domvpavlino.ru

Мастер класс "как слепить насекомых для детей". Конспект НОД. Лепка. Подготовительная к школе группа. Тема: «Насекомые» Лепка насекомых из пластилина в средней группе

Открытое интегрированное занятие по лепке «Бабочка махаон»

(В защиту насекомых из Красной книги ХМАО - Югра)

Цель: Обучение нетрадиционным методам вылепливания .

Задачи:

Обучающие:

- уточнить представление о частях тела бабочки;

Закреплять умение соединять части, плотно прижимая, их друг к другу;
- продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму);
- закреплять умение работать со стекой.

Развивающие:

- развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, глазомер.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность в работе с пластилином, желание доводить начатое дело до конца;
- воспитывать бережное отношение к природе, чувство милосердия ко всему живому;
- вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Материалы и оборудование:

пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки, композиционная основа, магнитофон, диск с музыкальным сопровождением, картинки с изображением бабочек, игрушки бабочки.
Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с изображением бабочек в Красной книге Югры, местами их обитания, беседа с детьми «Путешествие в мир бабочек», изготовление композиционной основы (путём скатывания шариков из пластилина, выбранного детьми цвета на поверхности картона, желательно равномерно тонким слоем).

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация (отгадывание загадок, беседа, ситуативный разговор),
- художественное творчество (лепка),
- физическая культура (игровые упражнения, пальчиковая гимнастика),
- безопасность (беседа),

- музыка.

Технологии:

Здоровьеразвивающие: динамическая пауза;

Социоигровые: приемы, социальнонаправленные на создание ситуации

успеха и комфортности;

Проектирования: беседа, метод взаимодействия, метод наблюдения,

сравнения;

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, отгадайте загадку.

Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Ее крылья расписные,
Ее танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна.
Не спеши ее пугать,
Слабых надо защищать. Кто же это?
Дети : Бабочка.

Воспитатель : Ребята, сейчас я вам расскажу одну историю. Жила – была одна бабочка (показывает бабочку). И летала она по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок (прикрепляет бабочку на картину). Летала она, летала и вдруг ей стало скучно. Как вы думаете почему?

Дети: потому что у нее не было подруг.

Воспитатель : Да, у нее не было подруг, поэтому ей было скучно. А это все потому что с каждым годом их становится все меньше и меньше. Ведь эту бабочку называют махаон и она занесена в Красную книгу. А кто помнит, что это значит Красная книга? (Ответы детей). Ребята, а можем ли мы помочь бабочкам? Как? (Ответы детей). А как мы можем помочь сегодня этой одной бабочке? (вылепить).

Воспитатель : Ребята, правильно, мы с вами можем вылепить из пластилина только необычным способом, будем скатывать маленькие круглые шарики и прикладывать их плотно друг к другу на основу бабочки. Сейчас я вам раздам заготовки для наших бабочек. Возьмем пластилин желтого цвета, скатаем шарик. Какую форму имеет шарик? (круглую) Приклеиваем желтые шарики на верхние крылышки бабочки.

Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

Маленькая гусеница по листу ползёт

Листик как конфеточку целый день грызёт

Наконец накушалась, кокон вдруг свила

В коконе как куколка зиму проспала

А весной той куколке надоело спать

Превратилась в бабочку, чтоб везде летать.

Дети выполняют работу.(воспитатель контролирует, просматривает, оказывает индивидуальную помочь детям).

Физминутка во время продуктивной деятельности (дети встают из-за столов и выполняют движения по тексту).

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – полетела.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Садитесь, продолжайте свою работу. (Дети выполняют работу).

Воспитатель : А теперь посмотрите на своих бабочек – подружек. Красивые они получились? А давайте их оживим. Дуем на бабочек .

Воспитатель: Полетели бабочки. Мы с вами пополним нашу выставку растений, занесенных в Красную книгу Югры.

Составила воспитатель: Руденко Анастасия Николаевна , воспитатель, Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N157 открытого акционерного общества «Российские железные дороги», г. Челябинск.

Задачи:

  1. Учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, одуванчик, колокольчик, землянику, травы) и насекомых (бабочек, жуков, пчёл, стрекоз), передавая характерные особенности их строения и окраски; придавая поделке устойчивость (укреплять на подставке из пластиковых палочек, трубочек, зубочисток, проволоки).
  2. Формировать коммуникативные навыки.
  3. Развивать наблюдательность.
  4. Воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание иллюстраций, изображающих летний луг, рассматривание изображений луговых растений.
  2. Беседа о луговых насекомых и растениях;
  3. Беседа о том, что делают на лугу взрослые люди (пасут коров, лошадей, овец, ставят ульи для пчёл, косят сено, заготавливая корм для животных и пр.), чем заниматься дети (любоваться цветами, рисовать, фотографировать, помогать взрослым).

Оборудование: Цветной пластилин, стеки, дощечки, зубочистки, трубочки (для устойчивости фигурок).

Ход занятия

Воспитатель читает загадку. Автор: Сереженька
Частенько, при любой погоде
Люблю гулять я на природе.
Беру с собою свой сачок:
Вдруг – бабочка, а вдруг – жучок.
Красивых столько там цветов!
Туда пойти всегда готов.
Его не тронул деда плуг.
Там был, и есть, и будет … (ЛУГ)
(Дети стоят в кругу, отгадывают загадку).

– Воспитатель: «Сегодня мы с вами поговорим о природе. Давайте вспомним, чей дом лес?
(Ответы детей. Показываю « полянку».

– « Что это вам напоминает? На что похоже?
(Выслушиваю ответы детей).
(Пришли к выводу, что это лужок).

– « Скажите мне, а лужок это чей дом?
(Выслушиваю ответы детей (растения, животные, насекомые)

Для кого еще необходим луг?
(Выслушать ответы детей)

– Да, правильно, на лугу могут пастись коровы, козы, овцы.

– «Дети, мне вчера было очень грустно, потому, что…..
(Выслушиваю предполагаемые высказывания)
(Предлагаю прослушать рассказ из моего детства).

– «Когда я была маленькой, такой как вы; перед моим домом был луг. Он весь зарос высокой травой. После дождя вся полянка покрывалась теплой, дождевой водой. Как мы с подружками любили бегать по этим лужам! Так было весело! От этих воспоминаний мне становится грустно, что больше я не увижу этого луга….
Как же избавиться от этой грусти?»
(Выслушать предложения детей)
(Выставляю на луг ягоду, цветок).

Почему вылепленные фигурки не падают?
(Выслушать предположения детей).
Показать детям как можно устанавливать, вылепленные фигуры, чтобы они не падали.
(применять проволочки, зубочистки. Зубочистками делать прожилки у листиков).
Предлагаю детям подумать и вылепить один предмет, который может находиться на лугу и суметь установить на макете:
(цветы, пенечки, трава, насекомые, деревья).

Дети, у нас сегодня гости. Им тоже очень захотелось вылепить лужок.

– Что вы на это желание скажете?
(конечно, дети с удовольствием приняли пожелания гостей).
(Дети и гости выполняют задание. Отмечаю интересные, творческие, неординарные решения).

Зрительная гимнастика:

Что такое луг? (поднимание плеч)
Ковёр травы вокруг. (Провести закрытыми глазами справа налево)
Цветов нарядных венчики, (слева направо)
Звонкие кузнечики. (сверху вниз)
Мотыльки игривые, (сверху вниз)
Жуки неторопливые. (круговые движения глазами)
С мёдом сладким пчёлки, (круговые движения глазами)
Песня перепёлки. (справа налево)
Мяты аромат, (слева направо)
Лета нежный взгляд (сверху вниз)
И до белых мух (снизу вверх)
С дудочкой пастух (поднимание плеч)

П редлагаю продолжить оформление луга, отмечая подбор цвета пластилина, умение устанавливать уже готовые фигурки, выбирая место на макете. По окончании работ дети рассматривают композицию, отмечают наиболее удавшиеся, понравившиеся предметы: рассказывают о них.

Рассмотрели с детьми и лужок гостей, отметили понравившиеся фигурки.

Дети пожелали подарить гостям подарки: рассказать стихи о луге, о цветах, о насекомых.

В свободное время дети могут по желанию дополнить композицию.

Программное содержание : учить детей составлять описательные рассказы о насекомых по картинкам, продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания; закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи; закреплять употребление существительных в родительном падеже; активизировать словарь по теме «Насекомые»; развивать память, внимание, словесно-логическое мышление; воспитывать устойчивый интерес к жизнедеятельности насекомых.

Материал к занятию: конверт с письмом от насекомых, картинки с изображением насекомых или игрушки – насекомые, картина с изображением ромашки с набором насекомых. Демонстрационный материал «Ромашка» из серии «Поиграй и сосчитай».

Предварительная работа: рассматривание картинок, игрушек, детских журналов, энциклопедий, чтение сказок К. Чуковского «Муха Цокотуха», «Тараканище», «Лесные хоромы» М. Михайлов, «Как Муравьишка домой спешил» В. Бианки «Счастливый жучок» Г. Скребицкий, просмотр мультфильмов, аппликация «Бабочка», лепка декоративных пластин, с изображением насекомых.

Методы и приёмы: игровой момент – пришло письмо, рассматривание схемы, игры: «Кого не стало», «Закончи предложение», «Четвёртый лишний», объяснение воспитателя, самостоятельные рассказы детей, итог.

Ход занятия:

Здравствуйте, уважаемые гости, мы рады приветствовать вас у нас в гостях.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какие вы знаете времена года?

Дети: Зима. Весна. Лето. Осень.

Воспитатель: А какое у нас сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Давайте покажем стрелочкой на нашем календаре, какое сейчас время года. Скажите, по каким признакам в природе мы узнаём, что наступила весна?

Ответы детей: Тает снег. Бегут ручьи. Ярко светит солнце. Набухают почки на деревьях. Распускаются первые листочки. Прилетают птицы. Зеленеет травка. Появляются первые цветы. Появляются насекомые.

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю совершить путешествие в мир насекомых. Представьте, что мы оказались на зеленой полянке. Кого мы здесь встретим, узнаем с помощью загадок.

1.Мы лесные жители,

Мудрые строители.

Из иголок всей артелью

Строим дом себе под елью. (Муравьи)

2.Мёд в лесу медведь нашёл,

Мало мёду, много. (Пчёл)

3.Целый день летает,

Всем надоедает,

Ночь настаёт,

Тогда перестаёт. (Муха)

4.Я цветок сорвать хотел,

Но цветочек улетел.

Что это за насекомое? (бабочка)

С чем сравнивают крылья бабочки? (с цветком). Какие крылья у бабочки? (яркие, легкие, большие). А сколько крыльев у бабочки? (четыре). Отгадав загадку, вы узнаете, кто прилетел к бабочке в гости:

Летит - жужжит,

Сядет - молчит. (Жук)

Воспитатель:Отгадайте еще загадку:

Домовитая хозяйка

Пролетала над лужайкой,

Похлопочет над цветком-

Воспитатель: Посмотрите на пчелу на картинке. Есть ли у нее крылышки, какие они, сколько у нее ножек? Посчитайте. Ребята, а почему насекомые могут летать? У них есть крылышки. Давайте выберем насекомых на картинках, которые умеют летать, у которых есть крылья. Назовите их.

Воспитатель: Наше путешествие продолжается. Мы встречаем новое насекомое. Паук.

Пауки живут в траве, а где их еще можно встретить, где они живут, какой у них домик? (в паутине). А пауки летают? Почему нет? Это насекомое ползающее.

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю поиграть в игру.

Игра «Четвёртый лишний» (Воспитатель называет четыре слова, дети должны на слух определить лишнее слово и объяснить свой выбор).

– Жук, пчела, муравей, кошка;

– слон, бабочка, шмель, гусеница;

– божья коровка, комар, тарелка, стрекоза;

– ёлка, таракан, муха, кузнечик;

– пчела, бабочка, комар, кровать.

Отвечает тот ребёнок, кому воспитатель кидает шарик или мячик.

После игры раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто к нам пришёл.(Помощник воспитателя в костюме почтальона Печкина приносит письмо от насекомых). Воспитатель читает письмо и рассказывает детям:

Случилось несчастье. Оказывается, Зима не хочет выпускать насекомых на волю. Вот и просят насекомые вашей помощи. А чтобы им помочь, надо рассказать Зиме про насекомых, отгадать загадки, ведь она их никогда не видела. Ребята, а как вы думаете, почему? (Зимой насекомых не бывает). Если Зиме понравятся ваши ответы, то она обязательно отпустит насекомых. Поэтому нам нужно постараться.

Но сначала давайте разомнем наши пальчики.

Проводится пальчиковая игра «Пчела»:

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела.

(делают маховые движения кистями рук)

А за нею шмель-шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

(загибаем пальцы, начиная с большого).

Как фонарики глаза. (Делаем кружки из пальцев, подносим к глазам),

Пожужжали, полетали (машем ладошками),

От усталости упали (роняем ладони на стол).

Воспитатель: А чтобы вам легче было рассказывать, я приготовила картинки – подсказки. Давайте посмотрим их (дети рассматривают картинки и определяют, что и как нужно рассказывать).

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь.

Отгадайте,кто этот скрипач.(кузнечик)

Не зверь, не птица,

Носик, как спица.

Летит, пищит, сядет, молчит (комар)

На ромашку у ворот

Опустился вертолет.

Золотистые глаза,

Кто же это? (стрекоза).

Ростом мал, но работящий,

И охотник настоящий.

Дом из хвои собирает,

Лес от гусениц спасает. (Муравей).

А вот еще одна загадка:

Точка, точка, два крючочка – это лапки у жука,
два блестящих лепесточка раздвигаются слегка,
справа точка, слева – точка, в черных крапинках бока.

Отгадали?

Да, это божья коровка. Чем она отличается от пчелы, осы, шмеля? (ответы)

У нее есть жесткие крылья, они называются твердыми надкрыльями и прикрывают летательные. Божья коровка является маленьким санитаром, она спасает от гибели сады и огороды, поедая более мелкое насекомое – тлю.

Божью коровку надо беречь.

Воспитатель: Ребята, бабочки, пчелы, жуки, муравьи, пауки, кузнечики – это все насекомые. Мы с вами сейчас тоже превратимся в насекомых.

Физкультминутка:

Я большая стрекоза,

Очень круглые глаза

Я верчусь, как вертолёт

Вправо, влево, взад, вперёд.

Я летала и летала

И немножечко устала.

На ромашке посидела и опять полетела.

(Дети выполняют движения по тексту)

Воспитатель: Летала стрекоза, крылышками махала, и от этого вдруг подул лёгкий ветерок. (Дети дуют, губы трубочкой). А тут и насекомые появились, обрадовались, что вы их освободили, и давай веселиться. Увидели на лугу ромашку и удивились. Какая была ромашка? (большая, белая, красивая, нарядная). Веселились насекомые, летали, порхали, да так устали, что решили отдохнуть на ромашке. Расселись они, всем места хватило, ромашка-то большая.

Какие насекомые уселись на ромашку (ответы детей)

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Закончи предложение» и расскажем, кто, где находится?

  • Муравей сидит около (цветка)
  • Божья коровка ползёт по… (листу)
  • Шмель спрятался под (листом)
  • Гусеница сидит на… (цветке)
  • Бабочка порхает над (цветком)
  • Жук сидит под (цветком)
  • Стрекоза летает около (цветка)

Воспитатель: Отдыхали насекомые на ромашке, надоело им сидеть и решили они поиграть в прятки. То один спрячется, то другой. Давайте мы тоже поиграем и попробуем угадать, кто же спрятался?

Игра «Кого не стало? » (на развитие внимания, памяти).

Воспитатель: Сегодня вы узнали о некоторых насекомых, среди них есть полезные и есть вредные, поэтому при встрече с ними надо быть осторожными всегда, так как при встрече с человеком они защищаются.

Правила поведения при встрече с насекомыми:

1.Увидев осиное гнездо, не трогайте его. Понаблюдайте за его обитателями издалека, иначе осы будут жалить куда попало.

2.Если около вас летает пчела, старайтесь быть спокойными, не машите руками. Если же она укусила то, необходимо удалить жало, ужаленное место потереть содовым раствором.

3.Встретив на пути муравья, не трогайте его, тогда он вас не укусит.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 34

станицы Ленинградской муниципального образования

Ленинградский район

Конспект

организованной образовательной деятельности

Лепка «Трудолюбивая пчёлка»

в подготовительной группе

по лексической теме «Насекомые»

Разработала:

Воспитатель МБДОУ № 34

Пелих Оксана Николаевна

2017 год

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.

Задачи:

Обучающая – учить создавать образ насекомого из отдельных деталей, используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание.

Развивающая – развивать словарь, мелкую моторику рук, координировать движения рук, творческое воображение.

Воспитательная - воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям.

Материал: пластилин (жёлтого, чёрного, белого цвета); салфетка для рук; доска для лепки.

Демонстрационный материал: искусственный цветок с пчёлкой-образцом.

Ход занятия.

1.Организационный момент: отгадывание загадки.

Не слон, а с хоботом,
И не птица, а летит,
Не жучок, не мотылек,
А садится на цветок.
(Пчела)

На цветы она садится,
Не устав с утра трудиться.
Людям воск и мед дала
Беспокойная …
(Пчела)

2. Основная часть.

Воспитатель: Да, это пчела. А какие слова загадки помогли вам ее отгадать? (ответы детей).

Воспитатель показывает цветок с пчёлкой и читает стихотворение:

На цветке сидит пчела

До чего она мала,

Наша пчёлка в хоботок

Набирает сладкий сок,

А цветок качается,

Это ей не нравиться!

Воспитатель: - Что пчёлка собирает в хоботок? (Сладкий сок).

Сладкий сок - это нектар. На цветах пчёлы хоботком собирают нектар и пыльцу, которая оседает на лапках и пушистом тельце. Из нектара пчёлы делают мёд, а пыльцой, смешанной с капелькой мёда кормят своих деток.

Воспитатель: Давайте рассмотрим пчёлку.

Какая головка? (Круглая, с глазками и хоботком).

Какое брюшко? (Овальное, жёлтое с чёрными полосками и четырьмя крылышками).

Что больше по размеру, а что меньше? (Головка меньше, брюшко больше).

Пчёлы живут большими семьями в домиках, которые называются ульи. Давайте слепим нашей пчёлке подружек, чтобы её было не одиноко и было с кем собирать нектар и играть на цветочной полянке. Но сначала давайте представим, что мы весёлые пчёлки.

Развитие мелкой моторики

«Пчела»

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела.

А за нею шмель - шмелёк

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

Пожужжали, полетали,

От усталости упали.

Машут ладошками.

На каждое название насекомого загибают пальчик.

Делают кружочки из пальчиков подносят к глазам.

Роняют ладони на стол.

Воспитатель: Теперь давайте приступим к ответственному делу: слепим наших пчёлок.

3. Практическая деятельность детей.

1) Скатать из равных кусков пластилина чёрного и жёлтого цвета две колбаски.

2) Разделить эти колбаски сначала пополам, потом половинки ещё раз пополам (т. е. на четыре части).

3) Скатать из них по четыре шара жёлтого и чёрного цвета.

4) Расплющить в толстую лепёшечку два жёлтых и три чёрных шара.

5) Собрать тело, чередуя лепёшечки.

6) Оставшиеся два жёлтых шара: голова и задняя часть тельца, прикрепить их.

7) Из последнего чёрного шарика слепить ножки насекомого (отщипывая кусочки и катая небольшие столбики).

8) Из белого пластилина слепить небольшие каплевидные крылышки и прикрепить их на спинку насекомого.

9) Оформить мордочку хоботком и глазками.

10) Пчёлки готовы.

4. Итог.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Насекомые

Maam.ru > Конспект занятия по лепке

Конспект занятия по лепке «Насекомые . Методическая...

Методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа ) на тему: Комплексное занятие в старшей группе на тему: "Эти удивительные насекомые ". Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие...

Lightinfom.ru > Конспект занятия по лепке

старшая группа ) на...

с детьми старшей группы . Тема: «Насекомые ». Лепка «Божья коровка». Составила воспитатель: Первой квалификационной категории.9. Лепка « Божья коровка». Послушайте загадку, какое следующее насекомое повстречалось на нашем пути: У кого вся спинка в точках?

Nsportal.ru > План-конспект занятия по

Конспект занятия по лепке насекомые старшая группа .

с детьми старшей группы . Тема: «Насекомые ».Лепка . Конспект занятия по лепке в старшей группе на тему: «Лето». Плотный картон белого цвета А4, набор пластилина, стека, доска для лепки , иллюстрация с изображением насекомых .

Rusmig.ru > Конспект занятия по лепке

Лепка из пластилина насекомые старшая группа .

Комплексное занятие в старшей группе . Тема: «Эти удивительные насекомые ». Цель: расширить представление детей о различных видах насекомых . лепка из пластилина насекомых с детьми от 7 лет.

Kalinark.ru > Лепка из пластилина

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Насекомые .

Божья коровка из пластилина – лепка из пластилина насекомых лепке «Три медведя» (старшая группа ) Лепка сюжетная «Три медведя» (старшая группа ) Цель: Создать...

Tdsl.ru > Конспект занятия по лепке

Конспект занятия по лепке на тему "Бабочка на листочке..."

Конспект НОД в старшей группе . Лепка «Бабочка на листочке». Цель, задачи. художественное творчество (лепка ).Предварительная работа: беседа, чтение стихов о насекомых , просмотр презентаций и слайдов с бабочками, рисование карандашами, рассматривание иллюстраций...

Kopilkaurokov.ru > Конспект занятия по лепке

Учить детей передавать в лепке характерные особенности

лепка ) в старшей группе по теме: Насекомые лепке характерные...

Sad51.nakhodka-edu.ru > Учить детей передавать в

ООД по теме: « Насекомые » в старшей группе компенсирующей...

в старшей группе лепка насекомые

Infourok.ru > ООД по теме: « Насекомые» в

Конспект занятия лепка в старшей группе "Чаепитие у Мухи..."

насекомых , игрушки – аналоги, схемы лепки насекомых лепки Насекомые .) Воспитатель: А вы кто?

Soloveva-ppds10.edumsko.ru > Конспект занятия лепка в

Конспект занятия по лепке «Насекомые . Методическая...

Лепка в старшей группе . Лепка насекомые лепки

Cok24.ru > Конспект занятия по лепке

лепке (старшая группа ) на...

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Насекомые . Конспект занятия в детском саду для детей 5-6 лет по теме: «Насекомые » (старшая группа ). Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширять и закреплять знания детей о насекомых , вводить в активный словарь детей...

Tofp.ru > План-конспект занятия по

Конспект НОД по лепке «Насекомые » (старшая группа )

(старшая группа ). Цель: Развивать навыки нетрадиционного метода лепки из пластилина. Задачи: Учить детей лепить по выборуА для чего нужны насекомые ? Все ли насекомые полезны? Посмотрите, ребята, пока мы с вами были на лугу к нам в группу залетела бабочка!

Prodlenka.org > Конспект НОД по лепке

ООД по теме: « Насекомые » в старшей группе компенсирующей...

в старшей группе компенсирующей направленности. Художественно эстетическое развитие (лепка ) «Встреча с муравьём Кузей». ЦелиВоспитатель: Муравьи- это насекомые . Они бывают рыжие и чёрные. Муравьи очень маленькие и трудолюбивые.

Infourok.ru > ООД по теме: « Насекомые» в

Конспект НОД в старшей группе . «Волшебный мир насекомых .

Лепка в старшей группе . Лепка из полимерной глины.Перед тем как лепить пчелку, нужно рассказать деткам, что эти насекомые не только красивые и яркие создания.Прелесть лепки бабочки заключается в том, что малыш может выбрать какие угодно цвета для ее создания.

Tmzs.ru > Конспект НОД в старшей

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Насекомые .

Божья коровка из пластилина – лепка из пластилина насекомых с детьми от 7 лет. Пользуясь похожими приёмами можно слепить с детьми и другихКонспект НОД по сюжетной лепке «Три медведя» (старшая группа ) Лепка сюжетная «Три медведя» (старшая группа ) Цель: Создать...

Tdsl.ru > Конспект занятия по лепке

Учить детей передавать в лепке характерные особенности

Конспект по образовательной области «Художественное творчество» (лепка ) в старшей группе по теме: Насекомые . «Божья коровка». Составила воспитатель высшей квалификационной категории Максимова Л.В. Программные задачи: Учить детей передавать в лепке характерные...

Sad51.nakhodka-edu.ru > Учить детей передавать в

Конспект занятия лепка в старшей группе "Чаепитие у Мухи..."

Материал: Картинки с изображением насекомых , игрушки – аналоги, схемы лепки насекомых , пластилин, различные атрибуты для лепки Дети: тараканы, пчёлы, мухи, комары. Воспитатель: Как их назовем, одним словом? (Насекомые .) Воспитатель: А вы кто?

Soloveva-ppds10.edumsko.ru > Конспект занятия лепка в

Лепка Насекомые »

Лепка в старшей группе . Лепка из полимерной глины.Перед тем как лепить пчелку, нужно рассказать деткам, что эти насекомые не только красивые и яркие создания.Прелесть лепки бабочки заключается в том, что малыш может выбрать какие угодно цвета для ее создания.

Sto-avtor.ru > Лепка Тема: «Времена года»

Мастер классы для детей по лепке на тему "Насекомые ..."

Лепка в старшей группе . Лепка из полимерной глины.Перед тем как лепить пчелку, нужно рассказать деткам, что эти насекомые не только красивые и яркие создания.Прелесть лепки бабочки заключается в том, что малыш может выбрать какие угодно цвета для ее создания.

Svoimi-rukami-club.ru > Мастер классы для детей по

Лепка Тема: «Времена года» Подтема: «Насекомые »

Лепка в старшей группе . Лепка из полимерной глины.Перед тем как лепить пчелку, нужно рассказать деткам, что эти насекомые не только красивые и яркие создания.Прелесть лепки бабочки заключается в том, что малыш может выбрать какие угодно цвета для ее создания.

Sto-avtor.ru > Лепка Тема: «Времена года»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Насекомые .

Лепка в старшей группе . Лепка из полимерной глины.Перед тем как лепить пчелку, нужно рассказать деткам, что эти насекомые не только красивые и яркие создания.Прелесть лепки бабочки заключается в том, что малыш может выбрать какие угодно цвета для ее создания.

Netrs.ru > Конспект занятия по лепке

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа ) на...

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа ) на тему: лепка сюжетная коллективная старша.Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фото насекомых , чтение художественной литературы о насекомых , разгадывание загадок про...

Vera-autoservice.ru > План-конспект занятия по

Загрузка...