domvpavlino.ru

Приоритеты экономического развития в современной. Экономические интересы и приоритеты россии. Меры по реализации направлений, установленных социально-экономической политикой России

В любом обществе, в том числе и российском, существуют десятки острейших хозяйственных проблем, из-за которых власти периодически оказываются поставленными в условия, когда многие задачи надо разрешать одновременно. Однако в чисто экономическом плане есть несколько проблем, доставляющих во все времена наибольшую головную боль членам кабинета министров. Обычно государство нацелено на выбор оптимального баланса серии основных макроэкономических целей.

Рассмотренные основные цели, которые конечно же не исчерпывают содержания многозвенной целевой функции государства, тесно взаимосвязаны. Так, в случае наращивания обеспечивающих экономический рост той или иной страны инвестиций, например в модернизацию предприятий автомобилестроения, снижаются издержки производства в автомобильной промышленности, что способствует сокращению импорта транспортных средств и тем самым расширяет занятость на отечественных предприятиях, которая в свою очередь снимает социальную напряженность в обществе и способствует дальнейшему ускорению экономического роста.

Содержание целевой функции экономической политики во многом определяется типом хозяйственной системы, сложившейся в определенном обществе. Так, если национальная экономика базируется на рыночных отношениях, государство решает в основном лишь те проблемы, перед которыми отступает механизм рынка. В нерыночной же хозяйственной системе правительство стремится решать все и нередко доходит до обещаний накормить население, модернизировать основные фонды предприятий, убрать урожай, предоставить каждой семье квартиру и т.п. При выдвижении основных целей развития должны, кроме того, учитываться доминирующие в данном обществе ценности, исторические традиции народа, геополитическое положение страны и др.

При построении целевой функции, имеющей обычно достаточно сложную конфигурацию, правительство должно в первую очередь ответить на вопрос, следует ему стремиться к одновременному достижению многих целей или же нужно выработать некую очередность в их реализации, расставив целевые установки по степени важности. Накопленный к настоящему времени мировой опыт доказывает бесспорные преимущества второго варианта. Причины этого выбора таковы:

Дело в том, что сокращение безработицы (движение вверх по кривой) достигается путем ускорения темпов экономического роста с помощью мер стимулирующей государственной политики, использующей дешевый кредит, масштабные долгосрочные государственные инвестиции, социальные пособия и другие инструменты, что обычно порождает рост общего уровня цен. И наоборот, борьба с инфляцией (движение вниз), «охлаждая экономику» посредством удорожания кредита или урезания социальных программ одновременно, провоцирует падение ВВП, сопровождающееся вынужденной безработицей. В связи с этим одной из важнейших задач государства является не столько удержание инфляции и безработицы на низком уровне, сколько поиск ответа на вопрос, какая комбинация этих двух зол наилучшим образом способствует устойчивому росту экономики страны в обозримой перспективе.

Цели экономического роста и справедливого распределения доходов также могут противоречить друг другу: стремление достичь большего равенства в распределении может заметно ослабить стимулы к труду, инвестированию, научно-техническому прогрессу (НТП) и предпринимательскому риску. Более справедливое распределение доходов тождественно повышению налогов для высокодоходных групп населения, что сдерживает их мотивацию. Жесткой связи между усилением общего неравенства в доходах и темпами хозяйственной динамики мировая статистика не обнаруживает. Так, в Венгрии, Польше, Словакии доходы 10% самых бедных граждан отстают сегодня от доходов 10% наиболее обеспеченных жителей всего в 4,5-5,5 раза, в то время как в Болгарии и Румынии - более чем в 10 раз. Между тем экономика первой группы стран развивается на постсоциалистическом пространстве более успешно. Научное объяснение подобного соотношения темпов можно получить, разложив общее неравенство на две его составляющие - нормальное и избыточное. И если нормальная дифференциация населения оказывает, безусловно, позитивное, стимулирующее воздействие на экономический рост, то избыточное (несправедливое) расслоение порождает бедность широких масс населения и ограничивает его платежеспособный спрос, что резко тормозит хозяйственную динамику современного общества.

Противоречивым выглядит и.соотношение между целями достижения полной занятости и экономической эффективности. Так, в СССР у работников не было страха потерять работу, что являлось немаловажным фактором невысокой производительности труда. С другой стороны, если безработица излишне велика, то возникает вопрос, как достичь эффективного использования производственных (прежде всего трудовых) ресурсов. Связь экономического роста и экономической свободы столь же неоднозначна. Бесспорно, что наивысшие темпы роста благосостояния в XX в. обеспечивали те страны, в которых оказались наиболее защищенными демократические свободы во всех сферах общественной жизни, включая и экономику, где на деле была реализовано право выбора форм и видов хозяйственной деятельности, приобретения и продажи недвижимости, участия в забастовках и т.п. И наоборот, как отмечал видный немецкий экономист В. Ойкен, тоталитарное государство, лишая людей свободы экономического выбора, тем самым освобождает их от ответственности и в конечном счете приводит к бедности. Правда, в СССР в период индустриализации оказался возможным рост объема производства в обстановке резкого подавления свободы выбора сферы экономической деятельности, жесткого ограничения предпринимательской активности, отсутствия рынка жилья, формализации профсоюзного движения. Китайское «экономическое чудо» в последние 30 лет тоже произошло в далеко не самом демократическом государстве мира. Как отмечала еще в XVIII в. президент Российской академии наук княгиня Е.Р. Дашкова, если свобода шествует впереди просвещения, то это приводит к хаосу. Экономическая свобода, видимо, является благом для роста национальной экономики далеко не всегда, а лишь при условии достижения страной определенного уровня социально-экономического развития, когда величина создаваемого в стране национального продукта в расчете на душу населения превышает, скажем, 5 тыс. дол. в год. Именно после достижения данного порогового значения благосостояния начали разрастаться демократические процессы в странах Латинской Америки (Бразилия, Аргентина, Чили и др.). Перестройка времен М.С. Горбачева в нашей стране тоже, с позиций данной теории, началась вовсе не случайно, а была экономически обоснована достижением страной некоего рубежа процветания. Дело в том, что на определенном этапе - в условиях, когда резко возрастают роли субъективного фактора производства, уровня образования и общей культуры населения в развитии общества, - ограничение экономических прав личности вполне может стать главным тормозом дальнейшего прогресса. Австрийский экономист, лауреат Нобелевской премии Ф. Хайек сформулировал перед Второй мировой войной альтернативу; свобода или благосостояние. Он считал, что во имя повышения уровня жизни человечество может принести в жертву даже некоторые из своих экономических свобод. К тому времени мир еще не вкусил сполна от тоталитарного «благосостояния». Это была ошибка, признанная Ф. Хайеком в его книге «Дорога к рабству» уже в 1944 г. В общем случае свобода и благосостояние неразделимы, точно так же как тоталитаризм и нищета. По индексу экономической свободы, определяемому на основе сопоставления удельного веса продукции, производимой на государственных предприятиях, степени влияния государства на бизнес, величины налогового бремени, доли «черного рынка», степени защищенности прав собственности и ряда других показателей, Россия в 2002 г. занимала 131 место из 155 стран, пропустив вперед даже такие «свободные» страны, как Чад и Нигерию, не говоря уже о лидерах, например Гонконге, Сингапуре, Новой Зеландии, Эстонии, США, Голландии, Ирландии, Люксембурге, Австралии, Чили. Крупный спад, случившийся в нашей стране в 1990-е гг. и передвинувший ее далеко вниз по шкале хозяйственного развития, вполне может сопровождаться поиском властью возможностей ускорения экономического роста в арсенале средств не самого демократического характера. В бурно развивающейся рыночной экономике государство имеет в ряде случаев основания ограничивать экономическую свободу отдельных субъектов во имя процветания общества в целом.

Во всяком случае, серьезная утрата экономических основ демократического устройства общества характерна не только для Российской Федерации. Сходная ситуация сложилась и во многих восточно-европейских странах, где в настоящее время свыше 61 млн человек считаются нищими (т.е. живут на сумму, не превышающую 2,15 дол. в день). Немало здесь и так называемых незащищенных граждан, чей располагаемый доход ниже 4,3 дол. в день. В африканских странах уровень благосостояния еще ниже: многочисленные нищие «черного континента» проживают всего на 1 дол., а бедные - на 2 дол. в день. Однако в более холодных европейских странах не обойтись без дополнительных расходов на одежду и отопление жилья.

Опыт преодоления Великой депрессии 1929-1933 гг. подвел науку к выводу о том, что одновременное достижение даже трех главных макроэкономических целей (экономический рост, стабильность цен, полная занятость) подвластно только магу, волшебнику, и в экономической теории возникло понятие «магический треугольник». Этот треугольник после Второй мировой войны превратился в многоугольник. Все обозначенные в нем цели сразу достигались на практике лишь в нескольких случаях. Высокие темны роста экономики при сравнительно низком уровне инфляции и безработицы были зафиксированы в послевоенной Японии и Германии. Наглядным примером «экономического чуда» могут считаться реформы Л. Эрхарда, в результате которых за 15 лет, прошедших с момента их накала в 1948 г., ВВП Германии возрос более чем в 4 раза (а значит, была ликвидирована вынужденная безработица), в разрушенной войной стране быстро была решена жилищная проблема (и это несмотря на развернушиеся миграционые проблемы), погашены крупные иностранные кредиты, представленные в рамках плана Маршалла, а также развернута масштабная денежная помощь ряду развивающихся государств. Такое же «экономическое чудо» произошло позднее в новых индустриальных странах Восточной и Юго-Восточной Азии, а в конце 1990-х гг. - в США и отдельных государствах Западной Европы (например, во Франции). Эти страны вступили в XXI в. в обстановке высоких темпов экономического роста и занятости экономически активного населения, с годовой инфляцией менее 2%, относительно стабильными валютными курсами и неуклонно улучшающимся качеством жизни. Однако эта успешность не устраняет противоречия в системе экономических целей, а лишь свидетельствует об искусстве поиска властями адекватных форм разрешения глубинных противоречий экономической системы.

Макроэкономические цели развития общества и характеризующие их показатели могут быть не только взаимосдерживающими и конкурирующими, но и несовместимыми. В этой ситуации правительство должно выработать систему приоритетов, определив, что важнее для страны в данный момент. В ходе разработки приоритетов и нахождения целевых компромиссов обычно происходит острая политическая борьба партий. Так, если социал-демократы и другие партии левой ориентации, опирающиеся на рекомендации кейнсианской теории и доказывающие необходимость государственного вмешательства в регулирование рыночной экономики, традиционно выступают за полную занятость, то правые партии консервативного толка, отстаивающие на практике либеральные ценности неоклассиков, способность рыночного механизма самостоятельно разрешать возникающие проблемы, - за преодоление инфляции. При этом проблемы несправедливости в деятельности последних уходят в тень. Не случайно всего 1% домохозяйств США располагают 33% совокупных активов, а в Великобритании, с учетом уникальной концентрации земельных ресурсов в руках горстки лиц, дифференциация оказывается еще более высокой. Поэтому приход, уход и возвращение во власть тех или иных политических партий в немалой степени предопределяются ситуацией, сложившейся в национальной экономике. Например, если темпы инфляции в стране замедляются за счет нарастания безработицы, то резкий социальный протест против нее закономерно приводит к власти кейнсианцев. Однако последствия проводимой ими зачастую проинфляционной политики обычно возвращают в кресло президента сторонника классической экономической теории.

По мнению норвежского экономиста, лауреата Нобелевской премии Р. Фриша, процесс формирования целей экономической политики должен разделяться на два этапа. Первый обеспечивается высшими правительственными чиновниками. Их обязанность - на основе любой политической процедуры (демократической, связанной с изучением мнения различных социальных сил и стремлением достичь консенсуса в обществе, либо авторитарной, при которой целевые установки жестко задаются центральной властью) четко определить предпочтения, очередность решения тех или иных народно-хозяйственных проблем. Наиболее типичные примеры таких предпочтений в последние десятилетия являются сдерживание инфляции, переход к новому качеству экономического роста, снижение вынужденной безработицы. Эффективность прохождения второго этапа зависит от макроэкономистов, призванных обеспечивать разработку и предоставление политикам более или менее широкого набора альтернативных вариантов развития, каждому из которых соответствуют определенные значения целей регулирования. При этом принципиально важно, чтобы эти варианты не выходили за рамки имеющихся в распоряжении государства ресурсов, отвечали складывающейся в стране социально-политической ситуации, учитывали фазу экономического цикла, через которую проходит страна, и наконец, просто соответствовали здравому смыслу (как это случилось, например, при принятии решения об отказе от поворота сибирских рек в Среднюю Азию или от размещения крупного нефтепровода вблизи озера Байкал). В демократическом обществе президент, законодательная и исполнительная власть просто обязаны выслушивать рекомендации экономической науки, решительно избавляясь от келейности при формировании экономической политики. Вследствие этого предложение академика Л.И. Абалкина закрепить «за Российской академией наук роль эксперта при принятии важнейших стратегических решений» заслуживает немедленной реализации.

После проведения взвешенной научной экспертизы функция политиков состоит в обеспечении осуществления какого-либо одного из предложенных вариантов в практике хозяйствования. Вместе с тем нередки ситуации, когда члены кабинета министров бракуют весь спектр возможных альтернатив. Тогда дело чести для научного сообщества - предупредить, что они проявляют некомпетентность, так как желают невозможного. Впрочем, более вероятным является смещение приоритетов между макроэкономическими целями в ходе итеративной процедуры. Как следствие, появляется новый набор вариантов и т.д. Внутренние и внешние условия развития национальной экономики далеки от постоянства, поэтому экономисты должны периодически обновлять число вариантов хозяйственной эволюции общества, а также иметь в запасе еще несколько альтернатив.

В последние десятилетия во всем мире по мере укрепления субъектов рыночных отношений и решения механизмами рыночной конкуренции многих, ранее считавшихся сугубо правительственными, задач (повышения эффективности, социальной защищенности, развития фундаментальной науки и т.п.) происходит обратный процесс неуклонного снижения размерности целевой функции экономической политики. Известный теоретик экономической политики голландец Я. Тинберген в 1955 г. выдвигал восемь целей, характеризующих: объем государственных расходов, темп изменения реальной заработной платы, уровень занятости, индикатор распределения доходов, размеры инвестиций, совокупный спрос, уровень производства, сальдо платежного баланса. В целевых функциях, которыми руководствовались правительства индустриально развитых стран в 1970-е гг., остались четыре компонента: полная занятость, стабильность цен, отсутствие неуправляемых дефицитов платежного баланса, устойчивый уровень экономического развития. В настоящее время многие правительства ограничиваются двумя целями: достижение нового качества экономического роста (связанного с НТП и достижением экологического равновесия) и борьба с неуправляемой инфляцией. При этом выдвижение правительствами тех или иных целей в разряд приоритетных в немалой степени детерминируется не столько внутренними факторами, сколько необходимостью выполнения ими тех или иных международных соглашений. Например, вступление страны в Европейский Союз (ЕС) специально оговаривается недопустимостью чрезмерной инфляции на ее территории. Главный приоритет российского государства в 1990-е гг. - достижение относительной стабильности цен - являлся внешним требованием Международного валютного фонда (МВФ) и условием предоставления им нашей стране масштабных кредитов.

Уменьшение числа одновременно реализуемых правительством целей свидетельствует о бесспорных достижениях современной рыночной экономики, которая оказалась способной самостоятельно, без вмешательства государства обеспечить стихийно действующими механизмами саморегулирования разрешение многих сложных проблем. Сокращение размерности целевой функции выступает и как реакция властей на известное правило осуществления экономической политики (называемое неравенством Тинбергена). Его экономический смысл состоит в следующем: во избежание подрыва доверия со стороны населения государству не следует возлагать на себя то, что оно не в состоянии сделать; число целей не должно превосходить числа имеющихся в его распоряжении инструментов экономической политики. Иначе говоря, всякому желательному состоянию национальной экономики следует придавать статус политической цели не раньше, чем будут найдены ресурсы, необходимые для ее достижения.

Контрольные вопросы

  1. Каков предмет экономической теории? Назовите функции, выполняемые этой наукой.
  2. Чем отличаются объекты макро- и микроэкономического анализа?
  3. Какова роль Дж. Кейнса в становлении и развитии макроэкономики? В чем состоит суть «кейнсианской революции» в экономической науке?
  4. С какой целью различают микроэкономические проблемы при анализе вопросов макроэкономики, и наоборот, макроэкономические проблемы в ходе исследования проблем микроуровня?
  5. Какие восемь-десять актуальных для современной России и всемирного хозяйства проблем исследуются в макроэкономике?
  6. Докажите необходимость понимания изучаемых макроэкономикой проблем:

    а) предпринимателем;

    б) менеджером;

    в) премьер-министром;

    г) избирателем;

    д) юристом - депутатом Государственной Думы;

    е) студентом экономического и неэкономических факультетов;

    ж) банкиром;

    з) безработным.

  7. Каковы основные макроэкономические цели? Попытайтесь разместить их по степени важности для современной России.
  8. Каково содержание понятия «экономическая свобода»? Что побуждает правительства рассматривать экономическую свободу в качестве одной из важнейших целей проводимой ими макроэкономической политики?
  9. Продемонстрируйте свое знание истории при ответе на вопросы: всегда ли экономическая свобода способствует экономическому росту страны? Поможет ли некоторое ущемление свободы выбора в современной России достичь удвоения создаваемого в ней национального продукта?
  10. Какое содержание вы вкладываете в понятие «справедливое распределение доходов»? В чем состоят значимость построения кривой Лоренца и исчисления коэффициента Джини?
  11. Какова взаимосвязь между экономическим ростом и экономической эффективностью? В чем состоят отличия между экстенсивным и интенсивным типами роста? В каком направлении должны изменяться известные вам показатели экономической эффективности для достижения интенсивного роста национальной экономики?
  12. Какой вариант действий правительства вы считаете предпочтительным: стремление к одновременному достижению нескольких целей или движение по приоритетам в экономической политике?
  13. Используя свои представления о кривой Филлипса, раскройте соотношение между целями достижения полной занятости и стабильности общего уровня цен.
  14. Раскройте соотношение следующих макроэкономических целей (под углом зрения их взаимодополнения или взаимоисключения):

    а) экономический рост и полная занятость;

    б) экономический рост и стабильный общий уровень цен;

    в) экономический рост и экономическая свобода;

    г) экономический рост и справедливое распределение доходов;

    д) экономический рост и социальная защищенность;

    е) полная занятость и социальная защищенность;

    ж) экономическая свобода и экономическая эффективность;

    з) справедливое распределение доходов и экономическая эффективность.

  15. В чем заключается проблема «магического треугольника (многоугольника)»? Встречались ли в мировой хозяйственной истории случаи разрешения данной проблемы?
  16. Действие каких факторов определяет размерность целевой функции проводимой государством экономической политики?
  17. Каковы политические процедуры, посредством которых правительство определяет приоритеты экономической политики в плановой и рыночной экономике?
  18. Каким вам видится «разделение труда» между политиками и учеными-экономистами при формировании целей экономической политики?

Экономические задачи каждого государства в большей мере определяются далеко не совершенными качествами рыночной экономики. Демократическому механизму свойственно огромное количество недостатков, которые и определяют актуальность участия государства в экономике.

На что направлена политика России?

России направлена на устранение следующих негативных аспектов:

Каковы приоритеты политики российского государства в экономике?

В результате увеличения масштабов производства требуется проводить глобальные вливания капитала в экономику, которые не способны осуществить даже самые крупные отечественные предприятия. Политический контроль над экономикой имеет стратегическое предназначение. В стране функционирует огромное количество предприятий, которые обеспечивают экономическое развитие, но не могут быть вверены представителям В качестве примера можно привести атомное производство и биологические исследования. Государству в вопросах регулирования экономики свойственно ставить исключительно глобальные цели. Это не только поддерживание макроэкономического баланса, но и гарантирование общественного производства. Цели и приоритеты имеют свойство меняться. Это будет зависеть исключительно от того, на какой стадии развития сегодня находится экономика страны в целом.

Цели экономической политики

Экономическое развитие России могут гарантировать цели, которые ставит правительство при построении своей политики. Они могут меняться, как говорилось выше, но в большинстве ситуаций они сводятся к единому перечню. Политика России направлена на:

  • Поддержку гармонии в сфере общественного производства.
  • Стимулирование роста объемов производства.
  • Гарантирование полной занятости населения.
  • Оправданное
  • Стабилизацию цен на рынке.
  • Недопущение процесса инфляции.
  • Сохранение природных ресурсов.

Довольно часто между целями могут формироваться явные противоречия. Чаще всего проблемой становится достижение равновесия между наращиванием производства и защитой Новая экономика формируется под влиянием политики государства, которая нивелирует противоречия, устраняет конфликты и вырабатывает эффективную методику управления.

Из прошлого в будущее

Изучая вопрос о том, каковы приоритеты политики российского государства в экономике, стоит сказать, что роль правительства как регулирующего субъекта, создающего оптимальные условия для функционирования хозяйственных объектов, обусловлена исторически. Изначально правительство вело строгую по сбору налогов. С развитием экономики список задач увеличился. Начиная с XX века, в период существования СССР, правительству принадлежала позиция тотального регулятора, что определило менталитет жителей страны.

С 1999 года приоритеты экономики стали предпосылкой к ограничению воздействия. Данная практика не прижилась, и с 2000 года все вернулось на круги своя. Министерство Финансов РФ засвидетельствовало, что к 2000 году под руководством правительства находилась половина экономического сегмента. К 2007 г. этот показатель повысился. Был осуществлен переход под государственное регулирование такими компаниями, как «Сибнефть» и «Газпром». Явление имеет две стороны. С одной стороны, государство полностью взяло ответственность за развитие экономического сегмента на себя, а с другой - оно практически не способно выстроить систему эффективного менеджмента.

Долгосрочная политика

Основное проявление, свидетельствующее о вмешательстве правительства России в экономику - это формирование долгосрочного плана развития последней. В частности, в 2008 году было узаконено распоряжение о концепции социального и экономического развития России на период до 2020 года. Если изучить, каковы приоритеты политики российского государства в экономике на этот период, можно сказать о повышении благосостояния российских граждан, об обеспечении достаточного уровня национальной безопасности, о динамическом развитии экономики и об укреплении позиций на мировом рынке.

Социальные приоритеты

Новая экономика страны направлена на достижение высоких стандартов в благосостоянии людей. По предварительным оценкам, уже к 2020 году не только уровень дохода, но и условия жизни каждого человека должны соответствовать показателям, свойственным высокоразвитым государствам. Можно говорить о безопасности, о доступности образовательных и здравоохранительных услуг, культурных благ, а также о наличии экологически чистой среды.

Лидерство и инновации

Направления экономической политики России нацелены на лидерство и инновации. В перспективе государство не только должно будет удержать позицию лидера в энергетическом сегменте, сферах по переработке сырья и его добыче. Оно должно сформировать экономику знаний и высоких технологий, которая обеспечит высокий уровень конкурентоспособности на мировом рынке. Можно говорить о том, что планы правительства - это предоставление высокотехнологичных товаров и интеллектуальных услуг на мировом рынке, на которые к 2020 году будет приходиться не менее 5-10 % от общего количества идентичных предложений.

Исходя из того, каковы приоритеты политики российского государства в экономике сегодня, можно говорить о планах, направленных на формирование новых территориальных центров роста не только в сырьевых регионах, но и в областях, где сконцентрированы инновационные, промышленные и аграрные потенциалы. Это обеспечит сокращение регионального неравенства. На пути к поставленной цели планируется создание разветвленной транспортной сети, которая станет гарантом межрегиональной интеграции и территориальной мобильности.

Особенности экономического развития, сформированные целями и приоритетами страны

Особенности экономики России, определенные спецификой перехода на инновационный, социально ориентированный тип, определяют актуальность одновременного решения задач как догоняющего, так и опережающего развития.

Глобальная конкуренция на мировом рынке и не позволяют достичь благосостояния и эффективности без опережающего развития секторов деятельности, определяющих спецификацию в мировой системе хозяйствования. Новые приоритеты и цели в экономической политике предопределены переходом к экспортно-сырьевой модификации роста. Последняя базируется на сбалансированности между бизнес-свободой, и национальной конкурентоспособностью. Подход к процветанию невозможен без выполнения комплекса преобразований, которые и определены политикой страны, ее приоритетами и целями в развитии экономики.

Первое. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. В условиях сокращения ранее прогнозируемых доходов, необходимо разработать алгоритмы использования различных источников финансирования в случае непрогнозируемого увеличения бюджетного дефицита. Бюджетная стратегия должна содержать четкие ориентиры по ресурсному обеспечению государственных программ и оценку рисков бюджетной разбалансированности в различных прогнозных сценариях, а также рекомендуемый алгоритм действий при их реализации. Второе. Оптимизация структуры расходов федерального бюджета . Исчерпание возможностей для наращивания общего объема расходов федерального бюджета требует выявления резервов и перераспределения в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. задач и создающих условия для экономического роста. Основными резервами в настоящее время является: - обеспечение долгосрочной сбалансированности пенсионной системы с поэтапным сокращением дотаций Пенсионному фонду Российской Федерации из федерального бюджета при условии последовательного повышения уровня жизни пенсионеров; - активное использование механизмов частно-государственного партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги частных компаний для решения государственных задач, а также вложение средств Фонда национального благосостояния и пенсионных накоплений в инвестиционные проекты, прежде всего инфраструктурные, на возвратной основе; - возможное продление сроков реализации отдельных направлений Государственной программы вооружения на 2011–2020 годы; - повышение адресности социальной поддержки граждан; - проведение структурных реформ в социальной сфере; - повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации государственных закупок, бюджетной сети и численности государственных служащих. Третье. Развитие программно-целевых методов управления . Государственные программы Российской Федерации должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование. Государственные программы должны устанавливать общие требования к политике субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах, к определению механизмов взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Различные варианты достижения целей могут и должны рассматриваться на этапе подготовки государственных программ, но при утверждении программ должен быть выбран только один вариант – тот, который Правительство Российской Федерации считает обоснованным с точки зрения достижения поставленных целей и для реализации которого имеются необходимые ресурсы. Четвертое. Принятие решений, обеспечивающих долгосрочную сбалансированность и прозрачность пенсионной системы . Первоочередной задачей является принятие новой пенсионной формулы, которая должна обеспечивать не только поддержание покупательной способности пенсий, их дифференциацию в зависимости от стажа и заработка граждан, стимулирование граждан к более позднему выходу на пенсию, но и устойчивую тенденцию к уменьшению зависимости пенсионной системы от трансфертов федерального бюджета при сохранении приемлемой для бизнеса страховой нагрузки. Необходимо повысить уровень прозрачности пенсионной системы. С 2014 года кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, как и бюджетов других государственных внебюджетных фондов, должно осуществляться органами Федерального казначейства. Пятое. Создание новых механизмов финансирования развития инфраструктуры . Правительству Российской Федерации необходимо начать размещение средств Фонда национального благосостояния и средств пенсионных накоплений в финансовые инструменты, предназначенные для реализации самоокупаемых проектов развития инфраструктуры, обеспечивающих максимальный мультипликативный эффект экономического роста при минимальных рисках для размещаемых государством средств. Шестое. Переход к формированию государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения. Для повышения доступности и качества оказания государственных услуг необходимо решить три задачи. Первая – законодательное закрепление порядка формирования единого базового перечня государственных (муниципальных) услуг в таких сферах, как образование, здравоохранение, культура, и других. Учредители государственных и муниципальных учреждений на основе этих перечней будут разрабатывать государственные и муниципальные задания для подведомственных учреждений. Вторая – создание единой методологии расчета нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги. Третья – включение основных параметров государственного задания в состав целевых показателей выполнения соответствующих государственных программ. Таким образом, будет создана единая правовая и методическая база для оказания государственных (муниципальных) услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей. Остается актуальной задача по оптимизации сети государственных и муниципальных учреждений. Необходимо реорганизовать учреждения, ориентированные на оказание преимущественно платных услуг, а также учреждения, деятельность которых не соответствует полномочиям органов государственной власти и органов местного самоуправления. Высвобождаемые при этом средства должны оставаться в соответствующей отрасли и направляться на финансирование государственной программы развития этой отрасли и решение ее приоритетных задач. Седьмое. Развитие налоговой системы и повышение ее конкурентоспособности. Следует обеспечить стабильность налоговой системы. Дальнейшие изменения возможны только в крайнем случае в связи с требованиями современной экономики, новыми приоритетами экономической политики государства, в том числе в связи с необходимостью стимулирования развития новых производств, инвестиционной деятельности и повышения качества налогового администрирования. Необходимы дальнейшее упрощение налогового учета и его сближение с бухгалтерским учетом, повышение качества налогового администрирования, реализация мер по противодействию уклонению от налогообложения, в том числе с использованием офшорных юрисдикций, а также завершение работы по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в части, касающейся налогообложения имущества (в первую очередь недвижимого) и повышения фискальной нагрузки на собственников престижного, дорогого имущества. Восьмое. Межбюджетные отношения . Начиная с 2014 года во всех регионах станет обязательным принятие бюджетов на три года. В условиях, когда на регионы возлагается значительная ответственность за реализацию мер социального характера, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., должны быть исключены риски несбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в результате изменений в разграничении полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления. Расходы субъектов Российской Федерации должны быть в максимальной степени обеспечены собственными доходными источниками. При этом все принимаемые решения должны быть просчитаны и финансово обеспечены. Оказание дополнительной финансовой помощи субъектам Российской Федерации должно сочетаться с развитием их экономики за счет собственных средств. Необходим более тщательный, постоянный мониторинг финансового положения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, изменений основных параметров их бюджетов, структуры расходов, государственного и муниципального долга. Также субъектам Российской Федерации крайне важна методическая помощь, в том числе в части, касающейся реализации отраслевой политики и управления региональными финансами. Девятое. Повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса . Граждане и бизнес должны знать, куда направляются уплачиваемые ими налоги. Это требует высокого уровня прозрачности бюджета и бюджетного процесса. В этих целях необходимо продолжить формирование интегрированной информационной системы «Электронный бюджет», в том числе ввести в эксплуатацию единый портал бюджетной системы, на котором будет размещаться систематизированная актуальная информация о формировании и исполнении всех бюджетов – от федерального до поселенческих, а также начать внедрение международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора. С 2013 года на всех уровнях управления следует регулярно публиковать (размещать в сети Интернет) брошюру «Бюджет для граждан». Это даст возможность в доступной форме информировать население о соответствующих бюджетах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств. Публикуемая в открытых источниках информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств. Итак, в 2014–2015 годах должен быть завершен переход к программно-целевым методам стратегического и бюджетного планирования. Основным инструментом достижения целей государственной политики должны стать государственные программы, требования к которым будут вытекать из документов стратегического планирования, а механизмы и объемы их финансового обеспечения устанавливаться в долгосрочной бюджетной стратегии, трехлетних бюджетах и Программе повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года.

«Мировое Правительство» в течение сотен и тысяч лет властвовало над подконтрольными странами с помощью различных средств управления, которые называются также приоритетами управления. Приоритеты - это, говоря военным языком, различные способы ведения агрессии, войны с целью овладения людскими, природными, энергетическими и другими ресурсами какой-либо страны. Различаются шесть приоритетов управления, иными словами, шесть видов оружия. Чем выше приоритет, тем сильнее оружие, однако, тем ниже его быстродействие.

Одна страна может завоевать другую силой военного оружия. Так ведутся «горячие» войны. Это оружие шестого приоритета, самого слабого по необратимости воздействия, но быстрого. Когда-то древние завоеватели поняли, что оно позволяет быстро покорить другую страну, но также быстро и получить ответный удар и даже погубить самого агрессора. Кроме того, рабы в завоëванной стране работают плохо. Поэтому древние завоеватели стали совершенствовать способы агрессии, не меняя при этом своих целей: захватывать ресурсы других стран. Так было изобретено оружие пятого приоритета - геноцид с помощью алкоголя и наркотиков.

Потом было открыто оружие четвертого приоритета - экономическое. Оно даёт ещё более устойчивые во времени результаты. От алкоголя и наркотиков враги могут освободиться, а могут и умереть. Другое дело дать в долг сегодня, а расплачиваться за него будут дети и внуки ресурсами своей страны. И никакого кровопролития! Поэтому такую агрессию стали называть «культурным сотрудничеством». Кредитно-финансовая система (КФС) устроена таким образом, что отдать долг практически невозможно. Её основой является ростовщический ссудный процент. Применяемая к целым странам и народам в мировом масштабе эта кредитно-финансовая система в принципе не позволяет выйти из кабалы.

Оружие третьего приоритета - фактологическое (включает религии, идеологии, технологии). Чтобы народ не разобрался, что с ним творят, древние завоеватели создали различные идеологии. С их помощью происходит обработка сознания людей, их оболванивание. В первую очередь, для этого используются различные религии. Позже появились «светские идеологии». «Отсутствие идеологии» - это тоже идеология. Могут «работать» даже такие «идеи»: «деньги делают деньги», «вино в малых количествах очень полезно», «кто курит Мальборо - тот ковбой» и т.д., и т.п.

Оружие второго приоритета - хронологическое, информация исторического характера, хронология всех отраслей знания. Кто ей владеет, тот может видеть направленность всех процессов и формировать исторические мифы, позволяющие закабалять страны и народы. Пример – Библейский миф о казни Христа.

Оружие первого приоритета - методологическое. Самое мощное по необратимости воздействия, но медленное. Оно позволяет понимать и различать процессы, протекающие в мироздании, в том числе, и в человеческом обществе. То есть, говоря военным языком, «правильно оценивать обстановку и принимать правильные решения», выявлять «невидимые» процессы.

Оружие шестого, пятого и четвертого приоритетов - материальное, оружие высших приоритетов - информационное. Для реального надгосударственного управления необходимо владеть оружием всех шести приоритетов.

Можно уверенно делать выводы о том, на каком приоритете управления «работают» политики, партии, движения, что можно ждать от вождей и партий. Сможет ли какая-либо партия достигнуть обещанных целей, если желает действовать только с помощью силы (шестой приоритет), или исключительно экономическими реформами (четвëртый приоритет), или «духовным возрождением» (третий приоритет). Ответ очевиден, НЕ СМОГУТ! Тот, кто владеет оружием более высокого приоритета, рано или поздно всегда одержит победу над тем, кто «работает» на более низких. Мы, сторонники Концепции Общественной Безопасности, действуем информационным оружием первого, высшего приоритета. Поэтому утверждаем: Победа будет за нами! Но каждый человек должен осознать, что Победа зависит и от него! Теперь более подробно рассмотрим оружие разных приоритетов, разных видов.

Военное оружие

Слабость военного оружия связана с его очевидностью, с возможностью организованного противодействия. Поэтому в сценариях концептуальной власти прямая агрессия применяется не часто. Как правило, внутри страны-жертвы две противоборствующие стороны аккуратно подталкиваются к военному конфликту, обе финансируются из двух отделений одного и того же кошелька. Под каждое из противоборствующих знамëн собирается по возможности равное количество сочувствующих, равное количество газет и движений. В результате возникающего конфликта в данном регионе создаются предпосылки для вмешательства третьей стороны – внешней. Именно по такому сценарию проходят все современные конфликты и перевороты.

Оружие геноцида

Цель оружия геноцида подрыв генофонда, ослабление и уничтожение будущих поколений. В числе его средств - алкоголь, курение, наркотики, генная инженерия.

Приведем примеры его действия. Муравейник - это иерархически организованное сообщество, в котором чëтко определены роли для всех участников. Имеются даже отдельные «охранные отряды». Нападение на муравейник со стороны других насекомых - дело безнадежное из-за хорошо организованной обороны. Однако борьбу с муравьями могут выигрывать ломехузы. Эти насекомые способны вырабатывать алкоголь и выделять его из организма. Они безобидно размещаются у входа в муравейник и в нём самом. В лапках ломехузы имеется особая железа, выделяющая алкоголь. Эти выделения слизывают муравьи, после чего от их былой организованности не остается и следа. Завершается же дело разорением муравейника.

Подобным образом были покорены коренные жители Америки - индейцы. Здоровая психика и тонкая интуиция делали их неуязвимыми. Тогда была завезена веками проверенная «огненная вода». Когда индейцы попривыкли к алкоголю, они стали получать в подарок самогонные аппараты с инструкциями по применению. Дальнейшее не заставило себя долго ждать. Сегодня сохранившихся потомков индейцев в США демонстрируют в качестве реликвии.

Библия, как известно, допускает употребление вина. Лука передает мнение толпы об Иисусе Христе: «… любит есть и пить вино…» (7:34). Но ведь Иисус был назореем, которые, как известно, вина не пили. По таким деталям и угадывается извращение истинного учения Христа.

А вот Коран запрещает употребление алкоголя. «Вино, майсир , жертвенники, стрелы - мерзость из деяния сатаны». (Сура 5: 90).

Самыми опасными алкогольными ядами являются пиво и шампанское. Именно с них начинается, как правило, движение по наклонной плоскости. Без них было бы практически невозможно втягивание в пьянство детей и женщин. Наиболее опасными типами пьющих являются «культурно пьющие». Именно они несут в общество позитивное отношение к алкоголю. Спившиеся люди вызывают к нему неприязнь.

Экономический приоритет управления, или экономическое оружие

На экономическом приоритете управления страна-инвестор проводит финансовые операции, которые позволяют через кредитно-финансовую систему со ссудным процентом изымать богатства из стран-доноров.

В XIX ‒ XX веках особую зловещую роль сыграл золотой стандарт - способ организации денежных отношений, при котором роль всеобщего эквивалента играет только золото. Страны вынуждены были приостанавливать печатание собственных денег под товары, которые имелись в достаточных количествах, и оказывались в ростовщической петле внешних заимствований.

С момента своего возникновения деньги обеспечивались товарами, по крайней мере, юридически. В 1944 г. 44 государства-участника антигитлеровской коалиции подписали соглашение на конференции, которая состоялась в США в г. Бреттон-Вудс. Оно наполняло валюты мира материальным содержанием через привязку к доллару, который должен был беспрепятственно обмениваться на золото в пропорции 35 $ за унцию (31,1 г). Президент Франции Шарль де Голль догадался обменивать бумажные доллары на золотой запас США. Его примеру последовали другие страны. 15 августа 1971 года, когда золотой запас США был практически исчерпан, Президент США Ричард Никсон в одностороннем порядке подписал указ о приостановлении Бреттон-Вудского соглашения. Все без исключения мировые валюты утратили связь с товаром-инвариантом, лишились масштаба, сохраняя лишь условные относительные соотношения между собой. С тех пор раскрашенные бессмысленные бумажки и цифры в компьютере вот уже 40 лет воспринимаются одураченным человечеством в качестве денег. Но до сих пор доллар востребован в мире именно потому, что за него можно покупать российские богатства. Соотношение валют - мафиозная договоренность, а не экономика.

Наиболее точно схему этого надгосударственного управления охарактеризовал Майер Амшель Ротшильд (1744 – 1812), основатель финансовой династии: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела до тех, кто создает еë законы».

Кризисы, банкротства и войны являются неотъемлемым атрибутом социальной системы, допускающей ссудный процент.

Существо этой концепции управления не нужно искать в архивах западных спецслужб. Оно открыто и доходчиво изложено в Библии, в книгах «Второзаконие» и пророка Исаии:

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего‑либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост…». (Второзаконие, 23:19-20).

«… и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы». (Второзаконие 28:12).

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе… народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся». (Исаия 60:10, 12).

Напротив, Коран расценивает предоставление денег в долг под проценты как самый тяжкий грех:

«Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это - за то, что они говорили: “Ведь торговля - то же, что рост”. А Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху; а кто повторит, те - обитатели огня, они в нем вечно пребывают!». (Сура 2: 275).

Ростовщичество является прямым воровством. Особенность этого воровства в том, что оно освящено Библией и разрешено законодательством.

Инвестор должен претендовать не на проценты, а лишь на долю той реальной прибыли, которая будет получена в стране с участием его средств.

Иными словами, все банки должны работать в режиме инвестиционных фондов, то есть принимать активное участие в развитии экономики. Так работают исламские и японские банки.

Самый выгодный бизнес, какой только можно придумать, - присвоение сеньораджа. Сеньорадж - доход, который получается как разница между себестоимостью изготовления денег и их номиналом. Например, себестоимость изготовления стодолларовой купюры составляет десять центов. Доход подсчитать нетрудно. Сеньорадж должен быть государственной собственностью, а не частной. Однако если в какой-либо стране имеется центральное финансовое учреждение, независимое от Правительства, это означает, что оно подчинено транснациональным финансовым корпорациям и выполняет в этой стране функцию их посредника. Страна при этом теряет свой экономический суверенитет. Правительство США имеет колоссальный долг перед Федеральной резервной системой (ФРС) - порядка 15 триллионов долларов! В России Центральный банк учреждëн в декабре 1990 г. и является частной корпорацией. В. В. Путин неоднократно пытался подчинить Центральный банк Правительству, но, видимо, эта акция должна иметь широкую народную поддержку.

После того, как рухнул золотой стандарт, товаром-инвариантом фактически являются энергоресурсы. Они входят составной частью в любой другой товар. Страна с мощным энергетическим потенциалом, какой является Россия, может иметь самую надежную в мире валюту, прекрасно развиваться, даже не имея в запасниках ни одного грамма золота, ни одного доллара.

Каждая страна должна продавать свои товары только за свои деньги, в противном случае еë финансовое рабство неизбежно.

Фактологический приоритет управления, или идеологическое оружие

На фактологическом приоритете управления формируются «противостоящие» друг другу партии, идеологии, религии, средства массовой информации. Для концептуальной власти - это единый фронт, составленный из левых, правых и центра.

Эта схема удивительно проста: разделяй, стравливай и властвуй. Как правило, народу подконтрольной страны пропагандистской машиной предлагается выбор из двух одинаково ложных версий.

Например, современная наука признает, что основным вопросом философии является вопрос о соотношении материи и духа. Учение о первичности материи называется материализмом, учение о первичности духа - идеализмом. В течение веков раскачивается маятник непонимания от идеализма к материализму и наоборот.

В Концепции Общественной Безопасности все процессы, протекающие во Вселенной, понимаются как процессы триединства материи-информации-меры (по-русски «информация» означает «образ»), что позволяет соединить науку и религию.Материя обладает конкретными информационными характеристиками, которые всегда предстают в определëнной мере. В свою очередь, информация и сознание всегда имеют конкретный материальный носитель и мерные характеристики. «Нет вещи без образа», утверждает русская пословица.

Мы, сторонники Концепции Общественной Безопасности, относим себя к искренне верующим, хотя не ходим в церковь и не связаны с обрядностью. Для нас основополагающей является идея Единого для всех Бога - Творца и Вседержителя.

Все учения Пророков, если исключить из их текстов явные злонамеренные искажения более поздних периодов, представляют собой Единый Завет, единую стройную систему знаний о Мироздании.

Мы, сторонники Концепции Общественной Безопасности, находимся вне какой-либо религиозной конфессии. Мы в равной мере интересуемся и руководствуемся истинными Божественными Откровениями, которые содержатся в христианстве, буддизме, исламе, иудаизме и других религиях. Такое понимание далеко от экуменизма, который пытается примирить различные вероисповедания вместо очищения их от всего злонамеренного.

Согласно Марксу, основное противоречие в сфере экономики - противоречие между наëмным работником и собственником предприятия. Это надуманное противоречие более чем на сто лет закрыло реальное противоречие между участниками производительного труда (как собственниками, так и наëмными рабочими) и кредитно-финансовой системой. Единую сферу материального производства разделили на две части, стравили их между собой и продолжают их ограбление.

Другой приëм манипуляции сознанием - противопоставление парных понятий, которые не имеют содержания без контекста. Им придаются ярко выраженные надуманные противоположные оценки с позиции «хорошо – плохо». К таким парным понятиям относятся: план – рынок, демократия – диктатура, экономическая открытость – железный занавес, свободное общество – тоталитаризм, социализм – капитализм. Когда подобные искусственные альтернативы определены, то для ведения бесполезного спора и той, и другой стороне оказывается приблизительно равная финансовая и пропагандистская поддержка. Истина состоит в том, чтобы в определëнной мере использовать как одно, так и другое понятие из каждой пары.

Хронологический приоритет управления, или хронологическое оружие

Наиболее точно о значении этого оружия говорит Дж. Оруэлл («Год 1984»): «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым».

Реально управляет тот, кто имеет возможность писать и заново переписывать историю.

Например, для усиления разрушительных действий возвеличили роль Петра I, который навязал худший вариант поклонения Западу. Именно он приходится крëстным отцом нынешней бездумной «элите», которая пренебрегает благополучием собственного народа.

Методологический приоритет управления, или методологическое оружие

Характеризует миропонимание, методологию. На этом уровне формируются цели развития, основы управления, как правило, на столетия. Такое миропонимание может быть изложено в лексических формах (Библия, Коран), но может присутствовать в подсознании и сознании живущих и находить отражение лишь в народном эпосе, сказках, пословицах, поговорках, в народных песнях, обычаях, традициях, в общественной нравственности. Знания, которые хранились в коллективном бессознательном российского народа, Концепция Общественной Безопасности вывела на уровень сознания.

Примером применения этого оружия является внедрение ложного представления о Мире, о том, что материя, энергия, пространство и время - первооснова Мироздания. Согласно этой концепции, людям предложено самим решить, что первично - дух-информация или материя; кто прав - религия или наука. В результате была реализована схема «разделяй и властвуй»: дух-информацию отдали религиям и оккультизму, материю - науке и поставили человека перед выбором между двумя частями одной лжи, а триединую материю-информацию-меру спрятали для избранных.

Russian

English

Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Turkish

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Translation of "экономические приоритеты" in English

See examples translated by economic priorities
(18 examples with alignment)

"> economic priorities

Other translations

Участие населения - это инструмент, позволяющий установить политические, социальные и экономические приоритеты на основе широкого согласия всех слоев общества.

Public participation is instrumental to ensuring that the political, social and economic priorities are based on a broad societal consensus.

Economic priorities are based on a broad societal consensus.">

Мое правительство убеждено, что ключевое значение для ускорения процесса возвращения беженцев и внутренне перемещенных лиц теперь имеют приватизация и другие экономические приоритеты .

My Government continues to believe that privatization and other economic priorities are now key to accelerating the return of refugees and internally displaced persons.

Economic priorities are now key to accelerating the return of refugees and internally displaced persons.">

Говоря конкретнее, нам необходимо включать экологические факторы, которые являются неотъемлемым условием устойчивого развития, в экономические приоритеты .

To be more specific, we must integrate environmental factors - a precondition for sustainable development - into economic priorities .

Economic priorities.">

Они могут охватывать социальные и экономические приоритеты , участие заинтересованных кругов и транспарентность информации;

These would cover social and economic priorities , participation of stakeholders and transparency of information;

Economic priorities, participation of stakeholders and transparency of information;">

Кроме того, социальные и экономические приоритеты , а также серьезная ограниченность капитала приводят к снижению стратегического значения каких-либо конкретных и дополнительных мер по смягчению экологических последствий или адаптации.

Additionally, urgent social and economic priorities and severe capital constraints lead to low policy priority for any specific and additional mitigation or adaptation measures.

Economic priorities and severe capital constraints lead to low policy priority for any specific and additional mitigation or adaptation measures.">

Необходимо уделить приоритетное внимание реформе в экономической, социальной и других областях, с тем чтобы более эффективно решать задачи и учитывать экономические приоритеты развивающихся стран на фоне глобализации.

Priority must be given to reform in economic, social and other areas so as better to meet the challenges and take account of the economic priorities of developing countries against the backdrop of globalization.

Economic priorities of developing countries against the backdrop of globalization.">

Необходимо, чтобы страны привели свои крат-косрочные экономические приоритеты в соот-ветствие с долгосрочными целями, оптими-зировали структуру энергетики, содействовали промышленному развитию. переходили к эколо-гически чистой экономике и способствовали созданию новых хозяйственных механизмов в целях обеспечения устойчивого экономического развития.

Countries must align their short-term economic priorities with long-term prospects, optimizing the energy mix, promoting industrial advancement, developing green economies and fostering new economic mechanisms for generating sustainable economic growth.

Economic priorities with long-term prospects, optimizing the energy mix, promoting industrial advancement, developing green economies and fostering new economic mechanisms for generating sustainable economic growth.">

Выводы этих форумов имеют для стран - членов важное практическое значение, поскольку они позволяют наиболее полно и четко сверить свои внутренние экономические приоритеты и подходы с тенденциями и проблемами современного промыш-ленного развития.

The results of those meetings would be found useful by Member States in bringing their domestic economic priorities more closely into line with current trends in industrial development.

Economic priorities more closely into line with current trends in industrial development.">

В рамках центрального правительства необходимо создать институциональный механизм на высоком уровне, с тем чтобы обеспечивать скоординированное и эффективное сокращение государственных расходов, полностью осознавая социальные и экономические приоритеты в условиях острого экономического кризиса в стране.

There is need for an institutional mechanism at a high level within the central government to enforce coordinated and effective curtailment of public expenditure, with full awareness of social and economic priorities , when the country faces an acute economic crisis.

Economic priorities, when the country faces an acute economic crisis.">

Индустрия услуг может испытывать нехватку капитала в силу того, что национальные экономические приоритеты требуют перераспределения таких ресурсов в другие секторы (например, сельское хозяйство или обрабатывающая промышленность) или лишь потому, что в данной стране их просто не хватает.

Service industries may be starved for capital because national economic priorities tend to direct such resources towards other sectors (e.g., agriculture or manufacturing), or simply because of general shortages in a given country.

Economic priorities tend to direct such resources towards other sectors (e.g., agriculture or manufacturing), or simply because of general shortages in a given country.">

При эффективном управлении принимаются меры для обеспечения того, чтобы политические, социальные и экономические приоритеты строились на широком консенсусе в обществе и чтобы при принятии решений о распределении ресурсов на цели развития учитывался голос самых бедных и наиболее уязвимых слоев.

Good governance ensures that political, social and economic priorities are based on broad consensus in society and that the voices of the poorest and the most vulnerable are heard in decision-making over the allocation of development resources .

Economic priorities are based on broad consensus in society and that the voices of the poorest and the most vulnerable are heard in decision-making over the allocation of development resources .">

Сознавая экономические приоритеты , рекомендованные новым правительством территории, а именно снижение расходов, сокращение бюджетного дефицита, замедление темпов роста до поддающегося контролю уровня и активизация деятельности в секторе туризма,

Загрузка...