domvpavlino.ru

Стол овальный офисный для совещаний. Столы для переговоров, совещаний. Прямоугольные столы для переговоров

Стоимость доставки

Доставка - Москва и Московская область

  • Стоимость доставки (до подъезда) в пределах МКАД составляет от 1500 руб.

  • Стоимость доставки (до подъезда) за пределы МКАД составляет + 40 руб/километр .

  • При заказе свыше 49 000 руб. - (в пределах МКАД) ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО

  • Есть возможность осуществить .
    Рассчитать стоимость доставки и дополнительной упаковки - можно самостоятельно на сайтах транспортных компаний.

Доставка офисной мебели производится в течении 1-3 рабочих дней с момента оплаты при наличии мебели на складе или самовывозом со склада в Подмосковье.

Для юридических лиц при получении мебели необходимо иметь доверенность или печать организации плательщика, в противном случае мебель не отгружается!

Если для заезда на территорию необходим пропуск, просьба сообщить об этом при оформлении заказа. Мы заранее предоставим данные, необходимые для оформления пропуска экипажу доставки.

При доставке на территорию с платным въездом покупатель компенсирует водителю стоимость въезда.

Время ожидания разгрузки, приемки товара и подписания документов не должно превышать один час. Превышение оплачивается клиентом исходя из 500 руб. за час простоя.

Занос и подъём мебели - Москва и Московская область

  • Занос и подъем мебели не входит в стоимость доставки и оплачивается отдельно.

  • Минимальная стоимость выезда одного грузчика составляет 1200 руб. при наличии грузового лифта и 500 руб. дополнительно при его отсутствии. Занос мебели на расстояние более 30 метров от/до лифта оплачивается дополнительно.

  • Выезд грузчика за пределы МКАД оплачивается дополнительно после согласования с менеджером.

  • Мы не вправе решать, кому Вы доверите процесс разгрузки, но помните, что мебель, поврежденная при самостоятельной разгрузке, обмену и возврату не подлежит.

Доставка - Россия

Доставка по РФ нашей компанией - рассчитывается индивидуально.

Есть возможность осуществить доставку по РФ до транспортной компании клиента .

Доставка по Москве, Московской области и по всей России

Одну из центральных ролей в обустройстве комнаты для переговоров играет стол для совещаний, цена и качество которого зависит от целого ряда факторов:
- формы и конструкции (модульной, стационарной, складной);
- материала изготовления;
- фирмы-производителя.

Критерии выбора офисного стола для совещаний

Часть требований, предъявляемых к данному виду офисной мебели, является специфической, обусловленной её назначением, другая часть применима к любому стоящему в офисе столу.
Среди критериев, относящихся к специфическим, прежде всего, следует назвать размеры и форму столов для совещаний. Что касается размеров, то большие столы можно увидеть и в кабинете руководителя, и в обычном офисном помещении, однако только в переговорной комнате требуется мебель, способная разместить не 4-5 человек, а значительно больше. Не всегда можно подобрать готовые столы на необходимое количество человек. В таком случае используют наборные столы для совещаний или изготавливают на заказ.

Немаловажную роль играет и форма: сегодня овальный стол для совещаний более популярен, чем прямоугольный в силу его эргономичности и способности принять большее количество человек при одинаковой квадратуре поверхности. Кроме того, закругленные формы свидетельствуют о демократизме, равноправии всех участников мероприятия. Часто встречаются и «Т-» или «П-образные» офисные столы для совещаний, позволяющие отделить руководителя от остальных участников совещания или переговоров. Еще одной важной особенностью столов для совещаний является отсутствие тумб и других надстроек, которыми обычно комплектуется мебель, предназначенная для офисного работника: во время совещаний, планерок или переговоров внимание участников мероприятия не должно отвлекать ничто, кроме самого совещательного процесса.

Остальные критерии, которыми следует руководствоваться, если вы планируете купить стол для совещаний, достаточно стандартны: это высокое качество изделия, его представительская внешность, экологичность. В частности, следует отдать предпочтение натуральным материалам: массиву дерева, мрамору, допускается использование стекла (для столешницы обычно используется закаленный вариант) или нержавеющей стали (в качестве элементов фурнитуры).

В отношении дизайна давать рекомендации не имеет смысла – каждый руководитель или уполномоченное лицо обычно руководствуется собственными представлениями о том, как должен выглядеть офисный стол для совещаний. Конечно, если в целом в офисе придерживаются некоего корпоративного стиля, включая его обустройство мебелью, то желательно, чтобы и обсуждаемый предмет ему соответствовал. По крайней мере, такой стол не должен диссонировать с обстановкой переговорной комнаты (или частью кабинета руководителя, выделенного под эти цели).

Не нужно забывать и о том, чтобы покрытие стола для совещаний было прочным, износостойким, желательно при покупке данной мебели требовать сертификат качества, подтверждающий высокие эксплуатационные и экологические характеристики этого важного предмета офисной мебели.

Большие столы для конференц-зала незаменимы для проведения совещаний, презентаций, заседаний и важных переговоров. Без такой мебели не обходится ни одна серьезная встреча. Продуманная конструкция стола в сочетании с использованием эстетически привлекательного оформления позволяет создать в помещении оптимальную обстановку для успешного налаживания коммуникаций.

В работе мы используем исключительно сертифицированное сырье и самое современное производственное оборудование. В сочетании со строгой системой контроля качества это позволяет нам гарантировать экологичность, износостойкость и долговечность своей продукции.

  • Современный дизайн. В оформлении всех представленных в каталоге моделей могут использоваться 6 цветов на любой вкус. Кроме типовых решений мы предлагаем изготовление мебели по вашим чертежам или эскизам. Качественный круглый или овальный стол для конференций через 2-5 дней уже будет готов.
  • Доступная стоимость. Отсутствие посредников и наличие собственной производственно-технической базы компании СТОЛЛО в сочетании с оптовыми ценами на высококачественное сырье – это те условия, благодаря которым вы можете товар недорого и при этом получить действительно функциональную, долговечную и респектабельную мебель. В нашем каталоге представлены сбалансированные решения для предприятий малого и среднего бизнеса.
Загрузка...