domvpavlino.ru

Шериф 1050 инструкция по эксплуатации. Основные возможности системы автозапуска мотора

Оценок - 6 , средний балл: 4.2 ()

Инструкция по эксплуатации Sheriff, модель ZX-1050


Фрагмент инструкции


2. Габаритные огни автомобиля ведут себя согласно функции Р8. Снятие с охраны при запущенном двигателе (р 3 Кратковременно нажать и отпустить кнопку 2 (см. рис. 1). Светодиодный индикатор погаснет. Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, светодиодный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую системой зону, которая срабатывала в Ваше отсутствие. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты. Паника (включение/ выключение) (рН2)+(рНЗ) jSej+0 Нажать одновременно и удерживать кнопки 3 и 4 более 2 сек. Это приведет к немедленному включению сирены системы и миганию габаритных огней. Для отключения сирены еще раз кратковременно одновременно нажмите кнопки 1 и 2 (см. рис. 1) на вашем брелоке-передатчике. Если Вы не отключите режим Паника, система выключится автоматически через 30 сек. Примечание. В режиме Паника будут работать все обычные функции брело ка-передатчика. - 8- Продолжение таблицы 1 ФУНКЦИЯ в 0 ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ Долговременное выключение/ включение сирены на один цикл Дважды (рН2) + (СНЗ) Дважды jcwj+jcwj Два кратковременных одновременных нажатия на кнопки 3 и 4 в течение 2 сек в режиме охраны (см. рис. 1). 1. Подтверждение отключения сирены: одна длинная и одна короткая вспышки габаритных огней. 2. Подтверждение включения сирены: три короткие вспышки габаритных огней. Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу сирены в обычном режиме. Управление каналом 2 (сЬ2) (СН2) 3 Нажать и удерживать кнопку 3 более 1,5 сек (см. рис. 1). Выход канала СН2 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Примечание. Если выход канала СН2 был активирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара. Управление каналом 3 (сЬЗ) (снз) 0 Нажать и удерживать кнопку 4 более 1,5 сек (см. рис. 1). Релейный НР-выход 1 А. Примечание. Если выход канала СНЗ был активирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара. Вкл./выкл. запуска двигателя по циклическому таймеру временных интервалов 1,2, 3,4 часа/процедуры изменения интервалов запуска двигателя (СН2) в+0 Одновременно нажать и удерживать кнопки 1 и 3 более 2 сек. Система подтвердит активацию таймера включением иконки 2 (песочные часы) на дисплее брелока-передатчика, а также, в течение 3 сек, покажет ранее установленный интервал запускоа В течение последующей 1 мин возможно изменение циклического интервала при каждом кратковременном одновременном нажатии кнопок 1+5 (Arm+ch3). Каждое нажатие будет последовательно устанавливать новое значение циклического времени с его индикацией на экране брелока-передатчика двухсторонней связи при приеме соответствующего сигнала от основного блока. По истечении 1 мин система автоматически выйдет из процедуры. Например. Активировали циклический таймер. Система показала интервал 2:00. Одновременно нажали кнопки 1+5 (Arm+ch3) - система изменила интервал и показала на экране 3:00. Следующее нажатие кнопок 1+5 (Arm+ch3) сменит интервал на 4:00, затем 1:00 и так далее по кругу. Данная процедура возможна в течение 1 мин. Система автоматически выйдет из процедуры изменения интервала по истечении 1 мин от момента включения функции "ЦИКЛИЧЕСКИЙ ЗАПУСК". Вкл./выкл. запуска двигателя податчику температуры/ процедуры изменения температуры запуска двигателя Дважды (СН2) Дважды в+@ Два одновременных коротких нажатий на кнопки 1+3 в течение 2 сек, при установленной температуре в функции SF6. Система подтвердит активацию таймера включением иконки 20 (термометр) на дисплее брелока-передатчика, а также, в течение 3 сек, покажет ранее установленную температуру запуска двигателя В течение последующей 1 мин возможно изменение значения температуры запуска при каждом кратковременном одновременном нажатии кнопок 1 +5 (Arm+ch3). Каждое нажатие будет последовательно устанавливать новое значение температуры с его индикацией на экране брелока-передатчика двухсторонней связи при приеме соответствующего сигнала от основного блока. По истечении 1 мин система автоматически выйдет из процедуры. Например. Активировали запуск по температуре. Система показала температуру-10 °С. Одновременно нажали кнопки 1+5 (Arm+ch3) - система изменила показание температуры на экране -15Х,. Следующее нажатие кнопок 1+5 (Arm+спЗ) сменит значение температуры на -20 °С, затем +5 °С и так далее по кругу. Данная процедура возможна в течение 1 мин. Система автоматически выйдет из процедуры изменения температуры запуска по истечении 1 мин о...

Инструкция

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ZX-1050 SHERIFF
Функции кнопок брелоков передатчиков
В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы Sheriff ZX-1050, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.
В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект вашей охранной системы Sheriff ZX-1050, изменяют код передаваемого сигнала каждый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система Sheriff ZX-1050 на него просто не отреагирует. Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой Sheriff ZX-1050 (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелокпередатчик с приемником охранной системы. Для этого (в пределах зоны управления охранной системой) просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану на брелоке передатчике. После этого система Sheriff ZX-1050 снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ
Защита автомобиля при включенном режиме охраны
Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы Sheriff ZX-1050 и включению сигнализации. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся и система Sheriff ZX-1050 будет продолжать контролировать все цепи защиты автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30 сeкундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована и система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
Каждый раз, когда система Sheriff ZX-1050 ставится на охрану, светодиодный индикатор, расположенный в модуле антенны, начинает медленно мигать. Мигание светодиодного индикатора служит визуальным предупреждением для потенциальных грабителей или угонщиков. В качестве индикатора используются светоизлучающие диоды, потребляющий небольшой ток, поэтому, даже если система оставлена в режиме охраны на длительное время, работа светодиодного индикатора не приведет к разряду аккумуляторной батареи автомобиля.
При каждом срабатывании системы Sheriff ZX-1050 габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.
Дополнительная функция: каждый раз, когда система ставится на охрану, блокируется цепь стартера автомобиля. При этом двигатель автомобиля не может быть запущен даже с помощью ключа зажигания.
Когда система Sheriff ZX-1050 находится на охране, любой сильный удар по кузову или стеклу автомобиля приведет к срабатыванию датчика удара и включению сигнализации.
Более слабые удары приведут к срабатыванию зоны предупреждения датчика удара, после чего сирена подаст несколько коротких серий предупреждающих тональных сигналов.

Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе
Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы Sheriff ZX-1050 и включению сигнализации. Включатся все блокирующие цепи. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся, и система будет продолжать контролировать все цепи охраны автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой,
сирена будет работать в течение шести 30-секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, а система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
Светодиодный индикатор начнет медленно мигать. При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.

Действительно, та платформа, на которой несколько лет назад была разработана система Sheriff ZX-900, оказалась настолько удачной, что инженерам оставалось только добавлять небольшие «штрихи», улучшая эргономику и расширяя функциональность.

И результатом очередной такой модернизации стал Sheriff ZX-1050 — автомобильная сигнализация с обратной связью, брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем и встроенной системой автоматического дистанционного запуска двигателя, пришедшая на замену системе Sheriff ZX-1010.

Как и предшественник, новинка предоставляет владельцу возможность вкусить все прелести двухсторонней связи, за которую отвечает брелок-пейджер. Брелок оснащен большим ЖК-дисплеем, на который выводится информация о состоянии охраняемых зон, текущее время, выбранные режимы работы и состояние элементов питания и канала связи с автомобилем. Не обделен Sheriff и охранными функциями. В нем присутствует возможность блокировки одновременно до трех аналоговых цепей, датчик удара, к дополнительному входу можно подключить либо датчик объема, либо датчик движения. Особенностью этого датчика является то, что он реагирует на попытку перемещения автомобиля, будь то буксировка или эвакуация. Дополнительным рубежом защиты станет встроенная функция иммобилайзера, основанная на использовании транспондерной метки, которая препятствует угону во время разбойного нападения.

Список возможностей системы автозапуска двигателя внушает уважение: дистанционный запуск двигателя; управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП; выбор режима работы стартера при запуске двигателя; выбор режима бензин/дизель; контроль запуска двигателя по сигналу тахометра; контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ; контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX1050; режим турботаймера; интерактивная диагностика ошибок дистанционного запуска; дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени; встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя; таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов; запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры.

На первый взгляд начинка сигнализации не изменилась, но если копнуть поглубже, то станет ясно, что работа была проведена достаточно внушительная. Например, полностью изменилось управление системой автозапуска: теперь для программирования различных режимов работы не надо находиться в машине, все режимы можно настроить непосредственно с брелока-пейджера. Улучшены алгоритмы контроля запуска двигателя по сигналу зарядки аккумулятора, сигналу тахометра и генератора или датчика давления масла. Введена функция немедленного глушения двигателя (one touch) при постановке системы на охрану, что особенно актуально для ручной трансмиссии.

В центральном блоке изменения претерпела силовая схема: добавились новые встроенные токовые реле управления центральным замком и т.д. А мощность старых увеличена до 25А.

Более того, небольшие изменения коснулись практически всех систем управления сигнализацией: чуть лучше стала связь, немного подросла помехозащищенность, упростилось управление, повысилась стабильность работы автозапуска двигателя — наверное, именно так ювелир доводит не видимые для непрофессионального глаза детали и без того прекрасного драгоценного камня.

Ко всему вышесказанному остается добавить, что Sheriff ZX-1050 уже обеспечила себе устойчивый спрос благодаря тому, что, несмотря на все изменения, два параметра остаются постоянными — надежность и стабильность. Может быть, количество продаж и не будет атаковать вершины рейтингов, но то, что двухсторонние сигнализации под маркой Sheriff уже давно пользуются высокой популярностью у профессионалов, для которых установка охранных компонентов не только способ заработка денег, но и некая ответственность за сделанное, — факт.

Олег ТИХОНОВ

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУХСТОРОННЕЙ
СВЯЗЬЮ, ПЯТЬЮ СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ, ИНТЕРАКТИВНЫМ
LCD ПЕЙДЖЕРОМ, СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ
ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ,
АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой
логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления
выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дис
танционное отключение сирены системы в "НОЧНОМ" режиме с каналом управления допол
нительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запу
щенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами
по заданным временным интервалам, управление запуском двигателя.

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает прием
сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны сис
тема обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD дисплей бре
лока двусторонней связи

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис
тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,
когда брелок передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства
типа "глушилка"), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы "Ручная постановка системы на охрану" и "Ручное отключение
охранной системы", в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю
чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол
чанию не запрограммирована функция "Секретный код" (для отключения системы необходи
мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель
Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,
и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 "Секретный код", то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 по F25,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
Anti Hi Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций
с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Загрузка...