domvpavlino.ru

Мастер-класс «НЛО, или Летающая тарелка своими руками. Летающая тарелка своими руками Как сделать летающую тарелку своими руками

Разработки и технологии Виктора Шаубергера

– это австрийский талантливый ученый (1885-1958). Он – отец вихревого двигателя, на его основе была сконструирована летающая тарелка. Этот ученый говорил, что для человека очень важно быть во взаимодействии с природой.

В интернете о Шаубергере существует две точки зрения. Первая – он талантливый изобретатель летательных аппаратов – «летающих тарелок». Вторая – гениальный изобретатель, черпавший вдохновение и , благодаря своим наблюдениям за тем, как устроена природа. Но на самом деле обе эти точки зрения справедливы.

Виктор Шаубергер родился в маленьком городе Плёкенштен. Его дядя – последний императорский егерь в Бад-Ишле во времена правления Франца Иосифа I, императора Австро-Венгрии. Отец будущего ученого – главный лесничий. Он хотел, чтобы сын поступил в университет, изучать лесоводство. Но Виктор не согласился, рассуждая, что преподаватели только исказят его естественное видение природы, поэтому он поступил в простое лесное училище.

Тайная наука Гитлера

Наблюдения Шаубергера

Виктор Шаубергер часто наблюдал за лесными ручьями, благодаря чему им было совершено необыкновенное открытие, которое ранее сделали греки, инки, египтяне: вода завихряется в естественных водостоках воды, и благодаря этому самоочищается, в ней сохраняется целебная сила, она получает . Благодаря энергии закрученной воды, она может течь снизу вверх – как происходит во многих реках, и как это происходило в старинных водопроводах. Древние не имели электронасосов, но, тем не менее, они тоже, как и современные люди, использовали водопровод. Например, на острове Крит в Кносском дворце вода поднималась снизу вверх по керамическим трубам, преодолевая уклон. Стенки труб благодаря спиральным водотокам никогда не зарастали отложениями солей, чего нельзя сказать о наших трубах.

Виктор несколько раз видел следующее чудо природы: лунной холодной ночью в водовороте горного ручья округленные камни размером 15 см со дна водоема всплывают вверх. А поднимаются при этом только отшлифованные камни в форме яйца, а угловатые остаются лежать на дне.

Наука долго не могла объяснить данные парадоксальные открытия и игнорировала их.

Все наблюдения Шаубергера, в дальнейшем помогли в его разработках.

Третий рейх - Операция НЛО

Изобретения Шаубергера

Шаубергер в 30 годы 20 века создал первый вихревой теплогенератор, который вырабатывал тепло за счет энергии воды, которая крутится. Большинство ученых обвиняли его, что не он создает собственные изобретения, так как он не ученый.

Изучая воду, Шаубергер пришел к мысли изучать двигатель, принцип его действия основывался на имплозии (процесс, который происходит в вихре).

Его принципы имплозии противоположны тем, по которым сегодня развиваются двигатели, которые основаны на эксплозии. Имплозия применяет самоподерживаемые вихревые потоки газа или любой жидкости, которые упорядочиваются, собираются при обороте, снижают температуру данного вещества, в котором возникают.

Летающая тарелка Серла

Работа на нацистов

Во время Второй мировой войны, нацисты очень хотели в ней выиграть, поэтому им нужно было применить еще не используемую энергию воздуха и они завербовали австрийского ученого на службу.

Шаубергер как раз исследовал в то время принципы вихревой динамики и разрабатывал водные шлюзы, чтобы транспортировать древесину. Благодаря данному изобретению стало возможным перемещать очень тяжелые бревна по воде, что раньше было невозможно. Ему удалось этого достичь, с помощью контролирования за вихревыми потоками и температурой воды. После этого успеха, им были разработаны летающие диски с высокими скоростями и другие гидроэлектрические проекты, в том числе и вихревой двигатель.

Шаубергер в 1942 году приехал на завод «Мессершмитт» (город Аугсбург), в котором он продолжал свои работы. Производство летательного аппарата в этом заводе закончилось печально. После запуска созданного образца и достижения максимальной скорости вращения турбины двигателя, случилось расплавление. Может быть, это случилось из-за необычных методов отливки или из-за применения сплавов низкого качества при создании турбины. Шаубергеру стало казаться, что кто-то приказал полностью прекратить создавать летательный аппарат по его конструкции.

У ученого были на это основания. После разрушения его второго аппарата, собранного на заводе «Мессершмитт», компания «Эрнст Кубижнак», находящегося в Вене получила распоряжение Гитлера отремонтировать аппарат Шаубергера, но дело так и не было сдвинуто с мертвой точки. Работы приостановили почти на год. Шаубергером в 1944 году было получено указание набрать из концлагеря Маутхаузен ученых, чтобы воплотить в жизнь все его проекты.

Во второй половине 1944 года Шаубергер усердно работал над созданием чертежей и рабочих моделей. Тогда он начал создавать летающий диск Рудольфа Шривера. Продолжал работать над созданием своего летательного аппарата «Репульсин». В апреле 1945 года данный аппарат был готов. Испытания диска ученый хотел провести 6 мая, но в этот день обнаружил, что офицеры СС, которые были ответственны за операцию, исчезли. Все работы команда Шаубергера прекратила 8 мая 1945 года. Как гласит официальная версия, «Репульсин» Шаубергера так и не поднялся в воздух.

После окончания Второй мировой войны, те исследовательские материалы Шаубергера, которые уцелели, попали к советским и американским военным.

Дальнейшие работы ученого после войны

Шаубергер и дальше после войны работал над собственным изобретением, им был усовершенствован принцип работы генератора, который был основан на воде, преобразовал действие вихрей, являвшихся источником энергии первых летательных аппаратов. В конце 50 годов 20 века канадские и американские компании пригласили его в Северную Америку, пообещав, что будущие разработки и применение его технологий станут хорошо финансировать. Но как только он узнал, что не станет сотрудничать с военной отраслью, расторгнул договор.

Говорили, что один американский консорциум забрал патенты и записи Шаубергера и разрешил ему уехать при условии, что тот подпишет документы, в которых даст обещание не разрабатывать в дальнейшем свои проекты.

Когда Шаубергер вернулся в Австрию в 1958 году, он умер через пять дней после приезда, он был сломлен и так и не смог реализовать мечты о дополнительных разработках и исследованиях.

Теории работы двигателя Шаубергера

Одна из теорий, как работает двигатель этого талантливого ученого, была такой:

Турбина, по сути, униполярный двигатель, упрощенный вариант генератора напряжения. У турбины имеется выпускное и впускное отверстия. Поставщиком является простой атмосферный воздух. Воздух всасывается в турбину через впускное центральное отверстие, а сквозь промежуток между дисками он выбрасывается с помощью работы лопастей и центробежной силы. Вначале турбину надо разогнать, а потом она станет работать сама. Для этого ее нужно прикрепить на вал пускового двигателя со стороны верхнего диска, в процессе работы с того же вала можно снять избыточную мощность.

Сила, которая вращает диск, заключается в зарядах ионов воздуха. Попадающий воздух в промежуток между дисками отдает собственный заряд верхнему диску. Заряды, как гласят законы физики, стремятся удалиться друг от друга максимально, из-за этого от центра к периферии проходит электрический ток. Тот самый ток отклоняется нижнего , увлекая за собой диск. Лопасти играют роль воздушного центробежного насоса. Воздух на входе отдает собственный заряд диску, а во время выхода из турбины воздух снова забирает заряд и срывает его с кончиков лопастей. Итак, диск как будто подключен к батарее, в его центре всегда много зарядов, а на периферии их не хватает, из-за этого от центра к периферии всегда течет постоянный электрический ток. Данный ток заставляет вращаться турбину, так как турбина по сути – это униполярный двигатель.

Вторая теория:

Летательный аппарат Шаубергера действовал на основе спиралеобразной турбины, которая располагалась в искривленной опорной плите. Пространство между опорной плитой и турбиной было в форме завитка, похожего на изогнутый рог антилопы. Турбина, быстро вращаясь, распространяла воздух по всей поверхности под влиянием центробежной силы.

Движение воздуха в виде воронки, которое создавалось формой пространства между плитами, приводило к его быстрому «сгущению» и охлаждению, создавая вакуум с очень высоким давлением и вызывая уменьшение объема, который втягивал в турбину больше воздуха. Машине был нужен маленький стартер, но при раскручивании турбины до скорости вращения 15000 – 20000 оборотов в минуту, происходило отключение мотора, и аппарат начинал двигаться сам по себе. Если данный аппарат присоединить к коробке передач, то он способен генерировать электричество, а если его отключить, то он сам сможет набирать высоту.

Другие изобретения Шаубергера

  • Одно было предназначено, чтобы очищать воду.
  • Другое могло генерировать электрические разряды высокой мощности.
  • Третье было предназначено для «биосинтеза» водородного топлива из воды.
  • Четвертое – производило «естественным» образом холод или тепло.
  • Пятое – «летающая тарелка», представлявшая собой необычный двигатель.
  • Последнее изобретение, работало, скорее всего, основываясь на принципе антигравитации.

Документы Шаубергера, описание конструкций его летающей тарелки, из-за характера его творческого процесса, трудно было расшифровать. К тому же, многие считают, что его идеи не стали развивать из-за интересов к добыче ископаемого топлива.

В настоящее время Виктора Шаубергера очень уважают исследователи из Движения Зеленых, потому что его труды основаны на применении экологически устойчивых источниках питания.

Очень часто в детских садах и школах устраивают выставки поделок ко Дню космонавтики. Вместе с детьми можно изготовить множество интересных предметов. Одни из наиболее распространенных мастер-классов рассказывают о том, как сделать летающую тарелку. Самые востребованные материалы, которые используют в работе, – это пластиковая посуда, картон и отдельные детали пластмассовых игрушек.

Подобные поделки, однозначно, понравятся детям, ведь они любят играть в космос и представлять себя путешественниками. Более того, поделка «летающая тарелка» – это не только прекрасный повод провести больше времени со своим ребенком, но и поведать ему больше о космосе, звездах, планетах и многом другом.

Для изготовления летающей тарелки не понадобится слишком много материалов. В основе поделки лежит использование пластиковых тарелочек. Они могут быть абсолютно разной формы и величины. Их нужно склеить, как проиллюстрировано на картинке, и обклеить фольгой. Летательный аппарат почти готов. Осталось сымитировать сигнальные огни. Для этого можно использовать яркие пуговицы.

Ко Дню космонавтики можно смастерить более сложную вариацию НЛО. Для работы пригодится небольшая пластиковая салатница, две пластиковые тарелочки, три одноразовых фужера и термопистолет. А как сделать летающую тарелку своими руками, будет изложено ниже.

Пошаговая инструкция

В первую очередь между собой нужно склеить две тарелки, а сверху приклеить пластиковую салатницу.

Основа поделки готова, осталось украсить ее декоративными элементами, которые можно найти под рукой. Более того, тарелки можно покрасить серебряным цветом, и тогда они точно будут похожи на инопланетное устройство.

Шар из пенопласта следует разрезать на две равные части, одну из них нужно раскрасить, а другую – декорировать пайетками и вставить антенну из проволоки.

Полусферы приклеивают с обеих сторон диска. Из зубочисток можно сделать «ножки». Дополнительно поделку декорируют пластиковыми звездочками или блестками.

Играть с летающей тарелкой любят многие. Фрисби с удовольствием запускают взрослые и дети, более того, собаки тоже любят догонять эту игрушку. Такие забавы прекрасно подходят для времяпрепровождения на свежем воздухе в хорошую погоду. Летающую тарелку можно смастерить своими руками, тем более для этого понадобится не более 10 минут.

Для работы следует подготовить две одноразовые тарелки из картона и клей (его можно заменить скотчем, пищевой пленкой или степлером). Дополнительно пригодятся фломастеры, краски или маркеры.

Инструкция

Как сделать летающую тарелку? Очень просто – из картонных тарелок, которые являются прекрасным материалом для изготовления фрисби. Они достаточно легкие, при этом выпуклая форма будет способствовать способностям аэродинамики. Чтобы фрисби был ярким и оригинальным, выпуклые стороны тарелочек нужно раскрасить фломастерами.

Остался завершающий этап – собрать конструкцию. Тарелки скрепляют вогнутыми сторонами внутрь. Ободки складывают друг к другу, склеивают их или скрепляют с помощью степлера.

Чем плотнее будут скреплены края тарелок, тем лучше будут свойства аэродинамики. Если под рукой не окажется ни клея, ни степлера, то можно использовать пищевую пленку, поскольку она прилегает к поверхности достаточно плотно. Для этих целей также подойдет скотч.

Каждый раз космонавты отправляются в загадочное пространство вселенной. В их честь существует праздник – День космонавтики.

Живет ли кто-то в космосе – до сих пор неизвестно, но люди уже давно придумали образ инопланетян и неопознанных летающих объектов.

Вы можете внести больше разнообразия и интересных моментов в привычные будни детей, если освоите новый вид деятельности. Для этого необходимо лишь увлечь малыша. Одним из развивающих и очень оригинальных занятий является изготовление поделок своими руками.

Какие только материалы и идеи не используют для изготовления поделок на тему Космос своими руками. Изделия на космическую тематику можно сделать из картона, дисков, коробок, соленого теста, пластиковых бутылок, фантиков, пластилина и других вещиц, найденных дома. Чтобы оформить красивые детские поделки ко дню Космонавтики, нужно лишь подсказать ребенку, как правильно это сделать.

Оригинально и необычно будет смотреться поделка «Летающая тарелка», сделанная своими руками из диска. В качестве кабины для инопланетян послужат половинки от Киндер-сюрприза.

Пластиковое яйцо можно использовать частично, так его будет намного удобнее закрепить на тарелке.

Не забудьте раскрасить летающую тарелку вместе с малышом или наклеить сверху поделки звездочки, игрушечные глазки и другие предметы по желанию.

Из пластилина

Чтобы смастерить подходящего для выставки в детском саду или школе космонавта, необходимо иметь пластилин любимых цветов и фантазию. Вот один из способов, как изготовить поделку в виде космонавта своими руками:

  1. Скатываем шарик из пластилина красного цвета – это будет шлем.
  2. Сворачиваем пластилиновую синюю колбаску и превращаем в пружинку. Делаем несколько спиралек, которые станут ручками и ножками героя поделки – космонавта.
  3. Из желтого или белого пластилина формируем иллюминатор для шлема, прорисовываем лицо.
  4. Прикрепляем к скафандру перчатки и обувь, слепленную из красного цвета.
  5. Нарезаем несколько небольших полосок красного тона, лепим снаряжение для космонавта и прикрепляем его к скафандру.

Есть еще один вариант изготовления пластилиновой поделки на тему Космос:

  1. Скатываем два шара – это будут голова и туловище поделки.
  2. Формируем десять небольших шариков и шесть немного большего размера, маленькие – послужат ручками, крупные – ножками.
  3. Расплющиваем кусочек оранжевого пластилина и прикрепляем к туловищу поделки. К накладке крепим три разноцветных шарика – получаем панель управления космонавта.
  4. Лепим из белого пластилина иллюминатор, окантовываем тонкой полоской красного цвета.
  5. Берем черный пластилин, изготавливаем наушники и закрепляем на шлеме.

Пошаговая инструкция

Очень часто в детских садах и школах устраивают выставки поделок ко Дню космонавтики. Вместе с детьми можно изготовить множество интересных предметов.

Одни из наиболее распространенных мастер-классов рассказывают о том, как сделать летающую тарелку.

Самые востребованные материалы, которые используют в работе, – это пластиковая посуда, картон и отдельные детали пластмассовых игрушек.

Вы любите заниматься изготовлением различных поделок со своим ребенком, постоянно находитесь в поиске чего-то новенького и интересного, чтобы заинтересовать малыша и привлечь его к совместной работе? Тогда вам непременно придется по душе данная статья, ведь в ней мы приведем несколько примеров, как сделать летающую тарелку собственноручно.

Ваш сынишка не только получит огромное удовольствие от самого процесса, но и будет потом с радостью играть со своей новой игрушкой в космических путешественников. Кроме того, с помощью такой поделки вы сможете поведать ему о строении галактик, звездах и планетах, а также увлекательных космических путешествиях.

Чтобы у вас получилась оригинальная летающая тарелка своими руками, изготовленная с большим интересом и энтузиазмом, нужно будет заранее позаботиться о подготовке всех необходимых материалов. В процессе работы проблем не возникнет, ведь справиться с ней сможет даже трехлетний ребенок, а родителям останется только выполнить все работы по склеиванию.

Материалы для работы

Чтобы сделать настоящий космический корабль, вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • Ненужный диск.
  • Две пенопластовые полусферы.
  • Цветная бумага с самоклеящейся полосой.
  • Декоративные гвоздики.
  • Несколько бамбуковых палочек или зубочисток.
  • Парочка пластиковых плоских звездочек.
  • Акриловая краска.
  • Несколько достаточно крупных бусин.
  • Пайетки.
  • Синельная проволока, предназначенная для поделок серебристого или золотистого оттенка.
  • Клей.

Порядок работы

Если вы будете соблюдать данную технологию работы, то у вас получится идеальная летающая тарелка из бумаги своими руками:

  • Возьмите лист самоклеящейся бумаги нужного оттенка, обведите диск. По полученному контуру вырежьте круг, приклейте его к верхней стороне диска.
  • Одну из пенопластовых полусфер покрасьте акриловой краской, оставьте подсохнуть.

Важно! Пускай малыш самостоятельно выберет цвет, поскольку благодаря этому в нем будет развиваться самостоятельность и фантазия.

  • Вторую полусферу украсьте декоративными гвоздиками и блестящими пайетками. Для этого нужно нанизывать поочередно пайетки на гвоздики и втыкать в полусферу.

Важно! Начинать украшение можно как от края, так и с центра, но лучше, конечно, с основания, чтобы было удобнее формировать прямые параллельные ряды. Если ваши пайетки разного оттенка, то можно даже сделать из них какой-то узор, например волны, круги или полосы.

  • После того, как верхушка будет украшена, можно приступать к формированию антенны. Нужно прямо в пенопласт воткнуть два куска пушистой проволоки.
  • Сборка корпуса корабля. Необходимо заклеить с двух сторон диска полусферы. При этом к блестящей стороне должна крепится полусфера с пайетками, а к заклеенной бумагой стороне - окрашенная полусфера.
  • Делаем ножки для корабля. Нужно нанизать бусины на края зубочисток, чтобы они вошли в них как можно глубже, но не торчали с противоположной стороны.

Летающая тарелка своими руками из подручных материалов

Порядок работы

  • Готовые ноги в качестве опор вставьте в окрашенную нижнюю часть корабля таким образом, чтобы они находились на одинаковом друг от друга расстоянии, иначе - поделка не будет ровно стоять.
  • На блестящую сторону приклейте пластиковые звездочки. Можно дополнительно вырезать из бумаги украшения в виде фигурок пришельцев.

Наша тарелка готова!

Разобраться, как сделать летающую тарелку из бумаги согласно представленной схеме сможет даже ребенок. Если не спешить и внимательно изучить каждый пункт, то поделка гарантированно получится красивой и довольно прочной.

Если вы любите создавать композиции и всевозможные поделки из природных материалов, в частности овощей, веток и шишек, тогда вам не сложно будет самостоятельно сделать корабль для пришельцев, руководствуясь данной техникой. Ниже будет описано детально, как сделать летающую тарелку своими руками из материалов, присутствующих на любой современной кухне.

Материалы для работы

Вам пригодятся для реализации этой идеи:

  • Овощи продолговатой формы - лучше, если это будет патиссон, потому как он максимально подходит для этой цели и его не придется резать.
  • Цветные канцелярские кнопки.
  • Небольшая пластиковая бутылка.
  • Цветная бумага или картон.
  • Фольга.
  • Ножницы.
  • Прозрачный скотч.

Мастер-класс

Подготовив все материалы по списку, смело приступайте к работе:

  1. Оберните патиссон фольгой - делайте это аккуратно, чтобы не оставалось пустых и свободных участков. С помощью скотча закрепите края фольги.
  2. Сделайте по бокам овоща иллюминаторы посредством прикрепления канцелярских кнопок - разместить их нужно по всему кругу.
  3. От бутылки отрежьте горлышко, оставляя немного боковых стенок, чтобы вышла рубка нашего космического корабля. Бутылку вставить можно непосредственно в мякоть овоща либо приклеить скотчем.
  4. Декоративные элементы в виде полосок и звездочек вырежьте из цветной бумаги, приклейте на стенки корабля.
  5. Из картона также можно сделать космических путешественников.

Вот и готова наша летающая тарелка. Своими руками поделка может быть выполнена всего за один час, потому как если вы будете привлекать к процессу ребенка, ему придется в определенные моменты что-то объяснять и давать время подумать и пофантазировать.

Жукова Татьяна

Всегда интересно создавать что- то не совсем обычное, интересное. Тема о космосе всегда интересует детей, они задают разнообразные вопросы, фантазируют. Вот так у нас появилась с детьми идея создать летающую тарелку , с которой можно и помечтать, и поиграть без боязни, что она быстра сломается.

Для создания летающей тарелки нам понадобятся : старые диски, бумага металлизированная (желательно самоклеящаяся, ножницы, простой карандаш, пластилин, клей «Мастер » или «Момент» , декоративные камушки для аквариума, одноразовая посуда (соусница для суши) .

1. Сначала обводим диски и вырезаем полученные круги.


2. Оклеиваем бумагой диск с двух сторон.


3. Наклеиваем на диск круги-иллюминаторы по краю на одинаковом расстоянии

4. Затем лепим из пластилина или подбираем маленькие фигурки из киндер-сюрприза и помещаем их в середину диска.


5. Остаётся только наклеить половинку от соусницы на верхнюю и нижнюю часть диска – сделав кабину-капсулу для вашего лётчика- космонавта.


6. Даём клею высохнуть и ваша летающая тарелка готова !


Дети с большим удовольствием будут играть, этой космической тарелкой и отправляться с ней в дальние космические путешествия! А ещё эту игрушку можно использовать как необычный «космический волчок» , что тоже очень полезно!


Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе на тему» Космос». «Летающая тарелка для друзей Лунтика» Задачи: формировать понятие о космосе;.

Мастер класс: Для того что бы сделать такую балалайку я взяла: фанеру, гуашь, кисти и прозрачный лак. Ну и конечно же хорошее настроение.

Для работы понадобится: 1. Пару очумелых ручек; 2. Шишки; 3. Краски гуаш-зеленые,кисточки; 4. Мишура; 5. Вата; 6. Пластилин; 7. Цветной картон;.

Данный мастер - класс предназначен для проведения на тематическом родительском собрании, посвященном проблемам освоения детьми материала.

Предлагаю вам мастер-класс изготовления игрушки "Летающая звёздочка",в технике оригами. Игры с такой игрушкой проходят в форме соревновательного.

1. Предлагаю вашему вниманию массажер сделанный из контейнеров от киндер - сюрприза. Для изготовления такого массажера не потребуется много.

Рисование- это любимый вид деятельности детей, посещающих детское дошкольное учреждение. Использование нетрадиционных методов рисования.

На сегодняшний день имеется более 5 миллионов случаев наблюдения НЛО, рассекречены тысячи страниц ранее секретных документов, подтверждающих реальность этого феномена.Но несмотря на то, что НЛО довольно часто посещают нашу планету, большинство связанных с ними аспектов остаются для людей загадкой.

Уфологом Леонардом Стрингфилдом от источника был получен документ. Посредник, который передал этот документ и которого Стрингфилд хорошо знает, предпочел анонимность, опасаясь преследований со стороны правительственных служб. Документ от 16 июля 1947 года представляет собой предварительный доклад по результатам осмотра разбившегося «летающего диска». Сопроводительное письмо к докладу подписано командующим ВВС США в 1947 году, генералом Натаном Туайнингом.
«Предварительный доклад по происшествиям с НЛО в 1947 году
Как указано в Президентской директиве от 9 июля 1947 года, предварительное исследование подобранного «летающего диска» и обломков возможного второго диска проводилось в главном штабе армии [штаб 8-й армии ВВС в Форт-Уэрте, штат Техас. - прим. автора]. Информация для данного отчета предоставлена штабным техническим персоналом 2-го и авиалабораторией 3-го технического отдела. Дополнительные данные предоставлены научным персоналом Лаборатории реактивного движения и Научно-консультативным отделом ВВС во главе с д-ром Теодором фон Карманом.
Дальнейший анализ проводился Отделом науки и развития.

Относительно исследуемого объекта существует коллективное мнение, что летательный аппарат, подобранный частями армии и ВВС, не относится к американскому производству в силу следующих причин:
а. Конструкция в виде круглой, дискообразной «платформы» не похожа ни на одну из конструкций, разрабатываемых, в настоящее время, в рамках какого-либо проекта.

Отсутствие какой-либо внешней двигательной системы, силовой установки, вентиляционных и выхлопных каналов, также как и пропеллеров или реактивного двигателя подтверждает это мнение.
Немецкие ученые из Форт-Блисс и Уайт-Сэндс Прувинг Граундс не могут опознать в этих объектах секретное немецкое оружие. Правда, остается возможность, что подобный аппарат разработан русскими. Отсутствие какой-либо маркировки, идентификационных номеров или инструкций на кириллице вызвало серьезное сомнение у большинства в том, что эти объекты - русского производства.
Изучение внутренней части аппарата выявило наличие отделения, похожего на атомный двигатель. По крайней мере, такое мнение высказали д-р Оппенгеймер и д-р фон Карман. Существует возможность, что часть аппарата сама по себе составляет двигательную систему, отводящую реактору функцию теплообменника, и, играющую роль накопителя энергии. Этот процесс не похож на высвобождение энергии в наших атомных бомбах.

Описание нло

1) Трубка в форме пончика, приблизительно тридцать пять футов , сделанная из материала, похожего на пластический, окружает центральное ядро. Трубка оказалась заполненной очищенным веществом, возможно, тяжелой водой. Массивный стержень в центре трубки погружен в катушку из похожего на медный сплав материала, проходящего через корпус трубки. Это может быть механизм управления реактором или накопительная батарея. В изученных областях не обнаружено движущихся частей.

2) В качестве первичной энергии для реактора видимо выступает активация электрического потенциала, хотя, в настоящее время, это лишь предположение. Только остается неизвестным, как реактор на основе тяжелой воды функционирует в таком окружении.

3) Под силовой установкой обнаружена шарообразная башенка, приблизительно 10 футов в диаметре. Эта башенка оборудована рядом устройств с необычными характеристиками, неизвестными кому-либо из наших инженеров. Внутри башенки находятся четыре круглых полости, покрытые неизвестным гладким материалом. Данные полости симметричны друг другу, но кажутся подвижными. Правда, неизвестно как. Это движение связано с куполообразным помещением над силовой установкой. Считается, что главной двигательной системой является безлопастная турбина, подобная текущим разработкам в рамках проекта «Магнат». Д-р Август Штейнхофф (зав. исследованиями), д-р Вернер фон Браун и д-р Теодор фон Карман выдвинули следующую теорию: пролетая через атмосферу, летательный аппарат каким-то образом поглощает водород и в процессе индукции генерирует реакцию атомного синтеза. Чтобы аппарат двигался, воздух вокруг него должен быть ионизированным. Сцепленный с окружающей «воздушной фольгой», летательный аппарат предположительно может иметь неограниченную дальность и скорость полета. Этим может объясняться сообщаемое отсутствие какого-либо шума.
Жилой отсек расположен в верхней части. Он круглый, с куполообразным верхом. Отсутствие балдахина, обзорных окон-иллюминаторов или каких-либо других оптических проекций подтверждает мнение, что аппарат управляется дистанционно.
1) Полукруглый экран (возможно телевизионный).
2) Жилые помещения были загерметизированы специальным отвердевающим составом.
3) Отсутствуют следы сварки, клепки или пайки.
4) Компоненты аппарата имеют безупречную форму и качество
В заключение, остается отметить, что в данном документе представляет особый интерес довольно подробное описание внутренней конструкции «летающей тарелки» и принцип работы летательного аппарата. Если документ является подлинным, то содержащаяся в нем информация может стать весомым вкладом в уфологию и в формирование знаний о технических аспектах НЛО.»

Как нло действует на земную технику?

Зафиксированы самые разнообразные виды воздействия НЛО на различные виды техники: от безобидного вращения стрелок компасов до гибели самолето в. Силовые поля, создаваемые эти ми объектами, способны временно нарушать ход электрических и механических часов, работу радиосредств, систем управления вооружением и даже электроснабжение целых городов, вызвать остановку двигателей внутреннего сгорания и, наконец, притягивать к объектам тяжелые предметы.

НЛО на компасы кораблей и самолетов выражалось в том, что их стрелки иногда следовали за объектами, как бы притягиваемые ими, или непрерывно вращались.

Известен целый ряд случаев в США и во Франции, когда появление НЛО вызывало нарушение хода или остановку электрических и механических часов.

В 1958 г. в Казахстане над группой студентов, сидевших у костра, на высоте 3 м пронесся большой диск, после чего у всех остановились часы . Подобный случай произошел в 1978 г. с пассажирами теплохода «Шота Руставели» в Атлантике.

Очень часто появление НЛО приводило к прекращению работы радиосредств, которые снова начинали работать, как только НЛО улетали. Подтверждением этому могут служить следующие примеры:

В ноябре 1957 г. на высоте 2-3 км над городом Баскатонг (Канада) завис НЛО, из которого исходил луч света. Все коротковолновые приемники в городе сразу перестали работать, но в некоторых из них был слышен какой-то сигнал , напоминающий азбуку Морзе. Когда объект скрылся, все приемники снова заработали.

В нашей стране в октябре 1977г.в 260 км от Рязани, когда неизвестный объект эллипсоидной формы приблизился к трем военным самолетам, ультракоротковолновая радиосвязь самолетов друг с другом и с землей полностью прекратилась, а с удалением объекта снова восстановилась. Случаи прекращения радиосвязи с появлением НЛО наблюдались также в 1954 г. в г. Марион (штат Вирджиния), в 1957 г. в Аррангуа (Бразилия) и в 1977 г. у плавбазы «Волга», находившейся в Баренцевом море.

В газете «Московские новости» (1978.33) со ссылкой на целый ряд зарубежных агентств сообщалось, что в ноябре 1978 г. во время посадки дискообразного НЛО с прозрачным куполом в 40 км от столицы Кувейта была выведена из строя не только вся радио, но и телефонная связь столицы Кувейта с внешним миром.

В 1957 г. в городе Рингвуд (штат Иллинойс), в 1959 г. Салсбери (штат Каролина), и в 1963 г. в городе Виктория (Австралия) с появлением НЛО начались сбои в работе телевизоров.

В других случаях при полетах НЛО в работе радио и телевизионных станций отмечались интенсивные помехи. При этом характерно, что в случае, имевшем место в 1968 г. в городе Тисмана (Румыния), сильные помехи возникли только в длинноволновом диапазоне , тогда как на средних волнах они были значительно меньше, а на коротких волнах вообще не ощущались.

Зафиксированы также случаи временного прекращения работы радиолокационных станций при появлении НЛО, как это было в 1950 г. на двух американских самолетах в Корее, в 1973 г. в городе Колумбия (штат Миссури), и в 1977-м - на нашем траулере «Василий Киселев» в Атлантике.

В 1957 г.при пролете трех дискообразных НЛО над бразильским городом Мочи-Мирим полное затемнение в городе наблюдалось только под траекторией полета объектов, а по обе стороны от нее слабело по мере удаления. Случаи, когда появление НЛО приводило только к понижению напряжения в сети , зафиксированы также в 1958 г. в Риме, в 1969 г. в одном из районов Таллинна Мянынке, а в 1961-м в городе Леквилл (штат Массачусетс) и в 1973-м в городе Специя (Италия). Причем во время затемнения в Риме один инженер включил в сеть измерительный прибор и обнаружил, что в нем имеется напряжение, но недостаточное для свечения лампочек. Приводимый ниже пример показывает, что НЛО могут оказывать одновременное воздействие на различные источники электроэнергии.

Маскировка Нло

Многие очевидцы Нло рассказывают о таком удивительном свойстве неопознанных объектов как невидимость. То они появляются из пустоты то исчезают.

В июне 1966 г. около фермы в Авейроне (Франция) появились три огненных шара, летевшие через поле к ферме. Один из этих шаров завис в 15 м от дома и провисел неподвижно в течение 3 минут, после чего внезапно исчез, а через пару секунд снова появился в нескольких сотнях метров от дома. Такие мгновенные перемещения продолжались в течение некоторого времени.

В печати приводится случай, происшедший около города Мюлуз (Франция), где три молодых человека увидели оранжево-красный шар диаметром 50 м, спускавшийся на землю по зигзагообразной траектории и приземлившийся на поляне в 300 м от очевидцев. Но, когда они отправились к шару, он сразу же исчез.

В нашей стране в июле 1979 г. на дороге из Златоуста в Белорецк три очевидца, ехавшие в машине, увидели приближающийся сзади огненный шар размером с двухэтажный дом. Они смотрели на него в течение 2 минут, после чего шар вдруг исчез, а через 2-3 минуты снова появился, но уже впереди машины, и неподвижно завис на некоторое время, после чего также внезапно исчез.

Вначале делались попытки объяснить эти свойства НЛО особенностями их кинематики. Предполагалось, что эти объекты неожиданно исчезают из поля зрения из-за того, что срываются с места с огромной скоростью. А их внезапное появление объяснялось прилетом с такой же молниеносной скоростью и мгновенной остановкой. Приводимый ниже пример в какой-то степени подтверждает возможность такого предположения.

В июне 1968 г. в Даксе (Франция) супруги Ж., ехавшие на машине со скоростью 110 км/ч, неожиданно увидели перед собой на середине дороги темный полусферический объект с красным мигающим огнем. Они резко затормозили - столкновение казалось неизбежным, - и как бы проехали этот объект насквозь, ничего не почувствовав. Видимо, в самый последний момент он действительно молниеносно сорвался с места и исчез. Следы его, обнаруженные потом на месте посадки, подтвердили, что это не был мираж.

Подтверждением способности НЛО становиться невидимыми для человеческого глаза являются также приводимые ниже случаи, когда после проявления фотографий «чистого» неба или «чистой» местности на них обнаруживались НЛО.

В августе 1979 г. рижский оператор Пипарс, будучи на рыболовном судне в Гренландском море, ночью сделал 12 цветных снимков ночного неба и темного моря с огоньками идущих кораблей. Каково же было его удивление, когда после проявления он увидел на четырех снимках из двенадцати яркое продолговатое свечение, занимавшее на кадрах почти половину неба и постепенно менявшее свое очертание.

В сентябре 1983 г. недалеко от АЙ-Петри ростовчанин Рыжков сделал пять фотоснимков окружающей местности, а когда проявил пленку, то с удивлением увидел на трех снимках большой темный объект, зависший над вершиной горы и пролетевший над шоссе.

В августе 1979 г. польский рыболовецкий катер «Хель-127» находился в море недалеко от полуострова Хель. Внезапно над поверхностью моря появился неизвестный огненно-красный пульсирующий объект размером с футбольный мяч. Шкипер катера Шомборг почувствовал странное оцепенение, боль в грудной клетке и начал терять зрение. Одновременно он стал испытывать такой страх, какого не знал даже в самый сильный шторм. Рулевой Эльварт тоже оцепенел и даже бросил штурвал, а два других члена команды, Фигурский и Бона, выйдя на мостик, ощутили сильнейшую боль в висках. Странный шар сопровождал катер в течение 20 минут, потом отстал, но Шомборга еще долго не отпускало чувство какого-то непонятного страха.

Возможно, это чувство страха вызывается излучением, исходящим из НЛО. Проводящиеся в разных странах опыты показали, что, попадая в электромагнитное поле определенной, очень высокой частоты, человек начинает испытывать чувство страха и подавленности. Известны также случаи, когда НЛО или исходящие из него лучи приводили очевидцев в состояние сильного возбуждения. Иногда близкие встречи с НЛО заканчивались для очевидцев более тяжелыми последствиями, связанными с сильным нервным потрясением, вызывающим общее нарушение психического состояния.

В феврале 1975 года житель французского города Реюньон Сэверен после кратковременного пребывания в близи зависшего на малой высоте странного объекта, похожего на шляпу, временно потерял дар речи, а потом и зрение. И только через неделю, когда его состояние несколько улучшилось и речь восстановилась, Сэверен смог рассказать жандармам, что с ним произошло.

Иногда НЛО, по-видимому, воздействуют и на подсознание очевидцев, причем это воздействие продолжается в течение некоторого времени и после встречи с НЛО . Выражается это в том, что в ряде случаев люди, находившиеся в непосредственной близости от этих объектов, помнят все, что было с ними до встречи с НЛО и после нее, но что было во время самой встречи, полностью выпадает из их памяти. Иногда этот пробел удается восстановить с помощью так называемого регрессивного гипноза. В иностранных источниках приводится целый ряд примеров, когда люди, подвергнутые регрессивному гипнозу, вспоминали все, что с ними происходило во время встречи с НЛО. Однако специалисты по гипнозу указывают, что при этом нет полной уверенности в том, что восстанавливаемая загипнотизированными картина соответствует истине, а не является наведенной их подсознанием. Наряду с этим известны также случаи, когда и с помощью гипноза не удавалось заставить очевидцев вспомнить, что с ними произошло за то время, пока их сознание было отключено. А в отдельных случях очевидцы сами без всякого гипноза постепенно вспоминали все обстоятельства своей встречи с НЛО.

Типы НЛО и их внешний вид

Всестороннее изучение свойств «поведения» и размеров НЛО, независимо от их формы, позволяет условно разделить их на четыре основных типа.

Первый: Очень маленькие объекты, представляющие собой шары или диски диаметром 20-100 см, которые осуществляют полеты на малых высотах, иногда вылетают из объектов большего размера и возвращаются в них. Известен случай, имевший место в октябре 1948 г. в районе авиабазы Фарго (штат Северная Дакота), когда летчик Гормон безуспешно преследовал круглый светящийся объект диаметром 30 см, который очень искусно маневрировал, уклоняясь от погони, а иногда и сам стремительно двигался на самолет, вынуждая Гормона уклоняться от столкновения

Второй: Малые НЛО, имеющие яйцеобразную и дискообразную форму и диаметр 2-3 м. Они обычно летают на малой высоте и чаще всего осуществляют посадки. Малые НЛО тоже неоднократно видели отделяющимися от основных объектов и возвращающимися в них.

Третий: Основные НЛО, чаще всего диски диаметром 9-40 м, высота которых в центральной части составляет 1/5-1/10 их диаметра. Основные НЛО совершают самостоятельные полеты в любых слоях атмосферы и иногда приземляются. От них могут отделяться объекты меньших размеров.

Четвертый: Большие НЛО, имеющие обычно форму сигар или цилиндров длиной 100-800 и более метров. Они появляются.главным образом, в верхних слоях атмосферы, не совершают сложных маневров, а иногда зависают на большой высоте. Случаев их посадки на землю не зафиксировано, но неоднократно наблюдалось, как от них отделялись малые объекты. Существует предположение, что большие НЛО могут осуществлять полеты в космосе. Известны также отдельные случаи наблюдения гигантских дисков диаметром 100-200 м.Такой объект наблюдался во время испытательного полета французского самолета «Конкорд» на высоте 17000 м над Республикой Чад в период солнечного затмения 30 июня 1973 г. Экипаж и группа ученых, находившихся в самолете, засняли кинофильм и сделали ряд цветных снимков светящегося объекта в форме шляпки гриба диаметром 200 м и высотой 80 м, который следовал пересекающимся курсом. При этом контуры объекта были нечеткими, так как он, видимо, был окружен ионизированным плазменным облаком.

Истории очевидцев

В феврале 1963 г. в штате Виктория (Австралия) на высоте 300 м над деревом завис диск диаметром 8 м со стержнем, похожим на антенну.В июле 1978 г. члены экипажа теплохода «Яргора», следовавшего по Средиземному морю, наблюдали летевший над Северной Африкой сферический объект, в нижней части которого были видны три конструкции, похожие на антенны. Зафиксированы также случаи, когда эти стержни двигались или вращались.

Ниже приводятся два таких примера.

В августе 1976 г. москвич А.М.Троицкий и еще шесть свидетелей увидели над Пироговским водохранилищем серебристый металлический объект, размером в 8 раз больше лунного диска, медленно двигавшийся на высоте нескольких десятков метров. На его боковой поверхности были видны две вращающиеся полосы. Когда объект оказался над свидетелями, в его нижней части открылся черный люк, из которого выдвинулся тонкий цилиндр. Нижняя часть этого цилиндра стала описывать окружности, тогда как верхняя часть оставалась прикрепленной к объекту.

В июле 1978 г. пассажиры поезда «Севастополь - Ленинград» под Харьковом в течение нескольких минут наблюдали, как из верхней части неподвижно висевшего эллипсообразного НЛО выдвинулся какой-то стержень с тремя ярко светящимися точками. Этот стержень трижды отклонялся вправо и возвращался в прежнее положение. Потом из нижней части НЛО выдвинулся стержень с одной светящейся точкой.

Внутри нижней части НЛО иногда располагается три или четыре посадочные опоры, которые при посадке выдвигаются, а при взлете втягиваются внутрь. Вот три примера таких наблюдений.

В ноябре 1957 г. старший лейтенант N., возвращавшийся с авиабазы Стед (Лас-Вегас), увидел на поле четыре дискообразных НЛО диаметром по 15 м, каждый из которых стоял на трех посадочных опорах. Когда они взлетели, эти опоры на его глазах втянулись внутрь.

В июле 1970 г. молодой француз Эрьен Ж. около деревни Жабрель-ле-Борд отчетливо видел, как четыре металлических опоры, заканчивающиеся прямоугольниками, постепенно убирались внутрь взлетевшего круглого НЛО диаметром 6 м.

В СССР в июне 1979 г. в городе Золочеве Харьковской области свидетель Старченко наблюдал, как в 50 м от него приземлился НЛО в форме опрокинутой тарелки с рядом иллюминаторов и куполом. Когда объект снизился до высоты 5-6 м, из его днища телескопически выдвинулись три посадочные опоры длиной около 1 м, заканчивающиеся подобием лопаток. Постояв на земле около 20 минут, объект взлетел, причем было видно, как опоры втянулись в его корпус.

Вы любите заниматься изготовлением различных поделок со своим ребенком, постоянно находитесь в поиске чего-то новенького и интересного, чтобы заинтересовать малыша и привлечь его к совместной работе? Тогда вам непременно придется по душе данная статья, ведь в ней мы приведем несколько примеров, как сделать летающую тарелку собственноручно. Ваш сынишка не только получит огромное удовольствие от самого процесса, но и будет потом с радостью играть со своей новой игрушкой в космических путешественников. Кроме того, с помощью такой поделки вы сможете поведать ему о строении галактик, звездах и планетах, а также увлекательных космических путешествиях. Главный плюс такой поделки заключается в том, что изготовить ее можно из самых простых материалов, а малыш сможет сам придумать космическому кораблю форму, фактуру и цвет.

Летающая тарелка своими руками из подручных материалов

Чтобы у вас получилась оригинальная летающая тарелка своими руками, изготовленная с большим интересом и энтузиазмом, нужно будет заранее позаботиться о подготовке всех необходимых материалов. В процессе работы проблем не возникнет, ведь справиться с ней сможет даже трехлетний ребенок, а родителям останется только выполнить все работы по склеиванию.

Материалы для работы

Чтобы сделать настоящий космический корабль, вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • Ненужный диск.
  • Две пенопластовые полусферы.
  • Цветная бумага с самоклеящейся полосой.
  • Декоративные гвоздики.
  • Несколько бамбуковых палочек или зубочисток.
  • Парочка пластиковых плоских звездочек.
  • Акриловая краска.
  • Несколько достаточно крупных бусин.
  • Пайетки.
  • Синельная проволока, предназначенная для поделок серебристого или золотистого оттенка.
  • Клей.

Порядок работы

Если вы будете соблюдать данную технологию работы, то у вас получится идеальная летающая тарелка из бумаги своими руками:

  • Возьмите лист самоклеящейся бумаги нужного оттенка, обведите диск. По полученному контуру вырежьте круг, приклейте его к верхней стороне диска.
  • Одну из пенопластовых полусфер покрасьте акриловой краской, оставьте подсохнуть.

Важно! Пускай малыш самостоятельно выберет цвет, поскольку благодаря этому в нем будет развиваться самостоятельность и фантазия.

  • Вторую полусферу украсьте декоративными гвоздиками и блестящими пайетками. Для этого нужно нанизывать поочередно пайетки на гвоздики и втыкать в полусферу.

Важно! Начинать украшение можно как от края, так и с центра, но лучше, конечно, с основания, чтобы было удобнее формировать прямые параллельные ряды. Если ваши пайетки разного оттенка, то можно даже сделать из них какой-то узор, например волны, круги или полосы.

  • После того, как верхушка будет украшена, можно приступать к формированию антенны. Нужно прямо в пенопласт воткнуть два куска пушистой проволоки.
  • Сборка корпуса корабля. Необходимо заклеить с двух сторон диска полусферы. При этом к блестящей стороне должна крепится полусфера с пайетками, а к заклеенной бумагой стороне — окрашенная полусфера.
  • Делаем ножки для корабля. Нужно нанизать бусины на края зубочисток, чтобы они вошли в них как можно глубже, но не торчали с противоположной стороны.

Важно! Если дырка в бусинке окажется слишком широкой, то можно ее уплотнить пластилином, клеем или жевательной резинкой, чтобы предотвратить скольжение бусин по зубочистке.

  • Готовые ноги в качестве опор вставьте в окрашенную нижнюю часть корабля таким образом, чтобы они находились на одинаковом друг от друга расстоянии, иначе — поделка не будет ровно стоять.
  • На блестящую сторону приклейте пластиковые звездочки. Можно дополнительно вырезать из бумаги украшения в виде фигурок пришельцев.

Наша тарелка готова!

Разобраться, как сделать летающую тарелку из бумаги согласно представленной схеме сможет даже ребенок. Если не спешить и внимательно изучить каждый пункт, то поделка гарантированно получится красивой и довольно прочной.

Летающая тарелка из природных материалов своими руками

Если вы любите создавать композиции и всевозможные поделки из природных материалов, в частности овощей, веток и шишек, тогда вам не сложно будет самостоятельно сделать корабль для пришельцев, руководствуясь данной техникой. Ниже будет описано детально, как сделать летающую тарелку своими руками из материалов, присутствующих на любой современной кухне.

Материалы для работы

Вам пригодятся для реализации этой идеи:

  • Овощи продолговатой формы — лучше, если это будет патиссон, потому как он максимально подходит для этой цели и его не придется резать.
  • Цветные канцелярские кнопки.
  • Небольшая пластиковая бутылка.
  • Цветная бумага или картон.
  • Фольга.
  • Ножницы.
  • Прозрачный скотч.

Мастер-класс

Подготовив все материалы по списку, смело приступайте к работе:

  1. Оберните патиссон фольгой — делайте это аккуратно, чтобы не оставалось пустых и свободных участков. С помощью скотча закрепите края фольги.
  2. Сделайте по бокам овоща иллюминаторы посредством прикрепления канцелярских кнопок — разместить их нужно по всему кругу.
  3. От бутылки отрежьте горлышко, оставляя немного боковых стенок, чтобы вышла рубка нашего космического корабля. Бутылку вставить можно непосредственно в мякоть овоща либо приклеить скотчем.
  4. Декоративные элементы в виде полосок и звездочек вырежьте из цветной бумаги, приклейте на стенки корабля.
  5. Из картона также можно сделать космических путешественников.
Загрузка...