domvpavlino.ru

Внеклассное мероприятие "Что? Где? Когда?"

Много времени занимает подготовка, но дети с удовольствием принимают участие в таких мероприятиях.

Цель:

1. Проверить интеллектуальное развитие детей.

2. Развивать скорость мышления и познавательные интересы.

3. Воспитывать желание получать знания из других источников литературы.

4. Учить работать группами (командами).

Оборудование: презентация, ребусы, карточки, кроссворды, игры.

Ход проведения интеллектуальной игры в начальной школе

Ведущий. Рада приветствовать вас в нашем зале!

Участникам желаю все понять

и первыми в ответах стать!

Поэтому отправляемся все в путь,

Нас интересные вещи ждут!

Поприветствуем друг друга аплодисментами!

«Приветствие команд»

Для победы все представители команды должны быть как одно целое. Сейчас вы покажете всем, действительно ли вы - команда?

(представление команд - название и девиз)

1.Приветствие

1к. «Юные следопыты»

Девиз: «Реки, горы и моря -

Это все моя Земля!»

2к. «Друзья природы»

Девиз: «Пойдем полем, лесом, лугом

Буду я природе другом!»

3к. «Помощники»

Девиз: «Наш девиз всегда таков:

Больше дела, меньше слов...»

2. Разминка

(все принимают участие)

Каждому ученику по 2 вопроса

1. Без топора и без рук, а дом строит.

а) тень;

б) мороз;

в) птичка;

г) человек.

Правильный ответ: в) птичка

2. Специальность доктора Айболита:

а) хирург

б) ветеринар;

в) санитар;

г) окулист.

Правильный ответ: б) ветеринар

3.Какие птицы первые прилетают из теплых краев?

а) скворцы, грачи;

б) воробьи, ласточки;

в) снегири, вороны;

г) журавли.

Правильный ответ: а) скворцы, грачи

4. В какое время года отмечают праздник Рождества?

а) весной;

б) летом;

в) осенью;

г) зимой.

Правильный ответ: г) зимой

5. Какое из этих животных является грызуном?

а) тигр;

б) кошка;

в) хомяк;

г) сова

Правильный ответ: в) хомяк

6. Из чего вырастают растения?

а) плода

б) корня;

в) цветки;

г) семян.

Правильный ответ: г) семян

7. Каким залегает медведь в берлогу?

а) худым;

б) сильным;

в) жирным;

г) слабым

Правильный ответ: в) жирным

8. Какой важный витамин содержится в лимоне?

а) витамин А;

б) витамин С;

в) витамин Д;

г) витамин Е

Правильный ответ: б) витамин С

9. Что относится к живой природе:

а) звезды;

б) солнце;

в) растения;

г) вода.

Правильный ответ: в) растения

10. Родич рака, ходит боком, живет в море?

а) скорпион;

б) краб;

в) морской конек;

г) рак

Правильный ответ: б) краб

11. Кто из персонажей стихотворения А. Барто вздыхал: «Ох, досточка качается...»

1) мишка

2) зайка

3) бычок

4) лошадка

12. У какого растения никогда не бывает цветов?

1) у папоротника

2) у кактуса

3) у каштана

4) у картофеля

13.Третий день недели:

а) понедельник;

б) среда;

в) четверг.

14.Как цветок зацветает первым?

а) тюльпан;

б) мак;

в) подснежник.

15. Что растет зимой?

а) елка;

б) сосулька;

в) береза.

16. Какая река протекает через г. Краснодар - ...

а) Белая;

б) Пшеха;

в) Кубань.

17.Чипсы изготавливают из...

а) моркови

б) яблок;

в) картофеля.

18.Калина - это...

а) дерево;

б) куст;

в) травянистое растение.

19.Пасажир, который едет без билета...

а) кролик;

б) заяц;

в) лис.

20.Как называется подземная часть растения?

1) Почка

2) корень

3) цветок

4) стебель

21. У кого есть желтые пятна на голове?

1) жираф

2) лев

3) змея

4) уж

22. Как называется книга, куда заносят названия вымирающих видов растений и животных?

1) Конституция

2) Энциклопедия

3) «Красная книга»

23. Человек, который охраняет лес

1) Геолог

2) Журналист

3) Лесник

4) Учитель

24. Какой цветок называют цветком солнца?

1) Одуванчик

2) Лилия

3) Подсолнечник

4) Тюльпан

25. Какое животное строит через реки плотины?

1) Барсук

2) Выдра

3) Бобер

4) Черепаха

26. Как называются животные, которые питаются другими животными?

1) Домашние

2) Дикие

3) Хищные

4) Домашние

27. Кто из этих животных впадает в спячку?

1) Волк

2) Лиса

3) Еж

4) Кабан

28. Столица нашей страны?

1) Москва

2) Санкт-Петербург

3) Краснодар

4) Сочи

3. Конкурс кроссвордов

Разгадать кроссворд

Для каждой команды -10 баллов при правильном отгадывании

Конкурс для всех детей

Игра «Бывает-не бывает»

В лесу метель, а медведь малину собирает.

Снежок землю покрывает, а в саду яблонька созревает.

Села бабочка на снежинку.

Снег идет - грибы растут.

Дети купаются в реке, снегири поют в кустах.

Аисты улетают в теплые края, зацвели вишни.

С деревьев опали листья, насекомые попрятались в кору деревьев.

Игра «Да или нет?»

Скажи, поет ли сом песни? (Нет).

Умеет ли плавать гусь? (Да).

Красный мак в январскую пору цветет? (Нет).

А крокодилы на сосне свои строят гнезда? (Нет).

Если не будет есть три дня, верблюд ходить сможет? (Да).

Когда рассердится еж, слона он убить сможет? (Нет).

4. Мой умный звонкий мяч

(Капитан от каждой команды)

Задача - ударяя мяч в пол, следует назвать слово:

1 ученик -10 растений

2 ученик - 10 животных

3 ученик - 10 птиц

Перед конкурсом участники тянут карточку - какую тему выбрали

(10 ответов - 10 баллов)

5. Задания из сумки

Вопросы для сумки

1. Пудель Мальвины (Артемон)

2. Пес Дяди Федора (Шарик)

3. Пантера из сказки «Маугли» (Багира)

4. Кот из Простоквашино (Матроскин)

5. Черепаха из сказки про Буратино (Тортила)

6. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

7. Муха, которая напоила всех чаем (Цокотуха)

8. У кого в голове опилки (Винни-Пух)

9. Чем ловил рыбу волк из сказки «Лиса и волк»? (Хвостом)

10. Как звали собачку, которая помогала тянуть репку? (Жучка)

11. Как звали съедобного сказочного персонажа? (Колобок)

12. Как звали девочку, у которой кроваткой была скорлупа ореха, а лепесток розы как одеяло? (Дюймовочка)

13. В какой сказке герой получил от черепахи золотой ключик? (Приключения Буратино)

6. Ребусы

Игры

«Деревья - кусты»

«Оседлые - перелетные»

«Хищные - домашние»

Разложить по группам (20-10б.)

Подведение итогов, награждение грамотами (командам)

Познавательная и развлекательная программа для детей.

Игра "Что? Где? Когда?" в начальной школе

Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать ответственность, организованность; учить детей проводить свободное время полезным для себя.

Оборудование : плакаты «Один за всех и все за одного», «Что? Где? Когда?»; карточки кроссворды.

Дорогие ребята, сегодня мы с мальчиками V и IV группы проведем мероприятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Будут соревноваться две команды:

V гр: «Находчивые гномики» и IV гр: «Остроумные»

Просим вас сидеть тихо, не шуметь и не подсказывать, если подскажите, снимут очко команды.

Таким образом, открываем программу:

1. Какой звук чаще всего слышим?

Ведущий читает стих, а ребята записывают у себя на бумаге звуки:

1к. А) У сени и Сани в сетях сом с усами;

Б) Ученик учил уроки - у него в чернилах щеки;

В) Мороза моржи не страшатся,

Моржи на морозе резвятся;

2к. Г) Про пестрых птиц поет петух,

Про перья пышные, про пух;

Д) Белый снег, белый мел, белый заяц, тоже бел;

Е) Скажи по тише: « Шесть мышат»,-

И сразу мыши зашуршат.

2. Будь внимателен!

Ведущий читает стих, а дети записывают заглавные буквы, о которых говорится в тексте.

Что случилось? Очутившись на полу,

Что случилось? Поломала хвостик у?

С печки азбука свалилась! Ф, бедняжку, так раздуло-

Больно вывихнула ножку Не прочесть ее никак!

Прописная буква М, Букву Р перевернуло-

Г ударилась немножко Превратило в мягкий знак!

И рассыпалась совсем! Буква С совсем сомкнулась-

Потеряла буква Ю Превратилась в букву О.

Перекладинку свою! Буква А, когда проснулась,

Не узнала никого.

3. Загадки.

Через речку лег, пробежать помог./Мост/

1. Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней?/Врач/.

2. Крепка железная рука,

Любая тяжесть ей легка /Кран/.

3. Красна, вкусна, внутри косточка. /Вишня/

4. Нет моей походки тише,

И меня боятся мыши./Кот/.

5. Когда со мной умываются,

То слёзы появляются/Мыло/

6. Солнце под потолком

7. Светит вечерком./Лампочка/.

8. Лёгкий, круглый, но не мяч,

Не прыгает он вскачь.

На веревочке висит, развяжется-улетит/Шар/

9. Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу.

Если в воздухе кружусь,

Тут уж вдоволь нажужжусь /Жук/

10. Не бьет, не ругает, а от него все плачут/Лук/

4. Точка.

Ведущий командам раздает карточки:

1к: кис. 2к. кар.

Из этих слогов добавляя слово/точка/ составить новое слово.

5. Игротека.

Южное дерево/пальма/

Танец/полька/

Одежда/пальто/

Мелкая рыба/килька/

Дорога для поезда/рельсы/

Части руки/пальцы/

(Карточки готовится обеим командам)

6. Составление слов.

Ведущий: из одного слова составить слова, нет других букв, которые не вошли в слово.

Автомобиль: /атом, бом, моль, том, вал…/.

7. Угадай последнее слово и запиши.

1. Не поедет без бензина

Наша быстрая…/машина/

2. Ты к обеду положи

Ложки, вилки и…/ножи/.

3. Для мамы сегодня

Внимательный сын

Чудесные розы поставил в…/кувшин/

4. Стали звездочки кружится,

Стали на землю ложиться,

Нет, не звезды, а пушинки,

Не пушинки, а…/снежинки/

5. Захотели малыши

Поточить…/Карандаши/

6. Наша Мурка спит и слышит,

Как в углу скребутся…/мыши/

7. Рыбалову, вот так штука,

На крючок попалась…/щука/

8. Удивляется наш Сашка:

Блюдце есть, а где же…? /чашка/

9. Собирают ребятишки

В парке желуди и…/шишки/

10. Я откликаться не хочу.

Меня зовут, а я…/молчу/

8. Заполни клетки.

· Плод в скорлупе/орех/

· Инструмент, которым рубят /топор/

· Тот, кто носит красный галстук. /пионер/.

· Много-люди, один-…/человек/

· Завтрак, … , ужин/обед/

· Водитель машины/шофер/

· Место, где растут овощи/огород/

Мелкая зимующая птица/воробей

/первая карточка-1 команде, вторая-2 команде/.

9. Игротека/вопросы/.

1. Ночная птица /Сова/.

2. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока /звонок/

3. Столовая для зимующих птиц /кормушка/

4. Нижняя конечность человека /нога/

5. Дом диких животных в земле /нора/

6. Домашнее животное, дающие молоко /корова/

7. Капельки влаги на траве /роса/

8. Узкая протоптанная дорога /тропинка/

9. Свободное от деревьев место в лесу /поляна/

10. Домашняя животное /коза/

11. Птичий дом/гнездо/

12. Ползающее животное с извивающимся туловищем/змея/

13. Сиденье для езды верхом на лошади/седло/

14. Человек, охраняющий лес /лесник/

15. Маленький населенный пункт /село/

16. Прибор, которым взвешивают /весы/

17. Предмет, которым украшают верхушку новогодней ёлки /звезда/

18. Холодное время года /зима/

19. Предмет, на котором готовят пищу /плита/

20. Столярный инструмент /пила/

А теперь слово дается жюри. Награждение команд.

0 Внеклассное мероприятие "Что? Где? Когда?"

Тема игры: «Что? Где? Когда?»

Цель игры: является расширение знаний по различным областям знаний, в нашем сценарии мы предложим вопросы из областей физики, географии и информатики, как одной из фундаментальных областей человеческих знаний.

Оборудование:

Декорации и оформление игровой площадки.

Игровой стол,

Игровой круг,

Волчок,

вопросы в конвертах для каждого сектора,

«чёрный ящик», географические карты, компас

Участники:

Ученики 8 класса:

1. Режаметов С.

2. Аташикова Э.

3. Шамадиев Ш.

4. Умуржанов С.

Ученики 9 класса:

5. Юлдашев А.

6. Курбанкулов Б.

7. Абдурахманов Ф

Ученики 10 класса

8 . Тораханов У

9. Махамаджанов Х

10. Турсиметова Ш

Этапы:

1. Ознакомление знатоками

2. Ознакомление с правилами

3. Основная часть

4. итог игры. Награждение победителей

«Здравствуйте, уважаемые гости!»

«Мы рады приветствовать вас в нашем клубе «Что? Где? Когда?»

«Сегодня против зрителей играет команда знатоков»

«Уважаемые члены клуба и зрители!»

«Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.»

«В клуб приглашаются наши знатоки!»

Барабанная дробь, играет музыка

здесь перечисляются игроки с добавлением соотвествующих эпитетов (например, Самый наблюдательный – Имя Фамилия! и т.д.)

Играет музыка

«А теперь я познакомлю вас с правилами нашей игры!»

«Вы видите на столе игровой круг, который разделён на 5 секторов.

Голубой цвет – вопросы по географии

Зеленый – по биологии

Красный – по физике

Желтый – по информатике

Оранжевый – это сектор БЛИЦ»

«Знатоки должны ответить на 12 вопросов. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко»

«13 вопрос – БЛИЦ. В этом конверте целых 4 вопроса, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается зрителям»

«1 раз в ходе игры знатоки могут взять помощь зала»

«Итак, мы начинаем игру!»

Гонг

Далее, собственно, начинается сама игра, в ходе которой игрокам задаются вопросы, дается время, после которого игроки отвечают на вопросы. Ниже выложен список вопросов, которые Вы можете использовать в Вашей игре, но также можете использовать вопросы из реальной телеигры «Что? Где? Когда?» или придумать собственные вопросы.

Вопросы для сценария Что Где Когда:

1. Один из крупнейших представителей средневековой восточной философии. Автор комментариев к сочинениям Аристотеля и Платона. Он с помощью математических расчетов определил географические координаты городов, рассчитал время затмения Солнца и Луны. Его труды оказали влияние, а также на философию и науку средневековой Западной Европы.

Аль - Фараби

2. Первой мечтой этого ученого уже в то время было далекое путешествие по Средней Азии и загадочному Китаю. Часть этих работ была опубликована в “Записках императорского русского географического общества” еще при его жизни, хотя прожил он всего лишь 30 лет.

Шокан Валиханов. "Очерки Джунгарии"

3. Атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое обычно в поле повышенной влажности. Оно возникает из-за того, что солнечный свет испытывает преломление в капельках воды дождя или тумана, парящих в атмосфере.

Радуга

4. Блиц-вопросы:

Назовите самый высокий материк?

Антарктида

В каком устройстве для работы требуется от 106 до 115 кнопок?

Клавиатура

Если тебя нет в Интернете, то ты не существуешь! Кто сказал эти слова?

Билл Гейтс

5. Почему опасно во время грозы стоять в толпе?

ОТВЕТ: Во время грозы опасно стоять в толпе потому, что пары, выделяющиеся при дыхании людей, увеличивают электропроводность воздуха.

6. Африканцы называют эту гору «Горой божества холода». Назовите её, если координаты горы 30 ю.ш. и 380 в.д.

Килиманджаро

7. Расшифруйте данное число: 30001650133942724,9

Ответ:

3000 км – Территория Казахстана на западе от Прикаспийской низменности до Алтайских гор на востоке.

1650 км - Территория Казахстана от Западно- Сибирской равнины до пустыни Кызылкум и горной системы Тянь- Шань на юге.

13394 км – Сухопутная граница Казахстана

2724,9 км 2 – Площадь Республики Казахстан

8 Один шестиклассник о себе написал так: “Пальцев у меня 32 , на каждой руке по 5, а на ногах – 14”. Может, ли такое быть?

Ответ: Может, если система счисления – шестеричная.

9 Какая наука изучает искусственный интеллект?

Ответ: кибернетика.

10 Физический термин, который в повседневной жизни применяется для обозначения добрых отношений. (Тепло).

11. Будильник времен А. Македонского

Ответ: Петух

12 Черный Ящик Сначала он плавал, потом стал и летать. Он многим, будучи их проводником, спас жизнь. Он не любит жару и сильную тряску. Он не подчиняется драгоценным металлам, но преклоняется перед железом.

Ответ: Компас

Надеемся, Вам понравится вышеприведенный сценарий что где когда и поможет в организации этой замечательной интеллектуальной игры!

Тема: Игра «Что где когда?» по теме: «Живая природа»

Цель: Расширить и обобщить имеющиеся у детей знания о растениях,

птицах, животных, насекомых.

Задачи: Учить детей правильно выполнять правила игры.

Развивать память, быстроту реакции, сообразительность,

находчивость, логическое мышление.

Воспитывать чувства товарищества, уважения к партнёрам и

сверстникам, любовь и бережное отношение к природе родного

края.

Оборудование: игровой столик, волчок со стрелкой, игровое поле,

музыкальный ключ, черный ящик, карточки, конверты с

вопросами, призы.

Ход игры :

Дети выходят под музыку.

В: Здравствуйте уважаемые знатоки природы и гости нашей игры «Что? Где? Когда?»! Представляю вам капитанов команд и судей.

Разминка.:

В: прежде чем начать первый раунд, проведем разминку и определим, о чем же будут наши вопросы.

    Назовите зимние месяцы (декабрь, январь, февраль)

    Какой месяц год заканчивает? (декабрь)

    Какой месяц год начинает? (январь)

    Волк - зверь большой, а ёж…(маленький)

    Ягоды малины красные, а черники…(черные)

    Кто свой домик на себе носит? (улитка, черепаха)

    Каким бывает лес зимой? (задумчивый, тихий, белый, снежный, серебристый, грустный, волшебный)

    Какая погода бывает зимой? (холодная, ветреная, морозная, метельная, солнечная)

В: Кто догадался, о чем мы с вами будем сегодня говорить?

Дети: о природе.

В: Хорошо! А теперь, капитаны команд, запустите волчок!

ИГРА.

Вопрос №1

Против знатоков играют учащиеся 2-го и 3-го класса. Внесите черный ящик. Отгадайте загадки и определите, что лежит в ящике?

    Какой фрукт самый кислый?

    Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает.

    Сто одёжек и все без застёжек.

    Сам алый, сахарный. Кафтан зеленый, бархатный.

    Сидит оранжевая девица в темнице, а зелёная коса на улице.

    Синяя, овальная, маленькая, сладкая.

А теперь откройте черный ящик. В нем ответы на вопросы.

Вопрос №2

Против знатоков играет Старичок - Лесовичок.

Вы очень любите ходить в лес, а знаете ли вы как вести себя в лесу? Подумайте и через минуту назовите правила поведения в лесу.

Учитель показывает экологические знаки.

Дети дают свои ответы:

    Не ломать ветки и деревья в лесу. Не качаться на них.

    Не разорять муравейники.

    Не разорять птичьи гнёзда.

    Не рвать редкие цветы.

    Не ловить насекомых.

    Не разжигать костры, беречь лес от пожара.

Вопрос №3

Против команды знатоков играет наш художник Елена Александровна.

Рассмотрите рисунки-загадки и отгадайте: Что я нарисовала?

Ответы:

    Заяц сидит за пеньком.

    Медведь лезет на дерево.

    Муравей спрятался за гриб.

Вопрос №4

Против знатоков играют ребята старших классов:

Уважаемые знатоки! Мы хотели бы выяснить ваши знания о временах года. Мы будем загадывать вам загадки, а вы слушайте и отвечайте:

    Дует южный теплый ветер,

солнышко все ярче светит,

снег худеет, мокнет, тает.

Грач горластый прилетает.

Кто ответит, кто узнает,

Когда это бывает? (весна)

    запорошила дорожки,

разукрасила окошки,

крыши домов побелила

и на санках прокатила. (зима0

    пришла без красок и без кисти

и разукрасила все листья. (осень)

    я соткано из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купайтесь – приглашаю!

И любите меня за это

Ведь я … (лето)

Вопрос №5

Против знатоков играет учительница Ольга Васильевна.

Как готовятся к зиме медведь, лиса, белка?

Почему зимой погибает много лесных жителей?

Как люди могут помочь им?

Музыкальная пауза «Танец зайчиков»

Вопрос №6 (блиц-игра)

    Какое животное называют самым сильным? (муравья)

    Каких перелетных и каких зимующих птиц вы знаете? (У знатоков на столе картинки птиц. Они делятся на 2 подгруппы и собирают одни перелетных птиц, другие – зимующих, затем называют их)

    Чем отличаются хвойные деревья от лиственных? (по одному выходят и прикрепляют названия деревьев по группам)

Вопрос №7

Против знатоков играет директор школы Нина Николаевна.

Иду я на работу и вижу, что на кормушке сидят две серенькие маленькие птички и клюют крошки (выставляет на кормушку птичек – воробьёв)

Вскоре к ним прилетели ещё две птички с желтенькими грудками в синих сюртуках – они очень любят сало (выставляет двух синичек)

Позже прилетели ещё три птички с красными грудками и белыми полосками на темно-синих крыльях. Нахохлившись, они начали клевать ягоды рябины. (выставляет 3 снегирей)

Внимание , вопрос: какие птицы обедали, и сколько их было? (2 воробья,2 синицы, 3 снегиря – всего 7 птиц.)

Вопрос № 8

С вами играет хореограф нашей школы Светлана Константиновна . Блиц – опрос:

Какой праздник скоро будет? (Новый год)

Можно рубить елки в лесу к празднику? (Нет, нельзя. Ёлки растут очень медленно. Можно купить елку в магазине и нарядить.)

Пока судьи подводят итоги игры, ведущая предлагает детям игру.

«ХОРОШО-ПЛОХО»

Итог: Судьи подводят итоги и объявляют победителей. Победителям вручаются дипломы и сладкие призы.

Цель: стимулировать учащихся к получению новых знаний.

Задачи:

Познавательные:

1. Обобщить и закрепить знания по отдельным учебным предметам.

2. Совершенствовать навык применения полученных знаний к конкретным примерам.

Развивающие:

1. Развивать способность свободно высказывать свое мнение.

2. Расширять кругозор, повышать интерес к учебным предметам.

3. Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение рассуждать и делать выводы.

Воспитательные:

1. Воспитывать способность работать в команде.

2. Воспитывать умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.

Оборудование: игровой стол, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, настойка календулы (2 раунд) и луковица (5 раунд) для черного ящика, «чёрный ящик», компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Ход игры

I. Организационный момент (играет вступительная мелодия игры).
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех в нашем интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?». Сегодня пятница 7 апреля. Мы начинаем очередную игру сезона 2016 - 2017 учебного года. Против сборной команды учителей сегодня играет команда учащихся 9 класса. Итак, встречайте: ведущий перечисляет имена участников игры, в конце - капитана команды. Участники занимают места за игровым столом.

II. Ход игры (презентация).

Уважаемые знатоки! Позвольте мне напомнить правила игры. Игра начинается со звука гонга. Распорядитель заводит волчок, который остановившись, укажет на один из лежащих конвертов. Ведущий озвучивает вопрос. После этого вам даётся 1 минута, в течение которой вы должны обсудить и выбрать вариант ответа. Капитан команды определяет какую версию ответа и кто будет озвучивать. В случае правильного ответа команде присуждается 1 балл, в случае неверного ответа 1 балл присуждается команде учителей. Игра продолжается до шести очков. Мы начинаем.

Далее, собственно, начинается сама игра, состоящая из нескольких раундов, в ходе которой игрокам задаются вопросы, дается время на их обдумывание, после которого игроки отвечают на вопросы. Ведется счет игры, игра продолжается до шести очков.

Вопросы 6 раунда - супер-блиц: фразеологические загадки

Отгадать, о чем или о ком тот или иной фразеологизм

1. Его вешают, приходя в уныние, его задирают зазнайки, его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело (нос).

2. Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые любопытные люди (уши).

3. Он в голове у несерьезного человека; его советуют искать в поле; на него бросают слова и деньги; он свистит в карманах, если нет денег (ветер).

4. Он бегает от ладана; не хочет никому быть братом; постоянно дергает кого-то и, наверное, поэтому у него всегда сломана нога; вечно кого-то приносит и старается всех попутать; нас нередко к нему посылают на куличики, потому что он лысый; до него и его дюжины сородичей можно допиться; но с ним надо держать ухо востро, ведь ему одному все известно, и чем он только не шутит!(черт)

5. На нее можно кому-нибудь повеситься при встрече; на нее надевают хомут и гонят в нее; ее можно намять, свернуть, сломать, намылить; на нее часто садятся и едут, что приносит мало удовольствия ее обладателю (шея).

6. Его можно тянуть, но все же оно не ждет никого и никогда, даже если оно детское (время).

III. Подведение итогов.

Сегодня в очередной игре в нашем интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?» команда ……… одержала победу.

IV. Спасибо всем участникам за отличную и увлекательную игру. Спасибо нашим гостям за внимание. До новых встреч в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?»

Загрузка...