domvpavlino.ru

Настройка автосигнализации kgb fx 5. Настройка автозапуска на сигнализации KGB. Брелок – коммуникатор двухстороннего действия

У данной модели уникальный алгоритм кодирования радиосигнала. В своей ценовой категории FX-5 не имеет аналогов. С данной моделью брелок будет надежно защищен от перехвата и сканирования. Позволяет удаленно запускать любой двигатель, будь-то бензин или дизель. Запуск двигателя возможен по датчику температуры, по команде брелока, по датчику температуры, встроенному в модуль приемопередающей антены, а также по времени.

У системы прорезиненный брелок с повышенной ударостойкостью. ЖК-дисплей большой с интуитивно понятными кнопками меню.

ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ

  • Брелоки в комплекте: прорезиненный 3-кнопочный с ЖК-дисплеем + 3-кнопочный
  • Радиоканал, МГц: 434
  • Радиус действия в режиме управления, м: До 600
  • Радиус действия в режиме оповещения, м: До 1200
  • Динамический код с защитой от сканирования и перехвата: Dinamic Code
  • Блокировка стартера нормально разомкнутым реле: внешняя/встроенная
  • Усовершенствованный дистанционный режим "Паника"
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
  • Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера: 1
  • Число независимых зон охраны: 6
  • Режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер)
  • Функция Anti-HiJack
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Возможность позонного отключения датчиков системы
  • Постановка на охрану без помощи передатчика

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
  • Функция вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
  • Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Выход 3-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами
  • Универсальный программируемый выход для дополнительных устройств
  • Сервисный режим Valet
  • Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
  • Функция вызова владельца автомобиля
  • Функция поиска автомобиля
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

  • Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
  • Турботаймер

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

  • Дистанционный запуск двигателя автомобиля
  • Совместимость с автоматической и с ручной трансмиссией: АКПП/МКПП
  • Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем: Б/Д
  • Программируемая продолжительность работы двигателя: 5/10/15/20 мин
  • Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя: -5/-10/-20/-30°С
  • Контроль работы двигателя по тахометру
  • Контроль работы двигателя по шумам в бортовой сети
  • Автоматический запуск двигателя в предустановленное время

Противоугонные системы КГБ надежно защищают автомобиль от злоумышленников при перехвате, расшифровке и перекодировке сигнала. Инструкция KGB TFX 5 необходима автовладельцу для самостоятельной установки, настройки и программирования основных функций устройства.

[ Скрыть ]

Характеристики сигнализации

Перечень характеристик, которыми обладает ТФХ 5:

  • частота передачи импульсов управления сигналкой между пейджером и управляющим модулем составляет 433,92 МГц;
  • максимальный диапазон работы комплекса в режиме управления системой составляет до 600 метров;
  • наибольший радиус работы комплекса в режиме оповещения составляет до 1200 метров. При условии, что местность будет открытой и без источников помех, которые приведут к нарушению сигналов;
  • питание автомобильной охранной системы безопасности осуществляется от электрической сети, величина напряжение в которой составляет 12 вольт;
  • при активации защитной функции система будет потреблять не более 25 мА;
  • число индицируемых охранных зон составляет шесть штук;
  • комплекс позволяет подключать до четырех передатчиков;
  • температурный диапазон работы управляющего блока, приемопередатчика и контроллеров составляет от -40 до +85 градусов;
  • рабочий диапазон температур для сирены комплекса составляет от -30 до +85 градусов;
  • для оптимальной работы пейджеров температура должна быть в районе 0-40 градусов.

Радиус действия сигналки зависит от характера местности, рельефа, правильности программирования и настройки, а также других факторов. Если температура воздуха будет близка к предельной, то диапазон работы пейджеров может быть снижен. Также при низких отрицательных температурах возможно снижение чувствительности контроллера удара.

Основные функции

Основные опции, которыми обладает комплекс:

  • активация контроллеров чувствительности при работающем защитном режиме приведет к включению световых и звуковых тревожных сигналов;
  • передача тревожных оповещений от охранного комплекса при включении сигналки производится на пейджер, оборудованный дисплеем;
  • опция удаленной активации режим паники;
  • сигналка выполняет функцию иммобилайзера, блокируя силовой агрегат при попытке взлома и угона машины;
  • функция антиограбления может быть реализована посредством использования пейджера;
  • опция двухсторонней связи позволяет программировать и следить за состоянием машины с помощью пульта с экраном;
  • включать и выключать опцию антиограбления автомобиля можно с помощью специальной сервисной ;
  • опция блокировки силового агрегата останется работать даже после отключения и демонтажа охранного комплекса;
  • при включении и отключении комплекса блок управления проверяет все устройства и охранные зоны, информация о проблемных элементах передается на пейджер;
  • функция вызова водителя из салона машины и т. д.

Автозапуск

Характеристики дистанционного пуска мотора:

  • запуск силового агрегата с использованием команды, отправляемой с пейджера;
  • возможность удаленного пуска мотора по температуре воздуха, а также таймеру;
  • при активации функции водитель должен выбрать тип топлива, которое потребляет автомобиль, это может быть бензин либо дизель;
  • допускается выбор трансмиссионного агрегата, сигналка KGB TFX 5 успешно работает как на механических, так и на автоматических коробках передач;
  • можно дополнительно настроить время прокрутки стартерного устройства при пуске двигателя;
  • контроль функционирования ДВС осуществляется по сигналам, отправляющимся с генераторного устройства или тахометра, использующегося для определения количества оборотов мотора;
  • на экране пейджера отображается время функционирования заведенного агрегата;
  • при необходимости можно дополнительно настроить время работы заведенного мотора.

Комплектация

Если вы решили купить сигналку с автозапуском, то полезно узнать о комплекте поставки:

  • главный блок управления комплексом;
  • основной пейджер, оснащенный тремя кнопками и дисплеем, этот пульт имеет опцию обратной связи;
  • дополнительный брелок, оборудованный тремя кнопками на корпусе и не имеющий функции обратной связи;
  • приемопередатчик, оборудованный встроенным контроллером температуры и кнопкой вызова автолюбителя;
  • двухуровневый контроллер чувствительности с проводом для подключения;
  • сирена;
  • диодный индикатор, использующийся для определения состояния сигналки, поставляется в комплекте с подключенным проводом;
  • клавиша для вызова аварийного режима Валет с подключенным проводом;
  • отдельная клавиша для активации функции антиограбления;
  • кнопочный концевой переключатель с клеммой;
  • комплект с кабелями для монтажа комплекса, оснащенный разъемом для подключения управляющего модуля;
  • монтажный комплект с проводами для подключения модуля удаленного пуска мотора;
  • штекер, использующийся для подсоединения электрических приводов замочных замков;
  • батарейки для установки в основной и дополнительный брелки;
  • наклейки для фиксации приемопередатчика и светового индикатора на внутренней поверхности ветрового стекла;
  • руководство пользователя для монтажа и настройки, а также подключения комплекса;
  • гарантийный талон.

Комплектация сигналки

Техника безопасности при использовании

Нюансы техники безопасности:

  1. Перед монтажом охранного комплекса рекомендуется читать руководство по эксплуатации и настройке. В нем указываются все моменты, которые касаются установки.
  2. Устанавливать систему можно только на автомобили, величина напряжения в бортовой сети которых составляет не более 12 вольт. Минусовой контакт комплекса подключается к отрицательной клемме аккумулятора.
  3. Непосредственно перед процедурой монтажа необходимо произвести диагностику проводов путем пробного подключения. Надо удостовериться, что все соединения выполнены верно. Перед установкой всех элементов надо подключить комплекс к АКБ и убедиться в исправной работе системы.
  4. Если для монтажа сигналки требуется дополнительно просверлить отверстия, то рекомендуем обратиться за консультацией к дилеру авто. В частности, если машина еще на гарантии.
  5. Монтаж управляющего модуля не допускается в местах, где присутствуют высокие температуры. Регулярный перегрев устройства приведет к его поломке. Производитель при монтаже рекомендует избегать мест, где управляющий модуль будет подвержен воздействию вибраций. Важно предотвратить попадание пыли и грязи на блок. Чтобы не допустить быстрого выхода из строя управляющего модуля, производитель не рекомендует засовывать в него посторонние предметы.
  6. Крепежные компоненты для фиксации устройств сигнализации надо использовать только те, которые идут в комплекте. Если будут применяться детали, не входящие в комплектацию сигналки, это приведет к ее нестабильной работе.
  7. При мойке машины не допускайте попадания воды, а также моющих средств на управляющий модуль, а также другие элементы сигналки. Речь идет о сирене, приемопередатчике, концевых переключателях и т. д. Чтобы обеспечить защиту комплекса от воздействия воды, необходимо произвести монтаж элементов сигналки во влагозащищенных местах.
  8. Если центральный блок или другие элементы комплекса выйдут из строя, не пытайтесь вскрыть и отремонтировать их самостоятельно.
  9. Не допускается очистка управляющего модуля, а также его разъема посредством агрессивных моющих средств или растворителей.

Для удаления загрязнений должны использоваться сухие хлопчатобумажные салфетки.

Преимущества и недостатки

Достоинства комплекса:

  1. Доступная стоимость. Цена комплекса составляет около 6 тысяч рублей. За эти деньги эта модель считается одной из оптимальных в плане соотношения стоимости и качества.
  2. Громкая сирена. При активации тревожного режима динамик сирены функционирует достаточно громко, что в некоторых случаях позволяет отпугнуть злоумышленников.
  3. Функциональность. При относительно низкой стоимости охранный комплекс имеет достаточно много возможностей и функций.
  4. Стабильность автозапуска мотора. Функция автозапуска в сигнализации КГБ ТФХ 5 работает исправно при любых температурах. И неважно, как она будет запущена — по команде с пейджера, по таймеру или будильнику.
  5. Подробное руководство по установке и подключению комплекса. Комплектация включает в себя сервисный мануал, где указываются все нюансы касательно подключения и монтажа.

В соответствии с отзывами можно выделить следующие недостатки:

  1. Кузов автомобиля может быть не защищен. Этот недостаток обычно связан с некорректной настройкой контроллера удара. Некоторые пользователи, неправильной настроив датчик, сталкивались с проблемой, когда с автомобилей снимали дворники и ветровики. Если чувствительность устройства будет выставлена на минимум, то контроллер не среагирует на воздействие и сирена не включится.
  2. Иногда пользователи отмечают некорректную работу пейджера. Возможно такое, что в комплекте к сигналке будет идти бракованный брелок. Тогда устройство будет срабатывать через раз.
  3. При неправильной настройке датчика чувствительности потребитель может столкнуться с проблемой большого количества ложных срабатываний. Если чувствительность устройства настраивается на максимум, тревожный режим будет активироваться даже при проезжающих мимо машинах.

Как установить?

Монтаж комплекса производится так:

  1. Отключается бортовая сеть машины. Все работы по монтажу осуществляются при отключенной электросети. Отключите зажигание, откройте капот вашего автомобиля и ключом ослабьте зажим на клемме АКБ. После этого ее можно отсоединить.
  2. Выберите место для установки управляющего модуля. Главное, чтобы у преступника не было возможности находить устройство. При монтаже устройства под водительским креслом или под центральной консолью учтите, что эти места преступники проверяют в первую очередь. Лучше разместить блок за приборной панелью, это позволит увеличить время поиска устройства и его отключения. Для установки модуля выполните снятие облицовки вокруг рулевого колеса, открутите саморезы, фиксирующие контрольный щиток, после чего отключите разъемы, подключенные к устройству. Найдите свободное пространство за приборкой и установите там блок. Для предотвращения воздействия вибраций модуль можно обмотать в поролон. Зафиксируйте блок к кузову или торпеде, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Крепление устройства осуществляется посредством саморезов.
  3. Под капотом автомобиля установите сирену. Ее монтаж следует выполнить подальше от головки блока цилиндров. Воздействие высоких температур двигателя приведет к расплавлению и выходу из строя сирены. Сирену желательно разместить в недоступном месте, чтобы преступник не мог ее отключить. Рупор устройства желательно направить по ходу движения машины или вниз, но не в сторону блока цилиндров.
  4. Выберите место для монтажа секретной клавиши Валет, желательно, чтобы оно было скрытным. Если преступник получит доступ к кнопке, он сможет зайти в режим настройки и аварийного отключения сигнализации. В результате он сможет отключить сирену и угнать машину. Секретную кнопку надо установить так, чтобы к ней имел доступ водитель с водительского кресла. Можно замаскировать кнопку, установив ее в жгут со штатной проводкой и скрыв изолентой. Учтите, что нужно использовать изоленту такого же цвета, которым обмотаны элементы электроцепей.
  5. Установите кнопку для активации режима антиограбления. Ее желательно вмонтировать в недоступном для злоумышленника месте.
  6. На внутренней поверхности лобового стекла зафиксируйте приемопередатчик. Антенный адаптер для лучшей передачи сигнала рекомендуется установить как можно выше. При выборе места установки надо учитывать, что наличие металлических предметов рядом с устройством приведет к ухудшению передачи сигналов. Фиксация приемопередатчика производится с помощью двухстороннего скотча или специальной наклейки, которая идет в комплекте.
  7. Датчик температуры для активации функции автозапуска монтируется в один из патрубков системы охлаждения. Контроллер врезается в магистраль и надежно фиксируется в ней, чтобы при работе двигателя его не смыло потоком хладагента. Провода для подключения питания устройства выводятся наружу.
  8. Концевые переключатели устанавливаются в двери, на капот, а также в ляде багажника. Для монтажа устройств в кузовных элементах должны присутствовать специальные технологические разъемы.
  9. Установка датчика удара производится в салоне автомобиля. После монтажа и подключения устройство подлежит регулировке, чтобы девайс не срабатывал без причин и активировался при необходимости. Установить датчик необходимо в центральной части кузова, для монтажа можно использовать перегородку, которая отделяется подкапотный отсек от салона. Контроллер фиксируется к кузову с помощью саморезов.
  10. На завершающем этапе производится подключение всех элементов к блоку управления и аккумулятору автомобиля. Для этого воспользуйтесь схемой, которая входит к комплектацию.

1. Карта подключения силового разъема 2. Схема подключения устройства контроля стояночного тормоза

Канал Technomania рассказал о технических нюансах, которые следует учитывать при установке автомобильного охранного комплекса.

Как настроить и программировать

Для программирования используйте руководство по применению, которое входит в комплектацию.

Инструкция сигнализации КГБ TFX5 подразумевает настройку и программирование:

  • кодов и кнопок пейджеров;
  • энергосберегающего и защитного режимов;
  • функции антиограбления.

Программирование кодов пейджеров

Запись кодов пейджеров в память охранного комплекса осуществляется так:

  1. Производится активация зажигания.
  2. Сервисная клавиша Валет зажимается до момента, пока сирена не издаст четыре звуковых сигнала.
  3. Чтобы привязать основной пейджер, одновременно кликните по первой и второй кнопке пульта. Если привязывается дополнительный брелок, то кликаются кнопки под номерами 3 и 4. Если процедура настройки выполнена верно, то сирена сигналки издаст один звуковой сигнал.
  4. Аналогичным образом выполняется привязка остальных пейджеров.
  5. После выполнения процедуры настройки зажигание отключается.

Настройка кнопок основного пейджера

Настройка первой кнопки основного пейджера охранного комплекса осуществляется так:

  1. Кликните на клавишу с индикатором в виде солнца на пульте два или более раз. Это приведет к перемещению курсора по дисплею. Чтобы изменить направление передвижения курсора, между кликами необходимо выдержать небольшую паузу.
  2. Выставите курсор в положение, которое должно соответствовать необходимой команде. Если хотите, чтобы этой кнопкой можно включить или отключить сигналку со звуком, то курсор установите на индикатор с надписью ARM. Здесь должен быть расположен значок в виде музыкальной ноты.
  3. После установки курсора кликните еще раз по клавише в виде солнца. Удерживайте ее в таком положении на протяжении шести секунд. Должны раздаться два, а затем три звуковых сигнала.
  4. Чтобы назначить клавишу, первую кнопку пейджера удерживайте до активации нужной опции.

О привязке пейджера подробно рассказано на видео. Снято каналом Sigmax69.

Программирование второй кнопки производится так:

  1. Клавишу с индикатором в виде солнца надо нажать два и более раз.
  2. Курсор будет перемещаться по дисплею. Необходимо установить его в положение, которое будет соответствовать необходимой команде.

Настройка режима программирования при помощи кнопки Валет

Зайти в режим программирования с помощью сервисной клавиши Валет можно так:

  1. Производится активация зажигания, ключ устанавливается в замок и прокручивается до нужного положения. После включения сервисная клавиша нажимается шесть раз, затем зажигание можно отключить.
  2. Диодный индикатор охранного комплекса моргнет шесть раз, столько же звуковых сигналов должна издать сирена сигналки.
  3. С помощью сервисной клавиши Валет выбирается номер функции.
  4. Посредством нажатия на кнопку пейджера выставляется необходимое значение.
  5. После настройки производится отключение зажигания.

Активация энергосберегающего режима

Активация режима энергосбережения производится так:

  1. Клавиша в виде солнца на пейджере нажимается и удерживается до момента, пока брелок не издаст два мелодичных сигнала.
  2. Посредством нажатия этой же кнопки курсор по дисплею пейджера перемещается на индикатор в виде аккумулятора с надписью Save.
  3. Активация режима энергосбережения осуществляется с помощью нажатия первой кнопки пульта. Для деактивации функции кликается вторая клавиша.
  4. Чтобы покинуть режим настройки, удерживайте кнопку в виде солнца, пока пейджер не издаст звуковой сигнал. Это говорит об успешном выходе из режима программирования. Если функция энергосбережения была включена, на экране появится иконка в виде индикатора с батарейкой и надписью Save.

Обзор возможностей модели КГБ ТФХ 5 представлен на видео, снятом каналом Sigmax69.

Настройки защитного режима

Как активировать защитный режим при заведенном моторе:

  1. Когда силовой агрегат машины запущен, потяните за рычаг ручного тормоза.
  2. На пейджере нажмите первую кнопку. Удерживайте клавишу до момента, пока габаритные огни автомобиля не моргнут три раза, а пульт не издаст мелодичный сигнал. На экране пейджера появится индикатор в виде выхлопных газов, также отобразится время функционирования силового агрегата. Диодный индикатор устройства будет гореть без перерыва.
  3. Отключите зажигание и извлеките ключ из замка. Если настройка выполнена верно, то мотор продолжит работать.
  4. На протяжении тридцати секунд покиньте салон машины, закройте дверные замки и багажник, проверьте, заперт ли капот. Нажмите первую клавишу пейджера. При успешном активации охранного режима поворотники авто должны моргнуть один раз, сирена издаст звуковой сигнал. Пейджер должен издать один мелодичный сигнал. На его экране появятся индикаторы в виде запертого замка, включенного громкоговорителя и выхлопных газов. Также на дисплее отобразится текущее время.

При включении режима охраны с заведенным двигателем зоны контроллера чувствительности и зажигания будут отключены.

Процедура экстренной активации защитного режима в случае потери или неработоспособности пейджера производится так:

  1. Выполните активацию зажигания. Заводить мотор не нужно.
  2. Кликните по кнопке входа в аварийный режим восемь раз.
  3. Отключите зажигание. Сирена охранного комплекса должна издать один звуковой сигнал, один раз моргнут поворотные огни.
  4. На протяжении двадцати секунд покиньте салон машины, все дверные замки надо закрыть ключом. Сирена и пейджер издадут по одному звуковому сигналу. Произойдет активация охранного режима.

Для экстренного отключения режима защиты выполните следующие действия:

  1. Дверные замки машины откройте ключом. Сирена охранного комплекса активируется, начнут работать тревожные сигналы.
  2. Выполните включение зажигания, силовой агрегат не запускается.
  3. На протяжении двадцати секунд четыре раза кликните на клавишу вызова сервисного режима.
  4. Отключите зажигание. Поворотные огни машины моргнут дважды, два раза сработает и сирена автомобиля. Это говорит о деактивации защитной функции.

Канал Sigmax69 рассказал об экстренном отключении охранного режима в сигналке КГБ ТФХ 5.

Программирование функции антиограбления

Особенности включения и отключения опции антиограбления с помощью специальной кнопки:

  1. Нажмите на клавишу при заведенном моторе. На протяжении тридцати секунд будут моргать поворотные огни машины. После этого произойдет тридцатисекундная активация тревожных сигналов пейджера. Осуществится блокировка силового агрегата. На экране пейджера отобразится индикатор с изображением пистолета.
  2. Чтобы отключить функцию, в течение тридцати секунд надо зажать и удерживать клавишу режима антиограбления. Сирена охранного комплекса издаст три звуковых сигнала, пейджер также может издать мелодичный сигнал. Поворотные огни машины перестанут моргать.
  3. Для деактивации опции курсор на дисплее пейджера переводится на индикатор с изображением пистолета. При отключенном зажигании последовательно с паузой около пяти секунд кликните на вторую кнопку пульта, а затем на первую клавишу. Тревожные сигналы отключатся, произойдет разблокирование силового агрегата. На экране пейджера исчезнет индикация.

Восстановление заводских настроек

Восстановить заводские настройки сигнализации можно так:

  1. Выполните включение зажигания, установив ключ в замок и провернув в соответствующее положение.
  2. Клавиша вызова сервисного режима кликается десять раз.
  3. Выполняется отключение зажигания. Сирена охранного комплекса издаст десять звуковых сигналов, это говорит о том, что сигналка зашла в режим сброса настроек.
  4. Затем кнопка аварийного режима кликается один раз. Должен раздаться один звуковой сигнал.
  5. Кликните по первой кнопке пейджера. Раздастся один звуковой сигнал, это говорит о том, что конфигурация системы сброшена до заводской.
  6. Чтобы выйти из режима сброса, еще раз выполните активацию зажигания. Либо не трогайте кнопки на брелках, тогда охранный комплекс покинет функцию сброса настроек автоматически. Поворотные огни машины моргнут пять раз, пейджер издаст мелодичный сигнал.

Правила активации дистанционного пуска

Для реализации этой функции необходимо:

  1. Машину припарковать на открытой и проветриваемой площадке.
  2. Для активации функции автомобиль надо заранее поставить на ручной тормоз. Рычаг должен быть исправен. При включении стояночного тормоза машина должна находиться на месте.
  3. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то селектор коробки передач надо перевести в положение паркинга. Если в машине установлена «механика», то рычаг КПП переводится в положение нейтральной передачи.
  4. При реализации функции дистанционного пуска на автомобиле с МКПП надо заранее выполнить процедуру подготовки агрегата.
  5. Прежде чем произвести настройку опции, надо удостовериться в исправном состоянии машины. Дополнительно стоит убедиться в наличии достаточного количества моторной жидкости и антифриза в системах питания и охлаждения. Также заранее следует выставить параметры функционирования печки или кондиционера, системы обогрева стекол.

Dmitry Glukhikh показал, с какой проблемой может столкнуться потребитель при настройке опции дистанционного пуска ДВС.

При каких условиях дистанционный пуск мотора будет невозможен:

  • если зажигание в машине активировано;
  • при открытом моторном отсеке;
  • если отключен рычаг ручного тормоза;
  • если машина с механической коробкой передач не подготовлена к реализации опции автозапуска.

Как подготовить авто с МКПП к дистанционному пуску ДВС:

  1. При заведенном силовом агрегате выставьте селектор трансмиссии в положение нейтральной скорости. Потяните за рычаг ручного тормоза.
  2. Отключите зажигание в машине и извлеките ключ из замка. Мотор автомобиля при этом должен продолжить функционировать.
  3. На протяжении тридцати секунд покиньте салон машины.
  4. Необходимо запереть все дверные замки, капот и произвести активацию защитного режима. Для этого нажмите на первую кнопку пейджера. Силовой агрегат автомобиля после этого заглушится сразу либо продолжит функционировать до отключения функции турботаймера.

Техническое обслуживание

Чтобы не допустить преждевременного выхода из строя сигналки, делайте следующее:

  1. Периодически проверяйте состояние дверных переключателей (концевиков). Время от времени смазывайте их, а вышедшие из строя элементы сразу меняйте.
  2. Чтобы знать о том, произошла ли активация режима защиты, оптические элементы должны быть исправными.
  3. Следите за исправностью замка зажигания.
  4. Если вы моете подкапотный отсек, то сирену охранного комплекса надо защитить, для этого можно использовать обычный пакет или специальный пластмассовый чехол.
  5. При разряде аккумулятора в пейджере источник питания меняйте сразу же, при замене учитывайте полярность.
  6. Дважды в год выполняйте диагностику контроллера чувствительности. Это желательно делать с началом зимы и наступлением теплого сезона.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации КГБ в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке.

Знакомая проблема: купили авто, а в нем установлена сигналка KGB, к которой приложен брелок с надписью TFX 5. Руководство к сигнализации указанной модели найти будет сложно. Обычно инструкцию ищут по названию брелока. Заметим сразу: брелок с названием TFX 5 может находиться в комплекте с одной сигнализацией. Ее предлагают под брендом FX-5, а буква T обозначает «трансмиттер», и ничего больше. В доказательство этого приводится видео, где показаны все элементы комплекта. Обратите внимание, как выглядит надпись на брелоке.

Реализация автозапуска

Откроем инструкцию и посмотрим на базовую схему:

Силовой и сигнальный разъемы

Вряд ли здесь можно что-то понять без дополнительных пояснений. Перечислим основные моменты:

  1. Для управления обходчиком иммобилайзера нужно использовать «выход 3» (черно-красный провод). В инструкции сказано, что он активируется в двух случаях: при работе автозапуска либо турботаймера.
  2. Красный провод подключают к 30-й клемме замка, желтый – к 15-й клемме. Если автозапуск не нужен, желтый провод подключается все равно.
  3. Два шнура, включаемые в разрыв стартерного кабеля – это черно-белый и черно-желтый провода. Первый из них должен соединяться с клеммой «50» напрямую.

Напряжение на проводе ACC пропадает при срабатывании стартера. А назначение зеленого провода можно менять программно. По умолчанию он дублирует «выход 1-й цепи» (желтый шнур), но еще может дублировать «выход ACC».

Ваша автосигнализация должна отслеживать положение ключа. Один кабель из «силового» разъема подключают в любом случае. Здесь говорится о шнуре в желтой изоляции. Не пропускайте его подключение, иначе не сможете выполнить настройку.

Автозапуск не будет работать, если не подключить сигнальные провода. Из них первый и девятый – это «питание». Вообще же система KGB FX отслеживает состояние концевиков:

  • Шнур 16 соединяют с выходом концевика ручного тормоза или педали тормоза (см. схему). Потенциал на проводе должен меняться от «12 Вольт» до «ноля». Постоянный нулевой потенциал подавать бесполезно!
  • Провод триггера дверей тоже нужно подключить корректно. При открытой двери автозапуск запрещается. Можете не подключать 7-й и 17-й кабель, но тогда теряется смысл от установки сигналки.
  • Очень желательно будет подключить контрольный провод под номером «6». Возможны два варианта: контроль по лампе заряда либо по таходатчику. В настройках изначально задан первый вариант.

Схема подключения 16-го провода выглядит так:

Контроль педали либо ручника

Для авто с механической коробкой подходит второй вариант, показанный на рисунке снизу.kgb сигнализация

Корпус сигналки KGB FX-5 снабжен пластиковой крышкой. Под ней находится петля выбора КПП. Если речь идет о машинах с «механикой», подключение с автозапуском нельзя выполнять, не разрезав эту петлю.

Можно подсоединить только два силовых кабеля – желтый и красный. Так делают, чтобы пользоваться турботаймером. Ваша охранная система оснащена таймером-полуавтоматом. Работает он так:

  1. Сначала, пока мотор не заглушен, шнур 16 должен получить потенциал «0»,
  2. Затем ключ можно изъять, а двигатель продолжит работать установленное в настройках время.

Пропустив «шаг 1», вы отмените включение таймера. Что верно, даже если петля КПП осталась неразрезанной.

Настройка системы «с нуля»

Открыв инструкцию к сигналке КГБ, можно сразу найти таблицу:

Настройки, отвечающие за автозапуск, чередуются с охранными опциями, но ничего страшного в этом нет. Можете скачать фото и распечатать его на принтере – изменений при копировании не вносилось. Не забудьте подключить модуль Valet, а также «шнур 5» силового разъема. Брелок KGB TFX вам понадобится тоже.

Порядок программирования

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют набор шагов:

  1. Включают зажигание, 6 раз нажимают кнопку Valet, затем зажигание выключают,
  2. Должны последовать 6 звуковых сигналов и 6 вспышек светодиода,
  3. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции,
  4. Нажатием клавиши на брелоке устанавливают новое значение,
  5. Шаги «3» и «4» можно повторять,
  6. В завершение зажигание включают.

Еще можно выполнить «сброс». Поправки будут следующими: на шаге 1 вам нужны не 6, а 10 нажатий, и на шаге 3 выбирают «опцию 1». Затем на брелоке жмут «клавишу 1», как при выборе «значения 1». Настройки сбрасываются к «заводским значениям».

Пульты управления системой

В брелоке TFX 5 установлена пальчиковая батарейка. Проводите все действия по замене вблизи самой сигнализации. Изъяв «старый» элемент, клавишу 1 нажимают коротко. Затем устанавливают «новую» батарейку.

Обучение холостым оборотам

Если контрольный шнур был подключен к таходатчику, функции 8 придают значение 3 либо 4. Но этого будет недостаточно. Потребуется выполнить обучение:

  1. Сначала зажигание включают, жмут кнопку Valet 9 раз и выключают зажигание,
  2. Должны последовать 9 звуковых сигналов,
  3. Зажигание включают, мотор заводят, дожидаются установления постоянных оборотов,
  4. Нажимают и удерживают кнопку Valet до звукового сигнала или до погасания светодиода.

В результате сигнализация станет распознавать обороты двигателя.

Контролировать двигатель лучше именно по сигналу тахометра. В разрыв провода можно установить две детали: конденсатор емкостью 1мКф (47 Вольт) и резистор 400-600 кОм.

Конденсаторы МБМ 0,5 мКф

Можно ли провести доработку

Давайте посмотрим, как выглядит автосигнализация в разборе:

Печатная плата FX-5

Главным элементом здесь является микросхема PIC16F77. В ней содержится процессор, память, а также ПЗУ с прошивкой. Скачать прошивку в Интернете нельзя, и нельзя даже прочитать ее, установив микросхему в программатор.

В рознице сейчас доступен комплект FX-5 ver 2. От «первой версии» он отличается прошивкой. Но выполнить обновление можно единственным способом – заменой микросхемы.

Сигналка KGB рассматриваемой модели – это копия другой охранной системы. Ее выпускают под брендом Starline и обозначают, как Twage A8. Она тоже оснащена автозапуском, а брелоки A8 и FX-5 – взаимозаменяемы. Суть в том, что контроллер Starline с прошивкой A8 при желании можно купить.

Сайта поддержки для охранных систем КГБ пока что нет. А базовое руководство, которое можно скачать, придется искать на сайте продавцов. Чаще размещают скан книжки, доступной в комплектах новой версии (ver 2). Желаем успехов.

Комплект с брелоком «TFX-5»

kgb сигнализация

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua


Описание :
Автосигнализации http://avtozvuk.ua/catalog/138?utm_so…
Охранные системы для авто http://avtozvuk.ua/catalog/11?utm_sou…
Аксессуары для охранных систем http://avtozvuk.ua/catalog/172?utm_so…

Официальный сайт http://avtozvuk.ua/
Подписаться на Базу Автозвука:
Наш второй канал «Распаковка Автотоваров»

Самый крупный магазин автомобильных товаров База Автозвука. На нашем канале Вы сможете следить за новинками автотоваров. Электроника, автохимия , аккумуляторы и многое многое другое. Подробные обзоры, сравнительные тесты все это будет доступно у нас на канале.

Приятного просмотра.)

Как настроить чувствительность сигнализации! ? ?


Знакомая проблема: купили авто, а в нем установлена сигналка KGB, к которой приложен брелок с надписью TFX 5. Руководство к сигнализации указанной модели найти будет сложно. Обычно инструкцию ищут по названию брелока. Заметим сразу: брелок с названием TFX 5 может находиться в комплекте с одной сигнализацией. Ее предлагают под брендом FX-5, а буква T обозначает «трансмиттер», и ничего больше. В доказательство этого приводится видео, где показаны все элементы комплекта. Обратите внимание, как выглядит надпись на брелоке.

Реализация автозапуска

Откроем инструкцию и посмотрим на базовую схему:

Силовой и сигнальный разъемы

Вряд ли здесь можно что-то понять без дополнительных пояснений. Перечислим основные моменты:

  1. Для управления обходчиком иммобилайзера нужно использовать «выход 3» (черно-красный провод). В инструкции сказано, что он активируется в двух случаях: при работе автозапуска либо турботаймера.
  2. Красный провод подключают к 30-й клемме замка, желтый – к 15-й клемме. Если автозапуск не нужен, желтый провод подключается все равно.
  3. Два шнура, включаемые в разрыв стартерного кабеля – это черно-белый и черно-желтый провода. Первый из них должен соединяться с клеммой «50» напрямую.

Напряжение на проводе ACC пропадает при срабатывании стартера. А назначение зеленого провода можно менять программно. По умолчанию он дублирует «выход 1-й цепи» (желтый шнур), но еще может дублировать «выход ACC».

Ваша автосигнализация должна отслеживать положение ключа. Один кабель из «силового» разъема подключают в любом случае. Здесь говорится о шнуре в желтой изоляции. Не пропускайте его подключение, иначе не сможете выполнить настройку.

Автозапуск не будет работать, если не подключить сигнальные провода. Из них первый и девятый – это «питание». Вообще же система KGB FX отслеживает состояние концевиков:

  • Шнур 16 соединяют с выходом концевика ручного тормоза или педали тормоза (см. схему). Потенциал на проводе должен меняться от «12 Вольт» до «ноля». Постоянный нулевой потенциал подавать бесполезно!
  • Провод триггера дверей тоже нужно подключить корректно. При открытой двери автозапуск запрещается. Можете не подключать 7-й и 17-й кабель, но тогда теряется смысл от установки сигналки.
  • Очень желательно будет подключить контрольный провод под номером «6». Возможны два варианта: контроль по лампе заряда либо по таходатчику. В настройках изначально задан первый вариант.

Схема подключения 16-го провода выглядит так:

Контроль педали либо ручника

Для авто с механической коробкой подходит второй вариант, показанный на рисунке снизу.

Корпус сигналки KGB FX-5 снабжен пластиковой крышкой. Под ней находится петля выбора КПП. Если речь идет о машинах с «механикой», подключение с автозапуском нельзя выполнять, не разрезав эту петлю.

Можно подсоединить только два силовых кабеля – желтый и красный. Так делают, чтобы пользоваться турботаймером. Ваша охранная система оснащена таймером-полуавтоматом. Работает он так:

  1. Сначала, пока мотор не заглушен, шнур 16 должен получить потенциал «0»;
  2. Затем ключ можно изъять, а двигатель продолжит работать установленное в настройках время.

Пропустив «шаг 1», вы отмените включение таймера. Что верно, даже если петля КПП осталась неразрезанной.

Настройка системы «с нуля»

Открыв инструкцию к сигналке КГБ, можно сразу найти таблицу:

Настраиваемые функции

Настройки, отвечающие за автозапуск, чередуются с охранными опциями, но ничего страшного в этом нет. Можете скачать фото и распечатать его на принтере – изменений при копировании не вносилось. Не забудьте подключить модуль Valet, а также «шнур 5» силового разъема. Брелок KGB TFX вам понадобится тоже.

Порядок программирования

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют набор шагов:

  1. Включают зажигание, 6 раз нажимают кнопку Valet, затем зажигание выключают;
  2. Должны последовать 6 звуковых сигналов и 6 вспышек светодиода;
  3. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  4. Нажатием клавиши на брелоке устанавливают новое значение;
  5. Шаги «3» и «4» можно повторять;
  6. В завершение зажигание включают.

Еще можно выполнить «сброс». Поправки будут следующими: на шаге 1 вам нужны не 6, а 10 нажатий, и на шаге 3 выбирают «опцию 1». Затем на брелоке жмут «клавишу 1», как при выборе «значения 1». Настройки сбрасываются к «заводским значениям».

Пульты управления системой

В брелоке TFX 5 установлена пальчиковая батарейка. Проводите все действия по замене вблизи самой сигнализации. Изъяв «старый» элемент, клавишу 1 нажимают коротко. Затем устанавливают «новую» батарейку.

Обучение холостым оборотам

Если контрольный шнур был подключен к таходатчику, функции 8 придают значение 3 либо 4. Но этого будет недостаточно. Потребуется выполнить обучение:

  1. Сначала зажигание включают, жмут кнопку Valet 9 раз и выключают зажигание;
  2. Должны последовать 9 звуковых сигналов;
  3. Зажигание включают, мотор заводят, дожидаются установления постоянных оборотов;
  4. Нажимают и удерживают кнопку Valet до звукового сигнала или до погасания светодиода.

В результате сигнализация станет распознавать обороты двигателя.

Контролировать двигатель лучше именно по сигналу тахометра. В разрыв провода можно установить две детали: конденсатор емкостью 1мКф (47 Вольт) и резистор 400-600 кОм.

Конденсаторы МБМ 0,5 мКф

Можно ли провести доработку

Давайте посмотрим, как выглядит автосигнализация в разборе:

Печатная плата FX-5

Главным элементом здесь является микросхема PIC16F77. В ней содержится процессор, память, а также ПЗУ с прошивкой. Скачать прошивку в Интернете нельзя, и нельзя даже прочитать ее, установив микросхему в программатор.

В рознице сейчас доступен комплект FX-5 ver 2. От «первой версии» он отличается прошивкой. Но выполнить обновление можно единственным способом – заменой микросхемы.

Сигналка KGB рассматриваемой модели – это копия другой охранной системы. Ее выпускают под брендом Starline и обозначают, как Twage A8. Она тоже оснащена автозапуском, а брелоки A8 и FX-5 – взаимозаменяемы. Суть в том, что контроллер Starline с прошивкой A8 при желании можно купить.

Сайта поддержки для охранных систем КГБ пока что нет. А базовое руководство, которое можно скачать, придется искать на сайте продавцов. Чаще размещают скан книжки, доступной в комплектах новой версии (ver 2). Желаем успехов.

Комплект с брелоком «TFX-5»

Позаботьтесь о безопасности вашего автомобиля с помощью автомобильной сигнализации KGB FX-5. Благодаря наличию высокоточного динамического кода управления, автомобиль надежно защищен от взломов. Так же сигнализация обладает большим радиусом оповещения, который составляет 1,2 км, и функцией дистанционного запуска двигателя по указанному времени или значению температуры воздуха в салоне.

Оповещение об опасности ведется по 7 зонам наблюдения и охраны. Так как система сигнализации обладает функцией оповещений и обратной связи – на дисплее брелока отображается подробная информация о текущем состоянии авто. Среди дополнительных возможностей новой сигнализационной системы есть будильник, отображение точного времени, температуры воздуха в салоне, уровня заряда аккумулятора и таймер.

Команды управления системой сигнализации KGB FX-5 осуществляются через стильный брелок, оснащенный ж/к дисплеем. На нем отображены все текущие показатели состояния авто. Так же, в случае взлома, срабатывания одной из зон охраны или попытки запустить двигатель, на брелок поступает сигнал тревоги.

Сигнализация с обратной связью
Передает ее владельцу исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля на брелок.
Динамический код
Технология плавающих кодов делает невозможным, как перехват кодов, так и их подбор.
Интеллектуальный автозапуск
Позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
Низкое энергопотребление
Расширенный диапазон температур
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -40 до +85 °С
Оригинальный дизайн брелока

Комплектация KGB FX-5.

Загрузка...