С наступившим всех!

Требуется мнение знающих людей по такой ситуации:

По осени в неплохой фирме устанавливал сигнализацию. Диалог с менеджером происходил примерно так:
м:- Какую сигнализацию хотите?
я:- Не знаю, но нужно от нее следующее: к охранным функциям особых
требований нет, пусть как у всех. Из дополнительных прошу чтобы
был режим полного отключения всех ф-ций (на случай сдачи на СТО)
и функция автозапуска по температуре двигателя, именно двигателя
а не салона.
м:- Я Вас понял, все что Вы хотите, уже есть во всех моделях. Могу
предложить оптимальный вариант "Томагавк 9030".
я:- Возражений нет, давайте приступим.

Через некоторое время я стал счастливым обладателем вышеназванного Томагавка. Правда, первая проблема не заставила себя долго ждать и явилась примерно через неделю - при дистанционном запуске стартер продолжал крутить после пуска двигателя. К чести фирмы должен сказать, что проблема была устранена что называется "на раз-два". Почему на раз-два, потому что сперва они решили просто перепрограммировать с 3,2 сек на 0,8, все на первый взгляд было нормально, но я категорически потребовал сделать так, как требует логика работы, ибо зимой 0,8 сек будет маловато. Оказалось, что сигнал о запуске двигателя брался с форсунки, видимо там какое-то несогласование, затем они переставили на генератор и проблема ушла.

Зима у нас в этом году запоздала, поэтому насладиться автозапуском по температуре двигателя я смог только недавно, и... с грустью обнаружил, что запуск-то конечно есть, но совсем не по температуре двигателя, а по температуре салона. Хочу сразу Вам сказать - совершенно беспонтовая вещь. При температуре -14 примерно через полчаса салон выдувается до -10 и дается первая команда на автозапуск. Прогрев длится 15 мин, что дает прогрев салона до +1 (разумеется при включенной печке), ну а там соответственно через 10-15 минут в салоне опять -10, но автозапуск не происходит, т.к. есть защитный интервал 2 часа. Всё.
Получается нафига морочить голову. Ставь на прогрев по таймеру и дело с концом.

Приезжаю в фирму, рассказываю проблему, меня находят в компьютере, затем спокойно сообщают о том, что никакого датчика температуры двигателя мне не ставилось ввиду того, что "Томагавк 9030" не предусмотрен для такого, только салон. Немая сцена. Я напоминаю наш начальный диалог, что марку сигнализации выбирали они, что я несколько раз повторил про датчик на двигатель... .
Вызван мастер, менеджер попытался найти варианты решения проблемы. Я предложил свое согласие на модернизацию - салон отключить, на освободившиеся контакты другой датчик, но мастер сказал что это весьма не просто технически, не говоря уже о том, что автоматически приведет к негарантийному случаю.

Вот собственно моя печальная история. Как Вы считаете, есть у меня шансы их дожать, и как правильно дальше все делать? Пока разговор не окончен, менеджер пообещал подумать.

С уважением, Александр.