domvpavlino.ru

Fallout 4 убежище 88 стол смотрителя. Социальный эксперимент в Убежище

Лирика о моих нежных чувствах к чуднокодерам Беседки под спойлером

Я вот тоже погоревала, что Fallout 4 так и не вышел, да и пошла играть в этот Sims 5, кривенький и забавный, местами даже нравится. Правда в отличие от крафтинга оружия (действительно отлично реализован), писателям той шедевральной части кода, которая касается стройки хочется сначала передать привет अपने कोड में बड़ी गलती – डीएनए, потом крепко пожать руку, затем вторую, потом обе оторвать и пришить хоть немного ближе к плечам.
Уже немного побегала и набила руку в постройке сараев всех стилей и направлений, в.т.ч в неочевидных зависимостях типа элемент А пристыкуется к элементу В только когда элемент С на другом конце дома будет повернут на северо-запад, луна взойдет в знаке Криворога, а розовый диван в соседнем поселении будет установлен строго по феншую. В последнем DLC Vault-Tec Workshop разработчики превзошли сами себя – у меня просто не хватит хвалебных эпитетов, чтобы описать этот восторг от познания все новых горизонтов сознания Беседки и головоломок в стиле – «положил темный хлеб в хлебницу – перестала закрываться балконная дверь по вторникам». Играю на консоли, т.е. модов нет, консоль недоступна (извините за тавтологию). При этом весь этот «Дом-3» мне продолжает нравится (без сарказма), просто после очередных фенечек улыбке уже некуда расплываться – спасибо авторам за такую гимнастику мимических мышц. Наверно возьмусь за кандидатскую на тему «Теория виртуального строительства на полях с граблями или как впихнуть невпихуемое», а пока

Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.

При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все - это непреодолимое препятствие.

Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами - как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать "за гаражами"

У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите.

Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят).
Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло.

Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
- Похвастаться)))
- Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»



Вид из кабинета смотрителя (у меня этот пост пока занимает вечноюная как Фаина Георгиевна леди из сюжета, оставшаяся за кадром)


... и из комнаты будущего Смотрителя с предыдущей картинки)))

Если что-то не получается – пиши, помогу чем, смогу. Если получается и хорошо – выкладывай свои идеи, как минимум мне точно интересно.

P.S. - Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами! (анонс DLC)
- Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... П..дишь. (Дийкстра Ведьмак 3)

26 июля 2016 года на ПК, Xbox Onе и PS4 вышло пятое дополнение к игре Fallout 4. Оно получило название «Мастерская Волт-Тек», и является возможностью создать убежище для различных экспериментов. Одно из таких убежищ получило название «Убежище 88» .

"Убежище 88" - новое дополнение к Fallout

Одной из ваших главных целей в дополнении к Fallout 4 «Убежище 88» является отстройка покинутого убежища. Вам предстоит использовать много нововведений, таких как, например, инструменты Мастерской. В место, которое вы построите, нужно приглашать жильцов. К вашим услугам и довоенная мебель, красивые декоративные предметы, а также новые места, такие, как парикмахерская и хирургический салон, которые дадут новые возможности для изменений внешнего вида. Также вы сможете подвергать ваших соседей по убежищу экспериментам, которые одобрены Мастерской. Для этого есть масса новых приспособлений.

F allout 4: где находится Убежище 88?

Чтобы найти Убежище 88, нужно отыскать карьер Квинси. Место, которое вам нужно, находится под ним. С момента нахождения карта заменяет объект «Карьер» на «Убежище 88».


Вход в "Убежище 88"

Само место - это большая территория под землей, которое движется на Север к Юниверсити-пойнт. Для того, чтобы отстраивать его, вам предоставлено огромное количество урана, известняка, которые нужно искать в тоннелях вокруг территории убежища. Вся строительная кампания находится в ваших руках.

В Fallout 4 возникает вопрос: как строить Убежище 88? Вся территория будет постепенно отстраиваться вами и наполняться жителями в ходе прохождения квестов.

Fallout 4: квесты Убежища 88

  • В ходе квестов «Энергия людям», «Водопой», «Видение будущего» вам будут назначаться задачи, для выполнения которых нужно будет производить один из четырех экспериментов. Все сперва отрабатываем на Клеме.
  • После активации платы откроется квест-дополнение «Исследование Убежища 88». В нем вы должны обследовать все сектора Убежища 88 на наличие в них мастерских. В ходе игры вы будете находить платы управления - всего три штуки.
  • В «Лучшая жизнь под землёй» вам предстоит отыскать Андерсона, который является диким гулем. Также нужно сражаться с другими гулями и получить плату управления «Волт-Тек».
  • «Зов Волт-тек» - первый квест дополнения. Его основной целью является посетить Убежище 88. Для этого вам предстоит поймать частоту Убежища 88 радиоприемником, отыскать его возле карьера Квинси, уничтожить рейдеров, которые его охраняют, и войти внутрь.
  • «Модель гражданина» - третий квест, в котором снова придется сражаться с гулями, общаться с выжившим Смотрителем, активировать плату, которую вы добыли в прошлых схватках. Это поможет привлечь в Убежище новых жильцов.
  • После выполнения задач предыдущего квеста, продолжится «Модель гражданина». Для прохождения Убежища 88 в Fallout 4 нужно поговорить с жильцами для определения самого лучшего подопытного. Им окажется человек по имени Клем - на нем вы проведете все эксперименты.
  • И последний квест - это «Госпожа Удача». Он недлинный и полезный. Вам предстоит сделать игровой автомат, для которого не нужны особенные приспособления. В результате при завершении постройки автомата вы получите от Смотрителя Барстоу комбинезон «Легенда Убежища 88». Он вам поможет в борьбе с гулями, так как уменьшает урон от них на 15%.

Эксперименты Убежища 88 в F allout


Эксперименты играют очень важную роль в дополнении. Всего вы можете провести 4 опыта:

  • Чтобы проверить зрение жителей нужно использовать Фороптер.
  • Велотренажёр, на котором можно добывать энергию, с помощью его и баффаута можно увеличит работоспособность, просто крутить тренажер, повышая выносливость.
  • Автомат для газировки работает при добавлении в него галлюциногенов, антидепрессантов или создании смеси ядер-колы и кофеина. Повышает выработку энергии.
  • Игровой автомат увеличивает удачу жителей и дарит им радость.

Враги в подземельях Убежища 88

Во время прохождения игры вам встретится множество врагов:

  • Некоторые места охраняет робот-охранник.
  • Когти смерти, которые являются очень грозными противниками в ближнем бою.
  • Дикие гули, которые прячутся в подземельях. Часто их можно перепутать с обычными трупами или не увидеть в темноте.
  • Кротокрысы, которые могут напасть внезапно, вырыв нору прямо у вас перед ногами.
  • Следует опасаться и радскорпионов, которые тоже прячутся в земле и могут напасть в любой момент.
  • Также здесь можно встретить и Болотников.

Секреты Убежища 88 в Fallout 4:

  • Ваш уровень не влияет на уровень ваших противников.
  • Для того, чтобы у вас появилось 100 единиц воды, нужно отыскать насос в пещерах локации.
  • В «Убежище 88» ведут три хода: главный, через аптеку Юниверсити-пойнт и через больницу «Милтон».

Убежища. Наш дом под землей. Сюда не проникает радиация и не могут пробиться опасные звери, бродящие по Пустоши (ну, по большей части не могут… но об этом позже). В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у вас появилась возможность создать Убежище — с помощью очередного дополнения под названием Vault-Tec Workshop, которое выйдет 26 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это ваш шанс построить свое собственное Убежище и оснастить его множеством новых предметов. Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями.

Но все начнется с зова о помощи. И, по традициям Fallout, именно вы будете решать, что произойдет дальше.

Добро пожаловать в Убежище 88

Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она — правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» — и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.

«Это — первое дополнение типа Workshop, в котором есть задания, — говорит Курт Кулманн, ведущий дизайнер Vault Tec Workshop. — Поскольку все это происходит в определенном месте — у нас есть реальный объект, а не просто набор предметов, — то мы смогли сделать действительно осмысленные задания».

Но выполнять задания совсем не обязательно. Если вам просто нравится работать в мастерской, а сюжетное наполнение вам не нужно, то можете просто убить или выгнать бедную женщину-Смотрителя. Это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета.

Если у вас еще нет 20-го уровня, не беспокойтесь: это задание все равно будет вам доступно. Но послушайте, что говорит Кулманн: «Мы не зовем вас туда до 20-го уровня потому, что само место, в котором находится Убежище 88, предназначено для игроков минимум 35-го уровня, а если ваш уровень меньше 20, то вам будет очень сложно. А игрока 5-го уровня там просто сразу убьют».

Дизайн интерьеров

Как только вы получите доступ к этому огромному зданию, вам понадобится куча вещей, чтобы его наполнить. Как хорошо, что у корпорации «Волт-Тек» есть множество чертежей для новых предметов. «Вы можете создать самые разные объекты, предназначенные именно для убежищ, — рассказывает ведущий художник Vault-Tec Workshop Райан Сирс. — Коридоры, крытые дворики, комнаты, лестницы, мосты, двери… все это похоже на объекты, которые вы видите, когда ходите по Убежищу. Все эти объекты можно использовать, чтобы сделать Убежище таким, каким вы хотите его видеть».

Кроме больших строительных деталей, у вас также появится чистая мебель, новые украшения для Убежища (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Да, именно — теперь вам не придется ковылять в Даймонд-Сити только для того, чтобы изменить свой облик. Теперь можно просто разместить одного из жителей рядом с креслом, и он в любой момент бесплатно пострижет вас и сделает пластическую хирургию. (Примечание: это действительно только для вашего персонажа. Компьютерные персонажи предпочитают те лица, которые у них уже есть.)

Если мысль о том, что для строительства Убежища придется собирать невероятное количество стали, вас пугает, не волнуйтесь. «В этом дополнении целая тонна ресурсов, — уверяет нас Кулманн. — Дело в том, что перед началом бомбардировки все уже было готово к началу строительства, так что материалы уже будут вас ждать. Значительную часть Убежища можно создать сразу, даже не связывая его с другими поселениями. А если вы сломаете все уже имеющиеся там предметы, то получите еще больше ресурсов».

Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там".

К свету

В ходе строительства вы не ограничены лишь набором для убежищ. Если хотите, можете добавить в Убежище амбары, склады, хижины, картины с кошками и все остальное.

Выполнив задания, вы сможете заняться и другими поселениями. Все, что вы создаете в Убежище 88, можно сделать и в любой другой точке, где есть возможность что-то создавать. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить на Спектакл-Айленд небесное Убежище, о котором вы всегда мечтали.

«При таком богатстве инструментов можно построить практически все что угодно, — говорит Кулманн. — И создавать все это под землей совершенно необязательно. Мы просто хотим увидеть крутые штуки, которые вы построите».

«Мы мечтаем увидеть, какими станут убежища, — добавляет Сирс. — Мы хотим знать, что сообщество наших фанатов может сделать с предоставленными инструментами, как пользователи интегрируют их в уже существующие объекты. Даже до выхода этого обновления мы уже видели много удивительных, совершенно необычных поселений. И для нас, разработчиков, это очень приятно — увидеть, как люди используют предоставленные им инструменты самыми неожиданными способами».

При строительстве помещений для поселенцев в Убежище 88 потребуется множество источников света и огромное количество энергии. Более того многие лампы и светильники не могут подключаться к источнику электричества напрямую. В дополнении для Vault-Tec Workshop можно использовать новую систему обеспечения электричеством посредствам рассеивателей и каналов.

Как обеспечить электричеством помещения Fallout 4: Vault-Tec

Энергия вещь не простая в Убежище 88. Внутри него можно строить комнаты, атриумы, многоэтажные конструкции, но они занимают неимоверно много места. Но при этом потребуется разместить на стенах и потолках лампы, которые подключить к генератору напрямую не возможно, да и сами генераторы занимают много места, много размещать их тоже неудобно, что уж говорить о ЛЭП.

Тем не менее, есть способ, чтобы подать электричество, хотя он может показаться сложным. Но только показаться.

В дополнении Vault-Tec Workshop появились новые элементы:

  • Электромонтажные коробы убежища
  • Реактор «Волт-тек»/суперреактор «Волт-Тек»

Любой реактор устанавливается на пол и способен обеспечить электричеством практически все комнаты жильцов. Но если комнаты не связаны между собой или находятся вдали от реактора?

Вариант 1

В меню Питание -> Проводка есть новые элементы Трубки или силовые кабельные каналы. Они крепятся к стенам жилища и способны обеспечить электричеством немалую площадь. Вам всего и нужно размесить такие трубки (вертикальные, горизонтальные, угловые) по всему периметру атриумов и с одной стороны подключить к реактору.



Рассеиватель энергии. Это универсальный проводник электричества, который крепится на крыше, поэтому снизу его обычно не видно. Существует модель с лампочкой, что горит, если идет подача тока.

Но внутри помещения обязательно должен находится Электромонтажный короб убежища , иначе лампочки внутри не получат энергии. Но сам короб сможет её взять даже от рассеивателей, что находятся на крыше.



Вариант 2

Использование Электромонтажных коробов убежища . В меню Питание -> Соединители и переключатели появились новые коробы Убежища. Электромонтажный короб убежища устанавливается внутри помещения и способен черпать энергию извне. Все оные коробы можно разместить на внешней стороне и на внутренней. Они могут заменить Трубки.

При использовании трубок, коробов и рассеивателя , можно использовать один реактор и обеспечить все убежище электричеством, даже в тех местах, где не поставить опоры ЛЭП и их использование не возможно в принципе.

Общий варианты представлены на скриншотах в данном материале, поэтому общий смысл должен быть нагляден.

Fallout 4: Vault-Tec Workshop - как запустить водяной насос в Убежище 88

Узнайте, что нужно сделать, чтобы запустить водяной насос в Убежище 88 и обеспечить водой всех жителей подземного поселения

Убежище 88 - это новое поселение, которое добавлено в Fallout 4 посредством дополнения Vault-Tec Workshop . Если вам удалось открыть мастерскую в восточном секторе Убежища, то вы, вероятно, задались вопросом: а что делает эта здоровенная жёлтая махина? Перед вами уникальный водяной насос Vault-Tec - массивный агрегат, единственный в своём роде, который находится исключительно в Убежище 88.

В подземном посёлке малое количество воды, а восточный сектор и вовсе единственное место, которое позволяет расширить водные ресурсы Убежища. Если вы хотите получить более 100 единиц воды для Убежища 88, то ознакомьтесь с информацией ниже.

Перед тем как запустить водяной насос Убежища 88, вы должны разблокировать мастерскую восточного сектора. Из центрального узла Убежища 88 выполните квест «Лучшая жизнь под землёй», уберите мусор, преграждающий путь в восточный сектор. Проход расположен в длинном туннеле, вблизи заброшенного реактора.

Заберите плату управления восточного сектора из комнаты с правой стороны от вас (если двигаться вниз по дорожке от центрального узла). Воспользуйтесь мастерской Vault-Tec в конце пути в восточный сектор. Обратите внимание, что здесь может появиться Королева Болотников.

Теперь, когда у вас есть контроль и вы можете войти в мастерскую восточного сектора, то можно приступить к действиям по восстановлению работоспособности водяного насоса. Насос - это массивная жёлтая конструкция, установленная на трубы над водой.

Водяной насос Vault-Tec расположен в восточном секторе. Чтобы его использовать, нужно разблокировать область.

Подключите водяной насос к генератору Vault-Tec. Обратите внимание на коннектор башни и ходули.

Старый генератор находится в центральном узле, рядом с проходом, ведущим в восточный сектор. Здесь полно полезных материалов.

Остальные части реактора при утилизации дадут вам другие полезные ресурсы, которые вы можете использовать для построения источников питания для водяного насоса. Таким образом, покидать Убежище 88 не придётся.

В этой комнате есть проход к скрытой урановой шахте. Не пропустите её (читайте другой гайд)!

Проход к урановой шахте

Вы не можете утилизировать водяной насос Vault-Tec. Потребуется 20 единиц силы для его работы. Насос производит более 100 единиц воды для жителей Убежища 88.

Для питания водяного насоса Vault-Tec нужно построить генератор и подключить его к водяному насосу. Ниже есть несколько вариантов построения генераторов, ведь 20 единиц мощности - это весомый показатель.

Мощность и требуемые материалы для создания генератора и питания водяного насоса Vault-Tec

Построить четыре средних генератора (в общей сложности 20 единиц мощности).

Построить два больших генератора (в общей сложности 20 единиц мощности).

  • 12 шестерёнок,
  • 10 винтов,
  • 8 резины,
  • 20 меди,
  • 24 алюминия,
  • 6 ядерных материалов.

Построить термоядерный генератор (в общей сложности 100 единиц мощности).

Особые требования . четвёртый уровень науки, наличие дополнения Contraptions Workshop.

  • 12 шестерёнок,
  • 10 винтов,
  • 20 меди,
  • 25 алюминия,
  • 12 ядерных материалов,
  • 8 кристаллов,
  • 2 резины.

Построить реактор Vault-Tec (в общей сложности 150 единиц мощности).

  • 15 стали,
  • 15 резины,
  • 40 ядерных материалов,
  • 10 керамики,
  • 10 меди,
  • 15 алюминия.

Так какой вариант самый лучший? Лучше всего сделать выбор в пользу реактора Vault-Tec. Большинство деталей, необходимых для его строительства, вы можете найти в центральном узле Убежища 88. Перейдите в режим мастерской и сломайте любой из крупных наземных двигателей или строительную технику. Кроме того, вы можете уничтожить светящийся зелёным цветом круговой реактор Vault-Tec.

Заброшенный реактор Vault-Tec при разрушении даст вам практически все необходимые детали, а также обеспечит 20 ядерными материалами. Остальная часть ядерных материалов может быть найдена в урановой шахте, расположенной в восточном секторе Убежища 88. Подробную информацию ищите в отдельном гайде.

Подключение водяного насоса к источнику питания - куда более сложная процедура, чем строительство генератора (реактора). Разъём для проводного соединения на насосе расположен очень высоко. Для этого постройте башню или разместите генератор на сваях, чтобы вы без проблем смогли подключить его к верхнему разъёму.

После того, как водяной насос заработает, ваши расчёты водных ресурсов увеличатся на 100 единиц. Благодаря этому вы сможете обеспечить утоление жажды жителей Убежища 88 в течение продолжительного времени.

Загрузка...