для оплаты телефонных тарифов: тариф А и тариф В. Для каждого тарифа зависимость стоимости разговора от его продолжительности изображена графически. На сколько минут хватит 300 р., если используется тариф В? 15 Ответ: _____________ 16 В течение августа огурцы подешевели на 30%, а затем в течение сентября подорожали на 50%. Какая цена больше: в начале августа или в конце сентября и на сколько процентов? Ответ: ______________ На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 2 м, а длинное плечо – 4 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1,5м? 17 Ответ: ________________ 18 Записан рост (в сантиметрах) пяти человек: 164, 178,179, 190, 166. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы? Ответ: ______________ . 6 Вариант 0001 На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторой социальной сети по странам мира. Всего в этой социальной сети 9 млн. пользователей. 19 Какое из следующих утверждений неверно? 1) Пользователей из России больше, чем пользователей из Украины. 2) Более трети пользователей сети проживают на Украине. 3) Пользователей из Беларуси больше, чем пользователей из Швеции. 4) Пользователей из России больше 4 миллионов. В ответе запишите номер выбранного утверждения. Ответ: _______________ 20 В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле С=6000+4010·n, где nчисло колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 17 колец. Ответ: _______________ Часть 2 При выполнении заданий 21-26 используйте Бланк ответов № 2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво. Все рисунки выполняйте гелевой ручкой. Модуль «Алгебра» 21 Упростите выражение. 7 Вариант 0001 22 Найдите сумму всех отрицательных прогрессии–17,2; –16,9; … 23 Постройте график функции у = членов арифметической. Определите, при каких значениях параметра с прямая у=с имеет с графиком ровно одну общую точку. Модуль «Геометрия» 24 Из вершины прямого угла С треугольника АВС проведена высота СР. Радиус окружности, вписанной в треугольник ВСР равен 8, тангенс угла ВАС равен. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник АВС. 25 Дан правильный восьмиугольник. Докажите, что если последовательно соединить отрезками середины его сторон, то получится правильный восьмиугольник. 26 Стороны прямоугольника равны а=8 см и b=6 см. На стороне а, как на диаметре, построена окружность. На какие отрезки окружность делит диагональ прямоугольника? . 8


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
ГИА типовые экзаменационные материалы (сборник под редакцией И.П. Цыбулько) 2014 год.ВАРИАНТ 1 (1)Его звали Мухтар. (2)Но это был не тот знаменитый Мухтар, которого снимали в кинокартине «Ко мне, Мухтар!». (3)Тот Мухтар был породистой овчаркой и помогал разыскивать преступников. (4)А когда его ранили и он не мог больше работать, люди продолжали его кормить и за ним ухаживать за ним. (5)А эта собака, про которую я хочу вам рассказать, была простой дворнягой. (6)Но она честно служила своим хозяевам: охраняла сад, играла с детьми и готова была броситься на любого, кто посмел бы их обидеть.(7) Но люди, у которых она жила, совсем не стоили её преданности. (8) Когда наступили холода, они её бросили на даче и уехали в город.(9)Первое время голодная, исхудавшая собака ждала своих хозяев. (10) Потом пошла искать их. (11)Откуда могла знать собака, что хозяевам она больше не нужна...(12)Сначала она бежала по просёлочной дороге. (13)Ещё издали заметив человека, останавливалась, внимательно вглядывалась, потом догоняла и обнюхивала. (14)Но это всё были люди чужие, и она опять бежала дальше. (15)Дорога вывела её на шоссе, а она всё бежала и бежала куда глаза глядят... (16)В воскресенье мы с мужем, как всегда, приехали на дачу.(17) Пока Шура насыпал в птичью кормушку семечки и подвешивал для синиц сало, я прошла к дому. (18)У крыльца, вся сжавшись, грязная и такая худая, что можно было пересчитать все ребра, лежала собака и испуганно глядела на меня.(19)Мухтар остался жить у нас. (20)Он давно поправился, но уходить от нас не собирался, хотя мог это сделать свободно, потому что в нашем заборе было много выломанных досок. (21)Мухтар оказался умным и сообразительным псом.(22) Скоро он не только знал всех людей, живущих поблизости, но охотно их встречал у автобусной остановки и провожал нашим переулком.(23)Теперь мы больше не волновались, если почему-либо не могли привезти собаке еду. (24)Мухтар был всегда сыт.(25) Он уже не ел овсяный суп, а выбирал из него кости и кусочки мяса.(26) Да и зачем ему суп! (27)Бывало, придёшь, а около калитки лежат пустые пакеты, обрывки газет, бумаги.(28) По ним я всегда могла сказать, кто из его друзей здесь побывал. (29)Вот листок из тетради - это Катя поделилась с ним завтраком, вот газета - значит, приходил Коля.(30) Он собирал еду для Мухтара со всего двухэтажного дома, а его товарищ - Серёжа Гаврилов - привозил угощение из Москвы.(31)Появились у Мухтара друзья и среди взрослых. (32)И среди них – наш сосед Федор Васильевич. (33)Он жил напротив нас, часто к нам заходил и, если мы почему-либо не могли приехать, кормил Мухтара. (34)Мухтар хорошо его знал и любил.(35)- Пусть живёт у меня, - предложил Фёдор Васильевич.(36) - Забор у нас новый, только поставленный, а то правда, как бы собачники не выловили.(37)И вот Мухтар живёт у нового хозяина. (38)Там у него хорошая новая конура, там его хорошо кормят и, главное, любят.(39) Любят все: и сам Фёдор Васильевич, и его жена, и маленький внучек Андрюша.(40)Мухтар тоже любит своих новых хозяев. (41)Он тщательно оберегает их покой, караулит их сад, но по-прежнему не забывает нас и, когда его выпускают, всегда заходит в гости. (42)А короткими зимними днями Мухтар, как и раньше, встречает своих друзей и провожает их до дома нашим тёмным переулком. А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему хозяева дачи перестали волноваться, если не могли привезти Мухтару еду?»1) Потому что Мухтар остался жить у них, поправился и не собирался уходить, хотя мог это сделать свободно.2) Потому что Мухтар оказался умным и сообразительным псом и очень скоро знал всех людей, живущих поблизости.3) Потому что живущие по близости взрослые и дети стали друзьями Мухтара и подкармливали его.4) Потому что Мухтар стал жить у Федора Васильевича – его нового хозяина. А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «чужие» (предложение 14)1) Принадлежащие другим2) Посторонние3) Имеющие разные взгляды4) Из другой страны А3. В каком примере средством выразительности является фразеологизм?1) (6)Но она честно служила своим хозяевам: охраняла сад, играла с детьми и готова была броситься на любого, кто посмел бы их обидеть.2) (13)Ещё издали заметив человека, останавливалась, внимательно вглядывалась, потом догоняла и обнюхивала.3) (15)Дорога вывела её на шоссе, а она всё бежала и бежала куда глаза глядят...4) (20)Он давно поправился, но уходить от нас не собирался, хотя мог это сделать свободно, потому что в нашем заборе было много выломанных досок. А4. Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЧЕСТНО пять звуков.2) В слове ОВЧАРКОЙ первый согласный звук – (В).3) В слове СНАЧАЛА только согласный звук (Ч’) является мягким.4) В слове ПТИЧЬЮ количество звуков и букв совпадает. А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.1) собирался2) бежала3) встречал4) оказался А6. В каком слове правописание гласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?1) исхудавшая2) рассказать3) сбежавшись4) издали А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?1) выломанных2) преданности3) испуганно4) деревянный В1. Замените разговорное слово «броситься» в предложении 6 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.Ответ: ________________ В2. Замените словосочетание «птичью кормушку» (предложение 17), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.Ответ: ________________ В3. Выпишите грамматическую основу предложения 24.Ответ: ________________ В4. Среди предложений 27 – 32 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.Ответ: ________________ В5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите циры, обозначающие запятые при вводном слове.Там у него хорошая новая конура,(1) его хорошо кормят и,(2) гланое,(3) любят. Любят все: и сам Фёдор Васильевич,(4) и его жена,(5) и маленький внучек Андрюша.Ответ: ________________ В6. Укажите количество грамматических основ в предложении 4. Ответ запишите цифрой.Ответ: ________________ В7. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите циры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.Но она честно служила своим хозяевам: охраняла сад,(1) играла с детьми и готова была броситься на любого,(2) кто посмел бы их обидеть. Но люди, (3)у которых она жила,(4)совсем не стоили её преданности.Ответ: ________________ В8. Среди предложений найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. Ответ: ________________ В9. Среди предложений найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.Ответ: ________________ ОТВЕТЫ:А13А22А33А42А51А63А71В1напастьВ2кормушку для птицВ3Мухтар был сытВ430В52, 3В63В72, 3, 4В820В96

Ответом на задания В1–В15 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

В1. Саша пригласил друзей на свой день рождения, отправив SMS-сообщения 17 друзьям. Отправка одного SMS-сообщения стоит 1 рубль 50 копеек. До отправки сообщений на счету 55 рублей. Сколько рублей останется у Саши после отправки всех сообщений?

В2. 25% участников конкурса прошли в полуфинал, из них 10% оказались в финале. Сколько было участников конкурса, если финалистами оказались 8 человек?

В3. На диаграмме показано среднемесячное количество осадков, выпавших в Киеве в 2011 году. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - среднемесячное количество осадков, выпавших в соответствующий месяц, в миллиметрах.

Определите по диаграмме наименьшее среднемесячное количество осадков. Ответ дайте в миллиметрах.

В4. Для остекления веранды требуется заказать 25 одинаковых стекол в одной из трех фирм. Площадь каждого стекла 0,4 квадратных метра. В таблице приведены цены на стекло и на резку стекол. В какой фирме заказ будет стоить меньше всего? В ответ укажите стоимость этого заказа (в рублях).

В5. Найдите площадь закрашенного сектора. В ответ запишите число равное .

В6. На столе лежат 10 карточек, на которых написаны числа от 1 до 10. Миша случайно вытягивает одну карточку. С какой вероятностью число на выбранной карточке является составным?

В7. Решите уравнение .

В8. В треугольнике АВС АС =ВС, АВ = 30, , АН - высота. Найдите ВН.

В9. Материальная точка движется прямолинейно по закону

(где х - расстояние от точки отсчета в метрах, t - время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени ее скорость была равна 12 м/с.

В10. Через среднюю линию основания треугольной призмы, объем которой равен 32, проведена плоскость, параллельная боковому ребру. Найдите объем отсеченной треугольной призмы.

Часть 2

В11. Найдите значение выражения .

В12. На рельсах стоит платформа. Скейтбордист прыгает на неё со скоростью v = 3 м/с под острым углом а к рельсам. От толчка платформа начинает ехать со скоростью где m = 80 кг - масса скейтбордиста со скейтом, а М = 400 кг - масса платформы. Под каким наибольшим углом a (в градусах) нужно прыгать, чтобы разогнать платформу до скорости не менее чем 0,25 м/с?

В13. Около шара описан цилиндр, площадь поверхности которого равна 42. Найдите площадь поверхности шара.

В14. Смешали 44 литра 15-процентного водного раствора некоторого вещества с 56 литрами 25-процентного водного раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?

В15. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .

Для записи решений и ответов на задания С1–С6 используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер выполняемого задания (С1, С2 и т. д.), а затем полное обоснованное решение и ответ.

С1. а) Решите уравнение .

б) Найти корни этого уравнения на промежутке

С2. В основании прямой призмы ABCDA 1B 1C 1D 1 лежит ромб ABCD с диагоналями AC=6 и BD = 12. Высота призмы равна . Найдите угол между прямыми и .

С3. Решите неравенство: .

C4. Дан параллелограмм ABCD. Точка М лежит на диагонали ВD и делит ее в отношении 1: 2. Найдите площадь параллелограмма ABCD, если площадь четырехугольника ABCM равна 60.

C5. Найдите все значения параметра а, при каждом из которых уравнение имеет ровно три различных корня.

С6. Среднее арифметическое трех натуральных чисел в 4 раза больше, чем среднее арифметическое обратных им чисел. Найдите эти натуральные числа.

Загрузка...