domvpavlino.ru

Светильник в форме куклы из бумаги и папье-маше. Фантастические светильники из папье-маше от дуета Papier à êtres Как сделать домик папье маше светильник

Предметы из папье-маше получаются очень прочными и отлично держат форму. Материал для них найти довольно просто. Подойдут и ненужные листы бумаги, и упаковочный материал, и даже яичные лотки. Но лучше всего краска ложится на газетные листы. Этот материал легко шпатлевать и украшать различными орнаментами или узорами. В технике папье-маше можно создавать различные изделия: и пасхальные яйца, и декоративные шкатулки, и расписанные тарелки, и даже люстры и абажуры. Рассмотрим детально, как делается люстра своими руками из папье-маше.

Главная ценность такой идеи – в том, что люстру или абажур можно сделать практически любой формы. В качестве основы можно взять как обычный шар, так и обеденную тарелку, стеклянную банку, картонную коробку или другую вещь, которую вы отыщете в своем доме. Оформить люстру можно самыми разными способами, достаточно лишь подключить фантазию. Можно создать эффект каменной поверхности, украсить изделие мозаикой или яичной скорлупой, использовать технику декупаж и т. п.

Процесс изготовления люстры из папье-маше

Итак, для изделия из папье-маше понадобится много газет – желательно старых и ненужных. Их необходимо порвать на мелкие кусочки и залить водой в пропорции 3:1. Лучше оставить массу папье-маше на ночь, чтобы она хорошо размокла. Если у вас нет времени, можно проварить ее на огне.

После этого смесь нужно хорошо перемешать, отжать и добавить в нее клей для обоев. Соотношение клея и смеси может варьироваться, обычно его определяют на глаз.

Для получения основы люстры необходимо надуть большой шар. Важно, чтобы он был плотным, иначе за время высыхания материала он может сдуться, и изделие потеряет форму. Первый слой лучше выложить из гипсовых бинтов, чтобы люстра своими руками получилась особенно прочной и надежной. Достаточно опустить полоски гипса в воду и сразу же выложить их на поверхность. Необходимо тщательно заполнять все пространство, чтобы на шаре не оставалось свободных участков.

На нижнюю часть люстры можно не обращать особого внимания. Не обязательно, чтобы она получилась идеально ровной. Впоследствии форма выровняется при помощи массы папье-маше. Будет удобнее подвесить шар во время работы, а не ставить его на поверхность.

Чтобы слой из гипса лучше соединился с папье-маше, желательно сделать дополнительный слой из газет, прикрепляя их обойным клеем. Прежде чем наносить очередной слой, важно дождаться, чтобы хорошо просох предыдущий.

После этого на шар наносится непосредственно масса папье-маше. Наносить ее следует равномерно, чтобы поверхность изделия была ровной.

Разглаживать ее удобнее всего просто пальцами, до тех пор, пока шар не станет идеально гладким и ровным.

После высыхания шар из папье-маше имеет примерно такой вид:

Когда шар полностью высохнет, его следует аккуратно проткнуть и вытянуть основание.

Затем необходимо обрезать лишние участки.

В результате получается вот такая необычная и оригинальная люстра, которую можно повесить в своей квартире или на даче. Она освежит интерьер и придаст ему особую изюминку.

http://prudentbaby.com/

В начале времен первыми источниками света были костры и факелы, потом появились свечи, масляные, керосиновые, электрические лампы, сегодня мощный луч света может быть виден за 100км. А недавно, калифорнийские физики создали лампу накаливания всего 100 атомов. Художники Sophie Mouton-Perrat и Frédéric Guibrunet создают уникальные модные светильники из папье-маше в образах прекрасных дам в полный рост светящихся изнутри.

Творческие люди делают нашу жизнь прекраснее, обогащая ее вкусом, цветом, эстетикой. Творческий дует Papier à êtres состоящий из двух художников вот уже десять лет к ряду создают уникальные светильники из папье-маше в образе прекрасных дам светящихся изнутри. Как, по-настоящему, счастливая женщина, светиться изнутри! Такие светильники в интерьере делают его элегантным, уютным, изысканным.

Художники Sophie Mouton-Perrat и Frédéric Guibrunet свои светильники делают из папье-маше, это довольно трудоемкий процесс, кропотливый труд. Папье-маше-послойное наклеивание частей мокрой бумаги, но не думайте, что светильники из папье-маше тонких и хрупкие, хотя они именно так и выглядят. Родина папье-маше Китай, еще в 202 веке до н.э. из папье-маше здесь изготовляли…доспехи и шлемы! Они могли защитить воинов от стрел и скользящего удара меча.

Творческий дуэт Sophie Mouton-Perrat и Frédéric Guibrunet образовался в 2007 году, после того как художники встретились и познакомились в Париже на выставке посвященной бумажному творчеству. Каждый из них выполняет свою часть работы: Фредерик делает основу светильника, а Софи создает образ прелестной дамы навеянные ей волшебными сказками.

Прелестные светильники дуэта Papier à êtres наполнены поэтическим символизмом и буквально светом. Их романтичные светильники можно увидеть в галереях в Европы, Японии и Австралии.

Интернет магазин «ЛІНІЯ СВІТЛА» предлагает большой выбор модных светильников для любых помещений и улицы, а также лампочки

Стильная люстра из папье-маше от Jaime - Prudent Baby. Мастер-класс

Приветствую вас на страницах моего дневника!

Прелесть этой идеи в том, что мы с вами можем сделать совершенно различной формы люстры или абажуры, ведь в качестве болванки можно использовать не только шар, как делает мастерица Хайме, автор ресурса Prudent Baby, но и банки, блюда, контейнеры и т.д. Я вообще очень люблю работать с массой папье-маше, особенно с грубой - изделия получаются достаточно прочными, надежными в плане удержания формы. А материал-то - практически из ничего - можно использовать яичные лотки, картонные коробки, упаковки, ненужную бумагу и т.д., думаю, в любом доме этого хоть отбавляй:) Мастерица Хайме использовала для изготовления папье-маше газетные листы. По своему опыту, хочу заметить, что на такую поверхность в последующем отлично ложится краска, можно добавить изображения в технике декупаж, различные декоративные элементы, узоры, орнаменты и т.д., можно поверхность покрыть шпатлевкой и зашкурить, получится вообще гладкая поверхность с эффектом каменной, а можно еще всю поверхность выложить яичной скорлупой или мозаикой... - ну в общем, идея есть, а как ее доработать, думаю, каждый придумает сам:) У меня лично так зачесались руки:) Приятного просмотра!

Знаю, что первый вопрос будет о пожарной безопасности такого абажура. Могу сказать точно, что при использовании энергосберегающих ламп бояться точно нечего, так как они нагреваются несущественно. Если уж очень хочется себя обезопасить, поспрашивайте в строительных магазинах - есть специальный противопожарные пропитки, можно абажур ими обработать и чувствовать себя в полной безопасности.

По материалам сайта: prudentbaby.com

Это масса папье-маше, с которой будет работать мастерица. Как я и писала, Хайме использовала для массы порванные на куски газету - много газеты:) Пропорции, которые приводит мастерица (ниже я напишу, как делаю массу я:)) - в расчете на ведро: 3/4 ведра газетных обрывков и залить водой до верха. Оставить намокать на ночь. Если нет времени на выстаивание, можете замоченную массу проварить на огне. Далее массу тщательно перемешать, отжать воду и добавить разведенный обойный клей. Пропорции мастерица не приводит - говорит, что клей добавляет на глаз. Дорогие мои, сейчас в сети столько рецептов, что не составит труда найти тот, который понравится именно вам. Обратите внимание на рецепты со строительным мелом - мне очень понравилась такая масса, практически не дает усадки и изделие шикарно держит форму.

Теперь мастерица надувает огромный шар - он должен быть плотным, процесс высыхания длится долго, нужно, чтобы шар за это время не сдулся:) И вот тут очень интересно: первый слой Хайме выкладывает из гипсовых бинтов - представляете, какая надежная люстра получится? Опускаем гипсовые полоски в воду и сразу же выкладываем на поверхность шара. Заполняем все пространство.

Причем заботиться о том, чтобы низ лампы был ровным, не стоит - в дальнейшем форму можно будет подровнять:) Да, еще важный момент: лучше шар не ставить во что-то поддерживающее, а подвесить.

Хайме не пишет о том, зачем она еще делает слой из газетных полосок - но, думаю, для лучшего сцепливания гипсового слоя с массой папье-маше. Ну и, конечно, перед нанесением последующего слоя необходимо, чтобы высох предыдущий. Газетные полоски мастерица клеит с помощью обойного клея.

Теперь настал черед выкладывать массу папье-маше. Выкладывая, старайтесь наносить равномерно

Сверху разглаживаем пальцами

Это уже подсохший вариант

После полного высыхания протыкаем шар, аккуратно его вытягиваем

Обрезаем лишнее

Ну супер, она мне и необработанная нравится!

А сейчас немного о моем опыте работы с папье-маше.

Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!

Сейчас самое время заниматься обустройством садового или дачного участка) В связи с этим хочу вам подкинуть идею создания из папье-маше садовых светильников. Самое главное, что вам понадобится для изготовления именно таких светильников "под камень" - это декоративная текстурная краска, покрытие с эффектом природного камня, которая сегодня есть в продаже в строительных магазинах


Итак, для работы нам понадобится декоративная текстурная краска с эффектом природного камня, в данном варианте это краска Multispec - современное покрытие, подходящее для самых разных поверхностей. Эффектная палитра цветов преобразит не только идеально ровную, тщательно подготовленную поверхность, но и поможет скрыть несовершенства поверхности, например трещины. Цветовая палитра краски представлена 10-ю оттенками, из них малахит, бирюза, лунный камень, гранит, горный хрусталь и так далее. Данную краску можно приобрести в интернет-магазинах. Кстати, если вы хотели бы сами открыть свой интернет-магазин, загляните на сайт aplayweb.ru . Здесь вы сможете узнать о стоимости создания интернет-магазина, а также заказать экспертам его разработку и продвижение своего бизнеса в интернете.

Для создания светильника нам понадобится воздушный шар, старые газеты, клей ПВА, ножницы и канцелярский нож, шпатлевка и наждачная бумага

Клей ПВА разбавляем с водой, газету рвем на небольшие полоски, смачиваем газету в растворе клея и приклеиваем к воздушному шарику. Обклеиваем шар в несколько слоев. После высыхания шарик лопаем, заготовку вырезаем-обрезаем. Наносим шпатлевку, шкурим, затем красим текстурной краской





Для того чтобы сделать нежный ажурный плафон, необходимы две упаковки полимерной глины, основа в технике папье-маше, вязаная салфетка, скалка, полые металлические трубочки, нож.

Для основы плафона я использовала старый цветочный горшок без дна, таким его давным-давно принесла в мастерскую моя приятельница-цветочница: «Может, пригодится когда-нибудь…»

Я оклеила его газетами в восемь слоев, используя клей ПВА, и хорошо просушила.

Затем на основе сделала надрезы канцелярским ножом - получились две половинки будущего плафона из папье-маше.

Снова склеила их клеем ПВА и скотчем - теперь у меня в руках готовая основа для работы.

Работать надо быстро, так как глина, находясь на открытом воздухе, через 15-20 минут начинает твердеть, а до этого надо успеть придать ей форму и выполнить на ней рисунок. Накладываем одну часть глиняного пласта на основу.

Затем раскатываем еще одну пачку глины и оборачиваем ею вторую часть основы.

Смачиваем руки в воде и заглаживаем стыки и неровности. Остатки глины по краям основы срезаем ножом. Поверхность получилась не идеально ровной, но это не помешает дальнейшей работе. На следующем этапе прикладываем вязаную салфетку к основе и «втапливаем» ее в глину, внимательно следя за тем, чтобы пропечатался рисунок.


Полыми трубочками разного диаметра вынимаем глину в тех местах, где по рисунку салфетки вывязаны кружочки.

Затем острым ножом вырезаем фрагменты рисунка - они должны быть не очень большими, чтобы не порвалось глиняное полотно.

Хочу предупредить об одной опасности, которая может подстерегать вас, если решитесь выполнить такую работу: надо следить за тем, чтобы глиняный массив не съезжал вниз (пока глина сырая, «оползень» возможен). В общем, надо постараться и рисунок быстро сделать, и добиться, чтобы глина не осела. Я, после того как сделала оттиск, включила фен и начала подсушивать глину - но только издалека, потому что если фен поднести близко к изделию, глина начнет трескаться.

Осталось сделать крепления плафону. У меня в мастерской оказалась серебристого цвета цепь… А можно было сплести из белых веревок декоративные шнуры или еще что-нибудь, но, как говорила великая наша поэтесса, «…дальше думать было лень». И вправду лень. Работа оказалась очень кропотливой, и хотелось быстрее ее закончить.

Загрузка...