domvpavlino.ru

Немецкий язык тема мое жилье. Meine Wohnung (Моя квартира). Топик по немецкому с переводом. Образец текста — описания квартиры

Meine Wohnung

Anna Meier hat eine Neuigkeit: ihre Familie zieht in eine neue Wohnung ein. Das Haus liegt im Stadtzentrum in der Schellingstraße. Alle Fenster gehen auf den Hof, und der Straßenlärm st?rt Anna nicht. Die Wohnung liegt im vierten Stock. Leider gibt es keinen Fahrstuhl, und Anna geht die Treppe hoch und runter.

Annas neue Wohnung ist 82 m2 (Quadratmeter) groß. Sie besteht aus drei Zimmern. Es gibt auch eine Küche, ein Bade-zimmer und einen Balkon.

Durch die Eingangstür kommt man in den Flur. Rechts im Flur ist ein Einbauschrank. Da sind auch Türen zum Bad, zur Küche und zu allen drei Zimmern.

Das Badezimmer hat eine Badewanne, eine Toilette und ein Waschbecken mit einem Spiegelschrank. In der Ecke steht eine Waschmaschine.

Die Küche ist ziemlich groß. Da steht eine Einbauküche mit einem Kühlschrank, einem Elektroherd, einem Geschirrspüler, einer Spüle und einigen Küchenschränken. Gegenüber der Einbauküche steht ein Esstisch mit vier Stühlen. ?ber dem Tisch hängt eine Lampe. Die Wände sind weiß, und die Küche sieht sehr modern aus.

Das Schlafzimmer ist nicht groß, aber gemütlich. Da steht Annas Bett. Neben dem Bett steht ein Nachttisch, und gegenüber dem Bett steht ein Kleiderschrank.

Neben dem Schlafzimmer ist das Kinderzim-mer. Es ist sehr gemütlich, auf dem Fußboden liegt ein Teppich, die Tapete ist gelbblau. An der Wand steht ein Eta-genbett für ihre Kinder, und am Fenster ist ein Schreibtisch.

Das Wohn-zimmer ist 5 mal 4 Meter groß. Jetzt richtet Anna das Wohnzimmer ein. Es ist schon tapeziert aber noch fast leer. In die Ecke will Anna ein Ecksofa mit einem Couchtisch stellen. An die Wand will sie ein paar Bilder hängen. Und sie braucht noch einen Fernseher. Bald ist das Wohnzimmer fertig. Anna ist mit ihrer Wohnung sehr zufrieden.

Моя квартира

У Анны Майер есть новость: ее семья въезжает в новую квартиру. Дом расположен в центре города, на Шеллингштрассе. Все окна выходят во двор, и уличный шум не беспокоит Анну. Квартира находится на пятом этаже. К сожалению, нет лифта, и Анна поднимается и спускается по лестнице.

Площадь новой квартира Анны составляет 82 м2. Она состоит из трех комнат. Есть также кухня, ванная комната и балкон.

Входная дверь ведет в коридор. Справа в прихожей встроенный шкаф. Есть также двери в ванную комнату, кухню и все три спальни.

В ванной комнате есть ванна, туалет и раковина с зеркальным шкафчиком. В углу стоит стиральная машина.

Кухня довольно большая. Там стоит кухонный гарнитур с холодильником, электрической плитой, посудомоечной машиной, раковиной и несколькими кухонными шкафами. Напротив гарнитура обеденный стол с четырьмя стульями. Над столом висит лампа. Стены белые, а кухня выглядит очень современно.

Спальня не большая, но уютный. Там стоит кровать Анны. Рядом с кроватью есть тумбочка, а напротив кровати стоит платяной шкаф.

Рядом со спальней детская. Она очень уютная, на полу лежит ковер, обои желто-синие. У стены стоит двухъярусная кровати для ее детей, а у окна — письменный стол.

Размер гостиной 5 на 4 метра. Сейчас Анна обставляет гостиную. Она уже оклеена обоями, но еще почти пустая. Анна хочет поставить в углу угловой диван с журнальным столиком. На стену она хочет повесить несколько картин. И еще ей нужен телевизор. Скоро гостиная будет готова. Анна очень довольна своей квартирой.

" Ева пришла домой. Мама приготовила ей любимые блинчики, но Ева не хотела кушать. Она почувствовала запах жира и он пережил ей аппетит. Мама разозлилась, но все равно заставила Еву съесть блинчики.
В магазине мама нашла прекрасный материал в клетку. Рената обещала сшить ей летнее платье. Рената шьет красивые вещи.
Ева домоседка. Она не выходит после учебы гулять на улицу. Перед выходом, мама дает Еве деньги, чтобы она пошла в кино. Когда мама ушла, Ева пошла в комнату и выключила магнитофон на полную громкость. Ева достала плитку шоколада и наслаждалась горько-сладким вкусом. Слушай музыку, она думала о своем теле. Вспоминала, что мама с папой говорили о ее телосложении. Она не знала, что делать дальше. Уроки Ева не хотела делать, но потом она взяла купальник и пошла в бассейн."

Переведите пожалуйста на немецкий этот текст, заранее благодарен!

Наш факультет находится в старом здании. У нас плохо работают лифты, нет современного оборудования и старая мебель. Но мне наоборот это нравится. Также нравится то, что наш факультет находится в роще. На занятиях физкультуры мы там бегаем. Сейчас мне трудно учится, так как у меня появились новые предметы, которые я не изучал в школе. Но я стараюсь. На факультете много хороших преподавателей,
особенно мне нравится преподаватель немецкого языка. К своему предмету у него особый подход. Также у меня появилось много новых друзей. Они очень веселые и хорошие ребята. Возле нашего университета находится столовая. Мы ходим туда на большом перерыве, но готовят там не очень хорошо. Я из многодетной семьи, поэтому получил льготы на общежитие. Это очень хорошо, потому что снимать в Минске квартиру очень дорого.

Нужна помощь с переводом. С русского на немецкий. Прошу помочь. Только

не с помощью онлайн переводчика. Он выдает далеко не то что нужно.

У Томаса было два брата и две сестры. После смерти отца семья переезжает в Мюнхен. После окончания школы Манн работает в страховой компании и занимается журналистикой. 1894 – первый опубликованный рассказ «Падшая». В 1895-1897 Манн вместе с братом Генрихом переезжает в Италию. Там он начинает свой первый значительный роман «Будденброки» В этом романе за основу была взята история его собственного рода. Вслед за «Будденброкками» издание сборника новелл под названием «Тристан». В 1905 г. Томас Манн женится на Кате Прингсхайм. От этого брака у них появилось шестеро детей. В 1924 году выходит новое после «Будденброкков» крупное и успешное произведение Томаса Манна - «Волшебная Гора». В 1929 г. Манну присуждается Нобелевская премия по литературе за роман «Будденброки».
В 1933 г. писатель вместе с семьей поселяется в Цюрихе. В 1938 году писатель перебирается в США, где зарабатывает на жизнь преподавателем в Принстонском университете. В 1942 г. он переезжает в город Пасифик-Палисейдз и ведёт антифашистские передачи для немецких радиослушателей. А в 1947 году появляется на свет его роман Доктор Фаустус. В июне 1952 года семья Томаса Манна возвращается в Швейцарию. в 1951 году появляется роман Избранник. В 1954 году появляется последняя его новелла Чёрный лебедь. Писатель скончался 12 августа 1955 года в Цюрихе от атеросклероза.

— уметь называть предметы мебели и бытовую технику;

— уметь выражать своё одобрение/ недовольство, спросить и ответить о местоположении.

Новые слова к теме / Neue Wörter zum Thema

Рабочая тетрадь с заданиями, текстами, словарём к теме «Моя квартира» (36 страниц) в формате PDF: Themenheft_Wohnen

Образец текста — описания квартиры

Ich wohne in einem neunstöckigen Haus, das am Stadtrand, etwa eine halbe Stunde Fahrt vom Zentrum liegt. Ich wohne also in einem Neubauviertel. Ins Stadtzentrum fahre ich gewöhnlich mit der U-Bahn, aber selbstverständlich kann ich auch den Bus oder die Straßenbahn nehmen. Mit der U-Bahn geht es bloß ein bisschen schneller.

Unsere Wohnung befindet sich im dritten Stock. Wir können also wählen: entweder den Aufzug zu benutzen oder die Treppe zu Fuß hinaufzugehen. Ich persönlich bevorzuge den Fahrstuhl.

Unsere Familie hat eine Vierzimmerwohnung. Wir haben ein Wohnzimmer, ein Arbeitszimmer und zwei Schlafzimmer. Natürlich gibt es bei uns auch eine große Diele, eine anständige Küche, ein Bad und eine Toilette. Das Wohnzimmer ist am größten, etwa 23 Quadratmeter. Es ist sehr geräumig, sonnig und warm, weil die Fenster nach Süden gehen. Dort stehen neue Polstermöbel, in der Mitte gibt es einen Tisch und in der Ecke - einen Fernseher. Um den Tisch stehen einige Stühle. Während der Feiertage versammelt sich die ganze Familie an diesem Tisch.

In dem Zimmer, in dem ich und mein Bruder wohnen, gibt es zwei Betten, wo wir schlafen. Darüber hinaus haben wir einen CD- und DVD-Spieler und zahlreiche Filme. Unser Zimmer ist sehr gemütlich: auf dem Fußboden liegt ein bunter Teppich; an der Decke hängt eine schöne Lampe; links, an der Wand steht ein Schreibtisch; an der rechten Wand hängen einige Bilder. Vorne ist das Fenster mit Gardinen und hinten ist die Tür. In der Küche gibt es einen vierflammigen Gasherd, einen Esstisch, einen Kühlschrank, ein Spülbecken, mehrere Hocker und überhaupt alles, was in eine Küche gehört. Wir haben alle Bequemlichkeiten wie Bodenheizung, drahtloses Internet und Klimaanlage. Von Oktober bis Mai wird bei uns tüchtig geheizt.

Wir sind mit unserer Wohnung sehr zufrieden!

Тур по квартире / Wohnungstour

Поможет Вам закрепить словарь к теме » Описание квартиры»

Familie Gerl bewohnt in Salzburg das gesamte obere Geschoss eines Hauses — vier Zimmer verteilt auf 200 Quadratmeter. Rundum verläuft eine 163 Quadratmeter große Terrasse, die einen Panoramablick über die Landschaft gewährt. Josef und Simone Gerl zogen 2012 gemeinsam mit ihrem sechsjährigen Sohn in die Loftwohnung im Dachgeschoss ein. Statt von Türen werden die Zimmer von verschiebbaren Wänden getrennt. Allein das Wohnzimmer fasst 100 Quadratmeter. Mehr Informationen unter

Современные шале в Альпах/ Modernes Chalet in den Alpen

Класс: 6

Тема: Жилье

Подтема: Мой дом

Цели урока:

Практическая : организовать знакомство по теме «Мой дом»

Образовательная: организовать изучение новой лексике по теме «Мой дом», формировать умение работать самостоятельно и со словарём, учить рассказывать о том, звучит мебель на немецком языке, как рассказать о том, что мы делаем в своей комнате, повторить построение предложений.

Развивающая : развивать понимание текста; монологическую и диалогическую речь интонационный слух.

Воспитательная : воспитывать уважительное отношение и потребность к изучению немецкого языка, необходимость поддержания порядка в своей комнате.

Оборудование: учебник, тетрадь, презентация

Тип урока : урок изучения и закрепления новых знаний

Ход урока.

I . Организационный момент .

Guten Tag, Kinder! Setzt euch , bitte !(Дети приветствуют друг друга и учителя, а затем читают стихотворение на доске)

Wie geht’s euch heute? Was machen wir am unsere letzte Stunde?

II . Фонетическая зарядка. ( личностные: освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности )

У: Итак, давайте повторим что мы делали на нашем прошлом уроке.

Widerholen wir die neue Wörter und machen sie bitte Übungen auf Blattpapieren.

ІІІ. Организация изучения нового материала

У : Hören wir und wiederholen wir die Wörter, lesen wir auf welcher Weise wir das sprechen.(слайд 2)

У: Обращает внимание на новые слова к теме урока, дети записывают их в словарь.

1. Организация закрепления нового материала

L: Wo ist welches Zimmer. Ordnen sie die Wörter (слайд 3)

L: Wie heißen diese Räume? Sagen sie der Reihe nach.

L: Ich zeige euch die Bilder und sie sagen mir was für das Wort ist das(работа с картинками )

2. Организация навыков говорения( умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли . ФИМ: ученики работают самостоятельно и в парах, отвечая и задавая их другу )

У : Jetzt antwortet ihr auf die Fragen. (слайд 4)

L: Wie heißen diese Räume? Mit der Hilfe von Beschreibung sagen sie mir bitte was ist das.

3 . Физкультминутка (слушают песню и повторяют движения)

4. Организация изучения грамматики (слайд 5,6)

Учитель объясняет использование предлогов места и управление глаголов. После чего дети записывают информацию в тетрадь.

5.Организация закрепления грамматики (слайд 7)

Дети самостоятельно в тетрадях записывают упражнение

6. Организация аудирования (слайд 8)

У : Ok, gut gemacht. Und jetzt hören wir ein bisschen. Und ihr Übung ist: das sehr gut zu hören und alle Räume herauszuschreiben.

Дети слушают текст и выписывают какие комнаты они услышали в тексте.

7. Организация говорения ( слайд 9,10)

Und jetzt ihr spricht mit einander. Jeder von euch soll die Sätze bis zum Ende sagen.

VIII . Домашнее задание : выучить новые слова, рассказать о своей квартире или доме.

X . Рефлексия .( личностные : уметь проводить самооценку на основе успешности учебной деятельности регулятивные: оценка своих действий)

У: Урок подходит к концу. что вы уже можете говорить на немецком языке?

Учитель подводит итоги урока, объявляет оценки, разъясняет домашнее задание.

План урока: обучение диалогической речи и грамматике

Тема урока: «Mein Zimmer» (моя комната)

Цель урока: закрепить лексику по теме «Квартира», учить описывать комнату в пределах программного языкового материала, используя вопросы: Was ist das? Wie ist ..? Wo steht, hängt, liegt..? Обучение грамматике: употребление падежа после stehen – stellen, legen – liegen…

развивающая цель урока: развитие навыков диалогической речи.

воспитательная: учить детей работать дружно в группе, слушать своих товарищей

Отработать звук.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Время

I. Организа-ционный момент

a) приветствие :
Guten Tag! Setzt euch!

б ) беседа с дежурным :
Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag der Woche ist heute? Wer fehlt heute?

в ) обращение ко всему классу :
Welche Jahreszeit ist heute? Welche Wintermonate kennt ihr? Wie ist das Wetter heute?
Schneit es? Was zeigt das Thermometer?

2 мин.

II. Отработка звука

Ребята, а знаете ли вы, что одна буква может изменить смысл слова и даже фразы? Вам всем известно слово nein (нет). Но, заменив первую букву, ты можешь узнать много новых слов: fein, dein, mein, kein, sein, d ein…

Сравним ; ich heiße Ada и Ich hasse Diego похоже ? Да. Но если мы переведем вторую фразу, у нас получится «Я ненавижу Петра». Вот так одна буква может изменить смысл слова и фразы.

8 мин.

III. Работа в парах

Wir schreiben heute unser Zimmer! Aber zuerst sehen wir, wie sehen Zimmer in Deutschland aus! Das ist ein Arbeitszimmer Jetzt arbeitet zu zweit! Einer liest die Frage unter dem Bild. Der andere beantwortet sie! Bitte, Alana fange an! Stelle Frage an Ira! Jetzt umgekehrt!

10 мин .

IV. Грамматика

Закрепление грамматики

Kennt ihr den Unterschied zwischen Verben stehen und stellen, liegen und legen?
Ich liege im Bett. Aber ich lege das Buch auf den Tisch (учитеь показывает ). Ich stehe an dem Schrankl. Aber ich stelle den Stuhl an den Schrank.
Arbeit mit dem Text

Wer kann schon die Frage beantworten: Wie unterscheiden sich die Verben stehen und stellen? (Sie antworten auf verschiedene Fragen: stehen – Wo? stellen – wohin? Dasselbe mit Verben legen und liegen) z.B. ich stehe an der Tafel. Wo stehe ich, Sussanne? Wo steht mein Stuhl? Wo liegt das Buch? Wo liegen ihre Schulsachen? Wo steht der Bücherschrank? Ich lege meinen Kugelschreiber auf den Tisch. Wohin lege ich meinen Kugelschreiber? Ich stelle den Stuhl an den Tisch. Wohin stelle ich den Tisch?

Выполнение упражнений по книге.

15 мин.

V. Заключение

Ihr habt heute sehr gut gearbeitet und ich hoffe, dass heutige Stunde euch auch gefallen hat.
Ihre Hausaufgabe ist: Beschreibt ihre Zimmer. Gebraucht die Wörter nach dem Thema. Z.B. Mein Zimmer ist groß / klein / hell / gemütlich / bequem / sauber. An der Wand steht ein Bücherschrank / Regal / Kleiderschrank. Am Fenster steht mein Schreibtisch. Neben dem Schreibtisch steht ein Stuhl. Am Fensterbrett sind viele Blumen. Neben dem Schrank steht ein Sofa...
Macht es schriftlich. Mindestens 10 Sätze! Die Stunde ist aus! Steht auf! Auf Wiedersehen!

2 мин.

Загрузка...