domvpavlino.ru

Сельхоз академия проходные баллы. Кокинская сельскохозяйственная академия: факультеты, специальности, проходные баллы. Специальности высшего образования

Электронный образовательный ресурс, содержащий примерные вопросы, контексты и обоснования для сопоставления по следующим темам «Человек и природа в русской литературе; тема дуэли в русской литературе; образ города в русской литературе; мотив сна в русской литературе; тема отечественной истории в русской литературе.» Данный материал поможет выпускникам подготовиться к выполнению задания 9 (С2) в ЕГЭ по литературе. Презентацию можно использовать как на учебных занятиях, так и при самостоятельной подготовке к экзамену.

Электронный образовательный ресурс, содержащий примерные вопросы, контексты и обоснования для сопоставления по следующим темам "Тема "отцов и детей" в русской литературе; тема творчества в русской литературе; человек и война в русской литературе; сатирические образы в русской литературе." Данный материал поможет выпускникам подготовиться к выполнению задания 9 (С2) в ЕГЭ по литературе. Презентацию можно использовать как на учебных занятиях, так и при самостоятельной подготовке к экзамену.

Целевая аудитория: для 11 класса

Электронный образовательный ресурс, содержащий примерные вопросы, контексты и обоснования для сопоставления по теме "Типы проблемных героев в русской литературе". Данный материал поможет выпускникам подготовиться к выполнению задания 9 (С2) в ЕГЭ по литературе. Презентацию можно использовать как на учебных занятиях, так и при самостоятельной подготовке к экзамену.

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация "Готовимся к ЕГЭ. Литературные роды. Жанры литературы" будет полезна выпускникам, готовящимся к экзамену по предмету, а также учителям, преподающим в 9-11 классах. В работе содержатся следующие материалы:
- определения литературных родов
- определения жанров
- тренировочные работы по определению жанров литературного произведения.

Целевая аудитория: для 11 класса

Контрольно-диагностическая работа по литературе для учащихся 11 класса состоит из 2 частей. Часть 1 включает в себя 15 вопросов(А1-А15) с выбором ответа, часть 2 состоит из 5 вопросов, на которые необходимо дать краткие ответы. Также в конце работы представлены ключи (правильные ответы). Данный вид работы может проводиться в конце 11 класса как итоговая заключительная контрольная по литературе.

Типовые тестовые задания по литературе содержат 10 вариантов заданий II части (анализ лирического произведения), составленных в соответствии с требованиями Единого государственного экзамена в 2011 году. Предложенные варианты заданий ранее нигде не публиковались. В пособии даны ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено учителям-словесникам для подготовки учащихся к экзамену в формате ЕГЭ, а также старшеклассникам и абитуриентам - для самоподготовки и самопроверки.

Литература не является обязательным предметом ЕГЭ, поэтому в силу сложности дисциплины ее выбирают только те учащиеся, которые желают связать свою жизнь с журналистикой, филологией и прочими специализациями, где «писательство» просто необходимо.

Подготовка к ЕГЭ по литературе должна начинаться задолго до испытания. Экзаменующемуся нужно освоить огромный объем информации, включающий как прочтение романов, прозы и лирики, так и изучение специфики предмета. Знание художественных приемов и стихотворных размеров - вот далеко не все, что потребуют предъявить на экзамене.

Первое, что нужно сделать при подготовке к литературе , это наработать теоретическую базу. А это значит прочитать все произведения, требуемые программой обучения, и изучить теоретические понятия.

Ознакомиться с нужным перечнем можно, изучив соответствующий кодификатор, представленный на сайте ФИПИ. А чтобы процесс подготовки был более эффективным, рекомендуем придерживаться следующих советов:

  1. Читайте последовательно: от автора к автору, следя за изменениями в его творчестве в разных исторических периодах.
  2. Разбавляйте чтение исторических произведений стихами этого же автора.
  3. Заведите отдельную тетрадь для конспектирования всех терминов: так Вам легче будет в них ориентироваться.
  4. Разнообразьте подготовку наглядностью: чертежи, таблицы и рисунки лучше воспринимаются и запоминаются.

Последовательная подготовка к каждому экзаменационному заданию

Экзамен по литературе включает в себя три составляющие:

  • задания с кратким ответом;
  • задачи с развернутым ответом;
  • написание сочинения.

Чтобы с успехом выполнить первую часть нужно четко понимать отличия друг от друга тех или иных терминов, а также знать содержание требуемых произведений. Поэтому теоретическая база здесь нужна будет как нельзя кстати.

Второй блок потребует от экзаменующегося умения кратко и по существу излагать свои мысли. Нужно уметь как аргументировать свою точку зрения, так и сравнивать или противопоставлять разные произведения друг с другом.

Совет! В ходе подготовки тренируйтесь перед зеркалом или устраивайте «показательные выступления» перед родственниками или друзьями. Ваша задача - удостоверить их в том, что Вы не только понимаете, о чем говорите, но и можете четко обосновать свою позицию.

Подготовка к третьему заданию заключается только в написании как можно больше сочинений . Старайтесь к каждому прочитанному произведению писать свою краткую версию, опираясь как на позицию автора, так и на свою собственную точку зрения.

Важно! В ходе написания сочинения важны знания русского языка, поэтому не забудьте уделить время и ему. Также придерживайтесь установленной формы сочинения, в котором обязательно должно быть вступление, основа и заключение.

Пара слов в конце

Так как экзамен предполагает ограниченное время, тренируйтесь дома отвечать на вопросы и писать сочинения, засекая время. Это поможет Вам настроить на рабочую атмосферу и выбрать свой алгоритм действий.

Редакция "сайт"

Российский аграрный университет (РГАУ МСХА им Тимирязева) основан в конце 19 века для подготовки специалистов в сфере земледелия и лесного хозяйства. В настоящее время это один из основных центров обучения кадров для сельского хозяйства.

Студенты изучают предметы, необходимые для работы во всех сферах от обработки почвы до экономических аспектов. Также здесь ведется послевузовское образование, и осуществляются научно-методические разработки.

Число студентов, обучающихся в вузе, превышает 10000.

Коллектив преподавателей состоит из специалистов высокого уровня. Многие из них имеют ученые степени и звания. Практическим опытом делятся учителя с большим опытом деятельности на земле.

Обучение ведется как очно, так и без отрыва от производства. Оно осуществляется за счет бюджетных ассигнований и личных средств.

В состав вуза входят 8 факультетов, Институт механики и энергетики с тремя факультетами, Институт природообустройства, 27 лабораторий и научных отделений, а также более 10 музеев.

Поступление

Выпускники школ и техникумов, желающие поступить в университет РГАУ МСХА им Тимирязева, подают документы об образовании, результаты сдачи ЕГЭ по базовым предметам. В ряде случаев предусмотрены вступительные испытания по профильным дисциплинам.

В вузе выделена квота мест иностранным студентам из ближнего и дальнего зарубежья.
С целью повышения уровня знаний будущих абитуриентов и проведения профориентационной работы при университете создан факультет довузовской подготовки. Сроки обучения различны, от 4 месяцев до 2 лет. Здесь предоставляется информация о специальностях преимуществах образования и возможностях последующего трудоустройства.

Университетом организована работа с учебными заведениями, по выявлению детей интересующихся сельскохозяйственными науками и поощрению их. В Москве и области действуют более 70 специализированных школ, выпускники которых имеют дополнительные преимущества при поступлении.

Обучение

Факультеты Тимирязевской академии обучают студентов по специальностям, связанных с различными направлениями сельскохозяйственного производства.

Агрономии и биотехнологии. Выпускники обладают знаниями в сферах технологии выращивания растений, их защиты, применения техники.

Зоотехнии и биологии. Будущие специалисты по выращиванию животных получают информацию по биологическим особенностям насекомых, птиц и млекопитающих, технологиям выращивания, применению техники.

Почвоведения, агрохимии и экологии. Преподают здесь предметы, связанные с охраной почв, применением агрохимикатов, защитой животного и растительного мира от воздействия человека.

На факультете садоводства и ландшафтной архитектуры изучают не только особенности устройства садов и виноградников, но и дизайнерские науки по формированию ландшафтов и парков.

Основы переработки продукции, требования к условиям ее хранения изучают на технологическом факультете.

Экономический факультет и экономики и финансов выпускают специалистов в сфере маркетинга, бухгалтерского учета, управления предприятиями.

Институт механики и энергетики готовит мастеров, обладающих знаниями в области применения сельскохозяйственного транспорта, машин, оборудования, устройства и эксплуатации энергетических систем.

Строителей, гидромелиораторов, специалистов по рекультивации земель обучают в Институте природообустройства.

Получению образования способствуют лаборатории и экспериментальные поля, где студенты получают практические навыки.

Желающие продолжить обучение имеют возможность поступить в аспирантуру и заниматься научными изысканиями.

Диссертационные советы ежегодно рассматривают труды соискателей научных степеней.
Направления научной деятельности

Основными направлениями науки в университете являются:

  • защита природы;
  • улучшения плодородия почв и разработка новых методик ее обработки;
  • пути интенсификации выращивания животных и растений;
  • садоводство;
  • экономические разработки.

Обмен опытом между вузами и иностранными специалистами проходит на многочисленных научных конференциях проводимых университетом.

Факультеты

  • Агрономии и биотехнологии;
  • Военная кафедра;
  • Гидротехнического, агропромышленного и гражданского строительства;
  • Гуманитарно-педагогический;
  • Довузовской подготовки;
  • Зоотехнии и биологии;
  • Почвоведения, агрохимии и экологии;
  • Природообустройства и водопользования;
  • Процессов и машин в агробизнесе;
  • Садоводства и ландшафтной архитектуры;
  • Технического сервиса в АПК;
  • Технологический;
  • Техносферной безопасности, экологии и природопользования;
  • Факультет заочного образования;
  • Факультет очно-заочного образования;
  • Факультет повышения квалификации;
  • Экономики и финансов;
  • Экономический факультет имени А.В. Чаянова;
  • Энергетический.

Официальный сайт

Вся необходимая информация об учебном заведении размещена на их официальной странице в сети интернет.

Его примечательная черта – относительно не высокие баллы ЕГЭ, набранные абитуриентами этих вузов. Лишь только лидеру рейтинга, Башкирскому государственному аграрному университету удалось преодолеть среднюю планку по ЕГЭ в размере 60 баллов, притом, что минимальный балл, тем не менее, не дотянул до указанной отметки.

Что касается призеров, то второе место в рейтинге занял Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева (59,6), следом за которым расположился Государственный университет землеустройства со средним баллом ЕГЭ 59,6.

Остальные вузы, показали еще более скромные результаты, что является косвенным подтверждением уровня заинтересованности абитуриентов в соответствующих специальностях и направлениях подготовки, преподаваемых в аграрных вузах.

№ п/п Название вуза Средний балл ЕГЭ Min балл ЕГЭ % от общего числа абитуриентов, принятых на бюджет по конкурсу ЕГЭ
1 Башкирский государственный аграрный университет, г. Уфа 62,7 56 48,7
2 Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева (РГАУ-МСХА), г.Москва 59,7 58 89,4
3 Государственный университет землеустройства 59,6 46,7 91,6
4 Курская государственная сельскохозяйственная академия 58,8 54,9 65,1
5 Ставропольский государственный аграрный университет 58,1 49 93,5
6 Оренбургский государственный аграрный университет 57,4 56,7 90,2
7 Орловский государственный аграрный университет 56,7 54,4 75,1
8 Ижевская государственная сельскохозяйственная академия 56,1 49,5 96,9
9 Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д. Глинки 55,9 47,4 100
10 Чувашская государственная сельскохозяйственная академия 55,8 49,2 82,7
11 Белгородская государственная сельскохозяйственная академия 55,5 48,1 75
12 Казанский государственный аграрный университет 55,4 46,2 43,8
13 Мичуринский государственный аграрный университет 54,5 48,7 85,3
14 Вятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Киров 54,4 41,7 92,3
15 Санкт-Петербургский государственный аграрный университет 54,2 47,1 93,4
16 Пензенская государственная сельскохозяйственная академия 53,9 46,4 63,9
17 Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова 53,9 48,5 95,6
18 Алтайский государственный аграрный университет, г. Барнаул 53,8 48,6 73,6
19 Рязанский государственный агротехнологический университет им. П.А. Костычева 53,6 48,1 75,6
20 Челябинская государственная агроинженерная академия 53,2 41,3 86,1
21 Дагестанская государственная сельскохозяйственная академия, г. Махачкала 53 42,9 98,9
22 Новосибирский государственный аграрный университет 52,9 49,5 50,1
23 Омский государственный аграрный университет 52,8 46 73,6
24 Московский государственный университет леса, г. Мытищи 52,5 43,5 84,7
25 Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия 52 46,1 70,1
26 Донской государственный аграрный университет, п. Персиановский, Ростовская обл. 52 44,5 89,2
27 Брянская государственная сельскохозяйственная академия 51,9 43,9 84,4
28 Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия 51,8 44 90,3
29 Московский государственный агроинженерный университет 51,7 34,6 78,4
30 Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И.Вавилова 51,7 45,2 75,2
31 Горский государственный аграрный университет 51,6 49,9 63,5
32 Тюменская государственная сельскохозяйственная академия 51,4 43,6 78,7
33 Самарская государственная сельскохозяйственная академия 51,4 43,5 53,8
34 Костромская государственная сельскохозяйственная академия 51,3 43,6 87,4
35 Вологодская государственная молочнохозяйственная академия им. Н.В. Верещагина 51,3 53,5 88
36 Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия 51,2 44,3 82,9
37 Смоленская государственная сельскохозяйственная академия 51,1 42,1 76,9
38 Уральская государственная сельскохозяйственная академия, г. Екатеринбург 50,6 45,3 77,4
39 Ярославская государственная сельскохозяйственная академия 50,6 36 48,4
40 Красноярский государственный аграрный университет 50,1 39,9 64,1
41 Великолукская государственная сельскохозяйственная академия 50,1 44 84,2
42 Ивановская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.К.Беляева 49,9 41,5 93,5
43 Якутская государственная сельскохозяйственная академия 49,8 49 82,7
44 Курганская государственная сельскохозяйственная академия, г. Лесниково 49,8 49,5 92,2
45 Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова, г. Улан-Удэ 49,8 46 61,9
46 Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия, г. Зерноград 49,4 42,5 78,2
47 Новочеркасская государственная мелиоративная академия 49,4 40,3 78,4
48 Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия 47,4 40,4 68,3
49 Иркутская государственная сельскохозяйственная академия 46,8 41,2 76,3
50 Тверская государственная сельскохозяйственная академия 46,7 39,3 82,8
51 Дальневосточный государственный аграрный университет, г. Благовещенск 45,7 37,4 78,2
52 Приморская государственная сельскохозяйственная академия, г. Уссурийск 43,7 34 90,3
Загрузка...